Работа двигателя harley davidson

Мотоциклы Харлей Дэвидсон считаются одними из самых лучших в мире, моделей и разных модификаций огромное множество, что можно даже запутаться, но сейчас мы научимся четко отличать эти мотоциклы. Здесь нет ничего сложного: всего 8 групп: Sportster, Dyna, Softail, V-Rod, Street, Touring, Трайки (трехколесные Harley-Davidson), эксклюзивные модели семейства CVO. Про каждую из групп поговорим отдельно и выясним, чем они отличаются.

FatHead — TwinCam Править

Производился с 1999 по наши дни, пришел на замену Evo. Объем двигателя с 1999 по 2006 88″ или 1450 см3, с 2006 по наши дни 96″ или 1580 см3. А также 103″ и 110″ соответственно 1680 см3 и 1800 см3. Бывают TwinCam 88A и 88В. В версии «В» оснащается балансировочными валами. Помимо выше всех перечисленных модификаций TwinCam, имелся дополнительный кит с объемом 113″ или около 1851 см3

Источник



Легендарный двигатель HARLEY DAVIDSON

Через всю историю Harley Davidson проходит один из главных секретов этой марки — Harley-Davidson Original Sound — неповторимый звук Харлея, а именно звук работы его двигателя. Этот звук уникален для Harley-Davidson потому, что так устроен его и только его двигатель.

Двигатель Harley Davidson

Немного теории двухцилиндровых четырехтактных двигателей. Поршень проходит свой путь, возникает сильное сжатие, воспламенение и выход выхлопных газов — первые два поворота коленвала. Когда четырехтактный двигатель работает на холостых, вы можете слышать такой звук: поп-поп-поп-поп-поп-поп-поп-поп постоянно. Это звук каждого цилиндра в отдельности. То, что вы на самом деле слышите — это звук сжатых выхлопных газов, который покидают цилиндр через систему выпуска (через клапаны, когда они открыты). Каждый такой «поп» — отдельно взятый звук открытого клапана. Это происходит при каждом втором повороте коленвала. Считается нормальным для двухцилиндрового двигателя, когда цилиндры настроены так, что один «работает» (происходит воспламенение смеси в системе впуска), а другой в этот момент «отдыхает» (избавляется от выхлопных газов). Т.е. при вращении коленвала, один из двух цилиндров обязательно работает. Это дает двигателю возможность сбалансированной и плавной работать. Если мы берем этот тип двигателя, то видим, что коленвал имеет две отдельных шпильки для соединения с коленом. Шпильки развернуты на 180 градусов друг к другу. Собственно, двигатель Harley Davidson конечно имеет два цилиндра. Но отличие его коленвала состоит в том, что он имеет только одну шпильку, и оба поршня соединены с коленвалом именно через нее.

Все это вместе и не дает цилиндрам «стрелять» каждый в каждый первый интервал. Вместо того, чтобы «стрелять» при каждом повороте коленвала, Harley делает так:

смесь в первом цилиндре воспламеняется (90 градусов) следующий цилиндр «стреляет» на 315 градусов поворота коленвала после первого получается промежуток в 405 градусов смесь в первом цилиндре воспламеняется (90 градусов) следующий цилиндр «стреляет» на 315 градусов поворота коленвала после первого получается промежуток в 405 градусов и так далее . Таким образом, вместо обычного поп-поп-поп-поп, на холостых Harley мы слышим поп-поп——поп-поп——поп-поп——поп-поп——поп-поп——поп-поп. Этот звук и сделал Harley Davidson Харли Девидсоном, единственным и неповторимым. Это их запатентованный метод построения V-Twin-овского двигателя, и никто не может до сих пор повторить его. Кстати, так был найден и оптимальный угол развала цилиндров в-образника — 45 градусов. И motor Harley Davidson вошел в историю. При этом получается «снимать» максимальную мощность с заднего колеса, а не с лошадиных сил, что в свою очередь делает характеристики Harley Davidson, его двигателя, — уникальными.

Восемь поколений V-Twin’ов Harley

Первый 2-цилиндровый V-образный двигатель, принцип De-Dion, начало выпуска -1909год.

Нижний распределительный вал приводит выпускной клапан, расположенный сбоку цилиндра. Расположенный в головке цилиндра впускной клапан управляется «воздействием атмосферы», из-за чего его называли «нюхательным клапаном». Он открывается, когда в камере сгорания образуется разряжение, и закрывается, когда давление в ней превосходит атмосферное. С 1911 года впускной клапан тоже приводится в действие штангой толкателя.

45, Flathead, выпускается с 1929 года.

Цифра «45» в названии этого двигателя означает рабочий объём в 45 кубических дюймов – 750 кубических сантиметров. Клапаны расположены сбоку от цилиндра, по-английски этот принцип называется « Side Valve». В 1930 году , с увеличением рабочего объёма до 1200 кубических сантиметров, Flathead становится одним из самых мощных мотоциклетных двигателей в мире. Название Flathead, означающее «плоскоголовый», двигатель получил из-за плоской формы головки цилиндров.

61, Knucklehead, выпускается с 1936 года.

Самым существенным изменением конструкции этого двигателя становится конфигурация клапанов. Теперь они расположены не сбоку от головки цилиндров, а над ней – over head valves (OHV).Также начинает использоваться прямолинейная конфигурация каналов. Она имеет большое преимущество: горючая смесь намного легче и быстрее поступает в цилиндр. Четыре штанги толкателей и коромысла, приводимые в движение распределительным валом, управляют открытием/закрытием клапанов, расположенных вверху головки цилиндров. Из-за формы крышек клапанов двигатель Harley Davidson и получил своё название Knucklehead; буквально «головка – костяшки кулака».

Panhead, выпускается с 1948 года

.

Устройство этого двигателя почти такое же, как у предшественника, но в нём используется новый материал: головки цилиндров теперь не чугунные, а из алюминиевых сплавов, более лёгких и более стойких к тепловым нагрузкам. Кроме того, используются гидравлические толкатели клапанов, которые избавляют от необходимости регулировки зазоров. Крышка механизма привода клапанов своеобразной формы и дала название двигателю – Panhead; буквально «головка- сковородка».

Shovelhead, выпускается с 1966 года.

Крышки механизма привода клапанов снова изменили свою форму, из-за чего новый двигатель и получает название Shovelhead, означающее буквально «лопатоголовый». Однако картер коленвала остаётся таким же, как у предшественника. Двигатель Harley Davidson снабжается новым масляным насосом и распредвалом, модифицированными каналами, более компактными камерами сгорания, увеличивается степень сжатия.

Evolution,»Evo» или «Blockhead», выпускается с 1984 года.

Несмотря на участие конструкторов Porsche в разработке этого двигателя, ничего особенно нового в нём не видно: тот же 2-цилиндровый V-образный двигатель с углом развала 45 градусов и воздушным охлаждением; тот же нижний распредвал с приводом клапанов через штанги толкателей. Оба шатуна сидят на общей шатунной шейке. Однако многие детали имеют более современную конструкцию, например те же штанги толкателей внутри полые, а по их трубкам осуществляется подача масла в головку цилиндров, вместо использования отдельных шлангов.

Тюнинг и ремонт

Одна из причин невероятной популярности этой марки во всём мире – поистине необъятные возможности для тюнинга и простой ремонт. Любой Харли-Дэвидсон – это конструктор для взрослых мужчин, в котором можно заменить вообще всё. Хотите новый двигатель объёмом литра эдак в два с половиной? Легко. Новая трансмиссия? Пожалуйста. Колёса, сиденья, крылья, обвес, бензобаки, карбюраторы и инжекторы… В этом мотоцикле можно заменить абсолютно всё, хватило бы денег. Причём помимо официального каталога тюнинга детали на Dyna выпускают и десятки других производителей.

Ремонт байка тоже прост. Единственная особенность – дюймовая система. Модели последних лет, официально проданные российскими дилерами, уже оснащены метрическими болтами и гайками, но те экземпляры, что ввезены сюда из США, по-прежнему дюймовые. На практике это означает лишь то, что придётся обзавестись набором американского инструмента. Но обслуживать или чинить любимый мотоцикл от этого сложнее не становится.

Почему у Harley-Davidson не получилось присвоить звук всех V-образных моторов

Всем очень сильно привет!

Читать онлайн «Двигатели Harley Davidson V-Twin», Дмитрий Мрак – ЛитРес

© Дмитрий Мрак, 2019

ISBN 978-5-4496-5190-7

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Вступление

Харли… магическое слово для сотен и тысяч людей. Я не встречал ни одного человека, кто не слышал о харли. В этой книге рассматривается история двухцилиндровых двигателей Харли, с первого V-Twin мощностью 7 лошадиных сил до последнего Milwaukee 8 с более чем сотней лошадей. Помните, что каждый изгиб, каждый кубический сантиметр объема, каждый болт является плодом большого совместного труда инженеров, дизайнеров, простых рабочих, продавцов и покупателей. Миллионы миль дорог, бездорожья, тонны сожженного бензина и огромное количество положительных эмоций привязаны к этим моторам. Архаичная с виду конструкция, кое-где смешная по современным высокотехнологичным стандартам, живет своей жизнью в руках обычных райдеров, мастеров-механиков и коллекционеров.

Кстати о конструкции, двигатель одного типа мог производиться по 30—40 лет, но это не означает что никаких изменений не вносилось. Каждые несколько лет, а иногда и меньше, конструкторы модифицировали что-то, вносили улучшения, совершенствовали моторы. Так что, можно увидеть двигатели с одинаковым названием, но разным объемом и мощностью. В аббревиатурах и обозначениях легко запутаться, модели приходили и уходили все 100 с лишним лет существования Харли.

Жизненный цикл мотора далеко не всегда заканчивался на свалке. Харли поддерживает запчастями модели на протяжении десятилетий после окончания выпуска, а если уж не устраивают оригинальные запчасти, то различные компании предлагают огромный выбор железок. Нередка ситуация, когда старый Харли стоит дороже нового.

Официально зарегистрирован пробег в 1 000 000 (миллион) миль на одном и том же двигателе. Он выдержал 10 капитальных ремонтов при одной серьезной переборке. Сколько впечатляющих неофициальных рекордов, не знает никто. Потому не удивляйтесь, если вдруг увидите старичка Shovelhead на улице, он еще даст жару.

Двигатели Харли еще и очень интересны для тюнинга. Как вам перспектива увеличить мощность в полтора раза? Отличительная особенность BigTwin – раздельные картеры двигателя и коробки. Рама мотоцикла строится вокруг двигателя, а такая конструкция позволяет разносить коробку и мотор в довольно больших пределах. Очень многое можно сделать в гараже самому. Достаточно навыков механика, знаний и труда.

Трудно ответить на вопрос, почему эти мотоциклы так популярны. Может, из-за соблюдения традиций: внук основателя компании Willie G. Davidson трудился в компании на должности главного дизайнера до старости, после чего стал советником. Может быть, дело в сочетании консервативности и стремления вперед: классический Харли имеет мотор V-Twin с углом развала цилиндров 45º, особую конструкцию коленвала и узнаваемый звук potato-potato. Вместе с тем их совершенствование никогда не останавливалось. Один из показателей популярности – копирование и подделки. Если подделать мотор Харли не получится, потому что юристы весьма суровы к таким делам, то скопировать относительно несложно. Но это только на первый взгляд. Особенности конструкции делают невозможным производство «под копирку». Например, никто из крупных японских производителей так и не сделал V-Twin с шатунами «вилка-нож» и маховиками в виде «блинов».

Как сделана система ГРМ, с какой стороны висит воздушный фильтр и сколько ребер охлаждения – частности. В этой книге мы намеренно не будем сравнивать японцев и Харли, они просто разные.

Цель этой книги – показать читателю что и как заставляет крутиться колеса мотоциклов с завода в Милуоки, начинавшегося как небольшой сарайчик и разросшегося до огромной корпорации. Я постарался уйти от стиля рекламных буклетов, оставив в стороне рассуждения о «духе свободы» и «магии Харли», оставив побольше фактов.

Однако, совсем опустить «магию» нельзя. Лучше всего о ней могут сказать вот эти люди:

Willie G. Davidson H.D. / Chief of Styling:

«Я думаю, мистическое не имеет границ, мистическое сложно описать словами, но я попробую. Мне кажется, это имеет отношение к истории, к связи поколений, это имеет отношение к стилю жизни. Думаю, наша компания делает нечто большее, чем просто мотоцикл. Эту фразу мы использовали какое-то время в качестве рекламного слогана. И, по-моему, это правда. Мы пересекли территорию Германии и Франции и теперь мы здесь будем общаться с байкерами. Это поможет нам понять истинный смысл того спорта, того увлечения, которым мы живем. Общее хобби делает нас членами одного большого клуба, семьи, если хотите. Это приносит в нашу жизнь ту самую мистическую составляющую, которую я пытаюсь описать. Сердце всего этого, прямо здесь: это V-образный двухцилиндровый двигатель. Я смотрю на людей, увлеченных мотоциклами, и вижу только счастливые улыбки несмотря на то, что идет дождь. Мы все делаем правильно. »

John Reed (custom builder):

«Все хотят знать, почему люди так любят этот мотоцикл? Я скажу так….Ты начинаешь любить, что-то если у этого чего-то есть сердце. У Harley Davidson это старый, добрый V-образный движок. В принципе, он не изменился со времен первой мировой, он стал только лучше. Вот это и есть сердце, которое любит человек. Именно с сердца я всегда начинаю строительство мотоцикла. Первый свой звук человек слышит еще в утробе – это биение сердца его матери. Я это прочувствовал на себе однажды, когда смотрел как заводится Harley….Началось все с хлопков и треска и неожиданно двигатель заработал ровно, размеренно и даже немного лениво. Все, кто был рядом не смогли сдержать улыбки.»

1909—1928. Первые двигатели

Наверное, правильно говорят, что лень – двигатель прогресса. Человеку лень было крутить педали велосипеда, и он решил приделать моторчик. Днём рождения мотоцикла принято считать 29 августа 1885 года. Немецкий инженер Готлиб Даймлер получил патент на «повозку для верховой езды с керосиновым двигателем». , которая была впервые продемонстрирована в ноябре 1885.

Примерно в это же время Генри Форд создает свой первый автомобиль (Ford Motor Company основана в 1903), братья Райт учатся летать (первый управляемый полет на аппарате тяжелее воздуха и с двигателем произошел 17 декабря 1903).

В то время разве что ленивый не занимался изобретательством, немудрено, что обычные парни из рабочих семей тоже решили внести свою лепту.

Уильям Харли и Артур Дэвидсон из города Милуоки просто задумались, как им добраться до места рыбалки побыстрее и без особых усилий, к тому же – получить удовольствие от дороги. И они создают чертёж двигателя, предназначенного для установки на велосипед. Поначалу, взрослые не слишком-то одобряли увлечения парней (еще бы, все свободное время они проводили в мастерской, всюду были следы масла и грязи, а во время работы над карбюратором произошел взрыв), но, убедившись в серьезности их намерений, дали добро. Парням на тот момент было чуть больше 20 лет.

В 1903 году первый Харли вышел из ворот «завода» – деревянного сарая размером 10 х 15 футов (3 х 4. 5 метра). Он имел одноцилиндровый двигатель объемом 24.74″ (405.42 см³), диаметр цилиндра и ход поршня составлял 3 и 3 1/2 дюйма соответственно (7.62 и 8.89 см). Но, на экземпляре, хранящемся в музее Харли, диаметр цилиндра увеличен до 3 1/8 дюйма. Вес мотоцикла – 180 фунтов (81.65 кг). Многие части, такие как маховик, карбюратор и вилка, имеют клеймо «1». В процессе реставрации 1996—97 годов обнаружилось, что рама сделана позднее, скорей всего во второй половине 1905 (имеется крепеж для коляски под рулевой колонкой).

Модель 1906 года оснащалась двигателем объемом 26.8″ (439.17 см³), колесная база мотоцикла – 51 дюйм (1295 мм), бензобак вмещал 1.5 галлона (5.68 л) бензина и 2 кварты (1.9 л) масла. Общий вес составлял примерно 185 фунтов (84 кг). На одном баке можно было проехать 100—125 миль (161 – 201 км), масла хватало на 500 миль (804.67 км).

Впускные клапана первых одноцилиндровых моторов открывались за счет разрежения и закрывались от давления, создаваемого поршнем, сжимающим смесь. Эта система была изобретена De Dion-Bouton (одна из наиболее известных французских автомобильных фирм начала ХХ века, в 1900 году De Dion-Bouton, выпустившая 400 машин и 3200 моторов к ним, стала крупнейшей автомобилестроительной фирмой в мире).

Выпускные клапана управлялись толкателями. Выпускной клапан располагался ниже впускного, такая схема называлась IOE – Intake Over Exhaust. Клапана располагались по одну сторону цилиндра, что дало название схеме – pocket valve, что примерно означает «клапана в кармане». А верхняя часть конструкции имела форму, похожую на букву F. Отсюда и название – F-head.

Система впуска была карбюраторной: поплавки и жиклеры работали за счет гравитации (бензобак был выше). В 1909 году применили поворачивающуюся ручку газа, которая используется до сих пор. У Харли ручка была справа, а у Indian – слева. Пожалуй, единственной причиной для этого было соперничество компаний.

Смазывание также работало за счет разницы давлений: движение поршня вверх создавало разрежение под ним и некоторое количество масла разбрызгивалось внутри двигателя. Смазывать-то оно смазывало, но солидная часть сгорала или поступало наружу, так что такая система получила название «total loss oiling» – смазывание с тотальными потерями.

В 1909 году был выпущен первый V-Twin Харли и назывался мотоцикл Model 5-D. Почему Model 5? 1909 год был 5-м модельным. Год основания компании – 1903, и 1904 был нулевой отметкой. Выглядел мотоцикл как велосипед с моторчиком, каковым, по сути, и являлся.

Характеристики:

– Объем – 50″ (810.83 см³)

– диаметр цилиндра и ход поршня: 3 х 3.5″

 

Было выпущено 27 таких мотоциклов, все попали под заводской отзыв. Судя по состоянию и архивным записям, они скорее всего использовались как полигон для работы инженеров, потому что их много раз разбирали и собирали.

Всего было 5 моделей с двигателем F-Head:

– Model 5: мотор F-Head 30″, зажигание от батареи, колеса 28″. Цена 210$, было продано 864 штуки.

– Model 5-A: мотор F-Head 30″, зажигание от магнето, колеса 28″. Цена 250$, было продано 54 штуки.

– Model 5-B: мотор F-Head 30″, зажигание от батареи, колеса 26″. Цена 210$, было продано 168 штук.

– Model 5-C: мотор F-Head 30″, зажигание от магнето, колеса 26″. Цена 250$, было продано 36 штук.

– Model 5-D: первый v-twin объемом 50″, зажигание от магнето. Цена 325$, было продано 27 штук.

Батареи были одноразовыми, с сухими гальваническими элементами, и не подлежали перезарядке. В 1909 поставили магнето, вырабатывающее ток для свечей зажигания. Фара работала на карбидном газе, ее главная цель была обозначить водителя на дороге, а не осветить ему путь.

Вождение и управление было не самым простым – все необходимые операции надо было проводить синхронно. Рычаг на левой стороне бензобака натягивал ремень между двигателем и задним колесом. Вы ослабляете его натяжение, налегаете на педали и разгоняете мотоцикл пока двигатель не займется, заведется и начнет работать. Сцепления нет, коробки передач нет, а ремень любил проскальзывать (не забывайте, что он кожаный). Одноцилиндровый мотор 1909 года был объемом 30″ и лучше всего работал на 300 об/мин. Владельцы убедились в работоспособности мотоциклов- первые Харли проезжали по 60000+ миль.

Что можно сказать про двигатель? ДВС изобрели в конце 19 века, а первый двигатель Харли появился спустя всего 20—25 лет. О техническом совершенстве говорить трудно. Самим значительным событием модели 5-D стала компоновка. Если мощности одного цилиндра недостаточно, можно добавить второй… но куда? Спустя много лет BMW и Zundapp стали располагать цилиндры друг напротив друга – оппозитная компоновка, продольные моторы делали Indian, MV Augusta – поперечные, а ребята из деревянного сарая в Милуоки поступили по-иному.

Рама имела форму буквы V, а ее нижняя часть была закругленной. Эти рамы так и прозвали: рамы-петли, они были идеальными для одноцилиндровых моторов с круглым картером. Мотор модели 5-D был почти аналогичен одноцилиндровому, за исключением того, что цилиндры располагались под углом 45º друг к другу. Таким образом, мотор занимал мало места, хорошо вписывался в раму и позволял получить больше мощности. Друзья не стали первооткрывателями и не изобрели эту компоновку впервые в мире, но так уж сложилось, что такой тип двигателя стал визитной карточкой Харли и американских мотоциклов на следующие сто с лишним лет.

Двигатели Harley-Davidson Big Twins Timeline – Lowbrow Customs

Вот уже более 100 лет компания Harley-Davidson производит свою легендарную линейку двигателей Big Twin. На протяжении десятилетий различные технологические достижения привели к тому, что компания разработала девять различных типов базовых двигателей Big Twin.

Чем отличается двигатель Harley-Davidson ?

Новые модели двигателей Harley-Davidson появляются примерно каждые 15 лет. С 1936 года конструкции двигателей, выпущенные Harley, представляли собой классические формы, которые принял Big Twin: Knucklehead, Panhead, Shovelhead, Evolution, Twin Cam и очень большие однокамерные двигатели, основанные на их кодах двигателей Harley-Davidson для различных моделей.

Двигатель Harley — двухцилиндровый поршневой двигатель. Оба поршня через свои шатуны соединены с одним коленчатым валом. При V-образной конструкции поршни не могут срабатывать через равные промежутки времени.

Каждый поршень срабатывает при каждом втором обороте коленчатого вала и при повороте свечей зажигания на 180° друг от друга; это обеспечивает плавный, ровный звук ритма.

1911 — 1929 F-HEAD (61-74ci / 1000-1210cc)

Оригинальные двигатели Harley Big Twin, модели F-Head были IOE, или двигатели с впуском/впуском вместо выхлопа. Эти простые, но мощные двигатели были доступны в размерах 61 кубический дюйм и 74 кубических дюйма и производились из 19С 14 по 1929 год.

— 1915 Harley-Davidson F-Head.

1929–1973 ПЛОСКАЯ ГОЛОВКА (45-74ci / 737-1212cc)

 

— Harley-Davidson Flathead.

Названный в честь своих вентилируемых головок цилиндров с плоским верхом, двигатель с плоской головкой объемом 45 куб. дюймов с боковым клапаном дебютировал в 1929 году, а V-образная модель Big Twin объемом 74 куб. дюйма вышла в 1930 году. Модель Twin была построена отчасти для того, чтобы конкурировать с Indian Chief объемом 74 кубических дюйма. В 1937 дебютировала серия U двигателей Harley-Davidson Big Twin с плоской головкой, заменившая серию V. Модели U и UL имели силовые установки объемом 74 кубических дюйма, а модели UH и ULH были оснащены двигателями объемом 80 кубических дюймов. Модели объемом 80 кубических дюймов производились до 1941 года, а модели U и UL объемом 74 кубических дюйма производились до 1948 года. весь цикл производства.

— Harley-Davidson Flathead 1942 года Джеффа Лейтона.

Джефф Лейтон 1942 г. Харли-Дэвидсон Флатехед в Борн-Фри. 1936–1947

Производившийся с 1936 по 1947 год мотор Harley-Davidson Knucklehead был первым серийным мотоциклом Harley с верхним расположением клапанов. Более эффективная система смазки с циркуляцией масла на поворотном кулаке заменила систему смазки с «полными потерями», которая использовалась в предыдущих моделях. Почему его называют Наклхед? Наклхед, также известный как модель EL, получил свое название из-за коромысла, похожего на костяшки на человеческом кулаке. Модели этого двигателя Big Twin объемом 61 и 74 кубических дюйма были произведены Harley-Davidson.

Подробная информация о Knucklehead Джесси Бассета — Газовый ящик.

Наклхед Бадди Миллера 1947 года выпуска.

 

1948 — 1965 PANHEAD (61-74ci / 983-1212cc)

— Harley-Davidson Panhead. 1948–1965

Этот двигатель Big Twin получил свое название благодаря характерному внешнему виду крышек коромысел, напоминающих формы для торта. Доступный в моделях EL 61 куб. дюйм и FL и FLH 74 куб. дюйм, этот двигатель был произведен из 1948 по 1965 год.

Детальный снимок Duoglide Керри Сэйра 1959 года.

Harley-Davidson Panhead был оснащен алюминиевыми головками и гидравлическими толкателями клапанов, а модель Electra Glide 1965 года привела к внедрению электрических стартеров на Harley-Davidsons. Panhead считается самым привлекательным из всех двигателей Harley-Davidson Big Twin.

— Harley-Davidson Panhead Макса Шаафа.

1966 — 1984 SHOVELHEAD (74-82ci / 1212-1343cc)

— Harley-Davidson Shovelhead. 1966-1984

Производившийся с 1966 по 1984 год двигатель Harley-Davidson Shovelhead был доступен в моделях объемом 74 и 80 кубических дюймов. Shovelhead был разработан частично для увеличения мощности и производительности, чтобы компенсировать увеличенный вес новых моделей мотоциклов Harley-Davidson.

Эта модель Harley-Davidson 1966 года для Big Twin также получила свое название из-за внешнего вида крышек коромысла. Чем-то похожие на кулачок, слегка закругленные крышки коромысла Shovelhead напоминают маленькие лопаты, а трубки толкателей служат рукоятками.

— Детальный снимок PanShovel Боба Миллерлейла.

Мотоцикл Майки Револта Harley-Davidson Shovelhead 1977 года выпуска.

1984 — 1999 EVOLUTION (80ci / 1343cc)

— Harley-Davidson Evolution. 1984 -1999

Благодаря эволюции двигателя Harley-Davidson у Harley-Davidson появился двигатель, который не только эволюционировал от Shovelhead, но и сильно отличался от него и технически превосходил его по ряду параметров. Harley-Davidson Evo был не только мощнее, но и работал мягче и плавнее, чем Shovelhead. Двигатель Evolution объемом 80 кубических дюймов производился между 1984 и 1999.

-Tim Stat’s Harley-Davidson 1992 Evolution FXR в Fuel Cleveland 2016.

1999-2006 Twin Cam (88-103CI / 1442-1687CC)

-Harle .

В 1998 году компания Harley-Davidson представила двигатель Twin Cam объемом 88 куб. дюймов для модели 1999 модельного года и продолжила производство различных моделей Twin Cam до 2016 года. Модель Twin Cam объемом 96 куб. дюйма, а также выпускалась модель объемом 110 кубических дюймов. Эта модель была названа в честь двух кулачков с цепным приводом. Двигатель Twin Cam 88B был уравновешенным двигателем Twin Cam 88, который был разработан для моделей Harley-Davidson Softail. Двигатель Twin Cam обеспечивал больший крутящий момент и мощность, чем модель Evolution, и изначально был доступен с карбюратором или системой впрыска топлива. В чем разница между Twin Cam и Evo? Проблемы с циркуляцией масла в двигателе Evolution побудили Harley-Davidson оснастить Twin Cam более производительным внутренним масляным насосом с двумя героторами. Двигатель Twin Cam предлагал более высокую степень сжатия, чем его предшественник, и систему зажигания с двумя катушками, исключающую потерю искры.

— Норм Беттс на своем Twin Cam в Fuel Cleveland.

2001 — 2017 REVOLUTION (69-76ci / 1131-1247cc)

— Harley-Davidson Revolution.

Вместо знакомых двигателей V-Twin с углом развала цилиндров 45 градусов, которыми славится Harley, двигатель Revolution представляет собой силовой агрегат V-Twin с углом развала цилиндров 60 градусов и жидкостным охлаждением. Этот двигатель входит в стандартную комплектацию мотоциклов Harley-Davidson Cruiser/muscle, VRSC или V-Rod с 2001 года. динамо-машина с кубическим дюймом, в 2008 году Revolution была увеличена до 76 кубических дюймов. Вам интересно, какой самый большой двигатель Twin Cam Harley? Разработанный, чтобы составить конкуренцию как импортным, так и отечественным популярным дорожным/круизным мотоциклам, двигатель Revolution на самом деле является совместным проектом Harley-Davidson и Porsche. Всего 30 кубических дюймов (491,6 куб. см) 60-градусного V-образного двухцилиндрового двигателя с жидкостным охлаждением на Street 500 — это самый маленький серийный двигатель Harley на данный момент.

— Вродь 2016 года выпуска.

С 2017 года MILWAUKEE-EIGHT — WAFFLEHEAD (107-117ci / 1746-1923cc)

— Harley-Davidson Milwaukee Eight-Wafflehead.

В 2016 году компания Harley-Davidson объявила, что все модели туристических и трехколесных мотоциклов 2017 года будут оснащены новыми двигателями Milwaukee-Eight. Эти новые двигатели Harley-Davidson Big Twin включают модель объемом 107 кубических дюймов, версию машины объемом 107 кубических дюймов с жидкостным охлаждением и модель с жидкостным охлаждением объемом 114 кубических дюймов.

— Последний большой двухмоторный релиз Harley-Davidson удивил всех.

Двигатель Milwaukee-Eight имеет традиционную для Harley конструкцию V-Twin с углом развала цилиндров 45 градусов. Двигатель обеспечивает больший крутящий момент и общую мощность, чем предыдущие модели, и уравновешен для снижения вибрации. Следуя правилам наименования более ранних двигателей (Knucklehead, Panhead, Shovelhead), Milwaukee-Eight получил прозвище Wafflehead из-за того, что крышки клапанов напоминают вафельницы.

В каждом цилиндре используются две свечи зажигания, а каждая головка цилиндра содержит четыре клапана, которые увеличивают пропускную способность впускного и выпускного потоков. Цель разработки по обеспечению машины с более низким охлаждением была достигнута за счет включения улучшенной системы управления теплом.

— Это еще не чоппер…

Различные типы двигателей Big Twin, производимые Harley-Davidson, произвели революцию в мотоциклетной индустрии. Если судить по истории, Harley-Davidson продолжит прокладывать новые пути с этими удивительными двигателями и в будущем.

Двигатели Harley-Davidson Milwaukee-Eight 2017 года | 11 Краткие факты

Мало что вызывает больше дискуссий, чем выпуск новой силовой установки Harley-Davidson. Milwaukee-Eight — это серьезный редизайн, и вот 11 важных фактов, которые вам нужно знать о последних больших V-образных твинах от Harley-Davidson.

[ Читать полный обзор Harley-Davidson Milwaukee-Eight ] 1. Двигатели Milwaukee-Eight имеют восемь клапанов. Несмотря на сохранение толкателей, новые силовые установки Milwaukee-Eight теперь имеют по четыре клапана на цилиндр. По данным Harley-Davidson, новый двигатель имеет на 50% больший поток по сравнению с двигателями Twin Cam, которые они заменяют.

2. Существует три варианта двигателя Harley-Davidson Milwaukee-Eight. Стандартный Milwaukee-Eight 107 оснащен головками цилиндров с масляным охлаждением и рабочим объемом 107 кубических дюймов (1750 куб.см). Milwaukee-Eight 107 с двойным охлаждением имеет такой же рабочий объем, но имеет жидкостное охлаждение головок. На вершине линейки находится Milwaukee-Eight 114 с двойным охлаждением, который имеет головки цилиндров с жидкостным охлаждением и рабочий объем 114 кубов (1870 куб.см). В течение первого года силовые установки Milwaukee-Eight будут использоваться исключительно в моделях Touring и трехколесных моделях. 3. Мощность на 10% больше, чем у двигателей, которые они заменяют. Двигатели 107 на 11% быстрее разгоняются с места до 60 миль в час, а также разгоняются с 60 до 80 миль в час по сравнению с двигателем Twin Cam High Output 103. Двигатель 114 на 8% быстрее разгоняется от 0 до 60 и 12 процентов от 60 до 80 по сравнению с Twin Cam 110. 4. Двигатель Milwaukee-Eight имеет один кулачок и требует меньше обслуживания. В дополнение к одному кулачку цепного привода клапанный механизм не требует регулировки с зазором клапана, установленным на заводе. 5. Благодаря меньшему количеству деталей в двигателе снижается механический шум. Благодаря меньшему механическому шуму Harley-Davidson может увеличить выходной звук выхлопа. 6. Двигатель Milwaukee-Eight сбалансирован и имеет резиновые опоры. По данным Harley-Davidson, первичная вибрация на холостом ходу снижена на 75%, поэтому двигатель будет значительно меньше дергаться на остановках.

7. Жидкостное охлаждение охлаждает водителя. Благодаря тому, что масло и жидкость радиатора отводят тепло от двигателя, водителю и пассажиру лето покажется менее жарким. Выхлоп также был переработан, чтобы отводить тепло от водителя. 8. Улучшена эргономика. Двигатель Milwaukee-Eight имеет более тонкую крышку первичного привода и более низкую крышку воздушного фильтра. Кроме того, двигатель оснащен сцеплением Assist and Slip для уменьшения усилия сцепления и уменьшения вероятности чирикания шин при переключении на пониженную передачу. 9. С двигателем Milwaukee-Eight можно питать множество электрических устройств. Система зарядки стала на 50 % надежнее, чем раньше, поэтому добавляйте аксессуары по своему усмотрению.

10. Вице-президент Harley-Davidson по стилю и стратегии разработки продуктов Скотт Миллер о силовой установке Milwaukee-Eight: «Руководящим принципом двигателя Milwaukee-Eight был наш голос исследования клиентов из всех регионов мира. Гонщики просили нас создать новый двигатель, призванный во всех отношениях улучшить их впечатления от поездок на мотоциклах. Те же самые голоса также требовали, чтобы мы оставались верными нашему наследию и уважали определяющие элементы Harley-Davidson V-Twin.