ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Как сделать тюнинг уаз патриот своими руками. Уаз патриот тюнинг двигателя


Тюнинг УАЗ Патриот – конструктивные решения для улучшения внедорожника

1k

УЖЕ ПОДЕЛИЛИСЬ

Тюнинг УАЗ Патриот – одна из самых обсуждаемых тем во многих отечественных автомастерских. Автомобиль, который и без того отлично зарекомендовал себя в экстремальных условиях, с новыми деталями и улучшенным внешним видом становится прямо-таки образцом современного внедорожника. Рассмотрим более подробно, как выполнить тюнинг салона УАЗ Патриот пикап, а также модернизировать другие важные составляющие.

1 Обновленный салон для «комфортного» экстрима

УАЗ Патриот – самая последняя версия отечественного внедорожника. Он снабжен всем самым необходимым для безопасной езды в экстремальных условиях. Наряду с этим автомобиль – отличная «площадка» для выполнения тюнинга своими руками. Особое внимание народных умельцев привлекает салон автомобиля, улучшение которого требует терпения и упорности.

Рекомендуем ознакомиться

В первую очередь стоит сказать, что внутреннее пространство кабины внедорожника в прямом смысле огромно. Здесь хватит места всем. Но салон машины совершенно лишен лоска. Детали надежны, но все они имеют невыразительный серый цвет. Приложив немного усилий и потратив один день, кабину пикапа легко превратить в идеальное место для поездок всей семьей.

Приступая к улучшению салона машины, стоит определиться с тем, сколько времени вы готовы потратить на работу. Если его нет вообще, то лучшим вариантом станет приобретение уже готовых деталей. К примеру, отечественная компания MODI выпускает готовые накладки из натурального дерева, которые можно установить с внутренней стороны дверей, на рычаг коробки переключения передач, а также на рулевое колесо. Для установки составляющих потребуется снять штатные детали салона пикапа и прикрутить новые. Такой способ модернизации отнимет не более двух часов. Единственный минус – стоимость. Так, за самый дешевый комплект наладок с крепежами придется отдать около 12 тыс. рублей.

Готовые накладки из натурального дереваЕсли времени у вас немного больше, то можно выполнить операцию по установке шумоизоляции в салон пикапа. Здесь, как и раньше, вне конкуренции войлочная изоляция. Она проста в монтаже, долговечна, стоит недорого. Еще один хороший вариант – это обработка поверхностей автомобиля битопластом. Сегодня этот материал пользуется огромной популярностью благодаря своей эффективности. Правда, он стоит в два раза дороже войлока.

Следующим этапом улучшения салона станет тюнинг подсветки панели приборов. Для работы нам потребуется:

На старте работ понадобится снять штатную панель и козырек пикапа. Они демонтируются и устанавливаются по направлению определенных стрелок. Снимая элементы, стоит запомнить направление, иначе потом могут возникнуть проблемы с обратной установкой. После снятия аккуратно отклеиваем штатную вставку, которая находится над световодом. Чтобы не повредить никакие детали, лучше воспользоваться канцелярским ножом. Потом отгибаем заводскую вставку и стираем зеленый светофильтр позади всех стрелок и цифр. Затем проверяем свечение.

Снятие штатной панели приборов пикапа

Далее приподнимаем вставку. Ее внутренняя сторона обработана клеем, поэтому действовать нужно очень аккуратно. С помощью пинцета укладываем ранее подготовленные кусочки синей пленки так, чтобы они расположились за секторами белых шкал. После этого пленка сама приклеится к основанию вставки. Затем снова проверяем освещение. Далее устанавливаем светодиоды. Лампочки в верхнем ряду нужно немного сточить, после чего залить в них немного клея.

На финишном этапе собираем вставку и устанавливаем ее на место. После этого можно монтировать панель приборов УАЗ Патриот. После тюнинга приборный щиток пикапа засветится по-новому – вы сможете видеть шкалы при любом положении сиденья, при этом освещение не будет ослеплять вас и ваших пассажиров.

2 Улучшение двигателя УАЗ Патриот – как разбудить монстра

Каждый, кто хотя бы раз побывал за рулем отечественного внедорожника, знает о его мощи и горячем нраве. Выполнив тюнинг УАЗ Патриот своими руками, можно добиться гораздо большего. Ведь пикап создан таким образом, что открыть весь его потенциал можно, лишь улучшив некоторые детали. И самым важным в их списке многие считают двигатель.

Тюнинг УАЗ Патриот своими рукамиВ штатной комплектации УАЗ Патриот оснащен силовым агрегатом модели ЗМЗ-409. Более новые комплектации внедорожников также оснащены дизельным двигателем. Он отличается от предыдущих версий инжекторным типом снабжения мотора топливом. Стандартная мощность пикапа – 130 л. с. при объеме двигателя 2,8 л.

Большинство владельцев пикапа считают, что характеристики двигателя очень скромны для столь габаритной машины. Чтобы удовлетворить свои потребности, водители прибегают к тюнингу. Самым эффективным методом улучшения пикапа станет установка газовой турбины или нового турбокомпрессора. С помощью первой ваш внедорожник прибавит в мощности примерно на 30%. Вырастет и показатель крутящего момента – до 280 Нм.

Установка нового турбокомпрессораТурбокомпрессор также способен увеличить мощность двигателя пикапа, правда, не столь значительно. Но прежде чем устанавливать новый элемент на авто, хорошо подумайте, где вы планируете его эксплуатировать. Если предполагается постоянная езда по сильному бездорожью, то в таком тюнинге действительно есть смысл. Но не стоит забывать, что увеличение мощности мотора влечет за собой необходимость монтажа воздухозаборника на УАЗ Патриот. Оснащенный такой конструкцией пикап сможет не только ездить на любом дорожном покрытии, но и легко преодолевать водные препятствия.

3 Чип-тюнинг УАЗ – расширение возможностей авто без лишних затрат

Сегодня перепрошивка ЭБУ двигателя автомобилей стала настолько популярной, что без нее практически не обойтись. Оно и понятно, ведь при малых затратах водитель получает широкие возможности по увеличению любых показателей машины. Особенно эффективным будет чип-тюнинг УАЗ Патриот, благодаря которому машина прибавит в мощности и снизит необходимое ей количество топлива. Для работы нам понадобится:

ПАК загрузчик CombiloaderДля начала нужно отыскать ЭБУ двигателем пикапа. Он находится за задней стенкой бардачка. Снимаем перегородку и подключаем блок к ноутбуку через программатор. Устанавливаем на компьютер необходимые для работы утилиты, начиная с загрузчика Combiloader. После этого инсталлируем прошивку, указывая путь установки в специальной папке загрузчика.

После этого включаем зажигание машины и запускаем загрузчик. Высветится окно, где нужно выбрать прошивку и запустить ее. В процессе установки мы можем откалибровать все нужные характеристики таким образом, чтобы она подходила под определенные условия и стиль вождения. После того как вы настроили характеристики, начинается установка прошивки.

Установка прошивки ЭБУ

Как показывает практика, тюнинг УАЗ Патриот 2014–2015 года выпуска выполняется с учетом некоторых нюансов. Так, в связи с появлением нового пиратского ПО, прежде чем разрешить установку прошивки, ЭБУ запрашивает номер лицензии продукта. Его можно найти на коробке диска или в текстовом документе, который прилагается к лицензированной прошивке в интернете.

После того, как утилита загрузилась, необходимо выключить зажигание пикапа и отключить программатор от ЭБУ. Далее отключаем провода от ноутбука и заводим машину. При условии, что вы все сделали правильно, вы увидите абсолютно новый автомобиль. Его мощность машины возрастет минимум на 20%, увеличится динамика, а расход топлива снизится почти на 1,5 литра.

1k

УЖЕ ПОДЕЛИЛИСЬ

kareliyanews.ru

Некоторые доработки УАЗ Патриот

Производство внедорожника УАЗ 3163 или модификации Патриот началось преимущественно с 2005 года в городе Ульяновске. Этот автомобиль с завода предусматривался для эксплуатации в средних условиях бездорожья, поэтому любителям экстрима по пересеченной местности выезжать на таком автомобиле не рекомендуется. Но это вовсе не говорит о том, что такой автомобиль не подходит для бездорожья. Прежде чем выезжать на суровые виды бездорожья, внедорожнику УАЗ Патриот потребуется провести некоторые полезные доработки. Что можно доработать на автомобиле УАЗ Патриот и, каким образом, рассмотрим далее.

Авто до доработок

Доработка подвески

УАЗ Патриот оснащен хорошей подвеской, в которой имеются свои недостатки. Для внедорожника важен значительный клиренс, большие колеса и мощный двигатель. Все эти параметры на автомобиле УАЗ Патриот имеются, но в незначительной степени, поэтому рассмотрим принципы доработки внедорожника.

Подвеска — это важный элемент автомобиля, который в первую очередь испытывает весь негатив от преодоления бездорожья. Что же необходимо сделать, чтобы осуществить модернизацию подвески? Рассмотрим далее.

  1. Первым делом необходимо уделить внимание задней подвеске, которая оснащена рессорами. Рессоры предназначаются для перевозки больших грузов, но так как Патриот используется в качестве проходимца по бездорожью, то их рекомендуется заменить пружинами. Пружинная задняя подвеска улучшит ход подвески, хотя и может негативно сказаться на маневренности. Но это не столь важно в условиях бездорожья.
  2. Обратить внимание необходимо и на клиренс автомобиля. Модернизация подвески предусматривает проведения такой процедуры, как лифтование или говоря простыми словами, увеличение дорожного просвета за счет поднятия кузова. Сделать это можно самыми разнообразными способами: от замены колес на R15 или R17 до установки проставок. Более подробно об этом можно узнать в разделе «Ходовая» данного сайта.
  3. Замена штатной резины на усиленную. Лидирующее место по качеству резины для внедорожников занимает марка BF Gudrich. Резина данной марки считается самой проходимой и долговечной.С помощью этих трех шагов можно осуществить модернизацию подвески на внедорожнике УАЗ Патриот, после чего автомобиль заметно улучшится не только на бездорожье, но и внешне.

Способы модернизирования двигателя

Двигатель отечественного авто УАЗ Патриот также подлежит модернизации. Что конкретно необходимо доработать в конструкции двигателя, рассмотрим далее.

  1. Турбокомпрессор. С завода автомобили данной марки не оснащаются турбокомпрессорами, но их можно установить самостоятельно, тем самым значительно увеличив мощность двигателя. Что конкретно входит в процесс установки турбокомпрессора на УАЗ Патриот, можно узнать в разделе «Двигатель«.
  2. Дополнение двигателя фильтром нулевого сопротивления. Данное устройство позволяет цилиндрам автомобиля лучше дышать.
  3. Увеличение мощности двигателя повлечет за собой повышение температуры, поэтому не обойтись без доработки системы охлаждения. Для этого необходимо заменить штатный радиатор на другой, с увеличенной площадью или же установить вместо одного вентилятора, два электрических. Как это сделать, также можно узнать из соответствующего материала про вискомуфту.
  4. Установка шноркеля. Это такая трубка, с помощью которой осуществляется подача воздуха в двигатель автомобиля. Шноркель устанавливается с той целью, чтобы избежать попадания воды в систему подачи воздуха, когда автомобиль будет преодолевать препятствие в виде болота или брода.  Шноркель
  5. Проведение чип-тюнинга. Самый быстрый способ увеличить мощность двигателя, не прибегая при этом к серьезным переделкам или доработкам. Чип-тюнинг представляет собой подключение компьютера к ЭБУ внедорожника и замена прошивки. Таким образом, можно изменить многие параметры, такие как: подача топлива, расход топлива, увеличение мощности и т.п.
  6. Замена бензинового двигателя ЗМЗ-409 на двигатель от иномарки, или на работающий на дизельном топливе. Мощность стандартного двигателя устраивает не всех владельцев. Некоторые устанавливаю более мощные и тяговитые двигатели  и коробки с иномарок. Можно также установить двигатель от ГАЗ-53, но при этом потребуется доработать систему выхлопа и подачи топлива.

Трансмиссия

Нужны полезные доработки и в трансмиссии внедорожника. Для этого первым делом необходимо доработать конструкцию заднего моста, заменив его на усиленный вариант. Также необходимо и установить шестерни с пониженным передаточным числом, увеличивая тем самым проходимость автомобиля.Коробка передач на внедорожнике УАЗ 3163 не предназначена для эксплуатации в суровых условиях бездорожья, поэтому рекомендуется заменить ее на модель от автомобиля Газель. Сделать это достаточно просто, так как по конструкции она практически аналогична УАЗовской.

Уделить внимание необходимо и сцеплению, заменив его на улучшенное. Рекомендуется установить керамическое сцепление, которое является самым дорогостоящим на сегодня. Но именно такое сцепление работает безотказно, поэтому вы сможете позабыть надолго о проблемах неисправности сцепления.

Подготовленный для бездорожья автомобиль

Вместо штатных крестовин на карданных валах необходимо установить усиленные изделия. Крестовина является той деталью, которая в первую очередь выходит из строя при преодолении серьезных видов препятствий, особенно если при этом был заменен двигатель на более мощный.

Не забываем и о салоне

Прежде чем осуществлять полезные доработки салона внедорожника, следует выяснить, для каких целей он используется. Если УАЗ 3163 будет использоваться в городской местности, то здесь не обойтись без комфортабельности. На моделях до 2012 г.в. о комфортабельности салона ничего не скажешь, а вот уже на моделях с 2013 г.в. интерьер салона уже гораздо приятнее, но и он также нуждается в модернизации.

Если же Патриот используется в условиях бездорожья, то о комфорте не может быть и речи, но в таком случае важно уделить внимание безопасности. Комфортабельность можно достичь путем обесшумливания салона. Такие полезные доработки позволят забыть о шуме за бортом и наслаждаться только управление автомобиля. Как и чем можно обесшумить салон автомобиля, описано в материале из раздела «Салон».

Штатную обшивку сидений автомобиля УАЗ Патриот можно заменить на кожаную, что обойдется в приличную стоимость. Отделка потребуется и для торпеды, которая выполнена из пластика. Для этого необязательно ее заменять на другую, а достаточно просто оклеить ее специальным замшевым или другими видами материалов. После этого можно ощутить себя не за рулем отечественного автомобиля, а зарубежного.

Для внедорожника, эксплуатирующегося в условиях бездорожья все эти доработки салона не нужны, а, главное, предусмотреть дополнительное оснащение салона элементами, с помощью которых повышается безопасность транспортного средства.

Не стоит забывать и о таких элементах, как лебедка, а также стальные бампера. Лебедка всегда пригодится во время преодоления брода, а вот бампера из стали позволят защитить интерьер кузова от повреждений.На данном этапе можно подвести итог и отметить, что такие полезные доработки позволят усовершенствовать автомобиль не только технически, но и визуально. Ведь модернизация салона очень важна для восприятия глаз водителя, что дает возможность ему чувствовать себя комфортно и безопасно.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите!!!

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

Как часто ломается ваш Патриот?Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.

Всего голосов: 9270

22.02.2017

×

Вы или с вашего IP уже голосовали. Голосовать

загрузка...

prohodimets.ru

Тачку на прокачку. Внедорожный тюнинг УАЗ-Патриот

Как кто то уже может быть знает, есть у меня в гараже годовалый УАЗ-Патриот, этот внедорожник специально приобретался для поездок в такие места, где дорог либо нет совсем, либо они очень плохие, например для поездок по степям, в тайгу, в горы и т.д. Из всех предлагаемых моделей Патриотов, я выбрал машину в максимально возможной комплектации, так называемую "Юбилейную", которую завод сделал к своему 70-ти летнему юбилею, она же и самая дорогая, если конечно не принимать в расчет модель с итальянским дизелем "Ивеко", но ее уже тоже кажется сняли с производства.

Проблема в том, что на сегодняшний день российскому покупателю отечественных машин, и УАЗов в частности тоже, почему то недоступна казалось бы простейшая вещь, как то заказ автозаводу автомобиля, именно в той комплектации, которая ему нужна. И получается человек вынужден переплачивать лишние деньги за те железяки, установленные заводом, которые ему бесплатно не нужны, или потом мучаться и за втридорога, заниматься тюнингом и самостоятельно в кустарных условиях доводить машину до ума, доукомплектовывая её теми узлами и деталями, которые именно ему необходимы.

Я выбирая автомобиль для себя, обьездил несколько УАЗовских дилеров, изучил сайт автозавода вдоль и поперек, но такого элементарного предложения нигде не встретил.Патриотов везде полно, у каждого дилера есть Патриоты всех комплектаций, но все они какие то совершенно непонятные. Я как не ломал голову, так и не понял, чем руководствуется автозавод, какой логикой, собирая в комплектациях "Стандарт", "Комфорт", "Лимитед" и "Юбилейная" свои Патриоты? Это к примеру, как если бы в обувных магазинах продавали обувь, скажем в размерах, 38, 40, и 42, и в цветах, черный, белый и серый. А если я блять ношу другой размер, мне что делать? Ноги подрезать что ли, или ваты в туфель напихать?

К счастью обувщикам такой бред в голову не приходит, и хоть иногда с трудом, но нужную обувь можно найти. А вот производителям Патриотов почему то не приходит в голову, поучиться например у Тойоты, или у Ниссана, там без проблем можно зайти на сайт, и определившись с моделью, далее выбираем цвет машины, необходимую модель двигателя, варианты КПП и трансмиссии, и необходимые опции из многочисленного дополнительного оборудования. По ходу выбора и комплектования автомобиля одновременно и меняется его сумма стоимости на встроенном калькуляторе, и мы можем наблюдая за интерактивным ценником, еще и определяться со своими финансовыми возможностями, но как правило цена от "минимума", до "максимума" не изменится более, чем на 30-50%.

А с таким подходом, у грамотных автопроизводителей (это не про наших), решается очень эффективно наисерьезнейший вопрос,-именно потребитель заказывает заводу именно то, что ему нужно, и именно то, что он гарантированно купит,-и далее уже автозавод заказывает своим поставщикам именно те комплектующие, которые будут установлены и гарантированно проданы покупателю!!!!!!!!!!! А значит экономятся миллиарды средств, которые идут далее в дело, в том числе и на развитие автопрома, и на создание новых моделей.

А как у нас? По прежнему по советски блять, производитель, или какой то пузатый Иван Педросович решает что нужнее покупателю....слезная хохма да и только от такого совкового тупизма, и по@уизма. Сколько скажем обладателей Патриотов пользуются по назначению рейлингами на крыше? Дай бог один из 10-ти, но ведь все 10-ть их купили и оплатили, а они им даром не нужны(!), но кого это волнует? Никого! А я к примеру наоборот, не купить их, не установить эти злосчастные рейлинги нигде не могу, потому что этот тупой Иван Педросович почему то блять решил, что на "Юбилейной" модели они не нужны.Иван Педросович, ваша фамилия Баранов!

При самостоятельном тюнинговании итоговые затраты запросто могут существенно превысить базовую стоимость машины. Нет, ну не бред? Или это умышленное издевательство? Или на заводе работают неадекватные люди? Там все из бывших секретарей ВЛКСМ и КПСС? Никто не слышал про рынок, конкуренцию, эластичность спроса, маркетинг? Кажется там работает много троечников.Хотя по моему мнению если на SOLLERS работают троечники, то на других автозаводах "трудятся"вообще двоечники и прогульщики, которым глубоко начхать на покупателя.

На Патриотах почему то на одну комплектацию ставят одну печку, на какую то две, с учетом, что и та, и другая комплектации продаются в Сибири и на Севере.Логика блять где люди? На какой то комплектации рейлинги на крыше есть, на какой то нет? Причем ни один дилер не берется их доустановить?На что то ставят фаркоп, а на что то нет...куда то ставят люк (убогий правда), а куда то нет. Магнитолы везде крайне убогие, зачем такие ставить вообще? Везде устанавливают по два 39-ти литровых бака (это для такой машины?),при возможности установки без проблем 70 х 2=140 л.Ведь можно отладить систему заказа автомобиля покупателем непосредственно заводу через интерактивный сайт, сняв кстати головную боль с дилеров, ведь у каких то дилеров площадки забиты под завязку, а у кого то ощущается нехватка машин.Выбрать на сегодня комплектацию автомобиля с нужным мотором и с КПП-автоматом тоже пока невозможно, здесь вариантов вообще нет.Предлагается слабенький ЗМЗ-409, и какой то "жиденький", устаревший от рождения дизелишко. А где обещанная лет 10-15-ть назад ЗМЗ-шная 6-ка, где турбовые дизеля? Господа, вы не забыли, что на дворе то 21-й век? Патриот неплохая машина, но успокаиваться и настраиваться штамповать их также, ничего не меняя десятилетиями...? Нельзя! Или в SOLLERS стали брать пример с агонизирующего автоваза? Умираю от смеха (со слезами на глазах)читая в новостях о гордом намерении завода опять чего то гордо лепящего на свои древние вазы и Нивы.Если бы их продолжали выпускать мелкими сериями для Занзибара, одновременно на конвейере запуская новые, передовые, модели седанов и внедорожников, то тогда нет проблем, было бы все понятно и логично, но ведь на конвейере ничего путнего нет....грустно.

Поэтому приходится самому думать, как построить такую машину, которую не могут сделать автогиганты. Ниже фотофантазии на тему преображения моего Патриота, и "заточка" его под российские дороги и действительность.Пока сам доустановил 2-ю печку и переобулся в американскую резину 265/75/16 BF GOODRICH, заменил заводскую "деревянную" магнитолу на японский "PIONEER", установил фаркоп, сделал в салон сьемную 2-х местную кровать, заменил топливные баки на 60-ти литровые. Затратил на это всё где то 110-120 т.р., но кажется я только в начале пути))) Еще как минимум хочу заменить родной бампер на силовой, установить электролебедку, лестницу на заднюю дверь, защиту топливных баков, редукторов мостов, КПП, раздатки, поддона двигателя, защиту рулевых тяг, стационарного компрессора, автономного отопителя, лееров, экспедиционной корзины, шноркеля, защитного кожуха уличного воздухозаборника, мультиволновой радиостанции, доп.фар, и конечно сделать чип-тюнинг двигателя. Чтобы не изобретать велосипед, пошарил в интернете с целью поделиться с коллегами Патриотоводами опытом и наработками, зачем что то выдумывать, когда этот путь многими уже успешно пройден, остается выбрать наиболее удачный вариант.

На передней панели смонтирован манометр воздушного давления мощного стационарного компрессора установленного в багажном отсеке

Неплохо реализованный вариант защиты топливных баков и трансмиссии. Нужная вещь, факт.

Люк в крыше не самая необходимая опция, но удобная вещь для охотников и фотографов, и просто приятная штука летом в жару.

Штатное место в Патриоте не расчитано для установки ДВД-проигрывателя, поэтому я заменил родную наидубовейшую балалайкуна такого же размера приличный "PIONEER", уродовать и резать панель, так же как здесь, не хотелось.

Сделано неплохо, но я так же делать скорее всего не буду, по причине нежелания увеличения веса 5-й двери, учитывая что она и так здоровенная,тяжеленная, и с огромной навешенной запаской 32"-ого размера, благодаря чему дверь и так открывается с трудом.

Что за ход передней подвески? Непонятно....Отметаем.

Защита рулевых тяг вещь нужная. Загнув рулевые тяги о спрятанный в траве пенёк или камень, далеко не уедешь.

Реализация подсветки места у багажника, тоже нужно. Заниматься с загрузкой, разгрузкой багажника в темноте, по правде не очень удобно.

Интересная реализация заднего силового бампера, с калиткой под лестницу, и со 2-й калиткой под запаску. Подумаем....эх, ну это же тоже лишний вес)))

Бюджетный вариант установки лебедки под штатный бампер. Если я не решусь на установку силового бампера, то тогда скорее всего пойдутаким путем установки лебедки.Здесь штатные блок фары, и дополнительные фары защищены сеткой. В тяжелых условиях эксплуатации не лишняя предосторожность.Неплохо построенная машина. Вроде есть всё самое необходимое, и в то же время нет ничего лишнего, т.е. машина не смотрится"как амбар с пристроенным сараем", это плюс.С другой стороны такая концепция тюнинга меня всё же несколько смущает, дело в том, что на переднюю часть автомобиля много навешено дополнительного железа,-силовой бампер, электро-лебедка, доп.фары, защита рулевых тяг,что по хорошему напрашивается на замену передних пружин и комплекта амортизаторов,на усиленные, а это значит, что автомобиль потеряет в динамике и экономичности.Изделия фирмы "Автовентури" тоже отличаются стильностью, качеством, и сертифицированы.Силовые бампера от фирмы "РИФ" хороши тем, что они имеют сертификацию, и не вызовут аллергии у органов ГИБДД, а также имеют встроенные доп. фары и площадку под лебедку.Не очень понимаю, что дает подьем выхлопной трубы? Разве что не будет забиваться грязью при движении автомобиля при раскачке,задним ходом, ну и не будет заливать водой при форсировании водных преград.Зато при смене ветра весь выхлоп пойдет в окна салона?Очень сомнительно...Вариант багажника с зашивкой рифленым алюминием.Горловина дополнительного топливного бака. Мне кажется неудачное решение, так как три бака для автомобиля все же многовато, и хлопотно с заправками.Я просто увеличил ёмкость баков с 78-ми до 120-ти литров, а их количество (а значит и количество заправочных горловин) осталось прежним.Такая реализация багажника мне не кажется оптимальной, хлопотно, дорого и неудобно.У меня здесь хранится всё что нужно, но еще и 2-х спальная кровать.Небольшую лесенку типа этой все же нужно, иначе на багажник не залезть.Боевая раскраска в стиле милитари камуфляжа делает машину узнаваемой и стильной. Насчет раскраски я пока не определился,но этот элемент делает машину стильной и узнаваемой, это точно.Потолочное размещение музыки, или рации. Подумаем.Учитывая, что у Патриота высокий потолок, можно прилепить полноценное потолочноеДВД с большим экраном.

А что посоветуете мне Вы?Есть опыт постройки своего автомобиля самому?Смелее делимся!До встречи.

lazarevs-007.livejournal.com

Тюнинг уаз патриот своими руками

Уаз «Патриот» — без сомнения одна из лучших отечественных машин для тюнинга, вариантов доработок тут огромное количество, в конечном счете все упирается лишь в финансовые возможности владельца. Осуществляя тюнинг уаз патриот своими руками, можно сделать упор как на комфорт, так и на улучшение ходовых качеств.

устройство Уаз «Патриот»устройство Уаз «Патриот»

Конструктивно Уаз «Патриот» — это неразрезные мосты на рессорах, мощная рама, т.е. зависимая подвеска. Подобный конструктив позволяет показывать отличные результаты на бездорожье, однако комфорт от этого так или иначе страдает. Заводской подготовки вполне хватит чтобы проехать на дачу, либо выбраться на природу, сделать несколько фото в местах куда трудно проехать, или просто для езды по дорогам без покрытия практически в любую погоду.

Но если вы желаете познать потенциал автомобиля в полном объеме, подумайте, возможно стоит заняться его доработкой. Причем совсем не обязательно отдавать эту работу кому-то, многое можно сделать своими руками. С автосалона в Уаз «Патриот» могут установить гидроусилитель руля, кондиционер, подогрев зеркал. Однако например салон, хоть и является поистине огромным, выглядит серо и невзрачно. Так же раздражает отсутствие шумоизоляции, особенно в затяжных поездках.

Доработка салона Уаз «Патриот»

Благо салон можно преобразить до неузнаваемости: установить спортивный руль, более удобные сиденья, рычаг КПП, различные держатели для аппаратуры (в том числе и фото\видео аппаратуры), GPS навигатор, видеорегистратор, поставить кондиционер (если в вашей комплектации его нет) и качественную аудиосистему. Но самое важное, с чего следует начинать преображение салона — сделать полную шумоизоляцию. Правда для этого потребуется разобрать весь салон, снять сиденья, переднюю панель. Но если все это сделать — результат не заставит себя долго ждать, разницу в уровне шума вы почувствуете моментально.

Шумоизоляция уаз патриотКак видно, без снятия панели добраться до моторного щита для его шумоизоляции нельзя

Для первого слоя сойдет любой вибропоглощающий материал, например — «Вибропласт». Вторым слоем лучше всего наклеить шумопоглотитель «B-100» или «Fibermat». Это достаточно редкие материалы которые в открытой продаже трудно встретить, но  эффект от этих шумопоглотителей очень заметный, такие материалы применяются в премиальных автомобилях типа ягуаров, лексусов и т.д.. К сожалению, большинство шумоизолирующих материалов, представленных на рынке, не могут похвастаться тем же — эффект от них мало заметен.

салон уаз патриотВставки из дерева в салон Уаз «Патриот»

После полной шумоизоляции можно приступать к тюнингу приборной панели. Как уже упоминалось ранее, салон Уаз «Патриот» хоть и выглядит намного современнее своих предшественников, однако ему все же не хватает лоска и некой премиальности. Дабы исправить эту ситуацию, можно воспользоваться готовыми наборами накладок из дерева на торпеду и дверные карты от отечественной компании MODI, такими, как на фото. Даже штатный руль можно обтянуть качественной автомобильной кожей. В совокупности все эти операции помогут получать удовольствие от вождения автомобиля.

Чтобы улучшить «читаемость» приборов Уаз «Патриот» следует доработать приборную доску, для этого потребуется:

  1. 6 светодиодов и столько же резисторов сопротивлением 850 Ом каждый
  2. специальная пленка синего цвета
  3. нож, пинцет, отвертка
Приборная панель уаз патриотТюнинг щитка приборов Уаз «Патриот»

Сначала демонтируется стандартная панель и козырек с заранее нанесенными отметками для упрощения процесса сборки. После этого необходимо содрать светофильтр зеленого цвета и обязательно проверить свечение панели без него. Взяв новую пленку пинцетом, приклейте ее так, чтобы она заходила за секторы шкал на пару см. Проверьте свечение. Затем необходимо вмонтировать светодиоды, вместо лампочек. Для этого небольшая часть корпуса верхних лампочек стачивается и заливается клеем, а затем — комплектуется светодиодами.

багажник уаз патриотСпальное место в багажнике Уаз «Патриот»

Отдельно стоит сказать про багажник «Патриота» — он действительно огромен. Автомобиль имеет грузоподъемность практически 600 кг, и знаете что, кажется все эти 600 кг могут поместиться в одном лишь багажнике, настолько там много места. И конечно же, нельзя не воспользоваться этим, нельзя просто так взять и пройти мимо возможности сделать спальное место (спальник) в багажнике «Патриота». Для этого можно использовать фанеру, она послужит каркасом на который позже можно будет наклеить автомобильный ковролин.

Доработка внешнего вида

Помимо салона можно заняться внешним видом автомобиля, установив, например, обвес или более широкие колесные диски большего радиуса — что, конечно, скажется на проходимости в худшую сторону, зато внешне машина будет выглядеть действительно потрясающе. Если проходимость находится в приоритете существует вариант с добавлением листов в рессоры внедорожника. Правильный подбор шин также является немаловажным фактором в преодолении бездорожья.

Наиболее уязвимой частью «Патриота» является передний бампер. Зачастую он становится ограничителем так называемой «моральной» проходимости — когда водитель боится повредить бампер в момент преодоления брода или холма. Чтобы раз и навсегда разобраться с этой проблемой, водители устанавливают противоударную раму или по-другому «кенгурин» из металла, а также наклеивают прозрачную бронепленку на стеклянные элементы автомобиля и капот, позволяющую защитить автомобиль от сколов и царапин.

Силовой бампер уаз патриотС таким бампером не страшно выехать на серьезное бездорожье

Еще из внешнего тюнинга можно привести в пример 3d аэрографию, перекраску автомобиля в какой-нибудь редкий цвет, установку люка на крышу и монтаж лебедки в передний/задний бампер. И если любое из вышеперечисленного стоит немалых денег, то тонировку стекол можно сделать за небольшую сумму. А тонировка, между прочем, придает любому автомобилю «вида», да и в жару салон будет меньше нагреваться, в общем одни плюсы.

Топливные баки, висящие вдоль бортов автомобиля можно прикрыть металлическими листами, уложенными на крепления боковых порогов. После этой процедуры пробить баки о камень или любую другую преграду будет очень трудно. В мосты, передний и задний, можно установить самоблокирующийся дифференциал — когда одно колесо будет на льду, а второе на твердой поверхности, то оба колеса при этом будут крутиться одинаково. Также, на заднюю ось можно поставить комплект дисковых тормозов, вместо привычных «барабанов». Сразу за поддоном картера находится кпп и раздатка — можно поставить одну сплошную защиту, закрывающую их от удара. То же можно сделать и с рулевыми тягами, часто страдающими на бездорожье.

Багажник на крыше уаз патриотБагажник во всю крышу поможет взять с собой в поездку намного больше вещей

На передний бампер можно поставить фары дополнительного света. От воздухозаборника через крыло можно вывести шноркель наверх, после чего можно брать глубокие броды не боясь «хватануть» гидроудар. Очередная доработка — установка на крышу автомобиля экспедиционного багажника. «Патриот» и так машина не маленькая, а с дополнительным багажником можно и вовсе увезти с собой незнамо что. Помимо всего прочего, на крышу обычно устанавливают несколько галогенных фар, светящих далеко вперед (люстра). А сзади, тоже на крыше, можно установить пару фонарей, которые понадобятся для движения задним ходом, либо при разгрузке\погрузке вещей в темноте.

Но чтобы уложить вещи на крышу, необходимо туда как-то забраться, для этого нужно сделать лестницу на задней двери автомобиля. Петли крепления пятой двери необходимо перед этим усилить, дабы избавиться от дальнейшего ее провисания. С обратной стороны заднюю дверь можно обшить листом алюминия. Там же впоследствии можно будет закрепить несколько инструментов, необходимых в дороге — лопату, топор и огнетушитель.

Улучшения двигателя

С автосалона «Патриот» оснащается двигателем змз-409, есть также и дизель. Мощность бензинового мотора составляет 130 лошадиных сил, при объеме в 2,8 литра. Иногда мощности мотора просто не хватает, когда нужно резко ускориться для обгона по трассе. Форсировать мотор можно установив турбину или компрессор. Мощность при этом должна повыситься на 25–30%.

Двигатель змз-409двигатель змз-409

Кроме того, можно выжать из мотора несколько дополнительных лошадей путем чип-тюнинга, имея под рукой лишь адаптер и ноутбук. Правда не стоит питать иллюзий по поводу экономичности не родных прошивок, ведь самая экономичная прошивка, как известно — заводская. То есть увеличения мощности можно добиться только путем большего расхода топлива, хотя если в вашем распоряжении Уаз «Патриот» — скорее всего низкий расход топлива вас волнует не в первую очередь.

Какие еще доработки можно сделать по двигателю:

  1. Установка фильтра нулевого сопротивления, который позволит вашему мотору легче «дышать», много мощности не прибавится, зато двигатель станет легче набирать обороты.
  2. Замена прокладок двигателя на пробковые, они позволят избежать утечки масла в самый неподходящий момент, например в –40 где-нибудь в степи.
  3. Замена стандартных распредвалов на распредвалы с повышенным подъемом. Это поможет сохранить наполняемость цилиндров на должном уровне при повышенных оборотах. Но есть и обратный момент, на «низах» двигатель будет работать чуть неровно, соответственно момент снизу поубавится.
  4. Установка клапанов с титановыми тарелками.
  5. Установка радиатора большей площади, вентилятора радиатора большей производительности.

Улучшение ходовых качеств

Установка так называемых «военных» мостов позволит с легкостью проходить различные препятствия. Военный мост отличается от обычного наличием бортовых редукторов. Из-за этого мост поднят относительно оси колес на 4 см, что в конечном счете увеличивает клиренс автомобиля. А другие передаточные числа в редукторах военных мостов делают машину более тяговитой, но менее скоростной.

Как это ни банально, но замена заводской резины на более мягкую (с мягкой боковиной) позволит повысить плавность хода на разбитых русских дорогах. В большей степени на плавность хода влияют разве что амортизаторы, либо пневмобалоны (если речь идет о пневмоподвеске). А вообще, чем меньше неподрессоренная масса (элементы подвески в сборе с колесом, например — рессора и колесо, как на первом фото), тем лучше плавность хода. Поэтому уменьшая только лишь вес диска (установив кованые диски малого радиуса) — можно добиться хороших результатов.

уаз патриот диагональное вывешиваниеустановка пружин и длинноходных амортизаторов позволит с легкостью выезжать из «диагоналки»

Самое страшное, чего боятся «бывалые» любители бездорожья — диагональное вывешивание. Если в автомобиле отсутствуют самоблокирующиеся дифференциалы, придется идти за трактором, или просить товарища дернуть вас тросом, выехать самому из таких ситуаций довольно сложно. Однако, установка более длинноходных амортизаторов вкупе с пружинами по кругу, позволит существенно увеличить ходы колес, что и изображено на фото. Зачастую, этого бывает достаточно, чтобы «диагоналка» больше не являлась для вас проблемой.

Ну и конечно же, на бездорожье часто приходится двигаться вперед-назад, при этом работая активно сцеплением. Для большей надежности необходимо заменить его на более мощное и износостойкое, чтобы вероятность его «спалить» была минимальна.

Как видите, тюнинг патриота своими руками — задача, хоть и трудная, но вполне посильная каждому автолюбителю, о чем свидетельствуют многочисленные фото-отчеты «драйвовчан». Необходимо лишь наличие терпения, прямых рук и нужного инструмента, ну и конечно же желания сделать все это самостоятельно.

uazzone.ru