Содержание
ВАЗ 2170 | Осмотр и замена опор двигателя / трансмиссии
ВАЗ 2170
Сервисное обслуживание и эксплуатация
Руководства → ВАЗ → 2170 (Приора)
Осмотр и замена опор двигателя / трансмиссии
Осмотр
|
Замена
Правая нижняя
опора
| ||||||
Левая нижняя
опора
|
Правая верхняя
опора
|
Реклама
Снятие правой и левой опор силового агрегата Lada Granta
ВАЗ (Lada)
Granta
1 generation [2011 — 2017]
Petrol
- Acura
(2) - Audi
(409) - BMW
(31) - Chery
(847) - Chevrolet
(924) - Citroen
(88) - Daewoo
(122) - Fiat
(72) - Ford
(1043) - Geely
(5) - Honda
(161) - Hyundai
(1369) - Kia
(41) - Mazda
(45) - Mercedes-Benz
(515) - Mitsubishi
(1259) - Nissan
(2591) - Opel
(187) - Peugeot
(78) - Renault
(1516) - Skoda
(1081) - Subaru
(1) - Suzuki
(19) - Toyota
(1693) - Volkswagen
(612) - ВАЗ (Lada)
(1031) - ГАЗ
(318)
- 2109
(7) - Granta
(472) - Kalina
(204) - Largus
(337) - Priora
(8) - Vesta
(3)
1 generation [2011 — 2017]
(472)
- Petrol
(472)
Техническое обслуживание
Кузов и салон
Ходовая часть
Трансмиссия
Рулевое управление
Тормозная система
Двигатель
Электрооборудование
Система вентиляции и кондиционирования
Система безопасности
Запасные части и расходники
Система смазки
Система охлаждения
Система питания
Система улавливания паров топлива
Система выпуска газов
Другие статьи
Добавить в гараж
Фильтровать
favorite
0
print
share
bookmark_border
0
Просмотры
0.
0
Рейтинг
Яма/Эстакада
Не обозначено
Автосервисы рядом
Инструменты:
- Ключ трещоточный
- Головка на 8 мм
- Головка на 17 мм
- Головка Torx E14
- Гаечный ключ накидной изогнутый 8 мм
- Регулируемый упор или домкрат
Детали и расходники:
- Деревянный брусок
- Левая и (или) правая опоры силового агрегата (при необходимости замены)
Примечания:
Опоры силового агрегата подлежат съему при демонтаже двигателя, а так же для их замены при разрывах резины или ее отслоении от металлических частей опоры, что может служить причиной стука при пуске двигателя и при езде по неровностям.
Расположение опор силового агрегата:
1 – левая опора;
2 – правая опора;
3 – задняя опора.
Работы по снятию опор полностью идентичны, но левая и правая опоры не взаимозаменяемы. Работу проводите на смотровой канаве или эстакаде. Пример приведен для левой опоры.
1. Снимите левый грязезащитный щиток моторного отсека.
2. Установите под картер коробки передач регулируемый по высоте упор.
Примечание:
При выполнении работ на эстакаде или смотровой яме регулируемую опору можно сделать из обычного домкрата и бруска подходящего размера.
3. Головкой Е14 отверните два винта крепления опоры к кронштейну коробки передач.
4. Головкой на 17 мм отверните болт 1 и две гайки 2 крепления опоры к лонжерону кузова.
5. Снимите левую опору силового агрегата.
6.
Установите левую опору силового агрегата в обратной последовательности.
7. Аналогично снимите правую опору двигателя.
8. Гайки, болт и винты крепления опор затяните предписанными моментами.
В статье не хватает:
- Фото инструмента
Источник: carpedia.club
favorite
0
share
bookmark_border
Assitance перед заменой опор двигателя?
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 — 20 из 29 сообщений
tom34diy
·
Зарегистрировано
tom34diy
·
Зарегистрировано
tom34diy
·
Зарегистрировано
tom34diy
·
Зарегистрировано
tom34diy
·
Зарегистрировано
tom34diy
·
Зарегистрировано
дэйвдрайвсоди
·
Зарегистрировано
Элмер Фадд
·
Зарегистрировано
tom34diy
·
Зарегистрировано
Элмер Фадд
·
Зарегистрировано
питб
·
Зарегистрировано
авесраггиана
·
Зарегистрировано
чиоди
·
Премиум-участник
авесраггиана
·
Зарегистрировано
Кантек 86
·
Зарегистрировано
дэйвдрайвсоди
·
Зарегистрировано
чиоди
·
Премиум-участник
ОдиссейДан
·
Зарегистрировано
авесраггиана
·
Зарегистрировано
ОдиссейДан
·
Зарегистрировано
1 — 20 из 29 Сообщений
- Это старая тема, возможно, вы не получите ответа и, возможно, старая тема возрождается.
Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Замена ослабленных опор двигателя
Щелкните здесь для просмотра архива Saturday Mechanic.
В пятницу вечером. Это еще один светофор перед торговым центром. И прыщавая шляпа, ведущая задом наперёд опущенную рисовую ракету рядом с вами, угрожающе набирает обороты, глаза горят возможностью завоевания. К счастью, вы знаете, что ваш маслкар с двигателем V8 справится с его скейтбордом с мотором-блендером. Зеленый. Дроссель. Squaaawwwk , за которым следует звон, звон, жужжание, бульканье, шипение . Вы только что пропилили дырку в шланге радиатора вентилятором — опоры двигателя вышли из строя.
Крепления, которые удерживают двигатель на месте, находятся глубоко в темных местах вашего моторного отсека, и никто не обращает на них особого внимания. То есть до тех пор, пока эти сэндвичи из стали и резины не начнут распадаться, как правило, из-за того, что утечка масла размягчила резину.
Это позволяет двигателю отрываться от своей опоры, вращаясь под собственным крутящим моментом, и не требуется большого изменения положения, чтобы вызвать помехи. Во времена жесткой дроссельной заслонки это иногда приводило к опасному сценарию, когда вы вдавливали педаль в пол, и она застревала там, широко открытая.
Многие старые опоры полагались исключительно на сцепление резины со сталью, поэтому, когда опора выходила из строя, двигатель мог вращаться на большое расстояние (драг-рейсеры использовали цепь от головки к шасси, чтобы предотвратить это). Более новые конструкции обычно имеют блокирующиеся стальные пальцы, которые ограничивают движение, даже если резина отсутствует.
Команда разработчиков мультимедийных платформ
Признаком неисправности на автомобилях с задним приводом или автомобилях с передним приводом и продольно расположенным двигателем является непрерывный скрежет, вызванный контактом вентилятора с нижней частью пластикового кожуха.
Это результат изношенной резины — опоры разрушаются под весом силовой установки, что позволяет двигателю занять более низкое, чем обычно, положение. Мы видели, как люди просто отрезали нижнюю часть кожуха, чтобы устранить помехи, но как это повлияет на критическую схему воздушного потока? И на каком расстоянии теперь лопасти от радиатора, когда угол работы изменился? Такой контакт стоит дорого.
В некоторых поздних моделях используется гидравлика, чтобы выйти за рамки простой идеи использования сжимаемости резины для снижения вибрации. Как и в амортизаторе шасси, жидкость нагнетается через отверстие между двумя камерами в верхней и нижней частях опоры, когда они сжимаются и расширяются при тряске двигателя. Они выходят из строя из-за потери жидкости и обычно вызывают более внезапный и более выраженный лязг, чем при постепенном растворении резиновой опоры.
Стреляли или нет?
К сожалению, нельзя просто посмотреть на опору двигателя и сказать, разваливается ли она.
Хотя, если вы можете подойти достаточно близко и иметь яркий свет, вы можете увидеть трещины или разрывы в резине (конечно, любое крепление, пропитанное маслом из протекающего клапана или крышки распредвала, должно рассматриваться как подозрительное). С рядным четырехцилиндровым или шестицилиндровым двигателем вы можете нажать на верхнюю часть двигателя с достаточной силой, чтобы снять вес с крепления и посмотреть, как далеко он перемещается. Но с двигателями V6 и V8 вам определенно придется задействовать силу домкрата или монтировки, чтобы поднять двигатель с той стороны, где он имеет тенденцию подниматься при ускорении (коленчатые валы могут вращаться по часовой стрелке или против часовой стрелки, так что это может быть любая сторона). или, с передним приводом и поперечным расположением двигателя, спереди или сзади).
Найдите кого-нибудь, кто поможет, и вы сможете сделать эту диагностику, не залезая под машину. Во-первых, припаркуйте машину там, где она не врежется во что-нибудь.
Заблокируйте колеса. Откройте капот, встаньте сбоку от крыла и посмотрите вниз с фонариком. Затем попросите вашего помощника поставить стояночный тормоз, крепко держать левую ногу на педали тормоза, завести машину, перевести ее в режим «Драйв» и осторожно нажать на газ («покрутить», как говорится), пока не увидите при наличии вращательного движения. Сделайте то же самое в обратном порядке, чтобы сравнить. Также прислушивайтесь к любым нездоровым звукам.
Команда разработчиков мультимедийных платформ
Основной причиной выхода из строя опор двигателя является загрязнение маслом из-за плохого уплотнения коленчатого вала или негерметичной прокладки крышки клапана.
Команда разработчиков мультимедийных платформ
Это верхнее крепление легко проверить, и оно редко выходит из строя. Обратите внимание на пустоты, чтобы позволить небольшое количество почти неограниченного движения.
Внизу и в грязи
Замена нижних опор может быть как очень простой, так и очень сложной.
Мы помним рядные «шестерки», для которых нужно было только толкнуть клапанную крышку, чтобы наклонить двигатель, втиснуть кусок 2 x 4 между шасси или подвеской и блоком, дотянуться до крыла, затем открутить и снять старое крепление. Увы, это уже не часто. Сегодня вам, вероятно, придется поставить автомобиль на прочные опоры или пандусы, залезть под него с помощью гидравлического домкрата и различных кусков дерева, чтобы снять вес с крепления (не поддомкрачивайте масляный поддон), а затем сильно испачкаться. снятие болтов и старого крепления. Вот где проявляется один положительный аспект утечки масла: если все постоянно омывается жидкой смазкой, скорее всего, вам не придется бороться с заклинившими резьбовыми соединениями.
Если вы видите странные пустоты в резиновых частях креплений, это не из-за того, что их погрызли бобры. Многие крепления имеют отверстия тщательно рассчитанной формы, отлитые в них при изготовлении. Цель этих инженерных пустот состоит в том, чтобы адаптировать жесткость резины к применению и позволить креплению быть значительно более жестким в одной плоскости, чем в другой.
Это позволит двигателю безвредно раскачиваться на одной степени свободы, изолировать вибрацию, сохраняя при этом жесткость при разгоне или торможении.
Странные и неприятные проблемы часто возникают из-за неправильной установки. Обязательно пометьте каждое старое крепление, чтобы указать его направление, прежде чем извлекать его, а затем сопоставьте его с новым, потому что есть большая вероятность, что его можно установить под углом 90 ° или 180 ° от его правильного положения или справа на левой стороне. наоборот. Это может привести к перемещению двигателя слишком далеко вперед или назад, что может вызвать помехи. Неправильное расположение крепления также может сделать невозможным совмещение отверстий под болты, или вы можете столкнуться с необычными условиями трансмиссии, такими как сильный стук при проезде неровностей, вызванный ударом вилки карданного вала о задний вал трансмиссии. Или крепление может иметь большую жесткость с одной стороны, чем с другой, чтобы уменьшить шероховатость — неправильная установка сведет на нет это преимущество.
Излишне говорить, что вам нужно устранить утечку масла, если она является непосредственной причиной отказа опоры. И если одно крепление выйдет из строя, внимательно осмотрите остальные, особенно если они пропитаны маслом. С таким же успехом вы можете поменять сразу все подозрительные крепления.
Группа разработчиков мультимедийных платформ
Существует множество типов опор двигателя. Некоторые из них имеют электрические или вакуумные соединения.
Команда разработчиков медиаплатформ
Вам нужно будет поднять и зафиксировать двигатель, чтобы заменить старое крепление.
Как это работает: Shake Busters
Команда разработчиков мультимедийных платформ
Компания Honda первой представила систему, которая использует мощность компьютера управления двигателем для снижения вибрации на холостом ходу. Крепления гидравлические с двумя жидкостными камерами.
Погашение вибрации
Установите новые опоры. Действуя в порядке,
Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.