Содержание

Тюнинг Днепра своими руками — грамотная доработка


Мотоцикл Днепр МТ 11 – родом из Советского Союза, который выпускался на Киевском мотоциклетном заводе. Эта тяжелая техника, которая была создана для преодоления сложных деревенских дорог, перевозки грузов в труднодоступные населенные пункты и буксировки небольших прицепов. Благодаря приводу на коляску и задней передаче мотоцикл Днепр имел высокую проходимость, маневренность и был незаменимым помощником в хозяйстве. В наше время тюнинг мотоцикла Днепр не теряет популярности благодаря простоте в ремонте, наличию доступных запчастей, а так же попадает под категорию «Ретро», что становится всё популярнее с каждым годом.


В этой статье мы расскажем, чем же так интересен тюнинг Днепр, по сей день. Так же речь пойдет про тюнинг двигателя Днепр, увеличение мощности, максимальной скорости, улучшения внешности.


Тюнинг двигателя Днепр


Главной особенностью любой модели Днепр МТ является система смазки двигателя. Её следует усовершенствовать в первую очередь, так как это болезнь всех мотоциклов Днепр. Проблема заключается в том, что масло плохо очищается на низких оборотах двигателя (до 3000 об/мин). Масляный фильтр в двигателе отсутствует. Его роль выполняет «центрифуга» которую следует заменить на «колпак-заглушку» и установить внешний автомобильный масляный фильтр. А в «гитарке» двигателя сделать проточки под уплотнительные кольца для стабильного давления масла.


Данная процедура позволит:


  • повысить давление масла в системе

  • улучшить качество смазки коленвала и других трущихся частей

  • повысить интервалы замены масла

  • продлить вдвое срок службы двигателя мотоцикла Днепр


Теперь не нужно каждые 10.000 км пробега снимать и разбирать двигатель для очистки центрифуги, достаточно просто заменить внешний масляный фильтр на новый.


Когда система подачи масла приведена в норму, самое время задуматься о повышении мощности. Стандартные подшипники коленвала, шатуны, а так же сам коленвал имеет огромный запас прочности! А вот кольца и поршни оставляют желать лучшего. Древняя конструкция стандартных поршневых колец не позволяет добиться высокой компрессии в цилиндрах. Для установки «ВАЗовских» автомобильных колец требуется расточка цилиндров мотоцикла до третьего ремонтного размера 79мм и тюнинг поршней.


За счет таких колец и новых поршней вы получите не только прибавку в мощности от повышения компрессии, но и избавитесь от жора масла, лишнего нагара в головках цилиндров и чистый выхлоп. Весьма улучшится запуск мотоцикла. В добавок к этому срежьте с верхних ступенек цилиндров 2мм металла для повышения степени сжатия и перехода на 92-95ый бензин.


Перейдем к тюнингу системы ГРМ – газораспределительного механизма. Главную роль этого процесса играет распределительный вал. От профиля кулачков распредвала зависит диапазон крутящего момента и пик максимальной мощности. Если хотите добиться максимума мощности – вам нужен распредвал от модели МТ 10-36.


Конечно же хорошим способом наращивания мощности являются тюнингованные карбюраторы. Как правило, их можно найти на разборках японских мотоциклов. Отличным вариантом будут такие карбюраторы как Keihin CVK32 и им подобные. Многие карбюраторы подходят от разных квадроциклов и другой техники с подобным объемом двигателя.


Обязательным будет замена старой системы контактного зажигания на новое микропроцессорное. Это может быть как Совек, так и Саруман которое является более совершенным. Ну а для реализации такой мощности на трассе, подлежит замене 8-ая пара шестерен в редукторе на 9-ку или 10-ку.


Тюнинг мотоцикла Днепр под спорт


Тюнинг мотоцикла Днепр своими руками процесс не из легких, но если постараться вы добьетесь впечатляющих результатов. Прежде чем приступать к тюнингу МТ Днепр, определитесь с классификацией мотоцикла. Вот такой яркий пример тюнинг Днепр спорт:



Для тюнинга мотоцикла Днепр спорт вам понадобится замена бензобака более обтекаемой формы, установка большого обтекателя, который можно как сделать самому из стеклоткани и эпоксидного клея, так и купить готовый от другого мотоцикла. Вот заднюю часть рамы придется переварить для установки нового сидения и хвостовой части. Конечно же не обойдется без установки модного стоп-сигнала в задней части мотоцикла. А стандартный широкий руль меняется на узкие «клипоны».


Если же острые формы обтекателей и наклонная вперёд посадка не пришлись вам по вкусу, то несомненно вас заинтересует тюнинг Днепр в стиле чоппер. Здесь, придется раскидать весь мотоцикл на части, оставив только двигатель. Используйте старую раму для изменения её геометрии так, как только позволит ваше воображение. Фото тюнинг МТ Днепр представлено ниже:


Главные черты крутого тюнинга мото Днепр это низкая посадка, большой каплевидной формы бензобак, измененный угол наклона вилки, лучше если это будет вилка от японского спорт байка. Обязательно уделите внимание выхлопной системе, чем длиннее трубы, тем лучше звук. Широкий руль позволит не только легче управлять байком, но и придаст изящности. Как видите, «жирные» колеса вашего Днепр МТ, создают внушительный вид.


Обычно используется автомобильный диск желаемого размера, а под него подбирают мото резину. Можно использовать и автомобильную резину, но управляемость и внешность ухудшится. Если вы хотите широкое колесо на спицах, хороший вариант – вырезать центр из штампованного авто диска и «заспицевать» на ступицу от мотоцикла Днепр, либо заказать у токаря новую ступицу с возможностью установки дискового тормоза на заднее колесо. Придется повозиться с карданным валом мотоцикла. В зависимости от ширины желаемого колеса и геометрии рамы, понадобится удлинение кардана, а при очень широком колесе – спасёт установка редуктора смещения вала. Как вариант, возможно перейти на цепной привод колеса в совокупности с которым можно увеличить ход задней подвески, и сделать мотоцикл комфортнее.


Не спешите избавляться от старых частей мотоцикла, они точно пригодятся для тюнинга мотоцикла Днепр. К примеру старые крылья возможно разварить под более широкие колеса. А из старого бензобака от мотоцикла К-750 легко сделать идеальный бак «каплю» заварив бардачок в верхней его части.


В завершении статьи, хочу отметить что стоит очень серьезно подходить к таким манипуляциям. Посоветуйтесь с опытными мотоциклистами, знакомыми механиками, оцените свои финансовые и физические возможности. Так как тюнинг Днепр – занятие, которое требует много времени. На тюнинг одного аппарата может уйти около года. Но если же вы настроены решительно – сложности вас не остановят.

Тюнинг для мотоцикла Днепр: любая мечта — реальность!

Сегодня на украинских дорогах достаточно часто можно встретить
мотоциклы Днепр, которые продолжают пользоваться огромной популярностью у
отечественных мотоциклистов. Данные модели сумели хорошо себя
зарекомендовать, однако нередко водители желают внести ряд
дополнительных конструктивных особенностей и обновлений.

Если у вас также появилось желание произвести тюнинг мотоцикла Днепр,
то потребуется ряд дополнительных запчастей. Найти магазин с достаточно
крупным ассортиментом не представляет каких-либо трудностей, однако
перед началом работ необходимо вспомнить о некоторых важных
особенностях.


Всем ли необходим тюнинг

Как отмечают профильные специалисты, конструкция мотоциклов Днепр не
обновлялась десятилетиями, что стало причиной некоторого недовольства
мотоциклистов. Главными претензиями к производителю становятся:

  1. Малая мощность транспортного средства.
  2. Недостаточное количество дополнительного оборудования.
  3. Особенности работы подвески и иных узлов агрегата.

Современный мотоцикл Днепр тюнинг выполняется с
целью нивелирования всех приведенных недостатков. Соответствующие
запчасти и элементы изготавливаются огромным числом производителей, что
стало причиной появления широкого ассортимента.

Кроме того, главным преимуществом подобного разнообразия стало
существенное снижение стоимости всех необходимых запчастей. Сегодня тюнинг мотоциклов Днепр можно проводить с минимальным бюджетом без привлечения дорогостоящих специалистов.

Таким образом, благодаря доступным интернет-магазинам и их широкому
ассортименту всего за несколько вечеров кропотливой работы мотоцикл
Днепр может быть превращен в транспортное средство, которое полностью
удовлетворит все ваши пожелания!

Где искать информацию по тюнингу

Практика показывает, что Днепр мотоцикл тюнинг лишь
на первый взгляд кажется крайне простым и понятным процессом. Тем не
менее уже через несколько часов после начала работ мотоциклисты
сталкиваются с рядом непонятных вопросов и фактов:

  • какие запчасти выбирать;
  • какой инструмент необходим для работы;
  • какова последовательность тех или иных видов работ?

В связи с возникающими недоразумениями тюнинг мотоцикла Днепр МТ 10 может
растягиваться на длительные месяцы. Кроме того, из-за отсутствия
необходимых запчастей или не вовремя законченных работ мотоцикл и вовсе
может остаться обездвиженным на неопределенный срок.

Если вы не желаете столкнуться с подобными неприятностями, то в
первую очередь рекомендуется заказать профильные книги и журналы. Их
можно без труда выбрать в интернет-магазине — они будут доставлены вам в
течение считаных дней.

Конечно, тюнинг мотоцикла Днепр МТ 10 можно
выполнять по советам в Интернете, на сайтах или форуме, однако есть
риски того, что информация носит неполный характер. В таком случае есть
вероятность допущения серьезной ошибки, которая потребует капитального
ремонта.

Особенно полезны будут профильные книги в том случае, если мотоциклист хочет сделать тюнинг мотоцикла Днепр своими руками. Не следует выполнять работы «методом тыка» — последствия могут быть фатальными!

Какой тюнинг выполняется в первую очередь

Как упоминалось ранее, тюнинг мотоцикла Днепр своими руками может осуществляться в разных сферах, однако чаще всего требуется улучшение:

  1. Систем освещения.
  2. Противоугонных систем и мотосигналов.
  3. Мотозеркал, дисков и защитных дуг.

Все необходимое может быть приобретено в интернет-магазине по выгодным ценам. В том случае, если требуется тюнинг двигателя мотоцикла Днепр,
то также найдутся цилиндры, расходные и смазочные материалы. С их
помощью можно выполнить высокоточные работы, которые сделают мотоцикл
гораздо быстрее. Более того, важно не забывать о пользе прямоточных
систем, которые оптимизируют подачу топлива в двигатель.


Системы освещения требуют обновления по той причине, что
производители предпочитают максимально экономить на них. Устанавливаются
технически устаревшие решения, которые не обеспечивают достаточной
безопасности поездок. Мотоциклисты могут установить любое количество
мотофонарей, а также настроить их индивидуальный режим работы.

Не следует забывать и о противоугонных системах, которые и вовсе
являются большой редкостью для мотоциклов Днепр. Это связано с тем, что
производитель попросту не обладает необходимыми технологиями. В связи с
подобной ситуацией количество угонов мотоциклов Днепр увеличивается из
года в год!

В целом мотоцикл Днепр МТ 10 36 тюнинг может
осуществляться в любом направлении: профильные магазины способны
предложить любую запчасть, которая потребуется для проведения ремонта.
Если вы что-либо не можете найти в ассортименте, то следует сделать
индивидуальный запрос консультантам — они всегда подскажут и найдут
требуемый товар для своих клиентов!

Стоимость проведения тюнинга мотоцикла Днепр

Практически каждому известно, что мотоциклы Днепр являются достаточно
экономичным и выгодным транспортным средством, которое обходится
гораздо дешевле моделей иностранного производства и автомобилей.
Аналогичные пожелания относительно цены его обслуживания остаются у их
владельцев.

К счастью, сегодня стоимость тюнинга мотоциклов Днепр крайне мала,
так как существует большое количество инструментов для снижения итоговой
цены запчастей:

  • широкий ассортимент продукции;
  • большое количество производителей;
  • использование различных технологий при производстве.

Таким образом, отныне нет никакой необходимости тратить десятки тысяч
гривен ежемесячно, чтобы сделать свой мотоцикл современным и быстрым
транспортным средством. Особенно актуально это утверждение относительно
проведения текущего ремонта.

Тем не менее существует широкая категория товаров, которые не могут
стоить дешево. Например, к их числу можно отнести системы сигнализации,
мотокофры, защитные рамы. Это связано со сложностью производственного
процесса, а также большим расходом материала. Если вы предпочтете
минимальную цену, то рискуете получить низкокачественный товар.

Как упоминалось ранее, максимальная экономия будет доступна тем, кто
желает выполнить тюнинг мотоцикла Днепр самостоятельно. Для этой работы
не требуется специальное образования или навыки, с задачей справится
каждый.

Помните, что в комплекте каждого аксессуара и запчасти имеется
исчерпывающая инструкция с пошаговыми объяснениями — в таких условиях
сделать ошибку невозможно. Тем не менее для работы может потребоваться
дополнительное оборудование, которое также можно купить в
интернет-магазине.

После проведенного текущего, капитального ремонта или тюнинга
мотоцикл сможет прослужить дополнительно до пяти лет, что действительно
выгодно. Общая экономия для мотоциклиста составляет порядка 3-5 тысяч
гривен.

Если у вас имеются какие-либо вопросы, то ответы на них всегда можно
получить у консультантов интернет-магазина. Свяжитесь с нами удобным для
вас способом в любое время, чтобы получить самое выгодное предложение.
Будьте уверены, что тюнинг мотоцикла Днепр — это рядовой процесс, с
которым может справиться каждый мотоциклист!

← Качественные мотокроссовки, или что необходимо знать о своем выборе
 | 
Что такое крашпеды? Важный элемент для каждого мотоцикла! →

новых поршней для форсирования двигателя мотоцикла Cossack

Привет, ребята, прошло некоторое время с тех пор, как я написал последний пост. Сегодня я хотел бы рассказать вам об одной из самых важных деталей любого двигателя – поршнях.

Сейчас зима, и мои мысли где-то далеко от мотоциклов 🙂 Все, что я делаю со своим байком, это время от времени посещаю его уютный гараж, чтобы заставить его двигатель работать некоторое время. В прошлый раз когда я был в гараже пересматривал запчасти мне на глаза попались новые поршни. Я понял, что еще не говорил вам об этой теме.

Буквально тысячи веб-сайтов рассказывают людям о том, что такое поршни, их характеристиках и других подобных вещах. Если вам нужна базовая информация, вы должны найти ее в Google. Мой рассказ о специфическом типе поршней, выпускаемых для большинства казачьих мотоциклов.

Общая информация о «The» поршнях

вот как выглядит такой специальный поршень

Вам, наверное, интересно, что такого особенного в этих поршнях. Ну и главное их преимущество в том, что они не меняют свой размер при нагревании. Поршни изготовлены из какого-то определенного материала или каким-то особым образом, или и того, и другого, что позволяет им не изменять свой размер при высокой температуре. Как вы знаете, когда двигатель перегревается, его поршни могут заклинивать, потому что высокая температура увеличивает диаметр поршней и, следовательно, цилиндры становятся для них слишком маленькими.

Поршни сделаны где-то в Европе. Я видел несколько китайских подделок, которые продавали как оригинальные европейские поршни. Вам следует избегать таких подделок, потому что они ужасного качества и не дадут никаких преимуществ, которые вы можете получить от оригинальных поршней из Европы.

еще фото поршня с другого ракурса

Имеются для большинства мотоциклов казаков:

  • Днепр
  • Урал
  • К-750
  • Ява ​​
  • Юпитер 9Н ИЖ0022
  • ИЖ Планета

Возможно, есть поршни этого типа и на другие мотоциклы, не уверен, что мой список полный.

Преимущества использования поршней «The»

Первое преимущество очевидно – вы можете забыть о тепловых заклиниваниях. Это особенно важно для тех, кто живет в теплом климате (Австралия, Южная Европа и Южные штаты США и т. д.) и ездит на велосипеде в жаркие летние дни. Вы можете сказать – а что такого особенного в езде на мотоцикле в жаркие летние дни? Многие автомобили и мотоциклы прекрасно работают в летнее время. Да, вы правы, все же речь идет о казачьих мотоциклах, которые имеют воздушное охлаждение. Знаете ли вы какой-нибудь автомобиль или мотоцикл с двигателем с воздушным охлаждением, который легко выдержит эксплуатацию в жаркие летние дни?

Еще одним преимуществом поршней, которые я использую, является то, что они позволяют делать очень маленькие зазоры между поршнями и цилиндрами. Когда я работал над своим нынешним двигателем, я сделал эти зазоры равными 0,02 мм. Это не шутка, я действительно сделал зазоры 0,02 мм, и у меня не было никаких проблем с этим, даже несмотря на то, что я много катался на велосипеде в жаркие летние дни.

найти такие кольца можно по коду на фото

Третье преимущество, по крайней мере для двигателей Днепр и Урал, это то, что поршни доступны как для штатных, так и для автомобильных колец. Купил поршни для автомобильных колец. Это позволило мне использовать высококачественные автомобильные кольца Kolbenschmidt. Они намного эффективнее и надежнее стандартных днепровских и уральских колец. Эти кольца также уберегут масло от сгорания в камерах сгорания.

Не знаю, как на других казачьих мотоциклах, но в случае двигателей Днепр и Урал поршни увеличивают компрессию, что позволяет использовать бензин с более высоким октановым числом и улучшают работу двигателя.

Подводя итог преимуществам использования «своих» поршней, могу сказать, что установка этих поршней значительно повысит надежность вашего двигателя, защитит его от перегрева, снизит расход масла и улучшит работу двигателя.

Как получить поршни

Поршни, о которых я говорю в этой статье, произведены где-то в Европе. Если вы живете там или у вас есть друзья/родственники, вы можете узнать, где именно они производятся, и купить их у производителя. Что касается меня, то я покупаю их у местного продавца запчастей, который умалчивает, откуда он берет поршни 🙂 В прошлый раз, когда я покупал поршни (прошлым летом), они мне обошлись в 40 долларов. Если вам не удастся найти их в продаже в вашей стране или ваши дилеры еще более жадные, чем наши, дайте мне знать, возможно, я смогу помочь вам достать поршни.

Как правильно установить поршни

Существует два способа установки поршней: простой и правильный. Большинство владельцев мотоциклов казаков предпочитают легкий путь, но если вы хотите получить от своего двигателя максимум, я предлагаю придерживаться правильного пути.

Уверен, многие из вас знают, как правильно устанавливать новые поршни. Тем не менее, если вы еще не делали этого раньше, вам может оказаться полезным это небольшое описание процесса.

Очень важно соблюдать правильный баланс в любом двигателе, особенно в оппозитном двухцилиндровом. Многие просто взвешивают поршни и все, а важно взвешивать не только поршни, но и поршни, пальцы и шатуны. Общая идея состоит в том, чтобы все эти детали имели одинаковый вес, таким образом двигатель будет сбалансирован, т.е. будет работать более плавно, что особенно важно, если вы планируете использовать его на высоких оборотах.

Надеюсь, эта информация будет вам полезна и поможет сделать ваши велосипеды более мощными и надежными.

Если вам нужна дополнительная информация или любая другая помощь, свяжитесь со мной через контактную форму или оставьте свой комментарий в разделе ниже.

Езди безопасно,

Алекс

Алекс Уайт

Я просто парень, который ценит в жизни 3 вещи: девушки, велосипеды и свободу. Я получаю их все с моим кастомным Dnipro MT. Мотоциклы Cossack действительно уникальны и надежны, если с ними правильно обращаться, и я решил создать этот блог и поделиться своим огромным опытом и любовью к мотоциклам Cossack с другими байкерами со всего мира. Нужна моя помощь или совет? Свяжитесь со мной по скайпу или электронной почте.

Свеча зажигания Neval Dnepr Classic 650 MAGNUM Performance для мотоциклов

# 677

Рейтинг клиентов:

(5/5)

199 отзывов

Написать отзыв

Вопрос?

Модель не указана?

Возврат по гарантии

Производитель

Гарантия недействительна?

Комплектация с опциями

Свеча зажигания Neval Dnepr Classic 650 MAGNUM Performance Motorcycle

  • СПЕЦИФИКАЦИИ — W. ТЕОРИЯ
  • УСТАНОВКА / ВРУЧНУЮ
  • ВЫСОКИЕ НОТЫ / Советы
  • ТЕХ-ОБУЧЕНИЕ

Информация о продукте

Благодаря уникальной и запатентованной конструкции электродов, вращающихся на 360 градусов, более высокая мощность двигателя, исключительная реакция двигателя и впечатляющее ускорение достигаются за счет более эффективного использования энергии топлива. Эти высокоэффективные свечи зажигания Neval Dnepr Classic 650 созданы для того, чтобы помочь вам улучшить рабочие характеристики, средний крутящий момент, время пуска двигателя и ускорение для дальнейшего повышения эффективности использования топлива.

Конструкция свечей зажигания гоночной серии Neval Dnepr Classic 650 для нашего мотоцикла обеспечивает оптимальное воспламенение смеси в цилиндрах и гарантирует повышенную выходную мощность по сравнению с традиционными свечами зажигания с выступающими наконечниками и свечами других марок для мотоциклов. Свечи Neval Dnepr Classic 650 с 360-градусным электродом превосходят даже иридиевые свечи зажигания по энергии зажигания, дополнительной мощности, а также долговечности. В то время как постоянно растущие отложения в традиционных мотоциклетных свечах зажигания портят искровой разряд, на электродах 360-градусных мотоциклетных свечей зажигания не будет отлагаться сажа, потому что в течение всего срока службы свечи размер зазора остается таким же, как и был первоначально, за исключением естественного износа. .

Поскольку зазор свечи зажигания не экранирован обычным боковым электродом, смесь подвергается физически неограниченному воспламенению, скорость горения будет увеличиваться, а распространение фронта пламени может происходить легче и особенно быстрее. Этому эффекту приписывают легкий запуск двигателя. Последующее увеличение среднего эффективного давления в цилиндре двигателя также способствует увеличению мощности двигателя и оптимальной топливной экономичности мотоцикла. Эти многоразовые свечи зажигания Неваль Днепр Классик 650 созданы для экстремальных условий эксплуатации и высокой мощности; у свечей зажигания Brisk на 360 градусов просто нет конкурентов.

360-градусная конструкция электрода обеспечивает неограниченное распространение полного потенциала фронта пламени, что достигается за счет современного втянутого заземляющего электрода. В отличие от традиционных свечей зажигания, в которых разряд ограничивается боковым электродом, высокоэффективные свечи зажигания Brisk Neval Dnepr Classic 650 имеют расположение электродов, при котором боковой электрод втягивается, поэтому искровой разряд происходит на самом кончике свечи зажигания. Боковые электроды традиционных свечей зажигания ограничивают естественную сферическую форму расширения фронта пламени, в то время как наши высокопроизводительные свечи зажигания Neval Dnepr Classic 650 используют преимущества поверхностного искрового разряда, а конструкция заземляющего электрода втянута, чтобы обеспечить максимальную экспозицию искры и неограниченный фронт пламени. расширение. Из-за более сильного искрового разряда искре легче скользить по поверхности изолятора, чем пробивать воздушный зазор. Примерно 70% искры проходит между электродами по поверхности изолятора, также имейте в виду, что линия фронта искры проходит по всему периметру заземляющего электрода на 360 градусов, таким образом, объем искрового разряда максимален. , при этом не требуя гораздо большей энергии воспламенения, подаваемой системой зажигания. Таким образом, высокоэффективная свеча зажигания для мотоцикла Неваль Днепр Классик 650 работает в сочетании с заводским зажиганием, и, соответственно, не требуется модернизированная катушка или высокопроизводительный провод зажигания. В свечах зажигания с круговым зажиганием на 360 градусов используются материалы высочайшего качества, они производятся на европейских фабриках, оснащенных по последнему слову техники, и в постоянном стремлении к успеху компания Brisk также разработала электродную технологию, которая намного превосходит все остальные. другие по функциям и форме.

Выступающий компактный электрод концентрирует искру глубже в камере сгорания, гарантируя полностью симметричный и эффективный искровой разряд в камере сгорания без нежелательной турбулентности, характерной для традиционных свечей зажигания с выступающим наконечником и фактически отрицательно влияющей на объемный поток. Наши гоночные свечи зажигания Neval Dnepr Classic 650, протестированные на динамометрическом стенде, помимо снижения расхода топлива обладают еще большей производительностью благодаря современному круглому электроду с углом поворота 360 градусов. При проектировании свечи зажигания необходимо тщательно учитывать несколько технических факторов. Тем не менее, на этапе проектирования Бриск решил объединить новую технологию, которая оставила все остальные свечи зажигания устаревшими. Эти высокоэффективные свечи Neval Dnepr Classic 650 являются единственными существующими многофункциональными свечами зажигания с заданными эксплуатационными характеристиками. Их срок службы составляет 25 000 миль – 40 000 км или 500-600 часов. В долгосрочной перспективе они окупают себя.

Когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания вашего мотоцикла, начинается долгий и сложный процесс, который в конечном итоге приводит к запуску вашего двигателя. В ходе процесса требуется огромное количество компонентов, необходимых для правильной работы, и некоторые части двигателя даже зависят от работы других, поэтому многие проблемы могут быть вызваны даже самыми простыми проблемами. Одним из компонентов двигателя, необходимых в этом процессе, является свеча зажигания. мощные свечи зажигания необходимы для тех двигателей Невал Днепр Классик 650, которым требуется более быстрое и эффективное время зажигания. Какой двигатель мы имеем в виду? Любой костяной сток или модифицированный двигатель Невал Днепр Классик 650, на котором ездил тот, кто любит скорость и пони. Если вы вставите недостающую свечу, чтобы попытаться помочь зажечь двигатель, вы можете обнаружить, что у него проблемы с вращением, и он не запустится должным образом. Точно так же, если вы установите свечу зажигания среднего качества, вы не сможете использовать максимальный потенциал зажигания вашего мотоцикла. Высокопроизводительные свечи Neval Dnepr Classic 650 являются такой альтернативой стандартным свечам зажигания, что они увеличивают потенциал производительности зажигания, чтобы увеличить мощность и сделать сгорание более эффективным, что приводит к увеличению производительности и снижению расхода топлива.

Технические характеристики

Заявления

  • Обеспечивает увеличение мощности и крутящего момента на 3%
  • Значительно улучшает приемистость
  • Улучшает ускорение во всем диапазоне оборотов 15% Прекращение плоских пятен

Характеристики

  • Конструкция электрода с полусферическим искровым разрядом на 360 градусов (конструкция электрода зависит от технических характеристик двигателя.)
  • Отсутствие нагара
  • Проще холодный старт
  • Симметричный разряд искры
  • Не требуется промежуток

Спецификации

  • Тепловой диапазон: эквивалент фабрике
  • Модификация зажигания: не требуется
  • Техническое обслуживание: Не требуется
  • Модификация зажигания: не требуется
  • . Техническое обслуживание: Не требуется
  • GAGAPPORP:
  • . Техническое обслуживание: Не требуется
  • GAGPAPP:
  • : Не требуется
  • GAGPAPP. : 25 тыс. миль — 40 тыс. км или 500–600 часов

Упаковочный лист

  • Свеча зажигания Performance (свечи продаются отдельно)
  • Инструкции по установке

Скачать инструкцию по установке

Скачать Примечания и советы

Пришло время оживить зажигание вашего мотоцикла, поэтому, предположительно, сначала вы отправитесь в поисковые системы в поисках лучшей свечи гоночной серии. В большинстве случаев вы увидите много разных типов вилок от разных производителей. Будут ли это медные, платиновые или иридиевые свечи зажигания? Как узнать, какие свечи зажигания лучше купить? Простой. Выберите тот, у которого есть наиболее убедительная рабочая теория для достижения ваших мудрых целей. Нам не хочется верить, что вы когда-нибудь найдете на рынке свечи зажигания с более высокими характеристиками, чем эти гоночные свечи зажигания Brisk.

Отзывы клиентов о свече зажигания для высокопроизводительных мотоциклов

Средний рейтинг

Простота установки

Качество

СОЕДИНЕНИЕ ЦЕНА К Стоимости

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

199 Good Reviews

Премиальная ставка 4,5 до 5 звезд79%

Хорошая ставка 3,5. до 4 звезд13%

средняя оценка 3 звезды6%

плохая оценка 2 до 2,5 звезд2%

очень плохая оценка ниже 2 звезд1%

(5/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

ok

Проверка