Двигатель газ 53 бу в категории «Авто — мото»

Генератор ЗМЗ 402 двигатель 42 ампер ГАЗ Волга 2401 2410 3102 31029 3110 бу

На складе

Доставка по Украине

700 грн

Купить

«Авторазборка 888» Винница (ВАЗ, ГАЗель, Волга, Таврия, Славута, Daewoo(Lanos, Sens))

Картер сцепления ГАЗ 3110 31105 2217 Соболь 2705 Газель Соболь 3302 ЗМЗ 406 двигатель колокол КПП бу

На складе

Доставка по Украине

800 грн

Купить

«Авторазборка 888» Винница (ВАЗ, ГАЗель, Волга, Таврия, Славута, Daewoo(Lanos, Sens))

Маховик Газель Соболь Волга ГАЗ 3302 31029 3110 31105 2205 2217 2705 УАЗ Патриот ЗМЗ 406 двигатель бу

На складе

Доставка по Украине

800 грн

Купить

«Авторазборка 888» Винница (ВАЗ, ГАЗель, Волга, Таврия, Славута, Daewoo(Lanos, Sens))

Накладка двигателя декоративная Opel Astra H 1.9 CDTI 55556746 №53

Доставка из г. Ивано-Франковск

1 000 грн

Купить

Autoparts IF

Маховик двигателя маховик сцепления автомобиля газ 53 газ 66 газ 3307 газ 3309 уаз газ 24 волга идеал Ссср

Заканчивается

Доставка по Украине

2 000 грн

Купить

Интернет Магазин Лавка Старьевщика Вадима БУ запчастей и товаров СССР !!!

Бак бензиновый в сборе Газ 53 Б/У

Доставка по Украине

2 880 грн

Купить

Авто Дело

Декоративная крышка двигателя BMW N53 E60 E61 E90 E91 E92 7575034 БМВ

Заканчивается

Доставка по Украине

800 грн

Купить

АвтоМир

Шина БУ 8,25R20 240R508 8.25-20 У-2 ГАЗ-53

Доставка из г. Днепр

4 500 грн

Купить

ТОВ «ХАРД-ГРУП»

Щиток приборов ГАЗ-53 с замком зажигания.

На складе в г. Львов

Доставка по Украине

1 120 грн

Купить

Магазин «Лагода АЗ»

Кожух маховика ГАЗ-53 (Б/У)

Доставка из г. Житомир

2 023 грн

Купить

Интернет-магазин Автозапчасти

Коробка передач КПП ГАЗ-53. Гарантіия.

Под заказ

Доставка по Украине

8 000 грн

Купить

Магазин «Лагода АЗ»

Педаль газа электр пластик BMW X5 E53 00-07 ОЕ:35406753053 BMW 35406753053

Доставка из г. Харьков

1 210 грн

Купить

Master Service

Клапан вентиляции картерных газов -04 4.4 32V bmw,4.6 V8 32V bmw BMW 5 E39 97-04,7 E38 94-01,X5 E53 BMW 5 E39

Доставка из г. Харьков

860 грн

Купить

Master Service

Защита под двигатель 3.0TD bmw BMW X5 E53 00-07 ОЕ:31101095656 BMW 31101095656

Доставка из г. Харьков

1 430 грн

Купить

Master Service

Подушка двигателя 4.4 32V bmw BMW X5 E53 00-07 ОЕ:22116770793 BMW 22116770793

Доставка из г. Харьков

850 грн

Купить

Master Service

Смотрите также

Накладка двигателя декоративная 3.0TD bmw M57306D1 135 кВт BMW X5 E53 00-07 ОЕ:11147786740 BMW 11147786740

Доставка из г. Харьков

645 грн

Купить

Master Service

Моторчик (печки )отопитель салона б/у ,12v ,Газ 53,3307,66, с

Доставка по Украине

500 грн

Купить

Розбірка ГАЗ / ЗІЛ / ПАЗ |

Педаль газа Bmw X5 E53 M62B44 2003 (б/у)

Доставка из г. Сумы

800 грн

Купить

CARPRIDE

Педаль газа Mini Cooper R53 S 1.6 2006 (б/у)

Доставка из г. Сумы

1 430 грн

Купить

CARPRIDE

Звукоизоляционный кожух двигателя (11 14 7 786 740) BMW e39,е38,е53 бмв е39

Доставка по Украине

Цену уточняйте

Інтернет-магазин «СВЕРДЛО»

Амортизатор передней подвески Газ 53 СССР

Доставка по Украине

509 грн

Купить

Авто Дело

Балка передней оси Газ 53 СССР

Доставка по Украине

5 568 грн

Купить

Авто Дело

Масляный насос Газ-53 2-х секционый «СССР»

Доставка по Украине

864 грн

Купить

Авто Дело

Chevrolet Aveo 1.2 2011- блок управления двигателем газ lpg DE815130

Доставка по Украине

1 230 грн

Купить

PPL. Наличие

Карбюратор К-135 (Г-53) «Б\У»

Доставка по Украине

4 000 грн

Купить

Авто Дело

№53 Б/у двигатель 3.0D для Mercedes 209 1976-1988

Заканчивается

Доставка по Украине

17 000 грн

Купить

АВТОРОЗБОРКА ЛЬВІВ Інтернет магазин

Стартер ГАЗ-53 СТ230А1

Доставка по Украине

4 550 грн

Купить

Інтернет маркет GRUZ tochka.UA — це відправна точка Ваших автозапчастин 24/7

Ступица передняя ГАЗ-53

Доставка из г. Житомир

1 300 грн

Купить

Интернет-магазин Автозапчасти

Шаговый двигатель печки для BMW X5 E53 2000-2007 6917940 6917942

На складе

Доставка по Украине

110 грн

Купить

RIVNE-AVTO

Все, что вам нужно знать перед покупкой дизельного двигателя Detroit 3-53

Двигатель Detroit Diesel 353, также известный как 3-53, был мощным дизельным двигателем производства Detroit Diesel Engines. В то время как «3» в названии представляло количество цилиндров, которые он имел, «53» относилось к рабочему объему в кубических дюймах на цилиндр двигателя.

Технические характеристики

Detroit 3-53 представляет собой двухтактный двигатель с диаметром цилиндра при ходе поршня 3,875 на 4,5 дюйма или 98 мм на 114 мм. Общий объем двигателя, как следует из его названия, составляет 3×53, что соответствует 159 кубическим дюймам или 2,61 литра. Состоящий из трех цилиндров, степень сжатия этого двигателя составляет 21:1. Двигатель обеспечивает выходную мощность 101 лошадиную силу при 2800 об/мин, в то время как известно, что он обеспечивает постоянную полную мощность 70 лошадиных сил при 2400 об/мин. Он производит максимальный крутящий момент 205 ft-lbs при 1800 об/мин.

Модель 3-53 состоит из генератора переменного тока 12 В, 42 А, шкива коленчатого вала и выпускного коллектора. Двигатель оснащен 22-дюймовым пятилопастным вентилятором. Маховик и кожух маховика дизельного двигателя 3-53 Detroit соответствуют стандарту SAE № 4. В нем используется регулятор с регулируемой скоростью, управляемый дроссельной заслонкой. Двигатель также оснащен кулачковой топливной форсункой с чистым наконечником, а также фильтром масляной смазки полнопоточной системы в комплекте с масляным поддоном, наклоненным под углом 10 градусов. В пусковом двигателе двигателя 3-53 используется система 12 В.

Размеры двигателя

Двигатель 3-53 имеет длину 33 дюйма, ширину 27 дюймов и высоту 35 дюймов. При взвешивании всухую, без каких-либо жидкостей, двигатель набрал 965 фунтов.

Плюсы и минусы

Плюсы 3-53 Detroit Diesel Engine

  • Двухтактный дизельный двигатель, такой как 3-53, проходит рабочий такт каждые два такта. Основным преимуществом этого цикла является высокое соотношение мощности на кубический дюйм рабочего объема (CID), что является прямым результатом высокого теплового КПД двигателя.
  • Когда дело доходит до морских применений, двухтактный двигатель, такой как Detroit 3-53, предлагает огромную универсальность и может легко работать как по часовой стрелке, так и против часовой стрелки.
  • После модификации двигатель 3-53 обещает улучшенную экономию топлива и даже может обеспечить более тихую работу в сочетании с повышенной мощностью.

Минусы 3-53 Detroit Diesel Engine

  • Двигатель 3-53 имеет маслонаполненный картер и не работает на топливно-масляной смеси, как в случае обычного 4-тактного двигателя.
  • У двигателя Detroit 3-53 отношение мощности к весу относительно низкое, тем более, что вес этого двигателя довольно большой. Двигатель Detroit с 159 CID весит 965 фунтов, а двигатель Cummins 6BT с относительно высоким 359 CID весит всего 975 фунтов.
  •  Все двигатели серии Detroit 53 используют систему насос-форсунки, в которой насос-форсунка создает давление впрыска, создаваемое в самом корпусе форсунки с помощью плунжера, приводимого в действие распределительным валом, в форсунке. На практике эта механическая система работает хорошо, однако синхронизация форсунок может оказаться сложной задачей, поскольку каждый ряд управляется общей связью.

Если вы давно хотели приобрести дизельный двигатель Detroit 3-53, вы всегда можете связаться с Swift Equipment — вашим универсальным магазином новых и подержанных дизельных двигателей!

Обращайтесь к нам по любым вопросам, связанным с генераторами

DVIDS — Новости — Реконструкция T64: FRCE добивается значительных успехов в капитальном ремонте двигателей вертолетов H-53

В конце 2018 финансового года у программы двигателей T64 возникли проблемы. Во всем парке ограниченность поставок способствовала постоянному увеличению времени обслуживания двигателей, предназначенных для капитального ремонта или ремонта. В Восточном центре готовности флота проблема усугублялась нехваткой помещений. Программный офис ВМФ H-53 Heavy Lift Helicopters, также известный как PMA-261, столкнулся с тем, что запасы T64 сократились более чем на 9 единиц.0 двигателей не дотягивает до целевого уровня готовности двигателей.

Перенесемся к 3 августа 2020 г. , когда FRCE вернула двигатель флоту всего через 298 дней после ввода в эксплуатацию — намного раньше, чем оговоренный срок выполнения работ в 472 дня. В последний раз FRCE производила двигатель менее чем за 300 дней и в том же финансовом году, в котором он был введен в эксплуатацию, в 2015 году. В этом финансовом году команда произвела 46 двигателей и находится на пути к достижению цели производства 54 двигателей к 2020 году. , несмотря на многие проблемы, связанные с COVID-19пандемия.

Мастерство и профессионализм специалистов по техническому обслуживанию самолетов, работающих с линейкой двигателей T64 FRCE, были постоянными, по словам Дэвида Роуза, директора отдела двигателей и динамических компонентов производственного отдела технического обслуживания, ремонта и капитального ремонта FRCE. Что изменилось?

Надежная цепочка поставок, функциональное испытательное оборудование и полная реорганизация организационной структуры в FRCE способствовали резкому изменению эффективности программы, и теперь руководители ожидают, что сроки выполнения работ составят от 265 до 270 дней.

«Удивительно, на что способны люди, когда вы даете им необходимые инструменты, — сказал Крис Дэй, руководитель отдела двигателей FRCE. «Прийти на работу и иметь все, что вам нужно, и иметь возможность просто выполнять свою работу без всех препятствий и отвлекающих факторов — это абсолютный ключ к успеху для любой программы».

«Культура и мышление в магазине изменились», — добавила Роуз. «Как неприятно, когда приходишь на работу, а потом не можешь выполнять свою работу, потому что у тебя нет того, что тебе нужно? Начинает казаться, что это ваша вина, потому что ваш цех не производит двигатели, хотя на самом деле это не так. Это те же люди, которые сейчас производят двигатели и бьют рекорды каждый раз, когда продают их. Теперь у нас нет причин расстраиваться, а скорее волноваться и гордиться».

СОЗДАНИЕ БЭКЛОГА
По словам Дэя, отставание в незавершенном производстве началось еще в 2015 году. «Поезд врезался в стену, и двигатели начали въезжать, но не гаснуть». Цех выпускал 50-60 двигателей в год, а выпускал только 20-25.

«Из-за ограничений по материалам и оборудованию мы остановили работу над некоторыми из наших продуктов, пока мы их ремонтировали. Там, где в идеале мы должны были набрать 50 и произвести 50 в течение года, мы набрали 50 и произвели 20, так что эти 30 переносились на следующий год.

«То же самое происходило в 2016, 2017 и 2018 годах», — продолжил Дэй. «Мы набрали 50 человек. Мы произвели только 20. Теперь у вас есть старые 30 плюс новые 30, так что невыполненные работы начали накапливаться очень высоко».

Джейсон Вебстер, планировщик двигателей для платформы T64, сказал, что часть проблемы заключалась в поиске источника запчастей для замены «уставшего железа» — деталей, которые снова и снова переделывались в процессе ремонта и капитального ремонта.

«Возраст и состояние этих деталей привели к многочисленным отказам от испытательных ячеек», что означает, что двигатели не прошли установленные параметры во время испытаний и не будут выданы флоту, пояснил Вебстер. Когда двигатель не может быть объявлен готовым к выпуску (RFI), он возвращается в мастерскую для осмотра, ремонта и еще одного этапа испытаний, что приводит к дальнейшим задержкам.

«Мы наконец решили, что не можем продолжать переделывать некоторые из этих частей. Нам нужны были новые. И когда вы это сделаете, вы резко измените коэффициент замены этой детали», — сказал Дэй. «Из-за этого мы нагружаем материалы. Если я не могу это починить, могу ли я купить это?»

К сожалению, необходимых деталей не было в наличии в цепочке поставок. Это означает, что необходимо определить поставщика и заключить с ним контракт, а это требует времени.

Ограничения по оборудованию также способствовали увеличению времени выполнения работ. По словам Дэя, в отделении двигателей используется вспомогательное оборудование, уникальное для программы, которое нельзя найти где-либо еще в FRCE. Проблемы с некоторыми из этих элементов, включая испытательную ячейку, необходимую для проверки двигателей как RFI, усугубили задержки, вызванные доступностью запчастей и неудачными испытаниями. Несколько раз в 2018-2019 гг.FRCE пришлось обратиться к 29-й эскадрилье логистики морской авиации на авиабазе морской пехоты Нью-Ривер, Северная Каролина, для поддержки тестовой ячейки.

В какой-то момент в 2019 году команда произвела двигатель 2016 года, который находился в FRCE более 1000 дней.

«Очевидно, что с точки зрения флота это было большой проблемой, потому что они отправили двигатель в FRCE, и он простоял здесь более тысячи дней, прежде чем его вернули. Большое беспокойство», — вспоминал Дэй. «Было множество вещей, которые, казалось, били нас по лицу. Когда дела шли плохо, они шли очень плохо».

РАБОТА В ПРОГРЕССЕ
Хотя плоды их труда стали очевидны в 2020 году, настоящая история успеха команды начинается годом раньше — в 2019 году.

«В 2019 году мы проделали отличную работу, — сказал Дэй. «Материалы стали немного здоровее, наши проблемы с оборудованием решались, и 2019 год стал началом нашего стремления избавиться от всех этих старых вещей.

«В том году мы произвели 51 двигатель, тогда как в предыдущие годы мы выпускали только 20 или 25», — продолжил он. «Мы произвели большую часть этого отставания от 15, 16 и 17 годов; мы просто не закончили. Несмотря на то, что у нас был отличный год, мы по-прежнему работали в среднем около 600 дней, потому что мы боролись со старым (работа в процессе)».

Незавершенное производство, или WIP, не обязательно является негативным явлением, отметил Дэй. Это просто способ отметить, что двигатель был отправлен на ремонт или капитальный ремонт.

«Существует то, что мы называем «оптимальным незавершенным производством», когда объем работы абсолютно идеален для эффективности», — пояснил он. «Например, мы вводили в эксплуатацию четыре двигателя и продавали четыре двигателя в том же месяце. При оптимальном WIP у вас никогда не будет пика слишком большого объема работы, когда вы запускаете четыре двигателя, но ничего не продаете. Когда это происходит, вы получаете все больше и больше вещей, сидящих на заводе. Вам не нужна волна слишком большого количества незавершенного производства, потому что чем больше вещей вы делаете, тем медленнее становится процесс».

«Вы не хотите, чтобы три двигателя просто стояли там, ожидая входа, потому что время оборота просто складывается», — добавил Вебстер.

Вот тут-то и возникают проблемы, сказала Роуз. «Устаревший WIP, то есть незавершенное производство, время выполнения которого истекает, — это негативная вещь. Это означает, что один из элементов логистического процесса вышел из строя, и поэтому он все еще здесь».

Усовершенствования в цепочке поставок изменили ситуацию, сказал Роуз, благодаря огромным усилиям, приложенным группой управления объектами и инфраструктурой в FRCE, а также общему чувству безотлагательности со вспомогательными цехами подразделения промышленных процессов, которые поставляют детали и услуги, на которые моторный цех полагается для выполнения работы. Каждый взял на себя часть нагрузки по сокращению незавершенного производства, от Центра аэродинамических профилей морских двигателей, который обрабатывает лопатки двигателя, до цеха контроля топлива, цеха сборки и балансировки ротора, механического цеха, цехов очистки и покраски, упаковки и консервации, и инженеры FRCE.

Ежедневные рабочие встречи уровня 1, организованные во время перехода FRCE к миссионерской организации, также привели к улучшениям, сказал Вебстер. Встречи помогают повысить осведомленность руководителей цехов, планировщиков и производственных контролеров о любых препятствиях, чтобы они могли помочь найти решения. Акцент новой структуры на делегировании полномочий на самые низкие уровни приводит к более тесному сотрудничеству и более быстрому устранению неполадок.

«Я могу пойти в другие филиалы, к своим коллегам и руководителям филиалов и сказать: «Эй, мне нужна ваша помощь», — объяснил он. «Я могу попросить их сосредоточить внимание на конкретной детали в их магазине, которая нам нужна для сборки двигателя, и они могут найти способ сделать это».

«Было много творческого мышления, много собраний и нестандартное мышление, чтобы все двигалось», — сказала Роуз. «Коммуникационная часть изменила правила игры. Все знают, каковы цели и задачи, и отношение такое: «Как мы можем безопасно это сделать? Как мы можем сделать это качественно?»

«Каждое предприятие на заводе, которое касается детали T64, проделало огромную работу, — добавил Дэй.

НА РАВНОМ ЗЕМЛЕ
После блестящих результатов в 2019 году, мастерская T64 нацелилась на очистку оставшихся устаревших незавершенных работ и работу над двигателями 2020 года.

— Мы пытались выбраться из ямы, — сказал Дэй. «Теперь мы в значительной степени заполнили эту дыру, и мы находимся на ровном месте. Мы заканчиваем то, что начали в прошлом году. Двигатели, которые мы продаем сейчас, выглядят так, как будто они будут работать в диапазоне 265-270 дней. Это резкое изменение по сравнению с началом прошлого года по сравнению с тем, где мы хотели быть в этом году, и где мы находимся сейчас».

Сказал Дэй, когда его встретили с нерешительностью, когда он впервые поставил перед собой цель продать индукцию 2020 года в течение 2020 года.

— У нас были некоторые сомневающиеся, судя по нашим послужным спискам за последние несколько лет, — признал он. «Но наша цель состояла в том, чтобы убрать оставшуюся часть этого отставания и вернуться в нужное русло. (Вебстер) составил план, и команда выполнила его почти безупречно. Это потребовало больших усилий; мы упорно добивались этого».

Первые 45 двигателей, проданных FRCE в 2020 году, были незавершенными с 2018 и 2019 годов, но потом это случилось: 3 августа команда продала двигатель, введенный в эксплуатацию в 2020 году. — сказал Дэй. «Программный офис не решался предоставить нам двигатели, которые собирались простоять здесь тысячу дней. Нам пришлось вывести этот устаревший WIP за дверь и показать им, что мы можем производить двигатели за долю времени, которое мы производили раньше. И мы сделали.

«В начале года, когда мы поставили перед собой цель, я думаю, всем было интересно, как, черт возьми, мы собираемся производить 54 двигателя», — продолжил он. «Но мы разработали наш план, и мы придерживались его, и мы убедились, что все в команде знают, что это наша цель. Так, например, все, от контролеров производства до грузчиков двигателей в цех, знают, что в августе месяце нам нужно продать пять двигателей Т64, и этот двигатель, стоящий там, — наш последний августовский двигатель. Мы должны сделать все возможное, чтобы убедиться, что двигатель заглох. Это большая разница с прошлыми годами, когда целью было просто продолжать строить, пока мы не скажем вам остановиться — и мы никогда не скажем вам остановиться».

ВЗГЛЯД НА БУДУЩЕЕ
Двигаясь вперед, команда планирует поддерживать высокую производительность, продолжая повышать эффективность, используя методы непрерывного улучшения процессов.

«Я думаю, что наша эффективность, прямая и косвенная, никогда не была выше, — сказала Роуз. «Но я думаю, что мы будем вносить постоянные улучшения, лучше предвидя возникновение проблемной ситуации и опережая ее. Ты всегда будешь хотеть выжать из этого лимона все, что сможешь».

«У нас было большое, огромное улучшение», — согласился Дэй. «Мы выкарабкались из этой ямы, и теперь мы ищем дополнительные улучшения. Это тип небольших улучшений, когда мы приглашаем наших инженеров по производительности и спрашиваем их, как они могут помочь нам улучшить некоторые из наших процессов, сделать вещи немного быстрее или эффективнее, немного лучше».

Такие области, как выход продукции с первого раза — мера того, сколько двигателей обозначено как готовое к выпуску после всего лишь одной поездки в испытательную камеру — предлагают возможности для улучшения. Увеличение этого числа в 2019 годупомогли проложить путь к успеху команды в 2020 году. Роуз назвал улучшение «скрытым успехом», отметив, что в прошлые годы двигатели могли не пройти испытания два, три или даже четыре раза. Это приводит к тому, что рабочие часы отнимаются у следующего двигателя в очереди на сборку.

«Поскольку детали и материалы новее, а у нас нет изношенного железа, мы наблюдаем меньше брака с тестовыми ячейками», — сказал он. «Инженерия рассмотрела и решила некоторые проблемы, и мы просто больше не сталкиваемся с многочисленными браками. Это было огромной частью успеха, потому что они впервые проходят испытания в тестовой камере».

Подобные истории успеха в FRCE и эскадрильях морской авиации помогли PMA-261 повысить готовность двигателей T64. Теперь программа находится менее чем в 20 минутах от своей цели готовности двигателя.

«Это позволяет командиру типа иметь двигатели Т64, всегда доступные на полке, чтобы в случае необходимости снабдить каждую эскадрилью и корабль», — отметил Вебстер.
Поскольку команда FRCE T64 работает на полную катушку, Дэй и Вебстер заявили, что ожидают еще более успешного 2021 года.

«В ожидании следующего года (мы) составляем планы», — сказал Дэй. «Независимо от того, высокие это цели или нет, мы ставим перед собой и нашей командой задачу еще больше сократить это время. У нас много проблем с этим, и мы понимаем, что это за проблемы».

«Наша команда усердно работает, и мы поставили перед собой цели превзойти вехи, которых мы достигли в этом году», — добавил Вебстер. «Ремесленники FRCE являются ключом к успеху программы двигателей. Они способны доставить товар флоту. (2020 финансовый год) показывает, что при хорошей цепочке поставок, наличии запчастей и способности решать небольшие проблемы до того, как они перерастут в большие проблемы, цель готовности двигателя становится очевидной».