Содержание
Технические характеристики двигателя УД-25
Статья обновлена 29.03.2019
Производство силовых установок УД15 и УД25 проводится уже долгие годы. За этот период их начали применять на различных видах техники. Так, их использовали с целью питания привода электроагрегата, для транспортировки электростанций, мотоблоков типа МТЗ и различной дорожной либо строительной техники. Сами малолитражные моторы были созданы на базе силовой установки от автомобиля «Запорожец», которая выпускалась под названием МЕМЗ-966. Сам двигатель УД-15 является одноцилиндровым, в то время как УД-25 уже двухцилиндровый. Однако обе модели созданы по одинаковой конструкции, за счет чего технические характеристики двигателя УД-25, а также УД-15 очень схожи. Кроме этого, агрегаты унифицированы по своей конструкции и большинству деталей.
Двигатели УД 15 и УД 25
Старт выпуска силовой установки УД-15 был положен в 1967 году, когда было решено начать выпуск созданного на базе мотора ЗАЗ-966. Его рабочий объем составил всего 0,245, в то время как предельная мощность не превышала 6,5 л. с. при максимальных оборотах в 3,6 тысяч. Достижение этих показателей происходило благодаря открытой дроссельной заслонке. Подобная силовая установка, работающая с ограничителем оборотов, достигает только 4 л. с.
Другим агрегатом подобного типа стал несколько более крупный по размерам двигатель УД-25, имеющий уже два рабочих цилиндра. За счет этого объем мотора составляет уже 0,49 л, а рабочая мощность с ограничителем оборотов составляет 8 «лошадей». По своей конструкции такая силовая установка была унифицирована с моделью УД-15. Характерной особенностью этого модельного ряда двигателей была схема привода распредвала. В ней все шестерни находились внутри самого картера. К тому же в обоих агрегатах низкая степень сжатия, составляющая 6 ед. для одноцилиндровой модели и 7 для двухцилиндровой, что позволяет им работать даже с бензином, у которого октановое число начинается с уровня А72.
Двигатель УД 25 имеет два цилиндра
Технические характеристики
Отдельно стоит рассмотреть технические характеристики двигателя УД-15 и его старшего брата УД-25.
Так, они имеют следующие параметры:
- Габариты изделий – 41/45,5/53,5, а также 53,1/45,4/56,5 см.
- Объем двигателя – 0,245/0.49 л.
- Масса – 41/52 кг.
- Мощность – 4/8 л. с.
- Скорость вращения коленвала – 3 тыс. об/мин.
Устройство двигателей
Также стоит рассмотреть устройство и отдельные узлы таких силовых установок. В большинстве своем они отличаются исключительно дополнительным оборудованием. Зачастую модели используются в виде привода, устанавливающегося на генератор энергии.
Картер
Главным элементом подобного мотора считается картер туннельной схемы, выполненный из алюминия. Внутри него находится специальный корпус переднего подшипника от коленвала, закрепленный болтами. При этом на передней стенке находится подготовленное место для монтажа шестерного насоса, а также редукционного клапана, необходимого для обеспечения давления в смазочной системе. С целью ножного запуска с внешней стороны агрегата находится ось для специальной педали.
Валы и поршни
Не менее важным в силовой установке является использование в виде опор коленвала специальных шариковых подшипников. Так, передний монтируется на корпус и при необходимости его возможно снять, а вот задний находится внутри корпуса картера. Наличие подобной конструкции повышает ресурс и делает более простой сборку двигателя и его дальнейшее обслуживание.
Схема двигателя
Теплообмен
Для обеспечения корректной работы двигателя, важно его корректное охлаждение. На моделях УД15 и УД25 в этих целях применяется система принудительной вентиляции. Этот процесс обеспечивается работой вентилятора, подключенного к маховику. Куда именно подается воздух, определяется специальной системой кожухов, а интенсивность забор воздуха регулируется за счет системы жалюзи, установленных перед передним клапаном.
Смесеобразование
С целью обеспечения питания силовой установки, применяется карбюратор К-16М для моделей УД-15, а также К-45М для двигателя УД-25. По своей конструкции их установка возможна вместе с регулятором оборотов.
Смазка
На обоих двигателях этого модельного ряда используется одинаковая смазочная система. Так, для корректной работы каждого цилиндра предусмотрено 1,5 л моторного масла, которое хранится в нижней части картера силовой установки. Оттуда под высоким давлением оно поступает к различным элементам двигателя, а после в центрифугу с целью очистки от посторонних элементов.
Рекомендации по ремонту УД-15 и УД-25
Чтобы мотор дольше служил, стоит придерживаться следующих рекомендаций:
- Каждый месяц проверять уровень масла, в каком состоянии находятся фильтры.
- Через каждые 100 часов работы проводить чистку основных элементов от грязи и нагара.
- 1 раз в 200 отработанных часов требуется разбирать моторный отсек с целью проверки герметичности клапанов и других повреждения на кольцах или цилиндрах.
- Каждые 500 часов функционирования силовой установки требуется разбирать её, проводить чистку, а также менять масло.
Двигатели Уд-15 и УД-25 представляют собой разновидности силовых установок, созданных на базе мотора МЕМЗ-966. Эти модели по своей конструкции унифицированы между собой. Во многом их устройство идентично и различается только несколько элементов.
Для длительной эксплуатации и предотвращения необходимости в ремонте рекомендуется регулярно проводить обслуживание и чистку моторов.
Читайте еще:
Двигатель УД 25: Проблемы и технические характеристики
Среди установок, работающих за счёт внутреннего сгорания топлива, пользуются спросом маленькие стационарные агрегаты, двигатель УД 25, образец подобного рода техники. Несмотря на возраст, мотор начал выпускаться в 1967 году, продукция востребована и сегодня. Секрет кроется в надёжности, доступности запасных частей, наладки в полевых условиях и, конечно, в цене. Продукт применяют для решения таких задач, как: привод электростанций и иного оборудования, установка на мотоблок, небольшие лодки, самодельные маленькие трактора и др.
Выпуском силовой установки занимался Ульяновский завод, отсюда и расшифровка «УД», как «Ульяновский Двигатель». За основу конструкторы взяли мотор «966», устанавливаемый на машину «Запорожец». Агрегат стационарный, малого литража, оснащен двумя цилиндрами, вырабатывает 12 лошадиных сил. Для решения небольших поставленных задач, характеристик хватало, этим объясняется популярность и спрос на изделие.
УД-25:
Технические характеристики двигателя УД-25
Год начала выпуска таких двигателей, как говорилось выше, — 1967-1. Его технические характеристики представлены ниже:
- Питание — система прямого впрыска топлива.
- Блок цилиндров — чугунный.
- Объем — 0.42 л.
- Мощность — 12 лошадиных сил.
- Количество цилиндров — 2.
- Количество клапанов — 4 (2 клапана на один цилиндр).
- Число оборотов — 3000.
- Требуемое топливо — А72.
- Вес — 52 кг.
- Ход поршня — 60 мм.
Предназначение двигателя — сельскохозяйственная техника, дорожная техника и передвижные электростанции.
Коленчатый вал
Главной деталью кривошипного механизма является стальной коленчатый вал, установленный в картере двигателя на двух шариковых подшипниках. На переднем конце вала имеется маховик, обеспечивающий равномерность работы двигателя. Маховик изготовлен из чугуна, отбалансирован и имеет особые направляющие лопатки, подающие охлаждающий воздух на цилиндры двигателя.
Рядом с маховиком установлена шестерня для запуска двигателя стартером. Оба конца вала имеют сальники, предотвращающие течь масла из картера. От осевого перемещения вал зафиксирован специальными кольцами, установленными в проточках на картере.
Описание
За основу двигателя УД-25 был взят мотор МЕМЗ-966, который ранее использовался в известных «Запорожцах». Мотор отличается простой конструкцией, простотой обслуживания и безупречной надежностью. Как видно из характеристик, силовая установка имеет 2 цилиндра, а ее мощность составляет всего 12 лошадиных сил. Система питания здесь карбюраторная, из-за чего конструкция мотора еще больше упрощается. Именно благодаря простоте устройства двигатель УД-25 является надежным и долговечным.
При своих небольших размерах силовой агрегат выдавал достаточно хорошую мощность, благодаря чему активно использовался в передвижных электростанциях на строительной и сельскохозяйственной технике. Двигатель УД-25 с успехом устанавливался на малые трактора, активно использующихся фермерами в сельском хозяйстве.
Система смазки
Смазка двигателя УД2 осуществляется из 4-литровой масляной ванны в картере под давлением и разбрызгиванием. Под давлением смазываются нижние подшипники шатунов. Для подачи масла используется обычный шестеренчатый насос с приводом от коленчатого вала. Масло поступает в полость внутри коленчатого вала и потом к баббитовым подшипникам. Часть масла из насоса поступает в установленный в картере фильтр тонкой очистки. Очищенное масло стекает обратно в картер. Для контроля давления масла в конструкции двигателя УД2 используется механический датчик. Он представляет собой штифт, который при нормальном давлении масла выдвигается на определенную длину из корпуса.
Благодаря использованию шариковых подшипников в опорах удалось уменьшить протяженность масляных магистралей. Все остальные узлы мотора смазываются разбрызгиванием.
Конструктивная простота
Данный агрегат выполнен по четырехтактной схеме и, если верить отзывам пользователей, эффективно работает в течение длительного времени и является неприхотливым в обслуживании. Следовательно, и ремонт двигателя УД-25 осуществляется легко. Иногда сами трактористы на ходу исправляли некоторые неполадки с мотором, которые имеют место на старых агрегатах. Даже такая сложная операция, как настройка зажигания двигателя УД-25 часто осуществляется самими водителями или владельцами агрегатов, где установлены данные моторы (электростанции например).
Особенностью мотора является его воздушное, а не водяное охлаждение. Это сильно упрощает конструкцию двигателя, но вместе с тем требует бдительности от водителя, так как необходимо следить за тем, чтобы двигатель не перегрелся. В этом его слабое место. Также крайне не рекомендуется использовать мотор как мобильную электростанцию в закрытых помещениях, что может привести к проблемам в его работе из-за плохого охлаждения.
Что это за мотор? | Автор топика: Павел
В деревне в хлеву нашел вот такой одноцилиндровый мотор с редуктором и шкивом. Предположительно его подключали к сечкарне через ременную передачу. Но хочется знать марку, мощность и прочие данные…
Вадим Это двигатель УД-1
Игорь бинзопила старая
Иван Похожие от старого квадроцикла движок
Юрий мотопомпа
Руслан бирка есть же прочитай! похожна уд -2 -хотя тот 2 горшковый, дрова пилить пойдет, магнето с пускача, х, з мож станция когдато была, у меняя был уд-2 — пожарную помпу крутил тож через шкивы, короче руки есть в хозяйстве сгодится- мотоблок например
Роман неубиваемая УДэшка.
Модификации
По мере производства двигатель УД-25 изменялся. На него устанавливали различные навесные модули, однако принцип работы и основа мотора остались неизменными. Следовательно, покупатели имели возможность выбора между некоторыми модификациями. В частности, двигатели были с разными топливными насосами, карбюраторами и другим навесным оборудованием.
Также на ульяновском заводе выпускался двигатель УД-15, который представлял собой аналог рассматриваемого нами мотора без одного цилиндра. Для этих двигателей подходят одинаковые запчасти, да и эксплуатация осуществляется так же, как и ремонт.
Картер и цилиндры
Основой конструкции двигателя является чугунный картер, состоящий из двух половин. Взаимное расположение половин определяется по установленным на заводе коническим штифтам. Между половинами картера имеется прокладка, которая не позволяет вытекать маслу из двигателя. Половины картера стянуты между собой шпильками.
На верхней половине картера болтами прикручены постели коренных опор коленчатого вала. Нижняя половина картера имеет сливное отверстие, закрытое резьбовой пробкой и люк в боковой части. Люк крепится болтами и служит для обслуживания внутренних деталей кривошипного механизма и для очистки масляного фильтра. На нижней кромке картера имеются четыре прилива для крепления двигателя к раме или фундаменту.
Обслуживание
В отличие от других силовых установок с подобными техническими характеристиками, двигатель УД-25 отличается своей простотой, долговечностью и надежностью. Судя по отзывам мастеров, мотор не нуждался в систематическом сервисном обслуживании. Он требовал только очистки топливной системы, воздушного фильтра и замены масла. Никакие серьезные работы, связанные с ремонтом, обычно не требовались при правильной эксплуатации двигателя.
Отметим, что сам автовладелец, который понимает принцип работы двигателя, сможет осуществить его обслуживание и даже ремонт. Подобная простота силовой установки сокращает затраты на эксплуатации подобной техники.
Для двигателя «УД 25» установлены такие требования по обслуживанию:
- Каждый месяц необходимо проверять уровень масла в двигателе и состояние фильтров. Осмотр проводить обязательно.
- В первое время техническое обслуживание осуществляется через каждые сто часов работы установки. В частности, проверяются зазоры клапанов, промываются толкатели и кулачки, а также счищается нагар со свечей.
- Второе техническое обслуживание осуществляется каждые 200 часов работы мотора. При этом двигатель вскрывается, проверяется герметичность клапанов, осматриваются поршневые кольца и цилиндры силовой установки. После проводится промывка регулятора и заменяется масло. Также при этом определяется состояние топливной системы и проверяется ее герметичность.
- Через каждые 500 часов работы двигатель разбирают, промывают магнето, заменяют смазку подшипников и снимают нагар с крышки электродов.
Подобное обслуживание необходимо выполнять строго в указанные сроки, иначе характеристики двигателя УД-25 изменятся в худшую сторону. Кто-то может сказать, что подобный комплект обслуживания предполагает выполнение огромного объема работ, и он будет прав. Современные моторы не требуют подобного обслуживания в столь короткие промежутки времени, однако на то время, когда подобная силовая установка была разработана, это считалось нормой. Причиной необходимости столь частой проверки и обслуживания можно считать низкое качество смазок, топлива, а также примитивность технологии.
Что ждет владельца мотоблока после переход на новый тип топлива?
Чтобы успешно использовать 92 бензин вместо 80, после переделки придется придерживаться определенных правил при эксплуатации техники. Изучив и соблюдая их, владелец мотоблока не наделает ошибок, типичных для большинства неопытных аграриев. Во время работы необходимо следить:
- За состоянием цилиндров – на их стенках может скапливаться нагар, образованный испарениями бензина;
- За исправностью трансмиссии – поначалу она может «проваливаться» при переключении скоростей;
- За появлением странных звуков – они свидетельствуют о неисправности мотора.
После переделки мотоблока специалисты советуют не перегружать технику первые несколько месяцев. Кратковременные паузы помогут избежать нежелательных поломок.
Неисправности
В инструкции двигателя УД-25 есть перечень неисправностей, которые могут возникать в процессе работы мотора. Любой двигатель рано или поздно ломается – это лишь вопрос времени. Итак, при работе силовой установки могут возникать следующие неполадки:
- Посторонние металлические звуки. Чаще всего это говорит о проблеме с клапанной системой. Она требует точной регулировки, и если возникает стук клапанов, то мотор необходимо вскрывать и производить их регулировку.
- Мотор дымит и при этом нестабильно работает. Подобная проблема довольно сильно распространена на моторах с больших пробегом, требующих капитального ремонта. Она решается путем вскрытия двигателя и последующей замены маслосъемных колец и колпачков.
- Отсутствие необходимой мощности. Бывает и такое, что силовая установка работает, но при этом ее эффективность и КПД снижены. Часто проблема заключается в карбюраторе, который не создает качественную обогащенную воздушно-топливную смесь, и из-за этого может наблюдаться отсутствие требуемой мощности. Также проблема может заключаться в топливном фильтре, который банально не пропускает в систему необходимый объем топлива. В этом случае проводится диагностика топливной системы в целом, вскрывается карбюратор, осуществляется поиск проблемы и устраняется неисправность.
- Протечки масла в верхней части мотора. Прохудившаяся прокладка клапанной крышки – основная причина протечки масла. Для устранения протечки головка блока цилиндров снимается, поврежденная прокладка заменяется на новую. В случае обнаружения масла на моторе действовать нужно быстро, т.к. масло может вытечь, и тогда мотор будет работать на сухую, что приведет к его быстрому износу.
Метод настройки угла опережения зажигания
Этот способ лучше всего описывать на примере мотора УМЗ-341. Этот универсальный двигатель оснащен практически теми же деталями, что и другие отечественные и импортные моторы.
Перед тем, как переделать двигатель мотоблока с 80 на 92 бензин, потребуется заменить свечу А 11-3 свечой А17В. После этого можно приступать к регулировке угла опережения, чтобы сместить его не более чем на 2 градуса против часовой стрелки. Алгоритм работ выглядит следующим образом:
- Полностью слейте бензин с бензобака мотоблока;
- Запустите мотор и дайте ему время на выработку всех остатков топлива;
- Снимите наконечник свечи;
- Отверните 4 болта, удерживающие кожух вентилятора;
- Снимите кожух;
- Далее потребуется расконтрить гайку фиксации маховика;
- Отверните гайку и снимите храповик;
- Установите съемник маховика. Для этого требуется затянуть винт съемника и несильно ударить по нему молотком;
- Найдите метку регулировки зажигания;
- Отверткой ослабьте фиксацию магнето. После этого сместите его основание на 2 мм влево.
Выполнив эти процедуры, необходимо собрать двигатель. В процессе сборки убедитесь, что на конце коленвала есть шпонка. Гайку крепления маховика затяните моментом 16 кгс/м и законтрите контровочной шайбой. Во время этого работайте с не замятой частью детали. После переделки можете уверенно заливать в бак своего мотоблока 92 бензин – агрегат будет работать как «по часам».
Тюнинг
Нет смысла использовать тюнинг на подобных агрегатах в силу отсутствия запаса мощности. Да, есть возможность заменить навесное оборудование, что позволяет сделать работу мотора более стабильной или снизить расход топлива, но не более того. Прибавить мощность на такой установке не получится, однако использование карбюратора от китайского скутера позволит снизить расход топлива, но не намного. Учитывая и без того небольшое потребление топлива подобным двигателем, снижать расход еще больше не имеет смысла.
Газораспределение и охлаждение
Двигатели УД2 оснащены четырехтактной схемой газораспределения с нижним расположением клапанов. Привод клапанов осуществляется толкателями от расположенного в картере распределительного вала. В качестве опор вала используются шариковые подшипники. Регулировка клапанов выполняется специальными болтами в конструкции толкателей. Интересный факт: двигатель УД2 оснащен идентичными клапанами для впуска рабочей смеси и выпуска отработавших газов. Такая конструкция значительно упрощает ремонт и снабжение запасными частями. На фотографии хорошо видна система газораспределения двигателя УД2.
Для привода механизма газораспределения применяется шестеренчатая передача. От этого привода получает вращение и регулятор числа оборотов. Выставление фаз осуществляется с помощью меток на шестернях.
Основным элементом системы охлаждения является маховик, исполняющий функции нагнетающего вентилятора. Для регулировки интенсивности потока воздуха в кожухе маховика имеются жалюзи. Кожух направляет воздух к ребрам на цилиндрах и головках. Общий вид воздухозаборника системы охлаждения на фотографии ниже.
Переломка минитрактор своими руками. Область применения
Полноприводный минитрактор , сделанный своими руками, обладает достаточно неплохими характеристиками проходимости, что дает ему возможность выполнять фактически тот же фронт работ, что и магазинные аналоги, такие как Уралец , Кубота , Булат 120 , Янмар , Беларусь 132н , Скаут .
Безусловно, мощность самодельного агрегата может быть несколько слабее, но на уровне бытового использования данный факт практически незаметен.
Область применения
Основной областью применения данного агрегата, выполненного своими руками , являются сельскохозяйственные работы. Под этим термином кроется достаточно широкий спектр, включающий в себя множество сопутствующих работ. Иными словами, самодельный минитрактор необходим для следующих целей:
- вспахивание земельных владений с целью дальнейшего их использования;
- культивирование почвы, а также избавление от сорняков;
- боронирование почвы;
- проведение посевных работ на обработанной почве;
- посадка и выкопка картофеля.
В принципе, это основное предназначение минитрактора, для чего он и изготавливается. Но, его применение можно существенно расширить, если предусмотреть в его конструкции специальное соединение для дополнительного оборудования, навесного и прицепного типа.
Если все сделать правильно, то ваша самоделка может дополнительно выполнять следующие работы:
Как мы видим, минитрактор переломка классика 4х4 своими руками способен существенно облегчить жизнь любого сельского жителя, ведь с помощью данной техники становится возможным выполнение всего вида работ, которые требуется при грамотном ведении подсобного хозяйства.
Незаменимость самодельного агрегата обусловлена еще и тем, что при его изготовлении используется минимум вложений и средств, что очень важно для сельской местности.
Минитрактор своими руками с мотоблока. Минитрактор из мотоблока своими руками
Для обработки небольших участков земли нет лучшего решения, чем минитрактор из мотоблока, сделанный своими руками. Не каждый владелец участка может приобрести модель, изготовленную на заводе, поэтому приходится искать другие решения. Проще, например, купить обычный мотоблок и переделать его только собственными силами.
Необходимые инструменты и материалы
Первый этап работы состоит в оформлении чертежа и подготовке оборудования. Схему узлов и механизмов при наличии соответствующих навыков можно разработать самостоятельно или воспользоваться теми, что представлены ниже.
Что касается комплектующих, то подойдут готовые заводские комплекты для переделки – они в любом случае стоят дешевле, чем сам минитрактор. Но такой вариант подойдет только для тех, кто не хочет экономить абсолютно на всем.
Создание трактора самоделки станет невозможным без:
- Болгарки и дисков.
- Крепежей и метизов (болтов и гаек).
- Швеллеров и труб с металлической основой.
- Дрели, идущей с комплектами сверл.
- Оборудования для сварки.
- Набора с инструментами.
Не обойтись без двух подходящих колес вместе с навеской и водительским креслом, рулевым механизмом, педалями, самим мотоблоком. Он должен обладать достаточным уровнем мощности.
Тяжелый класс мотоблока с дизельным топливом – идеальный вариант для самодельного минитрактора.
Примеры чертежей минитракторов
Габаритные размеры мини-трактора
Чертеж компоновки мини-трактора «Муравей»
Кинематическая схема минитрактора
Выбор мотоблока
Из важных параметров для этих устройств стоит выделить:
- Стоимость и фирма-производитель.
- Размер плуга (если минитрактор будет использоваться для вспашки земли ).
- Разновидность применяемого двигателя.
- Вес.
- Уровень мощности.
Мощность. Один из самых главных параметров, так как производительность и сила минитрактора напрямую зависит от мощности двигателя. Чем агрессивнее и тяжелее будет нагрузка на транспорт, тем мощнее нужно брать мотоблок.
Вес. Если самодельный минитрактор будет использоваться для пахоты земли, то вес мотоблока будет критичным параметром. Определяющим моментом является вид обрабатываемой земли: для твердых сортов почвы не стоит выбирать слишком легкие мотоблоки, иначе минитрактор не справятся со своим назначением.
Хотя бензиновые мотоблоки работают гораздо тише, дизель выигрывает по экономичности своего применения: у него есть стабильные обороты и увеличенная тяга. С тяжелыми грунтами и большими площадями лучше справится именно двигатель на дизеле.
В любом случае, для любых целей, чем тяжелее мотоблок, тем лучше рабочие данные будущего минитрактора.
Цена и производитель. По возможности лучше выбирать изделия от фирм, которые уже давно находятся на рынке. Если финансовые возможности ограничены, можно обойтись и более дешевыми аналогами. Российские изделия также станут оптимальным вариантом для большинства.
Китайские мотоблоки
В основном это копии российских моделей. Стоимость у них ниже за счет заниженных ресурсов на производство и экономии на материалах. Это несколько негативно сказывается на конечном качестве продукции.
При этом функционал не отличается от российских мотоблоков. В последнее время появляются изделия приемлемого качества, хотя до аналогов из России им все еще далеко. К популярным китайским мотоблокам можно отнести модели Зубр, Фермер, Кентавр, Форте, Аврора, Зирка и другие.
Российские изделия
Оптимальное решение с приемлемой ценой. Популярность среди покупателей приобрели мотоблоки с ременной передачей либо с трансмиссией с возможностью передачи крутящего момента на,или. В любом случае процесс не обходится без участия специального ремня.
Особенность наших разработок – простое устройство системы сцепления. Из процедур по обслуживанию остается только замена ремня. Еще советские инженеры спроектировали редуктор, который признан одним из самых удачных на рынке. Используются профессиональные двигатели зарубежных производителей. Агрегаты получаются функциональными, надежными.
Питание
Подача бензина в цилиндры осуществляется карбюратором модели К-16В, имеющим дополнительный привод заслонки от регулятора числа оборотов. Принцип работы регулятора основан на раздвижении балансиров центробежной силой. После достижения определенного предела балансиры доходят до толкателя, который уменьшает обороты мотора. При падении оборотов балансиры возвращаются назад пружинами, и обороты двигателя вновь начинают расти. Параметры регулятора настраиваются под каждый конкретный случай использования двигателя УД2.
Питание карбюратора бензином идет самотеком. Для очистки воздуха карбюратор оснащается масляным контактным воздушным фильтром. Моторы СМ-12 оснащались фильтром со сменным бумажным элементом. Важным элементом конструкции двигателя УД2 является система вентиляции картера. Для этого между клапанной коробкой и воздушным фильтром установлен резиновый шланг, закреплённый зажимами. На фотографии хорошо видны карбюратор и фильтр двигателя.
Самодельная техника
Двигатель достаточно часто используется при создании различных образцов сельскохозяйственной техники. В такой технике большой вес мотора оказывает положительное действие, поскольку обеспечивает небольшой машине устойчивость при работе с различными сельскохозяйственными приспособлениями.
Самодельные трактора с двигателем УД-2 обычно оснащаются коробками передач от классических «Жигулей» или «Москвичей». Для соединения двигателя и коробки изготавливают переходную плиту. На коленчатый вал устанавливают многоручьевой шкив, от которого осуществляется привод генератора и различных вспомогательных узлов. Образец самодельного трактора на фотографии ниже.
В конструкции передних колес также широко используются элементы подвесок отечественных машин. В качестве рулевого редуктора применяют стандартный узел от легкового автомобиля. Некоторые конструкторы осуществляют привод от рулевого вала на редуктор с помощью моторной цепи. Ведущий мост используется от ВАЗ или АЗЛК, с укороченными по желанию конструкторов чулками. Привод от коробки скоростей на мост выполняется обрезанным до нужной длины стандартным карданным валом от «жигулей». Все узлы и агрегаты монтируются на самодельной раме из уголкового профиля или из швеллера. Еще один образец творчества с двигателем УД2.
Некоторые авторы оснащают свои минитрактора с двигателем УД2 различными подъемными механизмами с использованием деталей от подъемников кабин грузовых автомобилей.
Судовой двигатель Wärtsilä 25
Wärtsilä 25 — возможность достичь нулевого уровня выбросов
Связаться с нами
Wärtsilä 25 — это среднеоборотный 4-тактный морской двигатель с перспективной, модернизируемой модульной структурой, благодаря которой вам проще, чем когда-либо, добиться нулевого полезного расхода. С Wärtsilä 25 вы можете перейти на экологически чистое топливо будущего
простой заменой выбранных компонентов двигателя, что значительно сокращает время капитального ремонта и снижает сложность.
Доступный в конфигурациях цилиндров от 6 л до 9 л и с выходной мощностью от 1,9 до 3,4 МВт, Wärtsilä 25 обеспечивает надежную работу независимо от того, используете ли вы его в качестве надежного главного двигателя или экономичного и гибкого
вспомогательный двигатель. Двигатель доступен как в дизельном, так и в двухтопливном исполнении.
Основные преимущества
- Высокая выходная мощность на цилиндр означает, что требуется меньше цилиндров, что делает двигатель более компактным
- Меньшее количество капитальных ремонтов благодаря увеличению срока службы компонентов — время между капитальными ремонтами увеличено минимум на 30 %
- Исключительная топливная экономичность, низкий уровень выбросов и отсутствие дыма при любых нагрузках
- Легко соответствует требованиям IMO Tier III — дизель двигатель, дополненный встроенным редуктором Wärtsilä NOR® NOx
- Модульная конструкция для более быстрой и простой модернизации и перехода на будущие виды топлива
- Идеально подходит для механических, дизель-электрических и гибридных установок
- 100% выходной сигнал с обоих концов
- Оптимизированный для работы как на постоянных, так и с переменными скоростями
Скачать брошюра
Wärtsilä 25 Продукт видео
Экспертный версии
Wärtsilä 25 идеально подходит для использования в качестве главного двигателя на борту небольших торговых судов, рыболовецких судов, буксиров, земснарядов и вспомогательных морских судов. Независимо от того, ищете ли вы дизельный, биотопливный или двухтопливный двигатель для вашего основного или вспомогательного
применение, Wärtsilä 25 — ответ.
Обе версии двигателя оснащены системой Common Rail, системой впрыска топлива под высоким давлением, которая обеспечивает управление сгоранием по цилиндрам и настройки впрыска топлива для каждой рабочей точки. Дизель
версия оснащена одноступенчатым турбонаддувом, а двухтопливная версия с двухступенчатым турбонаддувом обеспечивает высочайшую общую производительность. Это означает большую мощность при меньшем количестве цилиндров и лучшие экологические характеристики — с
одинаковая высота обслуживания.
Инвестиции в будущее
Независимо от того, с какой версией двигателя вы начинаете работу, путь модернизации обеспечивается выдающейся модульностью Wärtsilä 25, которая защищает ваши инвестиции в будущем.
Модульная, модернизируемая конструкция позволяет снизить расход топлива и выбросы судов с первой мили, обеспечивая при этом готовность к работе на альтернативных видах топлива, когда это целесообразно, — и все это без ущерба для производительности. Какое бы топливо в будущем ни оказалось наиболее подходящим для ваших операций, Wärtsilä 25 готов к вызову.
Масла, фильтры, смазки и охлаждающие жидкости | Запчасти и обслуживание
Перейти к основному содержанию
Одно моторное масло на ферме. В поле. На шоссе.
Вы находитесь в нужном месте, чтобы узнать о моторном масле John Deere Plus-50™ II — , включая нашу новую линейку масел SAE 5W-40. Узнайте, как специально разработано масло Plus-50™II, обеспечивающее плавную и эффективную работу двигателей. В тракторах. В грузовиках. В грузовых автомобилях. В пикапах. В поле и на трассе. Это единственное моторное масло, которое можно использовать на вашей ферме.
Масло
МаслоСмазка, шприцы для смазки и аксессуарыОхлаждающие жидкостиТопливные растворыЖидкость для выхлопных газов дизельных двигателей и вспомогательное оборудование
Масло
Моторное масло Plus-50™ II Premium
- Разработано и испытано инженерами John Deere.
- Рекомендуется инженерами, проектирующими, разрабатывающими и испытывающими двигатели John Deere.
- Разработано для работы до 500 часов в двигателе John Deere*.
- Сокращает время простоя.
- Формула нового поколения с низким содержанием золы CK-4.
- Соответствует требованиям по производительности и выбросам для всех четырехтактных дизельных двигателей.
- Подходит для двигателей с сажевым фильтром, включая дорожные автомобили 2007 года выпуска и новее.
- Обратная совместимость для всех текущих приложений.
- Так хорошо, что есть гарантия (см. гарантию на масло).
- Доступно в 15W-40, 10W-30, 5W-40 и полностью синтетическом 0W-40.
- Увеличенные интервалы замены при использовании жидкостей John Deere.
Для получения более подробной информации о рейтингах обслуживания, функциях и информации о гарантии обратитесь к своему дилеру сегодня.
*Подробности см. у дилера
Моторное масло Torq-Gard™
- Снижает коррозию
- Контролирует образование отложений для более чистого двигателя
- Низкотемпературная текучесть для уменьшения износа двигателя при запуске
ПРИМЕНЕНИЕ:
SAE 15W-40 с API CI-4 PLUS/SL
Рекомендуется как для дизельных, так и для бензиновых двигателей во всех режимах эксплуатации; идеально подходит для смешанных коммерческих флотов.
SAE 10W-30 с API CI-4 PLUS/SL
Премиальное качество рекомендуется как для дизельных, так и для бензиновых двигателей во всех видах эксплуатации; идеально подходит для смешанных коммерческих флотов.
SAE 5W-30 с API CI-4 / SL
Высокоэффективное масло, обеспечивающее максимальную защиту дизельных и бензиновых двигателей, где требуется отличная прокачиваемость при низких температурах.
SAE 30 с API CF/SL
Рекомендуется для всех дизельных и бензиновых двигателей с превосходной стойкостью к износу, окислению и образованию отложений.
Моторное масло Break-In™ Plus
- Разработано для новых, восстановленных или восстановленных двигателей.
- Разработано для обеспечения контролируемой среды для обеспечения хорошей картины износа, а также защиты поршневых колец, гильз цилиндров, клапанного механизма и шестерен для достижения максимальной производительности и продления срока службы двигателя.
- Соответствует требованиям к маслам для двигателей Tier 4 и поддерживает старые двигатели.
- Максимальный интервал обслуживания такой же, как рекомендуемый интервал обслуживания для Plus-50 II (до 500 часов).*
Наличие продукта
ЧАСТЬ № | РАЗМЕР |
TY26661 | 3,78 л (1 галлон) |
TY26663 | 18,9 л (5 галлонов) |
*Всегда следуйте руководству по эксплуатации.
Многовязкое моторное масло Turf-Gard™ для 4-тактных двигателей
- Рекомендуется для садовых и садовых тракторов, самоходных косилок, мотокос, обрезных станков, генераторов и другого садового оборудования с четырехтактными бензиновыми двигателями.
- Защищает круглый год, обеспечивая быструю циркуляцию как в жаркую, так и в холодную погоду.
- Сохраняет двигатели в чистоте и защищает от износа.
- Соответствует ILSAC GF-6A «Классификация энергосбережения» для повышения экономии топлива.
- Различные классы вязкости обеспечивают быструю циркуляцию масла как в холодную, так и в жаркую погоду.
- Доступно с двигателями SAE 10W-30 и SAE 5W-30.
№
Наличие продукта
ЧАСТЬ № | ОПИСАНИЕ | РАЗМЕР |
TY25121 | 5W-30 | 946 мл (1 кварта) |
TY22029 | 10W-30 | 946 мл (1 кварта) |
TY22076 | 10W-30 | 9,46 л (2,5 галлона) |
TY25121 | 10W-30 | 208 л (55 галлонов) |
Для получения более подробной информации о рейтингах обслуживания, функциях и информации о гарантии обратитесь к своему дилеру сегодня.
Трансмиссионное и гидравлическое масло Hy-Gard™
- Рекомендуется для оборудования с общими системными резервуарами или раздельными трансмиссиями, мокрыми сцеплениями, тормозами и гидравлическими системами.
- Обеспечивает превосходную защиту для повышения экономии средств на вашем оборудовании.
- Вязкость между классами ISO от 46 до 68 при 104°F (40°C).
- Хорошо работает при любых температурах.
- Соответствует установленным John Deere спецификациям JDM J20 для максимальной производительности THF.
- Обеспечивает защиту от ржавчины и коррозии.
- Выдерживает экстремальные давления в гидравлической системе без разрушения.
- Предотвращает образование отложений, пены и повреждения водой всех внутренних частей.
- Для тормозов предусмотрено надлежащее трение, обеспечивающее низкий уровень вибрации, длительный срок службы и высокую производительность.
ПРИМЕНЕНИЕ: 5W-30, 10W-30 и все приложения, для которых требуется JDM J20C.
Трансмиссионное и гидравлическое масло Bio Hy-Gard™ II
- Разработано для многофункциональных систем, включая трансмиссии, мосты, гидравлику, мокрые тормоза и мокрые сцепления.
- 94% Биоразлагаемый и экологически чистый.
- Сделано из канолы.
- 100% совместимость с нефтяными маслами.
- Не повреждает траву или почву в случае утечки или разлива.
ПРИМЕНЕНИЕ:
Лесное хозяйство, уход за газоном (поля для гольфа/кладбища), строительство, городские службы (вывоз мусора/уличные службы), работа на водных путях, сады и сельскохозяйственные работы
Наличие продукта
ЧАСТЬ № | РАЗМЕР |
TY26252 | 18,9 л (5 галлонов) |
TY22063 | 208 л (55 галлонов) |
Трансмиссионное и гидравлическое масло Hy-Gard™ с низкой вязкостью
- Идеально подходит для использования в холодных регионах.
- Прямая замена всесезонному гидростатическому маслу.
- ISO 32.
- Разработан для использования во всех приложениях, требующих JDM J20D.
Класс вязкости
Наличие продукта
ЧАСТЬ № | РАЗМЕР |
TY22035 | 946 мл (1 кварта) |
TY22000 | 3,78 л (1 галлон) |
TY22086 | 9,46 л (2,5 галлона) |
TY6342 | 5 галлонов (18,9 л) |
TY6344 | 208 л (55 галлонов) |
TY27707 | 1041 л (275 галлонов) |
Гидравлическое масло Hydrau™
- Одобрено для использования в гидравлических и гидростатических системах строительной и лесохозяйственной техники.
- Всесезонность при температуре окружающей среды от -13°F (-25°C) до 122°F (50°C).
- Заводская заливочная жидкость.
- Исключительные противоизносные свойства в течение всего срока службы жидкости.
- Защищает от ржавчины и коррозии.
Наличие продукта
ЧАСТЬ № | РАЗМЕР |
TY27827 | 3,78 л (1 галлон) |
TY27366 | 9,46 л (2,5 галлона) |
TY27367 | 18,9 л (5 галлонов) |
TY27368 | 208 л (55 галлонов) |
TY27369 | 1041 л (275 галлонов) |
Для получения более подробной информации о рейтингах обслуживания, функциях и информации о гарантии обратитесь к своему дилеру сегодня.
Гидравлическое масло Hydrau™ XR
- Одобрено для использования в гидравлических и гидростатических системах строительного и лесохозяйственного оборудования.
- Всесезонная работа при температуре окружающей среды от -40°F (-40°C) до 104°F (40°C).
- Исключительные противоизносные свойства в течение всего срока службы жидкости.
- Защищает от ржавчины и коррозии.
Наличие продукта
ЧАСТЬ № | РАЗМЕР |
TY27828 | 3,78 л (1 галлон) |
TY27318 | 5 галлонов (18,9 л) |
TY27319 | 208 л (55 галлонов) |
TY27735 | 1041 л (275 галлонов) |
Для получения более подробной информации о рейтингах обслуживания, функциях и информации о гарантии обратитесь к своему дилеру сегодня.
Смазка, шприцы для консистентной смазки и принадлежности
Многоцелевая смазка SD Polyurea Grease
- Лучшая многоцелевая смазка John Deere.
- Первоклассная защита от высоких температур и экстремального давления.
- Идеально подходит для колесных подшипников, U-образных шарниров и других точек смазки, требующих надежной защиты.
Наилучшие температурные характеристики: от -26 до 193 °C (от -15 до 380 °F)
NLGI Grade 2 и GC-LB
Наличие продукта
ЧАСТЬ № | РАЗМЕР |
CXTY24419 | 85 г (3 унции) |
TY6341 | 397 г (14 унций) |
TY24421 | 15,88 кг (ведро 35 фунтов) |
TY24422 | 54,43 кг (бочонок 120 фунтов) |
Универсальная синтетическая смазка для экстремальных условий эксплуатации
- Синтетическая с тефлоном™; без силикона
- Пищевой, нетоксичный и без запаха
- Отталкивает грязь, пыль и грязь
- Предотвращает ржавчину и коррозию
Лучшие температурные характеристики: от -42,7 до 232 °C (от -45 до 450 °F)
NLGI Grade 2 & GC-LB | Пищевой класс NSF H-1 Зарегистрировано
Доступность продукта
ЧАСТЬ № | РАЗМЕР |
TY25744 | 397 г (14 унций) |
Многоцелевой литиевый комплекс HD
- Высококачественная защита колесных подшипников, крестовин и других точек смазки, для которых рекомендуется использовать литиевую смазку.
- Для использования в условиях высоких температур и экстремального давления.
- Создан для предотвращения коррозии и вымывания водой.
Наилучшие температурные характеристики: от -26 до 177° C (от -15 до 350° F)
NLGI Grade 2 и NLGI GC-LB
ЧАСТЬ №
РАЗМЕР
TY24416
397 г (14 унций)
TY24417
15,88 кг (ведро 35 фунтов)
TY24418
54,43 кг (бочонок 120 фунтов)
Универсальная литиевая смазка
- Идеальна для всесезонного универсального использования.
- Превосходная производительность в легких и средних условиях эксплуатации.
- Высокое качество подшипников колес и U-образных шарниров для легких и средних нагрузок.
Наилучшие температурные характеристики: от -34 до 143 °C (от -30 до 290 °F)
Класс NLGI 2
Доступность продукта
ЧАСТЬ № | РАЗМЕР |
PT507 | 397 г (14 унций) |
PT575 | 15,88 кг (ведро 35 фунтов) |
Смазка для кукурузной жатки
- При работе разжижается до трансмиссионного масла; сгущается до жирности в состоянии покоя.
- Заводская заливка для всех кукурузных жаток John Deere.
- Устойчив к влаге и вымыванию водой.
- Для применения при высоких и низких температурах.
Наилучшие температурные характеристики: от -34 до 165 °C (от -30 до 330 °F)
Класс NLGI 0
Наличие продукта
ЧАСТЬ № | РАЗМЕР |
АН102562 | 397 г (14 унций) |
АХ80490 | 15,88 кг (ведро 35 фунтов) |
TY24428 | 54,43 кг (бочонок 120 фунтов) |
Водостойкая смазка для тяжелых условий эксплуатации
- Для использования в оборудовании для ухода за газонами, сельскохозяйственной, промышленной и морской технике.
- Исключительные характеристики в условиях чрезвычайно высокой влажности.
Наилучшие температурные характеристики: от -18 до 143 °C (от 0 до 290 °F)
Класс NLGI 2
Доступность продукта
ЧАСТЬ № | РАЗМЕР |
TY24425 | 14 унций |
TY24427 | Ведро 35 фунтов |
Смазка 3% Moly для тяжелых условий эксплуатации
- Для использования в строительном, горнодобывающем и тяжелом промышленном оборудовании.
- Защищает от экстремального давления.
- Содержит 3% молибдена для сглаживания шероховатостей при скользящем давлении.
Наилучшие температурные характеристики: от -23 до 177° C (от -10 до 350° F)
Класс NLGI 2
Доступность продукта
ЧАСТЬ № | РАЗМЕР |
TY6333 | 397 г (14 унций) |
TY22017 | 15,88 кг (ведро 35 фунтов) |
TY24502 | 54,43 кг (бочонок 120 фунтов) |
Сульфонат кальция 5% Moly
- Для использования в строительстве, горнодобывающей промышленности, тяжелом промышленном оборудовании, в условиях высоких температур и экстремальных давлений.
- Исключительная защита штифта и втулки, контакта металл-металл и давления скольжения.
- Не рекомендуется для высокоскоростных подшипников.
Наилучшие температурные характеристики: от -35 до 149 °C (от -25 до 300 °F)
Класс NLGI 2
Доступность продукта
ЧАСТЬ № | РАЗМЕР |
TY27373 | 425 г (15 унций) |
TY27372 | 15,88 кг (ведро 35 фунтов) |
TY27370 | 54,43 кг (ведро 120 фунтов) |
TY27371 | 181,44 кг (бочка 400 фунтов) |
Шприц для смазки 14,4 В с питанием от батареи
- Двигатель 14,4 В (1900 мАч) с высоким крутящим моментом
- Два аккумуляторных блока
- Никель-кадмиевый аккумулятор большой емкости 14,4 В (1900 мАч)
- Хромированный ствол с запатентованным автоматическим универсальным толкателем
- Подача под высоким давлением: 10 000 фунтов на квадратный дюйм (68 948 кПа) 10 тюбиков смазки на одну заправку (с противодавлением 1000 фунтов на квадратный дюйм [6895 кПа])
- Деталь № TY26699
Шприц для смазки 12 В с питанием от аккумуляторной батареи
- Две сверхмощные никель-кадмиевые аккумуляторные батареи 12 В (1700 мАч) в стандартной комплектации
- Подача под высоким давлением — 6 500 фунтов на квадратный дюйм (44 816 кПа)
- Быстрая скорость потока — 5,5 унций (156 мл) в минуту
- 6 тюбиков со смазкой на одну заправку (с противодавлением 1000 фунтов на кв. дюйм [6895 кПа])
- Подача под высоким давлением: 10 000 фунтов на кв. дюйм (68 948 кПа)
- 10 тюбиков смазки на одну заправку
- Деталь № TY26698
Серебряные шприцы для смазки для тяжелых условий эксплуатации
- Пистолет с пистолетной рукояткой, конструкция с двумя рычагами позволяет выбирать между подачей под высоким давлением или большим объемом
- Развивает давление 7 500 фунтов на квадратный дюйм (51 711 кПа)
- Деталь № TY26689
Смазочные шприцы для тяжелых условий эксплуатации
- Пистолет с рычажным механизмом
- Развивает давление 10 000 фунтов на квадратный дюйм (68 948 кПа)
- Деталь № TY26288
Зеленый шприц для смазки John Deere — Шприц с пистолетной рукояткой
- 5 000 фунтов на квадратный дюйм (34 474 кПа) без деформации
- Деталь № TY26517
Зеленый смазочный шприц John Deere — Рычажный шприц
- Давление до 10 000 фунтов на кв. дюйм (68 948 кПа)
- Часть № TY26518
Пневматический проточный шприц для смазки
- Доставка 60 унций. (1,75 л) на каждые 40 ходов
- Максимум 4000 фунтов на кв. дюйм (27 579 кПа)
- Деталь № TY26519
Мини-шприц для смазки с двумя 3-унц. Картриджи со смазкой (89 мл)
- Деталь № TY26200
Универсальный кронштейн для шприца для смазки
- Универсальный кронштейн, совместимый с большинством марок и моделей шприцов для смазки с рычажной и пистолетной рукояткой, а также аккумуляторных шприцов для смазки Deere
- Деталь № TY26844
Комплект смазки для быстроразъемных соединений, 7 шт.
- Простая и эффективная система, обеспечивающая универсальность всех шприцов для смазки, обеспечивает быструю и эффективную смазку в недоступных и труднодоступных местах.
- Деталь № TY26631
Профессиональный набор для очистки консистентной смазки
- Инструмент для очистки консистентной смазки быстро растворяет и удаляет эти засоры путем впрыскивания проникающего масла в консистентную смазку через стандартный пресс-масленку.
- Постукивание промывает проходы и разгрузочные щели, позволяя нанести новую смазку.
- Деталь № TY26457
Карманный инструмент для очистки консистентных смазок
- Инструмент для очистки консистентных смазок быстро растворяет и удаляет эти засоры путем впрыскивания проникающего масла в консистентную смазку через стандартную пресс-масленку.
- Постукивание промывает проходы и разгрузочные щели, позволяя нанести новую смазку.
- Деталь № TY26401
Охлаждающие жидкости
Концентрат Cool-Gard™ II
- Срок службы 6 лет / 6000 часов
- Полностью разработан для систем охлаждения, работающих в тяжелых условиях
- Сокращает время простоя и снижает эксплуатационные расходы
- Защищает от коррозии и кавитации
- Термостойкий
- Смешивать на месте
- Содержит горький агент
- Рекомендуется для тяжелых и легких дизельных, газовых и бензиновых двигателей
ЧАСТЬ № | РАЗМЕР |
TY26573 | 3,78 л (1 галлон) |
TY26574 | 208 л (55 галлонов) |
Cool-Gard™ II Pre-Mix
- Срок службы 6 лет / 6000 часов
- Полностью разработан для систем охлаждения, работающих в тяжелых условиях
- Сокращает время простоя и снижает эксплуатационные расходы
- Защищает от коррозии и кавитации
- Термостойкий
- Предварительно смешанный с водой высшего качества
- Содержит горький агент
- Рекомендуется для тяжелых и легких дизельных, газовых и бензиновых двигателей
- Предварительно смешанный -34°F (-37°C)
ЧАСТЬ № | РАЗМЕР |
TY26575 | 3,78 л (1 галлон) |
TY26576 | 9,46 л (2,5 галлона) |
TY26577 | 208 л (55 галлонов) |
TY26578 | Сумка объемом 1249 л (330 галлонов) |
Cool-Gard™ II PG
- Срок службы 6 лет / 6000 часов
- Полностью разработан для систем охлаждения, работающих в тяжелых условиях
- Экологически чистый и нетоксичный
- Основа пропиленгликоля
- Термостойкий
- Содержит горький агент
- Рекомендуется для тяжелых и легких дизельных, газовых и бензиновых двигателей
- Предварительно смешанный -52°F (-47°C)
ЧАСТЬ № | ТИП |
TY26968 | 3,78 л (1 галлон) |
TY26969 | 208 л (55 галлонов) |
TY26970 | Сумка объемом 1249 л (330 галлонов) |
Утеплитель
- Защита до -54°F (-48°C)
- Защита деталей опрыскивателя
- Защищает всю систему орошения опрыскивателя
- Защищает насосы, клапаны, уплотнения
- Не забивает сопла
- Увеличенный срок службы системы
- Экологически чистый
- Основа пропиленгликоля
Топливные решения
Кондиционер для дизельного топлива Fuel-Protect
- Повышение эффективности дизельного топлива и поддержание максимальной эффективности двигателя круглый год.
- Повышает цетановое число топлива для более быстрого, плавного и экономичного запуска
- Моющие средства очищают топливную систему и форсунки, предотвращая эрозию, снижающую производительность
- Смазочные материалы защищают и уменьшают износ форсунок и насосов
- Поддерживает гарантию на топливный насос
- Минимизирует курение
- Совместим со всеми видами дизельного топлива, включая биодизельное топливо до смесей B20
- Доступен в летней и зимней формулах
- Рекомендуется для использования с дизельным топливом с низким содержанием серы (LSD) и биодизелем с содержанием до 20% (B20)
FQS 1.5 Microbicide®
Защищает дизельное топливо, биодизельное топливо и мазут, обеспечивая следующие преимущества:
- Обладает отличной бактерицидной и фунгицидной эффективностью.
- Эффективно работает как в топливе, так и в воде.
- Не оставляет коррозионных отложений при сгорании в топливе.
- Снижает стоимость обслуживания двигателя.
- Помогает предотвратить отказы топливной системы
- Соответствует требованиям к дизельному топливу со сверхнизким содержанием серы (ULSD)
- Содержание серы < 15 ppm
Fuel-Protect Keep Clean Solution
- Разработан для восстановления и поддержания рабочих характеристик двигателей с современными дизельными топливными системами высокого давления
- Предотвращает образование отложений в форсунках
- Может использоваться для восстановления производительности форсунок и предотвращения таких проблем, как залипание форсунок, пропуски зажигания, неровный холостой ход, чрезмерное дымление выхлопных газов, потеря мощности или затрудненный запуск
- Использование в новых дизельных двигателях для двигателей, которые были очищены сертифицированным специалистом с помощью John Deere Clean-up и инструмента для промывки
- Использование в топливных баках для легкого распределения по всему автопарку
- Совместим со всеми моделями дизельного оборудования
- Хорошо работает с кондиционером Fuel-Protect Diesel
Бензиновый стабилизатор Fuel-Protect
- Предотвращает засорение топливной системы вашего газового оборудования коррозией, смолой и лаком.
- Защитите свежий бензин в хранящихся автомобилях на срок до 12 месяцев
- Не допускайте распада топлива на смолу и лак
- Защита двух- и четырехтактных бензиновых двигателей
- Обеспечьте быстрый и легкий запуск
- Устранение необходимости слива и утилизации бензина
- Защита топливных систем хранимого оборудования в течение всего года
Жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей и вспомогательное оборудование
Жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей
- Совместим со всеми двигателями, использующими технологию селективной каталитической нейтрализации (SCR)
- Нетоксичный, неопасный, негорючий
- Коррозионные свойства аналогичны соленой воде с легким запахом аммиака
- Соответствует ISO 22241 для процедур обращения с DEF
- Американский институт нефти (API) сертифицирован
- Замерзает при 12°F (-11°C)
- Полупрозрачные контейнеры для контроля уровня жидкости
- Бочки с отверстием диаметром 2 дюйма (0,3 м) для прямого насоса или дозирующего клапана закрытой системы и установки капельной трубки
- Сумки включают встроенный дозирующий клапан закрытой системы и трубку для капель
- Трубы вилочного погрузчика под клеткой для облегчения перемещения
- Удобные размеры контейнеров
Также доступны оптом:
- Самая низкая цена за галлон
- минимум 600 галлонов (2268 л) (США)
- минимум 2500 галлонов (9450 л) (CA)
ЧАСТЬ № | РАЗМЕР |
SWDEF025 | 9,46 л (2,5 галлона) |
SWDEF055 | 208 л (55 галлонов) |
СВДЭФ275 | 1041 л (275 галлонов) |
СВДЭФ330 | 1249 л (330 галлонов) |
Переносной дозатор
- Самовсасывающий перекачивающий насос 12 В с 20-фут. Шланг (6 м), способный подавать 7–10 галлонов в минуту (26–37 л/мин)
- Форсунка с автоматическим отключением из нержавеющей стали
- Встроенные карманы для вилочного погрузчика для использования с полным баком и ручками для подъема или переноски пустого бака
- Все смачиваемые детали совместимы с DEF и не ржавеют
ЧАСТЬ № | РАЗМЕР |
СВДЭФПДУ65П | 246 л (65 галлонов) |
Комплект для дозирования
- Насос DEF со шлангом 20 футов (6,1 м)
- Форсунка из нержавеющей стали с автоматическим отключением
- Раздаточная муфта закрытой системы
- Клапан и трубка для бочек
- Подключение готово
ЧАСТЬ № | ТИП |
SWDEF110VKIT | Комплект насоса 110 В |
SWDEF12VKIT | Комплект насоса 12 В |
Информация о запчастях для технического обслуживания John Deere
Сравните годовые затраты на масло и фильтры John Deere с предложениями конкурентов.
Сравните здесь
Найдите свой фильтр
Ищите предлагаемые фильтры John Deere для замены и интервалы обслуживания, когда вам необходимо заменить фильтры.
Найди свой прямо сейчасКупи и купи комплекты фильтров Посмотрите наше видео о фильтрах
Техническое обслуживание стало проще
Если ваша газонокосилка готова к настройке, и вы хотите сделать это самостоятельно, ознакомьтесь с нашими комплектами для домашнего обслуживания практически для всего вам нужно — масляный, воздушный и топливный фильтры — все в одной удобной коробке.
Посмотреть Наборы для ухода за домом о Простое обслуживание
Компактные тракторы общего назначения (двигатель 22,4–66 л. с.)
Компактные тракторы общего назначения (двигатель 22,4–66 л.
Сравните годовые затраты на масло и фильтры John Deere с предложениями конкурентов.
Сравните здесь
Найдите свой фильтр
Найдите предлагаемые фильтры John Deere для замены и интервалы обслуживания, когда вам необходимо заменить фильтры.
Найти свой nowshop & buy Фильтры, выпуская наше видео о фильтрах
Фильтр Paks
Найдите фильтр pak для вашего компактного коммунального трактора:
Сельскохозяйственное хозяйство
Agricalure
9999299002
. Интервалы
Carbon Filter Plus
Доступный для новых и последних моделей тракторов, комбайнов, опрыскивателей и других машин, Carbon Filter Plus предлагает три активных слоя для защиты вашего оборудования.
Узнайте больше об антиаллергенных воздушных фильтрах кабины Угольный фильтр Plus
Все это складывается.
С фильтрами Plus-50™ II и John Deere вас не остановят до 500 часов работы.* Наши инженеры разработали и испытали эти продукты для совместной работы, чтобы защитить вашу машину от суровых условий и износа.
*Интервал замены 500 часов применяется к дизельным двигателям John Deere при соблюдении следующих условий: 1. Двигатель оснащен масляным поддоном с увеличенным интервалом замены, 2.