Содержание
Установка кнопки старт стоп вместо замка зажигания своими руками
Содержание статьи
- Преимущества и недостатки
- Способы установки
- Обзор прицепов подкатов для буксировки машины
- Рекомендации по монтажу
- Когда нужна замена ремня генератора: признаки износа, делаем сами
Всем привет! Темой нашего разговора станет установка кнопки Старт Стоп. В последнее время об этом говорят все чаще, потому я решил внести некоторую ясность относительно возможности и целесообразности такого шага.
В действительности каждый стремится к повышению собственного комфорта и облегчению жизни. Примеров можно привести множество. На автомобили устанавливается круиз-контроль, чтобы не держать постоянно педаль газа. Также мы подключаем камеры заднего вида, дабы не приходилось перекидываться через сиденье и крутить туда-сюда шеей. А навигаторы в полной мере заменили старые бумажные карты.
Что же касается установки простой кнопки вместо замка зажигания, то это довольно удобно, да еще и модно. Подобный автозапуск предусмотрен на множество современных машин. А вот владельцы старых авто могут лишь монтировать кнопку своими руками.
Схема не самая сложная, что вызвало настоящую волну популярности переделки системы зажигания. Стоит это делать или нет, каждый решает сам для себя.
Изначально кажется, что кнопка имеет ряд преимуществ. Ведь водителю достаточно нажать на нее, и машина заведется. Проворачивать ключ нет необходимости.
Но не спешите с выводами. Также не торопитесь на Алиэкспресс за новой кнопкой. Пусть цена таких девайсов незначительная, сначала советую изучить сильные и слабые стороны такого шага. Начнем с преимуществ, к которым относятся такие моменты:
- Нет надобности в применении ключа всякий раз, когда требуется запустить автомобильный двигатель;
- Схема запуска с кнопки предельно простая;
- Установка возможна на множество автомобилей;
- Повышается уровень комфорта;
- Старт-Стоп можно довольно эффективно связать с сигнализацией и иммобилайзером;
- Цена кнопки низкая;
- Многие водители могут своими руками поставить систему, опираясь на инструкции и видео уроки;
- Работа занимает не более нескольких часов.
Все выглядит очень радужно и перспективно. Но не торопитесь. Здесь есть свои подводные камни.
Водителю придется для запуска выжимать тормоз. Не самая привычная схема, к которой придется привыкнуть. Также возникают сложности в установке сигнализации с системой автозапуска, где стоит кнопка пуска мотора.
Лучше заранее подумайте о монтаже Старт-Стоп. Если это сделать до установки сигнализации, то поставить охранную систему окажется довольно дорого.
Способы установки
Никто существенно не ограничивает автовладельцев в возможности поставить на свою машину кнопку для пуска двигателя простым нажатием.
Потому все чаще можно встретить тех, кто хочет монтировать решение:
- на 140 Мерседес;
- Ниву;
- Ладу Гранту;
- Хендай Солярис;
- на Приору;
- автомобили Хонда;
- Митсубиси АСХ;
- Митсубиси Лансер;
- Ауди 100 С4;
- Тойота Ярис;
- Киа Рио;
- и даже ВАЗ 2114.
Здесь главное определиться с тем, действительно ли вам нужна это кнопка. Если да, тогда переходите к вопросу выбора самой системы.
Современные производители универсальных кнопок позволяют подобрать механизм для любой машины. При этом учтите, что схемы подключения есть разнообразные. Каждая из них отличается своими особенностями.
Но доминирует несколько самых популярных решений. Именно этим вариантам отдают предпочтение автовладельцы. Познакомлю вас с ними:
- Кнопка с ключом зажигания. Такая система не позволит завести машину, не используя ключ зажигания. Потому нужно повернуть сам ключ в замке, после чего выжать кнопку;
- Без ключа. Чтобы запустить мотор, нужно просто выжать кнопку. Крайне удобная схема. Но тут важно правильно ее установить, иначе машину будет крайне легко угнать;
- Короткое нажатие. Для запуска кнопку удерживают до 2 секунд. Стартер совершает обороты, и выключается, когда двигатель запущен;
- Долгое нажатие. Позволяет удерживать клавишу столько, сколько требуется. Стартер не прекратит вращение до запуска мотора;
- Схема, где зажигание активируется после того, как была нажата клавиша;
- Схема, при которой активация зажигания происходит за 1 секунду раньше, нежели автомобильного стартера.
Также некоторые сочетают разные схемы, чтобы добиться нужного результата.
Если вы не обладает опытом в подобных работах, а также плохо разбираетесь в автомобильном электрооборудовании, своими руками браться за такую работу не стоит.
Обратитесь в хорошие мастерские. Одна только Москва готова предложить десятки адресов автосервисов, где предлагают подобные услуги. Цена окажется выше, зато результат гарантирован.
Рекомендации по монтажу
Перед началом работ следует заняться подготовительными мероприятиями. Тут многое зависит от того, с какой машиной вы имеете дело. Некоторые извлекают сам замок автомобильного зажигания, устанавливая простую клавишу на его место. В других ситуациях делают отверстие под размер, открывая доступ к проводке и позволяя подключиться к электросхеме.
Для работы вам потребуется набор инструментов и некоторых материалов, состоящий из:
- отверток;
- кусачек;
- изоленты;
- готовой кнопки;
- трех четырехконтактных реле;
- одного пятиконтактного реле;
- одного реле от ПТФ;
- комплекта изолированной проводки с клеммами;
- свободного времени;
- инструкции по установке.
Если вы покупаете готовый комплект, то поступаете совершенно правильно. В комплектации идет все необходимое, плюс подробное руководство по установке и сама схема монтажа. Именно от этой инструкции и нужно отталкиваться, а не искать какие-то универсальные руководства.
Для тех, кто разбирается в электрооборудовании автомобилей, наглядным примером будет приведенная ниже схема. Это простейший алгоритм, позволяющий устанавливать клавиши для пуска силовой установки простым нажатием кнопки.
Если же эта картинка вам ровным счетом ни о чем не говорит, то браться за такое дело категорически запрещается.
Суть сводится к тому, что сделать в своем автомобиле три точки подключения. Первая будет располагаться на колодке зажигания вашего авто, вторую размещают на концевом переключателе тормозной педали, а третью ставят на управляющем проводе.
Устанавливать подобное решение или нет, каждый решает сам для себя. Внимательно подумайте над целесообразностью изменения принципа включения двигателя на вашей машине. Практика показывает, что кнопка подходит далеко не всем. Потому многие меняют обратно Старт-Стоп на привычный ключ, проворачиваемый в замке зажигания.
Делитесь своим мнением на этот счет в комментариях.
Watch this video on YouTube
Подписывайтесь, задавайте вопросы и не забывайте рассказывать о нас своим друзьям!
схема и примеры » АвтоНоватор
Каждый человек стремится облегчить себе жизнь. И автолюбитель в этом смысле — не исключение. Он постоянно пытается избавить себя от выполнения всяких рутинных операций, таких, как поворот ключа зажигания, к примеру. Чтобы каждый раз не возиться с ключами, автолюбители устанавливают в машины кнопки «старт/стоп». Но так ли это безопасно? А если да — то как выполнить установку такого устройства на замок зажигания? Можно ли сделать это своими руками, а главное, с минимальными затратами?
Содержание
1 Принцип работы кнопки «старт/стоп»
2 Достоинства и недостатки устройства
3 О вариантах установки кнопки «старт/стоп»
4 Как установить механизм в автомобиль
4. 1 Расходные материалы и инструменты
4.2 Простейшая схема подключения кнопки «старт/стоп» своими руками
4.3 Как правильно подключить устройство «старт/стоп» в авто
5 Последовательность операций при установке «старт/стоп» на замок зажигания
5.1 Видео: устанавливаем клавишу «старт/стоп» для запуска двигателя
6 Как кнопка влияет на защиту от угона
Принцип работы кнопки «старт/стоп»
Устройство «старт/стоп» функционирует по простейшему принципу: сначала в машине отключается сигнализация, потом водитель выжимает педаль тормоза, затем жмёт на кнопку.
Установленная в автомобиле кнопка «старт/стоп»
Стартер работает одну-две секунды, после чего автомобиль заводится. Если мотор требуется заглушить, водитель вновь выжимает тормоза до отказа и щёлкает кнопкой.
Достоинства и недостатки устройства
Вначале перечислим плюсы механизма «старт/стоп»:
Но без минусов тоже не обошлось:
- для запуска двигателя водитель должен обязательно сидеть в машине и жать на тормоза. Привыкнуть к этой особенности запуска мотора бывает непросто, особенно автолюбителям-новичкам;
- если водитель решит поставить на машину с кнопкой сигнализацию с функцией автозапуска (для прогрева машины зимой, например), то с этим могут возникнуть проблемы, которые, к счастью, решаемы. Просто водителю надо будет иметь при себе пару брелоков. Один из них придётся отдать установщикам сигнализации, чтобы они его разобрали, вынули микросхему и поставили её в машину. После этого ток будет подаваться только в момент старта двигателя. Но за всё это автовладельцу придётся серьёзно доплачивать мастерам;
- если на машине уже установлена кнопка, а сигнализации ещё нет, то её установка обойдётся водителю дороже, иногда — в два раза.
О вариантах установки кнопки «старт/стоп»
Сейчас появилась масса разнообразных схем подключения механизма «старт/стоп», причём каждая со своими особенностями. Перечислим самые популярные варианты:
- схема, предусматривающая использование ключа зажигания. При использовании этого варианта завести машину без ключа невозможно: водитель вначале поворачивает ключ и только потом жмёт на кнопку;
- модификация без ключа зажигания. Двигатель запускается простым нажатием клавиши. Это очень удобно, однако при неправильной установке устройства машина может стать лёгкой добычей злоумышленников;
- схема с коротким нажатием кнопки. Водитель жмёт на клавишу всего 1–2 секунды, стартер делает несколько оборотов и выключается сразу же после запуска двигателя;
- варианты с долгим нажатием кнопки. В этом случае владелец может удерживать кнопку сколько угодно, а стартер будет вращаться до тех пор, пока двигатель не запустится;
- схема, предусматривающая включение зажигания лишь после нажатия клавиши;
- модификация, при которой зажигание включается на 1 секунду раньше стартера.
Кроме того, возможны сочетания нескольких вышеперечисленных вариантов: всё зависит от того, чего именно хочет добиться автовладелец. Однако установка подобных комбинированных схем требует определённых знаний автомобильного электрооборудования.
Как установить механизм в автомобиль
Перед тем как приступать к установке кнопки «старт/стоп», необходимо провести определённую подготовительную работу, которая будет зависеть от модели автомобиля. Из машины извлекается замок зажигания. А если конструкция машины не позволяет сделать это, тогда на торпеде, рядом с замком, проделывается небольшое отверстие. Чтобы его прорезать, подойдёт любой подручный инструмент: нож или обычный бытовой паяльник. Это отверстие даст доступ к проводке (позднее для него можно будет изготовить заглушку).
Далее рассмотрен наиболее простой и доступный вариант установки кнопки, которая будет работать так: первое нажатие клавиши в сочетании с нажатой педалью тормоза запустит мотор, второе нажатие его заглушит.
Расходные материалы и инструменты
Для установки устройства вам потребуется:
Простейшая схема подключения кнопки «старт/стоп» своими руками
Порядок монтажа устройства:
Работа устройства сводится к тому, чтобы создать в машине 3 точки для подключения: одна должна находиться в колодке зажигания, вторая — на концевом переключателе педали тормоза, третья на проводе управления.
Как правильно подключить устройство «старт/стоп» в авто
В других схемах вышеизложенный принцип сохраняется: есть кнопка с разноцветными проводами, которые сложно перепутать. Если проблема и может возникнуть, то с проводами жёлтыми, поскольку на некоторых моделях кнопок их предусмотрено три. Здесь нужно помнить следующее: тонкий жёлтый провод, находящийся на жгуте, контролирует тормоза. Два оставшихся провода идут на зажигание.
Ещё автолюбитель может столкнуться с фиолетовым проводом. Такие провода, как правило, запускают двигатель. Красный провод подаётся на отрицательную клемму аккумулятора, чёрный — на положительную. На схеме всё это может выглядеть вот так:
Схема подключения, предусматривающая использование готового комплекта кнопки «старт/стоп»
Речь о цвете проводов зашла не случайно. Большинство автолюбителей предпочитают не возиться с подключением проводки к кнопке, а покупают сразу готовый комплект: механизм «старт/стоп» со всеми необходимыми проводами и схемой. Цвета изоляции в комплектах от разных производителей почти всегда имеют одинаковое значение, так что путаница практически исключена.
Кнопка «старт/стоп» в комплекте с проводкой
Последовательность операций при установке «старт/стоп» на замок зажигания
Чтобы правильно вмонтировать устройство в систему, необходимо соблюдать приведённую ниже последовательность действий:
- Вначале извлекается личинка замка зажигания, за ней следует сам замок.
Личинка замка зажигания извлечена из гнезда
- Провода, находящиеся в замке, аккуратно обрезаются.
Жгут обрезанных проводов из замка зажигания
- Проводка, идущая к блоку зажигания, изолируется с помощью изоленты, после чего к ним подключается кнопка из комплекта в соответствии с выбранной ранее схемой.
Провода на блоке зажигания тщательно обматываются изолентой
- После подключения клавиша монтируется на приборной панели или в любом другом удобном для водителя месте.
Кнопка «старт/стоп», смонтированная на приборной панели автомобиля
Видео: устанавливаем клавишу «старт/стоп» для запуска двигателя
Как кнопка влияет на защиту от угона
В большинстве случаев наличие устройства никак не отражается на безопасности авто. Потому что в подавляющем большинстве современных схем так или иначе предусматривается использование ключа в брелоке машины. То есть если злоумышленник вскроет дверь без помощи «родного» ключа, кнопка «старт/стоп» попросту не запустит двигатель.
Проблемы могут возникнуть тогда, когда брелок из схемы исключается. Обычно такое происходит, когда установкой механизма занимаются дилетанты. Выход прост: доверить установку кнопки профессионалам.
Так что же даёт кнопка «старт/стоп»? Во-первых, комфорт, во-вторых — экономию времени. Последний момент особенно актуален в современном мире, где люди постоянно куда-то спешат. Для установки кнопки по простейшей схеме не требуется серьёзных познаний в электротехнике. Всё, что нужно новичку — внимательно изучить схему, прилагаемую к каждому комплекту, и не перепутать цвета проводов.
- Автор: Алексей Степанов
- Распечатать
Копирайтер с пятилетним стажем.
Оцените статью:
(15 голосов, среднее: 3.1 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
Пошаговые инструкции по дистанционному запуску двигателя Honda — блог Earnhardt Honda
Узнайте, как использовать дистанционный запуск двигателя Honda в некоторых моделях, с помощью этого краткого пошагового руководства и дополните свой автомобильный опыт. Посетите каталог Earnhardt Honda сегодня, чтобы найти автомобиль, грузовик или кроссовер Honda с дистанционным запуском! В этой статье мы можем рассказать вам:
- Как работает дистанционный стартер Honda
- Будет ли дистанционный стартер регулировать температуру
- Как долго работает автомобиль с дистанционным стартером Honda?
- Как защищена батарея во время дистанционного запуска?
- Honda Remote Start Советы по безопасности
- Где находится информация о вашем конкретном дистанционном пускателе?
Как работает дистанционный стартер Honda?
Дистанционный пускатель — это радиоуправляемое устройство. Он запрограммирован на то, чтобы дотянуться до вашего автомобиля и запустить двигатель, пока вы все еще находитесь на некотором расстоянии, например, от дома, на работе или на парковке.
Первые двухсторонние системы дистанционного запуска были представлены в 1980-х годах, задолго до того, как компьютеры заняли автомобильные системы. Переход от зажигания с ключа к зажиганию без ключа упростил, как никогда раньше, включение блокировки и разблокировки, климат-контроля, открытия багажника и аналогичных функций на пульте дистанционного управления дальнего действия. Запуск автомобиля — логичная функция, которую можно добавить к пульту дистанционного управления без ключа.
Запуск с кнопки, например, не имеет механических частей, которые были бы в зажигании с ключом. Это позволяет датчикам легче направлять его действие. Точно так же контроль температуры на многих автомобилях Honda был автоматизирован. Это позволило дистанционным запускам автомобилей стать более сложными. Вы можете охладить кабину в наши жаркие летние дни или согреть ее, если вы отправились в северные края.
Стоит ли приобретать стартер после продажи?
Устройство дистанционного запуска должно иметь возможность обходить противоугонные устройства вашего автомобиля. Таким образом, всегда предпочтительнее иметь заводской дистанционный стартер, приобретенный у дилера Honda. Производитель очень не одобряет послепродажные комплекты дистанционного запуска из-за возможного вреда для моделей Honda.
Будет ли удаленный пускатель регулировать температуру?
В зависимости от марки/модели/года ваш дистанционный стартер может охлаждать или обогревать кабину. В некоторых случаях при запуске автомобиля должен запускаться кондиционер или обогреватель, при условии, что температура в автомобиле ниже установленной температуры. Некоторые дистанционные пускатели Honda автоматически активируют систему HVAC, чтобы поднять или понизить температуру до 72 градусов.
Как долго работает автомобиль с дистанционным стартером Honda?
Honda будет работать десять минут. Если хотите, можете продлить его еще на десять минут.
Как защищена батарея во время дистанционного запуска?
Для защиты аккумулятора работает двигатель и климатическая система, а также система безопасности. Однако освещение и другие аксессуары остаются выключенными, чтобы предотвратить ненужный разряд батареи.
Наконечники дистанционного запуска Honda
- Никогда не заводите автомобиль в замкнутом пространстве без достаточной циркуляции воздуха.
- Если вы заводите машину в гараже, дверь должна быть поднята, чтобы обеспечить достаточную вентиляцию.
- Во избежание возгорания не используйте дистанционный стартер, если автомобиль находится под брезентом или укрытием.
- При использовании дистанционного запуска убедитесь, что рядом с автомобилем нет легковоспламеняющихся материалов. Сюда входят масла, смазки и химикаты.
Где находится информация о конкретном дистанционном пускателе?
Наиболее вероятное место, где можно найти информацию о вашем конкретном дистанционном пускателе, — это обратиться к руководству пользователя. К счастью, они уже доступны онлайн у вашего дилера или на веб-сайте бренда. Вам не нужно платить ни копейки за эту информацию!
Какие модели Honda поставляются с дистанционным стартером?
Вы можете получить дистанционный стартер на внедорожниках Honda, включая Honda CR-V, Pilot и Passport. Вы также можете получить его на грузовике среднего размера Ridgeline и минивэне Odyssey. Он доступен на автомобилях Honda, таких как Civic, Insight и Accord. Пожалуйста, поговорите с нашими сотрудниками о том, какие уровни отделки салона включают эту важную функцию.
Руководство по дистанционному запуску двигателя Honda
Для запуска
Стойте в пределах 400 футов от автомобиля
Нажмите кнопку блокировки на брелоке Honda
Немедленно нажмите и удерживайте кнопку дистанционного запуска в течение 5 секунд
Фары автомобиля будут мигать при запуске Honda
Для остановки
Стойте в пределах 400 футов от автомобиля
Нажмите и удерживайте кнопку дистанционного запуска в течение 5 секунд.
Или через десять минут машина выключится, если не было никаких действий.
Опубликовано в
Особенности, информация о модели, советы и рекомендации |
Комментариев нет »
Почему кнопка запуска моей машины не работает?
Добавлено 25 ноября 2020 г.
Amanda Drago двигатель не заводится , вход без ключа , кнопка запуска , кнопка запуска двигателя
Комментариев нет
Уменьшить размер шрифта
Увеличить размер шрифта
Размер текста
Распечатайте эту страницу
Отправить по электронной почте
Брелок для ключей и кнопка запуска двигателя
Фото: The News Wheel
Кнопка запуска, также известная как вход без ключа и другие подобные названия, позволяет завести машину, не роясь в кармане или кошелек для ключей. Однако, если ваш двигатель не заводится, когда вы нажимаете кнопку запуска двигателя, вы можете столкнуться с одной из следующих проблем.
Простой способ записаться на обслуживание: Возможности нового приложения MY MITSUBISHI CONNECT
Неработающий брелок
Система бесключевого доступа не запустит двигатель, пока не обнаружит, что брелок находится внутри автомобиля. Если у вашего брелока разряжена батарея, система, скорее всего, не сможет распознать, когда брелок находится внутри автомобиля, и, соответственно, не запустит двигатель. Вы можете обойти эту проблему, поместив брелок на кнопку запуска двигателя и нажав вниз. Хотя это должно позволить вашему двигателю запуститься, все же стоит заменить батарею брелока, когда это возможно.
Разряженный автомобильный аккумулятор
Если ваш брелок работает, но двигатель не заводится, возможно, в вашем автомобиле разряжен аккумулятор. Чтобы убедиться, что проблема именно в этом, используйте вольтметр для проверки напряжения аккумуляторной батареи. Если в аккумуляторе меньше 12,4 вольт, для запуска автомобиля требуется большее напряжение. Вы можете либо подключить его к зарядному устройству, либо запустить его с другого автомобиля.
Установка для запуска аккумулятора от внешнего источника
Фото: The News Wheel
Плохой стартер
Плохой стартер не сможет запустить двигатель. Если вы подозреваете, что у вас плохой стартер, попробуйте перепрыгнуть его напрямую. После этого, если стартер по-прежнему не запускает двигатель, вам может потребоваться заменить стартер или приобрести новый соленоид, модуль или реле.
Неисправность системы
Если брелок и все детали автомобиля находятся в рабочем состоянии, возможно, неисправна сама система запуска с кнопки. Если есть проблема с программированием или неисправная кнопка запуска двигателя, вам понадобится обученный технический специалист для диагностики и устранения проблем с системой.
Защита вашего автомобиля этой зимой: Как предотвратить повреждение автомобиля дорожной солью
После того, как вы точно определите, что не так с кнопкой запуска, вы или механик можете работать над тем, чтобы ваш автомобиль заводился и работал плавно опять таки.
Аманда Драго
Аманда Драго живет в Западном Честере, штат Огайо, со своей замечательной семьей, в которую входит ее очаровательная собака Коко.