ВАЗ 2170 | Осмотр и замена опор двигателя / трансмиссии

ВАЗ 2170

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → ВАЗ → 2170 (Приора)

Осмотр и замена опор двигателя / трансмиссии

Осмотр



1. Для обеспечения доступа поддомкратьте переднюю
часть автомобиля и закрепите ее на осевых подпорках (обратитесь
к Разделу
Поддомкрачивание, буксировка и смена
колес
).


2. Опоры двигателя расположены впереди и сзади по правой стороне
под левой стенкой трансмиссии и на верхней правой стороне двигателя.
За исключением верхней правой опоры все опоры — гидравлического
типа и имеют внутреннюю камеру, заполненную маслом. Погашение вибрации
увеличивается с увеличением нагрузки и осуществляется, как в горизонтальном,
так и вертикальном направлении.

3. Осмотрите резинки опор на предмет обнаружения трещин, затвердеваний
или отделения их от металлических частей; При обнаружении такого
рода повреждений замените опоры.

4. Удостоверьтесь в надежности затягивания всего крепежа опор.

5. С помощью большой отвертки или монтировки проверьте, нет ли износа
в опоре, путем ее осторожного подрычаживания для определения наличия
люфта. Там, где невозможно это осуществить, воспользуйтесь помощью
ассистента для толкания двигателя / трансмиссии вперед-назад и из
стороны в сторону в то время, как Вы сами будете осматривать опору.
Несмотря на то, что определенный люфт всегда будет иметь место,
даже при новых компонентах, чрезмерный люфт будет вполне очевиден.
При обнаружении чрезмерного люфта в первую очередь проверьте надежность
затягивания крепежа опор, а затем, при необходимости, замените изношенные
компоненты, как описано ниже.

Замена

Правая нижняя
опора






1. Взведите ручной тормоз, затем поддомкратьте
переднюю часть автомобиля и установите ее на осевую подпорку (обратитесь
к Разделу
Поддомкрачивание, буксировка и смена колес).

Снимите правое переднее колесо.

2. Снимите винты и извлеките пластиковый молдинг правого переднего
колеса и локер арки переднего колеса.

3. Отдайте гайки в верхней части правых опор двигателя. Доступ к ним
возможен с правой стороны двигательного отсека, используйте при этом
торцевой ключ с длинным удлинителем. Может также понадобиться отболчивание
расширительного бачка и резервуара гидравлической жидкости системы
гидроусиления руля и сдвигание их в сторону для обеспечения доступа
к опорам.

4. Подсоедините подъемный такелаж к серьгам на головке цилиндров,
затем поднимайте двигатель до тех пор, пока не снимется нагрузка с
правых опор двигателя.

5. Снимите с верхних частей опор противовращательные шайбы, затем
вывинтите болты и снимите опоры с подрамника.
6. При необходимости скобы опор могут быть
отболчены от блока цилиндров.



7. Установите новые опоры. Действуя в порядке,
обратном порядку снятия, удостоверьтесь, что противовращательные шайбы
установлены правильно, а гайки затянуты.

Левая нижняя
опора




1. Взведите ручной тормоз, затем поддомкратьте передок
автомобиля и установите его на осевую подпорку (обратитесь к Разделу

Поддомкрачивание, буксировка и смена колес).

2. Ослабьте гайку болта левой опоры двигателя под трансмиссией (в
скобе опоры имеется прорезь).

3. Подсоедините подъемный такелаж к левой серьге на блоке цилиндров,
затем поднимайте трансмиссию до тех пор, пока не снимется нагрузка
со скобы левой опоры двигателя.

4. Отболтите опору от трансмиссии и извлеките ее из двигательного
отсека.

5. Установите новую опору, действуя в порядке обратном порядку снятия.
Перед тем, как затягивать гайку на болте опоры, удостоверьтесь,
что вес двигателя / трансмиссии полностью переместился на скобу.

Правая верхняя
опора



1. Вывинтите болты из реактивной штанги и скобы
верхней правой опоры двигателя, затем снимите с двигателя реактивную
штангу.

2. Отболтите скобу опоры от головки цилиндров.

3. Установите новую опору, действуя в порядке обратном порядку снятия.

Реклама

Снятие правой и левой опор силового агрегата Lada Granta

ВАЗ (Lada)

Granta

1 generation [2011 — 2017]

Petrol

  • Acura
    (2)
  • Audi
    (409)
  • BMW
    (31)
  • Chery
    (847)
  • Chevrolet
    (924)
  • Citroen
    (88)
  • Daewoo
    (122)
  • Fiat
    (72)
  • Ford
    (1043)
  • Geely
    (5)
  • Honda
    (161)
  • Hyundai
    (1369)
  • Kia
    (41)
  • Mazda
    (45)
  • Mercedes-Benz
    (515)
  • Mitsubishi
    (1259)
  • Nissan
    (2591)
  • Opel
    (187)
  • Peugeot
    (78)
  • Renault
    (1516)
  • Skoda
    (1081)
  • Subaru
    (1)
  • Suzuki
    (19)
  • Toyota
    (1693)
  • Volkswagen
    (612)
  • ВАЗ (Lada)
    (1031)
  • ГАЗ
    (318)
  • 2109
    (7)
  • Granta
    (472)
  • Kalina
    (204)
  • Largus
    (337)
  • Priora
    (8)
  • Vesta
    (3)
  • 1 generation [2011 — 2017]

    (472)

  • Petrol
    (472)

Техническое обслуживание

Кузов и салон

Ходовая часть

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозная система

Двигатель

Электрооборудование

Система вентиляции и кондиционирования

Система безопасности

Запасные части и расходники

Система смазки

Система охлаждения

Система питания

Система улавливания паров топлива

Система выпуска газов

Другие статьи

Добавить в гараж
Фильтровать

favorite
0

print
share
bookmark_border

0
Просмотры

0. 0
Рейтинг

Яма/Эстакада

Не обозначено

Автосервисы рядом

Инструменты:


  • Ключ трещоточный
  • Головка на 8 мм
  • Головка на 17 мм
  • Головка Torx E14
  • Гаечный ключ накидной изогнутый 8 мм
  • Регулируемый упор или домкрат

Детали и расходники:


  • Деревянный брусок
  • Левая и (или) правая опоры силового агрегата (при необходимости замены)

Примечания:


Опоры силового агрегата подлежат съему при демонтаже двигателя, а так же для их замены при разрывах резины или ее отслоении от металлических частей опоры, что может служить причиной стука при пуске двигателя и при езде по неровностям.



Расположение опор силового агрегата:


1 – левая опора;


2 – правая опора;


3 – задняя опора.


Работы по снятию опор полностью идентичны, но левая и правая опоры не взаимозаменяемы. Работу проводите на смотровой канаве или эстакаде. Пример приведен для левой опоры.


1. Снимите левый грязезащитный щиток моторного отсека.


2. Установите под картер коробки передач регулируемый по высоте упор.



Примечание:


При выполнении работ на эстакаде или смотровой яме регулируемую опору можно сделать из обычного домкрата и бруска подходящего размера.



3. Головкой Е14 отверните два винта крепления опоры к кронштейну коробки передач.



4. Головкой на 17 мм отверните болт 1 и две гайки 2 крепления опоры к лонжерону кузова.



5. Снимите левую опору силового агрегата.



6. Установите левую опору силового агрегата в обратной последовательности.


7. Аналогично снимите правую опору двигателя.



8. Гайки, болт и винты крепления опор затяните предписанными моментами.


В статье не хватает:


  • Фото инструмента

Источник: carpedia.club

favorite
0

print

share

bookmark_border

Assitance перед заменой опор двигателя?

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

1 — 20 из 29 сообщений

tom34diy

·

Зарегистрировано

tom34diy

·

Зарегистрировано

tom34diy

·

Зарегистрировано

tom34diy

·

Зарегистрировано

tom34diy

·

Зарегистрировано

tom34diy

·

Зарегистрировано

дэйвдрайвсоди

·

Зарегистрировано

Элмер Фадд

·

Зарегистрировано

tom34diy

·

Зарегистрировано

Элмер Фадд

·

Зарегистрировано

питб

·

Зарегистрировано

авесраггиана

·

Зарегистрировано

чиоди

·

Премиум-участник

авесраггиана

·

Зарегистрировано

Кантек 86

·

Зарегистрировано

дэйвдрайвсоди

·

Зарегистрировано

чиоди

·

Премиум-участник

ОдиссейДан

·

Зарегистрировано

авесраггиана

·

Зарегистрировано

ОдиссейДан

·

Зарегистрировано

1 — 20 из 29 Сообщений

Это старая тема, возможно, вы не получите ответа и, возможно, старая тема возрождается. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.