Содержание

Тюнинг мотоцикла Урал своими руками пошагово, видео и фото, история мотоцикла

  • Тюнинг мотоцикла Урал заводом-изготовителем
  • Тюнинг Урала своими руками
  • Как превратить Урал в чоппер
  • Тюнинг Урала на фото

История мотоцикла Урал

97%  всех отечественных мотоциклов Урал экспортируются  во  многие страны мира.  И только три процента продаются на территории России.

Время неумолимо движется вперед. И с его течением все в нашей жизни меняется. Но уже более семидесяти лет неизменным остается мотоцикл Урал. Вы не сможете почувствовать всю гордость за отечественный завод мотоциклов Ирбитский, если не сидели за рулем этого мотоцикла. С 1957 года завод выпускает мотоциклы и радует своих клиентов их отменным качеством.

Модельный ряд мотоциклов Урал постоянно пополняется. И лучше этого мотоцикла среди отечественной мототехники сегодня нет. Не только на территории бывшего Советского Союза популярны эти мотоциклы. Наш мотоцикл знают в странах Америки и Европы, Австралии и Африки. Любят Урал жители Ирака и Ирана.

С 1960 года завод занимается тюнингом своих мотоциклов. Большая часть деталей модернизирована. Тюнинговая модель мотоциклов Урал подняла планку качества этой продукции. Вместе с иностранными партнерами модельный ряд мотоциклов постоянно совершенствуется.

Тюнинг мотоцикла Урал сделал эту технику очень дорогой, и только истинные фанаты могут себе позволить ее купить. С люлькой выпускается восемьдесят процентов мотоциклов. Заводом выпускаются не только дорожные модели. Есть модели, предназначенные для кроссовых и шоссейно-кольцевых соревнований. Еще в советские времена были модернизированы модели, которые предназначались для патрулирования. Они вместо люлек оснащены пулеметом и носителем пусковой установки.

История мотоцикла Урал очень богатая. Этот мотоцикл стал классикой. Большое уважение тем людям, которые собирают эту технику, и гордость за нашу промышленность.

Тюнинг мотоцикла Урал своими руками

Если вы обладаете мотоциклом Урал, а внешний вид его вас не устраивает, и вы постоянно заглядываетесь на иностранных красавцев, не отчаивайтесь. Можно усовершенствовать ваше транспортное средство. Чаще всего покупают отечественный мотоцикл только ради оболочки, а все остальное переделывается.

Тюнинг Урал займет у вас много времени, но это очень увлекательный процесс, а результат превзойдет все ваши ожидания.

Прежде, чем приступать к работе, познакомьтесь в интернете со всеми предлагаемыми модернизациями и фотографиями мотоциклов. 

Определившись, можно начинать работу. Вначале переделываем заднюю часть рамы.

  • Нужно расширить маятник.
  • Срезать подседельные трубы.
  • Привариваем изогнутые трубы диаметром 28 мм, не меньше. Это не только красивый декор, это еще и усилитель-косынка.
  • Чтобы подвеска стала мягче, задние амортизаторы нужно устанавливать под наклоном.
  • Когда заднее колесо широкое поставите на место, проследите, чтобы резиновая муфта работала без перекоса.
  • Подножки нужно выносить вперед, вашим ногам будет удобнее.
  • Раму нужно удлинить на десять сантиметров.
  • Двигатель сдвигается назад.

Может быть, в этом случае посадка будет неправильной. Но для каждого мотолюбителя она своя, индивидуальная.

Выполнив все работы, подбирайте заготовку, можно от коляски, для заднего крыла. Если вы хотите, чтобы оно было глубже, можно вырезать из него же пластины и приварить к крылу встык.

Начинаем работы с баком:

  • С помощью болгарки удаляете бардачок.
  • Также удаляете горловину и туннель.
  • Клином разрезается сверху бак.
  • В задней части свариваются две половины. И ввариваются горловина и туннель.
  • Чтобы все было герметично закрыто, используйте эпоксидную смолу.

Теперь работаем с сиденьем:

  • Нужно вырезать основание из двухмиллиметровой стали.
  • Под нее подложить тонкий поролон.
  • Готовую конструкцию можно обтянуть или замшей, или кожей.

Руль нужно сделать простым. Все выпиливается из цельного куска металла. Это рукоятка, рычаг сцепления, тормоза. Для стойки зеркала вырезайте заготовки из восьмимиллиметровой стали. Корпус для зеркала можно купить в магазине или сделать их самим в виде сферы.

Глушители выводятся на правую сторону.

  • Левую выпускную трубу, не сгибая, сварите.
  • Правая труба остается штатной, но ее немного нужно укоротить в верхней части, чтобы не плавилась нога.
  • Швы зачищаются, полируются и хромируются.
  • Чтобы получился чопперный звук, в глушители можно вставить клапанные пружины от авто.

Двигатели на Урале можно форсировать. При правильной работе его мощность увеличивается до сорока двух лошадиных сил.

Видео тюнинга Урал

Чоппер из Урала

Чопперы стали популярными в Америке послевоенных лет. Чтобы чем-то выделиться среди безликой массы, мобилизованные американцы придумали следующее. Они решили удалить со своих мотоциклов все лишнее.

Все началось с массивных крыльев. Большинство мотолюбителей полностью расставались с этими деталями. Бак для уменьшения веса мотоцикла сделали минимально вместительным. Отказались также от двухместного сиденья. На мотоциклах оставляли одноместное сиденье на пружинах. Руль для чопперов делали высокими.

Чоппер из Урала можно сделать. Для этого нужно найти спицованное и неширокое заднее колесо. Резина должна быть размером 130-150. Крупнее не нужно. Размер колеса определит, в чем нужно менять заднюю часть рамы. Две приваренные v-образные конструкции заменят стандартный маятник.

Для сиденья отлично будет смотреться стандартная «лягушка» от модели-раритета, например, К-750. Обязательно нужно поднять «хребетную» часть рамы. Часть рамы, спускающаяся к двигателю от рулевой колонки, дополняется проставками, чтобы выглядели они длиннее.

При телескопической вилке перья можно доварить, чтобы они стали длиннее, или полностью сделать их заново. Удлиненные перья потребуют установить дополнительную траверсу. Это придаст конструкции необходимую жесткость. Переднее колесо обязательно должно быть больше стандартного, но тонкое. Передние тормоза не нужны.

Убираются зеркала и поворотники – они в чопперах не применяются. Глушитель – только с прямотоком. Подножки нужно вынести вперед – это не обсуждается. Таким образом, выполнив все необходимые работы, вы превратите свой Урал в сногсшибательный чоппер.

Системы зажигания для мотоциклов предназначены для того, чтобы воспламенить рабочую смесь в цилиндрах двигателя. На мотоцикла Урал система постоянно модернизируется. Механическое зажигание имеет свои недостатки и существенные. Екатеринбургская компания предложила электронное зажигание на мотоцикл Урал, которое принято заводом-изготовителем.

Тюнинг мотоцикла Урал на фото

Мото Урал тюнинг — 98 фото

Тюнингованный мотоцикл Урал Днепр

Мотоцикл Урал м 63 кастом

Тюнинговые мотоциклы Урал

Днепр МТ Урал кастом

Мотоцикл Ural Ranger Scrambler

Обвес мотоцикла Урал спорт

Мотоцикл Урал тюнинг

Урал Днепр спорт

Заниженный мотоцикл Урал Днепр

Днепр кастом спорт

Тюнинговые мотоциклы Урал

Мотоцикл Урал чоппер

Мотоцикл Урал кастом

Тюнингованный Урал мотоцикл

Урал Днепр спорт

Тюнингованный Урал мотоцикл

Мотоцикл Урал чоппер

Мотоцикл Днепр обвес

Урал Classic 750

Мотоцикл Урал под спорт

Мотоцикл Урал Custom

Кастом Днепр 1036

Урал мотоцикл без люльки

Урал волк

Урал м62 боббер

Днепр ш500

Урал мотоцикл 2020 на экспорт

Днепр кастом чоппер

Апгрейд Урала мото

Урал мотоцикл кастом кафе рейсер

Днепр МТ 11 желтый

Мотоцикл Урал Днепр

Мотоцикл Урал Днепр

Днепр мотоцикл одиночка

К750м мотоцикл кастом

ИЖ Юпитер кастом под спортбайк

Урал Днепр кастом чоппер

Днепр Урал под БМВ

Днепр 10

Мотоцикл Урал спорт

Урал кастом боббер

Днепр МТ 11 боббер

Урал 125

Днепр МТ Cafe Racer

Мотоцикл Урал боббер 2020

Днепр мотоцикл тюнинг

Мото Урал боббер

Урал волк боббер

Мотоцикл Урал трайк

Урал Sportsman

Днепр МТ 11 бобер

Урал ИМЗ-8. 103-10

Колесо мотоцикла Днепр к750

Мотоцикл Урал под спорт

Мотоцикл Урал чоппер

Днепр 11 спорт кастом

Турбированный мотоцикл Урал

Обвес мотоцикл Урал зрлм

Урал м61 боббер

Тюнинговые мотоциклы Урал

Днепр Урал под БМВ

Днепр боббер бригадир

Днепр МТ тюнингованный

Урал к 750 чоппер

BMW r100 Scrambler

Мотоцикл Урал 8.123

Днепр кастом круизер

Урал кастом спорт

Урал турист и Gear up

Мотоцикл БМВ боббер

Мотоцикл Урал кастом чоппер

Мотоцикл Урал тюнинг

Мотоциклы Урал Квартирмейстер

Днепр МВ 650м кастом

Урал боббер

Урал 8.103.10 кастом

Прокаченный мотоцикл Урал

ИМЗ 650 Vintage Racer

Скремблер Урал 8.103

Днепр боббер бригадир

Урал м 61 кастом

Мотоцикл Урал с двигателем ГАЗ 53

Мотоцикл Урал спорт

Скремблер Урал 8. 103

Днепр МТ спорт

Урал волк Custom

Днепр МТ спорт

Урал мотоцикл МТ 10

Урал турист кастом

Доработка мотоцикла Урал

Боббер из Урала м72

Мотоциклы Урал скремблер с люлькой

Русские мотоциклы тюнингованные

Боббер из Урала м62

Мотоцикл Урал спорт

Переделка мотоцикла Урал

Днепр 11 боббер

Техническое видео — Мотоциклы Урал

УРАЛ Практическое руководство — Багажник для тяжелых запасных шин

Это видео предназначено ТОЛЬКО для развлекательных целей и не предназначено для обучения. Мотоциклы УРАЛ рекомендует выполнять любое обслуживание или ремонт у авторизованного дилера УРАЛ или в сервисном центре.

URAL Инструкции по установке двух светодиодных фонарей

Это видео предназначено ТОЛЬКО для развлекательных целей и не предназначено для обучения. Мотоциклы УРАЛ рекомендует выполнять любое обслуживание или ремонт у авторизованного дилера УРАЛ или в сервисном центре.

URAL Инструкции — Установка переднего бампера коляски

Это видео предназначено ТОЛЬКО для развлекательных целей и не предназначено для обучения. Мотоциклы УРАЛ рекомендует выполнять любое обслуживание или ремонт у авторизованного дилера УРАЛ или в сервисном центре.

URAL How-To — рулевой демпфер bitubo

Это видео предназначено ТОЛЬКО для развлекательных целей и не предназначено для обучения. Мотоциклы УРАЛ рекомендует выполнять любое обслуживание или ремонт у авторизованного дилера УРАЛ или в сервисном центре.

URAL Инструкции — Установка защитной пластины поддона

Это видео предназначено ТОЛЬКО для развлекательных целей и не предназначено для обучения. Мотоциклы УРАЛ рекомендует выполнять любое обслуживание или ремонт у авторизованного дилера УРАЛ или в сервисном центре.

URAL How-To — 2014-2021 Ремонт суппорта заднего тормоза

Это видео предназначено ТОЛЬКО для развлекательных целей и не предназначено для обучения. Мотоциклы УРАЛ рекомендует выполнять любое обслуживание или ремонт у авторизованного дилера УРАЛ или в сервисном центре.

URAL Инструкции — Регулировка клапана EFI

Это видео предназначено ТОЛЬКО для развлекательных целей и не предназначено для обучения. Мотоциклы УРАЛ рекомендует выполнять любое обслуживание или ремонт у авторизованного дилера УРАЛ или в сервисном центре.

URAL How-To — GEN II EFI Balancing Part 2

Это видео предназначено ТОЛЬКО для развлекательных целей и не предназначено для обучения. Мотоциклы УРАЛ рекомендует выполнять любое обслуживание или ремонт у авторизованного дилера УРАЛ или в сервисном центре.

URAL How-To — диагностический прибор EFI GEN II, часть 1

Это видео предназначено ТОЛЬКО для развлекательных целей и не предназначено для обучения. Мотоциклы УРАЛ рекомендует выполнять любое обслуживание или ремонт у авторизованного дилера УРАЛ или в сервисном центре.

Spring Service — Oil & Filters Part 2

Это видео предназначено ТОЛЬКО для развлекательных целей и не предназначено для обучения. Мотоциклы УРАЛ рекомендует выполнять любое обслуживание или ремонт у авторизованного дилера УРАЛ или в сервисном центре.

Spring Service — Oil & Filters Part 1

Это видео предназначено ТОЛЬКО для развлекательных целей и не предназначено для обучения. Мотоциклы УРАЛ рекомендует выполнять любое обслуживание или ремонт у авторизованного дилера УРАЛ или в сервисном центре.

Снятие поворотного рычага коляски 2WD

Это видео предназначено ТОЛЬКО для развлекательных целей и не предназначено для обучения. Мотоциклы УРАЛ рекомендует выполнять любое обслуживание или ремонт у авторизованного дилера УРАЛ или в сервисном центре.

Снятие приводного вала коляски 2WD

Это видео предназначено ТОЛЬКО для развлекательных целей и не предназначено для обучения. Мотоциклы УРАЛ рекомендует выполнять любое обслуживание или ремонт у авторизованного дилера УРАЛ или в сервисном центре.

ДВОЙНОЙ USB, МАГНИТНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ, УСТАНОВКА ЗАРЯДНОГО УСТРОЙСТВА

Это видео предназначено ТОЛЬКО для развлекательных целей и не предназначено для обучения. Компания «УРАЛ Мотоциклы» рекомендует выполнять любое обслуживание, ремонт или установку аксессуаров у авторизованного дилера или в сервисном центре «УРАЛ».

УСТАНОВКА ШАРОВОГО КРЕПЛЕНИЯ ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ ДЛЯ ЗАЖИМА РУЛЯ

УСТАНОВКА АМОРТИЗАТОРА NITRON

Это видео предназначено ТОЛЬКО для развлекательных целей и не предназначено для обучения. Мотоциклы УРАЛ рекомендует выполнять любое обслуживание или ремонт у авторизованного дилера УРАЛ или в сервисном центре.

СНЯТИЕ И ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО БАКА НА GEN II EFI

Это видео предназначено ТОЛЬКО для развлекательных целей и не предназначено для обучения. Мотоциклы УРАЛ рекомендует выполнять любое обслуживание или ремонт у авторизованного дилера УРАЛ или в сервисном центре.

Гибкая сцепление и замена каркаса вала

Лучшие методы загрузки

Уральский боковый выравнивание

Основы смазы Ural Battery Basics

Воздушный фильтр URAL

СПИДОМЕТР И РУЛЕВОЙ ДЕМПФЕР

Центральная подставка URAL

Урал — запасная установка / задняя позиция

Уральская парковка и регулировка тормоза боковой автомагистрали

Ураль -запасная установка / Позиция по боковой стороне

Вот как уральская шестерна. Урал — российская компания, производящая мотоциклы с прицепными колясками со времен Второй мировой войны. Модель Gear Up от Урала оснащена карданным валом, идущим от ступицы заднего колеса к колесу коляски, что позволяет этому мотодельтаплану задействовать привод на два колеса.

Судя по цифрам, Ural Gear Up не может конкурировать со своими внедорожными конкурентами. Урал изначально создавался как копия BMW 1930-х годов, и его конструкция претерпела минимальные изменения. Любой современный байк-байк может покорять более сложную местность на более высоких скоростях. Если вам нужна машина для езды по дорогам и бездорожью, мотоцикл для двойного спорта, такой как почтенный эндуро KTM EXC-F, будет более разумным вариантом. Если вам нужен винтажный шарм, достойный обморока, соберите Ducati Scrambler 1965 года выпуска. Ural Gear Up тяжел, относительно дорог и примитивен. Тем не менее, мотоциклы и бездорожье — это не цифры и не логика. На дороге или тропе нет ничего лучше, чем Ural Gear Up.

Езда на нем — это вневременной, интуитивный опыт. Винтажный вид мотоцикла привлекает толпу повсюду, где бы он ни появился. Этот мотоцикл с коляской — один из наших любимых автомобилей всех времен!

Мотоцикл «Урал» появился во время Второй мировой войны

На заре Второй мировой войны немецкая армия была первой полностью моторизованной армией в истории: нацистская военная машина имела место на борту грузовика или полугусеницы для каждого Немецкий солдат. Это позволило Рейху молниеносными атаками блицгрига разгромить своих врагов. В первых стычках немцы на каждом шагу проигрывали русской армии. Когда Сталин начал ожидать, что советско-германский пакт о ненападении не выдержит, он понял, что ему нужен более быстрый способ переброски войск.

Немцы отказались делиться своими технологиями с Советами, поэтому сталинские инженеры придумали дерзкий план. Ни для кого не было секретом, что первые мотоциклы BMW были очень впечатляющими. Поэтому русские заключили контракт со шведскими посредниками на покупку пяти BMW R71 конца 1930-х годов. Русские разобрали и перепроектировали эти мотоциклы. Сталин утвердил окончательную машину, и на свет появился «Днепр-72». Эти мотоциклы, многие из которых были оснащены колясками, оказались надежным излюбленным транспортным средством Красной Армии.

Советы произвели первое поколение Днепр-72 на московском заводе (военные обозначают его как М-72). Поскольку их все больше беспокоили немецкие бомбардировки, они вложили средства в новый завод по производству мотоциклов в Уральских горах. После окончания войны Уральский завод продолжал производить мотоциклы для советских военных. Недавно демобилизованные российские солдаты вернулись в свои родные села, до многих из которых нельзя было добраться на машине. Они начали искать мотоциклы, такие же мощные и надежные, как «Днепр-72», на которых они ездили во время войны. Компания «Урал» сразу же начала предлагать версию своего мотоцикла с коляской гражданскому населению. Мотоциклы стали частью российской жизни, и к 19 году53 года Урал начал продавать велосипеды за границу.

СВЯЗАННЫЕ: 24 мотоцикла с коляской, достойные короля

Этот мотоцикл с коляской построен на украденных технологиях BMW уже заменил R71 знаменитой BMW Sidecar R75. Но русские солдаты сочли простые оппозитные мотоциклы с воздушным охлаждением надежными и удобными в эксплуатации.

Сегодняшние мотоциклы Урал имеют 749куб.см оппозитный двухцилиндровый двигатель (та же конфигурация, что и на современном BMW). Каждый цилиндр имеет два верхних клапана. Это четырехтактные машины с воздушным охлаждением, мощностью 41 лошадиная сила и крутящим моментом 42 фунт-сила-фут. Компрессия 8,6:1.

Via: Motorcycle.com

Уралы передают мощность через двухдисковое сухое сцепление на механическую коробку передач с четырьмя передними передачами и удобной задней передачей. Как и у BMW, у Урала карданный вал и главная передача (передаточное число 4,62) аналогичны легковым автомобилям. Дорогие Уралы (например, Gear Up) также имеют карданный вал от заднего колеса к колесу коляски. Когда этот карданный вал задействован, мотоцикл с коляской становится полноприводным, способным перемещаться по более сложному бездорожью.

В то время как большая часть инженерной мысли Урала не менялась на протяжении десятилетий, владельцы старинных мотоциклов сообщают, что новые машины изготовлены из более качественного металла и отделаны по более высоким стандартам. Вождение получившегося автомобиля — это тактильный, даже интуитивный опыт. Урал 2021 года едет как автомобиль вне времени: переключение передач требует решительных движений, а прохождение поворотов означает борьбу с дополнительным весом коляски. Но благодаря системе впрыска топлива и дисковым тормозам «Урала» мотоциклисты могут наслаждаться стариной в сочетании с современной надежностью.

СВЯЗАННЫЕ С: Смотрите, как пара ютуберов растирает замерзшие озера с помощью гигантских российских квадроциклов

Уральские автомобили высшего класса У «Урала» дисковые тормоза с одним ротором на каждом из трех колес. Рычаг переднего тормоза приводит в действие единственный ротор переднего колеса, а педаль заднего тормоза активирует как дисковый тормоз заднего колеса, так и дисковый тормоз колеса коляски. Эта странная конфигурация требует некоторого привыкания, но обладает отличной тормозной силой.

«Урал» также модернизировал топливную систему: карбюратор заменили на современный электронный впрыск топлива. Современный мотоцикл имеет двенадцативольтовую электрическую систему и современный генератор переменного тока на 40 ампер.

Передняя подвеска теперь оснащена вилкой с ведущим рычагом IMZ. Задняя подвеска и подвеска коляски оснащены гидравлическими пружинными амортизаторами Sachs с 7-кратной регулировкой.