Содержание
Грузовик ЗиЛ 433362 — полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев
|
2 августа (20 июля по старому стилю) 1916 г. в Тюфелевой роще состоялись торжественный молебен и закладка автомобильного завода (АМО), который к марту 1917 г. должен был выпустить 150 полуторатонных грузовиков «Ф-15» по лицензии итальянской фирмы… Продолжение |
Объявления о продаже ЗиЛ на автобазаре
|
|
Фотогалерея
Показать все фотографии грузовиков
Техническая характеристика ЗиЛ 433362
|
Дополнительная информация ЗиЛ 433362
|
Быстрый поиск грузовика |
Каталог автомобилей
автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))
По вопросам покупки данной техники (МДК-433362 машина дорожная комбинированная на шасси ЗИЛ 433362 (СААЗ)), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка МДК-433362 машина дорожная комбинированная на шасси ЗИЛ 433362 (СААЗ) может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ. Комбинированная дорожная машина МДК-433362 на шасси ЗИЛ-433362 предназначена для круглогодичного ухода за дорогами с твердым покрытием. На всех машинах используются прочные металлические кузова на продольных опорах и скребковые транспортеры с двумя ветвями легко разборной оригинальной цепи, не требующей смазки и сохраняющей свою подвижность при любых условиях эксплуатации и хранения. Спецоборудование комбинированной дорожной машины МДК-433362
Технические характеристики МДК-433362 на шасси ЗИЛ-433362
Технические характеристики базового шасси ЗИЛ 433362 можно посмотреть в описании, перейдя по этой ссылке. Двигатель МДК-433362 на шасси ЗИЛ-433362
Фотографии МДК-433362 машина дорожная комбинированная на шасси ЗИЛ 433362 (СААЗ) | Смотрите такжеКатегории |
автомобиль на все случаи жизни
В 2003 году начата сборка автомобиля среднего класса, относящегося к семейству классических грузовиков. Этот грузовик получил название ЗИЛ-433362. В базовой версии эта техника представляет собой многофункциональное шасси, на которое можно устанавливать различное оборудование и дополнительные надстройки.
Технические данные
ЗИЛ-433362 (технические характеристики приведены ниже) для многих водителей советской школы был первым в жизни грузовиком, на котором они осваивали азы вождения автомобилей данной категории. Основные параметры машины:
- Высота фургона 2500 мм.
- Ширина фургона 2500 мм.
- Длина 6620 мм.
- Ширина колеи заднего моста 1850 мм.
- Дорожный просвет — 230 мм.
- Радиус поворота 6900 мм.
- Полная масса автопоезда 19 200 кг.
- Вместимость бензобака 170 литров.
- Расход топлива на каждые 100 километров пройденного пути от 26 до 33 литров.
- Колесная формула 4х2.
Силовая установка
Грузовик оснащен двигателем 508.1, работающим в паре с двухкамерным карбюратором. Двигатель включает восемь рабочих цилиндров, размещенных в виде буквы V. ЗИЛ-433362, технические характеристики которого приемлемы для выполнения различных видов перевозок, способен развивать скорость до 90 километров в час.
Показания двигателя машины следующие:
- Объем 6 литров.
- Мощность — 150 лошадиных сил.
- Скорость 2000 об/мин.
- Предельный крутящий момент 402 Нм.
- Степень сжатия 7,1.
Кабина
ЗИЛ-433362 имеет две двери. Салон оборудован тремя посадочными местами с учетом места водителя. Встроенное панорамное ветровое стекло обеспечивает водителю прекрасный обзор дороги во время движения. Зеркала заднего вида увеличены в размерах и закреплены на специальных металлических дугах, установленных наружу на кронштейнах.
Также двери машины, открывающиеся на угол 90 градусов, имеют откидные окна. При необходимости их можно опустить в ручном режиме. Для удобства посадки и высадки пассажиров салон оборудован подножками. Высота кабины составляет 2700 миллиметров. При необходимости внутри него можно оборудовать спальное место.
Трансмиссия и управление
ЗИЛ-433362 создан с пятиступенчатой коробкой передач, имеющей одну заднюю скорость. Сцепление коробки с двигателем осуществляется с помощью фрикциона сухого типа.
Шасси, два вала, промежуточный опорный кронштейн и поворотные крестовины вместе образуют карданную систему автомобиля. На полуось усилие передается посредством гипоидного одноступенчатого моста и дифференциала.
ЗИЛ-433362, шасси которого в составе автопоезда оборудовано специальным краном для подключения тормозной системы прицепа, имеет достаточно плавный ход. Передние рессоры оснащены гидравлическими телескопическими амортизаторами.
Область применения
ЗИЛ-433362 активно используется для:
- Перевозки хлебобулочных изделий.
- Перевозка различных пищевых продуктов.
- Поставки в пункт назначения промышленной группы товаров.
Автомобиль может использоваться со следующими типами надстроек, предназначенных для:
- Проведение аварийного ремонта. Конструкция машины позволяет под днищем устанавливать ящики для инструмента и сварочного оборудования.
- Заправка других автомобилей и заправок.
- Перевозка бытовых и промышленных отходов.
- Перевозка дворников (лейки, разбрасыватели песка или соли).
- Выполнение канализационных работ.
Несмотря на то, что ЗИЛ-433362 уже достаточно устаревшая машина с моральной точки зрения, все же популярность этой модели по-прежнему очень высока. Это объясняется внушительной ремонтной базой, наличием большого количества запчастей и всех необходимых ремкомплектов.
4331 — характеристики, модификации, фото, видео, обзор
Современная замена легендарному грузовику ЗИЛ-130. Разработанные по специальному заказу модели «4331» обладают широким спектром возможностей, но не лишены недостатков, которые есть у всех. Завод Лихачева в этом варианте представил первый дизельный грузовик российского производства. Весь модельный ряд ЗИЛ.
Содержание: [Показать]
- История автомобиля
- Кабина и кузов
- Технические характеристики
- Engine
- Transmission
- Running gear
- Modifications
- The most popular modification
- The pros and cons
- We sum up
- ZIL-4331 photos
- Video overview
Car history
Since 1962, Завод имени Лихачева в Москве выпускает грузовик под маркой ЗИЛ-130 для народного хозяйства. Грузовик был чрезвычайно популярен и практичен, но уступал своим собратьям по классу из-за высокого расхода топлива. В конце семидесятых годов завод начал разработку более экономичной модели с дизельным двигателем.
А именно, в 70-х годах конструкторы завода им. Лихачева получили задание разработать два перспективных грузовика с разной грузоподъемностью. Модели должны были работать на дизельном топливе. Изначально машину разрабатывали специалисты ЗИЛа, но после создания проекта документацию передали катерам «Набережные». В 1986 году с конвейера начал сходить первый «ЗИЛ-4331».
Данная модель предназначена для замены ЗИЛ-130. Вскоре после запуска проекта была представлена дебютная версия этой модели с двухместной кабиной, а также шасси, предназначенное для спецтехники. Позже специалисты завода имени Лихачева создали гоночную версию грузовика, которая напоминала оригинал только внешне.
Кабина и кузов
В первую очередь изменился внешний вид кабины. Он получился угловатым, четко обозначенным, без плавных переходов. Корпус выполнен полностью из металла и имеет общую основу. Однако его планировка не совсем стандартна. Основное отличие в том, что крылья, капот и передняя решетка выполнены из единой жесткой детали. Доступ к двигателю обеспечивается поднятием этой конструкции вверх и вперед на петлях, которые крепятся к переднему бамперу на силовом каркасе автомобиля.
При этом очень удобно ремонтировать двигатель и доступны все системы двигателя. Со временем этот способ был упразднен из-за некоторых неудобств в эксплуатации. В последующих версиях модели капот открывается обычным «аллигаторным» способом. На передней части грузовика «ЗИЛ-4331» установлен новый передний бампер, в который вмонтированы фары и поворотники. При этом они конструктивно устроены таким образом, что риск их повреждения при случайном столкновении минимален. Интерьер салона стал комфортнее.
Удобное водительское сиденье подрессорено и имеет регулировки во всех направлениях. Два пассажира могут быть размещены рядом друг с другом. Среднее сиденье поднимается, образуя стол. Большая площадь остекления кабины и боковых зеркал позволяют полностью контролировать дорожную ситуацию. Кабина ЗИЛ 4331 оснащена отличной тепло- и звукоизоляцией, что позволяет разговаривать внутри грузовика, не повышая голоса, а также не чувствовать дискомфорта из-за холодов.
Есть три места, одно из которых водительское. Одной из самых популярных стала версия со спальным местом, появившаяся в начале 90-х годов. Модель получила универсальный «юбочный» бампер, обтекатели по бокам кузова и установленный на крыше драгефойлер. ЗИЛ-4331, по сравнению с зарубежными аналогами, был значительно дешевле.
Помимо салона на троих, была еще версия с 2-х рядным вариантом салона на 7 мест. Бортовой кузов ЗИЛ-4331 представляет собой деревянную платформу с металлическими поперечными брусьями основания, с откидными задним и боковыми бортами. Конструкция кузова предусматривает возможность установки бортов надстройки и тента с каркасом.
Технические характеристики
Двигатель
ЗИЛ-4331 считается родоначальником первой отечественной линейки грузовиков с дизельными двигателями. Расход топлива ЗИЛ 4331 от 18 л/100 км. Если говорить о автопоезде, то его расход уже начинается от 25 литров на сотню. Очень редко, но все же можно встретить бензиновые двигатели на грузовиках модели «4331». При эксплуатации автомобиля с бензиновыми двигателями расход составляет примерно 30-36 литров на каждые 100 км при скорости 90-95 км/ч и может меняться в зависимости от нагрузки.
Трансмиссия
Грузовик оснащен задним приводом. Он оснащен однодисковым сцеплением с периферийными пружинами. Отметим также, что привод выключения сцепления оснащен пневмогидравлическим усилителем.
Ходовая часть
В передней части автомобиля ЗИЛ 4331 установлена пара полуэллиптических рессор с двумя амортизаторами и раздвижными задними концами. В задней части используются две однотипные основные и дополнительные рессоры.
Модификации
- ЗИЛ-433100 — базовая модель с базой 4500 мм и двигателем ЗИЛ-645;
- ЗИЛ-433102 – шасси стандартное;
- ЗИЛ-433104 – шасси для пожарных машин;
- АЦ-3-40(433104) и АЦ-40(433362)-63Б.01 – автомобили пожарные;
- ЗИЛ-433110 – базовая модификация с агрегатом «ЗИЛ-508.10»;
- ЗИЛ-433116 — базовый вариант с силовой установкой «ЗИЛ-509.10»;
- ЗИЛ-43314Б – длиннобазный бортовой вариант с двигателем «ЗИЛ-6454» с колесной базой 6100 мм;
- ЗИЛ-4332А — спецверсия с удлиненной базой (5600 мм) и двигателем ЗИЛ-645;
- ЗИЛ-4333 – короткобазный вариант с двигателем «ЗИЛ-645» и колесной базой 3800 мм;
- ЗИЛ-433302 – шасси короткобазное;
- ЗИЛ-433360 — модель с укороченной базой и силовой установкой «ЗИЛ-508.10»;
- ЗИЛ-433362 — короткобазное шасси с двигателем ЗИЛ-508.300;
- ЗИЛ-442100 – седельный тягач с базой 3800 мм и агрегатом «ЗИЛ-645»;
- ЗИЛ-442160 – седельный тягач с базой 3300 мм и двигателем «ЗИЛ-508. 10»;
- ЗИЛ-442300 – седельный тягач со спальным местом и удлиненной базой (4500 мм).
Все версии модели отличались заднеприводной переднемоторной компоновкой.
Самая популярная модификация
Речь идет о ЗИЛ-4333. Укороченная база выпускалась в виде грузовика и оснащалась тремя разными двигателями: ЗИЛ-645, ЗИЛ-508.10 и ЗИЛ-508.300. Некоторые изменения добавили префикс к основному индексу.
Внешний вид и устройство были аналогичны базовой версии, только длина была 3800 мм, а не 6370 мм. Эти модели завоевали свою популярность благодаря практичности габаритов. На более короткой машине удобнее маневрировать в городском потоке, и груз доставляется быстрее. Благодаря этому до сих пор выпускаются дизельные версии 433302, 433360, 433362.
Плюсы и минусы
- Главными достоинствами ЗИЛ-4331 являются отличная проходимость и внушительная грузоподъемность.
- Уменьшенное количество точек смазки шасси и автоматическая регулировка тормозов способствуют сокращению временных и денежных затрат на ремонтные работы.
- На сегодняшний день двигатели ЗИЛ-645 уже не производятся, но вполне возможно приобрести запчасти для ремонта двигателя по достаточно приемлемым ценам.
- Работоспособность первых грузовиков ЗИЛ-4331 была интегральной. По этой причине при перекосе рамы грузовика возникали проблемы с закрыванием капота.
- Хорошая герметичность салона.
- Наличие ремней безопасности на всех сиденьях.
Несмотря на отличные отзывы и массу положительных моментов, эта модель не пользуется популярностью в России. Таким образом, этот грузовик не может конкурировать с зарубежными аналогами из-за достаточно высокого расхода топлива и малой грузоподъемности. Но простота ремонта и дешевизна делают этот автомобиль чрезвычайно популярным в некоторых отраслях.
Подводим итоги
Закончив выпуск ЗИЛ-4331 в 2004 году, производитель не оставил машину без средств к существованию. Благодаря этому грузовик остается популярным благодаря простоте обслуживания.