Содержание

5 причин снижения компрессии в двигателе, и как это устранить

Компрессия в автомобильном двигателе связана со смесеобразованием (смешиванием воздуха и топлива) в цилиндрах двигателя. Этот процесс необходим для обеспечения работы двигателя.

Снижение компрессии легко определить по возникновению пропусков зажигания при запуске двигателя и ухудшению производительности. В худшем случае двигатель вообще не запустится, если во всех цилиндрах будет недостаточная компрессия.

5 наиболее распространенных причин снижения компрессии

Компрессия в двигателе может снизиться вследствие различных причин. Она может быть недостаточной как в одном, так и во всех цилиндрах. Для того чтобы устранить такую неисправность двигателя, сначала нужно иметь представление о возможных причинах ее возникновения, а затем отремонтировать или заменить неисправные детали. Ниже приведены 5 наиболее распространенных причин снижения компрессии двигателя.

1. Отверстия в поршнях. Вы, наверное, знаете о том, что в цилиндрах двигателя находятся поршни. Они, как правило, изготовлены из алюминиевого сплава и рассчитаны на то, чтобы выдерживать нагрузки, возникающие при сгорании топлива. Однако при перегреве двигателя горячие частицы, попадая на поверхность поршня, могут прожигать их. В случае образования сквозных отверстий газы будут проходить через поршень, что приведет к падению компрессии в цилиндрах.

2. Нарушение герметичности клапанов. В верхней части каждого цилиндра расположены впускные и выпускные клапаны. Через впускные газы попадают в цилиндры, а через выпускные – выводятся из них. В случае перегрева или износа клапанов может происходить преждевременная утечка газов, что ведет к снижению компрессии.

3. Износ ремня ГРМ. В каждом двигателе имеется ремень газораспределительного механизма, при помощи которого согласуется работа распределительного и коленчатого валов. При износе или обрыве ремня распределительный вал не будет вращаться, а клапаны не будут открываться/закрываться. В результате этого прекратится процесс сгорания в цилиндрах и компрессия упадет.

4. Повреждение прокладки головки блока. Между блоком цилиндров и головкой блока находится прокладка. Если по какой-то причине происходит ее повреждение, то газы из цилиндров смогут выходить через отверстие в прокладке. Это приведет к ухудшению параметров работы двигателя и снижению компрессии.

5. Поломка поршневых колец. Перегрев двигателя может вызвать повреждение или поломку поршневых колец. В результате этого в цилиндре нарушается уплотнение и газы начинают уходить из цилиндра, что влечет за собой падение компрессии.

Как устранить неисправность

Первое, что нужно сделать, – провести проверку компрессии в цилиндрах двигателя при помощи компрессометра. Продолжительность этой процедуры обычно составляет около 45 минут, так что вы должны располагать свободным временем. При отсутствии специального прибора вы можете приобрести его или воспользоваться услугами автомастерской. В случае обнаружения снижения компрессии необходимо проверить состояние поршней, цилиндров, клапанов и прокладок. Поврежденные элементы нужно заменить. Однако будьте готовы к длительному и дорогому ремонту, так как для замены неисправных деталей требуется их извлечение из двигателя.

Компрессия двигателя и как её проверить

Что такое компрессия двигателя и как ее измерить. 

Компрессия двигателя,правильнее компрессия цилиндров двигателя — это показатель жизнеспособности мотора.По научному определение компрессии двигателя будет выглядеть так — » Максимальный показатель давления воздуха в камере сгорания,достигаемый в момент достижения поршнем верхней мертвой точки в процессе такта сжатия.» — что конечно же правильно. 

Как и было упомянуто раньше,компрессия двигателя является одним из основных показателей состояния здоровья двигателя.От уровня компрессии зависят многие процессы в двигателе — сгораемость топлива,расход масла,простота заводки двигателя(при низкой компрессии,двигатель плохо заводится),чих и пердёж двигателя также может вызывать низкая компрессия или её отсутствие в одном или нескольких цилиндрах двигателя,двигатель может троить по причине слабой компрессии в цилиндрах. Также низкая компрессия может служить причиной падения мощности двигателя,точнее при падении мощности двигателя стоит проверить компрессию. 

Нет компрессии,пропала компрессия,давайте рассмотрим причины исчезновения компрессии.Признаки исчезновения компрессии описаны выше.Вернемся к причинам пропажи компрессии.Их может быть довольно много. 

• Перегрев двигателя- может вполне стать основной причиной низкой компрессии.При сильном перегреве нередко в цилиндрах возникают задиры на поршнях и цилиндрах,поршня могут плавиться и прогорать,бывали случаи,когда поршень прогорал во внутрь,то есть дырка образовывалась посредине поршня.ВАЗовские двигатели тоже часто страдают,при перегреве или от срока службы имеют привычку рассыпаться перегородки поршневых колец,как результат низкая компрессия,двигатель троит пердит не едет,нуждается в ремонте. 

• Неисправность в системе газораспределения также может стать причиной потери компрессии.Прогорел клапан — компрессия двоечка-троечка — голову вскрывать проверять клапана менять притирать.  

• Порвался ремень ГРМ или цепь — повезет,если не согнутся клапана,ремень новый едь дальше — низкая компрессия — вероятней всего погнуло клапана — голову снимать клапана менять притирать.Проскочило несколько зубов на шестеренке,ошиблись по меткам при установке распредвала — минимум неправильные фазы газораспределения,двигатель пердит троит нестабильно работает не берет или не скидывает обороты — максимум погнуты клапана. 

• Регулировка клапанов — нет зазора,клапан не закрывается,не держит(одна из причин по которой прогорают клапана),в последствии низкая компрессия или ее отсутствие.Слишком большой зазор — клапан недостаточно открывается по причине неправильной регулировки или износа деталей,в цилиндры поступает меньше воздуха,признаки — стук под крышкой клапанов,распознать не трудно,не так страшно как зажатый клапан. 

• Простреленная прокладка ГБЦ — причина очевидная,трудно не заметить при работающем двигателе.Или же прокладка прогорела и газы выходят либо в систему охлаждения либо в масляную магистраль.  

• Износ поршневых колец,поршней и выработка и эллипс на стенках цилиндров,также не редко сопровождается повышенным расходом масла и топлива. 

• Трещины в головке блока цилиндров. 

• Забитый воздушный фильтр усложняет путь воздуху,стремящемуся в цилиндры,и по этому тоже влияет на компрессию. 

Как проверить компрессию в цилиндрах двигателя. 

Чтобы проверить,измерить компрессию нам потребуется специальный прибор — компрессометр. По сути это манометр,с прихимиченными к нему удлинителями для того,чтобы можно было подлезть к самой недоступной дырке,а также переходниками под разные размеры свечей.Компрессометры также идут отдельно для дизельных и бензиновых двигателей,так как компрессия в цилиндрах дизельного двигателя на порядок выше чем у бензинового.В своё время два комплекта компрессометров обошлись мне в 50 баксов,дизельный почему то стоил дороже. 

Так вот,как проверить компрессию двигателя — в принципе если есть компрессометр,то все остальное найдется само. Перед тем,как начать вообще все приготовления к замеру компрессии,убедитесь что имеете дело с хорошо заряженным аккумулятором и живеньким стартером. 

• В начале нам нужно выкрутить все свечи,но перед этим вычистить весь мусор около свечей(выдуть компрессором,если есть),чтобы он не попал в камеры сгорания. 

• Далее подготавливаем сам компрессометр,выбираем нужный переходник с удлинителем,и все это соединяем. 

• Потом аккуратно вкручиваем переходник в отверстие для свечи(у дизелей придется выкручивать форсунки) и крутим стартером. 

• Проверяем каждый цилиндр. 

• Смотрим показания манометра,анализируем разбег в показаниях между всеми цилиндрами.Узнаем какая компрессия должна быть у моделей вашего двигателя на данном этапе пробега и исходя из полученных данных делаем выводы о состоянии поршневой группы и ГРМ.

Как завести машину с низкой компрессией?

У моей Honda Civic 1998 года низкая компрессия. Как мне завести машину с низкой компрессией, чтобы я мог отвезти ее домой и заняться ремонтом?

Мэтью Макгуган · Ответ дан 16 ноября 2021 г.

Отзыв от Шеннон Мартин, лицензированного страхового агента.

Хороший вопрос. Если у вас низкая компрессия только в одном цилиндре, ваш автомобиль все равно должен работать. Тем не менее, вы можете столкнуться с низкой производительностью и пропусками зажигания двигателя , что может привести к долговременному повреждению. Если у вас низкая компрессия более чем в одном цилиндре, то ваш автомобиль вообще не заведется.

Вам следует проверить компрессию, чтобы убедиться, что низкая компрессия не является причиной проблем с двигателем. Единственный реальный способ исправить низкую компрессию — это заменить протекающие детали, что должен делать доверенный механик. Это большое мероприятие, и причин утечки может быть несколько.

Если вы обеспокоены тем, что ваша машина сломается или не заведется до того, как у вас появится возможность ее починить, попробуйте подписку на помощь на дороге от Джерри. Членство в службе помощи на дороге Jerry защитит вас благодаря общенациональной сети из более чем 55 000 поставщиков услуг.

Удачи!

ЕЩЕ : Почему моя машина не заводится? Краткое руководство по устранению неполадок

Ремонт автомобилейТехническое обслуживание автомобилейВладение автомобилемРемонт автомобилей

Посмотреть полный ответ 

ПОЧЕМУ ВЫ МОЖЕТЕ ДОВЕРЯТЬ JERRY

Jerry сотрудничает с более чем 50 страховыми компаниями, но наш контент независимо исследуется, пишется и проверяется нашей командой. редакторов и агентов. Нам не платят за обзоры или другой контент.

Просмотреть больше контента

Ресурсы по ремонту автомобилей
  • Фара не работая. Оценка затрат на проверку

  • Что делать, если автомобильные запасные замены.

  • Замена шланга масляного радиатора

Страхование вашего автомобиля
  • Стоимость страховки Jeep Gladiator Rubicon

  • Isuzu Conventional Short Bed Insurance Cost

  • Audi S4 Prestige Insurance Cost

  • Bmw 535 Xigt Insurance Cost

  • Chevrolet Malibu Maxx Lt Insurance Cost

Insurance in Your State
    Insurance In Your City
    • Страхование автомобилей Saugus

    • Страхование автомобилей Mitchellville

    • Страхование автомобилей Dover

    • Страхование автомобилей Clarendon Hills

    • Страхование автомобилей Wampum

    Что спрашивают другие
    Можно ли установить круиз-контроль на автомобиль?

    Недавно мне досталась в наследство от дедушки старая машина. Я ремонтировал его сам и заметил, что у него нет круиз-контроля. Можно ли установить круиз-контроль на машину, в которой его нет?

    Payton Ternus

    23 февраля 2022 г.

    Как очистить автомобильный аккумулятор от кислоты?

    На днях я был в торговом центре за покупками, и когда я вышел, моя машина не завелась. К счастью, добрый джентльмен дал мне толчок. Он также упомянул, что из моей батареи вытекла кислота и, похоже, была коррозия. Аккумулятор довольно новый и не нуждается в замене, но теперь я опасаюсь. Как очистить автомобильный аккумулятор от кислоты и коррозии?

    Джек Уолш

    15 ноября 2021 г.

    Как удалить вмятину на багажнике автомобиля?

    Я грузил продукты в машину и случайно помял багажник тяжелой сумкой. Как убрать вмятину на крышке багажника автомобиля?

    Мэтью МакГуган

    16 ноября, 2021

    Просмотр всех вопросов

    Прочтите консультации по экспертам по адресу автомобилей по адресу jerry

    2010 Ford F-150 4.

    6L Двигатель масла

    Ford F-150 4.6L имеет двигатель двигателя

    2010 4.6 объем масла 4,5 литра. Получите спецификации из руководства пользователя, а также несколько дополнительных советов.

    Мелани Крипс Мерген

    03 октября 2022 г.

    Китайские водители смогут купить 1000-сильный электромобиль Hummer, идущий на крабах. Почему бы и нет? на базе электромобиля мощностью 1000 лошадиных сил, способного проложить себе путь к славе в китайских городах.

    Джейсон Кросби

    26 сентября 2022 г.

    Основы закона Нью-Гэмпшира о заброшенной собственности

    Что происходит с заброшенной собственностью в Нью-Гэмпшире, зависит от того, что это за собственность. Узнайте об основах законов о заброшенной собственности здесь.

    Melanie Krieps Mergen

    16 августа, 2022

    Просмотр по темам

    Техническое обслуживание автомобилей

    Страхование статей

    American Family

    Страховые агенты и брокеры

    70003

    и брокеры. Страхование покрытия

    Metromile

    Марки автомобилей

    Автомобильные аксессуары

    Страхование от поломки оборудования

    Автомобильные технологии

    Motorcycles

    Minivans

    Diminished Value

    Jerry Original Data

    Car Repair

    Hybrid Cars

    Toyota

    Toyota Prius

    Hyundai

    State Laws

    Car Value

    Distracted Driving

    Car Accidents

    Автострахование и страхование жилья

    Никаких длинных форм

    Никакого спама и нежелательных телефонных звонков

    Цитаты ведущих страховых компаний

    Найдите страховые сбережения — это 100% бесплатно

    Страхование автомобиля по марке

    Toyota

    Hyundai

    Mercedes-Benz

    Subaru

    Chevrolet

    Mitsubishi

    Страхование автомобиля по состоянию

    Как проверить компрессию двигателя



    Дом,
    Библиотека по ремонту автомобилей, Автозапчасти, Аксессуары, Инструменты, Руководства и книги, Автомобильный БЛОГ, Ссылки, Индекс

    Ларри Карли, авторское право AA1Car. com

    Проверка компрессии двигателя покажет вам, хорошая ли компрессия в ваших цилиндрах. Двигатель, по сути, представляет собой воздушный насос с автономным питанием, поэтому для эффективной, чистой работы и легкого запуска ему требуется хорошее сжатие.

    Как правило, большинство двигателей должны иметь от 140 до 160 фунтов. пусковой компрессии с разницей не более 10% между любым из цилиндров.

    Низкая компрессия в одном цилиндре обычно указывает на неисправность выпускного клапана. Низкая компрессия в двух соседних цилиндрах обычно означает, что у вас плохая прокладка ГБЦ. Низкая компрессия во всех цилиндрах говорит о том, что кольца и цилиндры изношены и двигатель нуждается в капитальном ремонте.

    КАК ПРОВЕРИТЬ СЖАТИЕ В ДВИГАТЕЛЕ

    Компрессию можно проверить двумя способами: вручную с помощью компрессометра или электронным способом с помощью анализатора двигателя, который измеряет компрессию при прокручивании коленчатого вала. При электронном тестировании компьютерный анализатор оценивает компрессию в каждом из цилиндров двигателя, измеряя небольшие изменения скорости вращения коленчатого вала двигателя.

    Результаты хорошо коррелируют с фактическими показаниями манометра и могут быть выполнены за считанные минуты без необходимости снимать свечи зажигания. Более того, анализатор распечатывает результаты теста на сжатие, что позволяет легко увидеть и сравнить фактические цифры.

    Цилиндр с низкой компрессией, скорее всего, будет давать пропуски зажигания и, как правило, будет устанавливать код пропуска зажигания в цилиндре (P030X, где X — номер цилиндра, в котором происходят пропуски зажигания). Если горит индикатор Check Engine и вы обнаружили код пропусков зажигания при подключении сканирующего прибора к диагностическому разъему OBD II, проверьте компрессию в этом цилиндре. Если тесты на компрессию хорошие, пропуски зажигания связаны с зажиганием или проблемой с топливной форсункой.



    Для проверки компрессии вручную с помощью манометра необходимо выкрутить все свечи зажигания. Затем необходимо отключить катушку зажигания или заземлить провод высокого напряжения. Если двигатель имеет зажигание без распределителя, катушки зажигания должны быть отключены, чтобы предотвратить их срабатывание. Дроссельную заслонку также необходимо держать открытой.

    Затем двигатель в течение нескольких секунд проворачивается с помощью выключателя дистанционного запуска или помощника, удерживая компрессометр в отверстии для свечи зажигания.

    Отмечается максимальное значение компрессии, затем процесс повторяется для каждого из оставшихся цилиндров.

    Затем сравниваются показания отдельных цилиндров, чтобы убедиться, что результаты находятся в пределах технических характеристик (всегда обращайтесь к руководству за точными значениями компрессии для вашего двигателя, поскольку они отличаются от приведенных выше приблизительных значений).

    НИЗКАЯ КОМПРЕССИЯ: ЭТО КОЛЬЦА ИЛИ КЛАПАНЫ?

    Если компрессия низкая в одном или нескольких цилиндрах, вы можете локализовать проблему в клапанах или кольцах, впрыснув немного моторного масла с вязкостью 30 в цилиндр через отверстие для свечи зажигания и повторив проверку компрессии.