Содержание

Выбор лучшего автомобильного герметика для двигателя — Интернет-Клуб Для Автолюбителей

Содержание

  1. Типы герметиков, свойства и другие особенности
  2. Анаэробный герметик
  3. Силиконовый герметик
  4. Ремонтные герметики для двигателя
  5. Упаковка и дозатор
  6. Как правильно наносить герметик для двигателя
  7. Какой герметик использовать для двигателя
  8. Подведем итоги

В процессе эксплуатации силового агрегата и его ремонта, а также с учетом конструктивных особенностей некоторых двигателей внутреннего сгорания часто возникает необходимость в использовании герметиков. Дело в том, что двигатель состоит из множества элементов, которые соединяются болтовыми соединениями и прокладками. Речь идет о ГБЦ, масляном поддоне, клапанной крышке и т.д.

Также не стоит забывать о крышках коробки передач, различных соединениях трубопроводов и других деталях систем и агрегатов двигателя, в которых циркулируют рабочие жидкости. В различных ситуациях герметики позволяют герметизировать стыки, обеспечить герметичность сальников двигателя, устранить утечки моторного масла из системы смазки или антифриза системы охлаждения, соединить различные детали и т. д.

Кроме того, производители автомобилей сейчас все чаще отказываются от использования обычных уплотнений системы смазки автомобильного двигателя, заменяя готовые резиновые изделия полимерными композициями, которые быстро затвердевают после нанесения.

Учитывая то, что сегодня в продаже имеется большое количество герметиков для двигателя и его систем, необходимо отдельно рассматривать разные виды таких составов. Это позволит окончательно определиться, какой герметик лучше для двигателя и что купить в той или иной ситуации.

В этой статье мы расскажем о том, как выбрать герметик для клапанной крышки двигателя, постараемся ответить на вопрос, как выбрать лучший уплотнитель для корпуса двигателя, какой герметик для масляной системы двигателя или герметик для двигателя. систему охлаждения лучше купить.

Типы герметиков, свойства и другие особенности

Среди различных типов герметиков отдельную группу составляют продукты, которые можно использовать на электростанциях. Это означает, что автомобильный герметик способен противостоять более высоким давлениям и значительным перепадам температуры, которые происходят при постоянном нагреве и последующем охлаждении двигателя.

Анаэробный герметик

Анаэробные герметики для двигателей не так давно используются при сборке двигателей внутреннего сгорания. Состав затвердевает при контакте с металлической поверхностью. На металлические части наносится анаэробный герметик, а затем две поверхности склеиваются.

Продукт застывает не сразу, а через некоторое время (около 30 минут) и только при определенных условиях. Такой состав отличается высокой эластичностью, успешно держится после застывания. В результате получаем прочное и надежное соединение.

Отдельно стоит отметить, что воздействие кислорода позволяет компаунду все время оставаться мягким. Это позволяет работать неторопливо, спокойно нанося герметики и устанавливая детали на двигатель в процессе сборки. Недостатком анаэробных препаратов является то, что такие составы следует наносить только на ровные поверхности без дефектов (до 0,5 мм).

Как упоминалось выше, недостаток кислорода является обязательным условием отверждения анаэробных герметиков. Чтобы получить надлежащее уплотнение, нанесите герметик на деталь, а затем плотно прижмите деталь к другой поверхности.

Главной особенностью, достоинством и недостатком одновременно можно считать особое уникальное свойство материала не затвердевать при контакте с кислородом. С одной стороны, элементы можно установить без спешки, так как герметик при сборке не затвердеет. С другой стороны, если после соединения останется даже малейший доступ кислорода, герметик не затвердеет, то есть будет все время оставаться жидким.

Также следует помнить, что неравномерное нанесение может привести к частичному отверждению продукта.Герметик также может быть поврежден чрезмерным давлением. Оказывается, чтобы работать с таким материалом, нужно иметь определенные навыки и опыт.

Силиконовый герметик

Силиконовый герметик для ремонта двигателя давно известен и является самым популярным решением по сравнению с другими составами. Толщина полости, которую заполняют таким герметиком, может достигать 6 миллиметров. Готовый стык сохраняет гибкость, заявленные свойства сохраняются довольно долго.

Силиконовые герметики хорошо подходят для работы под высоким давлением, что особенно важно при установке двигателей с наддувом. Также этот вид герметика может использовать любой автовладелец даже без опыта, так как состав не требует особых нюансов и особенностей при нанесении.

Вышеупомянутые продукты подходят для множества задач, менее требовательны к состоянию поверхности и не имеют сложностей в применении, что отличает их от анаэробных аналогов. После отверждения смеси становятся достаточно прочными и эластичными.

При повышенном давлении герметичность соединения сохраняется и эти составы способны работать даже при возможности деформации детали. Главный недостаток — необходимость тщательной очистки плоскостей перед нанесением мастики и стыковкой элементов.

Следует подчеркнуть, что в некоторых случаях установка деталей на силиконовый герметик оптимальна, чтобы не затягивать. Например, при сборке больших предметов (поддон двигателя и т.п.) герметик может начать отверждаться с одной стороны, в то время как масса наносится на другую сторону.

Это затвердевание до соединения двух поверхностей означает, что все нанесенные стыки необходимо удалить, после чего процедура повторяется с учетом этой особенности.

Ремонтные герметики для двигателя

Прежде чем говорить о ремонтных составах для двигателя внутреннего сгорания, следует упомянуть, что в продаже есть и синтетические герметики. Такие составы изготавливаются на основе синтетических смол. Следует отметить, что данный вид изделий нечасто используется для ремонта двигателей внутреннего сгорания. Такие решения обычно используются для решения проблем, больше связанных с бытовыми потребностями.

Подобные продукты используются для устранения протечек в системе охлаждения. Такие решения отлично подходят при аварийных поломках и позволяют работать ДВС до углубленной диагностики, ремонта или плановой замены изношенной детали.

Учтите, что при установке гильзы цилиндра может потребоваться специальный герметик для цилиндров. Для этого используется термостойкий металлический герметик для крепления гильзы цилиндра в цилиндре двигателя. Это решение обеспечивает правильную подгонку, надежную подгонку и другие необходимые свойства.

Упаковка и дозатор

Теперь перейдем к специфике упаковки, так как целостность герметика и удобство нанесения будут напрямую зависеть от упаковки герметика. Как правило, герметики продаются в специальных тубах из алюминия или пластика, в которых содержится от 45 до 95 граммов состава. Также для тюбика многие производители предоставляют колпачок-колпачок, снабженный дозатором.

Еще один вариант упаковки — негабаритные тубы. В таком виде часто продаются профессиональные препараты, которые выдавливаются из емкости и наносятся специальным пистолетом.

В такой упаковке герметик приобретается только в том случае, если он необходим для частого использования. Иными словами, для ремонта одной машины покупка большой компаунд-трубы и пистолета для нее была бы дорогостоящей и непрактичной, а для СТО (с учетом начатых на потоке работ) смысла нет. купите небольшую трубку.

Как правильно наносить герметик для двигателя

Кроме того, хотелось бы упомянуть несколько основных правил использования герметиков, которые позволят добиться максимального эффекта после использования этого типа средства.

  • Прежде всегонеобходимо отдельно подготовить поверхность, на которую будет наноситься состав. Такая подготовка заключается в очистке от примесей.
  • Если на поверхностях остались остатки старых прокладок (застрявшие прокладки, остатки герметиков), их следует полностью удалить. Делать это нужно осторожно, чтобы на очищаемой поверхности не было царапин и других дефектов. По этой причине не используйте абразивные материалы, твердые предметы, наждачную бумагу и т.д.
  • Затем очищенную поверхность следует высушить. Затем также нужно обезжирить поверхность. Для этого подойдет растворитель, уайт-спирит или чистый бензин.
  • Затем вы можете нанести чистящее средство на поверхность одной из частей, которые вы собираетесь соединить. При нанесении следите за тем, чтобы уплотнительная полоса была ровной, прочной и без зазоров. Рекомендуется, чтобы толщина не превышала 1 мм.
  • Больше наносить не рекомендуется, так как после окончательного соединения двух частей излишки герметика будут выдавлены, что часто приводит к ненужному засорению.
  • Нанесенному герметику необходимо дать немного высохнуть (в случае силикона перерыв составляет примерно 15 минут), после чего можно соединить отдельные части.
  • После соединения винты необходимо затянуть, но не до конца (это правило касается герметиков на силиконовой основе).
  • Затем подождите примерно 25 минут перед окончательной затяжкой.
  • Важно соблюдать рекомендуемый момент затяжки и последовательность затяжки болтов для компонента (например, головки блока цилиндров, крышки клапана или другого компонента). Слишком сильное затягивание может в дальнейшем привести к утечке прокладок и другим повреждениям деталей самого двигателя внутреннего сгорания.
  • Последним этапом можно считать паузу до полного высыхания состава, то есть сразу после установки деталей на герметик запускать двигатель не рекомендуется. Часто производители указывают на упаковке время, необходимое для окончательного отверждения, которое может быть ограничено минимум от 30 минут до 12 часов.

Какой герметик использовать для двигателя

Как видите, существует большое количество разных герметиков для разных задач. Чтобы выбрать лучший герметик для двигателя, необходимо учитывать популярные многофункциональные и узконаправленные препараты, которые активно используются при ремонте двигателей внутреннего сгорания.

  • Начнем с герметика для системы смазки, который заливается прямо в ДВС. Этот ремонтный герметик относится к типу «стоп-течи» и способен обеспечить надежное уплотнение без потери своих свойств из-за контакта со смазочными материалами. Раствор защищает от протечек, позволяет восстановить гибкость сальников и уплотнений.

Некоторые водители, особенно с изношенными двигателями, используют такие герметики в профилактических целях. Среди таких товаров большой популярностью пользуется продукция компании Hi-Gear. Продукт совместим со всеми типами двигателей (бензиновые, дизельные), а также с различными типами моторных масел.

  • Henkel Loctite 574 — это высокоэффективный анаэробный герметик для фланцев, отверждаемый при 15-25 градусах. В результате образуется твердый полимерный слой. Герметик Локтаит применяется для соединения металлических поверхностей, полимеризация происходит при отсутствии контакта с воздухом.

Данная мера подходит для соединения смежных поверхностей, которые герметичны и не имеют большого зазора (прокладка двигателя).

  • Чтобы ответить на вопрос, какой герметик масляного поддона двигателя лучше выбрать, специалисты рекомендуют обратить внимание на составы Dow Corning Q3-1566 и Soudal. Первый продукт — термостойкий препарат, устойчивый к автомобильным маслам и жидкостям системы охлаждения, затвердевающий при комнатной температуре. Этот состав используется для уплотнения втулок картера двигателя и различных фланцев.

Продукт Soudal — это профессиональный полиуретановый герметик. Активно используетсякак для ремонта картера, так и для обработки поверхности фланцев. Отличается относительно быстрым затвердеванием (около 1 часа).

  • Hi-Gear 9041 или 9043 — металлокерамический герметик для удаления антифриза в области прокладки ГБЦ. Эта прокладка головки блока цилиндров также позволяет быстро устранить трещины в алюминиевых и чугунных блоках цилиндров в качестве альтернативы сварке.
  • Герметик для двигателей FÖRCH K157 и другие составы этой серии устойчивы к температуре и избыточному давлению и сохраняют свою эластичность. Продукт подходит для фланцев двигателя и уплотнительной резьбы. В список его достоинств входит долговечность герметика, хорошая адгезия и надежность самого герметика. Препарат также устойчив к агрессивным химическим веществам.

Недостаток в том, что он застывает при высоких температурах (80-100 градусов Цельсия). Этот состав также не рекомендуется использовать для соединения прокладок ГБЦ и ГБЦ, другими словами, не рекомендуется использовать продукт для герметизации прокладки ГБЦ.

  • Специальный герметизирующий состав FÖRCH K161 идеально подходит для использования на узких фланцевых соединениях и обеспечивает хорошее уплотнение. Он анаэробен, не содержит силикона, устойчив к давлению и химическим веществам. После отверждения образует плотное уплотнение.

Номер продукта K158 от вышеупомянутой компании также принадлежит к аналогичной группе уплотнений двигателя и корпуса. Не содержащий силикона состав на основе полиуретана надолго сохраняет свою эластичность. Раствор также устойчив к техническим жидкостям и топливам, продуктам сгорания в двигателе и различным типам рабочих жидкостей в системе охлаждения (антифриз, толуол). Изделие способно заполнять дыры и неровности до 0,2 мм.

  • Hylomar M создан на основе полиуретана и считается универсальным компаундом с хорошими пластическими свойствами. Он также устойчив к техническим жидкостям и топливу (незамерзающие и противопенные жидкости, топочный мазут, бензин и дизельное топливо). Герметик заполняет поверхности толщиной до 0,2 мм.

Силиконовые герметики FÖRCH K165, K166 и K167 следует использовать параллельно. Эти препараты обладают повышенной стойкостью к химическим воздействиям и обладают отличными проникающими свойствами. Их можно использовать для ремонта и герметизации редукторов или поддонов. Основное ограничение заключается в том, что его нельзя использовать для герметизации топливного бака.

  • Если стоит задача приобрести герметик для форсунок системы охлаждения двигателя, автомеханики и сами водители особенно рекомендуют ABRO. Красный герметик ABRO — это высокотемпературный многоцелевой герметик, обеспечивающий надежное уплотнение и длительный срок службы.

При этом этим герметикам требуется один час для полного высыхания и они могут сохранять свои свойства от 100 до 150 и даже 200 тысяч километров, что зависит от эксплуатационных характеристик того или иного ДВС.

Подведем итоги

Приведенная выше информация позволяет сделать вывод, что различные композиции могут быть как универсальными, так и ограниченными по объему. Определенные свойства и особенности позволяют использовать герметики как для соединения деталей при сборке двигателя, так и для ремонта ДВС в случае протечки.

Также следует помнить, что можно рассматривать оптимальный и правильный выбор типа герметика под конкретную неисправность или задачу, а не широкое применение универсальных мер. Важно помнить, что качество, надежность и срок службы полученного герметика будут зависеть от соблюдения всех условий и рекомендаций производителя состава по использованию того или иного средства.

выбор герметика, технология монтажа • autostadt.su

Автор Вася Теркин На чтение 4 мин Просмотров 332 Опубликовано Обновлено

Число разъемных соединений в двигателе исчисляется десятками и лишь единицы из них уплотнены прокладками. Большинство стыкуемых деталей «садится» на герметик: просто и, при должном исполнении, надежно. Поддон картера двигателя – не исключение, автопроизводители давно ушли от резиновых уплотнений в этом месте. Какой герметик подойдет для фиксации картера мотора и как правильно его наносить – рассказывает редакция Autostadt.su.

Содержание

  1. Виды герметиков для автомобильного двигателя
  2. Какой герметик лучше для масляного поддона мотора
  3. Технология нанесения герметика на поддон картера двигателя
  4. Итого

Виды герметиков для автомобильного двигателя

 

При сборке силовой установки используются два типа герметиков:

  • Анаэробный. Применяется на стыках, изготовленных с высокой точностью (фрезеровка, токарная обработка). Толщина уплотнения не превышает 0,5 мм, раковины, риски и царапины на стыкуемых деталях недопустимы.
  • Силиконовый. Используется для уплотнения соединений, стыкуемые поверхности которых изготовлены с невысокой точностью (штамповка, литье и т.д.). Толщина уплотнения – от 0,5 мм до 6 мм. Не допускаются грубые отклонения от формы, как-то вмятины, выбоины и т. д.

Исходя из особенностей использования, нетрудно предположить, что анаэробный герметик незаменим при устранении течи из-под клапанной крышки, уплотнения ГБЦ, насоса ГУР, термостата. Силиконовый же подходит для картера коробки передач, масляного поддона двигателя и мостов.

Какой герметик лучше для масляного поддона мотора

Поскольку поддон картера монтируется с зазором 1-2 мм, в этом соединении необходимо использовать только силиконовый герметик. Анаэробный не справится с уплотнением толстого стыка и поддон в скором времени будет потеть маслом.

Что до марок и моделей, есть пятерка проверенных производителей силиконовых герметиков, которым можно доверять:

  1. Permatex (Permabond)
  2. Liqui Moly
  3. Victor Reinz
  4. Elring
  5. ABRO

При единичном ремонте автомобилисты предпочитают использовать средства приемлемого объема. Обычно это тюбики с объемным содержанием вещества около 70 гр. Немаловажен и вопрос цены, в котором Permatex и Liqui Moly пасуют. Особая популярность ABRO снижается из-за большого количества подделок и бюджетной линейки, производство которой осуществляется в Китае.

Стабильным спросом пользуется продукция Victor Reinz и Elring. Если говорить предметно, то для уплотнения поддона картера двигателя подойдут следующие силиконовые герметики:

  • Elring Dirko, Dirko Spezial-Silikon, Dirko HT, Dirko-S Profi Press HT.
  • Victor Reinz Reinzosil 703141410.

 

Технология нанесения герметика на поддон картера двигателя

Ознакомимся со свойствами силиконового герметика поближе. Основная доля компонентов в нем приходится на кремнийорганические соединения, затвердевающие под действием влаги, находящейся в воздухе. Учитывая этот факт, отметим правило №1: перед сборкой деталей необходимо делать паузу для подсушивания только что нанесенного слоя силиконового герметезирующего вещества.

Пауза обычно составляет от 10 до 15 минут. На этом дело не заканчивается. При сборке важно уделить время окончательной сушке: смонтировав деталь, не зажимайте крепежные болты до упора. Подожмите их лишь слегка, оставьте конструкцию в промежуточном состоянии на несколько часов, а затем произведите окончательную затяжку болтовых соединений согласно схеме обтяжки.

Касательно обработки силиконовым герметиком поддона картера двигателя разработана поэтапная технология:

  • Обезжирить стыкуемые поверхности поддона и двигателя.
  • Нанести на стыкуемую плоскость поддона непрерывный валик герметика (5-6 мм в диаметре). Еще раз отметим, что разрывов в шве герметика быть не должно, отверстия под крепеж необходимо обходить вокруг.
  • Выдержать паузу 15-20 минут.
  • Смонтировать масляный поддон на обезжиренную поверхность блока цилиндров и слегка прихватить болтами.
  • Через 5-6 часов затянуть болты окончательно.

Двигатель можно уверенно запускать после 15 часовой сушки. Имейте в виду, что поверхность поддона должна быть более-менее ровной. Крупные изъяны герметик не скроет – будет течь.

Итого

Чтобы картер внезапно не запотел маслом, а на стоянке не появились свежие капли моторного масла, при ремонте масляного поддона двигателя необходимо следовать простым рекомендациям:

  • Использовать только силиконовый герметик.
  • Наносить герметик только на одну из стыкуемых деталей, предпочтительно на поддон.
  • Перед монтажом выдерживать обработанную поверхность 15-20 минут.
  • Сразу после установки лишь слегка подтягивать деталь.
  • Первый пуск мотора производить после 15 часов сушки.

 

 

Двигатели Ремонт Система смазки

Оцените автора

Toyota исправит вирусный двигатель GR86, убитый герметиком RTV

Альварадо за рулем своего GT86 на соревнованиях по высокопроизводительному вождению. Фото: Кори Стюарт через Блейка Альварадо

Если вы сегодня зайдете в дилерский центр Toyota, возможно, вам посчастливится найти GR86 в выставочном зале. Если вы купите легкий спортивный автомобиль с задним приводом по доступной цене, вы получите годовое членство в НАСА и бесплатный трек-день. Вы даже получите скидку на шлем. Но, судя по опыту одного владельца GT86, если ваш двигатель выйдет из строя — даже если этот отказ, вероятно, вызван ошибками сборки на заводе — Toyota может просмотреть ваши социальные сети в поисках доказательств того, что вы управляли своим спортивным автомобилем на соревнованиях по треку, и отказаться покрывать новый двигатель на гарантии, оставив вам пятизначный счет за ремонт.

Обновление от 5 августа: После публикации этой статьи Toyota ответила на вопросы Ялопника о гарантийном покрытии. Мы добавили ответ компании в конце этой статьи.

Просто спросите Блейка Альварадо, у которого недавно полностью отказал двигатель GR86 2022 года с пробегом 14 000 миль. Разборка у местного дилера Toyota Альварадо показала, что виновато масляное голодание, но в документах сервисного отдела говорилось, что выход из строя подшипника «Toyota не считает гарантийным случаем». Сегодня Ялопник узнал, что Toyota изменила курс. Альварадо говорит нам, что автопроизводитель связался с ним, предложив восстановить его двигатель «с помощью наиболее квалифицированных доступных технологий и как можно более формально».

Но остается вопрос: будет ли Toyota продолжать отказывать в гарантийном обслуживании, когда владельцы спортивных автомобилей используют свои автомобили так, как это явно поощряет Toyota? И что произойдет, если следующий владелец GR86 сгорит в двигателе, но его проблемы с гарантией не будут написаны Jalopnik, Road & Track и The Drive?

На фотографиях для прессы Toyota изображен GT86 2022 года на трассе, окрашенный в красный цвет с названием «Track bRED». Фотография, которую вы видите в начале этой статьи, на которой запечатлен черный GR86 Альварадо, пинающий свой хвост на соревнованиях по высокопроизводительному вождению, — это все, что потребовалось Toyota, чтобы первоначально отклонить его гарантийное требование — без того, чтобы этот выездной техник когда-либо осматривал автомобиль лично. (Выездной техник также процитировал видео на YouTube, на котором Блейк бежит по автокроссу, как доказательство того, что с автомобилем обращались не по гарантии, но, как вы увидите ниже, видео не покажите вообще машину Блэйка — машина на видео окрашена в белый цвет.)

Изображение: Блейк Альварадо

Этот тип отказа двигателя, к сожалению, знаком поклонникам купе Toyobaru. Toyota 86 / Scion FR-S / Subaru BRZ первого поколения были известны проблемами масляного голодания на высоких оборотах, что побудило многих владельцев установить масляные радиаторы и экспериментировать с различным весом масла, чтобы попытаться обеспечить правильную смазку своих двигателей. Но эта проблема проявлялась только при устойчивых высоких оборотах, а это означает, что любой автомобиль, который страдал от такого отказа двигателя, вероятно, эксплуатировался тяжело.

Проблема Альварадо была другой и могла возникнуть при любой нагрузке на двигатель, любых оборотах и ​​в любое время.

«В маслозаборнике был серый герметик», — объяснил Альварадо в посте на Facebook, в котором подробно рассказывается о его испытаниях с автомобилем. «Я осмотрел двигатель и сфотографировал маслоприемник и излишки герметика, которые показал менеджеру по обслуживанию и корпорации Toyota. Я объяснил Toyota Corporate, что, по словам менеджера по обслуживанию, [выездной техник] все еще не был в дилерском центре, чтобы физически осмотреть двигатель, даже после того, как возникла проблема с герметиком».

Альварадо стоял рядом с техническим специалистом дилерского центра, составившим первоначальный отчет о демонтаже, и мог ясно видеть скопление герметика RTV внутри и вокруг маслозаборника.

Маслоприемник Альварадо, забит силиконовым герметиком RTV нанесенным на заводе. Фото: Блейк Альварадо

Избыток герметика RTV, забивающий масляные каналы, не является чем-то новым в мире 86. Фактически, проблема восходит к самым ранним дням FR-S, когда дилеры Toyota использовали слишком много липкой грязи при отзыве клапанных пружин. Однако новые автомобили, кажется, демонстрируют эту проблему прямо с завода — избыток герметика, нанесенного во время сборки двигателя, может оторваться во время использования, скапливаться в масляном насосе и препятствовать поступлению масла в двигатель. Судя по форумам, машина Альварадо — далеко не единственная машина, потерянная из-за масляного голодания, вызванного RTV.

Когда проблемы с заводской сборкой приводят к повторяющимся отказам двигателей, автопроизводители обычно отзывают автомобили, чтобы исправить ситуацию. Однако в случае Альварадо Toyota и дилер, похоже, изначально использовали другой подход, оставив Альварадо на крючке, чтобы потратить целых 11 000 долларов на установку дилером совершенно нового двигателя.

Скриншот веб-сайта Национальной ассоциации автоспорта (НАСА), демонстрирующий партнерство организации любительских трек-дней с Toyota, предлагающей бесплатные трек-дни покупателям новых Supra и GR86. Скриншот: NASA

«Я разговаривал с менеджером по обслуживанию дилера и запросил дальнейшую эскалацию или рассмотрение претензии по деловой репутации», — поясняется в сообщении Альварадо на Facebook. «Он не пошел ни на этот, ни на какой-либо другой компромисс по ремонту (50/50, только запчасти, только работа и т. д.) и заявил, что дорожит репутацией дилерского центра с Toyota и не хочет идти на компромисс, одобряя что-то [полевое техник] и Toyota Corporate уже определили, что это не подлежит гарантии».

Альварадо заказал подержанный двигатель от разбитого 86-го и отбуксировал машину к дилеру Subaru для его установки. К счастью, Toyota вмешалась и предложила покрыть полную стоимость восстановления двигателя до того, как дилер Subaru начал разборку автомобиля Альварадо.

Это видео, на котором Блейк Альварадо ведет автокросс, было использовано в качестве доказательства отказа Альварадо в гарантийном обслуживании. Обратите внимание, что автомобиль Альварадо черный, и на этом видео отчетливо виден белый капот. Изображение: Блейк Альварадо

«Они восстанавливают существующий [двигатель], заменяют все вращающиеся узлы и собирают с использованием герметика до заводских спецификаций», — сказал Альварадо Ялопнику через Facebook. . «Они заверили меня, что с этим справятся самые квалифицированные из доступных технических специалистов и как можно более официально». Кажется, внимание СМИ убедило Toyota изменить курс и позаботиться об Альварадо. Тем не менее, он обеспокоен тем, что его опыт означает для будущих владельцев GR86, которые решат посетить трассу.

«Я настаиваю на том, чтобы Toyota признала, что у них уже есть решение для Европы: гарантия на гусеницы GR Yaris», — сказал мне Альварадо. «Просто привезите это в Штаты и раздайте всем автомобилям GR, которым предлагаются бесплатные дни трека… Проблема решена».

Подробная информация о гарантийном покрытии Toyota UK на GR Yaris. Скриншот: Toyota UK Magazine

Он прав. GR Yaris явно изображается как машина, готовая к работе на треке. В Великобритании Toyota четко заявляет, что «использование автомобиля для трек-дней или подобных мероприятий не аннулирует гарантию на автомобиль». Автопроизводитель даже уточняет, что покрытие включает отказы, которые непосредственно возникают в результате событий на трассе, особенно если они возникают из-за производственных дефектов.

GR86 Альварадо скоро снова заработает, а двигатель будет отремонтирован обученными специалистами Toyota за копейки компании. Но его испытание потрясло фанатов GR86, и первоначальная реакция Toyota оставила кислый привкус во рту у многих энтузиастов. Комментарии к посту Альварадо в Facebook показывают, что многие люди отказываются от бренда в результате этого фиаско.

Близнецы Toyobaru призваны вызывать энтузиазм у молодых покупателей автомобилей и служить доступной точкой входа в эти два бренда. Однако после истории Альварадо они, возможно, делают прямо противоположное.

Обновление: Представитель Toyota ответил Ялопнику и заявил, что дорожно-транспортные происшествия, предоставленные Toyota НАСА, не аннулируют гарантию на автомобиль, за исключением повреждений, которые произошли непосредственно из-за использования гусеницы: брендом Toyota Gazoo Racing управляют энтузиасты, и он сосредоточен на предоставлении невероятных впечатлений, где бы водитель ни брал свои автомобили, в том числе на закрытых трассах , для которых предназначены их автомобили, при условии, что они управляются в соответствии с правилами. условия гарантии.

Хотя гарантия на автомобиль не распространяется на повреждения, возникшие в результате таких действий, как неправильное использование и участие в гонках, простое участие в мероприятиях Национальной ассоциации автоспорта (NASA) High Performance Driving Events (HPDE) или аналогичных обучающих мероприятиях NASA, проводимых бесплатно для владельцев GR, не будет, в и само по себе аннулирует гарантию. Претензии по гарантии оцениваются в каждом конкретном случае.

На основании дополнительной проверки мы определили, что ремонт автомобиля г-на Альварадо в этом случае покрывается гарантией.

Как всегда, мы призываем клиентов, у которых возникли какие-либо проблемы с автомобилем, обращаться к своему авторизованному дилеру Toyota или звонить в Центр взаимодействия с брендом Toyota (1-800-331-4331), если дилер не может решить проблему.

На вопрос о событиях, не связанных с НАСА, или о событиях, которые не предоставляются бесплатно при покупке автомобиля, представитель только повторил, что «гарантийные претензии оцениваются в каждом конкретном случае».

GR86 Герметик RTV в масляном фильтре, приводящий к отказу двигателя Таблица | Toyota GR86 Форум

  • Добавьте свою информацию здесь: Список бронирования Toyota GR86 | Список бронирования Subaru BRZ

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

1 — 20 из 926 сообщений

ЛакруаДП

·

Зарегистрировано

22 GR86 6MT; 22 Королла

86не существует

·

Зарегистрировано

ЛакруаДП

·

Зарегистрировано

22 GR86 6MT; 22 Королла

кевино27

·

Зарегистрировано

ЛакруаДП

·

Зарегистрировано

22 GR86 6MT; 22 Королла

КаньонДрайвер

·

Зарегистрировано

’22 GR86 | Премиум | 6МТ | Стальной серый

ЛакруаДП

·

Зарегистрировано

22 GR86 6MT; 22 Королла

ДиланЖЗА

·

Зарегистрировано

2022 GR86 Premium AT Trueno Синий

ЛакруаДП

·

Зарегистрировано

22 GR86 6MT; 22 Королла

ДиланЖЗА

·

Зарегистрировано

2022 GR86 Premium AT Trueno Синий

ЛакруаДП

·

Зарегистрировано

22 GR86 6MT; 22 Королла

Камбер

·

Зарегистрировано

ДиланЖЗА

·

Зарегистрировано

2022 GR86 Premium AT Trueno Синий

ЛакруаДП

·

Зарегистрировано

22 GR86 6MT; 22 Королла

Камбер

·

Зарегистрировано

ТРЮ-БУСТ

·

Зарегистрировано

2022 Ice Silver BRZ Limited руководство.