возможные причины и их устранение

В двигателе автомобиля предусматривается смазывающая и охлаждающая система. Это две незаменимые составляющие любого ДВС. В данных системах используются разные жидкости, которые при нормальной работе мотора не должны пересекаться между собой. Однако в случае выхода из строя какого-либо элемента появляется масло в антифризе. Причины могут быть различными. Что же, давайте подробно рассмотрим данную проблему.

Признаки

Если антифриз попадает в масло, как определить это? Есть несколько признаков, на которые следует обратить внимание:

  • Уровень охлаждающей жидкости. На исправном двигателе он не должен меняться при эксплуатации. Однако если уровень хоть и незначительно, но снижается, это может говорить о том, что антифриз попадает в масло двигателя.
  • Выхлопные газы. Выхлоп становится более белым и густым. При работе двигателя образуется специфический пар. Но нужно понимать, что такое явление считается нормальным в сильный мороз. Однако если за окном плюсовая температура, это явный признак того, что антифриз попадает в масло.
  • Свечи. Электроды свечей будут залиты тосолом и издавать характерный запах.
  • Масло. Оно в случае попадания антифриза меняет свой оттенок, а также структуру. Обычно масло становится почти белым.
  • Эмульсия на маслозаливной горловине. Она может напоминать густой «майонез».

Про белый налет на свечах

Если образовался белый налет на свечах зажигания, причины могут быть разными. В первую очередь, это говорит о проблемах с качеством топлива. Но если это шершавый белый налет на свечах зажигания, причины заключаются в перегреве мотора. Также подобный нагар образуется, если:

  • Свеча не подходит под данный двигатель (по калильному числу или по другим параметрам).
  • Впускной трубопровод негерметичен. Здесь воздух будет забираться извне.
  • Плохая калибровка зажигания.
  • Есть проблемы с системой охлаждения (например, неисправность радиатора).

Почему в масло проникает охлаждающая жидкость?

Специалисты выделяют несколько причин данного явления:

  • Деформация прокладки, которая разделяет блок и головку блока цилиндров. Это ответ на вопрос о том, куда уходит антифриз, если не протекает нигде. В ДВС для охлаждающей жидкости предусмотрены отдельные каналы. Но изоляция их является неполной ввиду наличия разрывов на участке стыка блока и ГБЦ. Чтобы обеспечить уплотнение, устанавливается прокладка. За счет этого также исключается течь масла. Но если пробило прокладку ГБЦ (симптом – эмульсия в масле), то антифриз будет проникать в систему смазки. Пробивает элемент из-за прогара. Также если пробило прокладку ГБЦ, симптомы будут следующими: падение уровня ОЖ и характерный белый дым из выхлопной.
  • Дефекты на ГБЦ. Ключевую роль здесь играет не сама головка, а именно участок, что прилегает к блоку цилиндров. Если имеется деформация на одном из участков, будет ухудшаться плотность прилегания прокладки. Даже если последняя не повреждена, из-за недостаточного уплотнения антифриз попадает в масло. Данная проблема усложняется тем, что заметить ее сразу не получится. Куда уходит антифриз, если не протекает нигде? Он смешивается небольшими объемами с маслом. А обнаружить деформацию головки можно только после дефектовки. Для этого необходим специализированный инструмент. Головку ставят на ребро и металлической линейкой определяют ровность. В случае обнаружения дефекта головка шлифуется.
  • Дефекты корпуса блока. Это касается участков каналов, где циркулирует тосол. Эта проблема наиболее серьезная, так как мотор приходится снимать с автомобиля.

Что делать, если ОЖ попала в масло?

Итак, определившись с причиной возникновения проблемы, можно приступать к ремонту. Самый легкий вариант – это замена прокладки головки. Но так поступают только в случае ее прогара. Для этого снимается ГБЦ, очищается место от старой прокладки, ставится новая и затягиваются болты с соответствующим моментом. Как показывает практика, больше антифриз не попадает в масло. В таком случае расходы на ремонт будут минимальными.

Но самый сложный этап в работе – это снятие и последующая установка головки блока. В данном случае потребуется динамометрический ключ. Закручивать болты нужно в соответствии со схемой (обычно крест-накрест). Момент затяжки индивидуален для каждого автомобиля.

Нелишней будет дефектовка головки. Если имеются изъяны на поверхности, потребуется шлифовка. Но она выполняется только на специализированном оборудовании. Здесь без помощи мастера не обойтись. В случае если головку «повело» (например, от серьезного перегрева), то шлифовка может не помочь. В такой ситуации нужна только установка новой головки. То же самое касается и блока. Если на нем имеются трещины, нужна замена блока.

Как меняется прокладка?

Рассмотрим процедуру замены на примере авто ВАЗ-2109. Для этого нам необходимо:

  • Снять корпус воздушного фильтра.
  • Отсоединить все шланги подачи топлива и провода питания.
  • Слить охлаждающую жидкость.
  • Открутить коллектор.
  • Отсоединить высоковольтные провода.

Таким образом, мы освобождаем головку от всего лишнего, чтобы при снятии ничего не мешало. Для откручивания самой головки нужен мощный вороток и шестигранник. Всего нужно открутить десять болтов. Последние вынимаются вместе с шайбами. Далее аккуратно головка поднимается вверх. Важно не перекосить ее. Сама прокладка может остаться на головке либо прилипнуть к блоку. Можно снять ее своими руками либо поддеть минусовой отверткой. Осматривается поверхность ГБЦ на предмет коррозии. Если есть ржавчина, нужно выполнить фрезеровку и шлифовку. Если все хорошо, нужно удалить следы старой прокладки. Очистив поверхность от ее остатков, обезжириваем место.

Что далее?

Устанавливаем новую прокладку. При установке нужно обратить внимание на то, чтобы прокладка совпала с направляющими, что есть на углах самого блока. Далее монтируется головка блока. Важно, чтобы при этом не сместилась прокладка. Далее затягивают болты динамометрическим ключом в три этапа:

  1. 20-25 Нм.
  2. 70-85 Нм.
  3. 120 Нм. После затягиваются болты с усилием в 140 Нм.

На следующем этапе собирается все навесное, и автомобиль будет готов к эксплуатации. При первом запуске нужно прогреть ДВС до рабочих температур, а уж после этого выполнять первую поездку.

Особенности промывки

Если антифриз попадает в масло, нужно понимать, что двигателю потребуется промывка систем. Первым делом нужно промыть круг, по которому двигается охлаждающая жидкость. Для этого нужен специальный раствор, который можно найти в автомагазинах. Средство заливается в расширительный бачок, и запускается двигатель на 10 минут. Когда включится вентилятор, можно завершать промывку.

После этого старый тосол сливается. Предварительно подготавливают тару объемом не меньше пяти литров. Дальше нужно снять масляный радиатор (если таковой предусмотрен в авто). На разных машинах он снимается по-разному. После демонтажа нужно тщательно его прочистить и установить новые уплотнители.

Далее снимается расширительный бачок. Его нужно промыть. В мотор заливается дистиллированная вода, и двигатель запускается. После прогрева двигателя нужно включить обдув салона. Печка должна проработать минут 10. Дальше двигатель глушат. Сливают жидкость. После этого уже можно заливать свежий антифриз. Иногда в системе образуется воздушная пробка. Чтобы удалить ее, нужно открыть крышку расширительного бачка и сдавливать патрубок СОД.

Обратите внимание, что промывка системы осуществляется уже после установки новой прокладки. При этом меняется и масло.

Последствия езды с пробитой прокладкой

Эксплуатировать автомобиль, где антифриз попадает в масло, запрещено. В чем причина? Сама жидкость, несмотря на свою ядовитость, не причиняет вреда мотору. Но опасность представляет этиленгликоль, который содержится в ОЖ. Если он смешивается с маслом, в результате образуются абразивные частицы. Из-за этого существует риск появления задиров.

Что происходит, когда антифриз попадает в блок цилиндров? Далее он взаимодействует с маслом, и образуются отложения в виде эмульсии. Это приводит к уменьшению диаметра каналов. Смазка и антифриз не способны нормально циркулировать. В итоге мотор работает с недостаточным давлением масла и перегревается. Также загрязняется существенно масляный фильтр.

Само масло, разбавленное ОЖ, теряет свои смазывающие и защитные свойства. Это снижает ресурс ДВС и грозит большими затратами на ремонт.

Подводим итоги

Итак, мы выяснили, почему антифриз попадает в масло. Как показала практика, данную проблему можно вовремя определить автовладельцу. Основные признаки – это характерный белый выхлоп и падение уровня антифриза в бачке. Если жидкость проникает в масло, последнее меняет свою структуру. Это определяется по щупу. Кроме того, подозрения могут подкрепиться мокрым электродом на свечах и характерным сладким запахом тосола на них. Мы рассмотрели причины антифриза в масле. Не стоит далее эксплуатировать подобный автомобиль. Такой двигатель легко перегревается. К тому же он будет работать с плохим маслом, которое утратило все свои положительные свойства. Стоимость ремонта будет зависеть от сути проблемы. Это может быть прокладка, головка либо блок. В последнем случае стоимость восстановления двигателя будет наиболее существенной.

fb.ru

признаки, причины попадания охладительной жидкости

Автомасло и охладитель имеют различное предназначение и не должны смешиваться. Однако иногда происходит попадание тосола в масло (и наоборот). Из-за этого мотор начинает неправильно функционировать.

Чтобы предотвратить негативные последствия попадания тосола в масло, своевременно выявив неполадку, нужно понимать, каковы признаки наличия охладителя в смазке.

Содержание

  1. Почему охладитель попадает в автомасло
  2. Автомасло в антифризе
  3. Признаки попадания антифриза в автомасло
  4. Какие действия предпринять?

Почему охладитель попадает в автомасло

Причины, по которым тосол пошел в масло, могут быть следующими:

  1. Прогорела накладка. Промеж головки цилиндрового блока и цилиндров есть накладка из металла. Большие температуры в камере сгорания и охладитель увеличивают изнашивание этой запчасти. Если правильно эксплуатировать машину, накладка прослужит примерно сто тысяч километров. Однако при постоянных перегревах либо заливке низкокачественного охладителя деталь деформируется, охладитель уходит в смазку.
  2. Трещинки. Работая, двигатель нагревается и остывает. Из-за этого металл трескается. Сквозь трещинки охладитель попадает в смазочный комплекс. Негативное воздействие увеличивается, если запускать мотор в низкотемпературных условиях.
  3. Деформировалась блочная головка. Данная неполадка появляется после ремонта мотора (если снимали головку). Ввиду этого капитальный ремонт нужно поручать специалистам.
  4. Бракованная накладка. Даже среди новых запчастей встречаются низкокачественные изделия. Заменив деталь на бракованную, неполадку вы точно не устраните.

Приобретайте запчасти лишь в надежных торговых точках. Не прибегайте к услугам автосервисов, в которых работают сотрудники, чья квалификация вызывает сомнения.

Рекомендуем к прочтению: Куда уходит антифриз ваз 2114

Автомасло в антифризе

Бывает и противоположное. Когда автомобилисты видят следы смазки на стенах расширительного бака, они задают себе вопрос: «Почему масло в тосоле?».

Автомасло из смазочного комплекса как-то оказывается в охлаждающей системе, при этом с масляной жидкостью все нормально. Ее объем, оттенок, вязкость не изменяются.

Умудренные опытом водители в подобных ситуациях говорят: «Конец цилиндровому блоку». Обычно эти слова соответствуют действительности. Через трещинку в блоке часть смазки попадает в охлаждающий комплекс, сворачивается там. Образуется эмульсия.

Заменить цилиндровый блок своими силами практически невозможно. Необходимо обращаться в специализированный сервисный центр.

Признаки попадания антифриза в автомасло

Как определить, что тосол попал в смазочный комплекс? Понять это возможно по таким признакам:

  1. Повысилось количество смазочной жидкости, уменьшился уровень охладителя. Если расширительный бак быстро пустеет, при этом протечки отсутствуют, посмотрите на щуп. Скорее всего, жидкость уже пошла за максимальную отметку.
  2. Оттенок смазки изменился с коричневого на более темный. Обратите особое внимание на данный признак, если не так давно поменяли нефтепродукт.
  3. Автомасло имеет неоднородную консистенцию. Взаимодействуя с охладителем, масляная жидкость становится похожей на эмульсию.
  4. Изменился цвет выхлопов. Когда охладитель сгорает, выхлопные газы становятся светлыми. Летом данный признак невозможно не заметить.
  5. Ухудшилось функционирование силового агрегата. Он начинает «троить», так как эмульсия засоряет маслоканалы, препятствует правильной работе двигателя.

Если вы обнаружили, что охладитель уходит в смазку, выключите мотор и выясните причину утечки. В противном случае вам, вероятно, придется капитально ремонтировать двигатель внутреннего сгорания.

Какие действия предпринять?

В первую очередь выясните, почему тосол стал утекать в автомасло (как узнать причину, было написано выше). В большей части случаев нужно поменять накладку, проверив моторные запчасти.

Если блочная головка в нормальном состоянии, не имеет заметных трещинок и раковин, то ремонт обойдется недорого. При наличии сильной деформации потребуется поменять износившуюся деталь.

Помните, что ремонтировать сломанную блочную головку бессмысленно. Проще заменить ее на другую.

После того как устраните основную причину, полностью промойте охлаждающий и смазочный комплекс. Понадобится разобрать патрубки, очистить маслоканалы. Это довольно сложно. Смесь охладителя и смазки не так просто устранить с запчастей. Используйте промывающие средства, посредством которых мотор чистится от разнообразных загрязнений.

Свернувшееся масло в тосоле отрицательно сказывается на работе движка. Закоксовываются подшипники, смазка откладывается на запчастях, усиливается коррозийное воздействие. Если игнорировать неполадку, произойдет заклинивание силового агрегата, понадобится делать капитальный ремонт.

Приобретая транспортное средство, приготовьтесь к тому, что ТО понадобится проводить собственноручно. Все рекомендации написаны в эксплуатационном руководстве. Поняв, как устроен автомобиль, вы вряд ли нальете тосол в смазочный комплекс.

Подобные знания приходят с опытом. Чем опытнее водитель, тем больше процедур он может выполнять самостоятельно. Это дает возможность экономить собственные денежные средства, так как не нужно платить за работу сотрудникам автосервиса.

Чтобы ваше транспортное средство прослужило вам по максимуму продолжительный срок, следуйте тем рекомендациям, которые прописал автопроизводитель в эксплуатационном руководстве. Заливайте в мотор лишь те расходники, которые оптимальны для вашего силового агрегата.

Если вы затрудняетесь с выбором оптимального охладителя/автомасла, обратитесь к опытному водителю либо к сотруднику сервис-центра. Грамотное техническое обслуживание авто является гарантией долгой эксплуатации машины.

Умиргали

Люблю автомобили в любых проявлениях. Ковыряюсь под капотом с детства. Знаю всю подноготную российских авто и частично импортных. С удовольствием поделюсь своими знаниями со всеми кому нравится все делать своими руками.

Антифриз забрызгал всю крышку двигателя…

Антифриз забрызгал всю крышку двигателя…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Эниветт О

на
20 июня 2016 г.

Я ПОНЯЛ АНТИФРИЗ, ПОЭТОМУ Я ПРОВЕРИЛ ПОД КАПОТОМ И ВИДЕЛ ЗАСЫХШИЙ АНТИФРИЗ, БРЫЗГИ ПО ВСЕЙ КРЫШКЕ ДВИГАТЕЛЯ и вентиляторам радиатора. 3 часа назад и он высох .. В бачке не осталось антифриза, и фургон не перегревается, поэтому мне интересно, что может происходить

Утечка охлаждающей жидкости Осмотр $94,99 — $114,99 Получить предложение
Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Роберт Калп

Автомеханик

25 лет опыта

У вас определенно есть утечка где-то в системе охлаждения. Резервуар не является источником утечки, и это не лучшее место для проверки уровня охлаждающей жидкости.

Расширительный бачок охлаждающей жидкости предназначен для улавливания расширения охлаждающей жидкости в остальной части системы. Разбрызгивание охлаждающей жидкости в моторном отсеке происходит после повышения давления в системе охлаждения. Когда в системе охлаждения начинает нарастать давление, охлаждающая жидкость будет вытесняться подобно распылителю из водяного шланга. Хотя это может произойти из-за любого количества компонентов системы охлаждения, очень часто верхний пластиковый бачок на радиаторе трескается и брызгает только под давлением. Шланги радиатора могут иметь отверстия для штифтов, которые будут делать то же самое.

Вы можете прогреть машину с открытым капотом и подождать, пока выльется охлаждающая жидкость. Однако будьте осторожны, чтобы не обрызгаться горячей охлаждающей жидкостью. Если вы так склонны, вы можете арендовать тестер давления в системе охлаждения в местном магазине автозапчастей. Вы подсоединяете его к заливной горловине радиатора и нагнетаете давление в систему охлаждения. Это вытеснит охлаждающую жидкость из проблемной зоны.

Если вы хотите, чтобы об этом позаботились за вас, технический специалист YourMechanic может приехать к вам, чтобы диагностировать утечку антифриза и выполнить соответствующий ремонт.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену

Механик со стажем?

Зарабатывайте до
$70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Загорелись сигнальные лампы, а затем гидроусилитель руля и вентиляторы не работают

Я подозреваю, что проблема в системе зажигания или модулях управления, которые не взаимодействуют должным образом друг с другом. Отключение аккумулятора приведет к сбросу модулей компьютера, но не решит проблему. Рекомендую довезти машину до…

Руль туго крутится на Вольво V50 2007

По сервису даю рекомендации по пробегу, интервалу замены ремня ГРМ (https://www. yourmechanic. com/services/time-belt-replacement) составляет 120 000 миль. 100 000 миль немного рановато, но лучше выполнить такие услуги раньше, чем…

Подергивание, похоже, исходит от датчика дроссельной заслонки

Без подробного описания симптомов есть несколько причин, которые могут вызвать это. Как вы знаете, есть несколько различных датчиков, связанных с подачей топлива в систему впуска вашего автомобиля, один из которых…

Из моего радиатора течет вода. Приходится заливать антифриз через день. Я остановил утечку, но это не сработало, и мой кондиционер перестал работать.

Если из радиатора течет охлаждающая жидкость, радиатор необходимо заменить, чтобы остановить утечку. Когда уровень охлаждающей жидкости падает ниже определенного уровня, кондиционер перестает работать, потому что двигатель…

Металлический звук в конце торможения, колодки были заменены

Здравствуйте, спасибо за вопрос о вашей Honda Element 2010 года. Вы можете просто услышать металлический материал, который находится в тормозных колодках. Существует множество различных марок и качеств тормозных колодок и менее дорогих колодок…

Утечка охлаждающей жидкости, но в системе не обнаружено утечек, и вентилятор радиатора не включается.

Привет. Начнем с вентилятора. Вентилятор управляется ЭБУ двигателя и реле вентилятора. Когда охлаждающая жидкость двигателя достигает определенной температуры, ECU сообщает реле включить вентилятор. Аналогично ЭБУ…

После ремонта мой Kia Sportage 2007 года продолжает перегреваться.

Здравствуйте. Если система больше не протекает, а термостат новый, значит, у вас другая проблема с автомобилем. Это может быть проблема с засорением радиатора, проблемой с потоком охлаждающей жидкости,…

ТРАНСМИССИЯ НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЕТСЯ НА ПАРКОВКУ, НАЗАД ИЛИ ПРИВОД ЗАСТРЕВАЕТСЯ В НЕЙТРАЛЬНОМ ПОЛОЖЕНИИ

Несколько вещей, на которые следует обратить внимание. Во-первых, выключатель стоп-сигнала. Помимо сигнала включения стоп-сигналов, выключатель стоп-сигналов взаимодействует с антиблокировочной системой тормозов, а также с замком переключения передач и зажиганием. Если тормоз…

Фонарь постоянного тока и фонарь.

Индикаторы пробуксовки и VDC относятся к системе контроля тяги вашего автомобиля. Противобуксовочная система работает совместно с двигателем. Когда колеса начинают проскальзывать, противобуксовочная система может временно отключить двигатель, чтобы…

Статьи по Теме

Подержанные автомобили, которые лучше всего покупать, если вы дрессировщик собак

Если вы дрессировщик собак, вы многого ожидаете от своего автомобиля. Вам нужна безопасная, вместительная и, конечно же, удобная для собак поездка, так как во время дрессировки вам часто придется перевозить…

Признаки неисправного или неисправного датчика низкого уровня воды

Если в вашем автомобиле низкий уровень охлаждающей жидкости без предупреждения, индикатор охлаждающей жидкости загорается без причины или автомобиль перегревается, замените датчик низкого уровня воды.

Устранение неполадок неисправного автомобильного термостата

Когда вы беспокоитесь о рутинном техническом обслуживании вашего автомобиля, вполне естественно, что вы задаетесь вопросом:


Просмотрите другой контент

Оценки

Услуги

Техническое обслуживание

Города


Как восстановить охлаждающую жидкость в моторном масле

В двигателе и автоматической коробке передач вашего автомобиля используется охлаждающая жидкость радиатора,
их от перегрева во время работы. Это делается с помощью серии охладителей,
магистрали и шланги, которые подключены к радиатору или будут располагаться на двигателе
сам. По мере прохождения охлаждающей жидкости через ряд прокладок и уплотнений двигателя
служат для предотвращения попадания охлаждающей жидкости во внутренние детали, где она не
вроде как картер двигателя. Кроме того, когда кулер выходит из строя, он может протечь.
масло в охлаждающую жидкость или охлаждающую жидкость в масло.

Что пошло не так?

Когда вы заводите свой автомобиль, внутри системы охлаждения начинает нарастать давление,
двигатель и автоматическая коробка передач. Моторное масло, охлаждающая жидкость и автоматическая коробка передач
жидкость содержится и охлаждается внутри радиатора и масляных радиаторов двигателя. Потому что
вибрации двигателя и постоянное расширение и сжатие из-за тепловых прокладок,
уплотнения и охладители могут протекать, вызывая смешивание охлаждающей жидкости и масла, что
привести к перегреву двигателя.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Сколько это будет стоить?

Это зависит от проблемы. Если охладитель коробки передач вышел из строя внутри
радиатор то расход будет на
заменить радиатор и
выполнить передачу
услуга, которая будет стоить от 350 до 450 долларов США. Но если у вас взорвался
прокладка головки блока цилиндров будет стоить от 1200 до 2000 долларов в зависимости от объема двигателя.
и производитель. В худшем случае может быть треснувший блок двигателя.
в этом случае двигатель необходимо будет заменить, что может стоить от 4500 долларов США.
и 8000 долларов США. Важно знать, какие поломки пережила ваша машина
прежде чем делать какие-либо выводы.

Начнем

Начните с холодного двигателя и припаркуйте машину на ровной поверхности. Это лучшее
носить перчатки и защитные очки.

Шаг 1. Проверка охлаждающей жидкости внутри двигателя

Когда охлаждающая жидкость смешивается с маслом внутри двигателя, образуется мутная липкая или
шоколадное молоко, как его называют некоторые, представляет собой масло молочно-белого или желтого цвета.
Это можно увидеть, если снять маслоизмерительный щуп или крышку заливной горловины клапана.
покрытие. Вы также можете использовать фонарик, чтобы заглянуть внутрь клапанной крышки для дальнейшего осмотра.
для охлаждающей жидкости в масле. Может быть очень небольшое количество молочного масла на
маслозаливной горловины из-за конденсата, но этого не будет на двигателях, которые
запускать на регулярной основе. Когда это состояние возникает, наиболее вероятно,
прогорела прокладка под головкой.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

На двигателях V6 и V8 прокладка впускного коллектора может протекать, пропуская охлаждающую жидкость
в картер двигателя и смешать с моторным маслом. Чтобы проверить этот сбой
впускной коллектор нужен
снять и проверить прокладки.

Неисправность прокладки головки блока цилиндров является одной из наиболее распространенных проблем, из-за которой охлаждающая жидкость
моторное масло. Эта прокладка герметизирует блок двигателя к головкам цилиндров и элементам управления.
охлаждающая жидкость под давлением и сгорание в цилиндре. Из-за жары и экстремальных давлений это
прокладка слишком открыта, она склонна к выходу из строя. Есть несколько разных
испытания, чтобы определить, не повреждена ли прокладка головки блока цилиндров.
провалился. Одной из самых необычных проблем с двигателем является треснувший
ГБЦ или блок. Обычно это происходит, когда двигатель несколько раз перегревался.
и позволит охлаждающей жидкости попасть в моторное масло. Чтобы определить, имеет ли эта проблема
произошло, двигатель необходимо разобрать и проверить. На изображении ниже представлены
порты охлаждающей жидкости в блоке цилиндров, головка блока цилиндров снята.

Смешивание масла с охлаждающей жидкостью

Шаг 2. Проверка наличия моторного масла в охлаждающей жидкости

РЕКЛАМНЫЕ ССЫЛКИ

Для защиты двигателя и автоматической коробки передач автомобиля используются два охладителя.
от перегрева во время работы. Некоторые двигатели оснащены внешним маслом.
охладители, в которых охлаждающая жидкость радиатора проходит через него, чтобы поддерживать охлаждение двигателя.
Когда этот кулер выходит из строя, он нагнетает моторное масло в охлаждающую жидкость, а затем циркулирует.
в радиатор.

Для проверки этого состояния подождите, пока двигатель остынет, и снимите радиатор
крышка. Вы увидите лужи моторного масла внутри радиатора. Кроме того, эта неудача
может привести к попаданию охлаждающей жидкости в моторное масло при выключенном двигателе. Это
потому что система охлаждения все еще находится под давлением, даже если двигатель не
Бег. Вы также можете увидеть моторное масло в бачке охлаждающей жидкости. Когда это
неисправность, масляный радиатор необходимо заменить, а
система охлаждения промыта.

Шаг 3. Проверка наличия трансмиссионной жидкости в радиаторе

Трансмиссионная жидкость проходит через охладитель, расположенный внутри радиатора. Этот
Охладитель предназначен для поддержания температуры гидравлической жидкости под контролем.
Когда этот охладитель протекает, он позволяет трансмиссионной жидкости течь в радиатор.
Эта жидкость поднимется наверх, что будет хорошо видно. Это приведет к тому, что двигатель
к перегреву и неисправности коробки передач. При возникновении этой проблемы
радиатор надо заменить
и передача
жидкость меняли.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Вот так выглядит радиатор АКПП в радиаторе.