Содержание
Почему турбина выходит из строя: Низкая компрессия в двигателе
Поломка турбины всегда была и остается серьезной неприятностью для любого автомобилиста. Изначально турбина дает массу преимуществ, она повышает производительность двигателя и дает возможность передвигаться на автомобиле с большим комфортом. Но если турбина выходит из строя, то ее ремонт требует огромных денежных средств, а без данного элемента конструкции вы попросту не можете нормально передвигаться. Именно поэтому необходимо понимать, почему турбина может выйти из строя и предотвратить это до происшествия.
Очень часто причиной выхода из строя дорогостоящего элемента силовой установки является низкая компрессия. Если вы заметили снижение мощности двигателя, услышали посторонний звук силовой установке, заметили снижение уровня моторного масла, то сразу же обращайтесь к профессионалам и выполняйте замер компрессии. Если уровень компрессии в одном цилиндре низкий или даже у нескольких, то необходимо исправлять это. Но почему турбина выходит из-за этого из строя?
Суть в том, что низкая компрессия двигателя приводит к тому, что масло не убирается со стенок цилиндров, оно проникает в выпускной коллектор и попадает непосредственно в турбину. Турбина является очень точной деталью, лопасти вращаются с минимальным зазором между корпусом «улитки» поэтому попавшее масло нарушит это вращение. Масло накапливается в турбине, мешает турбине нормально вращаться, снижает ее эффективность. Если масло будет довольно долго попадать в турбину, то вскоре эта деталь выйдет из строя.
Следует сказать о том, что низкая компрессия в двигателе свидетельствует о его износе, а значит, вместе с маслом в турбину могут попадать даже твердые частицы металла, различного рода осколки. Даже одного металлического осколка будет достаточно для того, чтобы повредить турбину и полностью вывести ее из строя. Поэтому рекомендуется сразу же обратить внимание на низкую компрессию и восстановить нормальную работу силовой установки.
Как решить данную проблему
Если турбина уже пострадала, то ее необходимо восстанавливать. Для этого вы обращаетесь к профессионалам по ремонту турбин, после чего они предлагают вам самое оптимальное решение и выполнят ремонт данного элемента двигателя. Но нельзя снова устанавливать турбину на двигатель, необходимо выполнить ремонт силовой установки.
Если турбина еще «жива», то стоит прекратить эксплуатацию автомобиля и обратиться к профессиональным мотористам. Изначально неизвестен объем работ и причину снижения компрессии. Иногда можно обойтись простой заменой некоторых клапанов, которые прогорели и из-за этого не давали нормальной компрессии. Иногда же все намного хуже и без капитального ремонта двигателя нельзя обойтись. Изначально необходимо разобрать двигатель, оценить степень его износа найти причину снижения компрессии и уже после этого принимать решение о том, что делать дальше. Если сделать все своевременно и не ездить на двигателе с низкой компрессией, то турбина может потребоваться простой и недорогой профилактики, после чего вы продолжите ее эксплуатацию.
Низкая компрессия
04:4030.11.2018
30 минут на диагностику двигателя благодаря использования эндоскопа. Opel Vivaro 2.0d M9R
Свист сжатого воздуха во впускном коллекторе и отсутствует компрессия в одном из цилиндров по причине негерметичности прогоревшего впускного клапана. По всей видимости заклинила форсунка, топливо не сгорало и попадало в масло.
03:4120.06.2018
Причина пропадания компрессии на Mercedes Benz Actros 12.0d, OM541
02:2028.02.2015
Холодный запуск Mercedes Sprinter 2.9 с зажатыми гидрокомпенсаторами и после их торцевания
Со временем сёдла клапанов и сами клапана изнашиваются, клапан приближается к распредвалу всё ближе и ближе, покамест не уберётся рабочий зазор, и он перестанет плотно прижиматься к седлу. Из-за этого пропадает компрессия в цилиндре и двигатель перестаёт нормально запускаться на холодную. Во время работы двигателя происходят чавкающие звуки во впускном коллекторе, свидетельствующие о прорыве газов. Как только такое происходит, достаточно отрегулировать зазоры клапанов и герметичность восстановится. Если же долго так эксплуатировать двигатель, то сёдла подгорают, и придётся уже снимать головку цилиндров на ремонт. В нашем случае мы торцанули гидрокомпенсаторы, а при сборке всегда нужно проверять выступание клапанов относительно плоскости распредвала.
03:3627.04.2015
Куда прорываются выхлопные газы на двигателях VW 2.5 TDi V6 если пробивает шайбочку под форсункой
Импонируют конструкторы двигателя VW 2.5 V6, которые просверлили канал между посадочным местом форсунки и атмосферой. Прорвавшиеся выхлопные газы вылетают наружу, создавая чмыханье, заставляющее владельца обратиться на сервис. После этого форсунка демонтируется без проблем. В противном же случае, форсунку пришлось бы демонтировать съёмником, и все выхлопные газы были бы в картерном пространстве.
01:3815.10.2015
Проверка эффективности работы цилиндров осциллографом Постоловского при помощи скрипта CSS
Чтобы определиться какой циллиндр не эффективно работает, подключаемся к датчику коленвала и проводу первого цилиндра, включаем осциллограф Постоловского, запускаем скрипт CSS «Шульгина» и видим полную картину эффективности работы цилиндров.
01:3019.11.2014
Внимание! Неоригинальные распредвалы
Приехала к нам машинка: на холодную запускается, работает секунд пять и отключается пятый цилиндр. Начинает троить и дымить. Меряем относительную компрессию — её нет, а на холодную компрессия есть. И вот что мы обнаружили…
02:2329.09.2017
Причина исчезновения компрессии — кривой распредвал. Fiat Fiorino III 1.3d
03:2322.03.2016
Проверка осциллографом давления в цилиндре на работающем двигателе
Volkswagen Passat 2.0: на холодную при перегазовках отключается третий цилиндр. Наши подозрения, что подклинивает гидрокомпенсатор (не закрывает до конца клапан, в результате чего пропадает компрессия) подтвердились.
01:3917.03.2017
Причина троения и отсутствия компрессии на двигателе OM611 d2.1 Mercedes Benz
06:361.06.2016
Определение пропадания компрессии электронным компрессометром и осциллографом
Двигатель после капиталки на другой СТО. В случае когда ремонтируется ГБЦ, просаживаются сильно клапаны, а потом торцуются — уменьшается натяжка пружины клапана. Из-за этого гидрокомпенсаторы на определенных оборотах при определенной вязкости и давлении масла не закрывают клапаны, они подрываются и пропадает компрессия как в нашем случае.
01:5927.04.2015
Проверка относительной компрессии мотортестером Bosch FSA740
Компрессия — важнейший параметр состояния дизельного двигателя. В случаях, когда нас интересует нормальная ли она, мы её меряем мотортестером FSA-740. Если же владельца интересует величина компрессии в кг/см2 конкретно в каждом цилиндре, то можно замерять и компрессометром через свечное или форсуночное отверстие. Но на современных двигателях добраться к ним крайне тяжело, это обойдётся раз в пять дороже и в двадцать раз дольше. На самом-то деле, такие данные как кг/см2 и конкретный цилиндр нужны автомеханику, ремонтирующему автомобиль, чтобы акцентировать внимание на детали ремонта. А владельцу главное, чтобы все цилиндры были одинаково рабочие.
01:191.06.2015
Проверка относительной компрессии на VW T5 мотортестером Bosch FSA 740
На современных двигателях становится всё труднее и труднее замерять компрессию компрессометром. Для таких случаев придумали мотортестер FSA-740, в котором есть большинство данных потребления тока стартера рабочего двигателя конкретного автомобиля.
В данном случае компрессия в цилиндрах хорошая.
01:333.04.2013
Подрыв гидрокомпенсаторов от высокого давления масла
Если на оборотах начинают отключаться по очереди цилиндры, а при последующем запуске двигатель крутится как веялка и схватывает на пару цилиндров, Это значит что пропадает компрессия из-за зависания клапанов подорванными гидрокомпенсаторами. В первую очередь необходимо проверить давление масла, особенно на холодный двигатель. Оно не должно быть больше 5кг/см2. При бОльшем давлении компенсаторы будут подрывать пружину клапана и клапан просто не закроется.
01:442.09.2014
Отслаивание плазменного напыления гильзы цилиндров на Volkswagen Transporter 2.5 TDi PD
Поверхность гильз цилиндров состоит из тонкого напыления на алюминиевый блок. При перегреве это напыление отслаивается, попадает под поршень и на поршне образовываются задиры. Слышен отчётливый стук поршня и видны увеличенные картерные газы. Если такой стук в двигателе есть, то надеяться на простую замену поршней нет смысла. Рассчитывайте на полный ремонт с заменой блока и поршней.
01:572.09.2014
Редкий случай отсутствия компрессии
Бывает и у нас такое… Приехал Транзит 2.4 TDCi(?): троит ошибка на второй цилиндр. Снимаем форсунку… как часто бывает на Транзитах, коротит на массу. Ремонтируем, ставим… Опять троит, не работает форсунка. Меряем компрессию — её нет, опрессовываем сжатым воздухом — цилиндр герметичен. Вот те на! Снимаем крышку клапанов — всё на месте, клапана нажимаются, закрываются, гидраки целые.. Короче получаем добро клиента на разборку двигателя, и что мы видим…
03:5211.11.2016
Проверка компрессии осциллографом в момент утреннего запуска
Проверка выполняется на холодную, при установленной на пригорке передом вверх машине. Вставляем вместо свечей накаливания датчики давления, подключенные к осциллографу Постоловского и проверяем компрессию в цилиндрах. Также обращаем ваше внимание на то, что часто установленные неоригинальные распредвалы имеют неправильный кулачковый профиль, влияющий на характеристику впрыска.
причин низкой компрессии двигателя автомобиля
Низкая компрессия двигателя может быть вызвана несколькими причинами.
который будет объяснен в следующем руководстве. Если компрессии нет
в любом из цилиндров, это означает, что произошла механическая неисправность при
низкая компрессия может быть просто признаком изношенных внутренних частей двигателя.
Проверка компрессии выполняется с помощью простого компрессометра и может быть
делается примерно за 45 минут в большинстве случаев.
Двигатель с низкой компрессией в одном цилиндре будет иметь
а
пропуски воспламенения и неровная работа, а отсутствие компрессии во всех цилиндрах вызовет
двигатель
не начать. Есть много разных
низкий
признаки компрессии, которые могут привести к неправильной работе двигателя.
СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ
Начнем!
Мы перечислили четыре различных примера низкого сжатия и без сжатия и
причины для каждого.
Причины отсутствия компрессии во всех цилиндрах
1. Обрыв ремня или цепи ГРМ: Каждый
двигателю автомобиля нужен ремень ГРМ
или цепь, чтобы удерживать распределительный вал в соотношении с коленчатым валом. Когда эти
детали выходят из строя, распределительный вал перестает вращаться, что приводит к срабатыванию впускного и выпускного клапанов.
не открывать и не закрывать. Без вращения распределительного вала двигатель не может
компрессионный и зубчатый ремень или цепь подлежат замене. В примере ниже
Ремень ГРМ сделан из резины и обычно выходит из строя примерно через 110 000.
миль.
2. Сломанный распределительный вал: Если распределительный вал ломается в самой передней шейке
это остановит вращение распределительного вала, как сломанный ремень ГРМ или цепь.
Это редкое явление, но оно случается, и когда это происходит, распределительный вал должен
быть заменены.
Причины низкой компрессии во всех цилиндрах
3. Износ поршневых колец: Каждый поршень имеет набор колец, которые помогают герметизировать
поршень к стенкам цилиндра. Эти кольца включают верхнее кольцо, которое
большая часть уплотнения, вторичное кольцо, которое помогает поймать то, что пропускает первое кольцо
маслосъемное кольцо, помогающее в любом случае стирать моторное масло, попадающее на
стенки цилиндра при работающем двигателе. Поскольку мили наносятся на двигатель
эти кольца будут изнашиваться с одинаковой скоростью для всех цилиндров и выходить из строя примерно в одно и то же время, что является
знак того, что
двигатель изношен и кольца нуждаются в замене.
СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ
Причины низкой компрессии в одном цилиндре
4. Неисправность впускного или выпускного клапана: Впускной и выпускной клапаны присутствуют
в каждой камере сгорания в
двигатель
крышка цилиндра. Клапаны уплотняются седлом клапана, которое запрессовано в
головка блока цилиндров. Каждая из этих деталей изготовлена из закаленного металла,
наконец, землю, чтобы создать печать. По прошествии времени и использования эта печать может стать
изношены и сожжены, что создает утечку, которая позволяет выйти компрессии. В этом
случае необходимо снять головку блока цилиндров и выполнить работу клапана.
5. Плоский распредвал: Распредвал отвечает за открытие впуска
и выпускные клапаны. Это делается кулачком распределительного вала, по одному на каждый клапан. Когда
этот лепесток изнашивается, он не откроет клапан, который не позволит
цилиндр для забора воздуха или выпуска выхлопных газов из цилиндра, что приводит к
низкая компрессия. Это можно увидеть, сняв клапанную крышку и повернув
двигатель, чтобы проверить движение клапана. При возникновении этой проблемы
распределительный вал подлежит замене.
6. Сломанное поршневое кольцо: Если поршневое кольцо конкретного цилиндра сломалось
позволит компрессии цилиндра вытекать наружу в картер. Чтобы проверить
В этом случае снимите крышку заливной горловины при работающем двигателе, и вы
увидеть характерный импульс дыма, выбрасываемого наружу изнутри двигателя.
А
замер компрессии поможет определить какой цилиндр неисправен
и требует ремонта.
СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ
7. Прокладка головки блока цилиндров: Прокладка головки блока цилиндров используется для герметизации головки блока цилиндров.
к блоку двигателя. Когда эта прокладка выходит из строя, это может произойти между двумя
цилиндров и позволит компрессии протечь, создав столь же низкую компрессию в
каждый. Тест на сжатие сможет обнаружить этот сбой.
Причины отсутствия компрессии в одном цилиндре
8. Выпавшее седло клапана: Седло клапана представляет собой сверхтвердое металлическое кольцо,
запрессованы в головку блока цилиндров. Большинство головок цилиндров изготовлены из алюминия и
расширяться от тепла с другой скоростью по сравнению с металлическим седлом клапана. Этот
разница в скорости расширения может привести к выпадению сиденья из головы. Как только это
произошло, в цилиндре не будет компрессии, так как воздух выходит в
порт клапана. После обнаружения головка блока цилиндров должна быть снята и заменена или
отремонтировано.
9. Сломанная пружина клапана: Пружина клапана отвечает за закрытие клапана.
впускной и выпускной клапаны после того, как распределительный вал открыл их. Эти пружины
из высокопрочной стали, которая может стать хрупкой и сломаться, позволяя клапану
висеть открытым, что позволит вытекать компрессии. Когда компрессия
тест показывает цилиндр без компрессии клапанную крышку надо снимать и
пружина клапана проверена на наличие этой неисправности.
10. Выпадающий клапан: Набор фиксаторов клапана, состоящий из двух полумесяцев из
металлические, которые фиксируются в фиксаторе пружины клапана и предназначены для удерживания
клапана к пружине клапана. Если эти части смещаются, они могут вылететь из
фиксатор и дайте клапану упасть в цилиндр, соприкасаясь с
поршень. В этом случае необходимо снять головку и проверить цилиндр на наличие
повреждение, а затем ремонт.
11. Сломанный клапан: Впускной или выпускной клапан состоит из двух
части, ствол и головка. Шток выступает через головку блока цилиндров и
соединяется с пружиной клапана, в то время как головка клапана плотно прилегает к клапану
сиденье. Когда эти детали клапана развалятся, головка упадет со штока и
допустить утечку компрессии из цилиндра, что приведет к серьезному повреждению
поршень и головка блока цилиндров.
СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ
12. Отверстие под поршень: Поршень изготовлен из литого или кованого алюминиевого сплава,
спроектирован так, чтобы выдерживать силы горения. В некоторых случаях этот алюминий
будет иметь слабое или тонкое место, которое может создать отверстие в поршне, позволяющее
компрессия может попасть в картер двигателя. Вы можете проверить это условие в
таким же образом вы бы проверили сломанное поршневое кольцо, которое движется выше.
Смотреть видео!
Вот видео о том, как сделать тест на сжатие.
Есть вопросы?
Если у вас есть
Вопросы о
компрессия двигателя, пожалуйста, посетите наш форум. Если тебе надо
подскажите пожалуйста по ремонту авто
спросите у нашего сообщества механиков, которые будут рады помочь. Наш сервис всегда
100% бесплатно.
Статья опубликована 12 марта 2022 г.
На что похоже низкое сжатие?
Потеря производительности, неровный холостой ход, пропуски зажигания в цилиндрах и проблемы с запуском — все это общие симптомы низкой компрессии. К сожалению, низкая компрессия может быть вызвана рядом проблем с двигателем. Большинство проблем связаны с внутренними компонентами двигателя, такими как клапаны, поршни и стенки цилиндров.
Запрос на удаление
|
Посмотреть полный ответ на theautochannel. com
Как ощущается потеря компрессии?
Если у вас есть проблемы с компрессией двигателя автомобиля, ваш автомобиль либо будет давать пропуски зажигания при запуске двигателя, либо работать плохо, либо, если у вас низкая или отсутствующая компрессия во всех цилиндрах, он вообще не заведется. Вы не можете ездить на своей машине долго, если вообще можете, с низкой компрессией.
Запрос на удаление
|
Посмотреть полный ответ на rislone.com
Как узнать, что у вас низкое сжатие?
Каковы общие признаки низкой компрессии двигателя?
- Потеря мощности. Помимо неровной работы двигателя и рывков автомобиля при движении, пропуски зажигания также приводят к потере мощности. …
- Плохая экономия топлива. …
- Невозможность запуска. …
- Отверстия в поршне. …
- Негерметичные клапаны. …
- Износ ремня ГРМ. …
- Неисправность прокладки головки блока цилиндров. …
- Плохие поршневые кольца.
Запрос на удаление
|
Посмотреть полный ответ на carpart.com.au
Каковы симптомы низкой компрессии в 1 цилиндре?
Если вы испытываете потерю компрессии в одном из цилиндров двигателя, это может привести к пропуску зажигания и снижению производительности автомобиля. Снижение выходной мощности является признаком износа внутренних деталей. Иногда код пропуска зажигания двигателя может указывать на потерю компрессии, но сначала проверьте зажигание и топливо на наличие проблем.
Запрос на удаление
|
Посмотреть полный ответ на rislone. com
Как исправить низкую компрессию в двигателе?
Вот как это сделать:
- Осмотрите ремень ГРМ. …
- Залить масло в цилиндры. …
- Снять масляную крышку. …
- Проведите тест на герметичность. …
- Подтвердите, что у вас низкое сжатие. …
- Найдите причину. …
- Отремонтируйте или замените проблемную деталь. …
- Проведите тест-драйв своего автомобиля.
Запрос на удаление
|
Посмотреть полный ответ на carpart.com.au
Хорошая компрессия против плохой компрессии (как это звучит)
Могут ли свечи зажигания вызывать низкую компрессию?
Неисправная свеча зажигания является одной из основных причин низкой компрессии. Вам нужно удалить или заменить его. К сожалению, вы не можете проверить, какой из них вызывает проблему. Вам нужно заменить их все.
Запрос на удаление
|
См. полный ответ на finntrail.com
Может ли прогоревшая прокладка ГБЦ вызвать низкую компрессию?
Прогоревшая прокладка головки блока цилиндров может привести к потере компрессии или даже к внешним утечкам, что может стать смертельной проблемой, которая сильно ударит по карману.
Запрос на удаление
|
Посмотреть полный ответ на blog.bryanhose.com
Каковы три наиболее частые причины потери компрессии?
3 причины снижения компрессии
- Науглероживание поршневых колец.
- Утечка клапана.
- Износ цилиндров и поршней.
Запрос на удаление
|
Посмотреть полный ответ на ru.smazka.ru
Как вы проверяете компрессию?
Проверка компрессии заключается в том, что двигатель прокручивается циклами, а прибор для проверки компрессии используется вместо свечи зажигания в цилиндре. По мере того, как двигатель создает давление, манометр перемещается и удерживается в верхней точке, показанной манометром. Проведите измерения для всех цилиндров, а затем сравните показания друг с другом.
Запрос на удаление
|
Посмотреть полный ответ на сайте motortrend.com
Может ли изношенный распределительный вал стать причиной низкой компрессии?
Как плохие распредвалы влияют на компрессию? Изношенные кулачки распределительного вала могут не сильно повлиять на тест на сжатие, потому что клапаны все еще закрываются в такте сжатия, но они будут влиять на выходную мощность, не открывая клапаны достаточно далеко, чтобы получить нужное количество воздуха в цилиндры.
Запрос на удаление
|
Посмотреть полный ответ на quora.com
Как быстро устранить низкую компрессию в цилиндрах?
Если в одном из цилиндров низкая компрессия, попробуйте залить примерно чайную ложку масла в свечное отверстие и повторить проверку. Если компрессия увеличивается, вероятно, кольца застряли или изношены. Масло действует как уплотнение и помогает закрыть зазор между кольцами и стенкой цилиндра, через который цилиндр теряет давление.
Запрос на удаление
|
Посмотреть полный ответ на amsoil.eu
Что PSI означает низкое сжатие?
Относительное давление в цилиндре
Ни в одном цилиндре не должно быть давления ниже 75% от максимального зарегистрированного значения. В этом примере максимальное давление составляет 168 фунтов на квадратный дюйм, поэтому минимальное допустимое значение будет 0,75 * 168 = 126 фунтов на квадратный дюйм. В этом случае считается, что цилиндр № 5 имеет низкую компрессию, а № 2 — просто проходную.
Запрос на удаление
|
Посмотреть полный ответ на support.bluedriver.com
Как улучшить компрессию двигателя?
Один из самых простых и экономически эффективных методов увеличения компрессии двигателя может быть осуществлен простой заменой существующих прокладок головки блока цилиндров. Замена стальных регулировочных прокладок, например, вместо традиционных блоков композиционного типа может немного повысить степень сжатия и уменьшить зазор охлаждения примерно на 0,000%.
Запрос на удаление
|
Полный ответ см. на сайте motorstate.com
Как проверить компрессию двигателя в домашних условиях?
ЭТАП 1 Снимите топливный насос и предохранители системы впрыска топлива. Отсоедините основной провод к катушке и провода свечи зажигания; снять свечи зажигания. ЭТАП 2 Вставьте рукой резьбовой конец компрессометра в отверстие для свечи зажигания. ЭТАП 3 Включите зажигание, нажмите на педаль газа и проверните двигатель на четыре оборота.
Запрос на удаление
|
Посмотреть полный ответ на PopularMechanics.com
Может ли синхронизация привести к низкой компрессии?
Да. Если клапаны не закрываются полностью из-за проскальзывания цепи или ремня, это приведет к отсутствию компрессии.
Запрос на удаление
|
Посмотреть полный ответ на quora. com
Могу ли я ездить на своей машине с низкой компрессией в одном цилиндре?
Ага, давай, гони. Существуют миллионы автомобилей с одним, двумя или тремя цилиндрами с низкой степенью сжатия.
Запрос на удаление
|
Посмотреть полный ответ на alfabb.com
Что вызывает низкое сжатие?
Отказ прокладки головки блока цилиндров
Прокладка головки расположена в верхней части двигателя и оставляет небольшие отверстия между цилиндром и его головкой. Это называется выдутой прокладкой головки блока цилиндров, когда газы просачиваются через отверстия в прокладке. Когда это происходит, производительность вашего автомобиля падает, и у него будет двигатель с низкой степенью сжатия.
Запрос на удаление
|
Просмотреть полный ответ на dubizzle. com
Покажет ли тест на утечку пробитую прокладку ГБЦ?
Чтобы проверить, что прокладка головки блока цилиндров лопнула между цилиндром и другим портом, выполните тест на утечку. Это закачивает воздух в цилиндр и измеряет его потери. Вы можете слушать и искать источник выхода воздуха. Чтобы проверить систему охлаждения, выполните проверку давления в системе охлаждения.
Запрос на удаление
|
Посмотреть полный ответ на mechanics.stackexchange.com
Можно ли вручную проверить компрессию?
Чтобы измерить компрессию, нужно уметь проворачивать двигатель. Просто провернуть его вручную с помощью гаечного ключа недостаточно быстро, чтобы проверить компрессию — вам нужно использовать стартер.
Запрос на удаление
|
Посмотреть полный ответ на tmproductions. com
Сколько стоит исправить низкое сжатие?
Плохая компрессия может быть вызвана чем угодно: от плохой свечи зажигания или форсунки до пробитой прокладки ГБЦ или плохих колец. Стоимость может варьироваться от 5 долларов за новую свечу зажигания до 1500–2000 долларов за полный ремонт двигателя. Стоимость зависит от того, что не так, что не удалось. без конкретной диагностики двигателя сказать невозможно.
Запрос на удаление
|
Посмотреть полный ответ на quora.com
Насколько низким может быть сжатие и при этом работать?
Рабочая компрессия на холостом ходу должна составлять 50-75 фунтов на квадратный дюйм (около половины сжатия при проворачивании коленчатого вала). Резкое сжатие дроссельной заслонки должно составлять около 80% сжатия при проворачивании коленчатого вала.
Запрос на удаление
|
Посмотреть полный ответ на alldata.com
Как проверить компрессию двигателя без манометра?
Как проверить компрессию двигателя без манометра?
- Осмотрите ремень ГРМ и убедитесь, что он в хорошем состоянии.
- Залить масло в каждый из цилиндров.
- Снимите масляную крышку.
- Выполните тест на утечку.
Запрос на удаление
|
Посмотреть полный ответ на getjerry.com
Что можно принять за пробитую прокладку ГБЦ?
Другим часто ошибочно диагностируемым признаком пробитой прокладки головки блока цилиндров является неровная или плохо работающая машина.
Запрос на удаление
|
См.