Двигатель ВАЗ-21126 1. 6 L 16-кл. отл. сост. гарант — цена 28000 рублей — двигатель в Курске

Объявления в Курске
Товары
Запчасти на авто
Запчасти
Для автомобилей

Двигатель

Митсубиси

10 000 ₽

Продам митсубиси каризма по запчастям 98года есть все, или обмен.

6 июля 2016 г. 11:20

Газ 53 головка блока, бу

3 500 ₽

Головка две б. у рабочие по 3. 5т. р.

5 июля 2016 г. 8:42

Ремень ген. + Гидроусил. + ролик натяж. Aveo 1. 2

1 300 ₽

Просьба сразу уточнить по какому Вы объявлению звоните, у меня оно не одно. Рем…

4 июля 2016 г. 18:47

Разбираю ВАЗ 2112

Пробег 92356 км. Двигатель 1. 6 16 клапанов. Клапана не гнет. За авто всегда сл…

4 июля 2016 г. 18:47

Установка японских двс на газель, соболь, валдай, бу

184 000 ₽

В наличиии сейчас есть двс 1jz 180лс 2, 5 литра. звоните установим за кротчайши…

6 июля 2016 г. 11:05

Коленвал с поршнями, бу

3 000 ₽

Продаю коленвал с поршнями 1, 5 8-и клапанные в хорошем состоянии все вместе 3 …

4 июля 2016 г. 17:36

Катушка зажигания

1 000 ₽

Катушка зажигания на хонда фит кузов GD 1 передний ряд, одна штука.

4 июля 2016 г. 18:25

Турбина для Toyota Avensis/Picnic 2. 0 115л. с

24 000 ₽

Турбина для Toyota Avensis/Picnic 2, 0 115л. с17201-27030С официальной гарантие. ..

4 июля 2016 г. 17:59

Прокладка, крышка головки цилиндра Nexia, бу

100 ₽

Прокладка, крышка головки цилиндра Nexia GM 96144620 новая в упаковке.

6 июля 2016 г. 15:02

Ока двигатель инжекторный, бу

Продам двигатель на Оку инжекторный трёх цилиндровый с коробкой пятиступкой, пр…

16 июля 2017 г. 12:41

Двс K4M760 Renault Megane 2 1. 6 б/у

38 000 ₽

7701474378, K4MD8

4 июля 2016 г. 18:29

Двигатель (Мотор) 1. 9DCI Renault Megane 95-03

Двигатель (Мотор) 1. 9DCI Renault Megane 95-03 (Рено Меган) ОЕ-номер: F9Q 732 Ц…

6 июля 2016 г. 11:15

Костюмы для беременых, б/у

700 ₽

Срочно, дёшево, продам несколько комплектов одежды для беременных(вельветовые б. ..

23 января 2016 г. 14:49

Спортивный костюм adidas, бу

5 000 ₽

Не подошёл по размеру

16 июля 2017 г. 14:35

Комутатор

300 ₽

Gx новый

4 июля 2016 г. 19:24

Дом 114 кв.м. на участке 8 соток

Продам дом 2002 года постройки, в отличном состоянии, ухоженный и облагороженны…

4 июля 2016 г. 17:26

2020 novbu.ru – доска бесплатных объявлений Курска без посредников, свежие
предложения с фото и ценами.

Актуальные новости Лада/Волга/Ваз | Актуальные новости российского автопрома. Лада/Волга/Ваз

02.05.2010 на русском Лада Калина | Теги: лада калина | Комментарии закрыты

АВТОВАЗ начал выпуск новой версии LADA Kalina. Это седан с 1,6-литровым 16-клапанным мотором ВАЗ-21126 мощностью 98 л. с.

Двигатель изначально разрабатывался для LADA Priora, отличается низким уровнем шума и вибраций, имеет высокий ресурс. Одна из главных особенностей мотора – облегченная шатунно-поршневая группа производства фирмы Federal Mogul. Кроме того, применяется приводная газораспределительная передача фирмы Gates, ресурс которой составляет 200 тысяч километров.

На семействе LADA Kalina 1,6-литровый 16-клапанный мотор впервые появился на мелкосерийной модели LADA Kalina Sport 1.6. Эксплуатация показала, что более мощный мотор придает этой легкой машине высокие динамические характеристики: максимальная скорость – 183 км/час. Расход топлива на ездовом цикле 7,2 л на 100 км. Все автомобили для российского рынка соответствуют требованиям экостандарта «Евро-3».

Рекомендованная розничная цена новой версии седана LADA Kalina – 322824 руб. Хэтчбек и универсал с 98-сильный мотор, пошедший в серию в конце 2009 года, стоит 322824 руб. и 327589 руб. соответственно.

Эти три версии семейства LADA Kalina выпускаются в варианте «люкс» – в комплектацию входит климатическая установка с кондиционером, фронтальные подушки безопасности, ремни безопасности с механизмом предварительного натяжения и ограничения усилия, антиблокировочная система. тормозов, полный электропакет, фильтр поступающего в салон воздуха и другие опции.

Пресс-центр «АВТОВАЗ»

27.01.2010 на русском Лада Приора | Теги: лада, лада приора | Комментарии закрыты

Завод «АвтоВАЗ» с 18 января 2010 года приступил к выпуску новой, лимитированной версии модели Lada Priora – Lada Priora Coupe. На январь планируется выпустить около 60 новых Priora в варианте купе. Купе в дальнейшем также не планируется ставить на поток.

Компания позиционирует новый Ladu Priora Coupe как «трехдверный хэтчбек, идеальный для любителей активного стиля вождения и для всех, кто желает ездить на редком и нестандартном автомобиле».

Как сообщается в пресс-релизе, АвтоВАЗ серьезно подошел к новой Приоре Купе: специально для нее было разработано полторы сотни новых узлов и деталей, среди которых детали кузова, дверей, крыша, боковые стекла, различные декоративные накладки на кузов, колесные диски, задние крылья, обивка салона. Спинки передних кресел, как и в большинстве купе, складные, а каркас сидений усилен.

Еще до начала выпуска ограниченная партия Lada Priora Coupe прошла все необходимые сертификационные испытания и несколько краш-тестов, которые (так уверяют АвтоВАЗ) показали, что новая Priora Coupe с лихвой выполняет все спецификации, существующие для автомобилей такого класса в РФ.

Lada Priora Coupe выпускается в опытном производстве АвтоВАЗа, где ранее выпускался «предшественник» новинки – 3-дверный автомобиль на базе модели LADA 112. От предшественницы Priora Coupe отличает более комфортный салон, мощный мотор, более широкий набор опций.

Лимитированная серия, кстати, предполагает неплохую начинку для российского водителя уже в базовой комплектации. По правде говоря, в новой Lada Priora Cuope «базовый» набор внушает уважение к российскому автомобилю – тут и кондиционер, и парктроник, и ABS, и подушки безопасности водителя и пассажира. А еще – передние ремни безопасности с механизмом преднатяжения и ограничения усилия, подогрев сидений, сигнализация с центральным замком и иммобилайзером, электрические стеклоподъемники и, как пишут в выпуске, «многое другое».

АвтоВАЗ рекомендует продать автомобиль Lada Priora Coupe за 375 тысяч рублей.

27.01.2010 в Актуальные новости | Теги: лада, тюнинг | Комментарии закрыты

БМВ каблук и ВАЗ седьмой серии: что может быть между ними общего? Задний привод, четыре колеса, переднее продольное расположение двигателя, на этом, пожалуй, сходства заканчиваются и начинаются одни различия, о которых говорить не приходится.

Решили начать с обвеса. Скромно и к тому же шаблонно. Но горькие воспоминания о прошлом «BMW M5» сыграли на руку стилю и Женя заказал эксклюзивный обвес по мотивам BMW M5. Удалось ли им это – судить вам, но задняя часть автомобиля выглядит как минимум спорно. Другое дело – аэрография. Здесь это очевидно к месту: белые цвета перекликаются с синими верхушками айсбергов, а пингвин, нарисованный на задней левой двери, настолько мил, что вызывает искренние слезы у старушек и детей.
В стиле «BMW М5».
Неплохой вид и 16 дюймовые колесные диски окрашены в белый цвет. Редко можно встретить колеса такого размера на модели Lada 2107: в основном владельцы «классики» ограничиваются 15-дюймовым радиусом с резиной 195/50 – есть риск в дальнейшем зацепить колеса за арки.

Заглянув в салон, вы не увидите там сложной клетки каркаса и жестких ковшей. Впрочем, они были бы не к месту – ведь тачка строилась исключительно исходя из целей комфорта, а не спорта. Именно поэтому к интерьеру хозяин подошел индивидуально и достаточно необычно. Весь интерьер разрисован в космической теме, которая хоть и плохо сочетается с айсбергами, надо сказать, не менее загадочна. И подчеркивает это ощущение обилие датчиков и руль-баранка.

Еще одна история тюнинга подошла к своему… мы не можем назвать ее финалом: ведь владелец задумал новый цвет автомобиля и планирует поставить еще одно полезное устройство. Ведь теперь он не просто владелец БМВ или ВАЗ. Теперь он один из нас. Человек, прогресс которого не заканчивается, а в худшем случае только встает на паузу.

ТС:
Блок 21213 (точеный до 1,9 л.)
Кованый поршень 82,4 мм
Вал гнутый 88 мм
Распредвал ММ72 с нарезной шестерней
Карбюратор «Солекс» от 2108
Фильтр нулевого сопротивления K&N
Глушитель «Pro-sport»
2 поршневых суппорта
Передний двойной стабилизатор
Задний стабилизатор
Амортизаторы «Плаза Спорт»
Пружины Рог-60мм
Диски 16 ”«Лига»
Шины KUMHO

МАКИЯЖ:
Эксклюзивный обвес
Аэрография
Оптика «Pro-sport»
Заднее крыло Pro-Sport Perfomance
Дополнительные защелки капота

ВНУТРИ:
Сиденья «UNP Racer»
Руль «Simoni Racing Sport Action»
Коврики из рифленого алюминия
Тахометр с лампой-вспышкой «Autogauge»
Датчик ОЖ «Autogauge»
Датчик температуры масла «Autogauge»
Вольтметр Autogauge Датчик уровня топлива «Автодатчик»
Амперметр «Автодатчик»
Указатель разрядки «Автодатчик»
Дополнительные тумблеры
Аэрография на потолочные и дверные карты
Накладки на педали
Неоновая подсветка

ДВС:
Головное устройство «Panasonic CQ-C9901N»
Фронтальная акустика «Pioneer»
Boston Acoustics GTR-10
Бустер 4-х канальный Prology AV-470
Конденсатор «Prology CAP-1.
DVD-проигрыватель Panasonic со встроенным 7” монитором
GPS Navigator Pocket

30.12.2009 в Актуальные новости | Теги: Автоваз, лада | Комментарии закрыты

Волжский автозавод сейчас является основным поставщиком новостей для всей российской прессы. Еще бы, крупнейшее в России автомобильное предприятие решилось на увольнение почти 30 000 человек из 102 000 рабочих! Для 780-тысячного Тольятти это очень серьезная цифра. И одномоментное увольнение такого количества людей может привести к очень плохим последствиям.

И в этих условиях руководители «АвтоВАЗа» озвучили очередную антикризисную программу – зачем старая программа, под которую государство выделило 25 млрд (!) руб. не осуществляется, остается загадкой. Новая программа снова предусматривает получение кредита. На этот раз решили ограничиться более скромной суммой – 12 млрд руб.

Однако помимо получения очередного кредита в новой программе есть и другие интересные моменты. Так, «АвтоВАЗ» хочет отказаться от собственных разработок – завод в будущем не хочет делать автомобиль на перспективной платформе «С». Вместо «Проекта С», на который многие рассчитывали (ведь на его платформе хотели делать не только седан и хэтчбек, но и весьма интересный кроссовер и даже минивэн), в Тольятти ограничатся только постановкой на модель конвейер на платформе Renault Logan. «Несмотря на серьезный задел в разработке новых моделей, «АвтоВАЗ» не имеет возможности финансировать их дальнейшую разработку и постановку на производство», — признаются на «АвтоВАЗе». А ведь когда в начале года «АвтоВАЗ» получил огромный 25-миллиардный кредит, он во многом отдал под реализацию проекта этого «автомобиля будущего» от государства!

Новая Lada, построенная на платформе Logan, должна появиться в продаже в 2012 году – тогда, как надеются на «АвтоВАЗе», начнется рост рынка. Причем, на базе Логана в Тольятти могут начать выпуск сразу нескольких моделей. Они также должны компенсировать уход «классики» — она ​​должна быть снята с производства в том же 2012 году. На новую модель, которая будет создана на платформе Logan, очень рассчитывают и в Renault (французская компания владеет 25% акций « АвтоВАЗ»). «Renault абсолютно доверяет той команде руководителей, которая сейчас работает на АвтоВАЗе. Эти люди должны принять буквально драконовские меры, и мы очень стараемся им помочь, чтобы АвтоВАЗ вырвался из этой сложной ситуации, в которую попал сегодня. Мы помогаем этой команде, делаем буквально все, потому что АвтоВАЗ — основная фигура нашей победы или поражения в России», — заявил в эфире радиостанции глава Евразийского регионального отделения Renault и член совета директоров «АвтоВАЗа» Кристиан Эстев. «Эхо Москвы». – «На сегодняшний день концерну «АвтоВАЗ» предстоит очень мощно перестроиться».

28.11.2009 в Актуальные новости | Теги: видео | Комментарии закрыты

Мой Топ 10 детских хот-хэтчей

Для начала давайте определимся, что я имею в виду под детскими горячими хэтчбеками, или вы также можете называть их теплыми хэтчбеками. Это легкие (очевидно, сегменты A и B), забавные хэтчбеки с разумной выходной мощностью около 130 л.с., настроенной подвеской и спортивными элементами экстерьера. Около 180 л.с. — вот где начинается настоящая территория хот-хэтча. Теплые люки обычно являются входными билетами в различные виды автоспорта, такие как любительское ралли или тайм-аттак, если у вас ограниченный бюджет.

Одним из первых горячих хэтчбеков стал VW Golf GTI Mk1 мощностью всего 110 л.с. С другой стороны, его снаряженная масса составляла чуть более 800 кг, что позволяло ему разгоняться до 100 км/ч примерно за 9 секунд и быть очень маневренным на поворотах. За последние 30 лет хот-хэтчи стали намного толще, дороже и мощнее. Возьмем, к примеру, Civic Type R мощностью более 300 л.с., VW Golf R мощностью 315 л.с. или Audi RS3 мощностью 400 л.с. С небольшими изменениями производительности эти горячие хэтчбеки могут стать суперкарами. Но давайте перейдем к основам и посмотрим на автомобили, которые разделяют идею горячих хэтчбеков из былых времен. Мы рассмотрим последние модели не старше 2010 года, потому что, если вы не механик, не стоит покупать старую машину с гоночным прошлым. Да, в 2021 году Citroen C2 VTS с пуленепробиваемым 125 л.с. 1,6 л TU5JP4 слишком стар (выпуск закончился в 2009 г.). Еще стоит упомянуть как один из самых дешевых, но очень хороших вариантов детских хот-хэтчей. Надежность также будет играть существенную роль в этом топ-10, поэтому, к сожалению, в списке нет EP6 (я бы предпочел HDi) от PSA и 1.4 TSI от VW. Также никаких Opel Adam или Corsa, потому что я не могу их рекомендовать.

10. Лада Калина НФР

Годы выпуска: 2015 – 2018
Двигатель: ВАЗ 21126-81 1,6 л
Мощность: 136 л.с.0003

Вы, возможно, никогда не слышали об этом, и Лада Калина когда-то была хламовой машиной из России, впервые выпущенной в 2004 году. Если вы не знали, Лада теперь является частью Renault Group. Двигатель 21126 жигулевский, но у него шатуны и поршни от Federal Mogul внутри старого хорошо зарекомендовавшего себя российского блока. В отличие от обычной Kalina Sport 2-го поколения, топовая версия NFR имеет общие детали подвески и тормоза с Renault Megane. NFR также имеет LSD в стандартной комплектации с 2016 года, что делает его отличным инструментом с точки зрения управляемости и хорошей базой для автоспорта. Для регулярной эксплуатации неудобен, двигатель вялый на малых оборотах и ​​машина редкая даже в России.

9. Honda Jazz 1.5 i-VTEC (3-го поколения)

Годы выпуска: 2018 – 2019
Двигатель: 1,5 л Honda L15b
Мощность: 130 л.с. 1104 кг
Длина: 4051 мм

Также называется Fit RS, если вы увлекаетесь JDM. Honda имеет хорошую репутацию производителя надежных двигателей, и L15b не является исключением. Джаз очень практичен и вместителен для своих размеров. Выглядит он тоже аккуратно, с агрессивными линиями, напоминающими последний Civic Type R. Отлично подходит для езды по городу, но не очень интересно, если мы выезжаем на гоночную трассу. Это тоже достаточно дорого из-за свежих годов выпуска (2018-2019).

8. Abarth 500

Годы выпуска: 2008 – н.в.
Двигатель: 1,4 л Fire TurboJet 198A4000
Мощность: 135 л.с. 1035 кг
Длина: 3657 мм

Fiat 500 может быть девчачьим автомобилем в стиле ретро, ​​вдохновленным моделью 1965 года. Abarth настроил этот прекрасный городской хэтчбек и сделал его горячим. Подвеска стала жесткой с хорошим контролем над кузовом. Очень короткая колесная база в 2300 мм доставляет массу удовольствия на низких скоростях, но может быть пугающей на высокоскоростных трассах, особенно на «горячих» мощных версиях, таких как Competizione. 19Двигатель 8A4000, который также используется в других автомобилях Fiat и Alfa Romeo, должен быть надежным, если не считать некоторых раздражающих мелочей, таких как сбои регулятора давления топлива. Я тоже думал об Alfa Romeo Mito, но невнятное рулевое управление с электронной системой (DNA) подвело.

7. Renault Clio GT (3-го поколения)

Годы выпуска: 2009 – 2012
Двигатель: 1,6 л Renault K4M RS
Мощность: 128 л. с.

Clio RS с 200-сильным 2,0-литровым F4R — один из лучших настоящих хот-хэтчей в сегменте B, но он дорогой, и почти все автомобили имеют трековый бэкграунд. Если мы смотрим на более гражданские теплые версии хэтчбека, то это GT с 1,6-литровым K4M. Двигатель был одним из самых надежных в модельном ряду Renault. Версия GT имеет более жесткую подвеску, чем у обычного Clio. Это выглядит очень даже спортивно. Clio GT 4-го поколения имел 1.2 Turbo с разочаровывающими 120 л.

6. Renault Twingo RS (2-го поколения)

Годы выпуска: 2008 – 2014
Двигатель: 1,6 л Renault K4M RS
Мощность: 133 л.с.

Этот маленький автомобиль сегмента А оснащен тем же двигателем K4M RS, что и Clio GT, но немного большей мощностью. Это входной билет в модельный ряд RenaultSport по доступной цене. Дополнительное шасси Cup снижает клиренс и делает подвеску более жесткой для более четкой управляемости и надлежащего гоночного поведения. Существует даже гоночная серия под названием Twingo Cup, где люди участвуют в гонках на этих автомобилях. Также вы можете найти дизайны Gordini для гоночных образов. Этот автомобиль напоминает мне Citroen C2 VTS, хорош для трек-дней, но я бы не стал ездить на нем каждый день. Twingo 3-го поколения стал заднеприводным с задним расположением двигателя, но это совсем другая история.

5. VW UP GTI

года: 2018-Присутствует
ДВИГАТЕЛЬ: 1,0 L VAG EA211 Turbo
Мощность: 115HP
0-100 км/ч: 8,8S
Вес: 992K
. самый маленький VW GTI, который вы можете купить. Этот очаровательный городской автомобиль был представлен как духовный преемник оригинального Golf GTI Mk1. Подвеска GTI ниже, чем у обычного Up, а управляемость действительно спортивная. У него всего 1 л 3-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который должен быть очень экономичным, но точных данных о надежности у меня нет. Это довольно дорого для такой маленькой машины, и вам нужно подумать, стоит ли платить за версию GTI или взять обычный Up, который является моим любимым автомобилем в сегменте A.

4. Seat Ibiza FR 2.0 TDI (4-е поколение)

года: 2010-2015 г.
Двигатель: 2,0 л vag ea189 CFHD Turbodiesel
: 143HP
0-100 км/ч: 8.2S
: 1245KG
0-100 км/ч: 8.2S
: 1245KGA
0-100 км/ч: 8.2S
: Длина: 4066 мм

Мне всегда нравилась Ibiza TDI, начиная с 110-сильного двигателя 1.9 TDI 2-го поколения, и я рад, что есть более новые модели с еще большей мощностью. Как упоминалось ранее, я не хочу иметь дело с 1.4 TSI, поэтому я бы предпочел 2.0 TDI CR, который хорошо зарекомендовал себя во всем VAG. Кроме того, топовая версия Cupra поставляется только с DSG, а не с механической коробкой передач. Такой комбинации, 2.0 TDI МКПП, нет в VW Polo или Skoda Fabia. Если вы предпочитаете переплачивать за роскошь и менее увлекательную езду, есть Audi A1 2.0 TDI. С точки зрения управляемости Ibiza FR должна быть не хуже Ibiza Cupra.

3. Mini Cooper F56

Годы выпуска: 2013 – настоящее время
Двигатель: 1,5 л BMW B38B15
Мощность: 136 л. с.

BMW Mini Cooper третьего поколения — это большой и солидный маленький хэтчбек. Базовая модель может иметь только 3-цилиндровый двигатель, но это бодрый 1,5-литровый двигатель BMW с турбонаддувом. Вы также получаете четкое и отзывчивое управление Mini. Модульный двигатель BMW надежен, в отличие от старых двигателей Prince. Вы можете сэкономить немного денег, если выберете B38 вместо B48 и предпочтете иметь теплый люк вместо горячего. Еще довольно дорого. Внутри он кажется действительно премиальным, в отличие от других автомобилей такого размера. Результаты краш-тестов показывают, что он также очень безопасен.

2. Ford Fiesta 1.6 Ti-VCT

Годы выпуска: 2011 – 2012
Двигатель: 1,6 л Ford Duratec Ti-VCT
Мощность: 135 л.с. 3950 мм

Все мы знаем, что Fiesta ST великолепна, но и дорога. Эта версия дешевле и имеет более надежный двигатель Duratec объемом 1,6 л без турбонаддува, что относит ее к категории теплых хэтчбеков. Должен признаться, что это довольно редкая версия, да и обычный 1. 6 на 120 л.с. тоже хорош. Все эти Fiesta доставляют огромное удовольствие с точки зрения управляемости. Ti-VCT выглядит действительно спортивно, только значков ST не хватает. После 2012 года двигатель 1,6 л был заменен на 1,0 Ecoboost ST-line, который не так надежен, как старый добрый Duratec. Сегодня в качестве новенького теплого хэтча можно получить 155-сильный гибрид Ecoboost 1.0, но такой сложный силовой агрегат точно не простой и пуленепробиваемый, лучше увеличьте бюджет и получите нормальный ST.

1. Suzuki Swift Sport

Годы выпуска: 2012 – 2016 / 2018 – н.в. высота: 8,7 с / 8,1 с, позже 9 с
Вес: 1045 кг / 975 кг, позже 1025 кг
Длина: 3890 мм

Что касается надежности, то японские производители на высоте. Suzuki M16A — хорошо зарекомендовавший себя двигатель, готовый к трек-дням. С точки зрения управляемости, настроенная спортивная подвеска обеспечивает приятную и цепкую езду, хотя и не является лидером в своем классе, как Fiesta.