Содержание

О компании — Ульяновский моторный завод

Ульяновский моторный завод

Ульяновский моторный завод (УМЗ) — одно из крупных предприятий машиностроительного комплекса России по производству силовых агрегатов различной модификации для грузовых, пассажирских и многоцелевых автомобилей марки «ГАЗ» и «УАЗ».

Основная продукция завода — бензиновые двигатели УМЗ-4216 и EvoTech 2.7, их двухтопливные (газобензиновые) модификации, соответствующие экологическому классу «Евро-4» и «Евро-5» для легких коммерческих автомобилей марки ГАЗ («ГАЗель», «Соболь»). В целом УМЗ производит 10 моделей двигателей и около 80 их модификаций, а также более 1,5 тысяч наименований запчастей к ним.

Ульяновский моторный завод — предприятие полного производственного цикла: от разработки автомобильных бензиновых и газобензиновых двигателей до выпуска и испытания готовой продукции. На промышленной площадке размещены литейное (крупнейший в Ульяновской области металлургический комплекс по объемам производства литья из алюминиевых сплавов), механообрабатывающее, гальванотермическое, прессовое, сборочное производства. В процессах задействовано около 3,5 тысяч единиц различного оборудования — металлорежущего, кузнечно-прессового, литейного и подъемно-транспортного, в том числе непосредственно в выпуске автомобильных двигателей — порядка 1700.

Ульяновский моторный завод первым в России освоил серийное производство газобензиновых модификаций двигателей. Главное преимущество этой продукции — заводская гарантия и качество, значительное снижение эксплуатационных расходов. Постоянно ведется работа по повышению потребительских свойств, улучшению качества и надежности всей продуктовой линейки двигателей УМЗ, а также расширению применения силовых агрегатов на различных моделях автомобилей других производителей.

Отличительная особенность производства УМЗ — высокая мобильность технологии, позволяющая быстро переходить на выпуск двигателей любой размерности в пределах от 2,5 до 3 литров. Двигатели обладают оптимальными характеристиками, что позволяет использовать их в тяжелых условиях эксплуатации. Высокий крутящий момент на низких оборотах мотора дает преимущества автомобилю как на трассах с крутыми подъемами, так и в условиях интенсивного движения городских улиц. Так, в городском режиме обеспечивает автомобилю лучшую маневренность, уверенное движение, в гололед он трогается с места без пробуксовки.

Ульяновский моторный завод открыт для сотрудничества!

История

Акционерное общество «Ульяновский моторный завод» создано 6 сентября 1944 года. В 1969 году с главного сборочного конвейера предприятия сошел первый автомобильный двигатель.

В начале Великой Отечественной войны — осенью 1941 года — в Ульяновск была эвакуирована часть цехов Московского автомобильного завода им. И.В.Сталина. В конце апреля 1942 года собрана первая машина — «трехтонка» ЗИС-5, она была второй массовой моделью после «полуторки» ГАЗ-ММ Горьковского автозавода (ГАЗ), которая обеспечивала нужды Красной Армии в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 годов. Завод переименован в УльЗИС.

Осенью 1942-го был запущен сборочный конвейер ЗИС-5, началось освоение производства стационарных малолитражных двигателей с водяным охлаждением Л 3/2 мощностью 3 л.с., применявшихся на фронте для создания подвижных электростанций, освещения блиндажей, полевых госпиталей, зарядки аккумуляторов. Всего за военный период на территории предприятия, не считая сборки импортных «Студебеккеров», было изготовлено и отправлено на фронт более 7 тысяч грузовиков и свыше 25 тысяч двигателей.

6 сентября 1944 года Приказом Наркома среднего машиностроения из состава УльЗИСа был выделен Ульяновский завод малолитражных двигателей, автомобильное производство перебазировалось на другой берег реки Свияги. В 1946 году были выпущены первые малолитражные двигатели Л 6/3 мощностью 6 л.с. с водяным охлаждением. Двигатели серии «Л» выпускались заводом до 1960 года.

В начале 50-х годов конструкторами завода была спроектирована новая модель малолитражного двигателя с воздушным охлаждением УД – «Ульяновский двигатель». С 1955 года начался серийный, а с 1959 года массовый выпуск двигателей УД-1 и УД-2 мощностью 4 и 6 л.с. для стационарных (передвижных) установок с электрогенераторами, для привода компрессоров, мотонасосов, сенокосилок, моторных лодок. Позднее выпускались модернизированные двигатели УД мощностью 5,5 и 10 л.с., их выпуск прекращён в 1994 году.

В 1951 году на УЗМД была смонтирована первая в стране автоматическая линия по производству алюминиевых поршней для моторов к автомобилям ЗИЛ-130. Все технологические процессы были автоматизированы, начиная с подачи алюминиевых болванок на литье и заканчивая упаковкой готовых поршней в коробки. Кроме основной продукции, завод постоянно выпускал товары народного потребления.

В 1959 году был собран первый лодочный мотор «Стрела» мощностью 5 л.с. В 1965 году вместо моторов «Стрела» начат выпуск более совершенных лодочных моторов «Ветерок-8» (8 л.с.). Подвесные лодочные моторы «Ветерок» мощностью от 6 до 20 л.с. выпускались заводом до 2008 года.

31 июля 1968 года Приказом Министерства автомобильной промышленности СССР Ульяновский завод малолитражных двигателей переименован в Ульяновский моторный завод. Предприятие приступило к освоению производства автомобильных двигателей. 28 октября 1969 года на конвейере цеха №21 был собран первый автомобильный двигатель УМЗ-451 мощностью 72 л.с., рабочим объемом 2,44 л. Мотор предназначался для комплектации автомобилей повышенной проходимости полной массой 3,5 тонны и грузовых автомобилей грузоподъемностью до 1,5 тонн.

В 1971 году на УМЗ началось производство модернизированного заводскими конструкторами мотора УМЗ-451М, мощностью до 75 л.с., моторесурс — со 120 тыс. до 150 тыс. км пробега. В 1976 году завод вошел в состав производственного объединения «АвтоУАЗ», автомобильный двигатель УМЗ-451М был удостоен Государственного Знака качества.

В 1978 году начато серийное производство автомобильного двигателя УМЗ-414 мощностью 80 л.с., предназначенного для автомобилей УАЗ-469, УАЗ-452 и их модификаций. На двигателе применены: впускная труба новой конструкции, головка блока цилиндров с улучшенными впускными и выпускными каналами, маслонасос повышенной производительности, закрытая система вентиляции картера, детали и узлы повышенной надежности и износостойкости. Продукция была удостоена Государственного Знака качества. Двигатели УМЗ-414 выпускались до 1986 года. В 1987 году на Ульяновском моторном заводе введена Государственная приемка продукции, действовавшая до 1990 года.

В 90-е годы основной продукцией предприятия были автомобильные двигатели различных модификаций для семейства автомобилей «УАЗ» и «ГАЗель». В 1997 году введены в строй автоматические линии обработки головки блока цилиндров, до этого обработка осуществлялась на поточной линии из агрегатного и специального оборудования. В 1997 году завод освоил производство карбюраторных двигателей повышенной мощности для автомобилей «ГАЗель» УМЗ-4215, а в 1998 году стал поставщиком Горьковского автомобильного завода. К концу 1999 года завод освоил производство двигателей УМЗ-4213 с электронным впрыском топлива для автомобилей семейства «УАЗ».

В 2003 году выпущена опытная партия двигателей УМЗ-4216 с электронным впрыском топлива для автомобилей семейства «ГАЗель» производства Горьковского автозавода (автозавода «ГАЗ»), в 2004 году начат их серийный выпуск.

В 2008 году на УМЗ стали изготавливать усовершенствованные двигатели соответствующие требованиям норм токсичности Евро-3. Ульяновский моторный завод стал основным поставщиком Автозавода «ГАЗ» в Нижнем Новгороде.

В 2010 году двигателями УМЗ начали комплектоваться модернизированные автомобили «ГАЗель БИЗНЕС» и «Соболь БИЗНЕС». Предприятие первым в России начало производить битопливные (газобензиновые) двигатели для легких коммерческих автомобилей «Группы ГАЗ».

В 2011 году Ульяновский моторный завод приступил к выпуску новой модификации двигателя УМЗ-4216-70 с поликлиновым приводом навесных агрегатов, что позволило установить компрессор кондиционера, необходимый для поддержания в салоне автомобиля оптимального температурного режима, и более мощный генератор (свыше 1 кВт), дающий возможность подключать дополнительное электрооборудование.

В июне 2012 года на сборочном конвейере стали производить модернизированные бензиновые УМЗ-42164 и газобензиновые УМЗ-421647 двигатели экологического класса Евро-4 для легких коммерческих автомобилей «ГАЗель» и «Соболь».

В мае 2013 года начато производство двигателей УМЗ с гидрокомпенсаторами.

Осенью 2013 года предприятие приступило к сборке битопливных двигателей на сжатом природном газе метане УМЗ-421647 CNG.

14 апреля 2014 года на Ульяновском моторном заводе дан торжественный старт производству новых двигателей EvoTech 2,7 для легких коммерческих автомобилей «ГАЗель БИЗНЕС» и «ГАЗель NEXT». Двигатель EvoTech 2,7 — совместная разработка УМЗ и одной из ведущих международных компаний по инжинирингу силовых агрегатов Tenergy (Южная Корея). Его отличительные черты — высокий ресурс 400 тыс.км, отличные тягово-динамические и эксплуатационные характеристики, надежная работа в жестких температурных условиях. Гарантия — 3 года или 150 тыс. км, на 10% снижен расход топлива, силовой агрегат соответствует требованиям экологических классов «Евро-4» и «Евро-5».

В 2015 году освоен серийный выпуск газобензиновой модификации EvoTech 2,7 на сжиженном газе для автомобилей «ГАЗель NEXT».

УАЗ-39094 «Фермер» – лучший автомобиль для сельской местности

Автомобили УАЗ – это достаточно специфическая техника. Как правило, услышав название бренда, сразу вспоминаются две модели – 469, он же «Хантер» и «Патриот». Если дать время на размышления, на ум придет «Буханка», она же СГР. А самые опытные водители припомнят грузовичок «Головастик» и даже УАЗ «Пикап».

А вот про героя сегодняшней статьи мало кто вспоминает. Это УАЗ-39094 «Фермер» – достаточно редкая в городах модификация. Машине удалось совместить две модели – грузовичок и фургон. Получился идеальный семейный автомобиль для сельской местности.

Сейчас машина кажется безнадежно устаревшей. Хотя, для отдаленных населенных пунктов, особенно в Сибири и на Дальнем Востоке, УАЗ «Фермер» до сих пор актуален. В теории, конкурентами этой модели могут стать японские и американские пикапы.

Выглядит автомобиль откровенно по-советски. Фото: Youtube.com

На практике, они слишком дорогие, да и запчасти достать будет сложно. А вот к УАЗу детали найти можно в любой деревне, если не новые, так бывшие в употреблении.

История создания

Первые фургоны на Ульяновском автомобильном заводе появились еще в 1958 году. Предчувствуя шквал возмущенных комментариев, сразу хочу уточнить – разговор идет про модель УАЗ-450. Этот автомобиль был создан на узлах и агрегатах ГАЗ-69, хотя и не похож на него.

Такая дорога для этого автомобиля примерно как шоссе для легковушки. Фото: Youtube.com

В 1965 году появилась новая модель – УАЗ-452. Это та самая «Буханка», она же «Таблетка». Скорее всего, предполагалось, что машина задержится на конвейере лет на 10, максимум на 20. Но судьба сложилась так, что машина выпускается до сих пор.

Прямыми предками «Фермера» являются грузовые модификации УАЗ. Это модели:

✅ 450Д
✅ 452Д
✅ 3303

Это все бортовые автомобили с двухместной кабиной. Их главные преимущества – простота конструкции и высокая проходимость.

Пока существовал Советский Союз, никто на Ульяновском автомобильном заводе не задумывался об универсальной модели. Это стало актуально в 90-х, когда схема поставок государственным учреждениям дала сбой. Даже милиция и медицинские службы начали отказываться от массовой покупки УАЗов. Основным автомобилем для них стали «Газели» в различных модификациях.

УАЗ-450Д. Фото: Youtube.com

Что касается «Буханок» и «Головастиков», то их стали покупать частники в сельской местности. Не очень активно. Многие требовали универсальную модель – способную вместить семью, как обычная легковушка. И обладающая отдельной грузовой платформой, где можно возить даже навоз.

«Фермер» появился в 1997 году. Автомобиль получил удлиненную кабину на 5 мест. Кузов пришлось укоротить – в противном случае нарушилась бы развесовка.

Первые машины отличались простейшими комплектациями. Частный потребитель требовал комфорта, поэтому постепенно автомобиль получал дополнительные опции.

После 2011 года модель комплектовалось:

✅ Усилителем руля
✅ ABS
✅ Мотором класса Евро-4

«Фермер» часто используется охотниками и рыбаками.

Внешность и салон

Выглядит УАЗ-39094 достаточно странно. Такое ощущение, что бортовую модификацию объединили с фургоном, отрезав от каждого по части. Несмотря на нелепую внешность, машина получилась универсальной. Именно эту цель преследовали конструкторы, наплевав на дизайн. Тем более, что это увеличило бы стоимость автомобиля.

Водителю тут будет не очень удобно. Фото: Youtube.com

Салон условно просторный, особенно на заднем ряду. Доступ туда реализован через боковую дверь справа. Конечно, ничего роскошного внутри нет, но рабочему автомобилю это и не нужно.

Доступ к моторному отсеку реализован через салон, как у всех стандартных «Буханок». Это одновременно достоинство и недостаток. Плюсы – зимой тепло, ремонт и обслуживание двигателя можно проводить в любую погоду – крыша над головой есть. Минусы – летом жарко и шум стоит круглый год.

Рабочее место водителя комфортным назвать сложно – автомобиль конструктивно устаревший. Он родом из 60-х, а тогда об удобстве думали в последнюю очередь. Главное, чтобы машина имела высокую проходимость и приемлемую грузоподъемность.

Современному водителю, привыкшему к иномаркам, управлять «Фермером» вряд ли понравится. Но для большинства сельских жителей машины эти привычны с юности.

Технические особенности и проходимость

Под капотом среднестатистического УАЗ-39094 расположен двигатель серии ЗМЗ-409. Это популярный силовой агрегат, хорошо известный в России. Рабочий объем – 2,7 литра, мощность 112 л. с.

Двигатель ЗМЗ-409. Фото: Youtube.com

Кстати, опытные мотористы утверждают, что правильно собранный ЗМЗ-409 способен выдавать до 170 «лошадок». Что касается ресурса, то он не меньше 500 тысяч километров при своевременном обслуживании. Двигатель не одноразовый – может «капиталиться» не один раз.

«Фермер» способен разогнаться до 115 км/ч. Но так мучить мотор не стоит – «крейсерская» скорость УАЗа – 80 км/ч. Расход бензина скромным назвать сложно – в 10 литров можно вписаться на шоссе. Да и то, если ехать не больше 60 км/ч.

КПП механическая. Есть раздатка, подключающая передний мост, когда это нужно. Существуют модификации, с блокировкой дифференциала с завода. Впрочем, при большом желании, ее можно установить и самостоятельно.

Доработанная версия для путешествий. Фото: Youtube.com

Тормоза «Фермера» с вакуумным усилителем. Спереди диски, сзади барабаны. Не сказать, что останавливается УАЗ быстро, но для его неторопливого мотора тормозной системы хватает.

Грузовая платформа у автомобиля бортовая, стальная, цельнометаллическая. На полу деревянный настил. В стандартной комплектации идут дуги и тент. Установить его несложно – размеры кузова и высота дуг позволяют это сделать в одиночку.

Кстати, грузовая платформа «Фермера» ниже, чем у УАЗ-3303, известного по прозвищу «Головастик».

«Фермер» отлично подходит для самой тяжелой эксплуатации. Для этого у него есть ряд конструктивных особенностей:

✅ Подключаемый полный привод
✅ Высокий дорожный просвет
✅ Рессорная подвеска

Автомобиль может форсировать водные преграды глубиной до 0,5 метра. Главное – это знать возможности машины. Не стоит специально ехать в грязное место, если автомобиль груженый. Иначе придется идти за трактором.

Не только для села

Салон «Фермера» годится для рыбаков и охотников. Грузовая платформа способна вместить все снаряжение и будущую добычу. Кресла второго ряда можно трансформировать в два спальных места, так что не стоит брать с собой палатку. В салоне есть небольшой столик.

С такой подвеской о комфорте лучше даже не вспоминать. Фото: Youtube.com

Чтобы пассажиры не мерзли, внутри предусмотрена дополнительная печка. Под заказ или самостоятельно можно установить автономный обогреватель. Необязательно покупать «Вебасто», китайские аналоги тоже хорошо себя проявили.

Как правило, владельцы УАЗ «Фермер» отзываются о своей технике в положительном ключе. Отмечают в первую очередь высокий уровень проходимости и возможность возить тяжелые и достаточно габаритные грузы. Низкая цена и ремонтопригодность тоже можно отнести в плюсы.

На втором ряду достаточно просторно. Фото: Youtube.com

Не нравится расход топлива на бездорожье. Автомобилю подошел бы дизельный двигатель, но увы, его нет. Есть нарекания на недостаточную шумоизоляцию кабины, особенно на ранних моделях и качество сборки.

Подытожив отзывы, можно понять, что «Фермер», несмотря на заграничное название, типичный советский автомобиль. Трудяга, с низким уровнем комфорта. Хотя, может это современные водители стали слишком привередливыми? Если машина пригодна для путешествий и работы – чего еще от нее требовать?

УАЗ Профи — характеристики и цены, фото и обзор

Новинка УАЗ Профи Ульяновский автомобильный завод была представлена ​​в Москве на Комтранс 2017. Это отечественный малотоннажный автомобиль, который позиционируется производителем как основной конкурент ГАЗели Следующий. Автомобиль можно приобрести у официальных дилеров, минимальная цена 729 тысяч рублей. Весь модельный ряд УАЗ.

Содержание: [Показать]

  • Внешний вид
  • Салонное оборудование
  • Технические характеристики
  • Габариты, вместимость
  • Цены, комплектация

Внешний вид

Внешний вид нового малотоннажного УАЗ Профи 2018 вполне типичен для сегмента LCV. Это коммерческий автомобиль нового поколения, который рассчитан на перевозку 1500 кг груза и 2-3 человек в зависимости от модели. Производитель планирует дополнить модельный ряд УАЗ Профи удлиненной версией с двухрядной кабиной. В нем смогут разместиться 5-6 человек.

Длинный капот делает автомобиль более привлекательным. Передний бампер зашит пластиком черного цвета, устойчивым к повреждениям и осадкам. Этот же материал используется для создания расширителей колесных арок. Небольшие исправления были внесены в решетку радиатора, фары. Рассчитывайте на противотуманные фары только в версии «Комфорт».

С точки зрения внешнего вида цена УАЗ Профи вполне оправдана – автомобиль выглядит не хуже других автомобилей коммерческого сегмента. Особенно красиво УАЗ смотрится с кабиной, окрашенной в зеленый «металлик». Кроме него будут доступны еще 4 оттенка.

Оборудование салона

Интерьер нового «Профи» напрямую зависит от типа трансмиссии. В заднеприводных версиях рядом с водительским сиденьем стоит двухместный диван — умещаются двое взрослых. Впрочем, обывателю судьба не ревнует, ведь его колени упираются в консоль. Есть и плюсы – под подушкой дивана есть вместительный ящик. Помещаются даже крупногабаритные вещи.

В полноприводной версии всего 2 места, а рядом с рычагом коробки передач есть еще одно. Он активирует режим 4×4. Что касается внутреннего убранства, то впечатления самые приятные. Все устройства читабельны, много мелких кармашков, материалы достойного качества.

Технические характеристики

А заднеприводный грузовик УАЗ-236021 и его полноприводная компоновка оснащены двигателем объемом 2,7 л с 4 цилиндрами и мощностью 149,6 л.с. Идеально сочетается с механическая коробка передач 5 передач. А теперь внимание, фанфары – новый УАЗ Профи работает на газу (LPG).

Мощность немного уменьшится — 143 л.с., да и крутящий момент будет поскромнее. Однако с учетом цен на бензин и природный газ экономия будет значительной. Так что покупка новинки экономически выгодна для водителей, профессионально занимающихся грузоперевозками.

Габаритные размеры, вместимость

Габаритные размеры УАЗ Профи различаются в зависимости от модификации. На рынок поступят 2 версии автомобиля: заднеприводная УАЗ-236021 и полноприводная УАЗ-236022.

Размеры заднего привода:

  • Длина и ширина – 594 см и 231,5 см соответственно. Широкая платформа добавит грузовику пару сантиметров, ширина вырастет до 254,5 см. С высотой та же ситуация. Стандартное значение 190 см, если есть тент вырастет до 255 см.
  • Колесная база грузовика 355 сантиметров, клиренс хороший и составляет 21 см.
  • Снаряженная масса – почти 2 т, с грузом, пассажирами – 1510 кг. Разворот – 5,9 м.

Полноприводные размеры:

  • Длина, ширина и высота модели 236022 такие же, как у моноприводной версии. Отличия только в радиусе поворота (6,7 м) и снаряженной массе — 2065 кг.
  • Грузоподъемность чуть меньше – 1435 кг.

Цены, комплектация

УАЗ Профи-236021 в комплектации «Стандарт» можно приобрести за 729 тыс. руб. Комплектация скромная, представлена ​​АБС, одной подушкой безопасности, электростеклоподъемниками, центральным замком, зеркалом заднего вида. Есть отопление. Комплект «

Комфорт» оценили на 50 тысяч рублей дороже. Но лучше взять такую ​​«полуторку» фирмы УАЗ. Ведь за эти деньги автомобилист может рассчитывать на:

  • Довольно приличный кондиционер.
  • Сигнализация и противотуманные фары.
  • Регулируемый стул для занятий.
  • Хорошая мультимедийная система.
  • Обогрев сидений, стекол.
  • Аккумулятор высокой емкости.

Вот такой парень УАЗ сделал Ульяновский автозавод. Сможет ли «полуторка» серьезно бросить вызов «ГАЗели Next», судить пока сложно. Однако можно не сомневаться, что часть потенциальных покупателей сделает выбор в пользу УАЗа. Особенно это актуально для автолюбителей, которым нужны полноприводные грузовики.

Газель Фристайл Обзор (2023) | Garage Gym Reviews

Мы тестируем и анализируем продукты для фитнеса на основе независимой многоточечной методологии. Если вы используете наши ссылки для покупки чего-либо, мы можем получить комиссию. Читайте наши раскрытия.

Множество вещей, которые когда-то были суперпопулярны (посмотрите на вас, Shake Weight), ушли в безвестность, когда население поняло, что это всего лишь уловки. У популярного эллиптического тренажера 80-х, Gazelle Freestyle, та же участь маячит вдали? Или у этой машины будет неминуемое возвращение, как у кефали? Узнайте все мои мысли в этом обзоре Gazelle Freestyle.

Профессионалы в области фитнеса, ориентированные на детали

Наша команда опытных тестировщиков продукции и рецензентов в Garage Gym Reviews, которые также являются сертифицированными личными тренерами и спортсменами, являются любителями фитнес-оборудования (и изучают все мельчайшие детали, связанные с каждый кусок). Мы знаем, что сегодня на рынке существует множество вариантов, и многие из них кажутся очень похожими. Мы здесь, чтобы помочь вам разобраться в несущественном жаргоне, чтобы найти информацию, которая действительно важна. Кроме того, мы протестировали десятки кардиотренажеров, поэтому точно знаем, что искать.

Газель Фристайл

Газель Фристайл

Ищете безударное и безопасное для суставов фитнес-оборудование, которое обеспечивает хорошую кардионагрузку и наращивание мышечной массы? Если это так, рассмотрите планер Gazelle Freestyle, с которым вы можете выполнять упражнения, которые одновременно наращивают мышечную массу и улучшают выносливость сердечно-сосудистой системы. Простой, но функциональный монитор позволяет отслеживать скорость, расстояние и время. Оснащенный пульсометром, Freestyle также записывает частоту сердечных сокращений и сожженные калории, что позволяет вам оставаться на вершине ваших целей в фитнесе. Планер Freestyle — отличный выбор как для начинающих, так и для опытных спортсменов. Большой диапазон движений позволяет плавно двигаться на любой скорости, не подвергая суставы лишней нагрузке. Планер Gazelle Freestyle имеет впечатляющую максимальную грузоподъемность в 300 фунтов при относительно компактных размерах. Если у вас мало места на полу, Freestyle можно сложить и убрать с дороги, когда он не используется. В комплект поставки входит бесплатное руководство по питанию, два DVD-диска с тренировками и руководство по упражнениям. Машина удобна, оснащена очень широкой и нескользящей платформой, а также рулем из пены высокой плотности. Некоторые пользователи сообщают, что эта новая модель кажется менее прочной, чем предыдущие, и что монитор разочаровывает. Но подавляющее большинство потребителей были впечатлены его простотой использования и эффективными тренировками.

ПРОВЕРИТЬ ЦЕНУ

Краткий обзор Gazelle Freestyle 

Gazelle Freestyle была создана в 1980-х годах профессионалом в области фитнеса Тони Литтлом и ранее продавалась в сети Home Shopping Network (HSN). Эта машина существует уже несколько десятилетий, и нам было любопытно посмотреть, как сегодняшняя «Газель» сочетается с современным оборудованием для фитнеса.

Мои советы:

  • Я предлагаю сложить машину перед ее перемещением. Несмотря на то, что он легкий, ноги Freestyle собьют вас с ног, если вы просто попытаетесь поднять его и переместить, не складывая.
  • При покупке Freestyle вы получаете два DVD-диска с тренировками (надеюсь, у вас есть DVD-плеер — у меня его нет!).

Pros:

  • Около 200 долларов
  • Складываемые для небольших пространств
  • Легкая машина с 46 фунтов
  • Веса пользователя 300 фунтов
  • не нужно подключить
  • Low-Ipact

Cons.

:

  • Исключительно маленькие подушечки для ног
  • Опасно садиться и спускаться
  • Нет вариантов наклона или сопротивления

Стоит ли Газель Фристайл?

«Газель Фристайл» — уникальный планер/эллиптический тренажер, который может кому-то очень понравиться. Однако это не универсальный продукт, который понравится всем. Вот кому, я думаю, будет много пользы от «Газели», а кому стоит приберечь свои деньги для чего-то другого.

Подходит для:

  • Экономных людей
  • Компактных пространств
  • Низкорослых людей

Не рекомендуется для:

  • Люди с проблемами с балансом
  • Большие ноги
  • Те, кто хочет много технологий

Спецификации фристайла Газель

Footprint 444445 x 44444 444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444н.

Weight 46 lbs
Maximum user weight capacity 300 lbs
Price Around $200
Warranty 12 months
Foldable Yes
Folded dimensions 66″ L x 33.5″ W x 10.5″ H
Made of Сталь и пластик
Дисплей Малый тренировочный компьютер
Пульсометр Монитор для большого пальца0185 Уровни сопротивления Нет

Галоп на Газели Фристайл   

Газель Фристайл не похож ни на один другой эллиптический тренажер, который я когда-либо пробовал (а я много пробовал как писатель о фитнесе). Длинные стальные шесты с ручками из пенопласта и небольшими пластиковыми платформами для ног составляют большую часть машины. Почти все остальные компоненты сделаны из пластика, что всегда заставляет меня опасаться будущей долговечности. Словом, выглядит этот тренажер аскетично.

Тем не менее, простой внешний вид соответствует очень низкой цене, так что я не могу винить машину за то, что она соответствует рекламе.

Кроме того, этот фитнес-тренажер (который существует уже несколько десятилетий) стоит около 200 долларов с 2004 года. Это означает, что тренажер не дорожал почти 20 лет, что объясняет, почему сейчас в нем больше пластиковых компонентов, чем на предыдущие модели.

Garage Gym Редактор обзоров Николь Дэвис тестировала Gazelle Freestyle вместе со мной. Ее рост 5 футов 3 дюйма, а ступня меньше, поэтому мы хотели посмотреть, как ее опыт будет отличаться от моего как высокого человека с большими ступнями.

«Он уникален в использовании по сравнению с другими эллиптическими тренажерами тем, что здесь нет регулируемого сопротивления, поэтому вы полностью контролируете, даже рисунок шага», — объясняет Николь. «Его трудно включать и выключать — он требует большого баланса — и в целом кажется небольшим, но если вы просто ищете легко переносимый тренажер для кардиотренировок, вы, вероятно, не сможете превзойти его цену. ».

Я согласна с Николь – этот планер не так-то просто поднимать и снимать. Ножные педали трясутся, когда вы наступаете на них, и, поскольку нет никакого сопротивления, мешающего двигаться вперед, вы в одном неверном шаге от того, чтобы упасть на кейстер. Я бы не рекомендовал эту машину для тех, у кого проблемы с балансом или тех, кто восстанавливается после травмы.

Вы можете имитировать бег, ходьбу или даже катание на лыжах в зависимости от того, как вы решите наступить на Газель. Тем не менее, они все кажутся мне одинаковыми, поскольку нет различий в сопротивлении или наклоне.

Ни у Николь, ни у меня не было проблем с неустойчивостью фактической рамы «Газели», но машина весит всего 46 фунтов — грузоподъемность в 300 фунтов кажется немного желаемой для такой, казалось бы, хрупкой машины.

Ножные педали на Газели комично маленькие. Женский размер Николь 7,5 стопы занял почти всю платформу, а мой размер 9нога зашла за край. Очень жаль, что штатный писатель Garage Gym Reviews Энтони О’Рейли не был там, чтобы протестировать эту машину, так как его мужская обувь 15-го размера сделала бы ее похожей на машину для муравьев. Люди с большими ногами — держитесь подальше!

Вот мой один горячий вывод, с которым Николь не обязательно согласна. Я думаю, что пользоваться машиной по-прежнему весело. Конечно, вариантов наклона, спуска или сопротивления нет, но я чувствовал себя скорее как газель. Я член клуба легко развлекающихся, поэтому, возможно, я действительно хорошо провел время, агрессивно размахивая ногами. Я вижу, что это хорошо работает для тех, кто просто хочет простую домашнюю тренировку, смотря телевизор или мысленно ремонтируя свою ванную комнату.

Складная конструкция и портативность

Одной из ярких особенностей Газели Фристайл является ее складная конструкция и портативность. Это один из немногих эллиптических тренажеров, который действительно складывается, и делает это довольно легко. Кроме того, при весе всего 46 фунтов в сложенном виде его не очень сложно передвигать. Это был бы хороший вариант для тех, кто живет в небольшом пространстве, кому нужно хранить свою машину, когда она не используется.

Складывание Газели Фристайл

Не знаете, как сложить Газель? Вот краткое пошаговое руководство:

  1. Возьмите пластиковые платформы для ног и сложите их по направлению к рычагам тренажера. Вы сможете зафиксировать их на месте.
  2. Удерживая заднюю часть рамы на месте, сдвиньте переднюю раму на себя с помощью рычагов Газели.
  3. Убедитесь, что машина перевернута на правильный конец, где расположены транспортировочные колеса для удобства переноски.
  4. Подкатите сложенную машину в нужное место.

Технологические преимущества и удобства

В данном случае я буду использовать термин «технология» вольно, хорошо? Единственная технологическая деталь Gazelle Freestyle — это небольшой ЖК-монитор размером примерно с кредитную карту. Он будет циклически проверять несколько различных основных показателей, таких как скорость вашего движения, прошедшее время и возможные сожженные калории. Вы также найдете датчик пульса большого пальца, который я бы не стал придавать слишком большого значения информации, поскольку он, как правило, довольно неточен.

В «Газели» нет предустановленных программ, хотя при покупке вы получаете два DVD-диска с тренировками.

DVD-диски, похоже, ушли в прошлое, и я не знаю многих людей, у которых все еще есть DVD-плееры. К сожалению, я не смог получить доступ к их содержимому и хотел бы, чтобы они сделали возможность сканировать QR-код с помощью вашего телефона.

У Freestyle есть одно удобство: держатель для бутылки с водой квадратной формы. Странный выбор с точки зрения конфигурации, но я не буду с этим спорить. Он может поместиться в пластиковую бутылку для воды стандартного размера и на самом деле поставляется с черной бутылкой с нажимной крышкой, если вам это больше нравится.

Заказ и сборка Gazelle Freestyle 

Удивительно, но вы можете приобрести Gazelle Freestyle Glider в различных розничных магазинах, но мы решили заказать нашу на Amazon примерно за 200 долларов. С вашей покупкой на Amazon вы получаете бесплатную доставку (даже если вы не являетесь участником Prime) и доставку в течение недели.

Amazon предлагает профессиональную сборку за 89 долларов, что обычно неплохо для кого-то, кто собирает ваше фитнес-оборудование, но в этом случае это примерно половина стоимости самого тренажера. Вы также можете приобрести дополнительный двухлетний план защиты через Amazon за 24,9 доллара США.9.

Хотя это не совсем вариант финансирования, вы можете получить 50 долларов от покупной цены вашей Газели, если вы одобрены для карты Amazon Rewards Visa.

Операционный менеджер Garage Gym Review Сэм «asSAMbly» Пресли отвечал за сборку «Газели Фристайл», как только она приземлилась у порога нашего испытательного центра.

Сэм упомянул, что Freestyle упакован в небольшую коробку, которую довольно легко передвигать одному здоровому человеку (не удивительно, ведь машина весит всего около 50 фунтов).

«Хотя у «Газели» очень мало деталей, они плохо сочетались друг с другом из-за дешевизны производства, — признал Сэм. «Не могу сказать, что я шокирован, так как машина стоит всего около 200 долларов».

Отзывы покупателей

Независимо от того, смотрите ли вы на веб-сайте бренда или на Amazon, покупатели действительно любят свою Gazelle Freestyle. Этот кардиотренажер получил более 1000 отзывов на Amazon и получил оценку 4,6 из 5 возможных.

Счастливым покупателям нравится этот тренажер за его цену, простоту и бесшумность.

«Мне нравится этот эллиптический тренажер», — объяснил обозреватель Amazon Брии. « Я искал что-то, чтобы выдержать мой вес и что-то, что можно было бы легко хранить, и это удовлетворило обе мои потребности. Его было довольно легко собрать, и он не такой тяжелый».

Сожалеющих покупателей было немного, но были люди, которые раньше были счастливыми покупателями Газелей (поскольку машина не выпускалась десятилетиями), и теперь считают новые машины некачественными.

«Мне нравились Газели», — говорит клиент Дебби Д.. «У меня был один более 20 лет, которым я регулярно пользовался. Тогда она была построена на века… эта модель была сделана из дешевого пластика, который сломался, пока мой муж ей пользовался».

Окончательный вердикт нашего обзора «Газель Фристайл»

«Газель Фристайл» — это не эллиптический тренажер, который я бы рекомендовал серьезным спортсменам или людям с проблемами равновесия. Однако, если вы просто хотите немного подвигаться во время просмотра телевизора или прослушивания музыки (и у вас отличный баланс), вы, вероятно, будете довольны своей покупкой за эти деньги.

Газель Фристайл Рейтинг

Газель Фристайл

Наш обзор Газели Фристайл поможет вам определить, является ли этот кардиотренажер прошлым или отличным бюджетным приобретением для домашнего спортзала.

. Занимаемая площадь и портативность – 5

Доставка и установка – 3

Долговечность – 2,5

Индивидуализация – 1

Регулируемость и эргономика – 2

Технические возможности — 2

Удобства — 3

Отзывы клиентов — 4,6

Ценность — 3,5

Гарантия, финансирование, возврат — 2,5

Служба поддержки клиентов — 3

] && $value != ») : ?> endif; ?> if ($author[‘socials’][$media] && $value != ») : ?> endif; ?> if ($author[‘socials’][$media] && $value != ») : ?> endif; ?>

Кэролайн Любински, CF-L1

Кэролайн — бывшая футболистка женского колледжа NCAA D1, которая также играла в WPSL, втором по величине уровне профессионального женского футбола в Соединенных Штатах. Хотя футбол был ее первой любовью, Кэролайн ест, спит и занимается фитнесом. Она благодарит школьного футбольного тренера Джейсона Эстепа за то, что он научил ее правильно пользоваться штангой в 15 лет и вдохновил ее на непреходящую любовь к силовым тренировкам. Кэролайн также является тренером CrossFit Level 1. Что касается содержания, Кэролайн имеет опыт работы в сфере связей с общественностью и ранее работала в отделе коммуникаций Аппалачского государственного университета. Когда Кэролайн не пишет и не занимается спортом, она работает с группами по спасению такс и слушает слишком много подкастов о реальных преступлениях.

Дополнительная литература

Лучшие зеркала для тренировок в 2023 году: Tonal, Tempo, MIRROR, Vault

от Amanda Capritto, CPT, CNC, CES, CF-L1

Множество вещей, которые когда-то были суперпопулярны Вес) исчезли в безвестности, поскольку население понимает, что это всего лишь уловки. У популярного эллиптического тренажера 80-х, Gazelle Freestyle, та же участь маячит вдали? Или у этой машины будет неминуемое возвращение, как у кефали? Узнайте все, что я думаю, в этом обзоре Gazelle Freestyle. Профессионалы фитнеса, ориентированные на детали. Наша команда опытных тестировщиков продуктов и обозревателей в Garage Gym Reviews, которые также являются сертифицированными личными тренерами и спортсменами, являются любителями фитнес-оборудования (и изучают все тонкости, » Подробнее о: Обзор Gazelle Freestyle (2023 г.): Сохранится ли этот культовый кросс-тренажер спустя годы? » Подробнее

Gripedo Trainer Подробный обзор: Универсальный инструмент для разминирования

от Cooper Mitchell

Gripedo Trainer — невероятно универсальный инструмент для наращивания хвата, своего рода швейцарский армейский нож. Благодаря уникальному дизайну и возможности использования по-разному, мы рекомендуем Gripedo Trainer всем, кто ищет оборудование для повышения универсальности тренировок при минимальном пространстве, хотя мы хотели бы, чтобы цена была снижена. Подробнее

Доказательство существования лучшего эллиптического тренажера стоимостью менее 500 долларов (2023 г.