Содержание
Необходимость чип тюнинга на УАЗ Патриоте
Чип тюнинг представляет собой модернизацию автомобиля, но не его внешности, а технических характеристик. Сегодня мы рассмотрим чип тюнинг УАЗ Патриот, что он собой представляет, зачем нужен, на что влияет и как проводится своими руками.
Содержание
- Зачем нужен чип тюнинг
- Особенности прошивки
- Чип тюнинг своими руками
- Чип тюнинг Евро
Итак, мы выяснили, что чип тюнинг представляет собой техническое перевоплощение автомобиля, но при этом, не прибегая к серьезным его изменениям. Каждый внедорожник УАЗ Патриот, который сходит с конвейера Ульяновского завода, имеет хороший потенциал мощности, скрытый от автовладельца. Поначалу после приобретения автомобиля владелец довольствуется тем, что есть. Но приходит время, когда хочется выкладывать своего железного коня на полную. Если у вас возникло такое желание, значит, пора присмотреться к чип тюнингу.
Послепродажная доработка современного автомобиля является абсолютно нормальным явлением, поэтому не следует переживать о том, что после этого станет только хуже. Чип тюнинг представляет собой замену прошивки мозгов. То есть штатная прошивка является стандартным решением, которое не дает автомобилю работать на полную мощь. Если заменить прошивку мозгов на современную, то свой автомобиль можно даже не узнать по техническим показателям.
Таким образом, чип тюнинг двигателя внедорожника УАЗ Патриот дизельного ЗМЗ-51432 или бензинового ЗМЗ-409, предполагает получение новой прошивки, но обязательно лицензированной и протестированной. Если вы решили попробовать установку прошивки новых мозгов без лицензии, то есть пиратскую, то рискуете в итоге закончить печально.
Оборудование для перепрошивки
Особенности прошивки
На внедорожник УАЗ Патриот двигателя ЗМЗ-409 бензин или ЗМЗ-51432 дизель, при желании можно установить сразу два вида прошивок. Такой способ установки является нестандартным и используется только для внедорожников. Таким образом, после установки двух прошивок мозгов на движок ЗМЗ-409 можно перекдючать управление по трассам и бездорожью.
Для того чтобы две прошивки можно было установить на внедорожник УАЗ Патриот двигателя ЗМЗ -51432 или ЗМЗ-409, необходимо оборудовать его специальным контроллером и тумблером переключения режимов. Такой тумблер устанавливается в салоне, для того, чтобы автовладелец мог самостоятельнопереключать режим работы двигателя ЗМЗ-409 или ЗМЗ-54132. Чип тюнинг позволяет добавить движку ЗМЗ-409 внедорожника дополнительные 20-25 лошадиныех сил, что является отличным показателем.
В последнее время все большую популярность набирает вид прошивки под названием «перцовка». Отзывы автовладельцев, которые произвели прошивку мозгов своего автомобиля, непросто положительные, а ошеломительные. «Перцовка» непросто добавляет мощности движку, но и при этом снижается расход топлива. После «перцовки» взять на обгон любой зарубежный кроссовер не составляет проблем.
Для всех видов прошивок следует учитывать, что данной процедурой должен заниматься мастер своего дела, который дает гарантию за выполненную работу.
Чип тюнинг своими руками
Чип тюнинг осуществляется на всех современных автомобилях, но менять прошивку своими руками без надлежащих на то способностей не рекомендуется. Неправильное действие может привести к тому, что потребуется покупать новый ЭБУ. Мы рассмотрим, что входит в процесс установки прошивки мозгов своими руками на УАЗ Патриот.
Для того чтобы установить новую прошивку, потребуется скачать такие программы:
- Загрузчик Combiloader;
- Прошивка – лицензия;
- Ноутбук и программатор.
Суть проведения чип тюнинга своими руками заключается в подключении к мозгам автомобиля ноутбука и закачки в них новой программы. Ничего сложного, особенно если есть опыт работы с компьютером. Для начала необходимо найти разъем ЭБУ, к которому собственно и подключается ноутбук. Потребуется также и специальный шнур (программатор) с переходниками, который служит связующим звеном между компьютером и разъемом ЭБУ.
После подключения мозгов автомобиля к компьютеру необходимо запустить утилиту Combiloader, а затем и инсталлировать прошивку. Поворачиваем ключ в замке зажигания, и запускается программа загрузки. Далее будут выпадать «окна», в которых необходимо указывать необходимые параметры. Когда настройки будут установлены, начнется загрузка программы.
После установки программы, необходимо отключить зажигание авто, извлечь программатор из разъема и провода, подходящие к ноутбуку. Только после этого можно запустить двигатель ЗМЗ-409 и увидеть совершенно новую его работу. Но при условии, что все было сделано правильно.
После установки новой прошивки своими руками, например, перцовки, можно обнаружить следующие изменения:
- Увеличение мощности двигателя, как минимум, на 20 лошадей.
- Увеличение крутящего момента.
- Улучшение динамики.
- Снижение расхода топлива почти в 1,5 раза.
В итоге получаем автомобиль с новыми техническими параметрами двигателя, которые вам точно понравятся. Кстати, после прочтения данной статьи, вам будет очень сложно устоять, чтобы не установить себе такую прошивку.
Чип тюнинг Евро
В зависимости от экологического стандарта двигателя Евро, который имеет автомобиль, возможно, его изменение с помощью чип тюнинга. Итак, чип тюнинг нового УАЗ Патриот с двигателями ЗМЗ-409 или ЗМЗ-51432 с Евро-4 обычно подразумевает установку на них прошивки под Евро-2. Почему снижаются до Евро-2? Устанавливается прошивка под экологический стандарт Евро-2 для того, чтобы дать больше свободы двигателю и исключить ошибку неисправности катализатора и лямбда-зонда, которая часто возникает после пробега в 60-80 тысяч км. В таком случае осуществляется отключение лямбда-зонда и снятие катализатора.
Евро-2 избавляет автомобиль от множества проблем, таких как:
- троение;
- неправильная работа;
- вибрации;
- увеличение оборотов при включении кондиционера.
Таким образом, переход с Евро-4 на Евро-2 позволяет добиться максимальных результатов снижения расхода топлива на различных дорогах и увеличения мощности движка. Но если вы решили перейти на Евро-2, то следует быть осторожными при прохождении ТО.
Подводя итог, следует подчеркнуть, что чип тюнинг полезная штука, которая если не для нового внедорожника, то с пробегом более 60 тысяч км точно потребуется, чтобы вернуть чувства приятного вождения. Улучшайте свой автомобиль, и вы будете им довольны.
Чип-тюнинг УАЗ Патриот с ЗМЗ-409
Leave a reply
Осенью, спустя три с половиной года владения машиной я наконец-таки решился и «чипанул» мотор. Итак, рассказываю о том как прошёл мой опыт с прошивкой
Перед тем как выбрать что, как и где, я задавал вопрос в БЖ машины на сайте Драйв2 и получил огромное количество отзывов и комментариев о существующих вариантах прошивок и скепсис в целом относительно целесообразности чип-тюнинга атмосферного мотора.
Я всё внимательно прочёл, смотрел видеоролики и в итоге всё-таки решился и сделал выбор в пользу многорежимной прошивки от Романа Бродского (http://chiptuning.msk.su/3mode.htm)
Прошивался я непосредственно перед отъездом в Грузию. На самом деле не очень люблю, что-то делать перед выездом, но именно к Грузии мне хотелось немного улучшить характеристики. Я помню по прошлому году, как приходилось в звон выкручивать вторую передачу, чтобы зацепиться третьей на серпантине и очень надеялся, что ситуация изменится.
Помимо самой прошивки я еще пофиксил еще один беспокоящий меня момент — фичу с выгоранием мозгов при обрыве и замыкании проводов с датчиков второй лямбды. Сейчас эти провода от лямбды уже не идут в «мозг» и следовательно для него не опасны.
Итак, впечатления от самой прошивки. Она трёхрежимная и эти режимы можно переключать прямо на ходу. Первый это просто мощный, второй «внедорожный» с повышенными холостыми оборотами для улучшения зарядки акб и отдачи на лебедку, третий это экономичный режим.
На самом деле эффект чувствуется сразу и даже до Грузии ждать не пришлось. У меня есть такой «контрольный» участок дороги на Подушкинском шоссе, там дорога делает резкую петлю, где на кемперочке я вынужден прям очень сильно скидывать скорость и тут же идёт довольно крутой подъем. Так вот ни при каких раскладах мне не удавалось забраться в него на третьей передаче, до самого конца подъема я ревел второй и только выскочив на ровную поверхность переключался на третью передачу. А сейчас я на полподъема втыкаю третью и легко в него захожу. Это прям круто!
То есть говоря субъективно машина стала более эластичной и чуть более дизельной что-ли. Не нужно крутить в отсечку, когда идёшь в тягун на м4, не нужно начинать с первой на 180 градусной шпильке при подъеме на Крестовый. Машина стала гораздо приятнее и удобнее. А еще есть субъективное ощущение, что педаль газа работает более отзывчиво, как будто там теперь тросик, а не электронный блок 🙂
По расходу трудно сказать. В прошлом году на похожем маршруте расход у кемпера был 16,5 литров, а в этом году получился 15,6 литров. Но тут невозможно определить с чем это связано. При моей аэродинамике попутный или встречный ветер может дать до 2 литров разницы, так что объективных выводов пока никаких делать скорее всего не получится. Понаблюдаю за этим на чуть большем отрезке времени, но в целом я думаю что расход больше связан с тем как давить.
Подводя итог — я очень доволен результатом. И даже жалею, что не сделал этого раньше 🙂
Небольшое видео которое снимал Роман сразу после прошивки моей машины демонстрирует мою радость и умиление от нового характера Каргуши.
P.S. Может потом я немного успокоюсь, но пока я не особо пользуюсь экономичной кнопкой, уж больно хорош мощный режим 🙂
P.S.2. Сейчас пробег на прошивке чуть больше 7 тысяч километров. На «мощном» режиме расход остался в пределах старых значений, на экономе чуть падает
P. S.3. Если на экономной прошивке заводиться в сильный мороз, то по началу немного колбасит мотор на холостых, на «мощной» такого эффекта нет
PCM ZR 409 MPI MAGNUM Smart-Tune-X Boat Fuel Tuner Performance Module
Отзывы клиентов о Smart-Tune-X Boat Fuel Tuner Performance Module
Средний рейтинг
Простота установки
Качество
СОЕДИНЕНИЕ ЦЕНА К Стоимости
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
158 . Обзоры клиентов
Премиальная ставка 4,5 до 5 звезд82%
. Хорошая ставка 3,5. до 4 звезд9%
средняя оценка 3 звезды4%
плохая оценка 2 до 2,5 звезды4%
очень плохая оценка ниже 2 звезд1%
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
соответствует заявленным характеристикам
Проверено org/Person»> John (Flint10, Великобритания)
Модуль производительности Smart-Tune-X Boat Fuel Tuner
для G3 Angler V178F с двигателем Yamaha VF90ЛА
– Воскресенье, 11:17
Торговая марка Magnum в последнее время ускользнула из поля зрения многих американских форумов, в то время как большинство из них не опубликовали лучшие оценки, но я решил не следовать за толпой и не ошибся. Удивительный рейтинг Google помог мне взвесить все за и против. Дизайн продукта немного устарел, в отличие от привлекательных программаторов за двойную или даже тройную цену, и явным недостатком, который нельзя было бы просто подключить к разъему, но мои тесты показали, что интеллектуальный тюнер работает так, как заявлено, и это то, что имеет смысл. Я рекомендую его без оговорок.
1 из 1 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Работает и работает лучше
Отзыв org/Person»> harold w. (Известняк, Нью-Йорк, США) , проверено на
Модуль производительности Smart-Tune-X Boat Fuel Tuner
для Sport Nautique на базе PCM 5.8 EFI Pro Boss
– Воскресенье, 9:02:00
Я всегда был уверен, что мой подвесной двигатель окажется в опасности, если я сбросю заводские настройки топлива, но, очевидно, я определенно ошибался. Прямо сейчас я думаю, что упустил возможность оживить свои грузовики и этот мотор в течение многих лет. Лодка работает и в среднем лучше расходует топливо. Далее я собираюсь попробовать бензин с более высоким октановым числом и пересмотреть свой отзыв. Спасибо, ребята, за вашу постоянную помощь в моих вопросах по проводке.
14 из 16 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(4/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
превосходит ожидания
Отзыв org/Person»> Гарри Б., кровельного сантехника
(Мишикот, Висконсин, США) , проверено на
Модуль производительности Smart-Tune-X Boat Fuel Tuner
для Меркурий 90 Оптимакс
– Воскресенье, 2:42.
результаты превзошли все ожидания, но было трудно установить его под капотом и отрегулировать с помощью пульта дистанционного управления
9 из 10 человек считают этот обзор полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
как
Отзыв Pankratios E. (Хиос, Греция) , проверено на
Модуль производительности Smart-Tune-X Boat Fuel Tuner
для Malibu Wakesetter 21 MLX с двигателем Monsoon 6.2L 350HP CAT
– Среда, 21:07
нравится
2 из 8 человек считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Извержение лошадиных сил
Отзыв от marquise y. (Майами-Спрингс, Флорида, США) , проверено на
Модуль производительности Smart-Tune-X Boat Fuel Tuner
для Кодиак 8,2 МПИ
– Пятница, 12:01
извержение лошадиных сил
3 из 7 пользователей считают этот обзор полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Впечатляющая прибыль
Модуль производительности Smart-Tune-X Boat Fuel Tuner
для Mercruiser 5.
7L 350 MAG MPI
– Понедельник, 6:36 утра
Я поражен профессионализмом этих ребят. Хотя веб-сайт не обещал какой-либо помощи в решении вашей технической проблемы, с которой вы столкнулись, они все же стремились провести меня через банку червей, поскольку я совсем не разбираюсь в настройке. Прирост впечатляет как по пробегу, так и по производительности. Немного трудно определить правильные точки подключения и разъемы, входящие в комплект, должны обеспечить большую водонепроницаемость с небольшими дополнительными усилиями, которые вы можете легко справиться с железной проводкой. Спасибо, джентльмены, за милую улыбку на моем лице.
26 из 33 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Я куплю снова
Отзыв org/Person»> Baal J.
Модуль производительности Smart-Tune-X Boat Fuel Tuner
для Mercruiser 502 EFI
– Понедельник, 5:05 утра
Замечательные продукты, я буду покупать снова у Magnum
9 из 13 человек считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(4/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
OK
Отзыв Zhengsheng T., специалиста по горным технологиям
(Сингапур, Сингапур) , проверено на
Модуль производительности Smart-Tune-X Boat Fuel Tuner
для Mercury 175 XRI EFI
– Понедельник, 3:12
Прибыл вовремя, все в порядке
4 из 11 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Чистая прибыль
Проверено org/Person»> kerry (аэропорт Уильяма П. Хобби, Техас, США) , проверено для
Модуль производительности Smart-Tune-X Boat Fuel Tuner
для Evinrude E175 E-TEC
– понедельник, 23:37
До сих пор я оставил свой подвесной двигатель в заводской конфигурации и оставил все ограничительные элементы установленными, но, просматривая Google, я пришел к выводу, что вы можете видеть лошадей за пределами заводских настроек, и вошел в интеллектуальный тюнер. Это, как говорится, привело к чистому приросту, который действительно заметен во время движения, и двигатель работает свободно, даже его звук напоминает более крупный двигатель и агрессивно реагирует на дроссель. Установка была немного сложной, особенно монтаж, так как нет ни отверстий, ни винтов, которые позволили бы закрепить контроллер на любом приспособлении. В итоге решил оставить под капотом, оказалось достаточно один раз настроить тюнер. В целом, несмотря на мелкие недостатки, я очень доволен клиентом, и моя оценка обслуживания клиентов — 5 звезд.
19 из 22 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
лучший
Отзыв Федя Т., фьючерсный трейдер
(Верхние Котлы, Россия) , проверено на
Модуль производительности Smart-Tune-X Boat Fuel Tuner
для Evinrude E-TEC 150 G2 HO
– пятница, 4:57
Лучший опыт покупок
3 из 5 человек считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Двойные двигатели
Отзыв org/Person»> shelby, патентного поверенного
(Табор, Айова, США) , проверено на
Модуль производительности Smart-Tune-X Boat Fuel Tuner
для Меркурий Верадо 225 EFI 0
– Суббота, 19:53
У меня сдвоенные моторы, и мне нужно всего 2 чипа, но ваучер, предоставленный представителями Magnum, облегчил мою ношу.
20 из 26 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Повышение мощности
Отзыв от Джесс А., помощник по маркетингу
(Мабтон, Вашингтон, США) , проверено на
Модуль производительности Smart-Tune-X Boat Fuel Tuner
для Индмар Раптор 440 6,2 л
– Суббота, 21:51
Насколько я наткнулся на мем про этот тюнер в гугле, он дешевый, немного плохо спроектированный, но работает как надо. Я последовал за стадом, введя один для моей двойной установки Raptor 440. Ни капли сожаления! Заметен чистый прирост мощности, да, экономия топлива не пострадала. Меня дразнили.
17 из 23 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
мелодия работает как шарм
Отзыв Gora I.
Модуль производительности Smart-Tune-X Boat Fuel Tuner
для Сузуки DF300APX
– Среда, 10:00
У меня есть двойная установка DF300 на моем 26-футовом Ринкере. Общий смысл компьютерной настройки лодки заключается не обязательно в увеличении максимальной скорости, а в увеличении скорости на взлете. Мне обещали сделать более качественный холшот, и моей единственной заботой было планировать выход на воду намного раньше, когда буксируешь лыжников или путешествуешь с 8 людьми на борту. Лодка была вялой, и умная настройка эффективно улучшила время планирования, я могу добиться почти такой же производительности при плавании на лодке без дополнительной нагрузки. Следует отметить, что оба датчика кислорода должны были быть заменены, потому что они, скорее всего, были изношены, поэтому они наложили ограничения на новые настройки топлива. теперь все сложилось, и мелодия работает как шарм.
5 из 15 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(4/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
ok
Отзыв от lao (Александрия, Египет) 9001
Модуль производительности Smart-Tune-X Boat Fuel Tuner
для Sea-Doo Speedster 150
– среда, 9:14 утра
ok
2 из 5 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
awesome
Отзыв от gaston (Annandale, Австралия) 9001
Модуль производительности Smart-Tune-X Boat Fuel Tuner
для Mercruiser 6.2 MPI
– Среда, 10:17
Потрясающий опыт!!!
10 из 14 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
гораздо больше возможностей
Модуль производительности Smart-Tune-X Boat Fuel Tuner
для Mercruiser 5. 0L MPI 260HP
– вторник, 15:54
Моя лодка постоянно работала на обедненной смеси с тех пор, как двигатель был переработан, потому что мой двигатель прокипел. Проблема с моим 5,0-литровым MPI 260HP, о которой говорилось выше, сохранялась, и всякий раз, когда я возвращал педаль газа, холостой ход был неровным, а двигатель глох. Никаких шансов на резкое ускорение с холостого хода также нет. Мне посоветовали купить топливный регулятор, который позволил бы усилить подачу топлива. Я не ошибся. Эта настройка топлива устранила все проблемы и дала гораздо больше мощности во всем диапазоне оборотов. Настоятельно рекомендуется, и, наконец, что не менее важно, меня сопровождал магна тек на протяжении всей транзакции и настройки. 5-звездочный продукт и сервис.
19 из 20 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Поразительно полезно
Отзыв org/Person»>
Модуль производительности Smart-Tune-X Boat Fuel Tuner
для Mercruiser 8.1 MPI 375HP
– вторник, 12:31
удивительно полезен при скорости выше 2000 об/мин, но также помогает делать гораздо более качественные холшоты
12 из 16 человек сочли этот обзор полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
действительно поможет вам
Отзыв ken l. (Шумахер, Канада) , проверено на
Модуль производительности Smart-Tune-X Boat Fuel Tuner
Для Volvo Penta 280 ROS 2,5 EFI
– вторник, 9:43
Эти ребята из Magnum действительно помогут вам!
19 из 25 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(4/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Продукт в порядке
Отзыв от A. C., тракторист
(Болонья, Италия) , проверено на
Модуль производительности Smart-Tune-X Boat Fuel Tuner
для Меркурия 30 ELHPT 4
– вторник, 8:15
Товар был в порядке, но ужасно медленная доставка
0 из 1 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
хорошее качество
Отзыв