Содержание
Устройство двигателя Лада Приора, Lada Priora, ремонт
.
Ремонт двигателя, проверка и устранение неисправностей в двигателе автомобиля лада 2170, порядок сборки и разборки силового агрегата лада 2171, этапы замены грм лада приора.
Обслуживание системы питания, охлаждения, смазки, выпуска газов двигателя ваз 2170 приора, руководство по ремонту двигателя, головки цилиндров ваз 2172 приора. Модификации двигателя ваз 2171 приора.
Конструкция двигателя
Продольный разрез двигателя ВАЗ-21126: 1 – масляный насос; 2 – шкив привода генератора; 3 – шатун; 4 – поршневой палец; 5 – ремень привода газораспределительного механизма; 6 – крышка газораспределительного механизма; 7 – шкив распределительного вала; 8 – впускной коллектор; 9 – свечной колодец; 10 – крышка маслоналивной горловины; 11 – термостат; 12 – маховик; 13 – форсунка охлаждения днища поршня; 14 –
Возможные неисправности двигателя
При известном навыке и внимательности многие неисправности двигателя ваз 2170 и его систем можно довольно точно определить по цвету дыма, выходящего из выхлопной трубы.
Синий дым свидетельствует о попадании масла в камеры сгорания, причем постоянное дымление — признак сильного износа деталей цилиндропоршневой группы. Появление дыма при перегазовках, после длительного прокручивания стартером, после
Проверка компрессии
Компрессия (давление в конце такта сжатия) в цилиндрах — важнейший показатель для диагностики состояния двигателя без разборки. По ее среднему значению и по разнице значений в отдельных цилиндрах можно с достаточной степенью точности определить степень общего износа деталей шатунно-поршневой группы двигателя лада приора, выявить неисправности этой группы и деталей клапанного механизма лада приора.
Замена кожуха двигателя
Для улучшения внешнего вида моторного отсека лада приора и снижения уровня шума на двигатель установлен декоративный пластмассовый кожух лада приора. При выполнении большинства работ по ремонту и обслуживанию двигателя этот кожух необходимо снимать.
Декоративный кожух закреплен четырьмя резиновыми фиксаторами, надетыми на шпильки, ввернутые во впускной коллектор ваз 2172. Вам потребуется отвертка с
Замена брызговика двигателя
Расположенный снизу стальной брызговик двигателя предохраняет подкапотное пространство от загрязнения и является силовой защитой картера двигателя лада приора. Снимают брызговик двигателя lada priora при его повреждении или для обеспечения доступа к узлам и агрегатам снизу автомобиля лада приора при проведении ремонта и технического обслуживания. Вам потребуются: ключ «на 10», два ключа «на 19». 1.
Установка поршня 1-го цилиндра двигателя
Поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ (верхняя мертвая точка) такта сжатия устанавливают для того, чтобы при проведении работ, связанных со снятием ремня привода распределительных валов, не нарушалась установка фаз газораспределения ваз 2170.
При нарушении фаз газораспределения двигатель не будет нормально работать.Выставляйте ВМТ такта сжатия по меткам на шкивах распределительных валов (при установке по
Снятие и установка ременя грм
Схема привода газораспределительного механизма: 1 – зубчатый шкив коленчатого вала; 2 – зубчатый ремень; 3 – шкив водяного насоса; 4 – натяжной ролик; 5 – шкив распределительного вала выпускных клапанов; 6 – задняя защитная крышка зубчатого ремня; 7 – шкив распределительного вала впускных клапанов; 8 – кольцо (диск синхронизации) для датчика фаз; 9 – опорный ролик; А – метка ВМТ на зубчатом шкиве
Замена опор силового агрегата
Силовой агрегат (двигатель и коробка передач) установлен на двух резиновых подушках спереди и сзади, закрепленных через кронштейны на двигателе лада приора и картере коробки передач. Эти опоры предназначены для передачи веса силового агрегата ваз 2172 на кузов и ограничения его продольных перемещений.
Справа и слева установлены опоры со штангами, ограничивающими поперечные перемещения силового агрегата.
Особенности разборки двигателя
Перед разборкой двигатель лада приора необходимо тщательно очистить от загрязнений, установить на стенд или подставку (двигатель должен стоять устойчиво). Для разборки используйте соответствующие инструменты (гаечные ключи, съемники и пр.). При сборке все детали, которые не подвергались ремонту или замене, надо устанавливать на свои места там, где они приработались. Для этого при разборке необходимо
Снятие и установка маховика
Маховик снимают для замены заднего сальника коленчатого вала лада приора, для его замены при повреждении зубчатого венца и для шлифования поверхности под ведомый диск сцепления. Вам потребуются: инструменты, необходимые для снятия коробки передач и сцепления, а также торцовая головка «на 17», большая отвертка.
1. Снимите коробку передач лада приора (см. «Снятие и установка коробки передач ваз 2171») и
Снятие установка двигателя
Снимайте двигатель в сборе с коробкой передач, опуская его вниз из моторного отсека. Удобнее снимать двигатель с автомобиля, установленного на подъемнике. Перед снятием двигателя необходимо подготовить надежную подставку, на которой двигатель лада приора должен стоять устойчиво. Полезный совет Перед отсоединением шлангов и электрических проводов рекомендуем промаркировать их, чтобы не перепутать при
Разборка двигателя
Вымытый и очищенный двигатель установите на стенд для разборки или на прочную массивную подставку и слейте из картера масло (если это не сделали перед снятием силового агрегата). Вам потребуются: ключи «на 8», «на 10», «на 13», «на 17», головки сменные «на 10», «на 13», «на 17», ключи для болтов с внутренним шестигранником «на 5», ключ TORX E10, вороток, пассатижи, отвертка, набор плоских щупов, микрометры (с пределами
Дефектовка двигателя
После разборки тщательно очистите, промойте и просушите все детали.
Вам потребуются: переносная лампа, набор плоских щупов, линейка, штангенциркуль, нутромер, микрометр, шабер. 1. Очистите головку поршня лада приора от нагара. Если на поршне есть задиры, следы прогара, глубокие царапины, трещины, замените поршень. Прочистите канавки под поршневые кольца lada priora. Это удобно делать обломком старого кольца. 2.
Сборка двигателя
Вам потребуются: динамометрический ключ, молоток (желательно с бойком из мягкого металла или полиуретана), приспособление для установки поршней в цилиндры, те же ключи, что и для разборки двигателя, отвертка, монтажная лопатка. 1. Очистите нагар по краям постелей блока цилиндров лада приора. Очистите от отложений масляные канавки в постелях. 2. Установите вкладыши коренных подшипников lada priora в постели
Замена переднего сальника коленчатого вала
При обнаружении следов утечки масла через сальники коленчатого вала лада приора сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли ее шланги, при необходимости устраните неисправности.
Если течь масла не прекратится, замените сальники. Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала лада приора является утечка масла через его кромку. При этом масло
Снятие и установка заднего сальника коленвала
ричиной замасливания дисков сцепления может быть течь сальника первичного вала коробки передач или заднего сальника коленчатого вала lada priora. Моторное и трансмиссионное масла различаются по запаху. При определенном навыке по нему можно определить, какой из сальников дефектный. Полезный совет Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую тонким слоем в емкость.
Прокладка масляного картера
Если утечку масла через прокладку масляного картера не удается устранить подтяжкой болтов его крепления, значит, прокладка сильно деформирована и ее необходимо заменить. Работу выполняйте на осмотровой канаве, эстакаде или по возможности на подъемнике.
Вам потребуются: ключ «на 10», торцовая головка «на 10». 1. Снимите брызговик двигателя лада приора (см. «Снятие и установка брызговика двигателя лада
Замена колец впускного коллектора
Для герметизации стыка между фланцами головки блока цилиндров и впускного коллектора, а также между фланцами дроссельного узла и впускного коллектора в пазы патрубков впускного коллектора установлены уплотнительные кольца приора. При нарушении герметичности этих колец двигатель работает неровно («троит»). Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием, кусачки или нож, ключи «на 10», «на
Прокладка катколлектора
Между фланцами головки блока цилиндров лада приора и катколлектора установлена уплотнительная прокладка, изготовленная из двух тонких отформованных металлических полос, соединенных между собой точечной сваркой. Если прокладка негерметична, происходит прорыв наружу отработавших газов, сопровождающийся характерным резким звуком.
Если неисправность не удается устранить подтяжкой крепления
- Разборка и сборка
- Головка блока цилиндров
- Система смазки
- Система охлаждения
- Система питания
- Система улавливания паров
- Система выхлопа
ЛАДА / ПРИОРА / ремонт / двигатель / разборка и сборка
Двигатель ВАЗ-21179 — устройство и характеристики
15 июль 2016 Лада.Онлайн 83 142 8
В начале 2021 года АВТОВАЗ показал новый двигатель объемом 1,8 литра и мощностью 122 л.с. с индексом ВАЗ-21179. Сначала этот мотор ставили на Lada XRAY, а затем он появился под капотом седана Лада Веста. Рассмотрим его характеристики, особенности и отзывы владельцев этого силового агрегата.
ГЦ
- Дроссельная заслонка — без механического привода.
- В головке блока цилиндров сделаны дополнительные масляные каналы к регулятору фаз.
Облегченные клапаны — фирмы Mahle. - Катколлектор поставляет российская компания Экоальянс. Диаметр входных каналов увеличен до 39 мм. Датчик кислорода несет эмблему Bosch.
- Коленчатый вал — с увеличенным радиусом кривошипа.
- Рабочий объем цилиндров прирос благодаря большему ходу поршней.
- Надежный водяной насос повышенной производительности закупают у корейской фирмы GMB.
- Впервые на двигателе ВАЗ установлен импортный маслонасос GMB повышенной производительности.
- Применен новый автомат натяжения зубчатого ремня — с двумя роликами, немецкой фирмы INA.
- Облегченная шатунно-поршневая группа — производства Federal Мogul.
- Топливная рампа — фирмы Continental. Форсунки — увеличенной производительности, факел распыла оптимизирован под рабочий процесс нового двигателя.
Двигатель объемом 1,8 л внешне не сильно отличается от нынешних вазовских шестнадцатиклапанников. Но это новый мотор, причем собственной разработки.
Основные параметры:
- рабочий объем — 1774 см³
- мощность — 122 л.
с. - крутящий момент — 170 Н·м при 3750 об/мин.
Новый мотор предназначен для моделей Веста, XRAY и Ларгус. На блоке цилиндров есть дополнительная площадка для нанесения серийного номера. Ее хорошо видно при продольной установке силового агрегата в моторном отсеке. Поняли намек? Официальной информации пока нет, но нетрудно догадаться, что речь идет о Ниве. Блок цилиндров унифицирован с применяемым на нынешних 1,6‑литровых двигателях ВАЗ‑21126, —21127 и —21129. Та же высота и тот же диаметр цилиндров. Отличия — в дополнительных каналах системы смазки, обеспечивающих работу регулятора фаз, и дополнительных каналах системы охлаждения.
Почему на новом двигателе ВАЗ-21179 объемом 1,8 л всего один фазовращатель?
Увеличенный до 1,8 л рабочий объем, новый коленвал и принципиально иная головка блока цилиндров. А главное — первый в истории отечественного двигателестроения фазовращатель! Мотор ВАЗ-21179 мощностью 122 л.с. и его постановка на конвейер — событие для вазовских двигателистов столь же эпохальное, как и Лада Веста.
Ей, кстати, этот мотор достанется наверняка.
–Максимальная мощность? — словно ослышавшись, переспрашивает жилистый Евгений Байборин, начальник вазовского отдела испытаний силового агрегата. — А я считаю, что гораздо важнее крутящий момент на 1000 об/мин. Это то, чем постоянно пользуется любой водитель. Поэтому, кстати, мы в свое время перешли с 1500 на 1600 «кубиков». Мотор 1.8 при тысяче оборотов развивает те же 127 Нм, что выдавал наш первый 16-клапанник в пике!
Байборин из обоймы вазовцев старой школы, тех, что еще застали эпоху сотрудничества с Porsche. Он на заводе с 1982 года и видел, как создавался двигатель 21083 рабочим объемом 1500 см³ на основе разработанного немцами 1300-кубового мотора 2108. Следующей вехой был переход в 90-х с карбюратора на впрыск, а затем внедрение 16-клапанной головки на моторе ВАЗ-21103, приуроченное к началу выпуска «десятки». В 2004 году последовали дебют Калины и увеличение рабочего объема «переднеприводных» моторов до 1600 см³ за счет удлинения хода поршня и более высокого блока цилиндров.
Одновременно появились кат-коллектор и пластиковый модуль впуска.
Теперь вот Веста, XRAY — и…
А почему фазовращатель только один, на впуске?
Евгению Байборину 55 лет, 13 из которых он возглавляет отдел испытаний силового агрегата. Он принимал участие в доводке почти всех вазовских моторов, включая роторно-поршневой, и знает про двигатели все
ВАЗ-21179 — «двигатель сложной судьбы», как его называют сами вазовцы. Эксперименты с регулируемыми фазами газораспределения и увеличением рабочего объема начали еще в конце девяностых, мотор 1.8 с фазовращателем был доведен до ума в середине двухтысячных в рамках «Проекта С», предтечи Весты. И пять лет «пролежал на полке». За это время успел прожить недолгую конвейерную жизнь (2007—2012 гг.) калиновский двигатель 1.4 с индексом 11194 — тихий и экономичный агрегат был отвергнут рынком. Решение же о том, что пора достать с полки «большой» двигатель, принимал вовсе не Бу Андерссон, а тогдашний президент АвтоВАЗа Игорь Комаров и главный конструктор Евгений Шмелев — подготовка к постановке на производство была начата в конце 2012 года.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
я уже подписан
ГЦ1–9
Дроссельная заслонка — без механического привода. Мотор отвечает требованиям Евро‑5.
Дроссельная заслонка — без механического привода. Мотор отвечает требованиям Евро‑5.
Рабочий объем подняли путем увеличения хода поршня с 75,6 до 84,0 мм. Коленчатый вал — с увеличенным радиусом кривошипа и иными противовесами. Для снижения потерь на трение уменьшили с 47,8 до 43 мм диаметры шатунных шеек коленвала. Стали другими масляные каналы — так называемое сверление из шейки в шейку позволяет снизить себестоимость производства, а в масляных каналах остается меньше стружки и грязи. На торце вала нанесена метка классов коренных и шатунных шеек для точной подгонки вкладышей по диаметру, то есть для селективной сборки.
ГЦ1–8
В головке блока цилиндров сделаны дополнительные масляные каналы к регулятору фаз. Облегченные клапаны — фирмы Mahle.
В головке блока цилиндров сделаны дополнительные масляные каналы к регулятору фаз.
Облегченные клапаны — фирмы Mahle.
Блок цилиндров и коленчатый вал производят на АВТОВАЗе. А вот облегченную шатунно-поршневую группу закупают у компании Federal Mogul — Восток (Тольятти). На юбку поршня нанесено графитовое покрытие, форма юбки откорректирована для увеличения пятна контакта. Кольца такие же, как на других моторах семейства, только маслосъемные имеют хромированное покрытие. Высота жарового пояса увеличена на 1,3 мм, и теперь так называемая компрессионная высота составляет 26,7 мм против 25,4 мм у моторов объемом 1,6 л. Плата за увеличение рабочего хода поршня при той же высоте блока — уменьшение длины шатуна с 133 до 128 мм. Нижняя головка шатуна выполнена по так называемой разрывной технологии — как и у нынешних 1,6‑литровых моторов.
Новый двигатель ВАЗ 21179 для Lada Xray
АВТОВАЗ запускает в серию новейший 1,8-литровый агрегат для Lada Xray. Впервые компания внедряет изменяемые фазы газораспределения и впервые применяет селективную сборку на конвейере.
Двигатель объемом 1,8 л (122 л.с.) внешне не сильно отличается от нынешних вазовских шестнадцатиклапанников. Но это новый мотор, причем собственной разработки и первый автомобиль, который испытает его станет Lada Xray. Старт производства – назначен на февраль 2016 года. Купить новый Lada ray с двигателем ВАЗ 21179 модно в марте 2021 года.
Двигатель ВАЗ-21179 отвечает требованиям Евро‑5.
Дроссельная заслонка двигателя Lada Xray – без механического привода.
В головке блока цилиндров сделаны дополнительные масляные каналы к регулятору фаз.
Облегченные клапаны – фирмы Mahle.
Катколлектор поставляет российская компания Экоальянс. Диаметр входных каналов увеличен до 39 мм.
Датчик кислорода несет эмблему Bosch.
Коленчатый вал – с увеличенным радиусом кривошипа.
Рабочий объем цилиндров прирос благодаря большему ходу поршней.
Надежный водяной насос повышенной производительности закупают у корейской фирмы GMB.
Впервые на двигателе ВАЗ установлен импортный маслонасос GMB повышенной производительности.
Применен новый автомат натяжения зубчатого ремня – с двумя роликами, немецкой фирмы INA.
Облегченная шатунно-поршневая группа – производства Federal Мogul.
Топливная рампа – фирмы Continental. Форсунки – увеличенной производительности, факел распыла оптимизирован под рабочий процесс нового двигателя.
Двигатель объемом 1,8 л внешне не сильно отличается от нынешних вазовских шестнадцатиклапанников. Но это новый мотор, причем собственной разработки.
Основные параметры:
- рабочий объем – 1774 см³
- мощность – 122 л.с.
- крутящий момент – 170 Н·м при 3750 об/мин.
Новый мотор предназначен для моделей Веста, Xray и Ларгус. На блоке цилиндров есть дополнительная площадка для нанесения серийного номера. Ее хорошо видно при продольной установке силового агрегата в моторном отсеке. Поняли намек? Официальной информации пока нет, но нетрудно догадаться, что речь идет о Ниве.
Блок цилиндров унифицирован с применяемым на нынешних 1,6‑литровых двигателях ВАЗ‑21126, -21127 и —21129. Та же высота и тот же диаметр цилиндров. Отличия – в дополнительных каналах системы смазки, обеспечивающих работу регулятора фаз, и дополнительных каналах системы охлаждения.
ГЦ1–6
Коленчатый вал — с увеличенным радиусом кривошипа. Рабочий объем цилиндров прирос благодаря большему ходу поршней.
Коленчатый вал — с увеличенным радиусом кривошипа. Рабочий объем цилиндров прирос благодаря большему ходу поршней.
Регулировка фаз потребовала модернизации системы смазки. Установлены коренные вкладыши с маслораздающей канавкой переменного сечения — для снижения расхода масла. Впервые на вазовском моторе появился маслонасос зарубежного производства — южнокорейский GMB. Производительность отечественных насосов составляет 34–38 л/мин при оборотах двигателя 6000 об/мин, а GMB выдает 54–60 литров. Корпус насоса алюминиевый, а не чугунный. Сечение маслозаборника, разумеется, увеличено.
Алюминиевый поддон картера двигателя имеет фланец для сопряжения с картером сцепления, что повышает жесткость силового агрегата. Объем масляного картера — 4,4 л против 3,2 л у двигателя 1.6.
Водяной насос тоже корейский, с добротными подшипником и уплотнениями, гарантирующими надежность. Он лучше серийных вазовских: помимо прочего выше производительность. Пластиковый модуль впуска делает тольяттинская фирма Мотор-Супер. Газодинамические характеристики впускного тракта оптимизированы под новый мотор. Развитое оребрение модуля позволило уменьшить шум. Система управления двигателем работает не с показаниями массового расхода воздуха, а рассчитывает параметры через температуру и давление. Поэтому в модуле впуска есть гнездо для соответствующего датчика.
Технические характеристики мотора ВАЗ-21179
Основой для нового 1,8-литрового бензинового мотора ВАЗ-21179 послужил 1,6-литровый силовой агрегат ВАЗ-21127. В данное время этот мотор получил индекс ВАЗ-21129, и теперь устанавливается на новые модели АвтоВАЗа — Lada Vesta и Lada XRay.
Двигатель ВАЗ-21179 выдает мощность 122 лошадиных сил или 90 киловатт. Для примера базовый мотор ВАЗ-21127 выдает 106 лошадиных сил или 78 киловатт. Максимальный крутящий момент у мотора ВАЗ-21179 составляет 170 Нм против 148 Нм базового мотора ВАЗ-21127. При этом двигатель ВАЗ-21179 обеспечивает практически с холостых 1000 оборотов в минуту крутящий момент 127 Нм. Так что данные мотор можно вполне серьезно называть моментным. Он имеет отличную приемистость и позволит демонстрировать хороший разгон автомобилю, оснащенному им. Однако все же потребители хотят экономичный двигатель. Ради экономного расхода топлива инженерам пришлось занизить мощность 1,8-литрового двигателя ВАЗ-21179. Именно поэтому с 1,8 литров рабочего объема снимается 122 лошадиные силы, однако все же мотор демонстрирует достаточно высокий крутящий момент на холостых оборотах.
Технические характеристики у мотора ВАЗ-21179 намного выше, чем у базового двигателя ВАЗ-21127.
ГЦ2
Головка блока цилиндров.
Распределительные валы сделаны в Корее. Хорошо видны задающий диск и датчик фаз, позволяющие отслеживать положение впускного вала.
Головка блока цилиндров. Распределительные валы сделаны в Корее. Хорошо видны задающий диск и датчик фаз, позволяющие отслеживать положение впускного вала.
Головка блока цилиндров — отечественного производства. В литье есть дополнительные каналы, по которым масло поступает к регулятору фаз, а также гнёзда для соленоида управления регулятором и датчика фаз. На впускном распределительном валу фиксируют задающий диск, отслеживающий его положение. Значительно переработана водяная рубашка для лучшего охлаждения камеры сгорания. Кроме того, снизили сопротивление прокачиванию жидкости. Газовые каналы доработали для лучшего наполнения цилиндров и интенсификации вихревого движения топливовоздушного заряда.
Распределительные валы южнокорейского производства поставляет компания Toyota Tsusho. Они полые внутри, а кулачки изготовлены методом порошковой металлургии.
Такой распределительный вал существенно легче прежнего, чугунного. Клапаны фирмы Mahle тоже облегченные, со стержнями диаметром 5 мм. Сухари, направляющие, маслосъемные колпачки — соответствующего размера. Цель облегчения — снижение инерционности системы, что дает возможность с бóльшим ускорением открывать клапан.
ГЦ2–2
Распределительные валы сделаны в Корее. Хорошо видны задающий диск и датчик фаз, позволяющие отслеживать положение впускного вала.
Распределительные валы сделаны в Корее. Хорошо видны задающий диск и датчик фаз, позволяющие отслеживать положение впускного вала.
На впускном распределительном валу установлен механизм регулирования фаз гидравлического типа. Его конструкция традиционна, а вот размеры — под наш мотор. Поставщик — немецкая фирма INA. Валы приводит зубчатый ремень производства компании Continental. По заверениям заводских специалистов, он будет служить 180 000 км.
Новый мотор весит 99,3 кг. При испытаниях на стенде он продемонстрировал высокую топливную экономичность.
В некоторых режимах — и вовсе рекордсмен среди вазовских двигателей! Ресурс — 220 000 км, но при заботливом отношении проходит до 400 тысяч. Еще одна радость для будущих покупателей: мотор можно заправлять бензином АИ‑92. Конечно, на 95-м мощностные показатели будут выше, но тут уж выбирать владельцу — экономить или «отжигать».
ГЦ2–3
Регулятор фаз (INA) и соленоид управления регулятором.
Регулятор фаз (INA) и соленоид управления регулятором.
Похоже, сдвинулись не только фазы в механизме газораспределения, но и отношение к потребителю. Кстати, потенциал нового мотора не исчерпан. Перспектива — второй регулятор фаз, теперь уже на валу выпускных клапанов. И на этом, уверен, развитие этого двигателя не закончится.
Разбираем новый 1,8-литровый двигатель ВАЗ-21179
История создания двигателя ВАЗ-21179
Российский автомобильный концерн АвтоВАЗ разработал 1,8-литровый двигатель давно. Первое поколение 1,8-литрового мотора ВАЗ-21179 берет свое начало от 2006 года.
В те годы АвтоВАЗ разрабатывал свой первый седан С-класса под индексом ВАЗ-2116. Разработке так и не удалось превратиться в серийную модель. Однако двигатель, который проектировался для того автомобиля стал серийным и представляет собой современный мотор ВАЗ-21179. Российская компания АвтоВАЗ планировала устанавливать его не только на модель седана, но и на свои внедорожники. Поэтому этот мотор получила модель компактного внедорожника Лада 4х4.
На время разработки мотора ВАЗ-21179 российский автомобильный концерн привлекал британских специалистов из компании Ricardo. Первая пробная партия данных моторов была отправлена в Великобританию для тестовых испытаний. Испытания новый мотор прошел благополучно. Однако его доводка проходило довольно долго. Лишь с февраля 2021 года началось серийное производство мотора ВАЗ-21179.
Двигатели DATSUN | К АВТОМАГАЗИН
Двигатели DATSUN | К АВТОМАГАЗИН
1
.
.. all manufacturersALFA ROMEOAUDIBMWCITROËNDAFFIATFORDHONDAHYUNDAIIVECOKIAMANMAZDAMERCEDES-BENZMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTRENAULTROVERSCANIASEATSKODASMARTTOYOTAVOLVOVWABARTHACACURAAEBIAECAEOLUSAGCOAGRALEAIXAMALCATELALEXANDER DENNISALFA ROMEOALLGAIERALPHEONALPINAALPINEAMCAM GENERALAMWANADOLANCHIANDORIAANFINIAPRILIAARMATRACAROARTEGAASHOK LEYLANDASIA MOTORSASKAMASTON MARTINASTRAAUDIAUDI (FAW)AUDI (SAIC)AUSTINAUSTIN-HEALEYAUTOBIANCHIAUTO UNIONAUTOZAMAUVERLANDAVANTIAVIAAVIA (MISA)AYATSBAHMANBAICBAIC HUANSUBAIC-ORVBAIC RUIXIANGBAIC WEIWANGBAIYUNBAJAJ TEMPOBAOJUN (SGMW)BAOLONGBARKASBARREIROSBASAKBAUTZBAWBCSBEDFORDBEIJINGBELARUSBENDEBENELLIBENTLEYBERKHOFBERLIETBERTONEBESTURN (FAW)BETABHARATBENZBIMOTABITTERBIZZARRINIBMCBM TRACTORSBMWBMW (BRILLIANCE)BOGDANBOLWELLBONDBORGWARDBOVABRABUSBRANSONBREDAMENARINIBUSBREMACHBRILLIANCEBRISTOLBUCHERBUELLBUESSINGBUGATTIBUICKBUICK (SGM )BYDCADILLACCADILLAC (SGM)CAGIVACALLAWAYC.A.MCARBODIESCARLARKYCARRAROCASE IHCATERHAMCATERPILLARCHAMONIXCHANACHANGANCHANGFENGC HANGHECHECKERCHENGLONGCHERYCHEVROLETCHEVROLET (SGM)CHEVROLET (SGMW)CHRYSLERCHRYSLER (BBDC)CHRYSLER (SOUEAST)CHTC AUTOCIIMOCITROËNCITROËN (DF-PSA)CLAASCMCCOMMERCOWINCUMMINSCUPRADACIADADIDAEDONGDAELIMDAEWOODAFDAIHATSUDAIHATSU (FAW)DAIMLERDALLASDATSUNDAYUNDE LOREANDENNISDERBIDERWAYSDESOTODE TOMASODEUTZ-FAHRDFSKDODGEDODGE (SOUEAST)DONGFENGDONGFENG (DFAC)DONGFENG FENGDUDONGFENG XIAOKANGDONGNAN (SOUEAST)DONKERVOORTDORCENDRDRÖGMÖLLERDSDS (CAPSA)DUCATIEAGLEEBROECMEFFAEFFEDIEICHEREL DETALLEEMGRANDENASAENGLONENRANGERERFEUNOSEVERUSFACFAHRFAPFARGOFAUNFAWFAW (HONGTA)FAW (JILIN)FAW (TIANJIN)FENDTFENGONFENGSHENFENGXINGFERRARIFERRARI AGRIFIATFIATAGRIFIAT (GAC)FIAT (NANJING)FISKERFODAYFODEN TRUCKSFORCEFORDFORD AFRICAFORD ASIA & OCEANIAFORD AUSTRALIAFORD (CHANGAN)FORD (JMC)FORD OTOSANFORD USAFORLANDFORTAFORTHINGFOTONFREIGHTLINERFSOFUQIFUSO (MITSUBISHI)GACGARDNERGASGASGAZGEELYGENESISGEOGILERAGINAFGINETTAGLASGLEAGLEGMCGMEGOLDEN DRAGONGOLDONIGONOWGONOW (GAC)GOVECSGREAT WALLGROZGRUAUGUELDNERGÜLERYÜZGURGELHA FEIHAIMA (FAW)HAIMA (ZHENGZHOU)HANOMAG HENSCHELHANTENGHARLEY-DAVIDSONHATTATHAVALHAWTAIHEIBAOHENGTONGHENSCHELHERCULESHEULIEZHICOMHIGERHILLMANHINDUSTANHINOHMRacingHOBBYCARHOLDENHONDAHONDA (DONGFENG)HONDA (GAC)HONGQIHOREXHSVHUALIHUANGHAIHUASONGHUAYANGHUIZHONGHUMMERHUSABERGHUSQVARNAHYOSUNGHYUNDAIHYUNDAI (BEIJING)HYUNDAI (HUATAI)ICMLIKARUSIMEINBUSINDIGOINFINITIINFINITI (DFAC)INNOCENTIINOKOMINTERNATIONALINTERNATIONAL HARV.
IRAN KHODROIRISBUSIRIZARIRMSCHERISDERAISORIVOLTAISUZUISUZU (JIANGXI)ISUZU (QINGLING)IVECOIZHJACJAGUARJAGUAR (CHERY)JAWAJCBJDMCJEEPJEEP (BJC )JEEP (GAC FCA)JENSENJETTAJIANGNANJIEFANGJIEFANG (FAW)JINBEIJINCHENGJMCJOHN DEEREJONWAYJOYFUN AUTOJOYLONGKAMAKAMAZKAROSAKARRYKARSANKÄSSBOHRERKAVZKAWASAKIKAWEI AUTOKEEWAYKHDKIAKIA (DYK)KING LONGKINGSTARKIOTIKOENIGSEGGKRAMERKREIDLERKTMKUBOTAKYMCOLADALAMBORGHINILANCIALANDINILAND ROVERLAND ROVER (CHERY)LANDWIND (JMC)LAVERDA MOTORCYCLESLAZLDVLEOPAARDLEVCLEXUSLEYLANDLEYLAND DAFLEYLAND-INNOCENTILIAZLIFANLIGIERLINCOLNLINCOLN (CHANGAN)LOBINILORIN SERLOTUSLOTUS (YOUNGMAN)LTILUAZLUXGENLYNK & COMACKMAGIRUS-DEUTZMAHINDRAMAHINDRA RENAULTMALAGUTIMANMAPLE (SMA)MARBUSMARCOSMARTIN MOTORSMARUTIMARUTI SUZUKIMASERATIMASSEY FERGUSONMATRAMAXUSMAYBACHMAZMAZDAMAZDA (CHANGAN)MAZDA (FAW)MAZ-MANMBKMCCORMICKMCLARENMCWMEGAMERCEDES-BENZMERCEDES-BENZ (BBDC)MERCEDES-BENZ (FJDA)MERCURYMETROCABMGMG (NANJING)MG (SAIC)MICROCARMIDDLEBRIDGEMINELLIMINIMITSUBISHIMITSUBISHI ( BBDC)MITSUBISHI (BJC)MITSUBISHI (GAC)MITSUBISHI (SOUEAST)MITSUOKAMORGANMORRISMOSKVICHMOTO GUZZIMPM MOTORSMULTICARMV AGUSTAMWMMZNAC IVECO (NAVECO)NAVISTARNAZANDYNEOPLANNEW BAOJUNNEW HOLLANDNISSANNISSAN (DFAC)NISSAN (ZHENGZHOU)NOBLENSUOLDSMOBILEOLTCITOMOPELOPTAREOSCAOTOKARPADANEPAGANIPANOZPANTHERPASQUALIPEGASOPERODUAPEUGEOTPEUGEOT (DF-PSA)PFANZELTPGOPGO MOTORCYCLESPIAGGIOPININFARINAPLAXTONPLYMOUTHPOLARISPOLARSUNPOLESTARPONTIACPORSCHEPREMIERPROTONPUCHPUMAPYEONGHWA (PMC)QOROSRAMRANGERRAVONRAYTON FISSORERELIANTRELYRENAULTRENAULT (DFAC)RENAULT TRUCKSREXRIICHRILEYROEWE (SAIC)ROLLS-ROYCЕРОМАНИТАЛР OVERROYAL ENFIELDRUFSAABSACHSSAFRARSAIPASAMESAMSUNGSANSANTANASAOSATURNSAURERSAVIEMSCANIASCIONSEATSEAZSETRASHAANXISHERCOSHIBAURASHUANGHUANSIMCASINOTRUK (CNHTC)SISUSKODASKODA (SVW)SKYWELL (KAIWO)SMARTSOLARISSOLOSOUEASTSOYATSPECTRESPERANZASPYKERSRTSSANGYONGSTANDARD AUTOMOBILESTANGUELLINISTERLINGSTEYRSUBARUSUZUKISUZUKI (CHANGAN)SUZUKI (CHANGHE)SYMTACTAGAZTALBOTTAMTATATATRATAZZARITD CarsTEMSATERBERG-BENSCHOPTESLATHAIRUNGTIANMATIANQI MEIYAT-KINGTOFASTONGBAOTONGJIAFUTONGTIANTOYOTATOYOTA (FAW)TOYOTA (GAC)TRABANTTRIUMPHTROLIGA BUSTROLLERTVRUAZUD TRUCKSUFOUMMUNIC-SIMCAURALUZ-DAEWOOVALTRAVAN HOOLVAUXHALLVDLVEB FZ.
-WERKEVENIRAUTOVENUCIAVESPAVICTORYVISEONVMVOLVOVOLVO ASIAVOLVO BMVOLVO (CHANGAN)VPGVUHLVWVW (FAW)VW (SVW)WANFENGWARTBURGWESTERN STARWESTFIELDWIESMANNWOLSELEYWULINGWULING (SGMW)XINKAIYAGMURYAMAHAYCACOYEMAYUEJINYUGOYULONZAMYADZAROOQZASTAVAZAZZENOS CARSZETORZHONGHUA (BRILLIANCE)ZINAUTOXING (ZHONGAUTXING)
Загрузка…
2
Загрузка…
/
Или
1
…all manufacturersALFA ROMEOAUDIBMWCITROËNDAFFIATFORDHONDAHYUNDAIIVECOKIAMANMAZDAMERCEDES-BENZMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTRENAULTROVERSCANIASEATSKODASMARTTOYOTAVOLVOVWABARTHACACURAADEAEBIAECAEOLUSAGCO SISU POWERAGRALEAIXAMALCATELALFA ROMEOALLGAIERALPHEONALPINAALPINEAM GENERALAMCAMWANADOLANCHIANDORIAANFINIAPRILIAAROARTEGAASHOK LEYLANDASIA MOTORSASKAMASTON MARTINAUDIAUDI (FAW)AUDI (SAIC)AUSTINAUSTIN-HEALEYAUTO UNIONAUTOBIANCHIAUTOZAMAUVERLANDAVANTIAVIAAVIA (MISA)BAHMANBAICBAIC HUANSUBAIC RUIXIANGBAIC WEIWANGBAIC-ORVBAIYUNBAJAJ TEMPOBAOJUN (SGMW)BAOLONGBARKASBARREIROSBAWBEDFORDBEIJINGBELARUSBENDEBENELLIBENTLEYBERLIETBERTONEBESTURN (FAW)BETABHARATBENZBIMOTABITTERBIZZARRINIBMWBMW (BRILLIANCE)BOGDANBOLWELLBONDBORGWARDBRABUSBRANSONBREMACHBRILLIANCEBRISTOLBUELLBUESSINGBUGATTIBUICKBUICK (SGM )BYDC.
A.MCADILLACCADILLAC (SGM)CAGIVACALLAWAYCARBODIESCARLARKYCATERHAMCATERPILLARCHAMONIXCHANACHANGANCHANGFENGCHANGHECHECKERCHENGLONGCHERYCHEVROLETCHEVROLET (SGM)CHEVROLET (SGMW)CHRYSLERCHRYSLER (BBDC)CHRYS LER (SOUEAST)CHTC AUTOCIIMOCITROËNCITROËN (DF-PSA)CMCCOMMERCOWINCUMMINSCUPRADACIADADIDAEDONGDAELIMDAEWOODAFDAIHATSUDAIHATSU (FAW)DAIMLERDALLASDATSUNDAYUNDCECDE LOREANDE TOMASODENNISDERBIDERWAYSDESOTODETROIT DIESELDEUTZDFSKDODGEDODGE (SOUEAST)DONGFENGDONGFENG (DFAC)DONGFENG FENGDUDONGFENG XIAOKANGDONGNAN (SOUEAST)DONKERVOORTDOOSANDORCENDRDSDS (CAPSA)DUCATIEAGLEEBROECMEFFAEFFEDIEICHEREL DETALLEEMACEMGRANDENASAENGLONENRANGERERFEUNOSEVERUSFACFAHRFARGOFAUNFAWFAW (HONGTA)FAW (JILIN)FAW (TIANJIN)FENGONFENGSHENFENGXINGFERRARIFIATFIAT (GAC)FIAT (NANJING)FIATAGRIFISKERFISSOREFODAYFORCEFORDFORD (CHANGAN)FORD (JMC)FORD AFRICAFORD ASIA & OCEANIAFORD AUSTRALIAFORD OTOSANFORD USAFORLANDFORTAFORTHINGFOTONFOTON CUMMINSFPTFREIGHTLINERFSOFUQIFUSO (MITSUBISHI)GACGARDNERGASGASGAZGEELYGENESISGEOGILERAGINETTAGLASGLEAGLEGMCGMEGOLDEN DRAGONGONOWGONOW (GAC)GOVECSGREAT WALLGROZGUELDNERGURGELHAFEIHAIMA (FAW)HAIMA (ZHENGZHOU)HANOMAG HENSCHELHANTENGHARLEY-DAVIDSONHAVALHAWTAIHEIBAOHENGTONGHENSCHELHERCULESHEULIEZHIGE RHILLMANHINDUSTANHINOHINO (SHANGHAI)HMRacingHOLDENHONDAHONDA (DONGFENG)HONDA (GAC)HONGQIHOREXHSVHUACHAIHUALIHUANGHAIHUASONGHUAYANGHUIZHONGHUMMERHUSABERGHYOSUNGHYUNDAIHYUNDAI (BEIJING)HYUNDAI (HUATAI)ICMLIKARUSIMEINBUSINDIGOINFINITIINFINITI (DFAC)INNOCENTIINOKOMINTERNATIONALINTERNATIONAL HARV.
IRAN KHODROIRMSCHERISDERAISORIVOLTAISUZUISUZU (JIANGXI)ISUZU (QINGLING)IVECOIZHJACJAGUARJAGUAR (CHERY)JAWAJCBJDMCJEEPJEEP (BJC)JEEP (GAC FCA)JEEP VIASAJENBACHERJENSENJETTAJIANGNANJIEFANGJIEFANG (FAW)JINBEIJINCHENGJMCJOHN DEEREJONWAYJOYFUN AUTOJOYLONGKAMAKAMAZKAROSAKARRYKARSANKAVZKAWASAKIKAWEI AUTOKEEWAYKHDKIAKIA (DYK)KING LONGKINGSTARKIOTIKOENIGSEGGKRAMERKREIDLERKTMKUBOTAKYMCOKÄSSBOHRERLADALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLAND ROVER (CHERY)LANDWIND (JMC)LAVERDA MOTORCYCLESLAZLDVLEOPAARDLEVCLEXUSLEYLANDLEYLAND DAFLEYLAND-INNOCENTILIAZLIEBHERRLIFANLIGIERLINCOLNLINCOLN (CHANGAN)LOBINILOMBARDINILORINSERLOTUSLOTUS (YOUNGMAN)LOVOLLTILUAZLUXGENLYNK & COMACKMAGIRUS-DEUTZMAHINDRAMAHINDRA RENAULTMALAGUTIMANMAPLE ( SMA)MARCOSMARTIN MOTORSMARUTIMARUTI SUZUKIMASERATIMASSEY FERGUSONMATRAMAXUSMAXXFORCEMAYBACHMAZ-MANMAZDAMAZDA (CHANGAN)MAZDA (FAW)MBKMCLARENMEGAMERCEDES-BENZMERCEDES-BENZ (BBDC)MERCEDES-BENZ (FJDA)MERCURYMERCURY MARINEMETROCABMGMG (NANJING)MG (SAIC)MICROCARMIDDLEBRIDGEMINELLIMINIMITSUBISHIMITSUBISHI (BBDC)MITSUBISHI (BJC)MITSUBISHI (GAC) MITSUBISHI (SOUEAST)MITSUOKAMORGANMORRISMOSKVICHMOTO GUZZIMPM MOTORSMTUMULTICARMV AGUSTAMWMMWM INTERNATIONALMZNAC IVECO (NAVECO)NAVISTARNAZANDYNEOPLANNEW BAOJUNNEW HOLLANDNISSANNISSAN (DFAC)NISSAN (ZHENGZHOU)NOBLENSUOLDSMOBILEOLTCITOMOPELOTOKARPAGANIPANOZPANTHERPEGASOPERKINSPERODUAPEUGEOTPEUGEOT (DF-PSA)PFANZELTPGOPGO MOTORCYCLESPIAGGIOPININFARINAPLYMOUTHPOLARISPOLARSUNPOLESTARPONTIACPORSCHEPREMIERPROTONPUCHPUMAPYEONGHWA (PMC)QOROSRAMRANGERRAVONRAYTON FISSORERELIANTRELYRENAULTRENAULT (DFAC)RENAULT TRUCKSREXRIICHRILEYROEWE (SAIC)ROLLS-ROYCEROMANITALROVERROYAL ENFIELDRUFSAABSACHSSAFRARSAIPASAMESAMSUNGSANSANTANASAOSATURNSAURERSAVIEMSCANIASCIONSEATSEAZSFHSHA ANXISHERCOSHIBAURASHUANGHUANSIMCASINOTRUK (CNHTC)SISUSKODASKODA (SVW)SKYWELL (KAIWO)SMARTSOLOSOUEASTSOYATSPECTRESPERANZASPYKERSRTSSANGYONGSTANGUELLINISTERLINGSTEYRSUBARUSUZUKISUZUKI (CHANGAN)SUZUKI (CHANGHE)T-KINGTACTAGAZTALBOTTAMTATATATRATAZZARITD CarsTEMSATESLATHAIRUNGTIANMATIANQI MEIYATOFASTONGBAOTONGJIAFUTONGTIANTOYOTATOYOTA (FAW)TOYOTA (GAC)TRABANTTRIUMPHTROLLERTVRUAZUD TRUCKSUFOUMMUNIC-SIMCAURALUZ-DAEWOOVALTRAVAN HOOLVAUXHALLVDLVEB FZ.
-WERKEVENIRAUTOVENUCIAVESPAVICTORYVMVOLVOVOLVO (CHANGAN)VOLVO ASIAVOLVO BMVOLVO PENTAVPGVUHLVWVW (FAW)VW (SVW)WANFENGWARTBURGWAUKESHAWEICHAIWESTFIELDWIESMANNWOLSELEYWULINGWULING (SGMW)XINCHEN ENGINEXINKAYAMAHAYAMZYCACOYEMAYUE LOONGYUEJINYUGOYULONZAMYADZAROOQZASTAVAZAZZENOS CARSZETORZAPYZHONGHUA (BRILLIANCEENDZOTZONGTOM)
Загрузка…
Посмотреть поиск
Скрыть поиск
Посмотреть все запчасти для DATSUN
| Название | Мощность кВт/л.с. | Емкость (см3) | Цилиндры | Клапаны | Тип топлива | Год выпуска |
|---|---|---|---|---|---|---|
| ДАТСУН 16ХВ | 60 кВт / 82 л. с. | 1597 см3 | 4 цилиндра | 8 клапанов | Бензин | Х — Х |
| ДАТСУН 16ЛВ | 64 кВт / 87 л.с. | 1597 см3 | 4 цилиндра | 8 клапанов | Бензин | Х — Х |
| ДАТСУН 16LW16V | 78 кВт / 106 л.с. | 1597 см3 | 4 цилиндра | 16 клапанов | Бензин | Х — Х |
| ДАТСУН 16LW8V | 64 кВт / 87 л. с. | 1597 см3 | 4 цилиндра | 8 клапанов | Бензин | Х — Х |
| ДАТСАН Б4А | 40 кВт / 54 л.с. | 799 см3 | 3 цилиндра | 12 клапанов | Бензин | Х — Х |
| ДАТСАН Б4Д | 50 кВт / 68 л.с. | 999 см3 | 3 цилиндра | 12 клапанов | Бензин | Х — Х |
| ДАТСАН ХР12ДЭ | 50 кВт / 68 л. с. | 1198 см3 | 3 цилиндра | 12 клапанов | Бензин | Х — Х |
| ДАЦУН ВАЗ-11183 | 60 кВт / 82 л.с. | 1597 см3 | 4 цилиндра | 8 клапанов | Бензин | Х — Х |
| ДАЦУН ВАЗ-21127 | 78 кВт / 106 л.с. | 1597 см3 | 4 цилиндра | 16 клапанов | Бензин | Х — Х |
Лада Гранта 2021.
— лучший автомобиль мира
Лада Гранта 2021.
Сколько стоит новая Лада Гранта 2021 в России: цена седана на сайте официального дилера варьируется от 519 900 до 722 800 рублей.
Модель продается в пяти комплектациях: Стандарт, Классик, Комфорт, #Клуб и Люкс. Моторная линейка семейства Lada Granta FL представлена тремя версиями бензинового двигателя объемом 1,6 л.
В зависимости от модификации сочетается с МКПП, классическим автоматом или роботом АМТ.
Начальная версия Стандарт включает в себя только одну подушку безопасности, аудиоаппаратуру, систему ЭРА-ГЛОНАСС, наличие Isofix и 14-дюймовые стальные диски.
Вариант Classic добавляет электроусилитель руля и регулируемую по наклону рулевую колонку, передние электростеклоподъемники, два задних подголовника, центральный замок и бортовой компьютер с индикатором оптимального момента для переключения передач.
Опция Comfort включает в себя аудиосистему, подогрев передних сидений, две подушки безопасности и электропривод наружных зеркал со встроенными повторителями указателей поворота.
Пакет Top Luxury для новой Granta может похвастаться противотуманными фарами и полным электропакетом, 15-дюймовыми легкосплавными дисками, климат-контролем, центральным замком с дистанционным управлением, штатной сигнализацией, обогревом лобового стекла, регулируемым по высоте водительским сиденьем и ремнями безопасности, а также наклоном 60/. Спинки заднего дивана с соотношением 40.
Помимо вышеперечисленных пакетов для автомобиля доступны Оптима и Престиж.
В первый из них входит кондиционер и обогрев боковых зеркал, а во второй — датчики дождя и света, система стабилизации, противобуксовочная система, а также задний парктроник, доплата за покраску металлик — еще 6000 руб.
Технические характеристики
В основе нового кузова Lada Granta 2021 лежит переднеприводная платформа от Калины с поперечным расположением двигателя.
Четырехдверка имеет независимую подвеску McPherson на передней оси и полузависимую подвеску с продольным рычагом и цилиндрическими рессорами.
В свою очередь передние колеса автомобиля получили дисковые тормоза и более доступные барабанные тормоза для задних. Седан Lada Granta FL имеет следующие габариты, мм
Длина — 4 268
Ширина — 1 700
Высота — 1 500
Колесная база — 2 476
Дорожный просвет — 145-160
Объем багажника четырехдверки составляет 520 литров, а топливный бак установлен на 50 литров. Снаряженная масса варьируется в диапазоне от 1040 до 1100 кг и напрямую зависит от выбранного двигателя/комплектации.
Линейка силовых агрегатов седана Granta FL представлена тремя 1,6-литровыми четырехцилиндровыми двигателями, которые могут работать с механической, автоматической или роботизированной трансмиссией.
Самая доступная версия модели оснащена восьмиклапанным мотором ВАЗ-11186 мощностью 87 л.с. (140 Нм) и пятиступенчатая механика.
Этот автомобиль разгоняется с нуля до сотни за 11,6 секунды, а его максимальная скорость составляет 172 км/ч.
Также возможен выбор версии с шестнадцатиклапанным двигателем ВАЗ-21126 с 98 лошадиных сил (145 Нм). Только этот агрегат идет в паре с четырехступенчатым автоматом Jatco.
Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 13,1 секунды, максимальная скорость 176 км/ч.
Самый мощный 16-клапанный мотор ВАЗ-21127 имеет мощность 106 л.с. и 148 Нм. Этот двигатель может работать как с 5-ступенчатой механической, так и с роботизированной трансмиссией.
Вариант с МКПП может разогнаться с 0-100 км/ч за 10,5 секунд, тогда как автомобиль с роботом заметно медленнее — 12,0 секунд. Максимальная в обоих случаях 184 км/ч.
Седан Lada Granta не быстрый, и провоцировать водителя на быструю езду совершенно нечем.
Особенно нехватка динамики ощущается на версии с мотором 98 л.с. с автоматом.
Эта модификация хорошо набирает скорость только до 40 км/ч, далее стрелка спидометра очень медленно ползет вверх, а динамика появляется только на кикдаунах.
Обратная связь на руле у модели немного вялая, повороты машина проходит на скорости с незначительными кренами.
Определенные вопросы возникают и к процессу торможения: педаль слишком мягкая, а подхват чувствуется только после 40% нажатия.
Впрочем, Granta тоже не спорткар, чтобы требовать от нее чего-то большего, да и для машины своего класса управляемость неплохая.
При этом основным преимуществом модели является практически непробиваемая подвеска, обеспечивающая высокую плавность хода даже на разбитых и неровных дорогах.
Передние сиденья в новой Лада Гранта 2021 после рестайлинга стали радовать глаз, но само сиденье понравится не всем.
Спинка сидений достаточно высокая и удобная, а подушка могла бы быть и подлиннее.
Кроме того, в обновленных машинах используются чуть более жесткие набивки, поэтому в дальней дороге желание выбраться и растянуться возникает чаще, чем на машине старого образца.
В свою очередь, основным недостатком второго ряда является узкое пространство в нижней части дверных проемов, что затрудняет посадку и высадку пассажиров.
Облегченные клапаны — фирмы Mahle.
с.
с.
с.
с.