Not Found (#404)

Not Found (#404)

Ууупс…что-то пошло не так!

К сожалению, мы не нашли нужную Вам страницу

Туры

Отели

ЖД Билеты

Маршрут

Страны и города

Египет

Турция

ОАЭ

Откуда

Дата туда

Дата обратно

Откуда

Страны
АбхазияАвстралияАвстрияАзербайджанАзияАлбанияАлжирАмерика СевернаяАмерика ЮжнаяАнголаАндорраАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАфганистанАфрикаБагамские о-ваБангладешБарбадосБахрейнБеларусьБелизБельгияБенинБермудские о-ваБолгарияБоливияБосния и ГерцеговинаБотсванаБразилияБрунейБуркина ФасоБурундиБутанВануатуВатиканВеликобританияВенгрияВенесуэлаВьетнамГабонГавайские о-ваГаитиГайанаГамбияГанаГваделупаГватемалаГвинеяГвинея-БисауГерманияГондурасГонконгГренадаГрецияГрузияДанияДжибутиДоминикаДоминиканаЕвропаЕвропа — БенилюксЕвропа — СкандинавияЕгипетЗамбияЗимбабвеИзраильИндияИндонезияИорданияИракИранИрландияИсландияИспанияИспания — КанарыИталияЙеменКабо-ВердеКазахстанКаймановы островаКамбоджаКамерунКанадаКарибские островаКатарКенияКипрКиргизияКирибатиКитайКолумбияКоморыКонгоКонго-КиншасаКоста-РикаКот-д’ИвуарКругосветное путешествиеКрымКубаКувейтЛаосЛатвияЛесотоЛиберияЛиванЛивияЛитваЛихтенштейнЛюксембургМаврикийМавританияМадагаскарМакедонияМалавиМалайзияМалиМальдивыМальтаМароккоМартиникаМаршалловы островаМексикаМозамбикМолдоваМонакоМонголияМьянмаНамибияНауруНепалНигерНигерияНидерландыНикарагуаНиуэНовая ЗеландияНовая КаледонияНорвегияОАЭОманОстров Святой ЕленыПакистанПалауПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруПольшаПортугалияПуэрто-РикоРеюньонРоссияРоссия — АрктикаРоссия — Дальний ВостокРоссия — Золотое КольцоРоссия — КавказРоссия — КарелияРоссия — Ленинградская обл. Россия — МоскваРоссия — ПодмосковьеРоссия — ПрибалтикаРоссия — ПриволжьеРоссия — Санкт-ПетербургРоссия — Северо-ЗападРоссия — СибирьРоссия — УралРоссия — Центральный р-нРоссия — ЮгРуандаРумынияСальвадорСамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСвазилендСеверная КореяСеверный КипрСеверный ПолюсСейшелыСен-БартелемиСен-МартенСенегалСент-Винсент и ГренадиныСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСербияСингапурСирияСловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиСредиземноморьеСуданСуринамСШАСьерра-ЛеонеТаджикистанТаиландТайваньТанзанияТогоТонгаТринидад и ТобагоТувалуТунисТуркменистанТурцияУгандаУзбекистанУкраинаУоллис и ФутунаУругвайФиджиФилиппиныФинляндияФранцияФранцузская ПолинезияХорватияЦАРЦентральная АмерикаЧадЧерногорияЧехияЧилиШвейцарияШвецияШри-ЛанкаЭквадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияЮАРЮжная КореяЮжный СуданЯмайкаЯпонияясно не определена

Города

Яхтинг

Экспедиции

Туры на собачьих упряжках

Туры на снегоходах

Туры на квадроциклах

Пешие туры

Сплавы

Велотуры

Восхождения

Горнолыжные туры

Дайвинг и снорклинг

Джип-туры

Серфинг и SUP-туры

Комбинированные туры

Конные туры

Круизы

Экскурсионные туры

Лыжные походы

Вертолетные туры

Рыболовные туры

Фитнес и йога-туры

Каньонинг

ЖД туры

Возможно, вы ищeте один из разделов ниже?

Туры

Отели

ЖД Билеты

Маршруты

Достопримечательности

Мы сделали подборку интересных статей для Вас!

Оставить отзыв

12345

Премного благодарны 🙂

Ваш отзыв очень важен для нас и будет размещен на сервисе в самое ближайшее
время!

Кальянные — 🚩 метро Двигатель Революции — Нижний Новгород с отзывами, адресами и фото

5 мест и ещё 8 неподалёку

  • кальянные — мы нашли 5 заведений у метро Двигатель Революции в Нижнем Новгороде;
  • информация о выбранных услугах и ценах для вас, удобный поиск;
  • кальянные — адреса на карте около метро Двигатель Революции с отзывами посетителей и фото.
  • Развлечения

  • Метро, район

  • Рейтинг

  • Русский бильярд

  • Американский пул

  • Боулинг

  • Есть акции

  • Онлайн-запись

  • Рядом со мной

  • Круглосуточно

  • Открыто сейчас

  • Будет открыто ещё 2 часа

  • С отзывами

  • С фото

  • Рейтинг 4+

  • Сортировка

    По умолчаниюПо цене ➚По цене ➘Сначала лучшиеПо расстоянию

  • 0Другие фильтры

  • 999304″ data-lat=»56.320893″ data-id=»5bd8266cf18e770dff329777″ data-object_id=»5bd8266cf18e770dff329777.1fed» data-ev_label=»premium» data-za=»{"object_type":"organization","object_id":"5bd8266cf18e770dff329777.1fed","ev_extra":{"podmes":true}}»>

    М

  • V

  • Л

  • 270888″ data-id=»5f63d3891f8c66797253dc6e» data-object_id=»5f63d3891f8c66797253dc6e.9bec» data-ev_label=»standard»>

    D

  • Э

    3D-тур

     168

  • Г

  • 913655″ data-lat=»56.266088″ data-id=»556ddc7540c088457e8b7c8b» data-object_id=»556ddc7540c088457e8b7c8b.afb1″ data-ev_label=»standard»>

    O

  • P

  • Л

  • K

  • 873524″ data-lat=»56.265128″ data-id=»5ffe25bd654d02769b761dab» data-object_id=»5ffe25bd654d02769b761dab.2667″ data-ev_label=»standard»>

    S

  • S

  • О

Больше нет мест, соответствующих условиям фильтров

История вагонов метро Нью-Йорка, от паровых двигателей до конструкции с открытыми трапами

Добро пожаловать на первую в истории Curbed Transportation Week !

От того, как улучшить общественный транспорт в городах, рейтинга лучших районов страны, свободных от автомобилей, и дружеского соревнования между Нью-Йорком, Сан-Франциско и Лос-Анджелесом, чтобы определить, где лучший общественный транспорт, на этой неделе все о как мы передвигаемся в наших любимых городах. Все на борт!

Метро Нью-Йорка — это чудо, которое стоит принять во внимание, со всеми недостатками и прочим, наполненное богатой и яркой историей. Одним из самых интригующих компонентов его прошлого является эволюция вагонов метро.

Чтобы понять, почему и как менялись вагоны метро с течением времени, полезно знать основы истории создания единой транспортной системы города. До появления Столичного транспортного управления (MTA) существовало три линии метро, ​​которые работали независимо друг от друга: Interborough Rapid Transit (IRT), Brooklyn-Manhattan Transit (BMT) и Independent Rapid Transit Railroad (IND). появится в этой сокращенной истории вагонов метро.

Эти три системы были объединены в 1953 году в один управляемый городом конгломерат: Управление городского транспорта Нью-Йорка, которое позже было поглощено государством во вновь созданном MTA в 1968 году. город превратился из наземных поездов с паровым двигателем в неповоротливые вагоны метро (которые скоро будут покрыты граффити). И впереди еще много инноваций — читайте дальше, чтобы узнать, как происходила эволюция.

19 век: Когда городом управляли «эльсы»

Надземный поезд в Бауэри, около 1895 года. Getty Images

Надземные поезда, известные просто как «эли», впервые появились в конце 19 века, предоставив жителям Нью-Йорка альтернативу пересечению города на лошадях и повозках или на уличном троллейбусе. По данным MTA, первая выделенная линия проходила по Гринвич-стрит и Девятой авеню. Его паровые вагоны были построены из дерева по образцу западных вагонов того времени.

Хотя идея подземного метро витала в воздухе некоторое время — Альфред Эли Бич построил первый вид подземного транспорта в Нью-Йорке в 1870 году, хотя он просуществовал всего три года — только во время Великой метели 1888 года значение подземного метро стало действительно кажущееся.

1904: Первые вагоны метро

Осмотр станции Ратуша. Предоставлено Нью-Йоркским транзитным музеем.

IRT первой добралась до подземного транспорта: 27 октября 1904 года компания открыла первую линию подземного метро, ​​протянувшуюся от славной старой станции City Hall в нижнем Манхэттене до 145-й улицы в Гарлеме. BMT (или BRT, как его называли до банкротства) последовала его примеру вскоре после этого, но сделала странный выбор, чтобы эксплуатировать деревянные вагоны, которые ранее использовались в качестве надземных поездов в своей недавно сформированной подземной системе. Это закончилось в 1918 августа, после того как один из этих деревянных вагонов врезался в туннель метро возле Проспект-парка, в результате чего погибли 93 пассажира.

IRT Внешний вид трех оригинальных композитных материалов для вагонов метро. Предоставлено Нью-Йоркским транзитным музеем.

Вагоны IRT «Композитные», как их называли, имели деревянные кузова, обшитые медью, и вагоны с тканевыми сиденьями, прикрепленными к стальному днищу. Вагоны были просторными, но с каждой стороны вагонов было только две двери, через которые пассажиры могли садиться и выходить из поезда. Кондуктор должен был вручную открывать и закрывать ворота на каждой станции для посадки и высадки (представьте, что это происходит в сегодняшнем часе пик). Машины были модифицированы в 1910, чтобы включить центральную дверь, но в остальном оставались прежними, пока их не заменили цельнометаллическими автомобилями.

В 1915 году компания IRT выпустила автомобили в стиле «Пуллман», изготовленные из нержавеющей стали, и с тех пор по 1938 год было представлено как минимум восемь вариаций стиля. Сиденья по-прежнему были покрыты тканью, но в целом в автомобилях было больше места для стоячих мест.

Стандартный автомобиль BMT приближается к станции Bay Parkway. Предоставлено Нью-Йоркским транзитным музеем.

Тем временем в 1915 мая компания BMT представила «Стандарт» — вагон метро со стальным кузовом, который был шире и длиннее вагонов IRT. Стандарты также имели больше стоячих мест, более яркий свет и большие окна, чем вагоны метро IRT из нержавеющей стали.

Внешний вид автомобиля Р-1. Предоставлено Нью-Йоркским транзитным музеем.

Стремясь конкурировать с двумя частными линиями, в 1932 году город открыл собственную линию метро IND. Вагоны IND были похожи на вагоны BMT по конструкции, но были больше вагонов линии IRT по длине и ширине, что требовало туннелей. которые различались по размеру. Если вы когда-нибудь задумывались, почему у современных автомобилей так много разных мощностей — буквенные поезда обычно шире, чем числовые, — это потому, что, несмотря на то, что система все еще использует оригинальные туннели IRT и BMT. Меньшие поезда могут проходить через более широкие туннели, но не наоборот.

Автомобили IND R-типа — или «городские автомобили» — «сочетают в себе лучшие характеристики автомобилей IRT (скорость) с лучшими качествами BMT (большая пассажировместимость)», согласно данным New York Transit Museum. Первоначально они были окрашены в тускло-зеленый цвет, что вполне подходило, учитывая, что они были выпущены во время Великой депрессии, и были первыми вагонами с четырьмя дверями с каждой стороны, что ускорило процесс погрузки и разгрузки на каждой станции.

1950-е: Первые вагоны метро с кондиционерами

Вагон IRT R-15 в Нью-Йоркском транзитном музее. Амина Уокер.

Интерьер вагона метро Р-15. Амина Уокер

Перенесемся в 1950-е: к тому моменту город приобрел частные линии BMT и IRT, объединив три разрозненные системы в Управление городского транспорта Нью-Йорка. За прошедшие годы было представлено несколько различных автомобилей R-type, каждый из которых имел небольшие отличия от предыдущей версии. Но самым значительным — и решающим в постоянно растущей системе метро — изменением стало внедрение кондиционеров.

Вагон Р-15, представленный в 1950 году, был первой попыткой установить кондиционер в вагоны метро. Но не обошлось и без недостатков, многие из которых покажутся пассажирам сегодняшних поездов знакомыми. Как описывает это Транзитный музей, «автомобили часто были влажными, и на пассажиров капала вода». (Ew.)

В конце концов, кондиционер был удален и заменен обычными вентиляторами, так как это было слишком дорого, чтобы поддерживать многочисленные ремонты, которые им требовались на регулярной основе. В 1966, R-38 был первым парком вагонов метро, ​​в которых действительно работал кондиционер.

1970-е: закат метро

Getty Images.

К 1970-м годам казалось, что городское метро находится в состоянии инновационного застоя. Новые вагоны метро выпускались не так часто, и из-за схемы отложенных инвестиций в метро (спасибо, Роберт Мозес!), обслуживание существующих вагонов стало отставать.

В этот период были представлены вагоны R-44 (которые в настоящее время курсируют по железной дороге Статен-Айленда) и R-46 с пластиковыми сиденьями, но многие вагоны были неисправны и требовали постоянного ремонта.

Это также эпоха, когда вагоны метро служили холстом для художников-граффити — это важно для культурной истории Нью-Йорка, но не совсем любимо администрацией общественного транспорта.

К 1980-м годам были введены более надежные вагоны в виде поездов Р-62 и Р-68 или сегодняшних поездов 3, Б, Д и Г (и некоторых более старых поездов 1, 7 и маршрутных поездов). Граффити по-прежнему было широко распространено, и почти каждый вагон в системе метро был помечен бирками, что вынудило Управление городского транспорта Нью-Йорка (NYCTA) запустить пятилетнюю инициативу в 19 году.84, чтобы уничтожить все поезда с граффити.

12 мая 1989 года город объявил, что все граффити были стерты с системного флота. По сей день поездам не разрешается покидать свои дворы, если на их внешней стороне есть граффити.

2000-е: Вагоны метро сегодня

Flickr/Brian.

Что переносит нас в 21 век: в 2000 и 2002 годах были введены в эксплуатацию новые классы вагонов метро, ​​в том числе Р-142 (обслуживающий поезд 2) и Р-143 (поезд Л). В новых моделях были использованы технологии, включающие электронную карту полосы движения и улучшенную систему громкой связи.

Класс R-160 был представлен в 2005 году с технологическими достижениями, такими как светодиодные индикаторы предстоящих остановок и системы FIND (гибкое отображение информации и уведомлений), которые показывают время и информацию о маршруте. Для этой модели есть два варианта, и автомобили в основном обслуживают линии C, E, F, M, N, Q, W и Z системы.

Линейка автомобилей Р-188, аналогичная вагонам типа Р-142, является одной из новейших разработок. Он был представлен в 2013 году и обслуживает исключительно 7-ю линию.

Будущее: автомобили с открытым трапом, Wi-Fi и многое другое

Несмотря на эти обновления, современные вагоны метро все еще могут показаться устаревшими по сравнению с инновациями в других странах, а многие из старых поездов, в том числе R32 линии C, которым уже несколько десятков лет, являются реликвиями из другой эпохи. (Это даже не касается более серьезных проблем в системе метро, ​​таких как старение сигналов, но это совсем другая история.)

Но новые вагоны находятся в разработке; Прошлым летом губернатор Эндрю Куомо представил обновленный дизайн более 1000 новых вагонов метро. В новом автопарке будут представлены серьезные обновления, в том числе новый внешний вид со светодиодными фарами и интерьер с Wi-Fi, портами USB, полноцветными цифровыми дисплеями, камерами безопасности, оповещениями об открытии дверей и открытым трапом. Ожидается, что эти новые автомобили R-211 поступят в продажу в 2023 году9.0009

Поезда предоставили доступ и вдохновение для современных художников, предлагая новые темы через путешествия и промышленную эстетику машин

Локомотив пронесся по европейскому искусству более века, вдохновляя английских романтиков, французских импрессионистов, итальянских футуристов и бельгийских сюрреалистов. Гарри Пирсон отслеживает его путешествие

Осенью 1825 года хрипящее, тяжело дышащее чугунное приспособление, разработанное Джорджем и Робертом Стефенсонами, с пыхтением выехало из городка Шилдон графства Дарем на севере Англии. Имя Локомоция № 1 , паровая машина перевозила 20 вагонов с углем и экспериментальный пассажирский вагон, вмещавший около 600 человек.

Чуть более двух часов спустя первый в мире пассажирский поезд прибыл в пункт назначения, Дарлингтон. Это было путешествие длиной 8,5 миль, пройденное — если учесть паузы, чтобы очистить линию и разблокировать клапан двигателя — со средней скоростью восемь миль в час. Мало кто из тех, кто совершал это дребезжащее, закопченное путешествие, мог предположить, что то, что они только что пережили, не только кардинально изменит мир, но и навсегда изменит то, как он воспринимался.

Сначала художники были в ужасе от этого последнего продукта промышленной революции. Только природа была прекрасна. Железная дорога предстала передвижной версией темных сатанинских мельниц, изуродовавших пасторальный английский Иерусалим Уильяма Блейка: грязный хулиганский зверь, разбивающий сельскую гармонию, ревущий символ невежества и бесчувственности. Уильям Вордсворт был возмущен, его друг Джон Рескин в ужасе.

Эта перспектива недолговечна. Вскоре появится новое поколение художников, родившихся и выросших в век пара, которые, как заметил Эмиль Золя, «находили поэзию на вокзалах, как их отцы находили поэзию в лесах и реках».

В J.M.W. «Дождь, пар и скорость» Тернера — Великая западная железная дорога , впервые выставленная в 1844 году. Здесь локомотив Gooch Firefly мчится по мосту Isambard Kingdom Brunel через Темзу в Мейденхеде. Лодочники и пахари едва видны сквозь дым, а что-то похожее на зайца пытается мчаться с машиной, но его опережают. Кажется, человек уже уступил мировую гегемонию своим собственным творениям.

Тем не менее, локомотив Тернера также кажется не столько портящим пейзаж, сколько его неотъемлемой частью, сливающейся с облачной, влажной Англией; пар — естественный источник энергии в стране, которая, как известно, сыра и туманна.

Дарио де Регойос-и-Вальдес, V endredi Saint en Castille ( Страстная пятница в Кастилии ), 1904 год. Найден в коллекции Музея изящных искусств в Бильбао. Фото: Fine Art Images/Heritage Images/Scala, Флоренция

Позже мы находим аналогичную амбивалентность в фильме Дарио де Регойоса-и-Вальдеса « Страстная пятница в Кастилии » (1904 г.) вверху, в котором поезд грохочет по виадуку, не обращая внимания на сцену внизу: согнутые, одетые в черное кающиеся молча переходят к Масса. Паровая машина может стремительно мчаться в ад или в равной степени нести своих пассажиров к просветлению.

Британским викторианцам не потребовалось много времени, чтобы стряхнуть с себя всякое отвращение к паровозу, и вскоре он был крепко заключён в тёплые и грудные объятия. 9 Уильяма Пауэлла Фрита0025 «Железнодорожный вокзал » (1863 г.), ниже, представляет собой диккенсовскую повесть на холсте, наполненную сантиментами и плутовской комедией. То, что когда-то было дьявольской экспедицией, теперь превратилось в веселый семейный пикник. Станция стала местом нежных прощаний и радостных встреч, ожиданий и ужасов, местом романтических возможностей и кратких встреч.

Уильям Пауэлл Фрит, Железнодорожный вокзал , 1863. Холст, масло. 41,7 х 90,7 см. Фото: Leicester Arts & Museums / Bridgeman Images

Возможно, эта почти врожденная ностальгия была свойственна британским паровозам. В «Поезде » Камиля Писсарро, Бедфорд-Парк, (1897) английская сцена в пригороде еще веселее, чем во Фрите. Пыхтящий маленький паровоз окружен аккуратно подстриженными живыми изгородями, уютными навесами и безупречными белыми сигнальными столбами. Здесь есть намек на то, что грядет — паровоз превратился из злобного дракона через символ напористого модернизма в добродушную и жизнерадостную рабочую лошадку.

Для нации, которая будет воспринимать Эпоху пара как нечто столь же теплое и уютное, как чай и лепешки с маслом у пылающего очага, поезд Писсарро в Бедфорд-парке может быть прадедушкой паровозика Томаса.

В США того же периода такие художники, как Эндрю Мелроуз и Теодор Кауфманн, почти не оставляли сомнений в том, что локомотив был чем-то более серьезным: великим авангардистом западной цивилизации, героически противостоящим неисчислимым опасностям.

Несмотря на очевидное научное превосходство, в таких полотнах, как «9» Мелроуза,0025 Звезда Империи движется на запад — рядом с Каунсил-Блафс, штат Айова, (1867 г.), паровая машина кажется странно уязвимой, затмеваемой дикой природой и находящейся под угрозой со стороны ее обитателей — самодостаточный Джон Уэйн в одиночестве в прерии, окруженный воющие шайенские воины.

«Это завораживающее зрелище, обычный мир грез» — Клод Моне о вокзале Сен-Лазар.

Франция медленно осознавала важность железных дорог, но именно здесь эпоха пара оказала наибольшее художественное влияние. Первое французское пассажирское сообщение открылось в 1835 году, но только в 1842 году началось строительство национальной сети, которая уже была построена в Великобритании и Бельгии.

После запуска движение шло быстро, и к концу 1860 года линии соединили все крупные города Франции. По мере роста французских железных дорог росли и импрессионисты. Писсарро родился в 1830 г., Эдуар Мане — в 1832 г., Альфред Сислей и Поль Сезанн — одноклассник и приятель Золя — в 1839 г., Клод Моне в 1840 году.

Вокзал Сен-Лазар, после Северного вокзала, является самым загруженным из парижских вокзалов. Именно сюда прибывают и отправляются поезда в Нормандию. Станция была расширена в 1851 году под эгидой Compagnie des Chemins de Fer de l’Ouest, которая управляла железнодорожной сетью. К 1854 году элегантный зал, спроектированный Жюстом Лишем, вел к 14 платформам. От них путешественник мог сесть на прямые поезда до Руана, Дьеппа, Гавра и Кана, а там пересесть на ответвления до Дюнкерка, Довиля и Бретани.

Эдуард Мане, Железная дорога , 1873. Холст, масло. Подарок Горация Хавемейера в память о его матери Луизине В. Хавмейер. 1956.10.1. Предоставлено Национальной галереей искусств, Вашингтон.

Мане жил на улице Сен-Петербург, в нескольких улицах от вокзала Сен-Лазар. Он нарисовал Железная дорога (1873 г.) на заднем дворе дома друга на соседней улице Рю де Рим. Гюстав Кайботт, чьи Pont de l’Europe (1876 г.) изображает мост через железнодорожные станции Сен-Лазар, расположенный в паре сотен метров от станции.

В 1877 году Клод Моне снял студию недалеко от вокзала Сен-Лазар. Он был очарован тем, что увидел на вокзале, и быстро решился на действие: «Я покажу, как только поезда тронутся, когда дым от паровозов такой густой, что почти ничего не видно». Это завораживающее зрелище, обычный сказочный мир».

В течение следующих нескольких лет он написал 12 картин с изображением станции, в0151 Прибытие Нормандского поезда (1877 г.), обнаружив лиризм в этом суровом, грязном, чугунном мире, который соответствовал всему, что он позже нашел в саду в Живерни. Красота заключалась не в самом предмете, а в нашем восприятии его.

Клод Моне (1840–1926), La Gare Saint-Lazare, vue extérieure , 1877. 23¾ x 31⅝ дюйма (60,4 x 80,2 см). Продано за 24 983 750 фунтов стерлингов 20 июня 2018 года на Christie’s в Лондоне.

Золя, который так любил поезда, что построил свой дом рядом с путями, чтобы он мог наблюдать за ними из сада, отмечая радикального автора J’Accuse! как маловероятный пионер трейнспоттинга — был очень впечатлен атмосферной работой Моне.

«Слышен рев поездов, поглощенных клубящимся дымом, катящихся под огромными ангарами, — писал он. Романист разместил La Bête Humaine на вокзале Сен-Лазар и вокруг него, вызывающие воспоминания образы Моне украшали обложки многих более поздних изданий.

Следует отметить, что не все импрессионисты переняли фронтальный подход Моне к локомотивам. Хотя они, возможно, рассматривали железнодорожные перевозки как парадигму современности, которую они обожали, все же многие уклонялись от реального изображения самого двигателя. Как какая-то вульгарная часть тела, на него часто лишь намекали струи пара или, может быть, дымовая труба, робко выглядывающая из-за листвы. Поль Сезанн был еще более сдержан: пути, станции и мосты появляются в таких произведениях, как Mont Sainte-Victoire и Viaduct of the Arc River Valley 9.0026 (1882-85), ниже, но настоящий поезд редко виден.

Поль Сезанн, Мон-Сент-Виктуар и виадук долины реки Арк , 1882-85. Метрополитен-музей, Нью-Йорк. Фото: © The Metropolitan Museum of Art/Art Resource/Scala, Флоренция

Сезанн впервые путешествовал по железной дороге в 1861 году. Похожий на мула Locomotion No 1 едва достиг скорости 15 миль в час. К тому времени, когда Сезанн сел на поезд, следующий из Парижа-Миди в Экс-ан-Прованс, локомотивы мчались по нему со скоростью миля в минуту. Старшие поколения были настолько поражены видами из окон мчащегося поезда, что, опасаясь тошноты, смотрели прямо перед собой.

Тогда, как и сейчас, молодежь легче адаптировалась к новой реальности. Для Сезанна эти мимолетные виды сельской местности, размытый передний план и неподвижный и четкий задний план, были откровением. Это был взгляд на мир, в котором множественные элементы отдавались контурам, как в его пейзажах. Как прокомментировал катящуюся панораму Жюль Кларети, писатель и поборник импрессионизма: «Не спрашивайте о деталях, а о живом целом».

Хотя обстановка, лунный свет и даже женщины редко меняются, Дельво был беспорядочным, когда дело касалось локомотивов. Паровой, дизельный и электрический, он нарисовал их всех

Василий Кандинский опирался на вдохновленную Сезанна деконструкцию формы и композиции. На несколько лет русский экспрессионист поселился в Мурнау, остановке железной дороги Мюнхен-Гармиш-Партенкирхен, одной из старейших линий в Германии. В Murnau View with Railway and Castle (1909) локомотив отбрасывает нечеткую тень на светящиеся поля, проносясь мимо телеграфных столбов, пар из его трубы поднимается, чтобы слиться с облаками, являясь такой же частью пейзажа, как и деревья.

Если скорость парового двигателя повлияла на одну группу художников, то совсем другой аспект железнодорожного путешествия оказал сильное влияние на другую. В произведении Августа Эгга «Попутчики » (1862 г.), изображенном в начале этой истории, две молодые женщины обрамляют окно, которое выходит на средиземноморскую сцену. Работа Эгга сосредоточена не на драматическом темпе железнодорожного путешествия, а на сонливом, загипнотизированном состоянии, вызванном ритмичным раскачиванием поезда, и сказочном ощущении засыпания в одном месте и пробуждения в другом.

Поль Дельво (1897–1994), Le vicinal , 1959. 48¼ x 66⅞ дюймов (122,5 x 169,9 см). Продано за 2 729 250 фунтов стерлингов 20 июня 2012 года на аукционе Christie’s в Лондоне. Работа: © Foundation Paul Delvaux, Sint-Idesbald — SABAM Belgium/DACS 2020

Те же самые темы были исследованы более открыто и графически на протяжении всей жизни бельгийским сюрреалистом Полем Дельво в таких работах, как Les Phases de la Lune III (1942 г.) и Le Voyage Légendaire (1974 г.). Хотя городская обстановка, лунный свет и даже женщины — одетые и обнаженные — редко меняются (все последние были версиями жены художника), Дельво был неразборчив в связях с локомотивами. Паровые, дизельные и электрические, он раскрасил их всех.

Рене Магритт насмешливо пренебрежительно отнесся к творчеству своего земляка, и ему определенно не хватает широты видения Магритта. Однако картина Магритта 1938 года  «Замирание времени»  d основан на том же откровенно фрейдистском символизме: миниатюрный локомотив, гордо выступающий из камина, придает домашнему очагу вид Приапа, преследующего Лотис.

Джорджио де Кирико, сын железнодорожного инженера, оказал большое влияние как на Дельво, так и на Магритта. В его работах поезд — часто далеко на заднем плане — не вызывает ни волнения, ни предвкушения, а, скорее, чувство изоляции и меланхолии, уносящиеся прочь, чтобы оставить зрителя в устрашающе безлюдном мире солнечного света и теней. Побег идет по расписанию, и мы пропустили последний отъезд дня, недели и, возможно, века.

Джино Северини, Поезд Красного Креста проезжает деревню , 1915. Холст, масло. 35 х 45¾ дюйма (88,9 х 116,2 см). Основополагающая коллекция Соломона Р. Гуггенхайма. Фото: Фонд Соломона Р. Гуггенхайма/Art Resource, Нью-Йорк/ Скала, Флоренция. Работа: © Джино Северини, DACS 2020

Возможно, неудивительно, учитывая их зацикленность на скорости, силе и мужественности, что футуристы рассматривали паровоз как символ мужественности, по крайней мере изначально. Джино Северини, один из подписавших 1910 Манифест футуриста, работал в парижской студии, выходившей на вокзал Денфер-Рошро. К настоящему времени поезд с паровой тягой не только возил влюбленных на свидания и семьи на отдых на море, но и был основным средством перевозки солдат на передовую.

Футуризм должен был прославлять войну и насилие, но ужасающая реальность механизированного конфликта, похоже, смягчила отношение как Северини, так и его товарища по подписи Умберто Боччони. Оба поезда Красного Креста Северини проезжают деревню (1915), выше,   и триптих Боччони «Состояния разума » (1911) запечатлели разбивающийся хаос движения.

Зарегистрируйтесь сегодня

Онлайн-журнал Christie’s каждую неделю доставляет вам наши лучшие материалы, видео и новости аукционов на ваш почтовый ящик

Подписаться

В Состояниях , пар накатывает на нас подобно цунами, и надвигающийся локомотив, похоже, сокрушит все на своем пути.