Содержание
Замена двигателя BMW 5 series (F10, F11) в СПб — Eurorepar Авто Премиум
Рано или поздно владельцам автомобилей BMW 5 series (F10, F11) приходится делать сложный выбор — капремонт или замена двигателя. Определить оптимальный вариант порой довольно сложно.
Отремонтировать можно практически любой движок, с критическим износом и повреждениями, хотя это не всегда экономически оправдано. Затраты на детали, подлежащие замене в совокупности со стоимостью работ, увеличивают расходы. В отдельных случаях они могут превышать остаточную стоимость авто.
Случается, что владельцы уникальных авто осознано идут на переборку и восстановление мотора. Несмотря на цену. Такое — скорее исключение.
Когда нужно менять ДВС?
Ответ на данный вопрос довольно прост – когда траты на ремонт значительно больше трат на приобретение и монтаж более свежего.
Чтобы понять в какие деньги обойдется капремонт — можно провести диагностику двигателя. Она поможет выявить степень изношенности шатунно-поршневой группы, ГБЦ, состояние отдельных узлов и агрегатов. На основании полученных данных — наши мастера составят калькуляцию. Сформированная в результате сумма покажет, что выгоднее.
Расценка на замену двигателя BMW 5 series (F10, F11) не фиксированная и зависит от результатов дефектовки.
Учитывайте всегда, что итоговая цена, в процессе работы может несколько измениться. Невозможно, при первичной диагностике, без снятия двигателя и его разбора с точностью до копейки, сделать расчет.
Что еще нужно учесть?
Самый беспроигрышный и самый приемлемый вариант — заменить двигатель на другой, полностью соответствующий характеристикам «родного».
Почему это важно? Потому что, тогда не придется ничего переделывать, подгонять или докупать необходимые запчасти. Оформлять множество разрешительных документов для постановки на учет в ГИБДД. Достаточно просто приехать на осмотр, сотрудники инспекции внесут изменения в учетную запись.
Но и в этом случае иногда возникают «сюрпризы» в виде несовпадающих по размеру разъемов, сочленений или фишек проводов. Дело в том, что производители часто вносят мелкие не конструктивные изменения. Поэтому у автомобилей BMW 5 series (F10, F11) за годы выпуска возможны изменения в крепеже и отдельных комплектующих.
Так же при демонтаже выявляются скрытые неисправности. Такие как:
- выработанные опоры двигателя и КПП;
- «высохшие» топливопроводы и разъемы проводов;
- задубевшие патрубки и т. д.
Появившиеся в после осмотра дополнительные потребности в запчастях или крепеже мы закроем самостоятельно, предварительно согласуем их установку с заказчиком. Для этого мы имеем свой склад и снабжение.
Хотите избежать необязательных расходов?
Что бы не оплачивать лишние, неоправданные затраты соблюдайте простые правила:
Специалисты Eurorepar Авто Премиум заменят любой силовой агрегат. У нас есть технологическое оборудование и опытные механики. Классные диагносты и мотористы.
- Не покупайте «у кого-то» по знакомству и подешевле. Только у компании, профессионально занимающейся поставками контрактных моторов. Это обезопасит от покупки «хлама», будет гарантия. Вам дадут все необходимые бумаги: договора, счета, декларации и пр.
- Не меняйте движок в гараже самостоятельно или у соседа. Набегаетесь, потеряете «кучу» времени. Никакой выгоды не будет, только переживания и недоверие.
- Обращайтесь только в проверенные, с хорошей репутацией лицензированные автоцентры. Если возникнут поломки, есть кому предъявить претензии и получить квалифицированную помощь. Спокойствие на дороге и уверенность в том, что машина не подведет стоят того.
Замена двигателя в Екатеринбурге, стоимость снятия и установки двигателя в Автосервисе
Многие автомобилисты Екатеринбурга по разным причинам желают произвести замену двигателя. Такую работу при всем желании невозможно сделать самостоятельно. К счастью, «Автосервис 007» выполняет работы по снятию и установке двигателей машин в Екатеринбурге разных моделей и марок.
Наши специалисты уверенно работают со всем видами моторов. Мы уверенны в профессионализме наших сотрудников, а потому даем длительную гарантию на все услуги сервиса.
Стоимость
Проводимые работы | Стоимость, руб (отеч.) | Стоимость, руб (ином.) |
---|---|---|
Диагностика двигателя | 500 | 500 |
Ремонт ГБЦ | от 4000 | от 4000 |
Замена поршневых колец | от 11000 | от 11000 |
Замена прокладки ГБЦ | от 6000 | от 6000 |
Расточка цилиндров | от 3000 | от 3000 |
Притирка клапанов | от 4000 | от 4000 |
Капитальный ремонт | от 15 000 р. | от 17000 р. |
Снятие и установка двигателя | от5000 р. | от 6000 р. |
Шлифовка ГБЦ | 1500 | 1500-2500 |
Замена поршневых колец | 5000–10 000 р. | 5000–35 000 р. |
Замена маслосъемных колпачков (со снятием ГБЦ) | 2000 – 6000 р. | 2000–20 000 р. |
Замена клапанной прокладки | 500 – 1200 р. | 500–5000 р. |
Замена цепи | от 2500 р. | 2500–25 000 р. |
Замена натяжителя цепи | 200–1500 р. | 1500–25 000 р. |
Регулировка цепи (натяжка) | 100–1500 р. | 500–5000 р. |
Замена переднего сальника (коленвала) | 1500–2500 р. | 2500–25 000 р. |
Замена заднего сальника (коленвала) | 2200-5200 р. | 2500–12 000 р. |
Замена сальника распредвала | 500–1500 р. | 500–5000 р. |
Замена распредвала | 1200–2500 р. | 2500–30 000 р. |
Замена прокладки поддона | 1000–1200 р. | 1000–5000 р. |
Замена масляного насоса | 1500–2500 р. | 1500–10 000 р. |
Замена ремня генератора | от 300 р. | 500–2500 р. |
Замена помпы | 700-1200 р. | 1000–15 000 р. |
Замена прокладки головки блока | От 1500 р. | От 5000 р. |
Замена ремня ГРМ | 1200 –3500 р. | 1500–15 000 р. |
Замена коллекторных прокладок | 500–2500 р. | 1500–7000 р. |
Замена опоры двигателя | 400 р. | 500–1500 р. |
Замена опору двигателя КПП | 400 р. | 500–1500 р. |
Замер компрессии | 600р. | от 600 р. |
Замена головки блока цилиндров | от 3000 р. | 3000–10 000 р. |
Замена гидрокомпенсаторов | от 3000 р. | 3000–9000 р. |
Замена ремня гидроусилителя | 400 р. | 400–2600 р. |
Узнайте точную стоимость ремонта в Автосервисе-007
*Акция до конца недели: Диагностика бесплатно!
*Запишись Онлайн — Получи Скидку 15% на все работы!
В каких случаях может понадобиться замена двигателя?
Поводом для смены силового агрегата может стать его износ, необратимые повреждения вследствие ДТП, недостаточная мощность мотора. Чаще всего меняют непригодные к ремонту агрегаты. Конечно, цена такого решения велика. Но это неплохая альтернатива покупке нового авто.
Стоимость снятия и установки двигателя
Процесс замены двигателя зависит от вида мотора. Специалисты нашего автосервиса обладают большим опытом в замене карбюраторных, инжекторных, гибридных и дизельных двигателей. Стоимость ремонта зависит от сложности работ, задействованного оборудования, цены используемых деталей. Подробную информацию можно узнать непосредственно у специалистов сервиса после диагностики авто.
Сколько стоит замена двигателя? — Бринтек Таможня
Заезд-выезд-сервис в мастерской BC…
Самый распространенный вопрос, который мы получаем: « Сколько стоит замена двигателя? » — Ну все начинается с двигателя. Большинство из вас имеют в виду двигатель и хотят, чтобы он работал с вашим любимым BMW. Мы это понимаем, и мы здесь, чтобы помочь в этом. Прежде чем мы сможем ответить «сколько», нам нужно хорошо понять, каким вы хотите видеть конечный продукт. Обычно средний набор ингредиентов сводится к следующему сочетанию: дорожный автомобиль с хорошей мощностью и управляемостью, что-то, что можно использовать для энергичной езды по сравнению с другими высокопроизводительными автомобилями, и необычный гоночный день. О, и это должно быть разрешено для использования на дорогах и спроектировано. Без проблем!
Для этого всегда требуется больше, чем просто замена двигателя. Весь автомобиль нуждается в переработке, чтобы охватить следующие ключевые области: двигатель, коробка передач, подвеска, дифференциал, тормоза, колеса / шины, выхлоп и, самое главное, баланс. В качестве примера ниже мы будем использовать E46 LSx Swap.
Что входит в замену двигателя?
В этом примере мы будем использовать E46 330ci Coupe с 6,0-литровым двигателем L98 LS и разделим затраты на сборку автомобиля и его соответствие требованиям. Предполагая, что автомобиль уже находится в собственности, первыми расходами будут готовый к работе двигатель V8 и механическая коробка передач. Обычно они варьируются в зависимости от рыночной стоимости, средняя цена составляет 11000 австралийских долларов.
На этом этапе мы забронируем для вас и предоставим полный изготовленный на заказ комплект для замены, который мы изготавливаем самостоятельно, чтобы облегчить соединение этого иностранного двигателя с вашим европейским шасси BMW. Список компонентов, которые мы включаем: комплект крепления двигателя — поперечина трансмиссии — выхлопные коллекторы — комплект поддона с раствором масляного фильтра — рулевой вал — хвостовой вал — система охлаждения — решение кондиционера — комплект воздухозаборника — комплект переключателя — решение жгута проводов — CAN Модуль интерфейса шины — компоненты топливной системы. Это полезное решение стоит 13 000 австралийских долларов. Этот комплект также может быть предоставлен любому энтузиасту, умеющему делать что-то своими руками, или в торговую мастерскую (подробнее об этом читайте ниже).
Теперь мы установили большую часть затрат на оборудование, связанных с базовым обменом, достигнутым с функциональностью OEM и готовыми к расширению для того «баланса», о котором мы говорили ранее.
Мы взимаем фиксированную плату в размере 11 500 долларов США за сборку автомобиля с использованием вышеуказанного пакета трансмиссии и аппаратных компонентов. Последним этапом расчета стоимости замены двигателя является обсуждение вспомогательных модификаций, на которые необходимо обратить внимание при проектировании и доработке баланса сборки. Для E46 мы предлагаем индивидуальное решение для задней части, которое включает в себя дифференциал Nissan R200 LSD вместе с нестандартными осями и распорками, чтобы обеспечить сильное, долгожданное изменение передаточного числа, которое автомобили BMW, похоже, просто не предлагают. Они входят в 3.69и варианты соотношения 4,11 обычно и варьируются от 4200 до 4500 долларов за полное решение. У 330ci уже достаточно тормозов для этой замены, поэтому, наконец, пакет подвески, который сделает машину управляемой и потрясающей, может стоить около 2500 долларов. При стоимости установки 1250 долларов это завершит сборку и приведет нас к инженерной сертификации.
Сертификат соответствия выдается с помощью ряда тестов и мер, подтверждающих, что автомобиль безопасен для вождения и соответствует австралийским правилам ADR. Это предлагается в доме в Британской Колумбии и стоит 2750 долларов. С этим сертификатом мы можем передать вашу новую сборку, готовую к уличному вождению.
Так куда мы попали? Этот пример в сумме дает ок. 47 000 австралийских долларов.
Если ваш ответ « Почему так дорого? », можно понять, какие силы и ресурсы уходят на постройку автомобиля, которого не было у автопроизводителей.
Есть ли более дешевый способ замены двигателя моей машины?
Да! Хорошая новость заключается в том, что есть способ сделать вашу сборку дешевле, чем указано выше. Как? Выше мы упомянули, как мы можем предоставить домашнему мастеру полный комплект для замены, который позволяет беспрепятственно делать это в вашем собственном гараже с товарищами. С некоторой тщательной подготовкой и несколькими опытными приятелями-гаечными ключами вы сможете построить свою собственную машину в удобное для вас время. Вы можете найти выгодную комбинацию двигателя и коробки передач на Marketplace и получить все время мира, это сэкономит вам не менее 15 000 долларов.
Мы понимаем, что платить мастерской за то, на что вы способны, не имеет смысла, и иногда это может быть самым большим ограничением на пути к созданию вашей мечты. Поэтому наша команда в Brintech потратила тысячи часов на разработку полных наборов для замены, чтобы снять это ограничение и позволить вам или вашим коллегам из местной мастерской помочь вам завершить сборку.
Сводка цен на замену двигателя…..
Та же теория и приблизительные цены могут быть применены к любой комбинации двигателей в любом шасси, за исключением самого выбора двигателя, поскольку они варьируются от двигателей K24 за 500 долларов до двигателей S85 за 20 000 долларов. двигатели V10. Для любой проверенной и повторяющейся комбинации, для которой мы разработали сменные комплекты, обычно это самая дешевая и самая надежная комбинация. Нас просят о комбо, которые мы еще НЕ сделали, и цены на них могут легко быть завышены на 25-50% из-за исследований и разработок и слепой навигации до конца, что может потребоваться для выполнения работы. Поэтому спросите себя, каковы ключевые моменты для желаемой сборки, и мы поможем вам найти спецификацию, которая вам подходит.
На этом примечании мы признаем, что есть чертовски много очень способных энтузиастов по сборке автомобилей, которые могут сделать все сами, и им может просто понадобиться помощь с одним конкретным компонентом или техническая помощь. Или вы можете быть кем-то, кто любит строить автомобили и хочет, чтобы «Mechanno set» мужского размера играл с ним в гараже по выходным, на самом другом конце шкалы, который просто указывает на машину и говорит: «Построй для меня, пожалуйста», и они получают один.
Самое главное, получайте удовольствие от вождения.
Вот сколько стоит двигатель BMW N63 на современном рынке
С момента дебюта E39 540i в 1995 году BMW выпускает 4,4-литровый двигатель V8. Хотя M62 был пронизан проблемами и нуждался в постоянном внимании, он производил то, что, возможно, могло быть лучшим безнаддувным двигателем V8. Тринадцать лет спустя, в 2008 году, BMW представила N63, самую первую в мире компоновку двигателя «Hot Vee» с двойными турбинами, расположенными непосредственно внутри «V» двигателя.
К большому удовольствию многих владельцев N63 надежность по-прежнему оставалась сомнительной, и это правильно. Однако, спустя 14 лет и многочисленных переделок, двигатель N63 выпускается до сих пор. Взяв один из наименее надежных двигателей BMW и превратив его в один из самых недооцененных двигателей после дюжины лет обновлений и доработок.
Почему все это имеет значение? Что ж, когда речь идет о двигателе с сомнительной надежностью, может наступить момент, когда необходима замена, и, к сожалению для многих, это время пришло и прошло.
В этой статье подробно описаны различные варианты двигателей N63, распространенные проблемы и показатели производительности, которые служат ориентиром для текущей стоимости двигателей N63 на современном рынке.
Варианты двигателя N63
Через Bimmerlife
Во всяком случае, BMW продемонстрировала свою приверженность N63 за последние десять лет, и хотя у него было пестрое прошлое, когда дело доходит до надежности; многочисленные приложения, обновления и изменения полностью изменили этот двигатель.
С 2008 года и по сегодняшний день единственными общими качествами этих двигателей является тот факт, что они оба являются 4,4-литровыми двигателями Twin-Turbo V8. Помимо рабочего объема и количества цилиндров, эти двигатели не могли быть дальше друг от друга с точки зрения качества, надежности и, прежде всего, выходной мощности.
Н63Б44О0
Оригинальный N63, классифицируемый как N63B44O0, производился с 2009 по 2013 год и является главным кандидатом на звание наименее надежного двигателя BMW за все время. Это был такой беспорядок, BMW даже представила «пакет обслуживания клиентов», чтобы помочь исправить ситуацию.
Отказываясь маркировать сервисный бюллетень как «отзыв», BMW разрешила клиентам в течение и после гарантии обслуживать свой N63 и заменять необходимые детали, касающиеся: цепи привода ГРМ, топливных форсунок, датчиков массового расхода воздуха, вентиляционных линий картера. , аккумулятор, вакуумный насос и топливный датчик низкого давления. Однако реакция была менее чем восторженной, поскольку вскоре после появления сервисного бюллетеня против компании был подан коллективный иск.
Н63Б44О1
В 2012 году BMW начала производить N63B44O1, также известную как техническое обновление №1. Как упоминалось ранее, кроме 4,4-литрового V8, он не имел ничего общего с предыдущей версией. Согласно Bmwtuning.co, он включал обновления: VANOS, клапанной крышки, поршней, шатунов и кривошипа, цепи привода ГРМ, масляных форсунок, впускного коллектора, датчика MAP, топливных форсунок, вакуумного насоса и новых турбин. Обновления показывают увеличение мощности на 42 л.с., а также заметное количество крутящего момента.
Н63Б44О2
Появление следующей версии N63, N63B44O2, также известной как техническое обновление №2, могло похвастаться той же мощностью и выходным крутящим моментом, однако имело удлиненный диапазон мощности из-за обновления более эффективных турбокомпрессоров с двойной спиралью. Обновления были менее обширными, основное внимание уделялось оптимизации выхлопа, перемещению теплообмена масло/охлаждающая жидкость и частичной интеграции впускного коллектора и головок цилиндров для снижения веса.
Н63Б44М3/Н63Б44Т3
2018 года принес нам еще больше обновлений, на этот раз в виде более низкой мощности N63B44M3 и более высокой мощности N63B44T3. В первом были обновлены топливная система, тепловая защита и маслосъемные колпачки. Он также испытал еще один скачок мощности, способный производить 456 л.с., что на 12 лошадиных сил больше, чем у предыдущего N63.
Последний, двигатель с высокой выходной мощностью, получил еще больший прирост мощности благодаря дополнительным обновлениям поршней, коленчатого вала, шатунов, турбин и системы зажигания. Эти изменения позволили топовому N63 развить мощность 523 л.с. и крутящий момент 553 фунт-фут.
СВЯЗАННЫЕ:10 самых крутых суперкаров с двигателями BMW
Горячая ви или горячий мусор?
через: eEuroparts.com
Хотя у оригинального N63 были проблемы, он стал монументальным инженерным достижением, поскольку представил автомобильной промышленности компоновку двигателя «Hot Vee» в серийном автомобиле. Проще говоря, у двигателя «Hot Vee» выпускные отверстия обращены внутрь.
В отличие от обычной установки, порты направлены к центру двигателя, что позволяет устанавливать турбонагнетатели между рядами цилиндров. Установка турбин между рядами позволяет турбинам быть экспоненциально ближе к месту, где происходит сгорание. Это привело к резкому уменьшению задержки наддува, поскольку пути впуска и выпуска теперь намного короче, чем в обычном V-образном двигателе.
Однако, как подробно описано в предыдущем разделе, у этих модулей есть свои проблемы. Чрезмерный расход масла и негерметичность штоков клапанов были результатом расположения турбонагнетателей. Отказ топливной форсунки был универсальным для всех двигателей и считался «причудой». Цепи ГРМ легко растягивались, из-за чего они довольно часто перескакивали на зуб и выходили из строя. Наконец, батареи приходилось заменять при каждой второй замене масла, поскольку автомобиль заряжал аккумулятор только во время движения накатом, в отличие от традиционных двигателей, которые заряжаются за счет вращения ремней.
СВЯЗАННЫЙ:15 удивительных автомобилей с двигателями BMW
Цены и наличие
через: Bimmerlife
Согласно BMW из Южной Атланты, модернизированный двигатель, который подойдет к любому автомобилю N63 с 2009 по 2017 год, обойдется вам в скромную сумму в 6 615 долларов, включая основную плату. Также кажется, что BMW прекратила производство N63B4402, однако BMW из Южной Атланты предлагает более высокую мощность, N63B44T3, за поразительные 24 222,29 долларов США с базовой платой.