Тюнинг Лада Ока — уникальная бомба » Тюнинг ВАЗа

Ни для кого не секрет, что транспортное средство под названием «ВАЗ – 11113» или иными словами автомобиль «ОКА» не может вызывать полного доверия. Если выражаться словами производителей, то данный вариант транспортного средства представляет собой специализированную коробочку с встроенным в нее силовым агрегатом. Стоит отметить, что данный вариант транспортного средства не может отличаться такими показателями, как моментальный разгон и высокие скоростные режимы, но для передвижения по городу с минимальными экономическими затратами подходить вполне оптимальными образом. Причиной для этого становиться двух цилиндровый двигатель, который создан для комфортного передвижения.

Согласно статистическим данным владельцами подобных транспортных средств являются представительницы прекрасного пола, и совершено естественно то, что цветовая гамма данного транспортного средства наполнена яркими и сочными оттенками.

Когда нет возможности делать тюнинг, нужно поступать немного другими методами. Например, сегодня есть скупка автомобилей, где всегда можно будет продавать собственный автомобиль. Ведь намного лучше его быстрее продать и купить что-то новое, нежели ремонтировать, причем постоянно.

Кроме того, важно от отметить, что современный тюнинг, может быть использован и для данного транспортного средства. И так, попробуем более детально рассказать о том, как придать привычному автомобилю необычность и изящность.Во-первых, вместо привычного, то есть стандартного двух цилиндрового двигателя мы устанавливаем его двойной аналог, то есть четырех цилиндровый двигатель, который не только придаст нашему транспортному средству скорость, но и дополнительную мощность.

Конечно, для этого работа будет проделана грандиозная, но поверьте, результат даже превысить все ваши ожидания. В процессе проведения всех необходимых нам работ не стоит забывать о том, что некоторые рабочие детали необходимо подбирать по индивидуальному размеру, а некоторые полностью изготавливать с самого начала.

Если все будет проделано, верно, и правильно, то новая система автомобильного двигателя подойдет самым отменным образом. Ну, а для того чтобы не возиться и не мучиться с имеющимися у нас деталями, можно отдать свой автомобиль в специализированную мастерскую.

Во-вторых, не забывайте и о том, то автомобиль данного типа вполне серьезным образом может потребовать и усовершенствования внутреннего вида салонной части. Обратите внимание на цветовую гамму выбранного вами экстерьера, она может быть самого необычного и оригинального решения, об этом также не стоит забывать. Что же касается внешних вариантов тюнинга, то тут можно установить обвесы спортивного характера, которые отличным образом дополнят завершенную картину отечественного транспортного средства. Литые диски, и прочие детали отечественного тюнинга также, что называется, сыграют вам на руку, и именно по этой причине не забывайте о мелочах внешнего вида. Стоит также отметить, что варианты спортивных сидений также можно найти в специализированных автомобильных магазинах, почему не воспользоваться подобными предложениями.

Зверята — ВАЗ 11113

Меню сайта

Форма входа

s/t/211/5.gif»>Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1

    Гостей: 1

    Пользователей: 0

    Приветствую Вас, Гость · RSS28. 12.2022, 08:40

    Книги и пособия Ока ВАЗ 11113 бесплатно

     

    Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Ока ВАЗ 11113

    — ремонт Ока ВАЗ 11113 в фотографиях
    — подробно описаны узлы и агрегаты автомобиля
    — устранение типичных неисправностей Ока ВАЗ 11113 своими руками
    — цветные электросхемы

     СКАЧАТЬ  / скачать с зеркала

     

     

     

    Руководство по эксплуатации Ока ВАЗ 11113  и сервисный мануал

    — пособие по эксплуатации
    — сервисный мануал Ока ВАЗ 11113
    — устранение неисправностей
    — интерактивная электросхема

     

     СКАЧАТЬ / скачать с зеркала

     

     

    Электросхема Ока ВАЗ 11113

      

    — распиновка электрических разъемов Ока ВАЗ 11113
    — особенности электрооборудования
    — устранение неисправностей электрооборудования
    — подробная электрическая схема

     СКАЧАТЬ / скачать с зеркала

     

     

    Каталог деталей и сборочных единиц Ока ВАЗ 11113

    — таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей Ока ВАЗ 11113
    — предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей
    — каталог деталей

     СКАЧАТЬ / скачать с зеркала

     

     

    Руководство по ремонту двигателя Ока ВАЗ 11113

    — полные технические характеристики двигателя Ока ВАЗ 11113
    — особенности конструкции и ремонта двигателя 
    — устранение неисправностей двигателя Ока ВАЗ 11113 своими руками
    — подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями

    СКАЧАТЬ / скачать с зеркала

     

     

    Руководство по ремонту коробок передач КПП Ока ВАЗ 11113 

    — полные технические характеристики КПП
    — особенности конструкции и ремонта КПП
    — устранение неисправностей КПП и трансмиссии автомобиля Ока ВАЗ 11113
    — подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП Ока ВАЗ 11113 с фотографиями

     СКАЧАТЬ / скачать с зеркала

     

     

     

    Коды ошибок инжектора Ока ВАЗ 11113

    — описание и схема инжектора
    — расшифровка кодов неисправностей двигателя
    — устранение неисправностей инжектора
    — распиновка инжектроа и электропроводки

    СКАЧАТЬ / скачать с зеркала

     

     

     

     

    Руководство по тюнингу Ока ВАЗ 11113  

    — тюнинг Ока ВАЗ 11113 своими руками
    — тюнинг двигателя, тюнинг кузова, тюнинг подвески
    — мультимедийное руководство по тюнингу

    СКАЧАТЬ / скачать с зеркала

    Ока ВАЗ 11113

    K-teljesítmeny, тюнинг мотора Oki 11113 (Н.

    Новгород), ГБО rs529 WCC

    Тюнинг мотора Oka 11113 (Н. Новгород), ГБО RS529 + EXP

    A K-POWER származó Нижний Новгород Ока jött gaz berendez . Автопробег — 96 км folyamatos működés gáz.

    Mivel a motornál a gas, korlátozzák and polgári tuning tervek nem szerepelnek, javításával fejegység szükség, és esetleg növeli a nyomatékot alacsony fordulatszámon.
    телепортов, например, аккумуляторов, например, для DynaCAMS RS52910,3 мм emelési és jelentősen nőtt a kompressziós mertéke — kompromisszum választották. Mint ismeretes, a oktánszáma a gázkeverék „LPG”, és több, mint 102 egység a soros VAZ motor tömörítési arány nem elegendő ez, amely nem teszi lehetővé, hogy használja a teljes potenciálját ezt a rendkívül ellenálló az üzemanyag detonációs.
    Ha fej összeállítására egy hagyományos sorban javítási művelet végeztünk a szívószelepek telepített öntöttvas perselyek Metelli, érettségi — бронза, a jobb hőelvezetés érdekében a kipufogó szelepeket. Új szelep, soros csatorna változatlan maradt, a szívószelep laprugók használt csökkentésével modosította meh. poter.
    A régi hengerfej gáz üzemanyag sem kíméli — nyergek prosazheny, a Valve berendezés. De ez — mondani (és mutassa fotók) egy másik cikkben.
    Ha növelni az összenyomódás mertékét hengefej kimart, ami latható a fényképeken. В tömörítési arány nőtt 9,9-12!
    Most, a 92. és 95. benzin vezetni kívanatos — meg lehet kezdeni, és a motor felmelegítése a helyén. Szélsőséges esetben ez lehetséges lovaglás benzin 95, de csendes üzemmód — vagy — kemény kopogás.
    Eltávolítása után a fej — megállapította, hogy a hengerek és dugattyúk nagyon rosszul viselik. Ami a javítás a készülék tulajdonosa nem számít kompromisszumos (de nem forrás!) Opció — Cserélje dugattyúk és gyűrűk. Ahelyett, dugattyúk telepített dugattyúk csoport A és E csoport gyűrűt termelési STK. Az összekötő rudak váltották 2110 lebegő ujjal.
    Helyettesítés helyreállítása nélkül dugattyuhenger geometria nem tekinthető a teljes motorfelújító és lehetővé teszi csak kis mértékben késlelteti a felújítás a hengerfurat.
    Régebbi hengerfejtömítés kezdődik áramló hűtőfolyadék az égéstérben — latható rozsdás szegély továbbá a motor füstölt melegítés, és fagyálló — bal.

    Дополнительный сертификат WCC, любимый Dynamic Motor Tester. Az eredményeket befejezése után a motor a gáz annál érdekesebb, hogy a kiigazítás fanaskerék és gázellátás (úgynevezett «крутилки») — не érintse, és ne változtassa!

    Felhasználható 11113 OKA járműmotor nélkül legszűrő, megjavitani. Бензин. Сорос vezerműtengely és karburator. A szokásos minta, a motor előtérbe az ő 32 LE
    Kék vonal — nyomatek, piros — hatalom.

    WCC Auto Motor OKA 11113 megjavitani a gas. Fénymérés légszűrővel, vagy nincs gáz a huszadik században. Amint аз várható, аз ededmények sokkal rosszabbak, монетный двор a benzin — csak 27 л.с. Ez talán аз első általam ismert a menetrend WCC мотор онлайн долгозик газ üzemanyag.

    Vessük össze a két grafikont azáltal, hogy ezeket a hálóra. Nyilvánvaló, hogy a kiviteli alak также benzines egész fordulatszám-tartományban.
    Взаимозаменяемые графические и графические данные.

    És ez — a menetrend WCC javitas után és тюнинг двигателя, газа. Emlékeztesd sebességváltó kiigazítás és a gazellatás nem változik. Двигатель teljesítménye nőtt 27 LE или 33 LE (+ 22%), вес 4,9 кг и 5,3 кг.
    Meg kell jegyezni, lapos „polcon” и nyomatek 2500 и 5000 об/мин.

    WCC имеет графику и газ előtt és után munka. Világosan latható, hogy a motor nyomatéka hozzáadjuk az egész fordulatszám-tartományban, egyre több, mint egy nagy nyomatek fenék, és nagyobb teljesítményű nagy sebességgel.
    Még az átlagos sebesség nem változik, és a nagyobb nyomatek.

    Az ember nem értékeli a teljesítményét a benzin. WCC összehasonlítható előtt és munka után benzinmotorok. Двигатель teljesítménye — ról 32 LE или 37 LE (+ 15%), nyomatek — 5,9кг.
    Érdemes megjegyezni, hogy a fúvókák karburátor maradt soros — nem vándorolnak. Még mindig van, hogy hozzanak letre egy tartalek. График egyenetlen, SJ túl magas аз oktánszáma benzin.

    Úgy vélem, hogy az összes feladatot a munkálatok — végre. Визазонилаг olcsó a a a adunk nyomaték a teljes fordulatszám tartományban volt egy sima polc nyomaték tartományban 2500-5000, képes volt jelentősen javítja nymethy -nymethy -nylevi -nylevi -nylevi -nylevi -nylevi -nylevi -nylevi -nylevi -nylevi -nylevi -nylevi -nylevi -nylevie. Максимальные обороты двигателя: 4400 об/мин, например, газ (27 LE), максимальная скорость вращения — 5000 об/мин (33 LE). Максимальная скорость 3100 (4,9кг) növesztettünk abszolút érték, és a lefelé eltolt — 2800 (5,3 кг).
    Моторный вал, nagy nyomatékú alacsony fordulatszámon, ami nagyon kenyelmes a városban, és az autopályán, egy nyugodt vezetési stílust.
    Hátránya, hogy növeli a tömörítési arány 9,9-12 kissé merevebb és zajos a motor működésének a gáz, hanem azért, mert ez az, megvan 22% -kal nő a teljesítmény a semmiből! Mondanom sem kell, hogy a gáz áramlását nem emelkedett, és a visszahívás a tulajdonos -, sőt csökkent! És mégis — nem kopogtattak gáz!
    Легкий, не толстый, не вегетативный, с добавлением DynaCAMS RS529 с увеличенным диаметром 10,3 мм. melyet először tesztelt тюнинг двигателя Oki nem kétséges, hogy egy ilyen jó teljesítményt nagymértékben az ő érdeme.

    Itt felülvizsgálatát az auto tulajdonosa:

    Nos, én iratkozni. (.)
    Először в тумане. Teljes távolság (oda-vissza), tekintettel arra, hogy a kis kóbor, és az a tény, hogy amikor utazik vissza az 200 км sebességmérő nem működik, körülbelül 1500 км. Közülük lovagolt 200 км benzinnel, hogy teljes mértékben dolgozott ki. Nedves volt, és ahol a kapcolat elveszett az úton fordulatszám-érzékelő a kombinációja, a tű ágyak 0km / h. Utazósebesség próbálkozom 100-110 (взвешивание и фордулатзаммеро 3800-4200 фордулат/проц).
    Mielőtt elhagyja tankolt gáz előtt nyírás. Набережные Челны öntöttem 42,5l газа, де аз oszlop nem volt автоматика, igy nem volt egészen a cutoff.
    Sebességmérő szerzett amint elhagyta a visszaútra
    80. tartott utazósebességet csiszolt dugattyúval. Nyizsnyij főnökeik, már vissza egészen a cutoff 37,5л. Т.е. töltött az úton vissza kevésbé miatt alacsonyabb.
    Összesen vezetünk kb 1300 км, töltött 80 л. Атлагос туман 6,15л. A teljes üzemanyagköltség

    800руб.
    Самый модный.
    Мотор элкездетт долгозни нагйон нехэзебб. Fokozott vibráció alapjáraton (az ügy még mindig 10. dugattyús). Most néha vibrál, mint a 112. és néha kevésbé. XX gáz stabilan 1300. Foyasztók ma már gyakorlatilag zavsit.
    Low-end nyomaték nőtt elég markánsan. Vissza közé negyedik, vezetői engedély a gép HH. Tekintettel arra, hogy az összes hegyen mászni sebességgel 70-80. Нет, больше меха 60 келейных машин. A Motor magabiztosan húzta 4. és 3-Yu nem átadását kérik, монетный двор korábban. Ebben az esetben gázpedált nem szükséges utaplivat padlóra. Hiányzik fele и löket. Т.е. második kamera nem működik ezekben az esetekben. Útközben találkozott egyetlen makacs csúszda, ahol szükséges volt, hogy tartalmazza aharmadik, hanem annak a ténynek köszönhető, hogy a teherauto előttem hajtott 50.
    Robbantásos teljesen hiányzik.

    Próbáltam egy kis kört a 95 benzin. Elvileg pontosan, anélkül, hogy éles csapok a gáz, lehet lovagolni, nincs detonáció. De érdemes egy kis lökést porezche cipő, akár a közepén, és ott cseng. Azt hiszem, hogy teszteljék a 98 benzin. Benzin a tartályban, már csak a sürgősségi eseteket. Я ищу némi gáz és az elegyet -5. Ezért legyen elég hosszú ideig, nem megy alá.
    (.)

    Игорь (OKODRIVER), Нижний Новгород.

    Капчолодо чиккек
    • Тюнинг двигателя ВАЗ-2106 фото и видео

    ВАЗ 11113: маневренный и экономичный автомобиль

    Японский малолитражный автомобиль Daihatsu Cuore считается прототипом ВАЗ 11113. Именно микроавтомобиль 1980 года выпуска был взят за основу, поэтому неопытные водители часто путают отечественную «Оку» с импортным транспортным средством.

    Внешний вид на АВТОВАЗе не изменился, но шасси и силовой агрегат были разработаны заново. Весь процесс занял несколько лет, так что новенькую машину жители СССР увидели не в середине восьмидесятых годов ХХ века, а ближе к их концу. Тольятти считается колыбелью малолитражки, а Серпухов и Набережные Челны — приемными семьями ВАЗ 111139.0003

    Этот маленький, удивительно маневренный автомобиль создавался для быстрорастущих городов, поэтому понравился не только тем, кто работал в административном здании концерна, но и простым горожанам. Для некоторых из них он, благодаря невысокой цене, стал первым семейным транспортным средством. В подарочном варианте эту машину называли ветераны войны, участники боевых действий и те, кто ликвидировал взрыв на Чернобыльской АЭС.

    В 1995 году по решению собрания акционеров ВАЗ11113 прекратил свое существование, так как оказался убыточным автомобилем. Однако об этом не забыли: в настоящее время на дорогах России можно встретить автомобили этой марки, но в улучшенном варианте.

    Два автовладельца решили протестировать свои автомобили. Так рядом стояли две машины, одна из которых даже не слышала, что такое тюнинг ВАЗ 11113. «Ока» тихонько стояла на обочине и казалась забитой тварью рядом с начищенной сестричкой.

    Первым тестом было стандартное движение инструмента. Скромный интерьер, дешевая застройка. Ощущение не из приятных, когда чувствуешь экономию на всем, в том числе и на пространстве. Вероятно, к Ивану-царевичу на «Оке» попала лягушка в ящике.

    А вот вторая машина была вне конкуренции: не напряжный разгон, теснота и дребезжащий салон. Тюнинг творит чудеса, если попытаться выжать из него все.

    Маленький размер народным мастерам не помеха. Это легко исправить, если заменить стулья. Дребезг исправляется прогревом салона, багажника и дверей.

    Работники автосервиса едины в одном: при всех недостатках ВАЗ 11113 у него есть особое достоинство. Резвость малолитражки такова, что она даст фору даже Мерседесу. Радиус поворота «малыша» позволяет ему легко маневрировать на узких дорогах современных городов.

    Про экономику разговор особый: бензина потребляет мало, моторного масла тоже. Если придать отечественному автомобилю вид корейского внедорожника, например, Kia Sportage, то завистливые взгляды будут бросать не только российские пешеходы, но и избалованные западноевропейцы.