Содержание

полный список причин и что делать — журнал За рулем

Жмешь на газ и… ничего. Иногда в этом виноват даже напольный коврик, который сполз под педальный узел и мешает нажимать на акселератор.

Нюансы эксплуатации

1. Перегруз — одна из наиболее частых причин ухудшения динамики автомобиля

В салоне — пятеро, крышка багажника еле закрылась, да еще и диван на крыше. Ездить с перегрузом не только некомфортно, но и опасно — автомобиль хуже управляется и тормозит, быстрее изнашиваются детали, не исключена их поломка.

Материалы по теме

Бензиновый или дизельный: чьи лошади сильнее?

А как узнать грузоподъемность автомобиля, чтобы гарантированно не перегружать? Разница между полной и снаряженной массой и будет грузоподъемностью. Полная масса всегда указана в табличке на кузове, а снаряженную можно найти в инструкции. Обычно масса одного человека принимается равной 75 кг. А груз в багажнике — примерно 50–100 кг (если, конечно, не гири везете). Итого — не более 500 кг. А многие легковушки и небольшие кроссоверы поднимают и того меньше — очень часто этим особенно грешат азиатские машины. Порою грузоподъемность составляет лишь 5 человек по 75 кг — и всё…

На верхний багажник автопроизводители обычно разрешают класть не более 50 кг — причем это не плюс, а всё в ту же общую копилку.

Материалы по теме

Пересчитываем «лошадей»: народные авто на стенде мощности

Кстати, даже если машина не перегружена, любой предмет на верхнем багажнике резко ухудшает аэродинамику. Именно поэтому установка багажников и боксов рекомендуется только для конкретной поездки. Даже современный автомобиль с двигателем слабее 100 л.с. с холодильником на крыше не поедет быстрее 100 км/ч.

Инструкции к автомобилям не советуют в движении открывать окна. Загрязняется салон, становится бесполезным салонный фильтр, на высоких скоростях появляется сильный шум — и опять-таки ухудшается аэродинамика. Исследования показывают, что сопротивление автомобиля с открытыми окнами увеличивает расход топлива (читай: снижает мощность) на 10–15%.

Погода и природа

2. Дождь

В дождь ухудшается аэродинамика и увеличивается сопротивление качению. Под проливным дождем плотность самой среды, сквозь которую продирается автомобиль, становится намного выше: ведь вода плотнее воздуха в 800 раз. Лично приходилось наблюдать, как в сильнейший ливень автомобиль В‑класса с 85‑сильным двигателем отказывался ехать быстрее 65 км/ч.

3. Ветер

Если скорость встречного ветра составляет 20 м/с, до трети мощности ­ мотора (в зависимости от скорости автомобиля) уходит на преодоление сопротивления воздуха. И сильный боковой ветер ухудшает динамику — особенно кроссоверов и минивэнов, у которых большая площадь поперечного сечения.

4. Высокогорье

Чем выше забираетесь в горы, тем больше падает тяга. Причина — в худшем наполнении цилиндров из-за меньшей плотности воздуха на высоте.

Каждые 1000 м над уровнем моря отбирают у атмосферного двигателя около 10% мощности. Выходит, 100‑сильный мотор на четырехтысячном перевале будет ­выдавать меньше 70 л.с.

Современные наддувные моторы чувствуют себя в горах лучше потому, что турбокомпрессоры рассчитывают на избыточную производительность, чтобы обеспечить широкую полку крутящего момента. В горах эта полка сдвинется в сторону более высоких оборотов, но на мощностных режимах мотор будет тянуть хорошо.

Ходовая часть

5. Неисправное сцепление

Буксует сцепление? Это означает, что энергия от мотора только частично доходит до колес. Тяните до ближайшего сервиса — в лучшем случае обойдетесь регулировкой, в худшем — заменой сцепления.

Материалы по теме

Почему мотор стал хуже тянуть?

Сцепление может буксовать не только у автомобилей с механической коробкой, но и с роботом. Любопытно, что буксуют и автоматические коробки. В классическом автомате или вариаторе может барахлить блокировка гидротрансформатора. И там, и там могут проскальзывать фрикционы, а у вариатора еще и ремень. И блокировки гидротрансформаторов, и приводы сжатия фрикционов и подачей давления для управления конусами иногда сбоят из-за неисправных «мозгов» или исполнительных механизмов.

6. Спустили шины, сбились углы установки колес, прихватывают тормоза

При пониженном давлении в шинах мотору приходится существенно тяжелее, ведь автомобиль хуже катится. Невидимая сила удерживает автомобиль, если углы установки колес сбились или колесо прихватывают тормозные механизмы. С тормозами шутки плохи, поэтому лучше побыстрее отремонтировать их. Да и расходы на запчасти и работы быстро отобьются — исчезнет надобность то и дело покупать новые колодки и постоянно переплачивать за бензин.

Двигатель

7. Плохой бензин

Чаще всего в потере мощности виновато топливо. Например, если заправились бензином с низким октановым числом. Выход из этой ситуации простой — на ближайшей АЗС залейте бак до полного хорошим ­бензином.

Материалы по теме

Диагностика мотора своими силами: 4 полезных прибора

8. Неисправности топливной системы

Впрочем, топливо может быть и нормального качества, а причины кроются в неисправностях топливной системы. Например, недостаточно давление топлива в магистрали из-за засорения на пути от бака к двигателю (входная сетка топливного модуля или топливный фильтр) или барахлит бензонасос (например, вследствие окисления проводки). Реже это происходит из-за неисправного регулятора давления или пережатого топливопровода. Возможно, засорились форсунки. Для начала попробуйте почистить и проверить на стенде производительность инжекторов. Не помогло — замена.

9. Барахлят свечи или система зажигания

Плохое состояние свечей может убавить мотору прыти. Не замененные в срок свечи порой ведут к пробою катушки зажигания, а ее замена гораздо дороже, чем комплект свечей.

10. Подсос воздуха

Если идет подсос воздуха в обход датчика массового расхода воздуха, «мозги» неправильно рассчитывают состав смеси и, соответственно, мотор будет тянуть хуже. Кроме того, в двигатель засасывается грязный воздух (ведь ДМРВ стоит после воздушного фильтра), а посторонние частицы быстро изнашивает двигатель. Чрезмерно засоренный воздушный фильтр перекрывает поток воздуха, тем самым ограничивая мощность мотора.

11. Неисправность акселератора

Бывает, что вследствие неисправности привода акселератора заслонка открывается не полностью. При тросовом приводе заслонки его необходимо отрегулировать.

12. Проблемы в системе выпуска

Система выпуска часто повреждается из-за контакта с дорожным препятствием. Обломки каталитического нейтрализатора могут частично перекрыть проход выпускным газам, а из-за противодавления упадет мощность мотора. Кроме того, возможен заброс частиц в двигатель, что приведет к задирам цилиндропоршневой группы и дорогостоящему ремонту.

13. Неисправная электроника

Мотор при отказе некоторых датчиков системы управления переходит в аварийный режим. Выдавать заявленные характеристики он уже не сможет, его мощность снизится. На большинство неисправностей система отреагирует включением сигнализатора Check Engine. При первой возможности надо продиагностировать систему на сервисе или самостоятельно — например, с помощью сканера ELM 327.

Материалы по теме

Перегрев двигателя: 9+ причин и все последствия

14. Износ ЦПГ, прогар клапанов, зазоры в приводе ГРМ

Тянуть хуже двигатель может из-за износа цилиндропоршневой группы или прогара клапана. Иногда достаточно просто отрегулировать зазоры в приводе ГРМ.

15. Перегрев

При перегреве падает плотность воздушного заряда, управляющая мотором электроника ограничивает мощность, а критическое уменьшение зазоров повышает трение. Тут не просто мотор тянуть будет хуже — так и клин словить недолго. Поэтому немедленно остановитесь и устраните перегрев.

Наши рекомендации

Если не касаться природно-дорожных проблем типа сильного дождя или дороги с плохим покрытием, то можно сделать простой вывод. Как правило, причины потери мощности не являются неожиданными. Компрессия снижается постепенно, воздушный фильтр засоряется не мгновенно, а форсунки не помирают в одночасье. Это — лишнее напоминание о том, что техническое обслуживание автомобиля должно производиться не по принципу «от поломки до поломки», а регулярно и со своевременной заменой тех деталей и узлов, которым вышел срок.

Фото: depositphotos.com

Почему мотор «не тянет»: 10 причин — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

Потеря мощности не всегда связана с износом или неисправностью двигателя.

Материалы по теме

Топ-10 машин с проблемами прокладки блока цилиндров

Если автомобиль вдруг поедет не в полную силу, водитель это сразу ощутит и начнет тревожиться. Но в некоторых случаях беспокоиться просто не о чем.

  • Потеря тяги может произойти из-за перегруза.
  • Мощность теряется из-за потери аэродинамики во время езды с открытыми окнами (минус до 15% потери тяги из-за повышенного сопротивления воздуха) или багажника либо иного груза а крыше.
  • Теряется мощность и при сильном встречном ветре.
  • В дождь увеличивается не только сопротивление качению, но и ухудшается аэродинамика, если осадки очень сильные, так как плотность воды в 800 раз превышает плотность воздуха.
  • Увеличивают сопротивление качению и спущенные шины, из-за чего кажется, что мотор не тянет.
  • Важен и угол установки колес (сход-развал).
  • Мешать качению могут и тормозные механизмы. При этом вы можете слышать повторяющийся металлический звук, словно кто-то точит нож.
  • Двигателю сложно работать и в горах, где воздух разрежен. Ему, проще говоря, нечем дышать, и каждый километр высоты отбирает у мотора примерно 10% мощности. Турбированных агрегатов это касается в меньшей степени.
  • Потеря мощности может происходить и в коробке передач — механике или вариаторе при пробуксовке сцепления или ремня. Эта проблема решается в сервисе.
  • Мешать двигателю работать в полную силу может и некачественное топливо, например с низким октановым числом.

Материалы по теме

Почему двигатель стал работать громче?

Потерю тяги вызывают неисправности топливной системы, засорившиеся форсунки, плохое состояние свечей, подсос воздуха в обход датчика массового расхода воздуха, засоренный воздушный фильтр, грязная дроссельная заслонка, повреждения системы выхлопа, отказ некоторых датчиков системы управления мотором, износ цилиндропоршневой группы или перегрев.

Подробнее о причинах потери мощности мотора, интересные факты и выводы эксперта — в июльском номере журнала «За рулем» (скоро в продаже).

  • Рейтинг машин с проблемными автоматическими коробками вы найдете здесь.

Фото: depositphotos.com

Наше новое видео

Новая Веста — сколько она будет стоить?

3 интересных фишки обновленной Весты. И еще 2 — в перспективе

Обновленная Lada Vesta NG: какая комплектация?

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Новости smi2.ru

Почему моя машина теряет мощность во время движения?

Существует множество причин, по которым автомобиль может терять мощность во время движения. Мы составили список наиболее распространенных виновников.

Ваш автомобиль теряет мощность во время движения?

Если ваш автомобиль теряет мощность во время движения, это может быть вызвано рядом причин. Чтобы автомобиль работал эффективно, ему необходимо правильно регулировать подачу воздуха, топлива и компрессию. Любой компромисс в этом процессе может привести к значительной потере мощности. Несмотря на то, что существует широкий спектр проблем, которые могут повлиять на вашу силу, есть ряд распространенных причин, которые могут замедлить ваши путешествия.

Засорение топливного фильтра

Когда вы нажимаете на педаль акселератора и не получаете ожидаемой реакции, это может означать, что есть проблема с топливной системой. Скорее всего проблема в забитом топливном фильтре. Топливный фильтр предназначен для предотвращения попадания грязи и мусора в топливную систему, поэтому со временем может потребоваться его очистка или замена. Когда топливный фильтр забит, топливному насосу приходится работать намного интенсивнее, что приводит к гораздо менее эффективной работе двигателя. Это означает, что вы не можете получить необходимую мощность, если пытаетесь ускориться при обгоне или движении в гору.

Хотя топливный фильтр является наиболее распространенной проблемой топливной системы и ее легче всего устранить, отсутствие мощности также может указывать на проблемы с топливопроводом или топливным насосом.

Проблемы с топливными форсунками

Если топливные форсунки забиты или негерметичны, это может привести к тому, что автомобиль будет с трудом набирать высокие обороты. Если есть проблемы с топливной форсункой, они, вероятно, будут сопровождаться другими проблемами, включая проблемы с зажиганием, пропуски зажигания и даже повышенный запах топлива вокруг автомобиля.

Мощность слива кондиционера

Если ваш автомобиль теряет мощность при высоких температурах, важно знать, что ваш кондиционер потребляет часть мощности вашего двигателя. Поэтому, если вы собираетесь в дальнюю поездку в особенно жаркий день, вы можете почувствовать, что ваша машина просто не обладает той тягой, которую вы обычно ожидаете.

Горит сигнальная лампа двигателя

Если горит сигнальная лампа двигателя, это означает, что с вашим автомобилем возникла серьезная проблема, требующая внимания квалифицированного механика. Многие современные автомобили имеют блоки управления двигателем, которые автоматически переводят автомобиль в аварийный режим при обнаружении проблемы, ограничивая мощность, чтобы обеспечить безопасность вождения и избежать несчастных случаев. Если индикатор загорается с ложным срабатыванием, это также может привести к активации режима бездействия, даже если основной проблемы нет. В любом случае вам все равно следует проверить автомобиль, так как это ложное срабатывание может указывать на проблему с электроникой.

Проблемы с турбокомпрессором

Турбокомпрессоры все чаще устанавливаются на двигатели в стандартной комплектации. Они работают за счет увеличения давления воздуха в камере сгорания, что позволяет добавить в смесь больше топлива, так что от взрывов в цилиндре вырабатывается больше энергии. Хотя турбины делают двигатели более эффективными, если с ними что-то пойдет не так, двигатель потеряет мощность.

Проблемы могут быть такими простыми, как грязь или мусор, попадающие в турбокомпрессор и вызывающие проблемы с механизмом. Точно так же простое отверстие или неплотное соединение в трубке сильно повлияют на производительность. Турбокомпрессорам также требуется масло для эффективной работы, поэтому убедитесь, что масло и масляный фильтр находятся в хорошем состоянии.

Перегрев системы охлаждения

Система охлаждения предназначена для поддержания двигателя при определенной температуре. При очень высоких наружных температурах перегруженная система обогрева может привести к тому, что вентилятор охлаждения начнет работать с большей нагрузкой, отбирая мощность у двигателя и снижая уровень производительности.

Если погода прохладная и двигатель перегревается, это указывает на более серьезную проблему. Всегда следите за температурой двигателя, так как работа на горячем двигателе может привести к серьезному необратимому повреждению автомобиля.

Потеря мощности из-за перегрева системы охлаждения также может произойти, если автомобиль находится на большой высоте, где воздух разрежен.

Засоренный каталитический нейтрализатор

Если вы чувствуете, что ваш автомобиль разгоняется медленнее, чем обычно, это может быть признаком забитого каталитического нейтрализатора. Каталитический нейтрализатор вашего автомобиля сокращает вредные выбросы, используя катализаторы для преобразования вредных загрязняющих веществ в воду и менее вредные газы, прежде чем выпустить их через выхлоп. Забитый каталитический нейтрализатор блокирует газы, а это означает, что двигатель не может разогнаться до максимальной мощности. Если это так, отвезите машину к механику, где можно диагностировать проблему.

Сажевый фильтр

В дизельных автомобилях сажевый фильтр (DPF) также может засориться. DPF предназначен для удаления твердых частиц дизельного топлива или частиц загрязняющих веществ в выхлопных газах, однако, как и все фильтры, они имеют ограниченную производительность. Если ваш DPF засорится, вы можете обнаружить, что ваш автомобиль переключается в «режим бездорожья»; в основном это делается для предотвращения дальнейшего повреждения двигателя и возможного переполнения топливом. Когда ваш автомобиль находится в этом режиме, вы должны проехать на автомобиле всего несколько миль, мы советуем вам отвезти его в ближайший гараж для осмотра.

Проблемы с ремнем или цепью ГРМ

Хотя проблемы с ремнем или цепью ГРМ возникают относительно редко, если ремень/цепь не обслуживаются должным образом, неправильно установлены или имеют недостаточное натяжение, это может привести к открытию и закрытию клапанов двигателя с неправильными интервалами. Это приведет к потере мощности, часто сопровождаемой дребезжащим шумом двигателя.

Обратный выхлоп

Обратный огонь возникает из-за неправильного соотношения топлива и воздуха. Эти небольшие взрывы приводят к потере мощности при ускорении и громкому хлопку. В некоторых случаях это может даже сопровождаться взрывом пламени. Есть много причин обратного выхлопа, в том числе проблемы с топливным насосом, утечки в топливном баке или проблемы с карбюратором.

Если у вас возникли какие-либо из этих проблем с двигателем, ваш автомобиль должен быть осмотрен и оценен квалифицированным механиком, чтобы убедиться в безопасности вождения и предотвратить дальнейшие повреждения.

Закажите услугу сегодня

Об авторе

Эндрю Мойр

Штатный сотрудник Arnold Clark

  • Предыдущая статья
  • Следующая статья

Моя машина глохнет и теряет мощность

×

Хорошие новости, мы открыты!

Мы являемся важным бизнесом; вы можете приехать к нам! В связи с текущими проблемами, связанными с COVID-19, многие местные юрисдикции ввели режим самоизоляции, который позволяет работать только основным предприятиям. Что это означает для семей, которые мы обслуживаем, и для наших сотрудников:

  • Автосервисы считаются важнейшей услугой.
  • Мы являемся ключевым бизнесом для повседневного выживания в краткосрочной и долгосрочной перспективе.
  • Мы по-прежнему открыты для ваших основных транспортных средств.
  • Вы можете продолжать посещать нас!

Пожалуйста, позвоните нам, чтобы сообщить нам, что происходит с вашим автомобилем, и мы с радостью сделаем все возможное, чтобы вернуть вас на дорогу!

Из-за чего моя машина может глохнуть и терять мощность?

Есть много вещей, которые могут привести к тому, что ваш автомобиль заглохнет и потеряет мощность.

  • Грязные, старые, изношенные, забитые фильтры – частая причина закипания автомобиля и потери мощности.
  • Засоренный или неисправный каталитический нейтрализатор может вызвать всевозможные проблемы с двигателем, включая разбрызгивание и остановку двигателя.
  • Свечи зажигания, которые изношены, неправильно установлены или настроены, или просто не соответствуют техническим требованиям, могут привести к пропуску зажигания, пыхтению и потере мощности двигателя.
  • Трубка или клапан сапуна топливного бака часто упускается из виду как причина чихания двигателя и потери мощности.
  • Топливные форсунки часто являются причиной захлебывания двигателя, который теряет мощность.

Почтовая навигация

1. Автомобиль глохнет, глохнет, теряет мощность или глохнет?
2. Причины пыхтения и потери мощности
3. AAMCO может помочь!
4. Еще из нашего блога

Автомобиль глохнет, глохнет, теряет мощность или глохнет?

Ваш автомобиль должен двигаться плавно, независимо от того, движется он или стоит.

Когда вы едете по городу или едете по шоссе, последнее, что вы хотите, это чтобы ваша машина начала вести себя странно. Одним из наиболее распространенных признаков неисправности, которую бывает трудно обнаружить, является то, что ваш автомобиль начинает пыхтеть и терять мощность. Конечным результатом этого симптома является поломка, из-за которой вы оказываетесь на обочине дороги или застреваете в пробке.

Связанный : Служба тюнинга автомобилей AAMCO Colorado
Связанный : Новый год, новый ты… Пришло время для тюнинга автомобиля?
Связанный : Что не так с моим топливным насосом?

Поиск:

Recent Posts
Категории

Забронировать онлайн

Есть много причин, по которым ваш автомобиль может глохнуть и терять мощность.

Грязные, старые, изношенные, забитые фильтры являются частой причиной разбрызгивания автомобиля и потери мощности.

Воздушный фильтр: Грязный воздушный фильтр, особенно тот, который давно не менялся, как мертвая хватка на двигателе. Если чистый воздух не может поступать в двигатель и проходить через него, двигатель может демонстрировать неустойчивые характеристики, такие как разбрызгивание, пыхтение и остановка двигателя. Чистый воздух для двигателя важен, чтобы предотвратить его перегрев, который влияет на то, как тяжело должны работать другие системы. Радиатору и системе охлаждения придется выполнять гораздо больше работы, если двигатель будет работать горячее, чем обычно, из-за недостаточного потока воздуха. Кроме того, грязный воздушный фильтр приведет к скоплению грязи и сажи по всему двигателю, что повлияет на его производительность и срок службы.

Топливный фильтр: Грязный воздушный фильтр, особенно тот, который давно не менялся, как мертвая хватка на двигателе. Если чистый воздух не может поступать в двигатель и проходить через него, двигатель может демонстрировать неустойчивые характеристики, такие как разбрызгивание, пыхтение и остановка двигателя. Чистый воздух для двигателя важен, чтобы предотвратить его перегрев, который влияет на то, как тяжело должны работать другие системы. Радиатору и системе охлаждения придется выполнять гораздо больше работы, если двигатель будет работать горячее, чем обычно, из-за недостаточного потока воздуха. Кроме того, грязный воздушный фильтр приведет к скоплению грязи и сажи по всему двигателю, что повлияет на его производительность и срок службы.

Связанный : Что не так с моим топливным насосом?

Забитый или неисправный каталитический нейтрализатор может вызвать всевозможные проблемы с двигателем, включая разбрызгивание и остановку двигателя.

Что такое каталитический нейтрализатор?

Каталитический нейтрализатор — важная часть выхлопной системы автомобиля, которая преобразует три вредных загрязняющих вещества в безвредные газы.

  1. Углеводороды (в виде несгоревшего газа)
  2. Оксид углерода (образуется при сгорании бензина)
  3. Оксид азота (образуется, когда тепло двигателя заставляет азот в воздухе соединяться с кислородом)

Одним из наиболее распространенных признаков неисправности каталитического нейтрализатора является снижение мощности двигателя. Каталитический нейтрализатор встроен в выхлопную систему и может повлиять на общую производительность двигателя, если у него возникнут какие-либо проблемы. Например, если ваш нейтрализатор засорен, он будет ограничивать поток выхлопных газов, тогда как треснувший будет протекать. Это может привести к тому, что опасные газы скопятся в двигателе и заглушат его, что приведет к снижению мощности, ускорения и экономии топлива, а также к пыхтению, разбрызгиванию и остановке двигателя.

Связанный : Признаки неисправности каталитического нейтрализатора

Не расстраивайтесь из-за проблем с автомобилем

Независимо от сезона, AAMCO Colorado остается открытым, практикуя безопасные и здоровые меры, чтобы предоставлять основные услуги по техническому обслуживанию и диагностике автомобилей, чтобы помочь нашим сообществам. Берегите себя и обслуживайте свой автомобиль здесь.

Записаться на прием

Узнать больше

Изношенные, неправильно установленные или настроенные свечи зажигания или просто не соответствующие спецификациям, двигатель может давать пропуски зажигания, пыхтение и потерю мощности.

Регулярная плановая настройка поможет вам избежать распространенных проблем, связанных со свечами зажигания.

Грязные или изношенные свечи зажигания не зажигаются должным образом, что означает, что они не воспламеняют своевременно топливо в каждом из поршневых цилиндров. Это приводит к пропуску зажигания двигателя. Грязные свечи зажигания иногда можно очистить, но их следует просто заменить, поскольку они, как правило, недороги. Хороший механик может обеспечить их правильную установку и калибровку. Это гарантирует, что ваш двигатель «работает на всех цилиндрах», а не пыхтит и не справляется.

Трубка или клапан сапуна топливного бака часто упускается из виду как причина чихания двигателя и потери мощности.

Клапан сапуна топливного бака

Многие люди не принимают во внимание трубку или клапан сапуна топливного бака. Бензобак должен «дышать» — впускать и выпускать воздух по мере того, как уровень топлива поднимается и падает во время движения автомобиля и даже когда он стоит на холостом ходу. Для циркуляции воздуха в бензобаке есть вентиляционное отверстие, которое сбрасывает вакуум (всасывание) и нарастание давления. Когда вы наполняете бак газом, воздух вытесняется или заменяется жидкостью и должен куда-то уходить — для этого и существует вентиляционный или дыхательный клапан. С другой стороны, когда вы едете, топливо перекачивается из бака в двигатель, а воздух заменяет жидкость, когда она выходит из бака. Если эти процессы не происходят без помощи дыхательного клапана, внутри бака может быть опасное давление или вакуум. Достаточно сильный вакуум может привести к разрушению или взрыву топливного бака. И наоборот, чрезмерное повышение внутреннего давления приведет к взрыву или взрыву резервуара. Когда клапан сапуна выходит из строя или засоряется, воздух не может поступать должным образом, что влияет на подачу топлива, вызывая пыхтение двигателя и потерю мощности.

Топливные форсунки часто являются причиной захлебывания двигателя, который теряет мощность.

Убедитесь, что топливные форсунки чистые.

Тщательная проверка и настройка автомобиля в рамках регулярного технического обслуживания гарантирует чистоту и полную работоспособность топливных форсунок двигателя. Если топливные форсунки забиты или негерметичны, у вашего автомобиля будут проблемы с ускорением. Проблемы с топливными форсунками обычно сопровождаются другими проблемами, такими как проблемы с зажиганием и пропуски зажигания. Имейте в виду, что не все автомобили оснащены системой впрыска топлива — в гораздо более старых автомобилях есть карбюраторы, — но форсунки необходимо обслуживать или заменять, если они изнашиваются или чрезмерно засоряются. Игла и седло форсунки эффективно сталкиваются друг с другом миллионы раз в течение срока службы топливной форсунки. На крышках может скапливаться углерод, что может привести к нарушению формы распыла топлива. Если ваш автомобиль глохнет и теряет мощность, подумайте о чистке или замене топливной форсунки.

Связанный : Что нужно знать о топливных форсунках

Как упоминалось ранее, существует множество потенциальных причин того, что ваш автомобиль глохнет и теряет мощность.