Устройство для запуска двигателей ПУ-5 (УЗД-5-1000)


Номер: ПУ-5 (УЗД-5-1000)


62 500руб


Есть в наличии


Нет в наличии

В избранные

ПУ-5 ( УЗД-5-1000) Пусковое устройство выходное напряжение 12,24В пусковой ток 1000А

Устройства предназначены для пуска большегрузных грузовиков типа «МАЗ, КАМАЗ, УРАЛ, БЕЛАЗ и других» а также спец техники.

Характеристики

Наименование

Значение

Ед. Изменения

Питающая сеть

380\50 (A+B+C+PE)

В\Гц

Максимальная потребляемая

мощность

5000

Вт

Выходное напряжение

12-24

В

Максимальный ток заряда

нет

А

Тип регулировки зарядного тока

нет

 

Тип индикации зарядного тока

нет

 

Тип устройства

Педвижной-трансформаторный

 

Тип защиты устройства

Электромеханическая

 

Пусковой ток

1000

А

Режим FAST

нет

 

Максимальная емкость АКБ

нет

А\Час

Максимальное кол-во АКБ

нет

шт.

Мтериал корпуса

металл

 

Окраска корпуса

порошковая

 

Тип охлаждения

Естественная

 

Возможность пуска двигателя

Да

 

Использование в качестве блока

притания (источника питания)

Нет

 

Ручка для переноса

нет

шт.

Длинна сетевого провода не менее

10

м.

Длинна выходных проводов не менее

3

м.

Габаритный размер в упаковке

В-970 Д-755 Ш-560

мм

Вес брутто не менее

110

кг.

 

Комплектность

Наименование

Кол-во шт.

Примечание

Устройство

1

 

Комплект выходных проподов (+ и -)

1

Стационарный

Сетевой провод

1

Стационарный

Сетевая розетка

1

 

Паспорт

1

 

Гарантийный талон

1

Прикреплен к паспорту на устройство

Тара

1

Ящик (доска, ДВП)

Пусковое

Запуск двигателя с помощью пуско-зарядного устройства

Запуск двигателя с помощью пуско-зарядного устройства

Каталог


△

▽

  • Главная
  •  > 
  • Статьи
  •  > 
  • Зарядные устройства

07. 02.2020

Причины разряда автомобильной АКБ или выхода ее из строя.


Чаще всего автовладельцы сталкиваются с проблемами при запуске двигателя в зимний период. Для успешного пуска двигателя стартеру необходимы большие значения тока, соответственно АКБ должен иметь возможность этот ток выдать. Но именно в зимний период ряд факторов способствует повешенной нагрузке на аккумулятор.

  • В мороз скорость химических реакций замедляется, вследствие чего АКБ плохо принимает и отдает свой заряд.
    Масло в двигателе густеет, что дополнительно усложняет работу стартера, так как для того что бы прокрутить коленчатый вал требуется больше времени и соответственно тока.
  • Из-за того, что аккумулятор плохо принимает заряд — для восстановления заряда требуется больше времени.
  • В зимний период возрастает количество используемых потребителей питания в бортовой сети автомобиля.


Так же разряду АКБ способствуют: Короткие поездки, утечки тока в борт сети, cульфатация пластин в АКБ, короткое замыкание в АКБ, потеря свойств электролита, окисление выводов аккумулятора и их плохой контакт с клеммами.

Советы по запуску двигателя:

  1. Перед пуском двигателя отключите все потребители энергии (освещение, отопительную систему, магнитолу, подогрев — стекол, зеркал, сидений т т.п.).
  2. Выжмите педаль сцепления (это понизит нагрузку на стартер)
  3. Крутить стартер не рекомендуется более 10 секунд.
  4. Если двигатель не завелся с первого раза, между следующими попытками нужно обеспечить интервал в 20 секунд (время для восстановления АКБ)
  5. Если двигатель не завелся с 3-4 подходов, следует прекратить дальнейшие попытки, и прибегнуть к помощи ПЗУ.

Запуск двигателя с помощью Вымпел-95


Если советы, приведённые выше не помогли и двигатель завести вам так и не удалось, вы можете воспользоваться пусковым устройством нашего производства – Вымпел-95 для быстрого запуска двигателя, даже с полностью разряженной АКБ.

Характеристики пуско-зарядного устройства Вымпел-95:

Алгоритм зарядаимпульсное отключение
Номинальное напряжение АКБ12В, 24В
Максимальный зарядный ток, А75
Регулировка токаплавная
Максимальный пусковой ток, А600
Минимальный зарядный ток, А8
Регулировка напряжениядискретная
Напряжение заряда, В15, 30
Индикатор зарядасветодиодный дисплей
Охлаждениеактивное (микровентилятор)
Электронная защита откороткого замыкания, перегрева
Заряд полностью разряженного аккумуляторада
Использование в качестве пускового устройствада
Использование в качестве предпускового устройствада
Габариты, мм330х205х125
Вес, кг5,7

Видео-обзор на Вымпел-95

Последовательность действий:

  1. Подключаем зажимы типа «крокодил» к АКБ (подключенному к бортовой сети).
  2. Сначала подключаем +, затем —
  3. Выставляем нужное напряжение (12/24В).
  4. Подключаем Вымпел-95 к сети.
  5. Переводим Вымпел-95 в режим «пуск».
  6. Пробуем завести автомобиль.


Благодаря высоким значениям пускового тока (до 600А), Вымпел -95 способен запустить практически любой двигатель.

Купить Вымпел-95 вы можете в нашем официальном магазине

Возврат к списку

Стартер: определение, функции, части, типы, работа

Знаете ли вы, что без стартера двигатель и его компоненты не будут работать? Ну, ты должен знать. Стартер является одним из основных компонентов, используемых в двигателе внутреннего сгорания с электрическим приводом. Поскольку двигатель не может вращаться сам по себе, для запуска первого цикла требуется деталь. Стартер помогает запустить двигатель, который затем постоянно работает на собственной мощности.

Сегодня мы рассмотрим определение, функцию, части, схему, типы, принцип работы, а также плохие симптомы и устранение неисправностей стартера.

Read More: Everything you need to know about differential

Contents

Определение стартера

Стартер или стартер — это электрическое устройство, которое используется для вращения (запуска) двигателей внутреннего сгорания, чтобы запустить двигатель за счет собственной энергии. Как только двигатель начинает работать, он отключается от двигателя, который теперь зависит от процесса сгорания. Деталь монтируется на картере коробки передач двигателя, а шестерня стартера встречается с зубьями маховика.

Будучи электрическим компонентом, стартер состоит из мощного электродвигателя постоянного тока (постоянного тока) и соленоида. Соленоид получает положительное питание непосредственно от аккумулятора и ток очага от корпуса двигателя. Для запуска двигателя необходимо использовать 12-вольтовую батарею для запуска стартера. Это означает, что заряда батареи должно быть достаточно для питания устройства. В большинстве ситуаций, когда стартер щелкает, но не запускается, проблема связана либо с аккумулятором, либо с самим стартером.

Стартер имеет только одну функцию: первый и второй обороты, необходимые двигателю. Кроме того, устройство является лишь дополнительной нагрузкой на транспортное средство. Должны же быть другие средства запуска автомобилей без стартеров! Я думаю, что компонент слишком велик для одной функции.

Большинство водителей импровизируют, если стартер неисправен или батарея разряжена. Импровизация осуществляется путем толкания автомобиля назад или вперед только для того, чтобы начать процесс сгорания. Хотя это и не очень целесообразно, но в ситуации, когда аккумулятор нужно заряжать от генератора автомобиля. Мы можем обсудить функцию стартера и ваш опыт импровизации в разделе комментариев.

Части стартового двигателя

Принцип работы с сервоприводом моторного двигателя

Пожалуйста, включите JavaScript

который устанавливается на карданный вал или на подшипники для направляющих. Он изготовлен из многослойного сердечника из мягкого железа, на который намотаны многочисленные проводящие петли или обмотки.

Коллектор:

Коллектор — это часть вала в задней части корпуса, по которой проходят щетки для проведения электричества. Он состоит из двух пластин, закрепленных на оси якоря, пластины обеспечивают подключение катушки электромагнита.

Щетки:

Щетки — это детали, которые проходят по секции коллектора в задней части корпуса. он трется о коммутатор и проводит электричество.

Соленоид:

Соленоид состоит из двух витков проволоки, намотанной на сердечник. Этот соленоид служит переключателем, который соединяет и замыкает электрическое соединение между стартером и аккумулятором автомобиля.

Плунжер:

Функция плунжера в стартере — толкать вперед, чтобы можно было зацепить шестерню.

Рычажная вилка:

Рычажная вилка соединена с плунжером, что заставляет их двигаться вперед вместе, чтобы зацепить шестерню.

Шестерня:

Шестерня — это небольшой механизм, содержащий шестерню и пружины. Он включается сразу после запуска двигателя, вытягивая шестерню до зубьев маховика. Маховик является источником вращения двигателя.

Катушки возбуждения:

Катушки возбуждения удерживаются в корпусе с помощью винтов, поскольку он состоит из двух или более катушек, соединенных последовательно. Эти катушки получают питание от батареи, которая преобразует их в электромагнит, вращающий якорь. Это создает магнитное поле вокруг якоря.

Подробнее: Принцип работы механической и автоматической коробки передач

Ниже приведена схема стартера:

Типы стартера

Ниже приведены пять типов стартера и их различия:

Стартер с прямым приводом DD

Прямой привод Наиболее распространенные и старые типы стартеров. он поставляется с различными приложениями и конструкцией, но это блок с электромагнитным управлением. Что ж, его работа остается простой, как и у других типов.

Присоединяйтесь к нашей рассылке новостей

Электромагнитный клапан получает питание от автомобильного аккумулятора при нажатии выключателя зажигания или ключа. Это толкает поршень, чтобы сместить рычаг, который направляет ведущую шестерню. Шестерня, которая затем входит в зацепление с маховиком двигателя. Таким образом, по мере вращения стартера крутится маховик, по которому двигатель сгорания начинает работать самостоятельно.

Планетарный редуктор PLGR

Существование этих типов стартеров значительно заменило двигатели с прямым приводом. Это постоянный магнит, который передает мощность между валом-шестерней и якорем. Якорь вращается с большей скоростью и крутящим моментом.

Суть планетарной передачи заключается в понижающей передаче, что еще больше снижает потребность в большом токе. На конце якоря расположена солнечная шестерня, а внутри зубчатого венца закреплены три неподвижных зубчатых колеса.

Планетарные шестерни могут достигать значительного снижения передачи, когда зубчатый венец удерживается и входит в солнечную шестерню, одновременно выводя водило.

Редуктор с постоянными магнитами PMGR

Редуктор с постоянными магнитами имеет меньший вес, простую конструкцию и меньшее тепловыделение. Он имеет от четырех до шести сборок магнитного поля, а не пускатели с катушкой возбуждения. Он имеет три клеммы на соленоиде 12 В, а также сверхмощный корпус, требующий меньшего тока. Поскольку катушки возбуждения отсутствуют, коммутатор и щетки передают ток непосредственно на якорь.

Прямой привод с постоянными магнитами PMDD

Стартеры PMDD похожи на прямой привод в нескольких отношениях. Их отличие состоит в том, что катушка возбуждения заменена постоянными магнитами в прямом приводе постоянного магнита.

Редуктор со смещенным зубчатым колесом OSGR

Эти типы стартеров работают на высоких скоростях при низком токе. Они легче и компактнее, что упрощает их сборку. Стартеры со смещенным редуктором широко распространены среди полноприводных автомобилей, поскольку они увеличивают крутящий момент.

Инерционный пускатель

Инерционные пускатели — это электрические типы, которые выполняют функции всех типов стартеров. Он отлично работает во время запуска и даже обеспечивает безопасность моторной части. Он запускает двигатель мощно и очень быстро, что делает его лучшим вариантом для достижения максимальной скорости. Вес, связанный с крутящим моментом стартера, чрезвычайно сведен к минимуму.

Подробнее: Понимание автомобильного клапана

Принцип работы

Работа стартера довольно проста и интересна, но большинство водителей действительно не знают секрета запуска двигателя. При нажатии ключа зажигания или нижней части коробка передач должна находиться в парковочном или нейтральном состоянии. Напряжение аккумуляторной батареи проходит через цепь управления стартером, чтобы активировать соленоид.

Стартер приводится в действие соленоидом, который помогает продвинуть шестерню стартера вперед, чтобы она зацепилась с маховиком двигателя. Этот маховик установлен на коленчатом валу двигателя, поэтому при вращении стартера он поворачивает маховик так же, как и коленчатый вал. Как только двигатель заводится, система отключается от маховика.

Обратите внимание, что в автоматической коробке передач стартеры могут работать только тогда, когда автомобиль находится в положении парковки или нейтральном положении. А в МКПП педаль сцепления должна быть выжата.

Рабочий внутри стартера, имеются четыре обмотки возбуждения, прикрепленные к корпусу изнутри. Якорь (вращающиеся части) подключается через угольные щетки последовательно с катушками возбуждения. Но помните, что в некоторых пусковых установках катушки возбуждения заменены магнитными полями. В передней части якоря имеется небольшая шестерня, прикрепленная к обгонной муфте.

Посмотрите видео, чтобы лучше понять, как работает стартер:

Подробнее: Понимание масляного насоса двигателя

Симптомы неисправного или неисправного стартера

Ниже приведены симптомы неисправности стартера:

Двигатель не прокручивается или не запускается:

Это один из наиболее распространенных симптомов неисправности стартера. Ну, неисправный аккумулятор, неисправный замок зажигания или механическая проблема двигателя также могут быть причиной. Вот почему проблему должен диагностировать профессионал в этой области.

Медленный запуск:

Если вы заметили, что ваш двигатель медленно запускается, то вы должны знать, что стартер имеет внутреннюю проблему. Хотя слабая батарея и внутренняя проблема с двигателем также могут вызывать эту проблему. Таким образом, посещение хорошего механика поможет вам определить и устранить проблему.

Скрежет:

Вы почувствуете скрежет при запуске двигателя, если зубья шестерни стартера повреждены. Если стартер не втягивается достаточно быстро после запуска двигателя. зубья маховика тоже могут из-за этой проблемы.

Жужжание:

Жужжание возникает, когда ведущая шестерня стартера свободно вращается во время проворачивания коленчатого вала двигателя. Это связано с тем, что ведущая шестерня не входит в зацепление с маховиком должным образом, что также приведет к тому, что двигатель не запустится.

Подробнее: Что нужно знать о двигателях с турбонаддувом

Устранение неполадок со стартером

Ниже приведены способы устранения неполадок со стартером для домашнего мастера:

Заглянем под капот:

Осмотр аккумуляторной батареи и кабелей аккумуляторной батареи, чтобы убедиться, что они в порядке. Причиной может быть слабая или разряженная батарея или неисправные кабели.

Постучите по стартеру:

Также может помочь использование легкого вращателя для постукивания по корпусу стартера. Делать это нужно осторожно, чтобы не сломать компонент. Постукивание может вернуть электрические части в контакт друг с другом или удалить грязь, блокирующую части.

Отрегулируйте коробку передач:

Если стартер отказывается запускаться в автоматической коробке передач, попробуйте переключиться с парковки на нейтраль. Если он заводится на нейтрали, то может быть технический сбой, который не позволяет машине завестись в паркинге.

Проверьте указатель уровня топлива:

Звучит глупо, верно! В современных двигателях внутреннего сгорания пустой бак может привести к тому, что автомобиль не заведется из-за установленного на них датчика.

Подробнее: Общие сведения о системе мокрого и сухого масляного картера

В заключение мы тщательно изучили стартер двигателя, его функции и детали. Мы также увидели различные типы стартера, как они работают, их плохие симптомы и способы устранения неполадок.

Надеюсь, вам понравилось чтение, если да, пожалуйста, прокомментируйте, поделитесь и порекомендуйте этот сайт другим студентам технических специальностей. Спасибо!

Механические пружинные пускатели | Индастриал Дизель Продактс Инк.

Продукция > Запуск двигателя > Механические пружинные пускатели


Отображается 1-5 из 5 товаров

Страница:
1 Далее >

Spring Starter используется уже более 30 лет; по всему миру эксплуатируется более 30 000 механических стартеров.

Пружинные стартеры — это механические стартеры, использующие энергию, хранящуюся в высокотехнологичном пружинном блоке, который заводится вручную и заряжается для мгновенного высвобождения, когда это необходимо для запуска двигателя. Пружинный стартер эквивалентен электростартеру мощностью 5 л.с.

Отпадает необходимость в батареях, генераторах переменного тока, регуляторах и проводке, поскольку для работы Spring Starter не требуется электричество, сжатый воздух или гидравлическое давление. В случае, если требуется электроэнергия, доступен комплект для переоборудования, который можно добавить к существующему генератору переменного тока, или можно использовать генератор с автономным возбуждением.