Содержание
Page not found — ЛАДА ЛАРГУС БЛОГ
- Ремонт ЛАДА ЛАРГУС своими руками
- Описание Лада Ларгус
- Габаритные размеры
- VIN номер
- Устройство моторного отсека
- Расположение узлов и агрегатов
- Лампы,применяемые в машине
- Применяемые жидкости
- Обкатка нового автомобиля
- Техническое обслуживание автомобиля
- РАСХОД ТОПЛИВА
- Аварийные лампы на панели
- Работа вентилятора радиатора
- Управление световыми приборами
- Задние сиденья
- Как обновлять магнитолу
- Свечи зажигания
- ДВИГАТЕЛЬ ЛАДА ЛАРГУС
- ШУМЫ В ДВИГАТЕЛЕ
- СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ
- ЗАМЕНА ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО РЕМНЯ
- СНЯТИЕ ШКИВА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
- ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ
- ДЕФЕКТЫ РЕМНЯ ГРМ
- Дефекты натяжителей и роликов ремня ГРМ
- ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО САЛЬНИКА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
- ЗАМЕНА ЗАДНЕГО САЛЬНИКА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
- МАХОВИК ДВИГАТЕЛЯ
- Крышка головки цилиндров
- РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ
- СНЯТИЕ МАСЛЯНОГО НАСОСА
- Давление в системе смазки
- Глушитель шума впуска (К4М) — снятие/установка
- СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
- СНЯТИЕ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА
- СНЯТИЕ ДРОССЕЛЬНОГО ПАТРУБКА
- СНЯТИЕ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА
- СНЯТИЕ ТОПЛИВНОЙ РАМПЫ
- Контроллер ЭСУД — снятие/установка
- ЗАМЕНА КАТУШЕК ЗАЖИГАНИЯ
- ЗАМЕНА МОДУЛЯ ЗАЖИГАНИЯ
- ЗАМЕНА УПРАВЛЯЮЩЕГО ДАТЧИКА КИСЛОРОДА
- ЗАМЕНА ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ДАТЧИКА КИСЛОРОДА
- ЗАМЕНА АДСОРБЕРА
- ЗАМЕНА БЕНЗОНАСОСА
- СНЯТИЕ ТОПЛИВНОГО БАКА
- Трубка топливная и паропроводная — снятие и установка
- Снятие системы выпуска отработавших газов в сборе
- ЗАМЕНА КАТАЛИЗАТОРА
- Система рециркуляции отработавших газов
- Снятие дополнительного глушителя
- СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
- ЗАМЕНА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
- СНЯТИЕ РАДИАТОРА
- ЗАМЕНА РАДИАТОРА
- ЗАМЕНА ВОДЯНОГО НАСОСА
- Неисправности водяной помпы
- ЗАМЕНА ТЕРМОСТАТА
- Электровентилятор системы охлаждения двигателя
- Левая опора подвески двигателя
- Правая опора подвески двигателя
- Задняя опора подвески двигателя
- Коробка передач Jh4 и JR5
- Неисправности трансмиссии, коробки передач и сцепления
- СНЯТИЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
- ПРИВОД СЦЕПЛЕНИЯ
- Сцепление — снятие / установка
- Подшипник выключения сцепления
- ЗАМЕНА ТРОСА СЦЕПЛЕНИЯ
- Педаль сцепления — снятие / установка
- ПРОКАЧКА СЦЕПЛЕНИЯ
- Замена главного цилиндра сцепления
- Трубопровод гидравлического привода сцепления
- Снятие привода переключения передач КПП
- Привод левого переднего колеса
- Привод правого переднего колеса
- Замена пыльника наружнего ШРУСа
- Замена пыльника внутреннего ШРУСа
- Устройство передней подвески
- Рекомендации по подвеске автомобиля
- Поворотный кулак и ступица передней подвески
- Подшипник передней ступицы — снятие и установка
- Неисправности подшипников ступиц колёс
- Замена передней стойки
- Дефекты элементов подвески
- Рычаг передней подвески и растяжка подрамника
- ЗАМЕНА ШАРОВОЙ ОПОРЫ
- Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески
- Подвеска задняя. Описание
- Амортизатор задней подвески
- Пружина задней подвески
- Подшипник ступицы заднего колеса — проверка осевого зазора, снятие и установка
- Ось ступицы заднего колеса — снятие и установка
- Рычаги задней подвески — снятие и установка
- Шарниры рычагов задней подвески
- Колесо — снятие и установка
- РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ
- Рулевое управление. Описание
- Блок подрулевых переключателей
- Подрулевые переключатели — снятие и установка
- Двигатель 1,6 (8V)
- Замена прокладки крышки головки блока цилиндров
- Проверка и регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов
- Замена сальника распределительного вала
- Замена прокладки выпускного коллектора
- Замена прокладки выпускного коллектора
- Замена заднего сальника коленчатого вала
- Замена датчика сигнализатора недостаточного давления масла
- Замена прокладки поддона картера
- Снятие масляного насоса
- Двигатель 1,6 (16V)
- Замена датчика сигнализатора недостаточного давления масла
- Снятие защиты топливной рампы
- Снятие маслоотделителя системы вентиляции картера
- Снятие выпускного коллектора
- Снятие распределительных валов, замена гидроопор рычагов клапанов
- Замена переднего сальника коленчатого вала
- Замена прокладки поддона картера
- Замена опор двигателя
- Система управления двигателем
- Снятие ЭБУ
- Снятие датчика положения коленчатого вала
- Снятие датчика температуры охлаждающей жидкости
- ЗАМЕНА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
- ЗАМЕНА ДАТЧИКА ДЕТОНАЦИИ
- Снятие датчика абсолютного давления воздуха
- Снятие датчика температуры воздуха на впуске
- Снятие датчиков концентрации кислорода
- ЗАМЕНА ДАТЧИКА СКОРОСТИ
- Снятие катушки зажигания двигателя 1,6 (8V)
- Система питания двигателя 1,6 (8V)
- СНЯТИЕ И РАЗБОРКА БЕНЗОНАСОСА
- Снятие топливной рампы и форсунок
- Снятие регулятора холостого хода
- Снятие дроссельного узла
- Снятие впускного трубопровода, замена прокладок
- Снятие топливного бака
- Снятие адсорбера системы улавливания паров топлива
- Замена троса привода дроссельной заслонки
- VIN номер Ларгуса
- Система питания двигателя 1,6 (16V)
- Снятие и разборка топливного модуля
- Снятие топливной рампы и форсунок
- Снятие воздухозаборника
- Снятие дроссельного узла
- Снятие регулятора холостого хода
- Снятие корпуса воздушного фильтра
- Снятие ресивера, замена прокладок
- Система охлаждения двигателя 1,6 (8V)
- Система охлаждения двигателя 1,6 (16V)
- Система выпуска отработавших газов
- Сцепление автомобиля с коробкой передач Jh4
- Сцепление автомобиля с коробкой передач JR5
- Коробка передач Jh4
- Коробка передач JR5
- Приводы передних колес автомобиля с коробкой передач Jh4
- Приводы передних колес автомобиля с коробкой передач JR5
- Передняя подвеска
- Задняя подвеска
- Рулевое управление
- Тормозная система
- Электрооборудование
- Кузов
- Система отопления, вентиляции и кондиционирования
- Лампы, применяемые в автомобиле
- Схема соединений жгута проводов двигателя 1,6 (8V)
- Схема соединений жгута проводов двигателя 1,6 (16V)
- Как снять передний бампер
- Переоборудование 5-местного в 7-местный
- Зеркала от Калины на Ларгус
- Теплошумоизоляция
- Подпорка под левый локоть
Unfortunately the page you’re looking doesn’t exist (anymore) or there was an error in the link you followed or typed. This way to the home page.
- Ремонт ЛАДА ЛАРГУС своими руками
- Описание Лада Ларгус
- Габаритные размеры
- VIN номер
- Устройство моторного отсека
- Расположение узлов и агрегатов
- Лампы,применяемые в машине
- Применяемые жидкости
- Обкатка нового автомобиля
- Техническое обслуживание автомобиля
- РАСХОД ТОПЛИВА
- Аварийные лампы на панели
- Работа вентилятора радиатора
- Управление световыми приборами
- Задние сиденья
- Как обновлять магнитолу
- Свечи зажигания
- ДВИГАТЕЛЬ ЛАДА ЛАРГУС
- ШУМЫ В ДВИГАТЕЛЕ
- СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ
- ЗАМЕНА ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО РЕМНЯ
- СНЯТИЕ ШКИВА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
- ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ
- ДЕФЕКТЫ РЕМНЯ ГРМ
- Дефекты натяжителей и роликов ремня ГРМ
- ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО САЛЬНИКА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
- ЗАМЕНА ЗАДНЕГО САЛЬНИКА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
- МАХОВИК ДВИГАТЕЛЯ
- Крышка головки цилиндров
- РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ
- СНЯТИЕ МАСЛЯНОГО НАСОСА
- Давление в системе смазки
- Глушитель шума впуска (К4М) — снятие/установка
- СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
- СНЯТИЕ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА
- СНЯТИЕ ДРОССЕЛЬНОГО ПАТРУБКА
- СНЯТИЕ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА
- СНЯТИЕ ТОПЛИВНОЙ РАМПЫ
- Контроллер ЭСУД — снятие/установка
- ЗАМЕНА КАТУШЕК ЗАЖИГАНИЯ
- ЗАМЕНА МОДУЛЯ ЗАЖИГАНИЯ
- ЗАМЕНА УПРАВЛЯЮЩЕГО ДАТЧИКА КИСЛОРОДА
- ЗАМЕНА ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ДАТЧИКА КИСЛОРОДА
- ЗАМЕНА АДСОРБЕРА
- ЗАМЕНА БЕНЗОНАСОСА
- СНЯТИЕ ТОПЛИВНОГО БАКА
- Трубка топливная и паропроводная — снятие и установка
- Снятие системы выпуска отработавших газов в сборе
- ЗАМЕНА КАТАЛИЗАТОРА
- Система рециркуляции отработавших газов
- Снятие дополнительного глушителя
- СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
- ЗАМЕНА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
- СНЯТИЕ РАДИАТОРА
- ЗАМЕНА РАДИАТОРА
- ЗАМЕНА ВОДЯНОГО НАСОСА
- Неисправности водяной помпы
- ЗАМЕНА ТЕРМОСТАТА
- Электровентилятор системы охлаждения двигателя
- Левая опора подвески двигателя
- Правая опора подвески двигателя
- Задняя опора подвески двигателя
- Коробка передач Jh4 и JR5
- Неисправности трансмиссии, коробки передач и сцепления
- СНЯТИЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
- ПРИВОД СЦЕПЛЕНИЯ
- Сцепление — снятие / установка
- Подшипник выключения сцепления
- ЗАМЕНА ТРОСА СЦЕПЛЕНИЯ
- Педаль сцепления — снятие / установка
- ПРОКАЧКА СЦЕПЛЕНИЯ
- Замена главного цилиндра сцепления
- Трубопровод гидравлического привода сцепления
- Снятие привода переключения передач КПП
- Привод левого переднего колеса
- Привод правого переднего колеса
- Замена пыльника наружнего ШРУСа
- Замена пыльника внутреннего ШРУСа
- Устройство передней подвески
- Рекомендации по подвеске автомобиля
- Поворотный кулак и ступица передней подвески
- Подшипник передней ступицы — снятие и установка
- Неисправности подшипников ступиц колёс
- Замена передней стойки
- Дефекты элементов подвески
- Рычаг передней подвески и растяжка подрамника
- ЗАМЕНА ШАРОВОЙ ОПОРЫ
- Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески
- Подвеска задняя. Описание
- Амортизатор задней подвески
- Пружина задней подвески
- Подшипник ступицы заднего колеса — проверка осевого зазора, снятие и установка
- Ось ступицы заднего колеса — снятие и установка
- Рычаги задней подвески — снятие и установка
- Шарниры рычагов задней подвески
- Колесо — снятие и установка
- РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ
- Рулевое управление. Описание
- Блок подрулевых переключателей
- Подрулевые переключатели — снятие и установка
- Двигатель 1,6 (8V)
- Замена прокладки крышки головки блока цилиндров
- Проверка и регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов
- Замена сальника распределительного вала
- Замена прокладки выпускного коллектора
- Замена прокладки выпускного коллектора
- Замена заднего сальника коленчатого вала
- Замена датчика сигнализатора недостаточного давления масла
- Замена прокладки поддона картера
- Снятие масляного насоса
- Двигатель 1,6 (16V)
- Замена датчика сигнализатора недостаточного давления масла
- Снятие защиты топливной рампы
- Снятие маслоотделителя системы вентиляции картера
- Снятие выпускного коллектора
- Снятие распределительных валов, замена гидроопор рычагов клапанов
- Замена переднего сальника коленчатого вала
- Замена прокладки поддона картера
- Замена опор двигателя
- Система управления двигателем
- Снятие ЭБУ
- Снятие датчика положения коленчатого вала
- Снятие датчика температуры охлаждающей жидкости
- ЗАМЕНА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
- ЗАМЕНА ДАТЧИКА ДЕТОНАЦИИ
- Снятие датчика абсолютного давления воздуха
- Снятие датчика температуры воздуха на впуске
- Снятие датчиков концентрации кислорода
- ЗАМЕНА ДАТЧИКА СКОРОСТИ
- Снятие катушки зажигания двигателя 1,6 (8V)
- Система питания двигателя 1,6 (8V)
- СНЯТИЕ И РАЗБОРКА БЕНЗОНАСОСА
- Снятие топливной рампы и форсунок
- Снятие регулятора холостого хода
- Снятие дроссельного узла
- Снятие впускного трубопровода, замена прокладок
- Снятие топливного бака
- Снятие адсорбера системы улавливания паров топлива
- Замена троса привода дроссельной заслонки
- VIN номер Ларгуса
- Система питания двигателя 1,6 (16V)
- Снятие и разборка топливного модуля
- Снятие топливной рампы и форсунок
- Снятие воздухозаборника
- Снятие дроссельного узла
- Снятие регулятора холостого хода
- Снятие корпуса воздушного фильтра
- Снятие ресивера, замена прокладок
- Система охлаждения двигателя 1,6 (8V)
- Система охлаждения двигателя 1,6 (16V)
- Система выпуска отработавших газов
- Сцепление автомобиля с коробкой передач Jh4
- Сцепление автомобиля с коробкой передач JR5
- Коробка передач Jh4
- Коробка передач JR5
- Приводы передних колес автомобиля с коробкой передач Jh4
- Приводы передних колес автомобиля с коробкой передач JR5
- Передняя подвеска
- Задняя подвеска
- Рулевое управление
- Тормозная система
- Электрооборудование
- Кузов
- Система отопления, вентиляции и кондиционирования
- Лампы, применяемые в автомобиле
- Схема соединений жгута проводов двигателя 1,6 (8V)
- Схема соединений жгута проводов двигателя 1,6 (16V)
- Как снять передний бампер
- Переоборудование 5-местного в 7-местный
- Зеркала от Калины на Ларгус
- Теплошумоизоляция
- Подпорка под левый локоть
Снятие впускного коллектора ВАЗ-2112 16 клапанов: фото, видео
Рано или поздно любой автолюбитель может столкнуться с тем, что необходимо будет снять впускной коллектор на 16-клапанном двигателе ВАЗ-2112. Это может понадобится для проведения попутных ремонтных операций или других работ.
Видеоматериал расскажет, как снять впускной коллектор, а также поведает о всех тонкостях и нюансах
Содержание
- 1 Процесс снятия впускного коллектора
- 1.1 Видео
- 2 Выводы
Процесс снятия впускного коллектора
Общий вид впускного коллектора
Демонтаж впускного коллектора проводится на остывший автомобиль в целях безопасности. Так, эта операция может занять около часа и потребует некоторых знаний конструкции автомобиля, а именно системы впрыска. Итак, рассмотрим, последовательность действий для демонтажа узла:
- Проводим демонтаж дросселя. Для этого не обязательно отсоединять все патрубки и трубки, достаточно отсоединить узел от коллектора и отвести в сторону. Конечно, попутно, все-таки рекомендуется снять дроссельную заслонку полностью для проведения чистки.
Местонахождение дроссельной заслонки на ВАЗ-2112 — фото редакционного автомобиля
- Отключаем трос привода дросселя от впускного коллектора.
- Отключаем провода от катушек зажигания. Сделать это – просто, необходимо разъединить разъемы.
Сняли провода и катушку
- Разъединяем провода датчика положения распределительного вала.
- Отключаем жгут проводов от клапана продува абсорбера.
- Отключаем от впускного коллектора шланг вакуумного усилителя тормозов.
Открутив хомут, отключаем трубку вакуумного усилителя тормозов
- Откручиваем хомут и отсоединяем патрубок вентиляции картерных газов.
Откручиваем хомут трубки вентиляции картерных газов
Открутив хомут вытягиваем трубку с посадочного места
- Откручиваем саморез крепления направляющей трубки указателя уровня масла.
При помощи крестообразной отвертки откручиваем направляющей трубки указателя уровня масла
- Вынимаем щуп вместе с направляющей трубкой.
Демонтируем щуп
- При помощи головки или ключа на 10 откручиваем гайки крепления впускного модуля и катушки зажигания 1, 2 и 3 цилиндров.
Откручиваем катушки зажигания и ресивер
- Проводим демонтаж катушек зажигания 1, 2 и 3 цилиндров.
- Теперь, можно открутить непосредственные крепления впускного коллектора к ГБЦ.
Откручиваем болты крепления коллектора к головке блока
- Сдвигаем вперед и вынимаем коллектор.
Тянем коллектор на себя и демонтируем его
Стоит отметить, что монтаж впускного коллектора проводится в обратном порядке и не требует никаких дополнений или изменений.
Видео
Выводы
Демонтаж впускного коллектора 16-клапанного ВАЗ-2112 проводится достаточно легко и просто. Конечно, стоит разбираться хоть немного в конструкции главного силового агрегата, но при желании любой автолюбитель способен снять этот узел.
Один макияж с разницей | Южный Уэльс Аргус
Подразделение Chrysler Street and Racing Technology (SRT) провело глубокую переработку 300C HEMI, в результате чего седан разгоняется до 168 миль в час. Chrysler 300C SRT-8 доступен с августа с правым рулем всего за 39 040 фунтов стерлингов на дороге.
«Разрабатывая Chrysler 300C SRT-8, мы стремимся создать максимально доступный по цене седан, — сказал Питер Ламберт, управляющий директор Chrysler Group в Великобритании. «Ни один другой производитель не может объединить невероятное сочетание двигателя HEMI, внешнего вида 300C и технологии SRT.
Chrysler делает именно это с моделью 300C SRT-8 по непревзойденной цене. Менее чем за 40 000 фунтов стерлингов 300C SRT-8 обеспечивает первоклассную управляемость и торможение, функциональные усовершенствования экстерьера, интерьер в гоночном стиле и потрясающую мощность в 425 лошадиных сил». на 3,5 мм, увеличив рабочий объем с 5,7 литров (5654 куб.см) до 6,1 литров (6059 куб.см).
Степень сжатия была увеличена с 9,6:1 до 10,3:1, что позволило высвобождать больше энергии в процессе сгорания. Максимальная мощность 425 л.с. достигается при 6000 об/мин, а максимальный крутящий момент (420 фунт-фут) — при 4800 об/мин. Дыхание двигателя было увеличено за счет новых головок цилиндров с высоким расходом с 16 клапанами большего диаметра (по 2 на цилиндр) и портами цилиндров измененной формы для максимального увеличения потока воздуха.
Был разработан специальный впускной коллектор с направляющими большего диаметра для настройки на более высокую скорость, а трубы выпускного коллектора имеют отдельные трубы, заключенные в оболочку из нержавеющей стали, которые проходят через выхлопную систему большего диаметра (70 мм против 63,5 мм) с 90 мм. хромированные выхлопные трубы диаметра — все это уникально для Chrysler 300C SRT-8 с 6,1-литровым двигателем HEMI.
Профили распределительных валов, ориентированные на производительность, были разработаны, чтобы сбалансировать общие требования автомобиля, одновременно позволяя большему количеству воздуха входить и выходить из цилиндров и позволять двигателю достигать более высоких оборотов. Инженеры SRT увеличили пиковую скорость двигателя HEMI почти на 15 процентов, до 6200 об/мин (по сравнению с 5400 об/мин).
Высокопроизводительный 6,1-литровый двигатель HEMI дополнительно усилен множеством модернизированных компонентов, в том числе усиленным блоком двигателя с увеличенным потоком охлаждающей жидкости, коленчатым валом из кованой стали, высокопрочными шатунами из порошкового металла, поршнями с плавающими штифтами (охлаждаемыми масляными брызгами). ), масляный поддон, модифицированный для снижения пенообразования масла, и полые штоки впускных и выпускных клапанов, заполненные натрием, для более эффективного отвода тепла.
Мощность 6,1-литрового двигателя HEMI передается через пятиступенчатую автоматическую коробку передач A580 со специально откалиброванным управлением диапазоном AutoStick, выбираемым водителем, которое обеспечивает полностью автоматическую работу или последовательное ручное переключение передач. Мощный карданный вал с четырьмя фланцами передает крутящий момент от трансмиссии на модернизированный дифференциал и задний мост.
Заднеприводный Chrysler 300C SRT-8 демонстрирует впечатляющие показатели производительности: от 0 до 60 миль в час за 5,0 секунды, что на 1,4 секунды быстрее, чем у 5,7-литрового HEMI.
Все автомобили SRT имеют интерьер, вдохновленный гонками, и внешний вид, ориентированный на производительность.
К ним относятся полностью новая передняя панель для уменьшения подъемной силы и сопротивления и обеспечения достаточного потока воздуха для удовлетворения повышенных требований к охлаждению более крупного двигателя HEMI, уникальные воздухозаборные каналы, которые помогают охлаждать передние тормоза, специально разработанные удлинители боковых порогов, которые помогают увеличить прижимной силы, новой задней панели с двумя выхлопными трубами большого диаметра и 20-дюймовыми коваными алюминиевыми колесами с пятью спицами.
Чтобы соответствовать характеристикам автомобиля, 300C SRT-8 предлагает выдающуюся плавность хода, управляемость и торможение благодаря сверхмощной тормозной системе Brembo гоночного типа. Уникальная конфигурация шасси SRT-8 включает в себя настроенные амортизаторы Bilstein, специально подобранные жесткости пружин и втулки подвески, а также стабилизаторы поперечной устойчивости увеличенного диаметра, а также уменьшенный на 13 мм дорожный просвет и перенастроенную систему ESP.