Содержание
Замена цепи ГРМ на УАЗ Патриот с 409 двигателем евро 4
Содержание
- Как устроен ГРМ «Патриота»
- Сигналы к замене
- Процесс замены
- Разборка механизма ГРМ
- Сборка ГРМ
Основное предназначение ГРМ (газораспределительного механизма) любого автомобиля — синхронизация распредвала(-ов) и коленчатого вала. Правильное функционирование данного механизма очень сильно влияет на КПД мотора. ГРМ может быть выполнен в виде цепи, либо ремня, первый вариант, как правило, более надежен. На УАЗ Патриот с двигателем ЗМЗ 409 этот механизм в своем составе имеет цепь.
А сейчас, немного о том, почему же может потребоваться замена цепи грм на уаз патриот с 409 двигателем евро 4. Все дело в том, что при большом пробеге автомобиля ГРМ, выполненный в виде цепи, может растягиваться, что в последствии приводит к разрыву или проскакиванию цепи. Завод предписывает замену цепи в районе 80 000 км пробега.
Как устроен ГРМ «Патриота»
По сути дела, ЗМЗ 409 это брат близнец инжекторного 406 мотора, который ставился в «Волги» и «Газели».
Конструктивно они очень похожи, соответственно и проблемы 409 двигатель унаследовал все те же (об этом чуть ниже). ЗМЗ 409 имеет два распредвала, сделанных из чугуна. Эти распредвалы вращаются на подшипниках, которые получаются путем соединения плоскости ГБЦ со съемными крышками из алюминия.
Эти крышки обрабатываются вместе с ГБЦ, поэтому поставить их с другой машины не выйдет, не меняя при этом ГБЦ.
Привод ГРМ здесь состоит из пары однорядных пластинчато-звеньевых цепей. Такой вариант менее надежен, чем одна двухрядная цепь, к тому же пластинчато-звеньевые цепи имеют свойство рваться неожиданно, без какого-либо предварительного «звукового оповещения», по которому можно понять что она вот-вот порвется. Если нет возможности поставить более надежную двухрядную цепь, тогда хорошим вариантом будет ролико-звеньевая цепь, которая также более надежна.
ГРМ Патриота с мотором ЗМЗ 409 включает в себя следующие элементы:
- Шестерня коленвала;
- Пластиковый башмак натяжения цепи;
- Гидронатяжитель;
- Так называемая «верхняя» цепь;
- Большая ведомая шестерня промвала;
- Маленькая ведущая шестерня промвала;
- Опора болта башмака;
- Еще один башмак для натяжки цепи;
- Еще один гидронатяжитель;
- Шумоподавительная шайба;
- «Нижняя» цепь;
- Специальная метка на корпусе зубчатого колеса;
- Штифт;
- Звезда распредвала впускных клапанов;
- «Успокоитель» цепи верхний;
- Звезда распредвала выпускных клапанов;
- Штифт;
- Еще одна метка на корпусе зубчатого колеса;
- Верхняя плоскость ГБЦ;
- Средний «успокоитель» цепи;
- Нижний «успокоитель» цепи;
- M1, M2 — метки на корпусе блока цилиндров.
Сигналы к замене
Главный сигнал того, что требуется замена ГРМ у Патриота — посторонние металлические звуки, доносящиеся из под капота, такой шум можно охарактеризовать как некое «бряканье».
По неопытности можно перепутать поломку со стучащими клапанами. Хотя на 409 моторе и установлены гидрокомпенсаторы, необходимо заливать качественное масло, чтобы зазор клапанов регулировался правильно. Проблемы с ГРМ у Патриота, как правило, характеризуются потерей мощности на малых оборотах.
Получается, что если пробег подходит к 80 000 тыс. км. и/или растяжение цепи выходит за рамки рабочего диапазона гидронатяжителя — выход только один, а именно установка новой цепи заместо старой. Иначе рискуете остаться посреди дороги в компании неподвижного автомобиля в самый неподходящий для этого момент, где-нибудь далеко от дома, как обычно бывает по «закону подлости».
Процесс замены
Необходимо понимать, что замена цепей ГРМ на 409 двигателе УАЗ Патриота — сложный процесс, особенно это касается моторов с нормами токсичности евро 4.
Итак, для такого ремонта в первую очередь потребуется гараж с ямой, либо эстакада, поскольку необходимым условием является доступ к моторному отсеку снизу. Кроме того, потребуется целый ряд инструментов:
- шестигранный ключ 6 мм;
- зубило и молоток;
- головки для воротка размерами «12», «13» и «14»;
- набор гаечных ключей размерами от 10 до 17;
- приспособление для установки фаз газораспределения;
- доп. принадлежности: емкость для слива ОЖ из радиатора, домкрат, съемник для шестеренок.
Установите автомобиль так, чтобы можно было подлезть к моторному отсеку с любой стороны. Затем, выключите зажигание, отсоедините клемму «—» от аккумуляторной батареи. Так просто подобраться к механизму ГРМ не получится, сначала придется открутить все закрывающее его. Слейте охлаждающую жидкость в подготовленную для этого емкость, после чего открутите радиатор и патрубки.
(Необязательно) Открутите болты масляного поддона, а потом снимите его, слив перед этим масло из мотора.
Эта процедура в дальнейшем облегчит установку ГРМ. Если не хотите сливать масло, тогда открутите только передние болты масляного картера.
Далее, снимите ремень насоса гидроусилителя руля. То же самое необходимо сделать с ремнями генератора + водяного насоса (помпы). Извлеките подводящий шланг на помпу, снимите крышку ГБЦ (вынув перед этим все катушки зажигания). После этого, необходимо отсоединить переднюю крышку ГБЦ, вывернув 4 болта, а затем извлечь её вместе с вязкостной муфтой вентилятора и самим пропеллером.
Далее, нужно отсоединить водяной насос, который крепится тремя болтами. Извлеките датчик положения коленвала (он же датчик синхронизации), вывернув один болт, на котором он держится. Осуществите демонтаж шкива коленчатого вала, для этого может потребоваться трехлапый съемник.
Разборка механизма ГРМ
Выкрутите болты крепления крышки гидронатяжителя верхней цепи, извлеките его вместе с прокладкой. Важно делать это аккуратно, ведь на крышку давит пружина гидронатяжителя.
После извлечения пружины извлеките сам гидронатяжитель. Аналогично нужно поступить с нижним гидронатяжителем. Открутите 7 болтов крепления крышки цепи. Крышку снимайте осторожно, поскольку есть риск повреждения прокладок или сальника коленчатого вала.
Отверните болт крепления башмака (цифра 7 на схеме) натяжения цепи и снимите башмак, аналогично поступите с нижним башмаком. Теперь нужно отсоединить шестерни распредвалов (14 и 16 на схеме) от самих распредвалов — тут помогут рожковые ключи на 12 и 17, а также молоток. Либо воспользуйтесь специальным съемником.
Открутите успокоители, которые мешают дальнейшему демонтажу. Каждый из успокоителей держится на двух болтах. Для снятия звездочек промежуточного вала (5, 6 см. схему) нужно отогнуть пластину и вывернуть болты крепления звездочек, вставив отвертку в специальные пазы на зубчатом колесе, удерживая таким образом шестерни от проворачивания. После демонтажа цепи — промойте ее и шестерни в бензине, осмотрите на предмет повреждений.
Сборка ГРМ
Собирать весь механизм нужно в обратном порядке. Установка меток ГРМ на 409 двигателе происходит после сборки механизма, когда цепь располагается на шестернях. Перед началом сборки обязательно нужно смазать цепи и зубчатые колеса ГРМ моторным маслом. Первым делом напрессуйте шестерню на коленчатый вал, не забудьте про втулку + уплотнительное кольцо, которые должны там стоять. Проверните коленвал до того момента, чтобы метка зубчатого колеса и блока (M1) совпадали, поршень первого цилиндра при этом должен находиться вверху (положение ВМТ).
Поставьте успокоитель цепи, наденьте цепь на шестеренку коленвала. Поставьте ведомую звездочку промежуточного вала так, чтобы штифт совпал с отверстием. Тут также нужно добиться совпадения меток (M2). Сверху установите ведущую шестерню промвала, закрутите болты крепления и подогните края стопорной пластины, дабы избежать произвольного откручивания. Далее, нужно нажимать на натяжитель для натяжения цепи — до совпадения установочных меток ГРМ (12 и 18) с верхней плоскостью ГБЦ.
После того, как механизм ГРМ будет собран, необходимо установить на свое место все те детали, которые демонтировались изначально. Это шланги охлаждения, вентилятор, ремни, клапанную крышку, водяной насос. Если поддон на вашем Патриоте крепился через прокладку — поменяйте ее, допускается использовать вместо прокладки термостойкий герметик. В оконцовке залейте антифриз или тосол в систему охлаждения. Если сливали моторное масло (снимали поддон), то не забудьте залить свежее. Оденьте на место клемму «—» АКБ и попробуйте запустить мотор.
УСТАНОВКА ЗМЗ ВМЕСТО УМЗ , БЮДЖЕТНЫЙ ВАРИАНТ!!!
НАШИ УСЛУГИ
org/ListItem»>
УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ ЗМЗ-405/409 ВМЕСТО УМЗ-421(42164) БЮДЖЕТНЫЙ ВАРИАНТ!!!
2020-03-25 09:17:45
0
4292
УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ ЗМЗ-405/409 ВМЕСТО УМЗ-421(42164) НЕ МЕНЯЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МИКАС 10.3 ИЛИ МИКАС 12.3(МИКАС 12) ЭЛЕКТРОННЫМ ДРОСЕЛЕМ. БЮДЖЕТНЫЙ ВАРИАНТ!!!
ПОДГОТОВКА к установке.
1. Берём двигатель ЗМЗ-405 Евро 2
2. Обратку на топливной рамке ЗМЗ-405/409 надо ЗАТКНУТЬ и поставить форсунки с УМЗ(если они с овальными разъёмами), если на УМЗ-421 стояли форсунки с прямоугольными разъёмами, то жгут от них подходит и на ЗМЗ !!!!!
3. Сверлим 3 отверстия в коллекторе под датчик абсолютного давления, и устанавливаем датчик абсолютного давления от УМЗ-421(42164).(не надо делать если стоял ДМРВ)
4. Выкручиваем датчик температуры с УМЗ-421(42164) и прикручиваем его на ЗМЗ-405, также в проводке датчика следует нарастить 2 провода до фишки.
5. Устанавливаем ЗМЗ-405/409 вместо УМЗ-421(42164)
6. Ставим новую трубу от выпускного коллектора (средняя часть) от ЗМЗ-405/409 с гайкой под датчик кислорода, заворачиваем в неё датчик кислорода от УМЗ421. Провода до соединением с датчиком тоже следует удлинить, чтоб хватило.
7. Прикручиваем электродросель с УМЗ на ЗМЗ через переходные резьбовые втулки (только если он стоял на УМЗ)
8. Катушку зажигания от УМЗ-421(42164) прикручиваем сверху и ставим на неё высоковольтные провода от ВАЗ 2110-2112 1,5л., 16кл ( вот такие: https://roman-pushkin-rz.ru/высоковольтные_провода_tesla_t774s )
9. Соединяем проводку инжектора с навесным оборудованием двигателя, иногда приходится удлинять провода датчика детонации, если его прикручивать на штатное место от ЗМЗ-405, 409
10. Надеваем новый комплект патрубков системы охлаждения ставим радиаторы-вентиляторы ,заливаем все технические жидкости и заводим машину!!!!
УРА мы поставили ЗМЗ вместо УМЗ и у нас всё работает на Микасе 10.
3/12.3/12 !
В некоторых случаях при нестабильной работе на холостом ходу необходимо перепрошить ЭБУ и отключить датчик фазы распредавала, что собственно мы с успехом делаем вот ссылки: : https://roman-pushkin-rz.ru/прошивка_микас_12_12.3
и https://roman-pushkin-rz.ru/прошивка_микас_old , после предварительной диагностики автомобиля: https://roman-pushkin-rz.ru/диагностика_газ_ваз_уаз , также дорабатываем программы если вы поставили ЭБУ Bosch 17.9.71 ( https://roman-pushkin-rz.ru/прошивка_bosch_17.9.7_17.9.71_уаз ) и М86 (https://roman-pushkin-rz.ru/прошивка_м86i_уаз ) !!!
Теги: УСТАНОВКА ЗМЗ ВМЕСТО УМЗ,
БЮДЖЕТНЫЙ ВАРИАНТ!!!
Комментарии:
CHEVROLET 6.7L/409 Chevy big block W-образные двигатели Распределители
Результаты 1–25
из 34
109,99 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США:
9 декабря, 2022 г.
Расчетная дата международной отправки:
Сегодня
300,99 долларов США
Расчетная дата отгрузки в США:
27 декабря 2022 г.
Расчетная дата международной отправки:
17 января 2023 г.
$5690,95
Ориентировочная дата отгрузки в США:
5 декабря 2022 г.
Расчетная дата международной отправки:
6 декабря 2022 г.
На этот продукт могут не распространяться некоторые рекламные предложения
$316,99
Ориентировочная дата отгрузки в США:
7 декабря 2022 г.
Расчетная дата международной отправки:
8 декабря 2022 г.
$390,99
Ориентировочная дата отгрузки в США:
5 декабря 2022 г.
Расчетная дата международной отправки:
5 декабря 2022 г.
если заказать сегодня
$374,99
Ориентировочная дата отгрузки в США:
23 ноября 2022 г.
Расчетная дата международной отправки:
8 декабря 2022 г.
если заказать сегодня
$68,99
Ориентировочная дата отгрузки в США:
2 февраля 2023 г.
Расчетная дата международной отправки:
3 февраля 2023 г.
если заказать сегодня
$346,99
Ориентировочная дата отгрузки в США:
23 ноября 2022 г.
Расчетная дата международной отправки:
23 ноября 2022 г.
если заказать сегодня
246,99 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США:
9 января 2023 г.
Расчетная дата международной отправки:
17 января 2023 г.
$292,99
Ориентировочная дата отгрузки в США:
Четверг 17.
11.2022
Расчетная дата международной отправки:
Четверг 9/29/2022
если заказать сегодня
278,99 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США:
28 ноября 2022 г.
Расчетная дата международной отправки:
29 нояб. 2022 г.
559,95 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США:
5 декабря 2022 г.
Расчетная дата международной отправки:
5 декабря 2022 г.
если заказать сегодня
На этот продукт могут не распространяться некоторые рекламные предложения
$399,00
Предполагаемая дата отгрузки в США:
30 января 2023 г.
Расчетная дата международной отправки:
30 января 2023 г.
если заказать сегодня
0″>$399.00
Ориентировочная дата отгрузки в США:
13 февраля 2023 г.
Расчетная дата международной отправки:
13 февраля 2023 г.
если заказать сегодня
$360,99
Ориентировочная дата отгрузки в США:
23 ноября 2022 г.
Расчетная дата международной отправки:
23 ноября 2022 г.
если заказать сегодня
$354,99
Ориентировочная дата отгрузки в США:
Четверг 17.11.2022
Расчетная дата международной отправки:
Пятница 21.10.2022
если заказать сегодня
$353,99
Ориентировочная дата отгрузки в США:
23 ноября 2022 г.
Расчетная дата международной отправки:
23 ноября 2022 г.
если заказать сегодня
349,95 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США:
30 декабря 2022 г.
Расчетная дата международной отправки:
30 декабря 2022 г.
если заказать сегодня
На этот продукт могут не распространяться некоторые рекламные предложения
99″>$347,99
Ориентировочная дата отгрузки в США:
23 ноября 2022 г.
Расчетная дата международной отправки:
23 ноября 2022 г.
если заказать сегодня
$369,99
Ориентировочная дата отгрузки в США:
Четверг 17.11.2022
Расчетная дата международной отправки:
7 сентября 2022 г.
если заказать сегодня
$359,99
Ориентировочная дата отгрузки в США:
Четверг 17.11.2022
Расчетная дата международной отправки:
7 сентября 2022 г.
если заказать сегодня
$385,99
Ориентировочная дата отгрузки в США:
Четверг 17.
11.2022
Расчетная дата международной отправки:
Понедельник 14.11.2022
если заказать сегодня
449,95 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США:
3 января 2023 г.
Расчетная дата международной отправки:
3 января 2023 г.
если заказать сегодня
На этот продукт могут не распространяться некоторые рекламные предложения
0″>$399,00
Ориентировочная дата отгрузки в США:
30 января 2023 г.
Расчетная дата международной отправки:
30 января 2023 г.
если заказать сегодня
$399,00
Ориентировочная дата отгрузки в США:
30 января 2023 г.
Расчетная дата международной отправки:
30 января 2023 г.
если заказать сегодня
Мы заканчиваем наш Chevy 348
| How-To
Поскольку здесь часто проходят проекты, были некоторые задержки с завершением нашего 348 и его установкой на динамометрическом стенде. Из-за гоночного графика Джона Бека, требований по созданию рекордных двигателей Bonneville и El Mirage и всех наших обязательств нам потребовалось некоторое время, чтобы собраться вместе. Но ожидание того стоило.
Когда мы начинали этот проект, наши цели были консервативными; мы собирались провести консервативную реконструкцию нашего Super Turbo-Thrust 348 1960 года выпуска мощностью 280 л.с. Как мы объясняли в оригинальной истории сборки еще в октябре, вместо того, чтобы восстанавливать оригинальные головки, мы выбрали комплект Edelbrock Performer, который включал алюминиевые головки и гидравлический роликовый кулачок из-за его очевидных преимуществ.
Было известно, что шатуны в этих двигателях подвержены проблемам, и у нас была пара оригиналов, которым мы не доверяли, поэтому мы выбрали набор замены 6,385-дюймовых двутавровых балок Scat с 7/16-дюймовыми болтами ARP ( сток 348 стержней длиной 6,135 дюйма, 409стержни 6.00). Более длинные шатуны позволили нам использовать поршни Ross от гуру 409 Джека Гиббса, которые легче стандартных заменителей.
С двигателем, расточенным на 0,030 дюйма увеличенного размера (с 4,125 до 4,155 дюйма) и ходом штока 3,25 дюйма (против чего Бек возражал, но об этом позже), рабочий объем составил 352 куб. Поскольку это должен был быть двигатель для повседневного использования с одним четырехкамерным карбюратором, мы рассчитывали на 350 л.с. и широкую плоскую кривую крутящего момента. В итоге у нас получилось 3790,9 л.с. и пиковый крутящий момент 361 фунт-фут, но для наших целей наиболее важной статистикой был средний крутящий момент 344,55 фунт-фут от 3000 до 6300 об/мин. Помимо всего прочего, благодаря кулачку Edelbrock звук выхлопа на холостом ходу звучит как музыка для ушей.
Карбюратор
Вся философия создания этого двигателя была проста и эффективна. С этой целью мы использовали двухплоскостной впускной коллектор Edelbrock Performer RPM и четырехцилиндровый карбюратор Edelbrock 1806 Thunder Series AVS объемом 650 куб. футов в минуту с электрическим дросселем. Мы оценили ряд особенностей карбюраторов Edelbrock. Ниже уровня топлива нет прокладок, что устраняет утечки и замену форсунок, а регулировку поплавка можно выполнять без слива топлива и снятия карбюратора. Кроме того, использование дозирующих стержней означает, что повторная калибровка часто так же проста, как их замена без замены форсунок. Кроме того, переход от обедненного к богатому соотношению воздух/топливо легко регулируется заменой пары пружин. В дополнение к другим преимуществам карбюраторы Edelbrock предлагают уникальный клапан вторичного воздуха Qwik-Tune серии Thunder, позволяющий безгранично калибровать вторичный контур.
Система зажигания
Распределители заготовок PerTronix plug-and-play для двигателей 348/409 имеют полированные корпуса заготовок 6061 T-6, изготовленные на станке с ЧПУ, с шарикоподшипниками, а не втулками, поддерживающими верхний вал.
Они доступны с электронными модулями зажигания Ignitor II или Ignitor III. Мы выбрали Ignitor II, так как он определяет уровень тока в катушке и соответствующим образом регулирует задержку. Ignitor III добавляет несколько искр во всем диапазоне оборотов и включает встроенный цифровой ограничитель оборотов. Оба требуют только присоединения двух проводов к катушке, и они готовы к работе.
Когда дело доходит до выбора катушки, PerTronix предлагает три варианта: Flame Thrower I, II и III. Катушки Flame Thrower I 40 000 В можно использовать практически с любой индуктивной (без емкостного разряда) системой зажигания. Катушки Flame Thrower II имеют более низкое сопротивление, 0,6 Ом, для использования с системами зажигания Ignitor II, а также многими другими высокоэнергетическими системами зажигания. Катушки Flame Thrower III имеют чрезвычайно низкое сопротивление 0,32 Ом и совместимы только с электроникой Ignitor III.
Заголовки
Поскольку этот двигатель предназначался для моторного отсека раннего Ford, нам понадобились коллекторы типа Huggerstyle, и мы выбрали Patriot PN H8066-B.
Первичные трубки 18-го калибра имеют диаметр 1-3/4 дюйма, ведущие в коллекторы 2-1/2 дюйма. Для предотвращения утечек фланцы имеют толщину 5/16 дюйма и выступающие выступы вокруг портов. Эти коллекторы поставляются в комплекте с прокладками, болтами коллектора и переходниками коллектора. Доступные варианты отделки включают металлическое керамическое термобарьерное покрытие (MCTBC), черное высокотемпературное покрытие, обеспечивающее хорошую защиту от коррозии и тепла, а также необработанную сталь для индивидуальной настройки. Patriot также предлагает хромированный вариант, который полируется до и после сборки для придания ему эффектного внешнего вида, а также вариант из нержавеющей стали.
Аксессуары для двигателя
Выбор стартера для двигателя W зависит от диаметра зубчатого венца на гибкой пластине или маховике. Доступны два: диаметром 12 750 дюймов со 153 зубьями и диаметром 14 дюймов со 168 зубьями. В любом случае Tuff Stuff может поставить подходящий стартер в полноразмерном стиле OEM или стартер с редуктором с высоким крутящим моментом.
Они доступны в хромированном, скрытом черном цвете и цветах с порошковым покрытием, а также в отделке Factory Cast PLUS+. Стартеры с редуктором оснащены регулируемым монтажным блоком, который позволяет вращать стартер, чтобы обеспечить дополнительный зазор.
На передней части двигателя мы использовали кронштейны Alan Grove для крепления насоса гидроусилителя руля, генератора и компрессора кондиционера. Мы использовали насос гидроусилителя руля Tuff Stuff Type II GM, для которого требуется отдельный резервуар для жидкости и запрессованный шкив. Tuff Stuff предлагает две разные версии выносных насосов резервуара: 1200 фунтов на квадратный дюйм для рулевого управления с рециркуляцией и 850 фунтов на квадратный дюйм для реечного рулевого механизма Mustang II.
В качестве системы зарядки мы использовали генератор Tuff Stuff 10SI в стиле GM. Он имеет специальный регулятор напряжения, который позволяет использовать генератор переменного тока в качестве однопроводного генератора или может быть подключен на заводе с использованием штатной вилки.
Доступные в хромированном, черном хроме, полированном алюминии, скрытом черном цвете и цветах с порошковым покрытием, а также в отделке Factory Cast PLUS+, эти генераторы выдают от 65 до 140 ампер.
Последним добавленным аксессуаром был компрессор кондиционера Vintage Air. Как и генератор и насос гидроусилителя руля, он крепится на отдельном кронштейне.
Что произойдет с дополнительными 86 кубическими дюймами?
Когда мы начали этот проект, Бек изо всех сил пытался убедить нас построить двигатель большего рабочего объема с поршневым коленчатым валом, но мы сопротивлялись. Мы искали водителя с мягкими манерами мощностью от 350 до 375 л.с., у нас была отличная заводская рукоятка, которую требовалось только полировать, и наш бюджет был изрядно израсходован. Мы остановились на стандартном кривошипе, хотя знали, что этот двигатель, особенно с выбранными нами деталями, способен развивать гораздо большую мощность.
Когда-то вращение 348-го производилось с помощью коленчатого вала Chevy с большим блоком, но это было дорого, так как требовало значительных механических работ.
Но сегодня доступны очень доступные ходовые шатуны, и это просто вопрос заказа поршней с правильным расположением штифта, чтобы все это заработало. Приблизительно за 700 долларов ход 348 можно увеличить с 3,25 до 4,0 дюймов, в результате чего получится 434 куб. Недавно Бек построил 348-й двигатель с практически такими же компонентами, которые мы использовали в нашем двигателе, — в результате получилось 473 л.с. и 507 фунт-фут крутящего момента. Это почти 100 л.с. и еще более 160 Нм крутящего момента. Если вы ищете больше от 348, это довольно хорошая окупаемость инвестиций.
Перед тем, как Джон Бек пристегнул наш 348 к динамометрическому стенду, роликовые рокеры Edelbrock были отрегулированы. При закрытых клапанах толкатели вращались при удалении зазоров. Когда толкатели перестали легко вращаться, регулировку затянули на пол-оборота и зафиксировали на месте. Поскольку в комплект Edelbrock Performer 348/409 входит стальной гидравлический роликовый кулачок, необходимо использовать совместимую шестерню распределителя.
Для нашего распределителя PerTronix мы выбрали композитную шестерню распределителя от Summit. Шестерня распределителя Comp имеет отверстие для цилиндрического штифта только с одной стороны. Совместив отверстия в шестерне и валу и используя их в качестве ориентира, было просверлено второе отверстие. Для проводов свечей зажигания мы выбрали комплект от PerTronix. Провода Flame Thrower Universal MAG X2 поставляются с хитроумными керамическими наконечниками свечей зажигания — они доступны с прямыми, 45- и 9-дюймовыми наконечниками.0-градусные концы и поставляются с клеммами для штыревых и гнездовых крышек распределителя. Сборка комплекта проводов свечей зажигания упрощается с помощью этого обжимного инструмента с храповым механизмом от PerTronix. Он поставляется в комплекте с матрицами, которые также можно использовать на обычных электрических разъемах. После снятия 1/2 дюйма изоляции проводник загибается на провод, а конец обжимается на месте. В результате получилась прочная заводская насадка.
Силиконовая смазка поможет установить чехол на место (сделайте это до того, как конец будет обжат!). Когда двигатель прогрет до рабочей температуры, Бек проверил наличие утечек воды или масла. Не найдя ничего, он установил время подготовки к первому рывку. Мы использовали распределитель заготовок PerTronix Flame Thrower с вакуумным продвижением и электроникой Ignitor II. Как и в распределителях GM, механизм продвижения находится под ротором. Для регулировки максимального механического продвижения PerTronix включает три различных набора ограничителей. В этом старом стиле используются цветные точки для обозначения общего механического продвижения, ни одно из которых не равно 12 градусам; синий 16; красный 20. В комплект поставки также входят три комплекта пружин для регулировки кривой механического опережения. Здесь установлена пара ограничителей позднего типа с маркировкой 10. Вместе они ограничивают общее механическое опережение до 20 градусов. Надлежащей катушкой для нашего дистрибьютора PerTronix Flame Thrower была катушка Flame Thrower II с сопротивлением первичной цепи 0,6 Ом.
плоский коллектор. Калибровочный комплект Edelbrock включает в себя первичные и вторичные форсунки, пружины дозирующих стержней, все необходимое для настройки карбюратора для любой комбинации двигателей. необходимы изменения, верхнюю часть карбюратора можно снять без опасности пролить бензин. Стрелка номер один указывает на первичный жиклер, номер два — на вторичный жиклер. Одна пара установлена в левой поплавковой камере, другая установлена в правой поплавковой камере. Во время тестирования мы заметили небольшое увеличение крутящего момента на низах благодаря проставке Edelbrock. Хотя увеличение было незначительным, фенольная прокладка также обеспечивает дополнительное преимущество благодаря своим превосходным теплоизоляционным свойствам, поэтому мы сохранили ее. ARP предлагает герметик для резьбы (средняя прочность, а не показанная высокая прочность) на резьбе и смазке крепежного узла под головками, а затем затяните до 75 фунт-футов. Наша гибкая пластина имеет нейтральный баланс с зубчатым венцом на 168 зубьев.
Опять же, это то же самое, что и у автомобилей Chevrolet с большим и малым блоком, с задним основным уплотнением, состоящим из двух частей. Утвержденная SFI, эта гибкая пластина также имеет схему двойного гидротрансформатора. Хотя оригинальный стартер крепится болтами к колоколу, стартовая площадка 348 также просверлена для блочного стартера (они использовались с Turboglides). Мы использовали мини-стартер от Туфовый материал (PN 1350). Он крепится с помощью диагональных отверстий и совместим с зубчатым венцом на 168 зубьев. Для жаток мы выбрали обхваты блоков Patriot с высокотемпературным черным покрытием. Обратите внимание, что мы сохранили оригинальный канистровый масляный фильтр — заглушка над фильтром — это то место, где будет установлен датчик давления масла. Вставной клапан Chevy PCV. Коллектор Edelbrock поставлялся с хромированной маслоналивной трубкой и крышкой сапуна. Корпус термостата стандартный Chevrolet. В качестве гасителя колебаний мы использовали Rattler от TCI Automotive для малоблочного Chevy (головка коленчатого вала двигателей W и малые блоки имеют одинаковый диаметр).
Для привода всех аксессуаров мы использовали малые -блок шкивов от Vintage Air. Дополнительный третий шкив коленчатого вала будет вращать насос гидроусилителя руля. Коленчатый вал использует шкив с двумя канавками и дополнительный шкив с одной канавкой для насоса гидроусилителя руля; в водяном насосе используется шкив с двумя канавками. Tuff Stuff поставил насос гидроусилителя руля с выносным резервуаром. Для установки шестерни с прессовой посадкой в комплект поставки входят шпилька, шайба и гайка, с помощью которых шкив устанавливается на место. Никогда не используйте пресс, так как это повредит насос. Мы использовали монтажные кронштейны от Alan Grove, они простые, прочные и доступные. Этот кронштейн усилителя руля крепится болтами к двум резьбовым отверстиям в передней части блока. Однопроводной генератор Tuff Stuff крепится к кронштейну Alan Grove, который крепится к левой головке через существующие отверстия. Кронштейн кондиционера Alan Grove использует два 3 / 8-дюймовые болты и два болта 7/16 дюйма.
Эта процедура в дальнейшем облегчит установку ГРМ. Если не хотите сливать масло, тогда открутите только передние болты масляного картера.