ЛАДА Приора, тюнинг — место для воплощения в жизнь своих фантазий

Возможно ли и как сделать тюнинг Лады Приоры самостоятельно?

Любой автомобиль, который является продуктом серийного выпуска, состоит из множества компромиссов. Конструкторам приходится решать множество взаимоисключающих задач, где должны сочетаться: экономичность, прочность, красота, надежность и при этом недорогая цена.

При этом стоит учитывать, чтобы все узлы и агрегаты были адаптированы под местные условия эксплуатации. Если на Западе решают эти вопросы в комплексе, то в реалиях нашей жизни, модернизация подвески или двигателя, становиться сродни полету человека в неизведанную галактику.

Даже если представить, что отечественному автопрому наконец удастся создать совершенный во всех отношениях автомобиль, то все равно найдутся умельцы, которые будут стремиться к тому, чтобы с помощью тюнинга сделать этот автомобиль еще более современным.

Тюнинг своими руками ЛАДА Приора под силу каждому

Тюнинг бампера Лады Приоры

Для многих автомобиль – это то, что видят окружающие при беглом осмотре, не влезая под капот. Поэтому в первую очередь, тюнинг ЛАДА Приора начинается с придания внешнему виду автомобиля неординарного вида, который по мнению его хозяина соответствует понятию – совершенство. Па первое место в битве за неординарность выходит бампер, которые многие автолюбители называют «мордой» автомобиля. Перебрав несколько вариантов, можно подобрать именно тот, который будет радовать вас своим видом ежедневно, удивляя при этом окружающих.

Тюнинг дверей Лады Приоры

Установив новый бампер многие не останавливаются на достигнутом и начинают тюнинговать автомобиль дальше. Некоторые, чтобы придать колоритности и необычайности, обратившись к профессионалам, устанавливают на автомобиль поднимающиеся двери. Если посмотреть на фотографию, то даже не сразу становится понятно, что перед нами уже знакомая до боли Приора. Модные диски с глубоко переработанным передком в сочетании с поднимающимися вверх дверями, оставляет впечатление, что пред нами автомобиль, представленный на европейском автосалоне.

Тюнингуем заднюю часть Лады Приоры

Произведя всевозможные преобразования передней части кузова, стоит задуматься и о его задней части. Небольшое преобразование в виде установленного спойлера, способно придать вашему автомобилю скульптурную выразительность и самолетную стремительность. Привычную, одиноко торчащую выхлопную трубу, можно разделить на несколько частей. Немцы и японцы не будут на вас в обиде, что их новшество в виде прямоугольной выхлопной трубы, благодаря вашим стараниям перекочевало на Приору.

Тюнинг двигателя ЛАДА 2170

Штатный шестнадцатиклапанный двигатель, устанавливаемый на автомобиль, при правильной эксплуатации и обслуживание, не вызывает больших нареканий. Утверждение о том, что на автомобиле установлен двигатель от «десятки», опровергают не только специалисты, но и более детальное изучение его паспортных данных. Приора оснащена вазовским двигателем 21126, в то время как на «десятке» стоит 21124. На практике – это не только различия в маркировке двигателя, но и оборотистости в сочетании с увеличенной мощностью. Задачу по модернизации двигателя облегчает наличие в продаже большого числа агрегатов, способствующих тюнингу двигателя. Все они требует великих технических познаний.

Например установка компрессора – суперчарджера не займет много времени и не представляет собой ничего сложного, в то же время, позволяя увеличить мощность двигателя от 30 до 50%. Однако стоит помнить, что увеличение мощности неизбежно приведет к увеличению расхода топлива. Установка суперчарджера производится путем его крепления с помощью штатных крепежных узлов. Ремень привода надевается на шкив коленчатого вала и он начинает работать, увеличивая на радость вам мощность двигателя.

На этом многие успокаиваются, а некоторые покатавшись на таком увеличенном по мощности двигателем, идут еще дальше и устанавливают турбонадув. С точки зрения коэффициента полезного действия, турбонадув предпочтительнее установки супечарждера. Достигается это за счет того, что турбокомпрессор работает за счет энергии выхлопных газов, в то время, как механический нагнетатель забирает часть мощности у двигателя.

Устанавливая турбокомпрессор, стоит помнить, что более «капризен» при эксплуатации, чем механический нагнетатель, так как для его бесперебойной работы требуется наличие чистого масла и постоянное поступление охлаждающей жидкости. Главный принцип проводимого тюнинга двигателя – это соразмерность всех осуществляемых доводок. В этом плане логична установка фильтра, имеющего нулевое сопротивление, что не препятствует поступлению воздуха.

Многие автовладельцы производят чип-тюнинг, который направлен на перепрограммирование электронных блоков, с помощью которых осуществляется управление двигателем. Возможность применения различных вариантов прошивок, которые предлагают талантливые программисты, позволяют влиять на двигатель в достаточно широком диапазоне, который устраивает владельца автомобиля. Некоторые увеличивают «тягу» двигателя на низких оборотах, сокращая расход топлива. Другие таким образом занимаются регулировкой холостого хода, третьи отключают нейтрализатор газов и лямбда зонт. Поэтому, прежде чем обращать к специалисту по чип-тюнингу, хорошо подумайте , чтобы вы хотели иметь на выходе перепрограммирования электронных блоков.

Мощность двигателя можно поднять за счет увеличения рабочего объема цилиндров. Для этого растачивают блок цилиндров с последующей полировки стенок. За счет увеличения объема камер сгорания, создается больший импульс воздействия на поршни. Трение поршней на стенки цилиндров значительно уменьшается, что позволяет облегчить работу коленчатого вала и как результат, мощность силового агрегата возрастает.

Можно усилить мощность за счет специальных низких поршней и высокого коленчатого вала., который изменяет длину передвижения шатуна с поршнем. Установка такого вала позволяет поднимать поршень выше, увеличивая сжатие топливной смеси в камере сгорания и опускать ниже, тем самым создавая в ней большее разряжение. Благодаря этому происходит улучшение вентиляции цилиндров и камеры сгорания наполняются топливо-воздушной смесью быстрее. Смотрите так же более подробную статью о тюнинге двигателя ВАЗ

Тюнинг салона ВАЗ 2170

Несмотря на модернизацию ходовой материальной части, тюнинг салона занимает в общем проведении модернизации автомобиля не последнее место. Проведение такого тюнинга дает полет мысли и фантазии, главное чтобы все было в меру.

Общей болезнью все вазовских автомобилей можно назвать – повышенную вибрацию и шум. Поэтому, проведение дополнительной шумоизоляции, это еще один шаг к повышению комфорта. Материала для проведения работы сегодня на рынке больше чем предостаточно, а из инструмента может понадобиться рулетка, ножницы, прикаточный валик, маркер, фен и прочный нож.

Занимаясь тюнингом салона, невозможно будет обойти стороной кресло водителя, которое должно быть не просто удобным, а многофункциональным во всех отношениях. Поэтому работы по установке акустики, вибромассажа и систем подогрева не пропадут зря.

Для тех, кто в детстве мечтал о космосе, воплотить частичку своего желания в реальной жизни поможет тюнинг приборной панели. Вариантов для этого множество, поэтому можно дать свободу необычным форм-факторам и светодиодной магии.

Представленное видео даст более точное понятие, что представляет собой – тюнинг ЛАДА Приора.

ВАЗ-21126, мотор. Skaaimerken en Features

ВАЗ-21126 Рядный мотор, шляпа ferspraat ynjeksje, fjouwer-beroerte en lizze распределительных валов и его часть. Lykas de measte moderne ynterne ferbaarningsmotor, охлаждение floeistof, sletten, oplage wurdt twongen. Смазка двигателя ûnderdielen produsearre troch spuiten ûnder druk. Моторный бинн установил современную модель вентилятора ВАЗ — «Приор» и отказался от него.

Ûnderskiedende skaaimerken fan ‘e motor

Produsearre engine ynstallaasje VAZ-21126 op all rige Lada Priora, krektas syn modifikaasje. Guon automobilisten sûnder ienich изменения sette sokke motors mei «tsientallen» en de tolfde. В соарте фан-тюнинг, этот маккет ит муглик ом те бруке мэар скааймеркен — инстеллинг Гура, лучший кондиционер, это муглик в отличии от изменений. Tagelyk der ûntwikkeling 11194 searjes motor, dus de measte ûnderdielen is itselde, nettsjinsteande it feit DAT de wurkjende folume ferskilt wêzentlik. De taak fan de ûntwikkelders yn it ûntwerp wie om gâns tanimme it libben fan ‘e motor. En om te kommen ta in doel is it fergrutsjen fan de tsjinst it libben as alle yndividuele komponinten.

Опция авто «Приора» двигатель 21126 waard ûntwikkele op grûn fan deselde ienheid модель ВАЗ-21124. Mar se ha in protte ferskillen: minder gewicht en ôfmjittings fan alle eleminten. Bygelyks, de Pistons binne yn deselde romte op in model 21126 gewicht per 100 граммов. De hichte fan it ynterne ferbaarningsmotor блок 197,1 мм — ôfstân tusken de as fan rotaasje fan de motor коленчатый вал oan de top feanmasine. Strukturele ferskillen út DAT brûkt op ‘e блок двигателя 21124 11193-1002011 нетто. Haadfunksjes — это in ekstreem hege kwaliteit ferwurking fan silinders, также известное как feroaringen yn ‘e rjochting fan’ e gruttere hichte.

Двигатель главного вентилятора

Двигатель ВАЗ-21126 в сборе с вентилятором wurkgroep folume 1,6 л (krekter sein, de 1,597). Нормальный компрессор с двигателем 11, с большим количеством цилиндров 4. Общая скорость вращательного вентилятора 5600 об/мин — 98 л. а. 72 кВт. Обороты коленчатого вала на холостом ходу 800-850 об/мин. Не вращающийся шкив вентилятора коленчатого вала 4000 об/мин двигатель ûntwikkelt maximum koppel вентилятор 145 Нм. Sokke data hat de motor 21126. Priis Brûkt meganisme стоит 25000 рупий боппе. Nije kosten folle mear.

Skaaimerken fan de silinder-zuiger groep:

  1. Zuiger beroerte 75,6 мм.
  2. Диаметр вентилятора двигателя 82 мм.
  3. Fentilen — 16.
  4. Silinders wurkje neffens it skema 1-3-4-2.

Ynjeksje ferspraat, behear troch de wei fan digitale elektroanyske ienheid. Моторный ринт на бензине 95-го лидфри, вентилятор с зажиганием и искровым зазором типа AU17DVRM от BCPR6ES (NGK). Двигатель весит примерно 115 кг.

двигатель zuiger groep

Untwikkeling вентилятор zuiger groep — это в fertsjinste вентилятор это bedriuw Federal Mogul. Saakkundigen makken de motor mei de eleminten waans gewicht is gâns leger as yn motors fan it type VAZ-21124 — foarrinners. Mar as wy ferlykje mei it VAZ-2110, dan wurdt sjoen dat de massa fan de ôfnommen troch likernôch in tredde. Вентилятор диаметра поршня bluwt net feroare, mar de hichte ôfnommen gâns. Ek brûkt жестяные поршневые кольца и пальцы. Dit daliks efekt op de snelheid en macht skaaimerken fan ‘e motor. De makliker это ом раскрутить себя, Wat mear macht kin jaan oan it fak.

Oan de ûnderkant fan de поршневая шляпа в lyts djipte fan ‘e boarnen. Это означает, что крепление для пальцев смещено относительно оси на целый миллиметр. Диаметр вентилятора ворот установочного вентилятора и штифта zuiger — 18 мм. Фиксация wurdt dien troch middel fan behâld fan ringen, ynstallaasje yn de zuiger stôk — mei в минимуме trochfearthichte. Dit soarget foar de lytste ferpleatsing lâns de roede as fan de tydskriften коленчатого вала.

рукоятка meganisme

Needsaaklikerwize útfierd HONING — коснитесь fyn patroan yn в жаровне op ‘e ynderlike oerflak fan de silinder liner. De kwaliteit fan de beropsbefolking oerflak krijt hege sûnt ferwurking wurdt utfierd troch Federal Mogul Technology. Маркировка блока двигателя ВАЗ-21126 фентилен 16 мей индекс 1.002.011, он же тапас оан де метал oerflak. Покрытие вентилятора сокке модификации ienheid — griis.

Силиндеры 21126 hawwe trije klassen, maten ferskille troch 0,01 мм (краткие индексы oanjûn troch, индексы A, B и C). Коленчатый вал wurdt brûkt op ‘e двигателя, шляпа в индексе вентилятора 11183-1005016. Посадка матен oerien krekt nei syn коленвала ВАЗ-2112. Lykwols, mei ferskate ferskillen: 11183 op in wiziging ferhege de striel fan de crank meganisme (37,8 мм), fol beroerte fan de Pistons — 75,6 мм. Te ûnderskieden fan de slinger út de oare modellen, это kontragewicht шляпа в soartgelikense oantsjutting.

Приводной двигатель meganismen

Опорный шкив коленчатого вала с зубчатой ​​передачей, oantsjutten mei de yndex 21126. De tosken yn it шкив ûntwurpen foar wurking mei de time riem, dat hat in healrûne tosk. Om foar te kommen slip riem by Operaasje, oan de iene kant is der in lytse band fan metaal (бусина). На оборотной стороне кеппеля находится waskmasine. Комплект демпфера коленчатого вала — модель 2112. Он не зависит от генератора и не работает.

Опора шкива в зубчатом шкиве, который является датчиком положения коленчатого вала. Om ride de aksessoires — генератор, насос ГУР брюкт поликлинового ремня длиной 1115 мм, он же 2110-1041020. Как и ремень рулевой, ремень типа 2110-3701720-поликлиновой, в длинне вентилятора 742 мм. Вентилятор Yn de oanwêzigens в автокондиционере, рычаг вентилятора аппарата и тип beweging 2110-8114096 лямок waans lingte — 1125 мм.

Поршневые кольца и пальцы

Вентилятор диаметром 82 мм с кольцами, установленными в олове, yn tsjinstelling ta tradisjoneel WHA. высота:

  1. Kompresje — 1,2 мм (сверху), 1,5 мм (снизу).
  2. Скребок — 2 мм.

Веерные пальцы De bûtenste диаметром 18 мм или веерные веера 53 мм. Это ferskil mei de foarrinners fan wêzentlik belang. Troch it brûken fan ljocht eleminten blykt te berikken tanimming fan macht effisjinsje, koppel.

установить snelheid fan de auto is flugger. Mar it beynfloedet allegear oare ienheden fan de auto — это неэффективная тормозная система, эффективная вентилируемая система, колодки. Dêrom, это útoefenjen sels тюнинг вентилятора, betelje omtinken foar alle lytse Detail.

стержень двигателя ferbinen 21126

De ienheid hantearret de tinner kontakt mei de ferbining stêf op it коленчатый вал является чистым oanwêzich, dy’t frijwat ferbettert de motor forarstelling. Troch help fan sa’n konstruksje, DAT draaide om te ferminderjen de wriuwing by de knopen, DAT Gâns tanommen krêft en effisjinsje. Класс точности поршневого рва oerien mei de Indices fan de silinder block fan ‘e interne ferbaarningsmotor motor. Маркировка поршня — это te Finen op de boaiem oerflak.

На ВАЗ-21126 кривошип двигателя имеет маркировку, как и у модели 21124. Производство новых технологий. Лингте – 133,32 мм. Часть заготовки стержня изламывается — verkregen omslach. Mei Dizze metoade net slagget sa sekuer выровняйте его oerflak fan ‘e product. Застежки крышки droegen troch middel fan ‘e bouten, dat opnij brûken is ûnakseptabel. Вставки ножные ставен мей в бредете веерные 17,2 мм.

Силиндер вентилятора двигателя ВАЗ-21126

Блок вентилятора, два распределительных вала и 16 вентиляторов, модель 2112 весла и установлен вентилятор, автоматический натяжитель ремня в быту. Ek feroare yn в grutte manier de grutte fan de side ûnder de flings fan выхлопная труба. Крепления, опоры, гидравлические подъемники и распределительные валы — это модель вентилятора 2112, установленная на заводе. Обозначения шкивов nokkenas:

  1. Twa sirkels grinzet oan de tosken oan wjerskanten fan it label — de prom.
  2. Ien sirkel nei lofts fan it label — de ynholte.

Mei de help fan de hydroulyske Толкатели криген автоматический kompensearjen это фентил кларинг. Dêrom, de operaasje mei sa’n auto is net mear nedich te fieren oanpassing fan klep klaring. Оригинальная автоматическая система натяжения ремня. Ремень токен 137 мм в профиле вентилятора. Это привело к тому, что вентилятор был установлен в nije pomp ûntwerp effektiver asearder brûkt.

Топливная и выхлопная системы

Каталитический нейтрализатор wurdt brûkt op de motor 21126, waans skaaimerken binne sterk ôfhinklik fan de útlaat systeem wurdt brûkt folsleiner. Диаметр Syn такой же, как у модели 21124.

Ferskillende typen katkollektorov kin soargje neikommen Токсичность в Euro 3 Euro 4. 4 Fêstmakke op in motor ûntstekking катушка — ien foar elke vonk stekker. Dit makket it mooglik om te ûntdwaan fan de hege-voltage tryden.

Система De brânstof является чистой для весел, как de iene brûkt yn de eardere modellen. Дескрин-макке вентилятор РВС, форсунки — «Бош», «Сименс», ВАЗ. Ynjeksje phasing wurdt regele troch de wei fan sensoren, täiturmootor, ferbûn oan ‘e microcontroller soarte fan beearsking system «Jannewaris-7.2» M 7.9.7.

LADA Kalina Sport – обзор

Kalina Sport появилась на рынке 6 августа и уже успела пройти тщательный анализ. Здесь мы собрали 10 фактов об импорте для потенциальных покупателей и владельцев.

1. LADA Kalina Sport – более роскошная версия стандартной Kalina, сборке которой посвящен отдельный производственный филиал АВТОВАЗ (который одновременно собирает и LADA Granta Sport). Завод выпускает Kalina Sports мощностью 118 л.с. двигатели, фирменные амортизаторы LADA, дисковые тормоза, выхлопная система и переработанная трансмиссия со стильными рычагами переключения передач. Спортивные модели оснащены оригинальными рулевыми колесами, сиденьями и ручками как для рычагов переключения передач, так и для ручных тормозов. В этом году должно быть произведено около 600 автомобилей Sports, а также 100 более мощных вариантов NFR.

2. Этот российский автомобиль имеет сильно переработанный кузов и салон, благодаря чему его легко отличить от стандартной Kalina . Расположение противотуманных фар на переднем бампере было изменено, а задний теперь оснащен новым спойлером и воздушным «диффузором». Низкая посадка и новые колеса придают ему почти агрессивный вид. Внутри кожаный руль, ручник и рычаг переключения передач теперь обведены красной строчкой, а отделку бардачка можно легко заменить карбоном.

3. Мощность двигателя увеличена на 20 л.с. Этот двигатель, 16 клапанный ВАЗ 21126 от Приоры с более легкой конструкцией шатуна, изначально имел мощность 98 л.с. Модификации профилей кулачков распределительного вала обеспечивают более эффективный процесс впуска/выпуска цилиндров, что, в сочетании с пониженным сопротивлением, отвечает за увеличение мощности.

4. Инженеры LADA поработали над увеличением разгона на низших оборотах. Взяв за основу конструкцию главной трансмиссии LADA Granta, новый зубчатый венец увеличивает передаточное число с 3,7 до 4,3. Это не влияет на расход топлива, но положительно сказывается на динамике автомобиля: Калина Спорт развивает скорость до 100 км/ч. в 90,5 секунды, с максимальной скоростью 122 мили в час.

5. По сравнению со стандартной подвеской Kalina 2004 года, в модели Sport применена существенно переработанная конструкция: стабилизаторы стали более жесткими, угол наклона увеличился, рычаги подвески стали более прочными. Другие детали, подвергшиеся обновлению, включают более короткие винтовые пружины и фирменные гидравлические амортизаторы LADA, которые «занижают» Sport на 20 мм.

6. Тормозные системы ABS и ESP также отличаются от стандартных Kalina. На передние колеса установлены вентилируемые диски диаметром 280 мм. Сзади диски 240 мм TWR (ранее барабанные). Все это работает в связке с системой Bosch ABS и системой ESP, стабилизирующей автомобиль в случае заноса.

7. Ширина задней оси была увеличена с 1414 мм до 1432 мм, чтобы придать автомобилю большую устойчивость. На задних арках теперь установлены колеса размером 195/50R16 с 16-дюймовыми легкосплавными дисками и тайваньскими шинами Nankang.

Спортивная версия
Спортивная версия м2
Тюнинг

Новый
Апельсин
Серебряный

Салон
Двигатель
открыть капот

8.