Содержание
Технические характеристики и цены на Газель Next
Главная
Модельный ряд
ГАЗель NEXT
Особенности
ВЫСОКАЯ КОРРОЗИОННАЯ СТОЙКОСТЬ
Цельнометаллический кузов ГАЗели NEXT состоит из 68 полностью оцинкованных и 16 пластиковых деталей, что обеспечивает высокий уровень защиты от коррозии на протяжении жизненного цикла автомобиля.
Усиленная рама с дополнительными поперечинами, прошедшая катафорезное грунтование, предназначена для работы в сложных дорожных условиях, в том числе – с тяжелыми надстройками.
СОВРЕМЕННАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Дорога – непредсказуемая стихия, а значит, каждый, кто бросает ей вызов, должен быть готов к испытаниям. За рулем автомобиля семейства NEXT можно не бояться неприятных сюрпризов.
Современная система безопасности надежно защищает водителя и пассажиров от любых неожиданностей, которые встречаются на пути. Тормозная система с ABS позволяет сохранить устойчивость и управляемость автомобиля даже при экстренном торможении на различных поверхностях.
ВЫСОКАЯ КОРРОЗИОННАЯ СТОЙКОСТЬ
Цельнометаллический кузов Газели NEXT состоит из шестидесяти восьми полностью оцинкованных и шестнадцати пластиковых деталей, что гарантирует отсутствие сквозной коррозии в течение 8 лет без ограничения пробега.
Внешние детали кабины оцинкованы и обработаны современными антикоррозийными материалами. На автомобиле установлены пластиковые крылья. Все стыки и швы защищены антикоррозионным покрытием и специальными герметиками.
ШАССИ
Новые автобусы спроектированы на базе проверенного временем и дорогами шасси ГАЗель NEXT, которое подверглось доработке специально для пассажирских перевозок. Шасси модернизировано с учетом повышенных требований к безопасности и комфорту пассажирского транспорта, надежности и функциональности.
Рамная конструкция автомобиля предпочтительнее для российских дорожных условий и обеспечивает преимущество перед европейскими аналогами с несущим кузовом. Ввиду разной жесткости на кручение кузова и рамы, а также при наличии демпфирующих элементов между ними, рама берет на себя основную нагрузку, приходящую с дороги, позволяя разгрузить кузов.
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Модернизация коробки передач позволила увеличить крутящий момент до 330 Н∙м.
Применение подшипников увеличенной грузоподъемности фирм SKF, синхронизаторов Hoerbiger, уплотнительных манжет Rubena и Simrit, введение промежуточной опоры вторичного и промежуточного валов, а также шлифовка зубьев шестерен делают работу коробки передач автомобиля NEXT бесшумной, позволяют с меньшим усилием переключать передачи и устанавливать модернизированную КПП даже на ГАЗель NEXT повышенной грузоподъемности.
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Надежность автомобиля, обеспеченная лучшими современными комплектующими, проверена и подтверждена форсированными стендовыми и длительными дорожными испытаниями.
Все узлы и системы успешно прошли проверку на специальных трассах испытательного полигона и дорогах общего пользования. Общий пробег за время испытаний превысил 2 500 000 км.
МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ ЗАДНИЙ МОСТ
Мост новой конструкции типа Spicer выдерживает повышенные нагрузки, что также позволяет значительно увеличить грузоподъемность автомобиля.
НОВАЯ ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
В подвеске NEXT применена модульная схема, сочетающая подрамник, направляющий аппарат подвески, рулевой механизм и стабилизатор поперечной устойчивости.
Использованы высококачественные комплектующие отечественных и зарубежных производителей. Двухрычажная передняя независимая подвеска NEXT обеспечивает плавность хода, устойчивость на дороге и четкость управления.
УВЕЛИЧЕННЫЙ РЕСУРС АМОРТИЗАТОРОВ
Гарантия на амортизаторы MANDO – 2 года или 100 тыс. км – это лучшее предложение, которого нет ни у одного производителя аналогичных автомобилей.
БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ EVOTECH
Модернизированный двигатель экологического класса Евро-5 рабочим объемом 3,0 литра работает на бензине и газомоторном топливе (CNG/LPG).
Конструкция и настройки двигателя обеспечивают его высокую эффективность для использования на легких коммерческих автомобилях. Использование комплектующих от ведущих мировых производителей обеспечивает высокий уровень надежности силового агрегата.
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Надежность автомобиля проверена и подтверждена стендовыми, форсированными и длительными дорожными испытаниями по специальным методикам, а также ресурсными испытаниями в соляной и водяной камерах. Все узлы и системы успешно прошли проверку на специальных трассах испытательного полигона и дорогах общего пользования. Общий пробег за время испытаний превысил 2 500 000км.
УВЕЛИЧЕННЫЙ РЕСУРС АМОРТИЗАТОРОВ
Гарантия на амортизаторы MANDO – 2 года или 100 тыс. км – это лучшее предложение, которого нет ни у одного производителя аналогичных автомобилей.
БОРТОВАЯ ПЛАТФОРМА
Вместительная и удобная бортовая платформа отлично подходит для перевозки любых типов груза. На автомобиле в удлиненной бортовой платформе возможно разместить до 6 европалет, при этом объем грузового отсека может достигать 25 м3.
Борта открываются с трех сторон, что обеспечивает легкий доступ к грузу и упрощает процесс погрузки. Высота бортов – 400 мм. Высота прямоугольного тента кузова – от 1800 до 2400 мм.
Стальные борта, изготовленные по технологии прокатки под высоким давлением, не имеют сварных швов и проходят перед окраской катафорезное грунтование, что гарантирует высокий уровень защиты от коррозии.
ВЫИГРЫШНАЯ КОМБИНАЦИЯ
Цельнометаллический фургон в исполнении «Комби» объединяет в себе преимущества вместительного фургона и комфортабельного микроавтобуса. Второй ряд сидений легко превращаются в полноценное спальное место.
УНИВЕРСАЛЬНАЯ БАЗА ДЛЯ СПЕЦТЕХНИКИ
Универсальное базовое шасси Next позволяет устанавливать более 300 различных вариантов специальных надстроек, делая возможности автомобиля практически безграничными.
Рамная конструкция автомобилей обеспечивает легкость установки самых различных надстроек для создания специальной техники под любые запросы, которые объединены в своем классе проходимостью, легкостью и экономичностью в обслуживании, приспособленностью к российским условиям эксплуатации.
Наличие собственного развитого производства спецтехники ГАЗ, партнерские отношения с ведущими производителями надстроек, единая система планирования и контроля производства, позволяют изготовить специальные автомобили ГАЗ под любые потребности, в зависимости от выполняемых функций, при этом обеспечить кратчайшие сроки изготовления.
ПЕРЕВОЗКА ГРУЗА
Специальный лючок под пассажирским сиденьем позволяет перевозить длинномерные грузы до 5 метров.
Полноразмерные задние двери фиксируются в промежуточном положении под углом 90° и при полном открытии под углом 270°, что предоставляет свободу действий в ограниченном пространстве улиц и складов.
Фиксация при максимальном открытии двери (270°) осуществляется автоматически при помощи магнитного фиксатора. Поручень на правой задней стойке облегчает посадку в автомобиль, при этом не уменьшая световой проем.
Пластиковый задний бампер на усиленном металлическом основании выполняет роль ступеньки (глубина 130мм). Грузовой отсек оснащен двумя плафонами освещения
ПЕРЕВОЗКА ПАССАЖИРОВ
3 варианта длины и 2 варианта ширины базового шасси NEXT позволили создать широкую линейку автобусов пассажировместимостью от 14 до 22 места и различной компоновкой сидений.
В линейке цельнометаллических автобусов NEXT благодаря увеличению грузоподъемности и длины кузова вместимость микроавтобуса выросла до 22 пассажирских мест (19 сидячих и 3 стоячих места) при сохранении прежнего расстояния между креслами.
СВЫШЕ 150 МОДИФИКАЦИЙ СПЕЦИАЛЬНОЙ ТЕХНИКИ
На базовой технике ГАЗ возможно изготовление автобусов для специализированных перевозок: для перевозки людей с ограниченными возможностями передвижения, для перевозки детей, деловое купе, автомобили скорой медицинской помощи, туристические автобусы. Также возможно изготовление автобусов повышенной комфортности по индивидуальным запросам, идеально подходящие для поездок небольшими компаниями, встречи деловых партнеров, проведения экскурсий.
Производство автобусов организовано непосредственно на Горьковском автомобильном заводе, что позволяет добиться сочетания отличного качества и невысокой стоимости. Для выполнения в кратчайшие сроки индивидуальных запросов клиентов, ГАЗ сотрудничает с ведущими российскими и зарубежными производителями специальной техники.
ВМЕСТИТЕЛЬНОСТЬ
3 вида колесной базы, однорядная и двухрядная кабина, большое количество специальных комплектаций позволяют выбрать автомобиль с различным объемом грузового отсека (7,5/9,5/11,5/13,5/15,5 м3) и количеством мест в соответствии с индивидуальными потребностями любого бизнеса.
ВМЕСТИТЕЛЬНОСТЬ
2 варианта длины базы и 2 варианта ширины платформы позволяют перевозить любые типы грузов.
АКТИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Автомобиль Next комплектуется системой ABS Bosch нового поколения. Планируется оснащение системой ESP.
Удобные ремни новой конструкции позволяют пристегнуться водителям и пассажирам даже в объемной зимней одежде.
Тормозной путь Next на 5% короче, чем у европейских аналогов, а усилие на педали на 1,5 кг меньше, чем у конкурентов.
Новые передние тормоза с площадью тормозных колодок, увеличенной на 50%.
На моделях полной массой 4,6 тонн установлены дисковые тормозные механизмы на всех колесах.
ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
- Укрепление стоек и лонжеронов.
- Улучшение обзорности.
- Улучшение видимости в темное время.
- Применение двухточечных ремней безопасности
- Программируемые зоны деформации
- Все модели автобусов для перевозки детей соответствуют требованиям ГОСТ
- Зеркала большей площади с электроподогревом: увеличен угол обзора и минимизированы «мертвые зоны».
- У фар Next, созданных с использованием комплектующих Magneti Marelli, большая площадь отражателей и лучшие показатели по освещенности дорожного покрытия.
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Помимо ресурсных испытаний на дорогах с различными типами покрытия, Next успешно прошел испытания безопасности типа «маятник» и «удар о препятствие». Полученные результаты соответствуют повышенным требованиям безопасности, предъявляемым к легковым автомобилям.
Защита водителя и пассажиров обеспечивается за счет повышения жесткости кузова, а также благодаря тому, что в конструкцию силовых элементов кабины Next заложены программируемые зоны деформации, которые обеспечивают безопасность при фронтальном ударе (в разработке конструкции участвовали компании Соmau и Magna).
ПОВЫШЕННАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ И УПРАВЛЯЕМОСТЬ
Для безопасного маневрирования в экстренных ситуациях в новом Next на 8–10% (по сравнению с европейскими аналогами) улучшены показатели активной безопасности. Достичь такого результата удалось за счет измененной кинематики передней подвески с новыми характеристиками амортизаторов.
Для обеспечения комфорта и безопасности управления автомобилем были оптимально подобраны параметры подвески автомобиля, идеально подходящие для российских условий. Шарниры подвески колес с уменьшенным моментом вращения облегчают управление автомобилем.
Четкость управления и отсутствие необходимости подруливать достигается благодаря объединению в единый модуль рулевого управления и подвески колес. Устойчивость и управляемость нового Next не уступает показателям легковых автомобилей.
ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
- Укрепление стоек и лонжеронов.
- Улучшение обзорности.
- Улучшение видимости в темное время.
Для улучшения обзора в Next установлены зеркала большей площади с электроподогревом, увеличен угол обзора и минимизированы «мертвые зоны». Надежное скрытое крепление и аэродинамика зеркал уменьшают загрязнение боковых стекол.
У фар Next, созданных с использованием комплектующих Magneti Marelli, большая площадь отражателей и лучшие показатели по освещенности дорожного покрытия. В базовом исполнении автомобиль комплектуется дневными ходовыми огнями.
АКТИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Автомобили NEXT комплектуются новой системой ABS 9-го поколения фирмы Bosch и двухконтурной тормозной системой с тормозными колодками увеличенного размера, имеющими 3-кратный запас прочности.
Для эффективного торможения водителю не нужно прикладывать чрезмерных усилий при нажатии на педаль тормоза. Удобные ремни новой конструкции позволяют пристегнуться водителю и пассажирам даже в объемной зимней одежде.
Среди компонентов системы безопасности семейства NEXT: подушки безопасности водителя и пассажира, ремни безопасности с преднатяжителями, рулевое колесо адаптировано под установку подушки безопасности.
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Помимо ресурсных испытаний на дорогах с различными типами покрытий, ГАЗель NEXT успешно прошел испытания безопасности типов «маятник» и «удар о препятствие». Полученные результаты соответствуют требованиям безопасности, предъявляемым к легковым автомобилям.
ПРОСТОРНАЯ КАБИНА
Кабина автомобиля NEXT комфортна и просторна. Превосходная эргономика и внимание к мелочам отличают салон NEXT от большинства коммерческих автомобилей.
Широкий дверной проем, низкая подножка, удобство входа и выхода, надежная фиксация двери в промежуточном положении – все это достоинства кабины NEXT.
АУДИОСИСТЕМА
Для удобства клиентов уже в базовом оснащении автомобиля выполнена аудиоподготовка с ISO-разъемами для подключения акустических систем или головного устройства, а также установлены 2 динамика.
Время, проведенное в дороге, скрасит современная аудиосистема формата 2 DIN с USB-портом и кнопками управления на рулевом колесе.
УДОБНОЕ ВОДИТЕЛЬСКОЕ СИДЕНЬЕ
Сиденье с анатомической поддержкой и пятью уровнями регулировками – еще одно достоинство NEXT. Оптимальная жесткость и форма сиденья позволяют удобно разместиться за рулем.
За счет этого водитель не устает даже в долгой дороге. Поясничный подпор, подлокотник и подогрев сиденья обеспечивают максимальный комфорт.
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Водители любой комплекции и роста будут чувствовать себя удобно за рулем Next благодаря регулируемой и травмобезопасной рулевой колонке. Новый реечный рулевой механизм ZF с гидроусилителем повышает точность управления и устойчивость автомобиля на дорогах с неровным покрытием.
Это результат интеграции передней подвески и рулевого управления в единый модуль. Высокая энергоемкость подвески обеспечивает комфортное прохождение неровностей.
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ
В базовую комплектацию семейства NEXT входят электрические стеклоподъемники Brose с оптимальной скоростью открывания/ закрывания окон – 5–6 секунд.
Функция электроподогрева боковых зеркал обеспечивает хорошую обзорность даже в сильный мороз. Электрорегулировка зеркал позволяет скорректировать задний обзор в любой момент.
УДОБСТВО ПАССАЖИРОВ
- Максимальная ширина проема задних дверей, высота от пола до потолка — без «мертвых» зон. Широкая и высокая сдвижная дверь, оснащенная новым надежным механизмом фирмы Rollmech Automotiv, облегчает процесс загрузки-разгрузки.
- Вместительная ниша для вещей под вторым рядом сидений
- Глубокая полка для багажа над передним рядом сидений выдерживает до 30 кг
- Для удобства пассажиров второго ряда предусмотрены откидные столики, сетчатые карманы, розетка 12В и ниша для мелочей.
- Дополнительный комфорт обеспечит светодиодное освещение в пассажирском отсеке.
- Еще одна ниша является продолжением второго ряда и удобно вмещает как бутылки с водой, так и другие предметы, необходимые в дороге.
КОМФОРТНЫЙ МИКРОКЛИМАТ
Высокоэффективная климатическая система Delphi, установленная в Next, обеспечивает отличные показатели по охлаждению и прогреву салона, а также оттаиванию лобового стекла: уже через 5–7 минут вы забудете о стуже за окном. Эффективная вытяжная вентиляция и салонный фильтр очищают воздух в кабине. Современный радиатор, состоящий из двух отдельных элементов, существенно повышает эффективность системы охлаждения, не допуская перегрева.
КОНДИЦИОНЕР
По желанию владельца Next можно оснастить кондиционером и предпусковым подогревателем Webasto, который повышает скорость прогрева кабины
В салоне спроектирован высокий проем боковой двери и низкая подножка с электроприводом, обеспечивающие удобство входа и выхода пассажиров. Подножка выдвигается автоматически в начале открывания боковой сдвижной двери, убирается после ее закрытия.
По всей длине салона протянуты удобные поручни для комфортного перемещения по салону и опоры стоящих пассажиров. Единое пространство пассажирского салона выполнено в светло-серой гамме из формованных панелей, покрытых нетканым иглопробивным материалом, что обеспечивает эстетичный вид, хорошую шумоизоляцию и практичность в обслуживании.
Подоконная отделка салона выполнена из формованного АБС-пластика, легко позволяющего осуществлять влажную уборку салона. Десять светодиодных светильников равномерно размещены по пассажирскому салону, создавая приглушенное освещение. Износостойкий материал с противоскользящими свойствами покрывает поверхность пола салона.
Автобус Citiline получил широкий и просторный салон, высота которого (190 см) позволяет большинству пассажиров стоять в полный рост.
Под окнами установлены ниши для бутылок. Форма сидений повторяет контуры тела пассажиров и обеспечивает удобную посадку.
Водитель любой комплекции и роста будет чувствовать себя удобно за рулем Next благодаря регулируемой и травмобезопасной рулевой колонке.
Дистанционный привод КПП от фирмы ATSUMITEC TOYOTA TSUSHO увеличивает четкость переключения передач и исключает вибрацию на ручке джойстика.
Кнопки требования остановки, расположенные по салону, и световое табло Stop информируют водителя о желании пассажира остановить автобус на нужной остановке.
Для лиц приоритетной категории маршрутные городские автобусы оборудованы дополнительной кнопкой сигнала об остановке и местом с увеличенной шириной.
«ГАЗель Next» Фермер (со сдвоенной кабиной)
ГАЗель Next Фермер является по-настоящему универсальным грузовым автомобилем. Двухдверная цельнометаллическая кабина увеличенного размера. В ней находятся в два ряда места, всего в кабине шесть сидений, с местом водителя. Есть возможность установки дополнительного спального места. Грузоподъемность автомобиля ГАЗ-33023 позволяет перевезти до 1200 килограмм груза, хотя, опираясь на некоторые факты, имеются умельцы, перевозящие 2 тонны и более. ГАЗель Next Фермер часто применяется в различных областях хозяйства. Он незаменим для офисных и квартирных переездов, отлично подходит для поставки сельхозпродукции, для перевозки удобрений и кормов для птицы и скота, стройматериалов (гипсокартон, облицовочная плитка и другие).
Современный бизнес ставит самые разные задачи. Часто так бывает, что необходимо одновременно перевести и достаточно большой груз и бригаду рабочих. Наилучшим образом с этой задачей справится новый автомобиль ГАЗель NEXT с двухрядной кабиной. На базе шасси с двухрядной кабиной может быть установлена практически любая специальная надстройка от классической бортовой платформы до всевозможных фургонов и краново-манипуляторных установок. Этот автомобиль идеально подходит для доставки ремонтных или аварийных бригад к месту выполнения ремонта.
В двухрядной кабине помимо водителя могут комфортно разместиться еще 6 человек: двое на двух сиденьях спереди и четверо на заднем сиденье. Удобный вход в пассажирский отсек осуществляется через отдельную третью дверь, расположенную по правой стороне кабины.
- Услуги для покупателей
- Сервисное обслуживание
Заказать ГАЗель Next
Технические характеристики
Параметры | Модель автомобиля | |
---|---|---|
А22R22 | А22R32 | |
ОБЩИЕ ДАННЫЕ | ||
Количество мест | 6+1 | 6+1 |
Полная масса, кг | 3500 | 3500 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 2235 | 2365 |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 170 | 170 |
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м | 5,7 | 6,5 |
Контрольный расход топлива(замеряется по специальной методике) при движении с постоянной скоростью, л/100 км: 60 км/ч 80 км/ч | 8,5 10,3 | 8,5 10,3 |
Максимальная скорость автомобиля нагоризонтальном участке ровного шоссе, км/ч: | 130 | 130 |
ДВИГАТЕЛЬ | ||
Модель | ISF2. 8s4129Р | |
Тип | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха | |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,8 | |
Степень сжатия | 16,5 | |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 88,3 (120) | |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 3600 | |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н·м (кгс·м) | 270 (27,5) | |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1400-3000 | |
ТРАНСМИССИЯ | ||
Сцепление | Однодисковое, сухое, сгидравлическим приводом | |
Коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая | |
Карданная передача | Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой | |
Задний мост: | ||
Главная передача | Гипоидная, передаточное число – 4,3 | |
Дифференциал | Конический, шестеренчатый | |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | ||
Колеса | Дисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16h3 | |
Шины | Пневматические, радиальные, размером 185/75R16C | |
Подвеска: | ||
передняя | Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости | |
задняя | Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости | |
Амортизаторы | Четыре – газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия | |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||
Рулевой механизм с ГУР | Реечного типа | |
Насос ГУР | Пластинчатый, двухкратного действия | |
Рулевая колонка | Регулируемая по углу наклона | |
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||
Рабочая тормозная система | Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем | |
Тормозные механизмы: передних колес задних колес | Дисковые Барабанные | |
Запасная тормозная система | Каждый контур рабочей тормозной системы | |
Стояночная тормозная система | С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес |
Позвоните по телефону (8793) 38-41-39 или закажите обратный звонок и мы не только скажем цену, но еще и предоставим скидку, как заказчику с сайта!
«Группа ГАЗ» запустила производство «ГАЗели NEXT» в Турции
Главные новости
В Госдуме объяснили снижение рождаемости в России
Россия и Китай готовят соглашение об упрощении проезда туристических групп
В МИД отметили интерес европейцев к поездкам в Россию
Доля угля в энергобалансе России снизится до 10% к 2050 году
18. 08.2017, 13:58
ТранспортАвтомобильный и грузовой транспортПромышленностьПроизводство автомобилей и оборудования
Источник: Базель
ОРЕАНДА-НОВОСТИ. «Группа ГАЗ», один из крупнейших производителей коммерческих автомобилей в Европе и экспортер в более чем 40 стран мира, входящий в состав ведущей в России промышленной диверсифицированной группы «Базовый Элемент», запустил производство цельнометаллического фургона и фургона «ГАЗель NEXT» в Турции. Новые модели станут серьезным дополнением бортовой и грузопассажирской модификаций «ГАЗель NEXT», выпускаемых в Сакарье с 2014 года, и значительно расширят линейку современных, надежных и многофункциональных коммерческих автомобилей ГАЗ на турецком рынке. В партнерстве с турецкими производителями будет выпущено более 200 модификаций автомобилей различного служебного назначения на базе четырех базовых моделей.
«Группа ГАЗ» запустила в Турции производство грузового цельнометаллического фургона и фургона «ГАЗель NEXT». Основные комплектующие для производства автомобилей поставляются из России, а также закупаются у турецких поставщиков. Первые грузовые цельнометаллические фургоны и фургоны «ГАЗель NEXT», собранные на производственной площадке ГАЗ в Турции, поступят на турецкий рынок этой осенью.
Отличительными чертами грузового фургона ГАЗель NEXT являются большой объем кузова, высокая функциональность и самая богатая в своем классе базовая комплектация. Объем кузова составляет 13,5 куб. Специальная вставка в крыше позволяет перевозить длинномерные грузы длиной до 5 метров. Легкий доступ в грузовой отсек обеспечивает быструю и простую погрузку и разгрузку. Задние двери заблокированы в промежуточном положении 90 градусов, а при полном открытии на 270 градусов, что обеспечивает высокую маневренность даже на узких городских улицах. Базовые комплектации автомобиля уже включают облицовку боковин фургона из высокопрочного пластика и покрытие пола из специальной водостойкой и износостойкой фанеры, защищающие грузовой отсек от износа и повреждений.
Грузопассажирский фургон «ГАЗель Некст» вместимостью 7 пассажиров и 9,5 кубометров груза сочетает в себе преимущества грузового фургона и комфортабельного пассажирского фургона. Широкая раздвижная дверь обеспечивает легкий доступ к задней части отсека. Задние сиденья трансформируются в удобное спальное место. Специальные ниши под задним рядом сидений и под крышей над передним рядом позволяют разместить личные вещи водителя и пассажиров. Даже в базовую комплектацию входит предпусковой подогреватель Webasto и автомагнитола 2 DIN.
Автомобиль оснащен легким, компактным и энергоэффективным двигателем Cummins ISF 2.8 мощностью 150 л.с. и с крутящим моментом 330 Нм. Огромный запас по мощности и крутящему моменту позволил подобрать оптимальные настройки двигателя, обеспечивающие длительный ресурс и отличные динамические и тяговые характеристики при низком расходе топлива. Даже при полной загрузке автомобиль может уверенно эксплуатироваться в гористой местности и в сложных дорожных условиях.
Применение нового пластикового топливного бака, объем которого вырос до 80 литров, обеспечивает большой запас хода после одной заправки. Усиления рамы обеспечили лучшую жесткость и надежность конструкции автомобиля.
Одна из главных конструктивных особенностей ГАЗели NEXT — независимая передняя подвеска на двойных поперечных рычагах — отличается высокой надежностью и специально разработана для интенсивной эксплуатации автомобиля с полной нагрузкой. Вместе с реечным рулевым управлением, тормозной системой с двойным запасом мощности и просторной и комфортной кабиной эта подвеска обеспечивает отличную управляемость и высокий уровень эргономики и комфорта.
На базе «ГАЗели NEXT» может быть представлено до 200 модификаций: автофургоны и рефрижераторы, самосвалы и автомастерские, машины скорой помощи, автосервисы и фудтраки.
:
. «»»» 1/4 14.04.2023 13:40:03
1/2 — . 14.04.2023 13:25:03
Поделитесь в социальных сетях:
: Instagram | ВК | Фейсбук | Twitter
Оцените статью:
Последние новости раздела
Конго обсуждает с КамАЗом сборочное производство автомобилей в Киншасе налог на роскошь
13. 04.2023 17:17
Российский фондовый рынок (MOEX): Цены акций транспортных предприятий 13.04.2023, 16:00 МСК
13.04.2023 16:00
Российский фондовый рынок (MOEX): Цены акций предприятия транспорта 12.04.2023, 16:00 мск
12.04.2023 16:00
Почти 80% опрошенных россиян готовы перейти на электромобили с развитием инфраструктуры
12.04.2023 07:57
Продажа грузовиков увеличились в России
12.04.2023 07:37
Российский фондовый рынок (MOEX): Цены акций транспортных предприятий 11.04.2023, 15:59 МСК
11.04.2023 16:00 транспортные предприятия 10.04.2023, 15:59 мск
10.04.2023 16:00
В январе-марте производство грузовых вагонов в России сократилось на 15,7%
07.04.2023 18:41
Российский фондовый рынок ): Цены акций транспортных предприятий 07.04.2023, 16:00 мск
07.04.2023 16:00
В России продается меньше новых автомобилей
06.04.2023 17:24
Российский фондовый рынок (MOEX): котировки акций транспортных предприятий 06. 04.2023, 15:59 МСК
2 06.04.2023 16:00
Ford упростит автомобили ради экономии 05.04.2023 16:00
Возобновится прямое авиасообщение между Россией и Марокко
04.04.2023 16:50
В России начали сборку очередного китайского кроссовера
04.04.2023 16:43
Российский фондовый рынок (MOEX): котировки акций транспортных предприятий 04.04.2023, 15:52 3 мск
04.04.2023 16:00
«Яндекс.Такси» подписало контракт на поставку пяти тысяч «Москвичей»
, 16:00 МСК
03.04.2023 16:01
В России в 2023 году иранские автомобили Saipa появятся в продаже по цене от 1 млн рублей 00 мск
31.03.2023 16:00
В России прогнозируют двукратное увеличение доли продаж новых китайских автомобилей
31.03.2023 07:08
Российский фондовый рынок (MOEX): цены акций транспортных предприятий 30.03 .2023, 15:59 мск
30.03.2023 16:00
Госкомпании РФ просят 200 млрд рублей на ремонт разрушенных зимой дорог транспортные предприятия 29. 03.2023, 16:00 МСК
29.03.2023 16:00
Пасхалка на «ГАЗели Next» позволяет поиграть в культовую игру
Автор
Кирби Гарлитос
Кому-нибудь нужна игра в тетрис?
Если вы не слышали о ГАЗели Next, то не расстраивайтесь, я тоже о ней не слышал. По крайней мере, до сегодняшнего дня, когда мое внимание привлекла некая пасхалка, найденная на легком коммерческом автомобиле российского производства, позволяющем играть в тетрис. Да… Тетрис.
Попадание в сегмент «увидеть — значит поверить» из TopSpeed — это видео, в котором мужчина демонстрирует, как разблокировать игру в самых неожиданных местах. Видео на русском языке, поэтому трудно расшифровать точные шаги, которые были предприняты для раскопок игры. Хорошо, что нашим друзьям из Motor1 удалось разблокировать его с помощью Google Translate. Судя по всему, первое, что нужно сделать, это включить зажигание и завести автомобиль. После того, как двигатель заработает, следующий шаг включает в себя три нажатия правого указателя поворота и два раза включение дальнего света. Затем вы нажимаете сцепление пять раз, увеличиваете обороты двигателя до 3000 об/мин, а затем вращаете левую ручку комбинации приборов в течение нескольких секунд. Затем он появляется, достаточно маленький, чтобы быть неразличимым, но все же достаточно крутой, чтобы с ним можно было поиграть.
Демонстрация продолжается, поскольку правая ручка позволяет перемещать кирпичи по горизонтали, а левая ручка используется для их опускания. Неясно, как именно можно вращать кирпичи, но мы можем обойтись, не зная этой важной информации. Сам факт того, что тетрис тростника играет с приборной панели автомобиля, уже сам по себе прикольный. Просто убедитесь, что вы не делаете этого, когда вы находитесь в дороге. О, и попробуйте найти настоящую ГАЗель Next здесь, в США. Вам, вероятно, будет легче найти иголку в стоге сена.
Похожие темы
Об авторе
Сегодня внимание Кирби переключилось на наблюдение за новостями отрасли, и он испытывает искреннюю страсть к уникальным и тюнингованным автомобилям, автомобильным игрушкам (особенно бренда LEGO) и всему остальному, даже тесно связанному с автомобилями.