Содержание

Грузовик ЗиЛ 433362 — полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев


 


УкраинаРоссия




2 августа (20 июля по старому стилю) 1916 г. в Тюфелевой роще состоялись торжественный молебен и закладка автомобильного завода (АМО), который к марту 1917 г. должен был выпустить 150 полуторатонных грузовиков «Ф-15» по лицензии итальянской фирмы…  Продолжение



Объявления о продаже ЗиЛ на автобазаре




ЗИЛ 130
год выпуска: 1990
цена: 3600 $



ЗИЛ 130
год выпуска: 1990
цена: 2300 $



ЗИЛ 131
год выпуска: 1994
цена: 450000 €



ЗИЛ 131
год выпуска: 1980
цена: 5500 $



ЗИЛ 441510
год выпуска: 1991
цена: 120000 €

Фотогалерея

    Показать все фотографии грузовиков

    Техническая характеристика ЗиЛ 433362























    Тип авто

    Шасси
    Колесная формула4×2
    Полная масса авто, кг 11200
    Полная масса автопоезда, кгнет данных
    Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг3000
    Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг8200
    Грузоподъемность, кг 6830

    Площадь платформы, м2

    нет данных

    Объем платформы, м3

    нет данных
    Масса снаряженного авто, кг3945
    Максимальная скорсть (км/ч) 90
    Двигатель ЗИЛ — 508. 10 карбюраторный
    Мощность двигателя (л.с.)150
    Коробка передачПятиступенчатая
    Число передач5
    Передаточное число ведущих мостовнет данных
    Подвесканет данных
    Размер шинШины камерные 260R508
    Топливный бак
    КабинаТрехместная, двухдверная
    Екологический тип



    Обсудить на форуме

    Дополнительная информация ЗиЛ 433362



    На данный момент дополнительная информация к этой модели отсутствует

    Быстрый поиск грузовика




    Каталог автомобилей

    автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))

    По вопросам покупки данной техники (МДК-433362 машина дорожная комбинированная на шасси ЗИЛ 433362 (СААЗ)), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка МДК-433362 машина дорожная комбинированная на шасси ЗИЛ 433362 (СААЗ) может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

    Комбинированная дорожная машина МДК-433362 на шасси ЗИЛ-433362 предназначена для круглогодичного ухода за дорогами с твердым покрытием. На всех машинах используются прочные металлические кузова на продольных опорах и скребковые транспортеры с двумя ветвями легко разборной оригинальной цепи, не требующей смазки и сохраняющей свою подвижность при любых условиях эксплуатации и хранения.

    Спецоборудование комбинированной дорожной машины МДК-433362

    • поливомоечное,
    • плужное,
    • щеточное,
    • пескоразбрасывающее.

    Технические характеристики МДК-433362 на шасси ЗИЛ-433362


















    Колесная формула4х2
    Базовое шассиЗИЛ 433362
    Масса загружаемых материалов, кг5000
    Вместимость цистерны, м36,5
    Тип привода рабочих органовгидромеханический
    Управление рабочими органамииз кабины водителя
    Ширина рабочей зоны при мойке, м10
    Ширина рабочей зоны при поливке, м20,5
    Ширина рабочей зоны при работе щеткой, м2,3
    Ширина рабочей зоны при снегоочистке, м2,6 ∼ 3
    Ширина рабочей зоны при распределении противогололедных материалов, м3 ∼ 12
    Плотность посыпки пескосоляной смесью, г/м250 ∼ 350
    Плотность посыпки солью, г/м25 ∼ 60
    Вместимость емкостей под солевой раствор, м31,0
    Габаритные размеры, ммдлина6620
    ширина2500
    высота2700

    Технические характеристики базового шасси ЗИЛ 433362 можно посмотреть в описании, перейдя по этой ссылке.

    Двигатель МДК-433362 на шасси ЗИЛ-433362







    Модель двигателяЗиЛ-508.10
    Тип двигателябензиновый карбюраторный
    Рабочий объем, л6,0
    Степень сжатия7,1
    Мощность, л.с. (кВт)150 (110)при 3200 мин.-1
    Крутящий момент, кгс·м (Н·м)41 (402)при 1800-2000 мин.-1

    Фотографии МДК-433362 машина дорожная комбинированная на шасси ЗИЛ 433362 (СААЗ)

    Смотрите также

    Категории

    автомобиль на все случаи жизни

    В 2003 году начата сборка автомобиля среднего класса, относящегося к семейству классических грузовиков. Этот грузовик получил название ЗИЛ-433362. В базовой версии эта техника представляет собой многофункциональное шасси, на которое можно устанавливать различное оборудование и дополнительные надстройки.

    Технические данные

    ЗИЛ-433362 (технические характеристики приведены ниже) для многих водителей советской школы был первым в жизни грузовиком, на котором они осваивали азы вождения автомобилей данной категории. Основные параметры машины:

    • Высота фургона 2500 мм.
    • Ширина фургона 2500 мм.
    • Длина 6620 мм.
    • Ширина колеи заднего моста 1850 мм.
    • Дорожный просвет — 230 мм.
    • Радиус поворота 6900 мм.
    • Полная масса автопоезда 19 200 кг.
    • Вместимость бензобака 170 литров.
    • Расход топлива на каждые 100 километров пройденного пути от 26 до 33 литров.
    • Колесная формула 4х2.

    Силовая установка

    Грузовик оснащен двигателем 508.1, работающим в паре с двухкамерным карбюратором. Двигатель включает восемь рабочих цилиндров, размещенных в виде буквы V. ЗИЛ-433362, технические характеристики которого приемлемы для выполнения различных видов перевозок, способен развивать скорость до 90 километров в час.

    Показания двигателя машины следующие:

    • Объем 6 литров.
    • Мощность — 150 лошадиных сил.
    • Скорость 2000 об/мин.
    • Предельный крутящий момент 402 Нм.
    • Степень сжатия 7,1.

    Кабина

    ЗИЛ-433362 имеет две двери. Салон оборудован тремя посадочными местами с учетом места водителя. Встроенное панорамное ветровое стекло обеспечивает водителю прекрасный обзор дороги во время движения. Зеркала заднего вида увеличены в размерах и закреплены на специальных металлических дугах, установленных наружу на кронштейнах.

    Также двери машины, открывающиеся на угол 90 градусов, имеют откидные окна. При необходимости их можно опустить в ручном режиме. Для удобства посадки и высадки пассажиров салон оборудован подножками. Высота кабины составляет 2700 миллиметров. При необходимости внутри него можно оборудовать спальное место.

    Трансмиссия и управление

    ЗИЛ-433362 создан с пятиступенчатой ​​коробкой передач, имеющей одну заднюю скорость. Сцепление коробки с двигателем осуществляется с помощью фрикциона сухого типа.

    Шасси, два вала, промежуточный опорный кронштейн и поворотные крестовины вместе образуют карданную систему автомобиля. На полуось усилие передается посредством гипоидного одноступенчатого моста и дифференциала.

    ЗИЛ-433362, шасси которого в составе автопоезда оборудовано специальным краном для подключения тормозной системы прицепа, имеет достаточно плавный ход. Передние рессоры оснащены гидравлическими телескопическими амортизаторами.

    Область применения

    ЗИЛ-433362 активно используется для:

    • Перевозки хлебобулочных изделий.
    • Перевозка различных пищевых продуктов.
    • Поставки в пункт назначения промышленной группы товаров.

    Автомобиль может использоваться со следующими типами надстроек, предназначенных для:

    • Проведение аварийного ремонта. Конструкция машины позволяет под днищем устанавливать ящики для инструмента и сварочного оборудования.
    • Заправка других автомобилей и заправок.
    • Перевозка бытовых и промышленных отходов.
    • Перевозка дворников (лейки, разбрасыватели песка или соли).
    • Выполнение канализационных работ.

    Несмотря на то, что ЗИЛ-433362 уже достаточно устаревшая машина с моральной точки зрения, все же популярность этой модели по-прежнему очень высока. Это объясняется внушительной ремонтной базой, наличием большого количества запчастей и всех необходимых ремкомплектов.

    4331 — характеристики, модификации, фото, видео, обзор

    Современная замена легендарному грузовику ЗИЛ-130. Разработанные по специальному заказу модели «4331» обладают широким спектром возможностей, но не лишены недостатков, которые есть у всех. Завод Лихачева в этом варианте представил первый дизельный грузовик российского производства. Весь модельный ряд ЗИЛ.

    Содержание: [Показать]

    • История автомобиля
    • Кабина и кузов
    • Технические характеристики
    • Engine
    • Transmission
    • Running gear
    • Modifications
    • The most popular modification
    • The pros and cons
    • We sum up
    • ZIL-4331 photos
    • Video overview

    Car history

    Since 1962, Завод имени Лихачева в Москве выпускает грузовик под маркой ЗИЛ-130 для народного хозяйства. Грузовик был чрезвычайно популярен и практичен, но уступал своим собратьям по классу из-за высокого расхода топлива. В конце семидесятых годов завод начал разработку более экономичной модели с дизельным двигателем.

    А именно, в 70-х годах конструкторы завода им. Лихачева получили задание разработать два перспективных грузовика с разной грузоподъемностью. Модели должны были работать на дизельном топливе. Изначально машину разрабатывали специалисты ЗИЛа, но после создания проекта документацию передали катерам «Набережные». В 1986 году с конвейера начал сходить первый «ЗИЛ-4331».

    Данная модель предназначена для замены ЗИЛ-130. Вскоре после запуска проекта была представлена ​​дебютная версия этой модели с двухместной кабиной, а также шасси, предназначенное для спецтехники. Позже специалисты завода имени Лихачева создали гоночную версию грузовика, которая напоминала оригинал только внешне.

    Кабина и кузов

    В первую очередь изменился внешний вид кабины. Он получился угловатым, четко обозначенным, без плавных переходов. Корпус выполнен полностью из металла и имеет общую основу. Однако его планировка не совсем стандартна. Основное отличие в том, что крылья, капот и передняя решетка выполнены из единой жесткой детали. Доступ к двигателю обеспечивается поднятием этой конструкции вверх и вперед на петлях, которые крепятся к переднему бамперу на силовом каркасе автомобиля.

    При этом очень удобно ремонтировать двигатель и доступны все системы двигателя. Со временем этот способ был упразднен из-за некоторых неудобств в эксплуатации. В последующих версиях модели капот открывается обычным «аллигаторным» способом. На передней части грузовика «ЗИЛ-4331» установлен новый передний бампер, в который вмонтированы фары и поворотники. При этом они конструктивно устроены таким образом, что риск их повреждения при случайном столкновении минимален. Интерьер салона стал комфортнее.

    Удобное водительское сиденье подрессорено и имеет регулировки во всех направлениях. Два пассажира могут быть размещены рядом друг с другом. Среднее сиденье поднимается, образуя стол. Большая площадь остекления кабины и боковых зеркал позволяют полностью контролировать дорожную ситуацию. Кабина ЗИЛ 4331 оснащена отличной тепло- и звукоизоляцией, что позволяет разговаривать внутри грузовика, не повышая голоса, а также не чувствовать дискомфорта из-за холодов.

    Есть три места, одно из которых водительское. Одной из самых популярных стала версия со спальным местом, появившаяся в начале 90-х годов. Модель получила универсальный «юбочный» бампер, обтекатели по бокам кузова и установленный на крыше драгефойлер. ЗИЛ-4331, по сравнению с зарубежными аналогами, был значительно дешевле.

    Помимо салона на троих, была еще версия с 2-х рядным вариантом салона на 7 мест. Бортовой кузов ЗИЛ-4331 представляет собой деревянную платформу с металлическими поперечными брусьями основания, с откидными задним и боковыми бортами. Конструкция кузова предусматривает возможность установки бортов надстройки и тента с каркасом.

    Технические характеристики

    Двигатель

    ЗИЛ-4331 считается родоначальником первой отечественной линейки грузовиков с дизельными двигателями. Расход топлива ЗИЛ 4331 от 18 л/100 км. Если говорить о автопоезде, то его расход уже начинается от 25 литров на сотню. Очень редко, но все же можно встретить бензиновые двигатели на грузовиках модели «4331». При эксплуатации автомобиля с бензиновыми двигателями расход составляет примерно 30-36 литров на каждые 100 км при скорости 90-95 км/ч и может меняться в зависимости от нагрузки.

    Трансмиссия

    Грузовик оснащен задним приводом. Он оснащен однодисковым сцеплением с периферийными пружинами. Отметим также, что привод выключения сцепления оснащен пневмогидравлическим усилителем.

    Ходовая часть

    В передней части автомобиля ЗИЛ 4331 установлена ​​пара полуэллиптических рессор с двумя амортизаторами и раздвижными задними концами. В задней части используются две однотипные основные и дополнительные рессоры.

    Модификации

    • ЗИЛ-433100 — базовая модель с базой 4500 мм и двигателем ЗИЛ-645;
    • ЗИЛ-433102 – шасси стандартное;
    • ЗИЛ-433104 – шасси для пожарных машин;
    • АЦ-3-40(433104) и АЦ-40(433362)-63Б.01 – автомобили пожарные;
    • ЗИЛ-433110 – базовая модификация с агрегатом «ЗИЛ-508.10»;
    • ЗИЛ-433116 — базовый вариант с силовой установкой «ЗИЛ-509.10»;
    • ЗИЛ-43314Б – длиннобазный бортовой вариант с двигателем «ЗИЛ-6454» с колесной базой 6100 мм;
    • ЗИЛ-4332А — спецверсия с удлиненной базой (5600 мм) и двигателем ЗИЛ-645;
    • ЗИЛ-4333 – короткобазный вариант с двигателем «ЗИЛ-645» и колесной базой 3800 мм;
    • ЗИЛ-433302 – шасси короткобазное;
    • ЗИЛ-433360 — модель с укороченной базой и силовой установкой «ЗИЛ-508.10»;
    • ЗИЛ-433362 — короткобазное шасси с двигателем ЗИЛ-508.300;
    • ЗИЛ-442100 – седельный тягач с базой 3800 мм и агрегатом «ЗИЛ-645»;
    • ЗИЛ-442160 – седельный тягач с базой 3300 мм и двигателем «ЗИЛ-508. 10»;
    • ЗИЛ-442300 – седельный тягач со спальным местом и удлиненной базой (4500 мм).

    Все версии модели отличались заднеприводной переднемоторной компоновкой.

    Самая популярная модификация

    Речь идет о ЗИЛ-4333. Укороченная база выпускалась в виде грузовика и оснащалась тремя разными двигателями: ЗИЛ-645, ЗИЛ-508.10 и ЗИЛ-508.300. Некоторые изменения добавили префикс к основному индексу.

    Внешний вид и устройство были аналогичны базовой версии, только длина была 3800 мм, а не 6370 мм. Эти модели завоевали свою популярность благодаря практичности габаритов. На более короткой машине удобнее маневрировать в городском потоке, и груз доставляется быстрее. Благодаря этому до сих пор выпускаются дизельные версии 433302, 433360, 433362.

    Плюсы и минусы

    • Главными достоинствами ЗИЛ-4331 являются отличная проходимость и внушительная грузоподъемность.
    • Уменьшенное количество точек смазки шасси и автоматическая регулировка тормозов способствуют сокращению временных и денежных затрат на ремонтные работы.
    • На сегодняшний день двигатели ЗИЛ-645 уже не производятся, но вполне возможно приобрести запчасти для ремонта двигателя по достаточно приемлемым ценам.
    • Работоспособность первых грузовиков ЗИЛ-4331 была интегральной. По этой причине при перекосе рамы грузовика возникали проблемы с закрыванием капота.
    • Хорошая герметичность салона.
    • Наличие ремней безопасности на всех сиденьях.

    Несмотря на отличные отзывы и массу положительных моментов, эта модель не пользуется популярностью в России. Таким образом, этот грузовик не может конкурировать с зарубежными аналогами из-за достаточно высокого расхода топлива и малой грузоподъемности. Но простота ремонта и дешевизна делают этот автомобиль чрезвычайно популярным в некоторых отраслях.

    Подводим итоги

    Закончив выпуск ЗИЛ-4331 в 2004 году, производитель не оставил машину без средств к существованию. Благодаря этому грузовик остается популярным благодаря простоте обслуживания.