Содержание
Как увеличить мощность дизельного двигателя
Категория: Полезная информация.
Ребята, которые давно в тюнинге, расскажут, что для того, чтобы выжать из ДВС максимум, нужно модифицировать систему впуска и выпуска и провести глубокую модернизацию мотора в целом.
Мы рассмотрим эти меры — и предложим небольшие изменения, которые под силу каждому владельцу. Ведь по сути все варианты тюнинга сводятся к двум моментам: топливо должно сгорать большее эффективно либо мотор должен потреблять его больше, чем это планировал производитель.
облегчить конструкцию автомобиля
Самый простой способ добавить динамики — уменьшить массу машины, тем самым снизить нагрузку на двигатель. И значение имеют каждый десяток кило. Не случайно же новые поколения одних и тех же машин хвастаются «похудением» на 20-30-40 кило за счёт алюминиевых деталей кузова, например.
Рьяные поклонники тюнинга идут дальше банальной чистки багажника от мусора. Вслед за лишним багажом на свалку отправляются «запаска» и набор инструментов, стальные диски (их меняют на легкосплавные, обутые в спортивные покрышки) и даже кресла заднего ряда, которые могут весить до 50 кило. Отдельные автовладельцы следуют за трендами и меняют детали кузовщины с металлических на карбоновые или из углеволокна.
установить воздушный фильтр нулевого сопротивления
Такой метод позволяет уменьшить сопротивление воздуха на впуске — в результате в камеру поступает больше воздуха. Прирост мощности минимален, порядка 0,5-2,5%, на некоторых моторах его вообще не наблюдается, но доступность такого метода сделало установку «нулевиков» популярной. Да и выглядит фильтр-нулёвка эффектно, по-спортивному.
Правда, за уменьшение сопротивления воздуха приходится платить его худшей фильтрацией — с таким фильтром вероятность, что во впускной коллектор попадёт мелкий сор, выше.
Подробнее о недостатках установки воздушного фильтра нулевого сопротивления мы писали здесь.
провести тюнинг выхлопа
К этому пункту относят целую палитру мер.
Можно заменить выхлопные трубы на трубы с другим диаметром, установить прямоточный глушитель, удалить клапан EGR и сажевый фильтр, который программно «душат» мотор.
Все эти меры направлены на уменьшение сопротивления, которое создаётся при выпуске отработавших газов, и оптимизацию их движения по выпускному коллектору.
В результате дизель будет лучше набирать обороты, быстрее разгоняться. Грамотный тюнинг выхлопа может добавить добавить дизельному мотору до 5% мощности.
провести чип-тюнинг дизеля
Тоже доступный рядовому владельцу метод — перепрошить блок управления дизелем так, чтобы поменять важные характеристики вроде состава топливовоздушной смеси и повышения крутящего момента.
Грамотно проведённый чип-тюнинг даёт снять с двигателя больше мощности и крутящего момента, уменьшить эффект турбоямы, повысить стабильность работы дизеля на холостых оборотах — и всё это без необходимости вносить изменения в конструкцию мотора.
С другой стороны, ошибки в чип-тюнинге вызовут сбои в работе двигателя и существенно сократят его ресурс.
Подробно о том, как происходит чип-тюниг дизеля и на каких эффекты стоит рассчитывать владельцу, мы разбирались в этой статье.
Серьёзная доработка узлов. Для идейных
провести тюнинг «железа»
Замена коленвала на спортивный, расточка блока цилиндров, замена поршней и шатунов на облегчённые, замена распредвала для изменения фаз газораспределения — все этим меры относятся к глубокой модернизации мотора и называются «железным» тюнингом.
- Облегчение конструкции поршней и шатунов при аналогичной размерности деталей позволяет снизить потери на раскручивание и трение деталей ЦПГ.
- Спортивный распредвал увеличивает время впуска топливной смеси на каждый такт, что увеличивает мощность и динамику автмообиля. Обычно к спортивному распредвалу прилагаются тюнингованный впуск и выпуск.
- Игры с зазорами в конструкции деталей ЦПГ позволяют изменить степень сжатия топливо-воздушной смеси и выжать максимум из дизеля. С этой же целью подрезают ГБЦ, устанавливают более тонкую прокладку ГБЦ и т.п.
- Замена цилиндров на аналогичные, но с большим диаметром, помогает мотору потреблять больше топлива — эо тоже увеличивает разгонную динамику и мощность.
Тюнинг «железа», в общих чертах, способен снизить потери энергии на трение при работе дизеля, поднять его КПД, повысить степень сжатия топливо-воздушной смеси и эффективность газораспределения в разных режимах работы.
В зависимости от целей и возможностей владельца, подобная глубокая модернизация дизеля проводится частично или комплексно. Но стоит учесть, что отдельно, например, замена поршней и шатунов влетит в копеечку, а ощутимого прироста «лошадей» может и не привести.
Тюнинг «железа» — это всегда серьёзные доработки и изменения в штатной конструкции дизеля. Отсюда — повышенные требования к эксплуатации, включая расходники, масло и топливо. Сам мотор после таких вмешательств боится детонации, его ресурс существенно сокращается.
установить турбину с интеркулером
Достаточно сложный и дорогой метод увеличения мощности двигателя для атмосферного мотора — но действенный. Турбонагнетатель даст 20-30% прироста мощности двигателю.
Стоит отметить, что современные дизели все сплошь «турбо», устанавливать же нагнетатель на атмосферный дизель будут разве что в качестве авторского проекта — и при этом сочетать с тюнингом «железа».
Если на дизеле уже установлен нагнетатель, можно пойти дальше и установить к нему интеркулер с системой охлаждения. Проходя через него, горячий воздух из компрессора прибавляет в плотности, следовательно, наполнение цилиндров улучшается — мощность двигателя растёт.
За доработку системы наддува или установку турбины с нуля возьмётся далеко не каждый специалист, это ювелирная работа, требующая точных расчётов. Но в сочетании с доработками по «железу» турбина может повысить мощность двигателя до 2-3 раз.
Дорабатывая турбонаддув, важно поработать над системой охлаждения и обслуживать двигатель самым качественным топливом (для ДТ имеет значение цетановое число) и премиальным моторным маслом. И всё же ресурс такого дизеля будет снижен — это, впрочем, касается всех серьёзных методов тюнинга мотора.
Итого
Обычно вопросом повышения мощности мотора задаются при подготовке машин к автоспорту и профессиональным гонкам. Или же владелец увлечён доработками своего железного коня и претендует на создание эксклюзивной машины.
Для всех остальных стремление добавить «лошадок» — следствие недовольства разгонной динамикой. Да, более мощный ДВС повысит ваш ездовой комфорт. Но тюнинг дизельного мотора — сам по себе редкий случай, а стоимость и риск последствий кардинальных изменений часто перевешивает выгоды от доработок.
Самым безопасным для бюджета и ресурса мотора методом будет переход на качественное обслуживание дизеля и простые меры профилактики. Как продлить жизнь своему дизельному мотору, узнаете здесь.
Топливные дизельные форсунки найдёте в нашем каталоге
Посмотреть запчасти в наличии
Как увеличить мощность дизельного двигателя
Эксплуатация автомобилей с дизельным двигателем обусловлена такими преимуществами мотора, как низкое потребление топлива и высокий показатель крутящего момента. Однако есть и довольно существенный минус – недостаточная мощность, поэтому услуга по программному увеличению данного показателя для дизельных двигателей довольно быстро стала одной из самых востребованных. Инженерами было найдено несколько оригинальных решений этой задачи.
Первый – монтаж параллельно ЭБУ (электронного блока управления) дополнительного элемента для увеличения мощности. Второй – прошивка самого блока управления, который также называется чип-тюнинг. Он применяется как для авто отечественного, так и иностранного производства. В нашей компании вы можете заказать чип-тюнинг ВАЗ по невысокой цене, чтобы получить подробную консультацию по технологии проведения работ, позвоните нашим менеджерам.
Технология прошивки ЭБУ
Если провести аналогию, то представленная технология сравнима с приемом сильного препарата, который улучшает физические показатели объекта. Суть чип-тюнинга заключается в записи в блок управления специальной программы, которая изменяет работу мотора при помощи специальных исполнительных механизмов и системы датчиков. Главная цель прошивки – это изменение данных карты топлива, снятие различных лимитов и перепрограммирование показателей УОЗ.
Чип-тюнинг может осуществляться двумя способами: размещение прошивки в отдельном флеш-носителе или внедрение программы в сам процессор. Как правило, профессионалы применяют одновременно несколько инструментов для работы. При этом каждый из инструментов может реализовывать несколько алгоритмов для перепрограммирования ЭБУ. Поэтому, квалифицированность специалистов – важнейшее условие грамотного и качественного осуществления чип-тюнинга.
Программная прошивка электронных блоков управления автомобилем наиболее целесообразна при замене ЭБУ (например, если он не поддается ремонту) или установке агрегата, уже бывшего в использовании. Важно отметить, что заводские прошивки создаются с характеристиками неполной оптимизации, то есть с уклоном в сторону надежности, а не мощностных показателей. Автомобиль должен выдержать длительный срок эксплуатации, даже при использовании некачественных смазочных материалов или топлива. Это главная задача для каждого отечественного производителя.
После чип-тюнинга удается добиться увеличения мощностных характеристик на 10%, если на машине установлен турбированный двигатель, то есть возможность добавить мощности более чем на треть. Для обозначения программ-прошивок используется специальный алфавитно-цифровой код.
Преимущества заказ прошивки ЭБУ
При заказе чип-тюнинга в нашей компании вы получаете возможность воспользоваться следующими преимуществами сотрудничества:
- Выполнение работ в точно установленные сроки.
- Полное соблюдение технических требований.
- Гарантия качественного результата.
- Высокая квалификация рабочего персонала.
- Низкие цены, доступные широкому кругу заказчиков.
Мы предлагаем услугу по заказу обратного звонка, на сайте вы можете прочитать много полезных материалов, связанных с эксплуатацией и принципами ремонта и функционирования транспортных средств.
5 способов получить больше мощности от вашего дизельного двигателя — Diesel Power Gear
Ожидается, что продажи автомобилей с дизельным двигателем вырастут на 168% в этом году и продолжат расти в 2019 году. Это отличный выбор для покупателей легковых автомобилей и легких грузовиков.
Если у вас есть автомобиль с дизельным двигателем, вы захотите найти способы улучшить работу двигателя и получить от него больше мощности.
Мы здесь, чтобы дать вам несколько советов о том, как сделать ваш дизельный двигатель быстрее.
Повышение производительности вашего дизельного двигателя
Вот основные способы получить больше от вашего двигателя.
1. Модернизация воздухозаборника
Одним из надежных способов повысить производительность дизельного автомобиля является улучшение притока воздуха к двигателю. Модернизированный комплект воздушного потока позволит большему количеству воздуха попадать в двигатель, что увеличит его мощность.
Кроме того, новый комплект для вентиляции будет втягивать воздух снаружи моторного отсека, что обеспечивает более холодный воздух. Поскольку более холодный воздух плотнее и содержит больше кислорода, он увеличивает мощность, которую производит двигатель.
Усовершенствованная система воздушного потока может одновременно увеличить мощность и снизить расход топлива.
2. Замените или перепрограммируйте ECM
Модуль управления двигателем (ECM) управляет работой двигателя, изменяя жизненно важные параметры двигателя, такие как топливовоздушная смесь и максимальные обороты.
Перепрограммирование или замена модуля ECM — это простой способ изменить эти настройки, чтобы двигатель развивал большую мощность и крутящий момент для повышения производительности.
Модернизация ECM не только увеличивает мощность, но и является отличным способом повышения эффективности дизельного двигателя.
3. Использование новых топливных форсунок
Если вы увеличили подачу воздуха к двигателю и настроили ECM на выработку большей мощности, то следующим шагом будет модернизация топливных форсунок.
Новые топливные форсунки позволят большему количеству топлива поступать в двигатель и увеличить мощность. Большинство высокопроизводительных топливных форсунок имеют отдельные форсунки, которые создают большее давление и лучше распыляют топливо.
Все это означает более высокую производительность двигателя, а также большую экономию топлива.
4. Турбокомпрессоры
Использование высокопроизводительного турбокомпрессора — отличный способ получить больше мощности от дизельных двигателей.
Турбина работает, нагнетая больше воздуха в двигатель и повышая давление в воздухозаборнике. Использование турбонаддува может позволить ему генерировать более высокую мощность при одновременном повышении эффективности двигателя.
Стандартный турбодвигатель увеличивает поток воздуха в три-четыре раза по сравнению с двигателем без турбонаддува. Тем не менее, производительный турбодвигатель может увеличить поток воздуха в пять-десять раз по сравнению с двигателем без турбонаддува, что дает вам более высокий прирост мощности.
5. Производительность Выхлопная система
Если вы хотите увеличить мощность двигателя, вам необходимо обновить выхлопную систему.
В отличие от стандартных выхлопных систем, обеспечивающих максимальное снижение уровня шума, производительная выхлопная система будет иметь больший диаметр и меньше изгибов, увеличивая поток выхлопных газов через систему.
Более широкая и прямая выхлопная система также снизит температуру выхлопных газов и повысит мощность и крутящий момент двигателя.
Модернизация вашего автомобиля
Ваш дизельный двигатель представляет собой высокотехнологичную систему, которую можно быстро и легко настроить для достижения максимальной производительности.
Конечно, вы должны регулярно проводить техническое обслуживание дизельного двигателя, чтобы поддерживать его в наилучшем рабочем состоянии.
Заходите почаще, чтобы узнать больше о дизельных автомобилях.
7 способов увеличить мощность дизельного двигателя
Выберите свой автомобиль
20102011201220132013. 52014201520162017201820192020
MakeChevroletDodgeFordIsuzuJohn DeereGMCHummerInternationalMid-RangeNavistar
Model2500HD with 6.6L Duramax3500 with 6.6L DuramaxCab & Chassis with 6.6L DuramaxExpress with 6.6L DuramaxKodiak with 6.6L DuramaxSavana with 6.6L DuramaxTop Kick with 6.6L DuramaxCab Chassis with 6.7L CumminsRam with 5.9L CumminsRam с 6,7 л CumminsExcursionF-250F-350F-450F-550E SeriesHTR 7.8LHVR 7.8LHXR 7.8LFSR 7.8LFTR 7.8LFVR 7.8LFRR 7.8LNPR 5.2LNPR-HD 5.2LNQR 5.2LFXR 7.8LNRR 5.2L8.1L9.0L2500HD with 6.6L Duramax3500 with 6.6L DuramaxCab & Chassis with 6.6L DuramaxExpress with 6.6L DuramaxKodiak with 6.6L DuramaxSavana with 6.6L DuramaxTop Kick with 6.6L DuramaxKodiak 7.8L 6HK1TopKick 7.8L 6HK1T6500 7.8LT7500 7.8LT8500 7.8LWT5500 7.8LW3500 5.2LW4500 5.2 LW5500 5.2LKodiak C6500 7.8LKodiak C7500 7.8LTopKick C6500 7.8LTopKick C7500 7.8LKodiak C8500 7.8LTopKick C8500 7.8LW5500HD 5.2Lh2 with 6.6L Duramax3200410043004300LP5.9L Mid-Range Cummins6.7L Mid-Range CumminsMaxxForce 7I530E: 230HP (HT) to 300HP (HT) DT4668. 7L Detroit Diesel Series 40E8.7L Perkins серии 1300 EDiT444E
28 марта 2020 г.
Автомобили с дизельным двигателем значительно улучшились по сравнению с предшественниками, но вы по-прежнему не можете избавиться от желания выжать из двигателя больше мощности.
Современные дизельные двигатели достаточно универсальны, чтобы их можно было оптимизировать для увеличения мощности и крутящего момента, не полагаясь на дорогостоящие инструменты и модификации.
Если вы хотите получить максимальную отдачу от дизельного двигателя вашего автомобиля, вот семь советов, которые мы рекомендуем:
1. Планируйте регулярные настройки
Регулярное техническое обслуживание двигателя позволит вам обнаружить любую проблему, которая потенциально может снизить производительность двигателя и привести к дорогостоящему ремонту в будущем.
Дизельные двигатели работают при гораздо более высоком давлении, чем бензиновые аналоги, поэтому регулярный осмотр и ремонт имеют решающее значение для предотвращения износа.
2. Инвестируйте в модернизацию воздухозаборника
Если вы приобретете немного дополнительных денег, холодный воздухозаборник или комплект для притока воздуха значительно увеличат мощность двигателя.
Благодаря этим усовершенствованиям в двигатель поступает больше воздуха, обогащенного кислородом, что делает его более эффективным при сжигании топлива. Это приводит к увеличению мощности и экономии топлива.
3. Приобретите турбокомпрессор
Если в вашем автомобиле его еще нет, турбокомпрессор также может существенно повысить производительность.
Турбина нагнетает в двигатель больше воздуха, создавая сжатый поток, который легче сгорает вместе с топливом. Двигатель со стандартным турбокомпрессором обеспечивает в три раза больший поток воздуха, а турбокомпрессоры с улучшенными характеристиками могут увеличить эту цифру до пяти раз.
4. Переход на высокопроизводительные форсунки
Переход на высокопроизводительные топливные форсунки также может увеличить выходную мощность. Это может даже увеличить пробег дизельного двигателя.
Правильная регулировка форсунок должна привести к увеличению мощности на 50-100 л.с. с помощью набора форсунок со специальными характеристиками. Если вы не можете позволить себе высокопроизводительные форсунки, переход на новый комплект дизельных форсунок все равно приведет к значительному увеличению мощности двигателя.
Специалисты рекомендуют менять форсунки каждые 36 месяцев или 45 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше.
5. Перепрограммируйте ECM
Модуль управления двигателем или ECM отвечает за управление работой двигателя с помощью системы параметров двигателя, таких как соотношение воздух-топливо и максимальное число оборотов в минуту.
Профессиональный механик может быстро изменить эти параметры, например, чтобы увеличить максимальную мощность двигателя и крутящий момент до оптимального уровня.
6. Модернизация выхлопной системы
Если вы планируете инвестировать в модернизацию впускной системы вашего автомобиля, подумайте также об улучшении выхлопной системы.
Детали выхлопной трубы с высокими эксплуатационными характеристиками имеют большой диаметр и меньше изгибов, что позволяет более эффективно перемещать и рассеивать выхлопные газы. Это приводит к более плавному ускорению, снижению шума двигателя и значительному увеличению расхода топлива.
7. Рассмотрите возможность использования присадок
Присадки к дизельному топливу выпускаются в различных формах, но все эти компоненты выполняют одну и ту же функцию — улучшают характеристики вашего автомобиля различными способами.
Очистители дизельных топливных форсунок, например, могут помочь предотвратить засорение, а антифриз обеспечивает плавную работу двигателя в холодных погодных условиях. Однако сверьтесь с руководством по обслуживанию, чтобы определить, подходит ли та или иная добавка для вашей поездки.
Для получения дополнительной информации или предложения по этим обновлениям позвоните Тейлору Дизелю сегодня.