Содержание
Тюнинг двигателя уаз 469: вариантыПро УАЗик
Усиленный мотор с турбокомпрессором на 469 модели
Сразу необходимо отметить, что тюнинг двигателя УАЗ 469 – затея бессмысленная. Причина в том, что родной карбюраторный мотор данного автомобиля тяжело форсировать. Даже если это удастся сделать, то возрастет и без того немалый расход топлива.
На УАЗ 469 в штатной комплектации устанавливался двигатель ЗМЗ 402.01. Специалисты предлагают различные варианты улучшения характеристик советского джипа. Существует несколько способов доработки ДВС, позволяющих сделать автомобиль более мощным, экономичным и послушным. В настоящее время широко распространен чип-тюнинг двигателя УАЗ Патриот.
Замена мотора
Замена – вариант самый простой и не относится к дорогостоящим способам тюнинга. Вместо 402 мотора устанавливают ЗМЗ 406.10, который имеет рабочий объем 2,7 литра и позволяет получить мощность в 127 «лошадок», что уже является значительной прибавкой. При таком варианте расход топлива уменьшается и колеблется в районе 11 литров. Однако простой заменой двигателя добиться улучшения характеристик УАЗ 469 в полном объеме не удастся.
Хороший прирост показателей может дать и установка 3-литрового ЗМЗ-511 или даже 5,3-литрового V8 от ГАЗ-53. Эти двигатели неплохо форсируются и без переделки. Достаточно установить иридиевые свечи и тем самым повысить стабильность работы мотора. Если владельцу УАЗ 469 и этого покажется мало, нужно провести расточку цилиндров.
Вместе с заменой двигателя необходимо модернизировать мосты, коробку передач и раздаточную коробку. Можно отключить передний мост и увеличить скоростные характеристики, понизив потребление топлива, но тогда снизится проходимость, и получится «паркетный» джип.
Можно совместить замену двигателя с установкой газобаллонного оборудования как в качестве основного источника топлива, так и в тандеме с бензиновой системой. На трассе УАЗ 469 будет потреблять газ, а при выезде на бездорожье переходить на бензин. С новым мотором такой вариант может быть наиболее оптимальным в плане экономии топлива, при этом снижения мощности и проходимости не произойдет.
Следует также рассмотреть замену бензинового движка на дизельный, например Andoria 4CT90. Данный дизель развивает максимальную мощность в 90 «лошадей» и имеет объем 2,4 литра. Этот агрегат можно использовать, если проводится тюнинг двигателя на УАЗ Хантер, который представляет собой модернизированный вариант УАЗ 469. Следует отметить, что тюнинг двигателя УАЗ Патриот таким образом провести нельзя.
Тюнинг штатного двигателя УАЗ
Когда нет возможности или желания менять мотор, для увеличения его мощности можно провести следующие операции:
- расточить цилиндры, но сильно не увлекаться, чтобы стенки блока не получились слишком тонкими;
- установить шноркель и тем самым улучшить вентиляцию двигателя, так как с увеличением мощности повысится и его температура.
Стоит рассмотреть и вариант чип-тюнинга двигателя УАЗ 469 в его штатной комплектации. Но учитывая стоимость работ по установке блока электронного управления зажиганием и прошивке чипа, мало найдется желающих проводить такую модернизацию.
Тюнинг мотора на УАЗ Хантер
Улучшенный мотор Хантера
Как было указано выше, УАЗ Хантер является модифицированной версией УАЗ 469. Его самый первый тюнинг был осуществлен на Ульяновском автозаводе. В автомобиль установили инжекторный движок ЗМЗ 406.10 мощностью в 128 л. с. и объемом в 2,7 «кубиков».
Данная замена повлекла за собой усиление трансмиссии, так как старая не была рассчитана на такую мощность. Появилась новая коробка передач, установили сцепление импортного производства, поменяли передний и задний мосты. Эти замены потребовали новые тормоза на УАЗ Хантер. Тюнинг на УАЗ Хантер коснулся не только двигателя и подвески, но и салона, а также кузова. Была проведена перетяжка салона и сидений, изменена приборная панель, установлено рулевое колесо более современной конструкции и внешнего вида.
Теперь на УАЗ Хантер можно было проводить чип-тюнинг двигателя, чем и занялись многие его владельцы. Кстати, комплект для «чипирования» УАЗ Хантер с успехом затем применялся для мотора УАЗ Патриот. Чип-тюнинг двигателя УАЗ Хантер приближает его характеристики к требованиям современной жизни и позволяет такому джипу на равных конкурировать с лучшими зарубежными собратьями, а некоторым даже давать «фору» на наших проселочных дорогах.
Как и в случае с 469 моделью, установка газового оборудования и перевод двигателя УАЗ Хантер на другой вид топлива является одним из вариантов тюнинга. Особо впечатляют результаты комбинированного (тандемного) применения газобаллонного оснащения и бензинового питания. В первую очередь это выражается в экономном расходе топлива. При этом повышаются экологичность и удобство эксплуатации.
Для установки на УАЗ Хантер подходит газобаллонное оборудование таких фирм, как Zavoli, KarGaz, Marini, BRC и Lovato. Устанавливаются агрегаты этих марок совместно с системами распределения фазированного впрыска Agis или Digitronic, которые считаются наиболее подходящими для инжекторных двигателей.
Многие автовладельцы УАЗ Хантер предпочитают устанавливать вместо штатного бензинового даже не отечественный, а импортный дизель. Объясняется это тем, что российские дизельные моторы при большом весе имеют слабую мощность и малую величину крутящего момента.
Однако и установка дизеля от «Тойоты» или «Ниссана» мало поможет. Единственный выигрыш в том, что в этих моторах отсутствует электрическое оборудование, поэтому они могут использоваться как двигатель «подводной лодки». Во всем остальном с ними возникают те же проблемы, что и с андоровским дизелем, который теперь штатно устанавливается на УАЗ Хантер на заводе. Не стоит забывать, что и стоимость импортного дизельного двигателя составляет около 4 тысяч долларов.
Тюнинг УАЗ 469 своими руками
Рекомендации по тюнигу УАЗа
Если в любое начинание вложить некоторое количество средств и времени, то оно обязательно увенчается успехом. Тюнинг своими руками УАЗ 469 не исключение – при должном усердии можно превратить наш “Бобик» в брутальный и респектабельный внедорожник, на который с завистью будут смотреть даже обладатели автомобилей зарубежного производства.
При модернизации Вам станет известно о скрытом потенциале автомобиля и приспособить его для самых разных вариантов эксплуатации – экспедиция, рыбалка, охота, дальняя поездка и много другое. Не секрет, что в первую очередь УАЗ 469 используют для езды по бездорожью, но он не совсем рассчитан для использования в таких условиях.
Поэтому мы поговорим в основном о внутренней доработке основных узлов, нежели и внешнем тюнинге. Есть также специальные программы 3д тюнинга и онлайн тюнинга, которые существенно облегчат Вам задачу. Для того, чтобы направить Вас на верный путь и посоветовать несколько дизайнерских решений, рекомендую посмотреть на фото с примерами внешнего тюнинга УАЗ 469:
Выполнить тюнинг салона УАЗ 469 можно опираясь на эти примеры. Стоит обратить внимание на тюнинг приборной панели УАЗ 469, здесь он выполнен с учётом удобства эксплуатации и сохранения эргономики:
Самое важное — тюнинг двигателя УАЗ 369
Самым недорогим и действенным вариантом доработки будет замена стандартного бензинового двигателя. Сейчас с карбюраторными двигателями на дорогах делать совершенно нечего, а стандартный двигатель на УАЗ 469 именно карбюраторный. Проще говоря, это уже прошлый век. Заменить его можно, например, на двигатель того же производителя, схожий по свойствам, только инжекторный, например ЗМЗ-409.10.
По характеристикам и динамическим свойствам он вполне подойдёт, т.к. он имеет рабочий объём 2,7 литра и мощность 128 лошадиный сил. Этой мощности Вам вполне хватит для совершения как загородный поездок, так и преодоления бездорожья. Кроме прибавки в мощности, этот двигатель также серьёзно сократит расход топлива. К слову, у УАЗ 469 при замене двигателя со штатного на ЗМЗ-409.10 расход топлива упал с 15-17 литров на 100 километров до 11-12 литров.
Согласитесь, прибавка мощности существенна, расход топлива снижен – как минимум эти две причины должны побудить Вас потратить время на замену стандартного двигателя. К тому же эти операции станут отправной точкой для дальнейшего тюнинга Вашего УАЗ 469.
Если причиной тюнинга двигателя является только снижение потребления топлива, то можно поступить как некоторые владельцы УАЗ 469 – намеренно отключить передний мост. Но здесь и есть и подводный камень – только с одним передним мостом на серьёзном бездорожье Вам делать нечего.
Поэтому есть хорошая альтернатива снизить расход без отключения моста – установить газобаллонное оборудование (благо места внутри хоть отбавляй) даже в паре со штатным двигателем. Таким образом при смешанном режиме работы расход так же прилично снизится.
По мнению особых любителей 469 модели для повышения мощности можно провести замену двигателя не на инжекторный, а на дизельный, например, на Andoria 4CT90. Так же радует, что этот двигатель практически полностью отечественного производства и очень распространён на УАЗах. Результат будет примерно тем же, что и при замене на инжекторный, только не вылетит Вам в серьёзную копейку и потребует немного меньше времени и сил. Как показывает практика, мощности в 90 лошадей вполне хватит для комфортной езды по бездорожью. К тому же этот двигатель по своему устройству очень напоминает штатный, поэтому вопросов по уходу и установке возникнуть не должно.
Очень часто возникает вопрос о установке на УАЗ 469 модели двигателя иностранного производства. Ответ на вопрос прост – без изменения конструкции передней части автомобиля это выполнить невозможно, да и потребует это колоссального количества времени, сил и денег, а результат едва ли себя оправдает.
Поэтому, раз уж приобрели отечественный автомобиль, то будьте патриотами до конца и устанавливайте детали также отечественного производителя, они как минимум дешевле. А про стоимость ремонта экзотического двигателя, установленного в старенький УАЗ 469 говорить не приходится.
Следующий этап — чип тюнинг УАЗ 469
Если Вами, как и было рекомендовано, установлен новый двигатель, то можно приступать к следующему и очень важному этапу повышения характеристик автомобиля – чип-тюнингу. Для этого нужно подключить к электронный блок управления двигателем к компьютеру и установить на него соответствующее программное обеспечение.
Для подключения нужно использовать специальные переходники с диагностическими разъёмами на концах – K-Line адаптеры. Лучше всего использовать адаптеры с специальной оптической развязкой для того, чтобы исключить выгорание портов на компьютере. Результаты чип-тюнинга в первую очередь будут зависеть от изменённых параметров и записанной программы. Как правило, все тюнинговые прошивки улучшают системы холостого хода и устраняют заводские ошибки.
Здесь что-то советовать было бы безрассудно, ведь у каждого из Вас разные условия, в которых эксплуатируется автомобиль, не говоря о характере езды и установленном двигателе. В этом случае не бойтесь обращаться за советом или даже за самим чип-тюнингом в автомобильный сервис – там вас проконсультируют и подберут оптимальные параметры.
Не бойтесь выбирать для тюнинга эталонный вариант автомобиля. Например, в этом видео УАЗ 469 является отличным примером тюнинга своими туками, его не грех взять за образец:
Читайте еще однду статью о тюнинге УАЗ 469
Варианты тюнинга двигателя УАЗ 469
Форсированный двигатель с турбонаддувом на моделях 469
Стоит сразу отметить, что тюнинг двигателя УАЗ 469 – дело бесперспективное. Причина в том, что родной карбюраторный двигатель этой машины сложно форсировать. Даже если это удастся сделать, возрастет и без того немалый расход топлива.
На УАЗ 469 в стандартной комплектации устанавливался двигатель ЗМЗ 402.01. Специалисты предлагают различные варианты улучшения характеристик советского джипа. Существуют различные способы доработки двигателя внутреннего сгорания, чтобы сделать автомобиль более мощным, экономичным и послушным. В настоящее время широко распространен чип-тюнинг двигателя УАЗ Патриот.
Содержание
- Замена мотора
- Тюнинг штатного двигателя УАЗ
- Тюнинг мотора на УАЗ Хантер
Замена мотора
Замена является самым простым вариантом и не относится к дорогим методам тюнинга. Вместо 402 двигателей установлен ЗМЗ 406.10, который имеет рабочий объем 2,7 литра и позволяет получить мощность в 127 «лошадей», что уже является значительным приростом. С этой опцией расход топлива снижается и колеблется в районе 11 литров. Однако просто заменой двигателя добиться улучшения характеристик УАЗ 469 в полном объеме не удастся.
Неплохой прирост характеристик может дать и установка 3-литрового ЗМЗ-511 или даже 5,3-литрового V8 от ГАЗ-53. Эти двигатели хорошо форсированы и не переделаны. Достаточно установить иридиевые свечи и таким образом повысить стабильность работы двигателя. Если владелец УАЗ 469 считает, что этого мало, то нужно сверлить цилиндры.
Вместе с заменой двигателя необходимо обновить мосты, коробку передач и раздаточную коробку. Можно отключить передний мост и повысить скоростные характеристики за счет снижения расхода топлива, но тогда снизится проходимость и получится «паркетный» джип.
Возможно совмещение замены двигателя с установкой газового оборудования как в качестве основного источника топлива, так и в связке с бензиновой системой. На трассе УАЗ 469 будет потреблять бензин, а при выезде с трассы переключится на бензин. С новым двигателем этот вариант может оказаться самым оптимальным с точки зрения экономии топлива, при этом мощность и производительность не будут снижены.
Также следует подумать о замене бензинового двигателя на дизельный, например Andoria 4CT90. Этот дизель развивает максимальную мощность 90 «лошадей» и имеет объем 2,4 литра. Этот узел можно использовать, если двигатель подходит к УАЗ Хантер, который является модернизированной версией УАЗ 469. Следует отметить, что двигатель УАЗ Патриот не может быть отрегулирован таким образом.
Тюнинг штатного двигателя УАЗ
Когда нет возможности или желания менять двигатель, для увеличения его мощности можно выполнить следующие операции:
- просверлите цилиндры, но не слишком увлекайтесь, чтобы стенки блока не получились слишком тонкими;
- установите шноркель и с его помощью вы улучшите вентиляцию двигателя, так как увеличение мощности повысит и его температуру.
Стоит рассмотреть вариант чип-тюнинга двигателя УАЗ 469 в его стандартной комплектации. Но учитывая стоимость установки электронного блока управления зажиганием и прошивки чипа, мало кто захочет делать такой апгрейд.
Тюнинг мотора на УАЗ Хантер
Улучшенный движок охотника
Как было сказано выше, УАЗ Хантер является модифицированной версией УАЗ 469. Его первый тюнинг был проведен на Ульяновском автомобильном заводе. На автомобиль устанавливался инжекторный двигатель ЗМЗ 406.10 мощностью 128 л с и объемом 2,7 «куба».
Эта замена предполагала усиление трансмиссии, так как старая не была рассчитана на такую мощность. Появилась новая коробка передач, установлено импортное сцепление, изменены передний и задний мосты. Эти замены потребовали новых тормозов на УАЗ Хантер. Тюнинг УАЗ Хантер коснулся не только двигателя и подвески, но и салона, а также кузова. Салон и сиденья были перетянуты, изменена приборная панель, установлено рулевое колесо с более современным дизайном и внешним видом.
Теперь появилась возможность сделать чип-тюнинг двигателя на УАЗ Хантер, что и сделали многие его владельцы. Кстати, комплект «чипки» УАЗ Хантер успешно применялся для двигателя УАЗ Патриот. Чип-тюнинг двигателя УАЗ Хантер приближает его характеристики к требованиям современной жизни и позволяет такому джипу на равных конкурировать с лучшими зарубежными аналогами, а некоторые даже дают преимущество на дорогах нашей страны.
Как и в случае с 469 моделью, установка газового оборудования и перевод двигателя УАЗ Хантер на другой вид топлива является одним из вариантов тюнинга. Особенно впечатляют результаты комбинированного (в тандеме) использования газобаллонного оборудования и бензиновой энергетики. В первую очередь это выражается в экономичном расходе топлива. В то же время они повышают бережное отношение к окружающей среде и удобство использования.
Для установки на УАЗ Хантер подходит газовое оборудование таких фирм, как Zavoli, KarGaz, Marini, BRC и Lovato. Агрегаты этих марок устанавливаются совместно с системами распределения фазированного впрыска Agis или Digitronic, которые считаются наиболее подходящими для инжекторных двигателей.
Многие владельцы автомобилей УАЗ Хантер предпочитают вместо штатного бензинового ставить даже не отечественный дизель, а импортный. Объясняется это тем, что тяжелые российские дизеля имеют небольшую мощность и малый крутящий момент.
Однако установка дизельного двигателя Toyota или Nissan мало чем поможет. Единственным преимуществом является то, что эти двигатели не имеют электрооборудования, поэтому их можно использовать для «подводного» движения. Во всем остальном с ними возникают те же проблемы, что и с андоровским дизелем, который сейчас штатно устанавливается на УАЗ Хантер на заводе. Не забывайте, что стоимость импортного дизеля составляет около 4 тысяч долларов.
Ликбез для непосвященных. Подготовка УАЗ к бездорожью
УАЗ 469, или просто «бобби» по народу, один из излюбленных объектов для тюнинга. Умельцы разными способами переделывали его в транспортное средство для поездок на охоту и рыбалку, а в качестве раллийного автомобиля есть даже пляжный вариант со срезанной крышей. ..
Выбор варианта тюнинга УАЗ 469 зависит только от возможностей владельца и особенностей эксплуатации. Наиболее распространенный способ модификации этого транспортного средства — переделка его в функциональный внедорожник, используемый для поездок на природу.
Поэтому рассмотрим подробнее этот вариант его модернизации. Большинство работ, необходимых для такой переделки УАЗа, несложные, поэтому их можно выполнить самостоятельно.
Внешний тюнинг
Каркас и конструкция кузова автомобилей УАЗ по-прежнему считаются прочными и качественными, хотя и слегка тяжеловатыми.
Конструкцию УАЗ 469 чаще всего изменяют, прикрепляя различные функциональные внешние элементы: лебедки, кенгурины, воздухозаборники, дополнительное освещение, накладки на двери и пороги — все, что может укрепить кузов и помочь при эксплуатации автомобиля на бездорожье.
Чтобы защитить кузов от царапин и кардинально изменить внешний вид этого автомобиля, вы можете сделать своими руками бампер из пенопласта, пенопласта, стекловолокна и эпоксидной смолы.
Отдельно стоит обратить внимание на покраску кузова: даже если вы решите оставить заводской цвет, качество покраски должно быть на высоте, ведь автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях.
Также не помешает вскрыть нижнюю часть автомобиля с краской, которая часто повреждается от ударов камней и гравия. Есть также множество пластиковых деталей кузова, с которыми необходимо обращаться, так как они больше всего страдают от внешних повреждений.
Если вы хотите выделить свой УАЗ, то можете нанести эксклюзивную окраску: камуфляж для охоты, пятнистый — военная тематика. Стильно будет смотреться на таком автомобиле правильно подобранное изображение аэрографии.
Тюнинг салона
УАЗ
не является образцом комфорта, поэтому оснащению салона следует уделить достаточное внимание, особенно если вы планируете совершать на этом автомобиле дальние поездки. Количество вносимых изменений зависит от финансовых возможностей владельца, но есть улучшения, которые необходимо сделать:
- Установить шумозащиту и теплоизоляцию салона, так как без этого автомобиль будет менее приспособлен к поездкам на охоту и рыбалку.
Добиться хорошего утепления можно, просто постелив на пол линолеум с утеплителем.
- Ремни безопасности не устанавливаются на старые автомобили этой марки, они есть только на новый УАЗ 469, поэтому обязательно побеспокойтесь об их наличии.
- В салоне должна быть установлена более мощная печка, не помешает установка дополнительного отопительного оборудования в задней части салона.
Если позволяют средства, можно провести полноценный внутренний тюнинг УАЗ, включая замену обшивки, сидений, приборной панели, руля, накладок и т. д. Эта работа достаточно проста, поэтому каждый владелец может самостоятельно реализовать все свои идеи для тюнинга салона.
Технический тюнинг
Технический тюнинг Бобби
чаще всего включает в себя следующие этапы:
- замена или модернизация двигателя;
- настройка подвески под условия эксплуатации;
- повышена управляемость автомобиля.
Тюнинг двигателя
Двигатель УАЗ 469 можно заменить или доработать некоторые его детали.
Для замены чаще всего используются следующие двигатели:
- ЗМЗ-409.10 — инжекторная силовая установка того же производителя, что и стандартный 469 карбюраторный двигатель.
- Andoria 4CT90 — дизельный двигатель, преимущественно отечественной сборки.
Установка одного из этих двигателей является наиболее предпочтительным вариантом, так как это позволит увеличить мощность автомобиля и снизить затраты на топливо. Кроме того, эти моторы идеально подходят по конструкции УАЗ 469.и нет проблем с их установкой.
Существует ряд двигателей иностранного производства, которые значительно увеличат мощность УАЗ, но их установка связана с полным изменением передней части автомобиля, поэтому не считается целесообразной.
Многие владельцы пытаются модернизировать серийный двигатель автомобиля. Для снижения расхода топлива передний мост часто отключают, что делает автомобиль практически непригодным для езды по бездорожью.
Одним из самых эффективных способов увеличения мощности двигателя является чип-тюнинг. Для этого электронный блок управления двигателем подключается к бортовому компьютеру и на него устанавливается соответствующее программное обеспечение. Для проведения данной процедуры следует обратиться в специализированный автомобильный сервис.
Тюнинг подвески
Модификация подвески в зависимости от условий эксплуатации автомобиля:
- Новые амортизаторы (более жесткие или более мягкие) выбираются для этих требований; также заменить стандартные пружины (на более короткие или более длинные). Эти детали чаще всего берутся от автомобилей ГАЗ.
- Повышение проходимости за счет замены колес. Лучше заменить стандартные 16-дюймовые шины на 15-дюймовые.
- Модификации подвески можно произвести, подрезав арки, приподняв кузов и установив более длинные амортизаторы. Это также позволит использовать шины большего размера.
- Установка блокируемого дифференциала хорошо скажется на управляемости автомобиля. Для выполнения этой работы требуются серьезные навыки, поэтому лучше всего довериться опытным механикам.
При значительном изменении ходовой части автомобиля, особенно если одновременно производился лифт кузова, необходимо установить гидроусилитель руля.
Тюнинг других моделей автомобилей УАЗ
Ульяновский автомобильный завод выпустил множество популярных моделей внедорожников. Самыми популярными среди них были УАЗ 3303 и УАЗ Хантер.
«Головастик» — УАЗ 3303 относительно редко модернизируется. Тюнинг его в основном касается улучшения ходовых качеств и комфорта в салоне, при этом внешний вид этого автомобиля редко видоизменяется.
УАЗ Хантер, пришедший на смену модели 469, является более благодатным материалом для доработок. К улучшению внешнего вида и технических характеристик относится тот же совет, что и для модели 469.
Отличается только внутренний тюнинг УАЗ Хантер. У этой машины уже современный руль и передняя панель, а салон утеплен. Поэтому внесенные в салон изменения носят скорее декоративный характер. … Но это совсем другая история.
Автомобиль советского производства УАЗ-469 был подготовлен Ульяновским автомобильным заводом практически по спец. дачный заказ. Планировалось, что подобный внедорожник будет использоваться в армейских воинских частях и МВД. Также были планы обойти американский Wrangler, который США использовали дома.
В общем, внедорожник получился отличным – четкие рубленые линии УАЗа привлекали внимание обывателей, а тех, кто не дружил с законом, бросали в бегство. Проходимость «козлика», как его до сих пор называют в народе, была на высоком уровне, простые автомобили не могли угнаться за ним на бездорожье.
Вскоре машина отправилась на работу в назначенные ведомства, в стране произошли реформы и преобразования, а УАЗ-469 остался прежним, без шансов на закономерный и желанный рестайлинг. Многие семьи смогли позволить себе покупку автомобиля для личных нужд, а многие владельцы задумались, как сделать автомобиль еще более привлекательным, проходимым и функциональным. Именно здесь началось увлечение бездорожьем, покатушками и модификациями автомобилей.
Стоит учитывать сразу — если вы решили модифицировать штатный УАЗ-469, этим модификациям не будет конца. Лично я не знаю тех «Переделкиных», которые отказались от этой затеи. Наоборот, я знаю многих, кто купил УАЗ, доработал, продал и купил новый. Абсолютно голая машина, и снова занялся ее рестайлингом. Подготовка автомобиля к бездорожью – это образ жизни, он никого не отпускает и увлекает. Не отчаивайтесь, это увлекательное занятие приветствуется даже некоторыми дамами. Итак, начинаем готовить машину в первый раз. Идти!
Классификация тюнинга или на что обратить внимание в первую очередь
Тюнинг – это доработка автомобиля с целью улучшения его потребительских качеств. Для начала стоит определить для себя, что именно хочет улучшить владелец и где он готовит свой автомобиль. Существует два вида тюнинга внедорожников, первый — это модификация автомобиля и создание экспедиционного, второй — получение автомобиля для участия в соревнованиях. Здесь есть принципиальные отличия, первый тюнинг проще, владельцы экспедиционных машин предпочитают не убивать свою машину, но те, кто ездит на соревнования, понимают, что надо выжимать из машины все, иначе третьего они и не увидят место в общем зачете. Соответственно монстра в полном смысле этого слова из УАЗа готовят к участию в гонках и шоу.
Так как до конкурентов при первом знакомстве с автомобилем еще далеко, будем рассматривать экспедиционный тюнинг.
Внешний тюнинг
Покраска, или как спрятать машину среди бела дня
Первое, что бросается в глаза, это цвет машины, по крайней мере кажется, что этот цвет непрезентабельный, а если посмотреть на год выпуска автомобиля автомобиль, получаем совершенно немодный цвет. Многие владельцы перекрашивают своих железных коней в камуфляж, просто закрашивают пятна на кузове машины. Как человек, испытавший такие улучшения на своей шкуре, скажу, что это физически затратное дело. Если вы хотите получить качество, то здесь не нужно хитрить, ведь цвет вашей «козочки» — это ваше лицо.
Покраска начинается с того, что убираются все выступающие элементы автомобиля, фары и стекла заклеиваются старыми газетами, кузов автомобиля обрабатывается антикоррозийным покрытием. Затем основной цвет приводится в норму, их может быть три: УАЗ-469 выпускался в сером, светло-коричневом и цвете хаки; затем контуры пятен выкладываются скотчем и закрашиваются краской.
Есть три этапа покраски, так же камуфляж имеет три разных оттенка. Для автомобиля цвета хаки нужно выбирать коричневые, зеленые (темные) и черные пятна, для основного подходят серый, белый, серый (темный) и черный оттенки, для светло-коричневого автомобиля стоит покупать коричневый (темный), бледно-желтые и черные тона. Сначала покраску проводят светлыми красками, иначе будут просвечиваться черные пятна, идеально подойдут краски в баллончиках, для каждого цвета понадобится 2 баллончика определенного цвета.
Времени на покраску уйдет примерно 3-4 полных дня, деньги в районе 5-8 тысяч, при условии самостоятельной работы, но нервов отнимет больше, так как поначалу мало что получится. Зато потом, когда машина заиграет новыми красками, владелец в полной мере ощутит на себе преимущества такого тюнинга: в лесу машину не видно, а в городе все заметят. Все без исключения будут восхищаться автомобилем.
Силовые комплекты или что такое кенгурин
Силовые обвесы автомобиля представляют собой железные или металлические бампера. Силовые комплекты нужны тем, кто гоняется за охотой и рыбалкой, они незаменимы в лесу, редколесье и снежных завалах. Конечно, чем толще сталь силового бампера, тем тяжелее машина, но для УАЗа это скорее плюс, чем минус, утяжеленная машина легче идет по бездорожью.
Бампера передний и задний изготовлены в основном из куска швеллера; для его создания необходимо произвести соответствующие замеры и примерно представить, что вы хотите получить в итоге. Думаю этому разделу стоит посвятить отдельную тему и выложить рисунок. Если покупать, то можно еще порекомендовать купить бампер «Риф» или «Хантер» (на фото ниже).
Кенгурин
– это специальные арки из металлических труб, которые привариваются поверх переднего бампера. Кенгурин служит отличной защитой от поломок оптики и передней части кузова. И даже при встрече с лосем на трассе машина останется целой, ну или лишь слегка помятой.
Стоимость силовых бамперов в магазинах в среднем 30-40 тысяч за штуку, при самостоятельном изготовлении затраты сократятся в 7-8 раз. При покупке обратите внимание на силовые передние бампера в сборе от компании Риф — классный и надежный силовой комплект.
Электрическая лебедка, или зачем УАЗу лебеди
Бездорожье – это местность, где водитель будет сталкиваться только с направлением. Причем это направление водитель увидит только на карте, а не перед капотом автомобиля. Лебедка замечательная вещь и отличный помощник в таких ситуациях. Это устройство с мотором и редуктором, оснащенное металлическим тросом, именно это устройство вытащит машину из засады, если ее туда посадить.
Принцип работы любой лебедки заключается в подтягивании или подтягивании автомобиля с помощью троса. На УАЗ-469 устанавливаются электрические лебедки с усилием 5 тонн. Меньше устанавливать не стоит, иначе хозяин тоже будет танцевать с бубном, пытаясь таким образом волшебным образом вытащить машину.
В простонародье уазоводы называют своего помощника лебедем и каждый уазовод хотя бы раз в жизни «лебедь». Лебедь — это песня! Водитель, выходя из машины, мудрым взглядом осматривает местность и то место, куда его занесло трудное. С ненавязчивым свистом отпускает тормоз и разматывает трос лебедки. Водитель уже присмотрел дерево или куст, где он будет поднимать этот кабель. Так же насвистывая, уазовод закрепляет трос и возвращается к машине, не забыв по дороге вспомнить чью-то маму. Судя по всему, это она притащила его сюда. Водитель садится в машину, берет джойстик лебедки и начинает немного натягивать трос, тогда усилие лебедки увеличивается. При этом стоит добавить газа, чтобы нагрузка от этих манипуляций не порвала ремень генератора. Пять-семь минут, и вот УАЗ снова попадает в колею или выезжает на небольшую полянку.
Какие модели электролебедок подходят на Уаз и сколько стоят -.
Электролебедки
устанавливаются как в передний, так и в задний бампер. Для УАЗа достаточно одной лебедки. Производителей такой фурнитуры достаточно, поэтому цена на электролебедку может быть разной. Минимальные вложения: покупка лебедки и ее установка выльется владельцу в сумму 20-25 тысяч рублей.
Экспедиционный чемодан, или куда возить все необходимое
Экспедиционный багажник — необходимый атрибут любого здравомыслящего уазовода. Только здесь водитель перевозит запаску, хай-джек и кучу всего необходимого. Багажник визуально сделает машину выше, как и гаражные ворота.
Багажник можно сварить самому или купить готовый, стоимость его приобретения составит около 5-15 тысяч рублей. Но багажник нужен не только для перевозки груза, но и для установки люстры.
Дополнительное освещение, или зачем люстра на УАЗ
Люстра, которая висит в холле дома, вполне привычна и не вызывает вопросов. Понятно, что люстра нужна для освещения. Внедорожник также использует дополнительный свет, с которым можно передвигаться в темное время суток.
Люстра в переводе со Старого Уаза означает установку на автомобиль четырех и более фар. Фары устанавливаются на багажник, установка осуществляется самим владельцем. Различают дополнительное освещение фарами и световыми полосами. Фара представляет собой 5-8 светодиодов за стеклом, а световая полоса представляет собой продолговатую конструкцию с количеством светодиодов от 32 штук. А если для люстры с ближним направленным светом нужно 4 — 2 фары, они устанавливаются посередине, а по краям пара с дальнорассеивающим световым потоком, то достаточно одной световой полосы.
Средняя стоимость такого освещения составит: фары, 4 штуки — 8000 рублей, и световая балка, 1 штука — от 8 до 16 тысяч. Что лучше, а что хуже — вопрос в данном случае некорректный, ведь установка бюджетной, фары, освещения ничем не хуже покупки световой балки.
Что такое кроссовки и зачем их менять
Уазоводы люди по натуре суровые, но очень добрые. Своей машине они дают ласковые прозвища и называют отдельные части своего стального коня непонятными словами.
— Пора менять кроссовки, хочу на размер больше.
Наверняка многие непосвященные не поймут, что за тапки и почему они больше. Поясним: кроссовки — это колеса. Тапочки есть АТЕШ и есть ГРЯЗИ. Эти слова произошли от класса резины: All Terrain и MUD Terrain. Резина АТЭШ имеет ярко выраженный рисунок протектора, используется в лесу (30%) и преимущественно на асфальте (70%), шина ГРЯЗЬ имеет агрессивный рисунок протектора, массивные грунтозацепы, заходящие на плечевую поверхность колеса, славится отличными очищаемость, используется в лесу (80%), на асфальте лучше не использовать, быстро стачивается и резины на всех не хватает, а учитывая, что стоимость качественной МТ резины очень даже приличная, ездить на дне по асфальту экономически не выгодно.
Тапочки для стандартного УАЗика на простые мосты без бодилифта (подъема кузова) входят в размер 31 дюйм. Для того, чтобы установить резину большего диаметра, потребуется поднять автомобиль и подрезать колесные арки. Если арки не подрезать, резину тоже будет рвать на крупных кочках при максимальном вывешивании подвески.
Стоимость покрышки зависит от размера колес, класса резины, производителя и марки. Например, BF Goodrich, самый трендовый в маленьком размере будет стоить 10 000 за цилиндр, самые дорогие в своем сегменте — TSL Boggers, стоимость колеса 35 размера может достигать 30-35 000 за единицу.
Учим нашу машину плавать или что такое трубка
Помните секцию лебедки? Итак, посадить машину в грязь не самое страшное, как может показаться, самое страшное — попасть в воду на неподготовленной машине. Вода опасна для двигателя и топливной системы в целом, поэтому прозорливые уазики устанавливают на машину шноркель, специальную пластиковую трубку, всасывающую воздух с высоты крыши автомобиля. С правильно установленным шноркелем можно спокойно залезать в ручьи и заводи, вашему автомобилю не грозит «водная болезнь».
Самому трубку сделать не получится, вернее, не стоит. Доверим эту задачу профессионалам, тем более, что они разработали не одну модель этого устройства для УАЗ. Установить шноркель можно самостоятельно, его стоимость варьируется в пределах 2500-4500 рублей.
Все, что узнал читатель в этой статье, это малая толика знаний, которыми владеет опытный водитель УАЗа. Учиться никогда не поздно, а тем более научиться создавать шедевры.
Конкретно по каждому пункту хотелось бы сказать больше и показать читателю, каким может быть УАЗ-469 от хорошего хозяина. Научить выбирать и устанавливать электрические лебедки, рассказать все хитрости и тонкости при выборе той или иной шины. А неопытным новичкам пожелать терпения и веры в свои силы, помните, после доработки машина скажет вам спасибо за свою проходимость и свою преданность. И вы увидите на дорогах немало завистливых взглядов, ведь выглядит прокачанный УАЗ внушительно.
Если вложить определенную сумму денег и времени в какое-либо начинание, то оно непременно увенчается успехом. не исключение – при должном усердии можно превратить наш «Бобик» в брутальный и респектабельный внедорожник, на который с завистью будут смотреть даже владельцы иномарок.
При обновлении вы осознаете скрытый потенциал автомобиля и адаптируете его для самых разных вариантов эксплуатации — экспедиция, рыбалка, охота, дальние путешествия и многое другое. Не секрет, что в первую очередь УАЗ 469используется для езды по бездорожью, но он не совсем предназначен для использования в таких условиях.
Поэтому речь пойдет в основном о внутренней доработке основных узлов, а не о внешнем тюнинге. Также есть специальные программы и онлайн-тюнинг, которые значительно облегчат вам задачу. Для того, чтобы направить вас на правильный путь и посоветовать несколько дизайнерских решений, рекомендую посмотреть фото с примерами внешнего тюнинга УАЗ 469:
Вы можете выполнить тюнинг УАЗ 469салон на основе этих примеров. Стоит обратить внимание на тюнинг приборной панели УАЗ 469, здесь он выполнен с учетом удобства использования и сохранения эргономики:
Самое главное тюнинг двигателя УАЗ 369
Самым недорогим и эффективным вариантом модификации будет на замену стандартному бензиновому двигателю. Сейчас на дорогах делать совершенно нечего, а стандартный двигатель на УАЗ 469 — карбюраторный. Проще говоря, это уже прошлый век. Можно заменить, например, на аналогичный по свойствам двигатель того же производителя, только инжекторный, например, ЗМЗ-409.10.
По характеристикам и динамическим свойствам вполне подходит, ведь имеет рабочий объем 2,7 литра и мощность 128 лошадиных сил. Этой мощности вам вполне хватит для совершения как загородных поездок, так и преодоления бездорожья. Помимо увеличения мощности, этот двигатель также значительно снизит расход топлива. Кстати, у УАЗ 469 при замене двигателя со штатного на ЗМЗ-409.10 расход топлива упал с 15-17 литров на 100 км до 11-12 литров.
Согласитесь, прирост мощности значительный, расход топлива снижен — как минимум эти две причины должны побудить вас потратить время на замену штатного двигателя. Кроме того, эти операции станут отправной точкой для дальнейшего тюнинга вашего УАЗ 469.
Если причина только в снижении расхода топлива, то можно поступить как некоторые владельцы УАЗ 469 — намеренно отключить передний мост. Но и тут есть подводный камень – с одной передней осью на серьезном бездорожье делать нечего.
Поэтому есть хорошая альтернатива снижения расхода без отключения моста — установка газового оборудования (благо места внутри хоть отбавляй), даже в тандеме со штатным двигателем. Таким образом, в смешанном режиме работы расход тоже будет прилично снижен.
По мнению спецлюбителей модели 469, для увеличения мощности возможна замена двигателя не на инжекторный, а на дизельный, например на Andoria 4CT90. Также радует, что этот двигатель почти полностью отечественного производства и очень часто встречается на автомобилях УАЗ. Результат будет примерно таким же, как и при замене на инжекторный, только он не вылетит вам в серьезную копейку и потребует чуть меньше времени и усилий. Как показывает практика, мощности в 90 лошадей вполне достаточно для комфортной езды по бездорожью. Кроме того, этот двигатель по своему строению очень похож на штатный, поэтому вопросов по обслуживанию и установке возникнуть не должно.
Очень часто возникает вопрос об установке двигателя иностранного производства на УАЗ 469. Ответ на вопрос прост — без изменения конструкции передней части автомобиля это сделать невозможно, и потребуется колоссальный времени, сил и средств, а результат вряд ли себя оправдает.
Поэтому, раз вы уже приобрели отечественный автомобиль, то будьте патриотами до конца и устанавливайте детали тоже отечественного производителя, они как минимум дешевле. А о стоимости ремонта экзотического двигателя, установленного на старенький УАЗ 469, и говорить не приходится..
Следующий этап — чип-тюнинг УАЗ 469
Если вы, как рекомендовано, установили новый двигатель, то можно переходить к следующему и очень важному этапу улучшения характеристик автомобиля — . Для этого нужно подключить электронный блок управления двигателем к компьютеру и установить на него соответствующее программное обеспечение.
Для подключения необходимо использовать специальные переходники с диагностическими разъемами на концах — переходники K-Line. Лучше всего использовать адаптеры со специальной оптической изоляцией, чтобы предотвратить выгорание портов на вашем компьютере. Результаты чип-тюнинга в первую очередь будут зависеть от измененных параметров и записанной программы. Как правило, все тюнинговые прошивки улучшают неработающие системы и устраняют заводские ошибки.
Советовать что-то здесь было бы опрометчиво, ведь у каждого из вас разные условия, в которых эксплуатируется автомобиль, не говоря уже о характере езды и установленном двигателе. В этом случае не бойтесь обращаться за консультацией или даже за самим чип-тюнингом в автосервис – там вас проконсультируют и подберут оптимальные параметры.
Не бойтесь выбирать эталонный автомобиль для тюнинга. Например, в этом видео отличный пример тюнинга своими руками, не грех взять за пример:
Читать про тюнинг УАЗ 469
Как по техническим характеристикам, так и по внешней привлекательности, о которой раньше водители только мечтали.
УАЗ 469 получает полный тюнинг. Чаще всего люди даже не задумывались о том, что внедорожник советских времен может измениться, чтобы добраться до современных стандартов. Профессиональные механики и дизайнеры упорно трудились, чтобы доказать обратное. В результате сейчас на дорогах страны часто встречаются интересные автомобили, лишь немного напоминающие бывшего неповоротливого трудяги.
Улучшенные ходовые качества
В первую очередь специалисты предпочли изменить ходовые качества. Да, полный привод давал водителю немалые возможности, но все же были препятствия, которые не удавалось преодолеть. Кроме того, о комфорте пассажиров не могло быть и речи, так как жесткость подвески всегда была серьезной проблемой. По этой причине активно ведется работа сразу по нескольким направлениям, что гарантирует улучшение всех показателей.
- Замена подвески;
- Увеличение мощности двигателя;
- Изменение диаметра дисков;
- Изменение впрыска топлива.
Можно с уверенностью сказать, что даже опытные автомобилисты не ожидали таких сложных действий. Советский джип постепенно превратился в мощный автомобиль, способный преодолевать различные препятствия и даже обгонять соперников на трассе. Поэтому необходимо детально оценить проводимую работу, чтобы убедиться в ее целесообразности. Ведь для этого потребуются приличные денежные вложения.
Замена подвески
Самый простой способ улучшить внедорожные качества — увеличить дорожный просвет и усилить подвеску. За счет этого механика обеспечивает возможность беспрепятственного преодоления различных препятствий, вплоть до проезда рек по мелководью. Такие работы не занимают много времени, но дают самые интересные результаты. По этой причине специалисты часто советуют автовладельцам серьезно задуматься над этим вариантом.
При необходимости подвеска также смягчается. Да, в этом случае внедорожник не везде проедет по пересеченной местности, но пассажиры не будут страдать от вездесущих ухабов. Из-за этого профессионалы давно сделали выбор в пользу высокой и мягкой подвески, которая помогает им комфортно пробираться сквозь заросли во время охоты.
Многие российские внедорожники, кроссоверы и пикапы обладают хорошей проходимостью и пользуются заслуженной популярностью у автовладельцев. Другой пример — пикап «Нива 2329», который не гарантирует высокой скорости, но проедет по бездорожью и сможет преодолеть даже очень крутые подъемы.
Увеличение мощности двигателя
Еще одним важным действием является увеличение мощности двигателя. Такую сложную работу должны выполнять профессионалы. Они проводят тщательную диагностику, а затем тщательно подбирают новые оригинальные детали, чтобы настроить совместимость всех систем. Таких работ на советском джипе, пожалуй, еще никто не делал.
После завершения работ увеличивается тяговое усилие, что вместе с усиленной подвеской гарантирует дополнительную грузоподъемность. Соответственно, приходится признать, что профессионалы способны на многое. Теперь водители могут свободно пробираться сквозь любые заросли и одновременно перевозить пассажиров с грузом.
Изменение диаметра диска
Еще одним сложным этапом для механиков является установка дисков большого диаметра. Они отлично подходят для хорошей подвески и мощного двигателя, повышая скоростные характеристики. Конечно, старый «УАЗ» никогда не считался пригодным для гонок, но все же отказываться от него не стоит. После некоторых изменений он повышает порог скорости.
Сначала может быть страшно разгоняться в такой машине, но со временем люди привыкают. Они начинают обходить конкурентов на трассе и стараются показать себя с лучшей стороны. Это стало возможным при условии, что к машине идеально подходят даже 19 диски, что гарантирует новые достижения.
Изменение впрыска топлива
Если массивный автомобиль продолжает заводиться слишком медленно, необходимо заменить систему впрыска топлива. На фото тюнинга УАЗ 469 может остаться таким же невзрачным, но под капотом у него будет новейшая система. Он обеспечит стартовую скорость, о которой водители и мечтать не могли.
При правильной настройке и использовании всех ресурсов машины можно набрать 100 километров в час за 12 секунд. По сравнению с современными иномарками этот показатель невысок, но некоторые владельцы всегда считали, что их отечественный внедорожник не может достичь даже этой отметки скорости. Из-за этого достижения механики оборачиваются колоссальным прорывом.
Тюнинг кузова старого УАЗ
Возможностей под капотом много, а корпус надо оставить прежним? Вовсе нет, даже простая живопись сегодня становится искусством, когда тело становится ярким и вызывающим или, наоборот, прячет охотника в лесу. Гораздо полезнее смотреть на сложные преобразования, которые обеспечили привлекательность и полезность. Какие важные моменты следует учитывать?
- Крыша;
- Дополнительный обвес.
Пусть некоторые водители немного расстроятся, но все же такой тюнинг сейчас более привлекателен. Специалисты долго с этим мучались, но превратили сырую машину в шедевр. И для этого вам не придется вкладывать много денег или приобретать дорогие запчасти.
Крыша
Тюнинг крыши — неожиданный шаг со стороны мастеров. К вопросу попытались подойти абстрактно, чтобы удивить любителей советского внедорожника. Из-за этого сейчас при желании можно найти парочку сложных вариантов.
- Складная крыша;
- УАЗ без крыши.
При тюнинге УАЗа своими руками люди часто идут на самые непредсказуемые шаги. Такой пример — складная крыша, которая меняет советский внедорожник до неузнаваемости. В мгновение ока он превращается в шикарный кабриолет, что можно увидеть на многих фото тюнинга УАЗ 469.
Большой популярностью пользуются УАЗики
без крыши. Такие машины уже давно встречаются на отечественных дорогах, поэтому уже никто ими не удивляется. Практика показывает, насколько свободно может выполняться такой тюнинг. Из-за этого он получил такое широкое распространение. Конечно, можно было бы просто снять тент, но машина становится шероховатой.
Соответственно, потребуются дополнительные действия.
Дополнительный обвес
Для кузова УАЗ сегодня часто используется дополнительный обвес. Так же используются новые бампера, специальные фары, лебедки и многое другое. Перечислить все устройства невозможно, поэтому бессмысленно тратить свое время. Это оборудование никоим образом не влияет на ходовые качества, но обеспечивает удобство в путешествии. Из-за этого от него также нельзя отказываться.
Наверняка опытные водители давно задумывались о смене своего старого автомобиля. Теперь военный внедорожник способен обзавестись многочисленными тонкостями, которые понравятся каждому владельцу. Лучше всего ознакомиться с предложениями специалистов, чтобы насладиться неожиданными результатами работы.
Всем известно, что вложив определенные средства в любое начинание, оно увенчается успехом. Тюнинг УАЗ 469 своими руками не исключение.
При желании можно превратить машину в представительский внедорожник, на это будут смотреть с завистью и удивлением. Следует отметить, что тюнинг на УАЗе делается для того, чтобы можно было адаптировать его под разные варианты эксплуатации:
- дальние поездки;
- рыбалка;
- охота;
- различных экспедиций и так далее.
Инструменты и материалы для тюнинга автомобилей
Итак, инструменты и материалы, которые нужны для тюнинга салона автомобиля:
- ткань;
- ножницы;
- прямая или изогнутая отвертка;
- ;
- швейная машина.
клей
Для изготовления бампера бампера на УАЗ потребуются следующие инструменты и материалы:
- Пенополистирол;
- ;
- стекловолокно;
- ;
- ;
- .
пенополиуретан
наждачная бумага
эпоксидная смола
файл
Тюнинг УАЗ «буханка»
Обновленный автомобиль УАЗ «Буханка»
Тюнинг УАЗ «Буханка» предусматривает установку блока отопителя, модернизацию кузова и переделку салона. При проведении таких работ особое внимание уделяется проходимости автомобиля.
Возможна установка шин повышенной проходимости (для различных поверхностей) на УАЗ «Буханка».
Для модификации подвески необходимо приобрести дополнительные листы для рессор.
Амортизаторы могут быть заменены аналогичными конструкциями с большей энергоемкостью. Для УАЗ «буханка» будут заменены мосты.
Автомобили заводской сборки уже оснащены военными или гражданскими мостами. Возможно приобрести «буханку» с мостами типа «спайсер». Каждый рассматриваемый тип конструкции имеет неблокируемые межколесные дифференциалы.
Для повышения проходимости установлено блокирующее устройство. Тихоходный мотор будет лучше работать с коробкой передач и раздаточной коробкой старого образца. Для движения на большей скорости рекомендуется установка мостов Спайсер, мелкомодульной раздаточной коробки, 5-ступенчатой коробки передач и ЗМЗ-409.двигатель на «буханке».
Проблема освещения дорожного покрытия в темный период времени решается установкой ксенона своими руками.
Тюнинг-салон УАЗ «Буханка»
Система отопления УАЗ «буханка» нуждается в обязательной модернизации. Это связано с тем, что печка имеет кран, расположенный под капотом автомобиля. Этот кран очень быстро ломается.
Печку предпочтительнее оснастить электромагнитным клапаном от BMW. Он может быть встроен в разрыв входной или выходной трубы. Этот клапан является неразборным устройством. Чтобы сделать его разборным, в крышке нужно просверлить 4 заклепки.
Для повышения комфорта передвижения на внедорожнике рекомендуется установка мягких сидений с подогревом и электроприводом. Так, установка демпфера позволяет снизить нагрузку, которая приходится на рулевой механизм при наезде колес на различные препятствия.
При желании можно установить новый руль, который не способен отбивать пальцы во время движения, а также наезда на препятствие. Такое устройство имеет оригинальный внешний вид, отвечающий всем требованиям безопасности.
Установка руля значительно увеличит пространство перед водителем. При оснащении каркасом безопасности требуется бесшовная труба.
Тюнинг УАЗ «Хантер»
В этом видео вам покажут как можно апгрейдиться с такого автомобиля как УАЗ «Хантер». Приятного просмотра!
Тюнинг УАЗ «Хантер» дает возможность превратить авто в оригинальный автомобиль с неповторимым дизайном. Так как автомобиль этого типа отличается невысокой ценой и облегченной конструкцией, владелец может воплотить все свои фантазии как в смене его шасси, так и в повышении проходимости.
Тюнинг УАЗ «Хантер» требует индивидуального подхода с учетом условий эксплуатации автомобиля. В основном заводской двигатель заменен на дизельный, заменены родные амортизаторы, заменены пружины на более длинные и жесткие.
Кроме того, и рычаги, и прокладки заменены на те, которые обладают лучшим качеством и надежностью. Тюнинг данного автомобиля включает в себя перекраску под камуфляж, не обойдется без тонировки стекол, работы по установке люков, лебедок, воздухосборников, силовых бамперов.
Автомобиль УАЗ «Охотник» предназначен для использования в военных целях, вследствие чего его простой внешний вид при высокой проходимости является благодатной почвой для реализации самых интересных, неожиданных идей.
Итак, требуется агрегатный тюнинг для увеличения производительности, мощности двигателя, так как заводская комплектация данной модели не соответствует возможностям. Благодаря различным работам по улучшению внешнего вида автомобиля удается подчеркнуть индивидуальность модели, а ее оригинальный, неповторимый вид придаст владельцу значительный статус.
Владелец, благодаря изменению внешнего вида автомобиля и преображению салона, будет чувствовать себя более комфортно, комфортно и уверенно за рулем своего обновленного автомобиля.
Тюнинг УАЗ 31514
Многие владельцы УАЗ 31514 начинают задумываться о его тюнинге. Так, улучшенный автомобиль можно использовать для проезда в труднодоступных местах. В этом видео вам покажут преображение УАЗ Z31514. Приятного просмотра!
Сначала нужно поднять, переобуть УАЗик в колеса BF Goodrich, что увеличит клиренс до 35-40 сантиметров. Возможна установка переднего бампера из труб, чтобы обеспечить возможность без проблем преодолевать различные препятствия.
На бампер автомобиля можно установить лебедку усилием 3-4 тонны. А заднее стекло нужно будет оборудовать обогревом, а также дворниками с омывателями. Для более легкого прохождения бродов и препятствий нужно установить шноркель из алюминиевой трубы, обеспечивающий доступ воздуха к мотору.
С целью комфортной езды по лесу возможна установка силовых порогов, которые позволят выполнять наибольший разворот в труднопроходимых местах. Порог позволяет удачно упереться в дерево, затем оттолкнуться задней осью, развернуть машину на одном месте. Для большего движения без дозаправки автомобиль должен быть оборудован топливным баком (100-120 литров).
Имеет смысл установить такие диски и шины, с помощью которых можно легко преодолеть бездорожье и обеспечить хорошее управление автомобилем на асфальте. Здесь вам может понадобиться доработать колесные арки. Глушитель следует заменить на прямоточный, так как заводские глушители недостаточно хорошего качества.
Вариант тюнинга УАЗ 31514 для севера
Вместо свободных дифференциалов мосты могут быть оборудованы собственными механизмами самоблокировки, повышающими проходимость автомобиля на слабых грунтах. Изменения можно внести и в салоне.
Обшивка двери может быть изготовлена из алюминия внизу и высококачественного винила вверху. Также возможна установка дверной ручки внутри салона, установка более удобных кожаных сидений.
Крыша УАЗ 31514 может быть оснащена люком в проходе между передними и задними сиденьями. Усилители вварены в крышу по периметру люка.
На крышу УАЗа полезно прикрепить багажник, на нем можно разместить различные рыболовные и охотничьи вещи. Полезно установить компрессор, предназначенный для накачивания колес.
Переделка УАЗ 469 не потребует больших капитальных вложений, а также навыков выполнения сложных работ.
Владельцу не составит труда сделать тюнинг на УАЗ 469 самостоятельно, сэкономив деньги. Первое, с чего стоит начать, это внешний вид автомобиля. Поскольку УАЗ 469 в основном эксплуатируется в условиях, приближенных к экстремальным, важным элементом является качественная покраска.
Если нет необходимости в полной покраске кузова, можно применить точечную или частичную покраску. В этом случае не потребуется много времени и сил, таким образом, можно устранить повреждения в виде царапин, сколов от камней или щебня.
Следует рассмотреть возможность покраски пластиковых накладок, установленных на автомобиле. Дополнительного усиления кузова не требуется, так как он смонтирован на прочной жесткой балочной раме. С помощью пенопласта можно сделать оригинальный тюнинг бампера: внести изменения в его форму, убрать дефекты, повреждения.
В момент крепления пены с помощью пенополиуретана возможно изготовление бампера любой выбранной формы.
, стоимость и другую информацию вы найдете только на нашем сайте в уникальной статье.
Как выбрать радар-детектор вы узнаете из этого уникального. Рекомендуем всем тем, кто еще не определился с выбором.
Вы узнаете, как сделать шумоизоляцию своими руками в автомобиле Приора.
При необходимости в пенопласте можно сделать отверстия, куда будут вставляться подфарники, противотуманки или другие элементы светодиодного освещения. В дальнейшем эту конструкцию обрабатывают стеклотканью, эпоксидной смолой.
Итак, стеклоткань наносится в несколько слоев, хорошо пропитывается эпоксидной смолой для повышения прочности конструкции. После высыхания смолы полученную поверхность необходимо обработать. Обнаруженные дефекты необходимо хорошо заполнить шпаклевочной смесью, а также отшлифовать и отшлифовать до гладкой поверхности.
Тюнинг салона УАЗ 469 должен включать работы, направленные на повышение его комфорта. Это установка необходимых дополнительных устройств, перетяжка обивки с использованием новых качественных материалов или кожи. Следует установить мощную акустику, ЖК-монитор и мультимедийную систему.
Итак, в салоне УАЗ 469 интересно будет смотреться передняя панель, обтянутая кожей, отделанная деревом или накладками из качественного пластика.
Усиление и модернизация ходовой части автомобиля УАЗ 469предусматривает:
- замена амортизаторов;
- установка поперечного стабилизатора поперечной устойчивости;
- установка литых дисков, резины и т.д.
Тюнинг УАЗ 469 требует обязательной модернизации колес этого автомобиля.
Для улучшения работы двигателя необходимо установить прямоточный глушитель.
Уаз 469 помогите! | Страница 2
СССР
Известный член
Будьте осторожны при покупке советских автомобилей. Слишком много тонкостей… По возможности смогу дать совет))))
Каммобус
Новый участник
everlastwelders сказал:
усилитель руля конечно стоит 80USD.
но будет трудно собрать этот комплект здесь, в США.
Нажмите, чтобы развернуть…
если вы не пытаетесь сохранить оригинальность, как тяжело будет адаптировать saginaw PS Setup …..
Я вижу, что все поместья джипов переоснащаются
СССР
Известный член
Покупать советские автомобили нужно только на постсоветском пространстве (Украина, Россия и Белоруссия). Это поможет избежать головной боли при ремонте.
В Восточной Европе покупаете много железа, которое долго восстанавливать и тратить деньги.
Об автомобилях УАЗ.
Эти автомобили, даже новые требуют доработок, а если купить подержанный автомобиль — стоимость доработок будет еще больше…
Как пример покажу работу моего знакомого — он провел доработку УАЗ Хантер.
СССР
Известный член
Модель: 315 195 УАЗ Хантер
Год: 2007
Двигатель: 2. 7 бензин
Тип кузова: Внедорожник
Количество дверей: 5
Цвет: Черный
Тип топлива: Газ/бензин
Пробег: 56000 км
2.jpg
72,8 КБ
Просмотров: 243.jpg
63 КБ
Просмотров: 244.jpg
59,6 КБ
Просмотров: 235.jpg
93,6 КБ
Просмотров: 246.jpg
83,1 КБ
Просмотров: 247.jpg
92,9 КБ
Просмотров: 248.jpg
72,1 КБ
Просмотров: 259.jpg
80,5 КБ
Просмотров: 2510.jpg
101,6 КБ
Просмотров: 211.jpg
70,3 КБ
Просмотров: 26
СССР
Известный член
Автомобиль в идеальном состоянии, лучше заводского.) Полный тюнинг ходовой, мосты «Спайсер», задний стабилизатор поперечной устойчивости. АБС, по два амортизатора на каждое колесо (создано дополнительное крепление) — 8 амортизаторов на машине. Рулевой демпфер от Mercedes, литые диски R16, резина «Mastercraft» C/T, потайной болт на колесах, ступицы, ГУР, усилитель тормозов, лифт кузова 5см, накладки на бампера под HI JACK, ксенон в фарах и противотуманках/ближний свет/клиренс (Wess ), замки на капоте, запаска на задней двери, обшивка алюминий, центральный замок, сигнализация, хорошая музыка и акустика CD/MP3/USB, компрессор сигнализации, тонировка….
20.jpg
81,6 КБ
Просмотров: 1519.jpg
74 КБ
Просмотров: 1418.jpg
79,4 КБ
Просмотров: 1117.jpg
74,4 КБ
Просмотров: 1116.jpg
68,1 КБ
Просмотров: 1214.jpg
74,3 КБ
Просмотров: 1113.jpg
100,4 КБ
Просмотров: 1012.
jpg
72,8 КБ
Просмотров: 1111.jpg
62,9 КБ
Просмотров: 1215.jpg
74,5 КБ
Просмотров: 10
СССР
Известный член
Интерьер — Mitsubishi L200, перчаточный ящик, отделка всего кузова тепло- и шумоизоляцией, ремни безопасности, руль Subaru, комбинированная подвеска (койловер/пружина), инжекторный двигатель объемом 2,7 литра, ГБО Комплектация Италия 4-го поколения бак в багажник на 50 литров и плюс два бензобака.
В салоне ковролин, салон коврики. Дождевик и солнцезащитный передний спойлер, задний дворник, двухрежимный линейный отопитель, 5-ти ступенчатая коробка передач, передний мост и пониженная включение изнутри салона при помощи одного рычага, дефлекторы в мостах, дисковые тормоза, фаркоп, средний расход ок. 13 литров газа. Полный привод для бездорожья — 15 литров газа. Многое другое…
21.
jpg
91 КБ
Просмотров: 1322.jpg
87,2 КБ
Просмотров: 923.jpg
87,7 КБ
Просмотров: 8
гайка
Участник
Вот тот, который я хочу, или просто комплект шин было бы неплохо.
trekol1.jpg
85,5 КБ
Просмотров: 20trekol3.jpg
50,6 КБ
Просмотров: 22
СССР
Известный член
грузовик сказал:
Вот тот, который я хочу, или просто комплект шин было бы неплохо.
Нажмите, чтобы развернуть…
нет проблем…
СССР
Известный член
грузовик сказал:
Вот тот, который я хочу, или просто комплект шин было бы неплохо.
Нажмите, чтобы развернуть…
как вам эта версия квадроцикла УАЗ?
0_64460_10e72181_L.jpeg
36,5 КБ
Просмотров: 250_64461_79fd1c27_L.jpeg
39,2 КБ
Просмотров: 230_6445f_b4cd7885_L.jpeg
34,4 КБ
Просмотров: 250_6445e_7c1a4e92_L.jpeg
36 КБ
Просмотров: 23
кошмар кошмара
Известный член
27 декабря 2012 г.
СССР:
Насколько сложно было бы найти ГАЗ-69 в рабочем состоянии, прочный и презентабельный, на вашей стороне пруда (Атлантики)? Не то чтобы я планировал прямо сейчас выследить его, но если меня отправят в Германию, мне может быть интересно, поскольку я пытаюсь выяснить, как возможно экспортировать мой Unimog S404.114 1963 года, и что потребуется, чтобы реимпортировать его. (Unimog) грузовик вернется в США позже. Как говорят в Техасе, «любопытство убило кошку, а удовлетворение вернуло ее обратно!» Хорошего Нового Года!
Последнее редактирование:
Робо Макдафф
В память о Роне — 73M819
В Чехии до сих пор продаются
1956 ГАЗ
e-bay вроде аукцион, думаю
больше у частников, с некоторыми реальными ценами
Беглый взгляд показывает, что большинство из них стоят около 50-70 тысяч чешских крон, или от 3000 до 4500 долларов (спасибо за это паршивому обменному курсу).
СССР
Известный член
saddamsnightmare сказал:
27 декабря 2012 г.
СССР:
Насколько сложно было бы найти ГАЗ-69 в рабочем состоянии, крепкий и презентабельный, на вашей стороне пруда (Атлантики)? Не то чтобы я планировал прямо сейчас выследить одного из них, но если меня направят в Германию, мне может быть интересно, поскольку я пытаюсь выяснить, как возможно экспортировать свои 19 лет.63 Unimog S404.114, и что потребуется для реимпорта этого (Unimog) грузовика обратно в США позже. Как говорят в Техасе, «любопытство убило кошку, а удовлетворение вернуло ее обратно!» Хорошего Нового Года!
Нажмите, чтобы развернуть…
Найти хороший УАЗ 469 и ГАЗ 69 практически невозможно….Машины очень старые…
На практике — если автомобиль в отличном состоянии — он коллекционный и вряд ли будет продан..
Теперь к вашему вопросу.
Купить «живой» ГАЗ 69в моей стране — 3-3,5к$. На эти деньги по сути покупка только кузова в хорошем состоянии и ходовой (не гнилой).
Нужно сделать полный капремонт и модернизацию: переделать полуоси, подвеску, установить усилитель тормозов, ГУР, замок зажигания. ..
Возможно нужно будет покрасить машину, провести кузов от антикоррозионной защиты, поменять салон, резину …
Связался со своими специалистами по тюнингу УАЗ/ГАЗ — стоимость этого тюнинга: 4-5к$.
Это позволит вам долго ездить на машине и не думать где брать запчасти))))
Расчет — 3k+ 4k+ доставка + таможня….
p/s С Новым Годом Вас!
Driver_Neil
Новый участник
Похоже, я собираюсь присоединиться к толпе владельцев УАЗ 469… Хотя то, что в очереди, далеко не в первозданном виде — мне нужно будет немного поработать:
Однако — он работал надежно когда поставлен на прикол и уже зарегистрирован в Великобритании, что избавляет меня от кошмаров, связанных с VOSA и DVLA
Мичигандон
Известный участник
Одна из моих многих мечтаний, которая, вероятно, никогда не сбудется, — это иметь УАЗ 469 с трансмиссией 4BT/NV4500/D300 и комплектом осей Dana 44 под ним.
Август1964
Участник
Ни при каких обстоятельствах вам не следует вести дела с Ричардом Муром и «Русскими грузовиками»… если вам нужны подробности, напишите мне в личку… не отправляйте деньги, не ведите дела…
L1A1 сказал:
Возможно, вы захотите связаться с кем-то вроде Your First Choice for Russian Trucks and Military Vehicles — UK Russian в Великобритании, поскольку они имеют дело со старыми автомобилями советской эпохи и имеют опыт экспорта. Насколько я понимаю, транспортному средству должно быть около 25 лет, прежде чем его можно будет импортировать. Я включил ссылку на тему g503, касающуюся импорта MV в США. В свою очередь, в нем есть несколько полезных ссылок, касающихся правил правительства (США) в отношении ввоза автомобилей в США.
G503.com Сообщение Форумы • Просмотр темы — Импорт MV
Удачи,
MattНажмите, чтобы развернуть.
..
L1A1
Активный член
Augdog1964 сказал:
Ни при каких обстоятельствах вам не следует вести дела с Ричардом Муром и «Русскими грузовиками»… если вам нужны подробности, напишите мне в личку… не отправляйте деньги, не ведите дела…
Нажмите, чтобы развернуть…
Не планировал, но все равно спасибо…
Мэтт
Спетренко
Новый участник
привет, ребята, новичок здесь. Есть новости по УАЗу в США?
УАЗ Патриот Автомобиль УАЗ-469 УАЗ Хантер, легковой автомобиль, торговая марка, логотип, автомобиль png
УАЗ Патриот Автомобиль УАЗ-469УАЗ Хантер, легковой автомобиль, товарный знак, логотип, автомобиль png
PNG теги
- товарный знак,
- логотип,
- вагон,
- автомобиль,
- транспорт,
- обод,
- Деталь для велосипеда,
- строка,
- уаз469,
- УАЗ Патриот,
- уаз хантер,
- УАЗ,
- бмв,
- Украшения для тела,
- символ,
- ,
- полный привод,
- мерседесбенц,
- Значок логотипа,
- последний,
- для бездорожья,
- png,
- прозрачный,
- скачать бесплатно
марка
Информация PNG
Размеры
- 825x350px
Размер файла
- 122,57 КБ
Тип MIME
- Изображение/png
Скачать этот PNG ( 122. 57KB )
Изменение размера онлайн png
ширина (пкс)
высота (пкс)
Лицензия
Некоммерческое использование, DMCA Свяжитесь с нами
Автомобиль УАЗ Патриот Дизельный двигатель Бензиновый двигатель, легковой автомобиль, дизельное топливо, транспорт, автозапчасти png
600x657px
134,58 КБАвтомобиль Mercedes-Benz C-класса Daimler AG Mercedes-Benz Schweiz AG, Мерседес Бенц, угол, эмблема, товарный знак png
2180x2077px
977,71 КБУАЗ Патриот Автомобиль Ульяновск УАЗ-469, легковой автомобиль, угол, эмблема, логотип png
1024x1024px
82,06 КБ org/ImageObject»>коричневый кемпинг, Автомобиль Джип УАЗ-469 УАЗ Патриот, пабг, внедорожник, транспортное средство, транспорт png
1917x1192px
2,22 МБУАЗ-469 УАЗ Патриот Автомобиль LADA 4×4, легковой автомобиль, внедорожник, транспорт, транспортное средство png
1193x708px
674,72 КБАвтомобиль BMW Mercedes-Benz, белый автомобиль BMW M2 Coupe, вид спереди, белый автомобиль BMW крупным планом, компактный автомобиль, седан, Performance Car png
1683x1230px
1,36 МБToyota Camry Car Фил Гилберт Toyota Lidcombe Logo, Тойота, эмблема, текст, товарный знак png
1000x830px
293,45 КБ org/ImageObject»>Jeep Wrangler Car Наклейка на стену, джип, логотип, монохромный, наклейка png
800x750px
364,02 КБЛоготип Audi, логотип Audi R8 Car, Audi, текст, товарный знак, обои для рабочего стола png
2126x1559px
408,36 КБлоготипы автомобилей разных марок, Car Logo Автосервис, автотехцентр, логотипы автомобилей марок, текст, сервис, транспортное средство png
1000x813px
745,14 КБMercedes-Benz A-Class Car MINI Cooper Автомобиль класса люкс, автомобили с логотипом марки, угол, эмблема, товарный знак png
1500x1000px
284,02 КБ org/ImageObject»>Автосалон Toyota Honda Logo Подержанный автомобиль, автомобиль, эмблема, товарный знак, логотип png
1003x682px
718,74 КБAudi Car BMW Mercedes-Benz Logo, Audi, компания, текст, товарный знак png
1600x900px
408,8 КБУАЗ-469 Автомобиль УАЗ Патриот УАЗ Хантер, охотник, автомобиль, внедорожник, транспорт png
1764x1080px
1000,1 КБMercedes-Benz Sprinter Автомобиль Mercedes-Benz GLK-класса Mercedes-Benz E-класса, Мерседес, угол, эмблема, логотип png
1152x676px
113,05 КБ org/ImageObject»>Автомобиль Mercedes-Benz S-класса Daimler AG, Мерседес, текст, товарный знак, логотип png
800x600px
127,79 КБУАЗ Патриот Полицейский автомобиль УАЗ Хантер, легковой автомобиль, Офицер полиции, автомобиль, внедорожник png
640x480px
246,75 КБLada Niva Car Sport внедорожник УАЗ, Offroad Sticker, угол, этикетка, текст png
700x443px
56,35 КБжелтый и черный автомобиль арт, Jeep Wrangler Car: Транспорт Крайслер, джип, вид транспорта, мультфильм, транспортное средство png
1024x971px
227,96 КБ org/ImageObject»>Volkswagen Amarok Пикап Автомобиль Тойота Хайлюкс, Фольксваген, грузовик, фольксваген, транспортное средство png
1920x1080px
2,06 МБBMW M5 Автомобиль BMW X5 2018 BMW 5 серии, bmw, седан, автомобиль, производительность Автомобиль png
1024x768px
153,54 КБMercedes-Benz Sprinter Автомобиль Mercedes-Benz CLK-DTM AMG, Мерседес, текст, товарный знак, логотип png
1640x1640px
146,31 КБАвтомобиль-музей BMW MINI BMW 7 серии, bmw, эмблема, товарный знак, логотип png
934x933px
637,22 КБ org/ImageObject»>Mercedes-Benz Sprinter Автомобиль Daimler AG смарт, Мерседес Бенц, текст, товарный знак, логотип png
1600x922px
208,69 КБсеребристый внедорожник Toyota Fortuner, Toyota Fortuner Toyota Hilux Автомобиль Тойота Королла, тюнинг, транспортное средство, транспорт, металл png
907x510px
110,46 КБAudi Car Volkswagen BMW Auto Union, Audi, текст, товарный знак, логотип png
972x630px
347,73 КБBMW i3 Автомобиль BMW i8, логотип bmw, эмблема, товарный знак, логотип png
1600x900px
424,71 КБ org/ImageObject»>Приборная панель спидометра автомобиля, спидометр автомобилей, иллюстрация тахометра, вождение, текст, оранжевый png
755x649px
99,59 КБMahindra & Mahindra Mahindra Thar CRDe Car Спортивный внедорожник Полный привод, автомобиль, вид транспорта, внедорожный автомобиль, транспортное средство png
821x556px
380,37 КБ2018 Mercedes-Benz GLS-Class Спортивный внедорожник Автомобиль Mercedes-Benz E-Class, Мерседес Бенц, компактный автомобиль, автомобиль, автоматическая коробка передач png
800x400px
237,01 КБ org/ImageObject»>Gasthof Linde Logo Организация Круг Темы по астрологии, круг кистей, обод, велосипедная часть, монохромная фотография png
512x512px
82,08 КБАвтомобильный руль Автомобиль, руль, вождение, товарный знак, логотип png
980x980px
71 КБHyundai logo, Hyundai Motor Company Автомобиль Kia Motors Logo, Hyundai, эмблема, автомобиль, материал png
1600x803px
708,66 КБбелый фургон Mercedes-Benz, 2016 Mercedes-Benz Sprinter Car 2017 Mercedes-Benz Sprinter Van, Мерседес, компактный автомобиль, фургон, вид транспорта png
1360x903px
656,04 КБ
Автомобиль Mercedes-Benz C-класса Audi Daimler Motoren Gesellschaft, логотип Mercedes-Benz, угол, эмблема, товарный знак png
512x512px
101,41 КБ
Audi RS 4 Car BMW Logo, логотип benz, текст, товарный знак, логотип png
990x601px
133,39 КБ
BMW X1 Автомобиль BMW i BMW 3 серии, bmw, эмблема, товарный знак, логотип png
600x600px
143,08 КБ
Car Computer Icons Wheel Tire Icon дизайн, автомобильное колесо, торговая марка, техника, логотип png
512x512px
36,66 КБ
Автомобиль Mercedes-Benz с инкапсулированным логотипом PostScript, Mercedes Benz, cdr, угол, товарный знак png
2400x2400px
231,26 КБ
Jeep CJ 2007 Jeep Wrangler Car Jeep Comanche, продажа бампера, автомобиль, внедорожник, транспортное средство png
655x525px
414,71 КБ
Mercedes-Benz Sprinter Автомобиль Mercedes-Benz Actros Mercedes-Benz Vito, benz logo, эмблема, товарный знак, логотип png
3840x2160px
271,29 КБ
Автомобиль, Mercedes Car, любовь, компактный автомобиль, транспортное средство png
1024x768px
218,06 КБ