Содержание
Почему нужно менять масло в двигателе
Статьи 20 Июля, 2019
Чтобы продлить эксплуатационный срок двигателя, необходимо следить за его техническим состоянием. Одним из ключевых моментов является — замена масла в двигателе. Причины необходимости, периодичность и способы замены масла приведены в данной статье.
1. Чем вызвана необходимость замена масла.
Моторная жидкость выполняет защитную функцию, она помогает предотвратить преждевременный износ механизмов, снижая трение посредством обволакивания деталей — соответственно увеличивая срок службы мотора в целом. Пользование автомобилем вызывает температурные перепады внутри моторной системы, масло снижает данный эффект, не позволяя деталям критически перегреться или перемерзнуть. Со временем тормозная жидкость начинает терять свои защитные свойства — уменьшается вязкость, появляются примеси в виде нагара и копоти, которые образуются в результате работы двигателя. При этом ГСМ не только не помогает автомобилю, а негативно воздействует, медленно выводя его из строя. Именно поэтому необходимо менять вовремя моторную жидкость.
2. Опасна ли несвоевременная замена масла?
В единичном случае нарушение сроков замены ГСМ может не сказаться на характеристиках машины, однако системная несвоевременная замена приведет к плачевным результатам.
Образование большого количества отложений и загрязнений, которое связано с распадающимися компонентами масла приводит к тому, что двигатель теряет мощность, при этом увеличивая количество выбросов вредных веществ.
Из-за потери вязкости и вытекания масла — детали быстрее изнашиваются в результате более сильного трения друг об друга, а так же повышения температуры между ними.
С другой стороны виды масел, которые наоборот густеют — затрудняют работу мотора, в частности его запуск, масло плохо циркулирует, что приводит к отказу системы двигателя.
Поломка турбокомпрессора или ротора — при работе в негативной среде на вале компрессора и подшипниках появляются сильные борозды и трещины, что существенно снижает их эксплуатационный срок. Отложения в жидкости приводят к забиванию каналов смазки компрессорного агрегата, что повлечет его заклинивание. Данные проблемы это далеко не все поломки, которые могут возникнуть из-за устаревшего масла, поэтому своевременная смена ГСМ поможет избежать дорогостоящего ремонта.
3. Масляный фильтр и необходимость его замены.
Несмотря на убеждение многих, что замена фильтра — это маркетинговый ход, специалисты утверждают обратное. Фильтр необходим для сбора примесей — мотор при эксплуатации образует копоть, масло собирает этот налет и проходя через фильтр оставляет ее там. Со временем фильтрационные отверстия сильно загрязняются, что не позволяет ГСМ достаточно очистится — в итоге масло быстро приходит в негодность, а система двигателя быстро изнашивается.
4. Мониторинг уровня масла и частота его замены.
Время замены масла для каждого авто сугубо индивидуально, обычно она установлена производителем ТС. Однако существует определенный рекомендуемый временной промежуток. Специалисты советую менять масло не реже 1 раза в год.
Стоит учесть и тот факт, если машина долгое время не эксплуатировалась в масле образуется конденсат, который окисляется и повышает риск разрушения элементов.
При замене масла стоит учитывать:
— состояние автомобиля — новое авто нуждается в замене примерно через 3 — 5 тыс. км пробега;
— стиль вождения — езда на полной мощности очень быстро изнашивает ресурс ГСМ.
— качество топлива — плохое прогорание низкокачественных топливных смесей образует большое количество примесей, которые смешиваются с жидкостью, мешая правильной работе мотора;
— химическую основу масел — синтетика имеет самый большой срок эксплуатации — 10 — 15 тыс. км, полусинтетика — 8 — 9 тыс. км, минеральные масла — 5 — 7 тыс. км;
— рекомендации производителя — в инструкции к маслу обязательно будет прописан рекомендуемый срок, когда необходимо его заменить.
5. Как поменять масло.
Для замены масла в двигателе понадобится ровная поверхность и прогретый автомобиль, идеально подойдет ТС, которое курсировало по городу 30- 40 минут.
Необходимо снять защиту с двигателя, открутить крышку маслозаливочной горловины, фильтр, затем снять пробку слива снизу ТС. Далее нужно дождаться, пока жидкость сольется в заранее подготовленную емкость.
При замене фильтра необходимо смазать уплотнительное колесо, для обеспечения плотного контакта с моторной системой. Затем заливается жидкость на отметку min, выдерживаются 10-15 минут и доливается необходимое количество, перелива можно избежать благодаря щупу. Производится запуск авто, и проверяется наличие подтеков. Если проблем не возникло, можно начать эксплуатацию ТС.
Для более быстрой замены ГСМ используют автономный масляный насос — его функции включают самостоятельную откачку жидкости через щуп.
6. Промывка двигателя
Процедура проводится при смене производителя, химической основы, вязкости ГСМ. На этапе смены фильтра необходимо залить специальную жидкость для промывки, завести двигатель на 10-15 минут, затем слить и залить необходимое количество масла.
Соблюдение всех рекомендаций позволит повысить ресурс двигателя и эксплуатации автомобиля в целом. Обязательно используйте качественные ГСМ, экономия не всегда бывает оправданной.
Вывод
Как видим, менять масло необходимо в срок, а лучше немного раньше. И стоит отметить, что замена масла достаточно простая процедура, но надо знать какое именно нужно заливать и потратить немного времени. Проще всего обратиться в профессиональный сервис, который справится с задачей намного быстрее. Тем более, что сейчас можно посмотреть всю информацию на сайте СТО, записаться на прием в удобное время и получить другую необходимую информацию. К примеру, можно узнать детали на сайте Петербургского СТО по ссылке — spb-avtoremont.ru/.
Мы в Мы в Комментировать 0
^
© 2007-2022.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: [email protected]. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+
Горит масло в двигателе: причины
Заметив увеличение расхода масла, владельцы автомобилей начинают бить тревогу: они уверены, что с двигателем что-то не в порядке.
Давайте разберемся, какой расход масла считается нормальным, как обнаружить, что смазка угорает, каковы его главные причины и последствия этого явления.
Не стоит забывать, что у каждого двигателя внутреннего сгорания существует такой параметр как «естественный угар» масла. В процессе работы смазка естественным образом испаряется (особенно минеральная), поэтому следить за ее уровнем и выполнять периодическую доливку масла необходимо регулярно.
Норма расхода масла угар зависит от типа и состояния двигателя.
Начнем обзор с атмосферных бензиновых моторов. У новых бензиновых силовых агрегатов это значение может составлять от 5 до 25 грамм на каждую тысячу километров пробега, то есть примерно 0,005… 0,025 % на 100 литров сожженного топлива.
Некоторые модели двигателей (например, V6 или V8) расходуют до 30… 40 граммов масла.
У бензиновых агрегатов с определенным уровнем износа естественным потреблением считается 0,025… 0,1 % смазочной жидкости на 100 литров топлива. Это около 25… 100 грамм на 1000 километров пробега.
Если двигатель сильно изношен, это значение увеличивается до 0,4… 0,6 % на 100 литров, то есть, 400… 600 грамм. Критической отметкой считается 0,8 %, то есть, 800 грамм на 100 литров бензина. Такому силовой агрегат уже требует капитального ремонта.
Турбированные двигатели, работающие на бензине, потребляют около 80 грамм масла на 100 литров топлива (условно 1000 километров пробега). Для изношенных турбоустановок критическим расходом считается 2 литра смазки на 100 литров топлива.
У дизельных моторов расход на угар больше, чем у атмосферных бензиновых. Нормой считается значение 30… 50 граммов масла на 100 литров топлива. Критический показатель – 2 литра смазочной жидкости на 100 литров солярки. В таком случае необходим срочный ремонт.
Угар масла – это расход смазочного материала, превышающий нормативные показатели, указанные в техническом паспорте автомобиля.
Проверить, угорает ли смазка, несложно: обратите внимание на ее расход масла после преодоления, например, 100 километров, а затем – через три дня регулярной езды.
Уровень масла замеряется при помощи щупа. Если показатели одинаковые, то беспокоиться не о чем. Однако если погрешность существенная, стоит провести диагностику двигателя.
Другой способ выяснить, что масло сгорает, – проследить, на какой период времени вам хватает одного литра: на неделю, месяц или полгода. Если литр масла расходуется меньше чем за 3-6 месяцев или 7-10 тысяч километров, проблема налицо.
Об угаре смазочной жидкости свидетельствуют также маслянистая кромка на краях выхлопной трубы, а также выходящий из нее сизый дым.
Наиболее простыми и часто встречающимися причинами угар масла являются:
- Конструктивные особенности двигателя: чем больше размер поршней и цилиндров, тем больше масла необходимо для обеспечения их работы; повышенный расход масла в этом случае – страховка от преждевременного износа деталей
- Агрессивная манера вождения: движении на высокой скорости, резкий разгон и смена скоростных режимов
- Выход из строя масляного фильтра: косвенно диагностировать неисправность можно по регулярно появляющемуся под днищем автомобиля масляному пятну
- Разжижение масла: если в смазочный материал попадают капли воды или несгоревшее топливо, меняется его химический состав и, как следствие, возникает угар
- Износ уплотнительной прокладки поддона картера: материал со временем дубеет и теряет эластичность
- Ошибочный выбор смазочного материала: слишком жидкое или низкокачественное масло будет выгорать быстрее
Среди более серьезных причин угара следует выделить следующие.
Давление обычно повышается при значительном износе двигателя, в частности, элементов его цилиндро-поршневой группы. Для обнаружения и решения проблемы необходимо выполнить диагностику состояния силового агрегата, геометрию цилиндров, состояние их покрытия и пр.
Первое, что нужно сделать – проверить клапан картерных газов (крышку). Если он неисправен, то отремонтировать или заменить его. Кроме того, следует почистить фильтр очистки картерных газов (если таковой предусмотрен).
После устранения неисправности рекомендуется промыть систему вентиляции картерных газов.
Задача колпачков – удаление масла с ходовой части клапана. Вследствие естественного износа этих деталей или из-за постоянного резкого перепада температур они теряют эластичность и перестают выполнять свои задачи. В результате смазка остается на клапанах и сгорает, оставляя толстый слой нагара.
Замена сальников потребует частичной разборки двигателя. При покупке новых маслосъемных колпачков обращайте внимание на их качество и выбирайте проверенные бренды.
Обычно это выражается в значительном перегреве и/или механическом износе колец. Их основная функция – не давать моторному маслу попадать в камеры сгорания. Однако в процессе работы кольца постоянно трутся о стенки цилиндров, естественным образом изнашиваясь.
Когда износ становится критическим, кольца перестают справляться со своей работой, поэтому часть масла сгорает вместе с топливом.
Диагностировать такую поломку можно по изменению цвета и запаха выхлопных газов: они приобретают синеватый цвет и запах гари.
Также износ колец может возникнуть также по причине снижения уровня охлаждающей жидкости. Из-за этого двигатель очень нагревается, а кольца, как говорят автолюбители, «залегают».
Данная проблема связана с естественным износом блока цилиндров. Чаще всего она встречается у двигателей с большим пробегом.
Масло попадает в камеру сгорания из-за того, что кольца (даже если исправны) неплотно прилегают к стенкам блока цилиндров. Аналогично предыдущему пункту в этом случае из выхлопной трубы начинает идти сизый дым. Количество «съеденного» масла зависит от степени износа стенок цилиндров.
Ремонт цилиндров предполагает расточку блока и возвращение деталям правильной геометрической формы.
Течь в прокладке головки блока цилиндров может привести ко многим неисправностям и поломкам, в том числе к угару масла.
Причин возникновения течи может быть две:
- Брак ГБЦ или самой прокладки (нарушение геометрии)
- Сильный износ двигателя и прогорание прокладки ГБЦ
Диагностику неполадки можно выполнить двумя путями. Во-первых, визуально осмотреть блок в поиске утечки масла из места крепления (из-под болта) и по всему периметру прокладки. Во-вторых, проверить состояние охлаждающей жидкости. В случае поломки в ней будут масляные пятна. В некоторых случаях появляется белая эмульсия.
Единственное решение проблемы – замена прокладки головки блока цилиндров. Выполнять ее необходимо по определенному алгоритму, соблюдая последовательность закручивания болтов, а также момент затяжки. Для этого желательно пользоваться динамометрическим ключом, а также располагать информацией о значении прилагаемого усилия для каждого болта.
Причины, по которым расходуется масло
Проблема повышенного расхода моторного масла будет актуальной, пожалуй, до тех пор, пока мы полностью не откажемся от автомобилей с классическими ДВС в пользу электромобилей. Пока этого не произошло, предлагаем рассмотреть столь насущный вопрос с самых разных сторон. Наиболее важные темы мы затронули в беседе с Алексеем Сыровым, бренд-менеджером производителя масел Wolf.
— Многие автовладельцы сталкиваются с большим расходом масла, хотя этот параметр вполне может находиться в заводских допусках. Какой расход масла в ДВС можно считать нормальным?
— Практически каждый автовладелец хотя бы раз задавался вопросом, куда уходит моторное масло и зачем его нужно менять. Существует много причин: от механических неисправностей до особенностей конструкции конкретного двигателя. Смазочный материал действительно может убывать. Для начала внимательно прочитайте руководство по эксплуатации к конкретному автомобилю, в котором должен быть указан допустимый расход моторного масла. Если этого параметра нет, значит, смазочный материал должен убывать незначительно: так, легковые автомобили могут потреблять 0,1–0,3 % масла от расхода топлива. Другими словами, каждые 100 литров топлива вы можете терять до 0,3 литра моторного масла. Это не считается неисправностью. Даже у двигателей одной серии расход масла может отличаться. Если вы заметили, что сгорает гораздо больше, то это может говорить о неисправностях в двигателе, некачественном или неправильно подобранном масле.
— Каковы основные причины повышенного расхода масла и каковы последствия этой неисправности?
— Повышенный расход моторного масла могут вызывать разные механические неисправности компонентов двигателя. Все они так или иначе могут привести к выходу автомобиля из строя и последующему дорогостоящему ремонту. Распознать поломку вовремя — значит спасти себя от лишних и неприятных трат.
Одна из распространенных неисправностей — это износ маслосъемных колец поршня двигателя. Основная функция колец — снимать со стенок цилиндра масло, не позволяя ему попадать в камеру сгорания. Когда кольца изнашиваются, зазоры на них увеличиваются, часть масла остается на стенках цилиндра и попадает в камеру сгорания, поэтому характерным признаком этой неисправности является сизый дым из выхлопной трубы.
Со временем стареют и маслосъемные колпачки. В двигателе они выполняют функцию уплотнения стержней клапанов и предотвращения попадания моторного масла в камеру сгорания по направляющим втулкам. Примерный интервал службы колпачков — около 100 тысяч километров, затем они начинают стираться, дубеть, поэтому следует произвести замену.
Если в двигателе сальники и другие уплотнения теряют герметичность и начинают пропускают масло, расход тоже будет большим. Эту проблему очень легко обнаружить: после стоянки под автомобилем появляются масляные лужи. Не затягивайте с заменой сальников — процедуру стоит проводить на пробеге до 100 тысяч километров. При повреждении прокладки головки блока цилиндра уровень герметичности также снижается, масло начинает поступать в охлаждающую систему и подтекать по внешним стенкам блока. Если заменить прокладку вовремя, это поможет избежать последующего дорогостоящего «лечения» двигателя. В турбированных двигателях может возникнуть проблема утечки масла через ротор турбины. Когда втулка на нем изнашивается, масло начинает сгорать, вследствие чего картер мотора очень быстро остается без масла. Ремонт такой неисправности следует произвести незамедлительно.
Другая причина повышенного расхода масла — это ошибки в сборке во время ремонта. Если ваш автомобиль попал в руки недобросовестной СТО, после обслуживания двигатель может начать «есть» масло. Например, некачественное хонингование цилиндров при изготовлении или капитальном ремонте двигателя или неверная установка поршневого кольца и других важных деталей двигателя могут привести к «масложору».
— Как влияют состояние самого масла и его состав на его расход?
— На повышенный расход моторного масла может повлиять слишком большой интервал его замены. Когда масло стареет, оно теряет свои свойства, увеличивается его вязкость. А если вязкость масла меняется, может нарушиться работа масляного насоса, могут загрязниться различные узлы двигателя. Отсюда вытекают еще две причины расхода: слишком высокая или недостаточная вязкость масла. Слишком густые масла с повышенной вязкостью задерживаются на стенках цилиндра с последующим образованием масляного тумана и испарением. Маловязкие масла, в свою очередь, образуют недостаточную масляную пленку, что приводит к износу колец, стенок цилиндров и других деталей шатунно-поршневой группы. Поэтому вязкость масла нужно подбирать строго в соответствии с рекомендациями производителя и погодными условиями окружающей среды.
— Каково влияние конструктивных особенностей двигателя на «масложор»?
— Многие владельцы автомобилей группы VAG (VW, Skoda, Seat, Audi) с двигателем CDAB (CDAA) 1. 8 TSI до 2011 года выпуска не понаслышке знают о таком феномене, как «масложор». Основная причина большого расхода масла в этих двигателях — это конструктивные особенности поршневой системы, а именно маслосъемных колец поршней. Дренажные отверстия у них имеют диаметр менее одного миллиметра, а также присутствует тоненькая пружинка с внутренней стороны кольца. При этом высота маслосъемных колец тоже меньше относительно предыдущей модификации, что, как следствие, сказалось на ресурсе. От повышенной нагрузки маслосъемные кольца быстро изнашиваются, теряют упругость и начинают пропускать масло в камеру сгорания.
Таким образом, проблема постоянно прогрессирует до того момента, пока маслосъемные кольца не выходят из строя и не теряют свою функциональность. А владелец автомобиля начинает подливать масло в двигатель так же часто, как топливо в бензобак. И какое бы масло владелец автомобиля ни использовал, какие бы дополнительные меры очистки двигателя ни предпринимал, итогом эксплуатации двигателя будет замена либо маслосъемных колец, либо всей поршневой группы. А в случае если процесс был пущен на самотек, то и самого двигателя.
Эта проблема была устранена производителем путем модификации маслосъемных колец и увеличением дренажных отверстий. А позже на другие двигатели начали устанавливать маслосъемные кольца наборного типа.
— Что насчет особенностей эксплуатации? Интервал замены, стиль езды, климатические условия…
— Однозначно ответить на вопрос, как часто нужно менять масло, нельзя. Но заявлять, что перепробег на масле может повлиять на «масложор», можно. Ведь на интервал замены масла влияет сразу несколько факторов: классификация двигателя, тип масла, преимущественный режим эксплуатации (город с пробками, частыми остановками или трасса) и темп езды. Точно можно сказать одно: экономить на замене моторного масла не стоит. Особенно в тяжелых российских условиях эксплуатации автомобиля, где есть и нестабильное качество топлива, и суровые холода, и горы. А если вы часто ездите на высоких оборотах или с прицепом — это также будет влиять на срок эксплуатации масла и на его расход.
Не секрет, что цифры в рекомендациях по обслуживанию рассчитаны в эталонных условиях эксплуатации автомобиля при использовании эталонного топлива. Поэтому в них могут содержаться завышенные цифры интервалов замены моторного масла — в 15, 20, а то и 30 тысяч километров. В перспективе такой длинный межсервисный интервал приводит к проблемам в работе двигателя. Если хотите обезопасить себя от поломок в будущем, — сократите интервал замены, который рекомендует производитель, примерно в полтора-два раза. Для бензинового двигателя будет оптимально около 10 тысяч километров, для дизельного — около 7. Для тех, кто ориентируется на показатель нагрузки работающего мотора, примерный интервал замены масла — 200–250 моточасов.
— Какую роль играет качество используемого моторного масла?
— Первое, что нужно сделать при замене моторного масла, — это правильно его подобрать и убедиться, что это не контрафакт. Невнимательность в этом вопросе может привести к закоксовыванию поверхностей двигателя, поломке масляного фильтра или насоса, быстрому износу и перегреву узлов. При использовании поддельного масла последствия не всегда могут наступить сразу. Иногда автовладелец может отъездить на контрафактном масле с некачественным пакетом присадок весь положенный срок, затем поменять его на неподдельное, которое отмоет весь образовавшийся налет. Отмытые сгустки забьются в узкие масляные каналы, закоксуются и выведут двигатель из строя. Скорее всего автовладелец обвинит в поломке то масло, благодаря которому всплыли неисправности, и тот сервис, в котором была проведена последняя замена масла.
Масло, безусловно, должно хорошо смазывать все высоконагруженные части двигателя (поршневую группу, коленвал). Если образуемой масляной пленки будет недостаточно, детали двигателя быстро износятся. В результате внутри двигателя могут появиться мелкие металлические частицы (продукты износа), которые забьют масляный фильтр и осядут в поддоне картера, а износ поршневой группы и залегание маслосъемных колец приведут к повышенному расходу масла. Часть его будет попадать в камеру сгорания и вылетать на улицу вместе с выхлопами, образуя при этом характерный сизый дым. Неверно подобранное масло также может привести к перегреву двигателя, что чревато сильным износом, физической деформацией деталей и выходом всего механизма из строя.
— Какие советы по подбору масла вы бы дали автовладельцам и мастерам СТО?
— Чтобы двигатель служил долго, важно подбирать качественное масло по допуску и только в авторизованных точках продаж, а также регулярно его менять. Можно остановить свой выбор на брендах с широким ассортиментом, например среди моторных масел Wolf практически любой автовладелец найдет для себя подходящий продукт. В линейке Wolf OFFICIALTECH представлены моторные масла и другие смазочные материалы для самых современных и передовых двигателей, которые при этом соответствуют спецификациям и имеют официальные одобрения от многих автопроизводителей.
моторное масло
wolf
Комментарии
Рекомендованные статьи
6 причин низкого уровня масла в двигателе
Перейти к основному содержанию
920 Auto Group Ave NE
Направления
Салем, Орегон 97301
- Отдел продаж: 503-576-3300
- Служба поддержки: 503-576-3300
- Запчасти: 503-576-3300
Ваш путь на бульваре!
Скрыть
Показать
Масло
абсолютно необходимо для работы вашего двигателя. Он смазывает движущиеся части, чтобы металл не терся о металл и не вызывал серьезных повреждений. Поскольку масло находится в закрытой системе, его уровень должен оставаться на одном уровне все время, пока оно находится в вашем автомобиле. Если это не так, обязательно будут проблемы. Регулярно проверять уровень масла — отличная идея. Если уровень низкий, доставьте автомобиль в авторизованный сервисный центр. Что может быть причиной низкого уровня масла? Ниже приведены шесть распространенных причин.
6. Плохая замена масла
Хотя это не обычное явление, это легко исправить, поэтому сначала стоит проверить. Если ваш друг, который «много разбирается в автомобилях», менял вам масло, или если вы отнесли его в менее чем щепетильный магазин, есть шанс, что масла просто не долили. Попробуйте добавить немного больше масла; если уровни остаются высокими, это может быть причиной этого. Если уровень снова станет низким, вероятно, возникла другая проблема.
5. Негерметичный масляный поддон
Масляный поддон находится в нижней части двигателя; когда автомобиль не работает, масло оседает в масляном поддоне. Если здесь есть утечка, она может оставить лужу масла под вашей машиной, когда она припаркована. Несмотря на то, что это выглядит не очень хорошо, на самом деле это одно из лучших мест для утечки масла, тем более что оно дает о себе знать — в отличие от нашего следующего пункта в списке.
4. Утечка масла в других местах
Масло циркулирует в двигателе, поэтому помимо поддона есть много мест, где может возникнуть утечка. Есть шанс, что, как и протекающий масляный поддон, эти утечки могут оставить лужу под вашим автомобилем. Однако также возможно, что они этого не сделают; масло может просто попасть на двигатель и застыть, прежде чем упасть на землю. Поскольку обнаружение подобных утечек может быть затруднено, технические специалисты проведут тест на краску, чтобы точно определить источник утечки.
3. Неисправный клапан PCV
Если в вашем двигателе низкий уровень масла, но нет утечки, это означает, что масло, вероятно, сгорает внутри двигателя. Плохой клапан PCV является частой причиной сжигания масла, но что именно? Клапан PCV предназначен для выпуска воздуха при слишком высоком давлении в картере. Но если клапан PCV вышел из строя, в двигатель попадет слишком много масла. Положительным моментом этого является то, что клапан относительно недорог и его легко заменить квалифицированным специалистам.
2. Изношенные впускные и выпускные клапаны
Впускные клапаны пропускают в цилиндры смесь топлива и воздуха, необходимую для сгорания, а выпускные клапаны пропускают выхлопные газы, образовавшиеся в результате этого процесса. Однако со временем эти детали изнашиваются, что приводит к избытку масла. Эти детали необходимо заменить; они не подлежат ремонту.
1. Изношенные поршневые кольца
Впускной и выпускной клапаны находятся на одном конце цилиндров, а поршни — на другом конце. Поршневые кольца уплотняют поршень, препятствуя проникновению масла при движении поршня в цилиндре. Так изношенное поршневое кольцо позволит маслу попасть в камеру сгорания. Если поршневые кольца или клапаны изношены, это может свидетельствовать об износе самого двигателя.
Capitol Subaru
3235 Cherry Ave NE
SALEM, OR 97301- Продажи: (888).
Условия использования
Сообщить об ошибке карты
Карта
Спутник
Капитолий Субару Салема
920 Auto Group Ave NE
Направления
Салем, Орегон 97301- Отдел продаж: 503-576-3300
- Служба поддержки: 503-576-3300
- Запчасти: 503-576-3300
Скидки на запчасти
Специальные услуги
)
Инстаграм
Фейсбук
Твиттер;
;Почему в двигателе мало масла? Capitol Toyota Auto Care Tips
Перейти к основному содержанию
Двигатель современного автомобиля рассчитан на большое количество масла. Это масло покрывает движущиеся части двигателя, позволяя им вращаться и скользить относительно друг друга, создавая защитный слой, чтобы детали не повреждали друг друга. Когда вы меняете масло, все старое и грязное масло сливается и добавляется свежее масло — но что, если ваш двигатель теряет масло между заменами масла? Мы можем помочь с этой проблемой и со всеми вашими вопросами по обслуживанию автомобилей в Capitol Toyota в Салеме, штат Орегон!
На этой странице мы рассмотрим три наиболее распространенные причины низкого уровня масла в двигателе. Если вам нужен ремонт для устранения течи или просто услуга по замене масла, обращайтесь в наш сервисный центр. У нас есть подходящие условия и подходящая команда специалистов по обслуживанию для правильного ухода за вашей Toyota.
Причина №3: Утечка моторного масла
Из всех возможных причин эта, пожалуй, самая очевидная. Если в двигателе меньше масла, чем было добавлено изначально, это масло должно было пройти где-то , да? Возможна утечка масла из двигателя.
Серьезная утечка масла, скорее всего, будет видна вам в виде больших черных пятен на земле под вашим автомобилем. Но могут образоваться меньшие утечки, которые никогда даже не достигнут земли. Найти источник утечки масла без специального оборудования бывает непросто, а для устранения такой утечки часто требуется демонтаж двигателя. Если вам нужна помощь в расследовании и устранении течи масла в двигателе, просто загляните в наш сервисный центр!
Масло из вашего двигателя может течь из-за неправильно установленного или поврежденного масляного фильтра, треснувшего масляного поддона двигателя, который ударился о бордюр или камень, или изношенных уплотнений, позволяющих просачиваться маслу, таких как заднее главное уплотнение или прокладка крышки клапана. .
Причина № 2: Расход моторного масла
Если уровень масла низкий, а утечки не обнаружено, это указывает на другую возможность: двигатель сжигает масло внутри. На самом деле, небольшой расход масла можно считать обычным явлением, особенно по мере старения двигателей.
Небольшое подгорание масла означает, что первичные уплотнения двигателя работают хорошо, но небольшое количество масла просачивается в камеры сгорания. В зависимости от возраста автомобиля и уровня расхода мы можем рекомендовать просто периодически доливать масло в двигатель между заменами масла.
Однако быстрое сжигание масла может привести к более серьезным проблемам. Если вы видите сине-серый дым, исходящий из вашего автомобиля во время движения, это указывает на то, что ваш двигатель сжигает значительное количество масла и может потребовать обслуживания. Двигатель обычно сжигает масло из-за износа внутренних уплотнений, таких как поршневые кольца, уплотнения клапанов и направляющие клапанов.
Причина №1: низкое давление масла
В сочетании со старым моторным маслом, которое необходимо заменить, и/или низким уровнем масла из-за утечки или расхода масла, отсутствие давления масла означает плохие новости для вашего двигателя. По мере того, как масло в вашем двигателе стареет, оно разрушается, становится тоньше и менее способно обеспечить надлежащую смазку движущихся частей двигателя.
В конце концов, вы можете начать слышать всевозможные скрипящие, скользящие, скрежещущие и стучащие звуки, исходящие из-под капота. Это скрежет голого металла по голому металлу. Это может быстро разрушить компоненты двигателя, что приведет к дорогостоящему ремонту.
Если в двигатель заправлено нужное количество свежего масла, давление масла должно быть достаточным. Однако проблема с масляным насосом, неправильная вязкость масла или закупорка системы могут помешать правильной циркуляции масла. Эта проблема также может усугубляться недостатком масла в двигателе.
Если вы видите сигнальную лампу низкого давления масла в автомобиле, остановите автомобиль и прекратите движение, как только это станет безопасным. Езда на автомобиле с недостаточной смазкой может быстро привести к серьезным повреждениям. Если у вас есть дополнительные вопросы или вам нужна помощь, чтобы добраться до нашего сервисного центра, не стесняйтесь звонить нам! Дружелюбный консультант службы будет рад помочь вам.
Аналогичные статьи
- 5 вещей, которые могут привести к перегреву вашего автомобиля
- 4 Признаки основного повреждения двигателя
- Что означает предупреждение о давлении масла в вашем автомобиле
Capitol Toyot 9
Capitol Toyot 9
. Group Avenue
Salem, OR 97301- Отдел продаж: (888) 459-7024
Картографические данные ©2019
Картографические данные ©2019
5 Условия использования 60015 Сообщить об ошибке карты
Карта
Спутник
Контакт
Капитолий Тойота
783 Авто Групп Авеню Не
Направления
Салем, Орегон 97301- Отдел продаж: 503-399-1011
- Сервис: 503-399-1011
- Запчасти: 503-399-1011
Специальные услуги
Скидки на запчасти
Причины низкого давления масла в двигателях
Давление масла является одним из самых важных параметров в двигателе.
Когда загорается индикатор давления масла в вашем автомобиле или показания манометра ниже нормы, это может сигнализировать о серьезной проблеме.
К сожалению, вы не будете знать, серьезна ли проблема, поэтому лучший способ действий — просто выключить двигатель. Чтобы помочь лучше понять давление масла в двигателе, в этой статье будут рассмотрены возможные причины низкого давления масла и наиболее эффективные способы его устранения.
Причины низкого давления масла
Давление масла в двигателе может быть низким по ряду причин. Когда манометр обнаруживает низкое давление масла, имейте в виду, что оно может быть реальным или просто неточным показанием. В любом случае это помогает понять некоторые из наиболее распространенных причин.
1. Недостаточно масла в двигателе
Даже если при замене масла было добавлено правильное количество смазки, масло может чрезмерно расходоваться из-за испарения, пригорания из-за изношенных поршневых колец и утечек через уплотнения или масляную пробку.
Расход масла увеличивается по мере старения двигателя, поэтому проверка уровня масла и доливка могут быть простым решением. Однако, если течи очевидны снаружи двигателя или есть капли масла на полу, негерметичный компонент должен быть устранен как можно скорее.
Когда двигатель старый, он будет сжигать больше масла. Когда двигатель потребляет литр масла каждые 1000-2000 миль, необходим капитальный ремонт. Если интервал замены масла слишком велик, уровень масла может быть довольно низким, даже если двигатель не очень старый. Поэтому соблюдайте надлежащие интервалы замены масла и периодически проверяйте уровень масла.
2. Слишком высокая или низкая вязкость
Когда вязкость масла слишком низкая или высокая, это может быть обнаружено как потеря давления в системе подачи масла в двигатель. Низкая вязкость создает меньшее сопротивление потоку через систему, что выражается в более низком давлении на манометре или датчике.
Слишком высокая вязкость может вызвать большее сопротивление перекачиваемого масла, что приведет к недостатку смазки в системе и, как следствие, к снижению давления.
В двигателе на вязкость масла влияет исходная выбранная вязкость смазочного материала, рабочие температуры, разложение присадок, улучшающих индекс вязкости, и наличие загрязняющих веществ, таких как гликоль и сажа. В руководстве по двигателю или автомобилю должны быть указаны рекомендуемые классы вязкости в соответствии с конструкцией оборудования и температурой окружающей среды, в которой будет эксплуатироваться автомобиль.
Выбор более высокой вязкости может быть проблемой, особенно при запуске двигателя в холодную погоду. При экстремально низких температурах необходимо не только выбрать правильную вязкость смазочного материала, но и использовать систему подогрева масла.
Низкая вязкость может быть результатом множества факторов , таких как разбавление топливом, неправильный выбор вязкости смазочного материала или чрезмерные температуры из-за перегрузки или отказа системы охлаждения.
3. Видимое низкое давление
В дизельных двигателях манометр обычно показывает давление в режиме реального времени в фунтах на квадратный дюйм или в барах.
Некоторые производители смазочных материалов выпускают смазочные материалы с более низкой вязкостью, которая по-прежнему находится в диапазоне класса SAE.
Более низкая вязкость обеспечивает лучшую текучесть через системы смазки, но может привести к более низкому давлению на манометре. Если давление в пределах нормы, поводов для беспокойства нет. Вы можете обнаружить, что некоторые смазочные материалы создают более высокое давление, чем другие.
4. Износ двигателя
Если уровень масла на щупе находится между «долить» и «полный», возможной причиной низкого давления могут быть изношенные подшипники двигателя, особенно если у двигателя очень большой пробег. Чрезмерный износ снижает первоначальное ограничение потока, что, в свою очередь, приводит к падению давления. В этом случае двигатель, скорее всего, придется ремонтировать или менять.
5. Неисправный датчик давления масла
Если загорелась сигнальная лампа давления масла, но вы убедились, что уровень масла в норме и двигатель работает нормально, без необычных шумов или высоких температур, проблема может заключаться в неисправном датчике.
Вы можете захотеть проверить давление масла с помощью манометра. Если давление в норме, просто замените датчик давления масла. Однако, если сигнальная лампа или показания манометра продолжают гореть после замены датчика, проблема, скорее всего, связана с неисправным масляным насосом.
6. Изнашивание насоса
Если уровень масла на щупе находится между «долить» и «полный», но двигатель работает шумно, возможно, изношен масляный насос. Изношенный насос не может создать необходимое давление из-за внутренних утечек. Остановите двигатель, пока проблема не будет устранена. Потребуется замена помпы.
7. Забитый фильтр
В системе смазки манометр устанавливается после фильтра. Если фильтр забивается загрязнениями, а перепускной клапан работает неправильно, это может привести к нехватке смазочного материала.
Забитый фильтр часто является результатом перерасхода масла. Это также может быть вызвано загрязнением водой и/или сажей. Вода обычно возникает из-за утечки в системе охлаждения, а чрезмерное количество сажи может быть результатом плохого сгорания.
Если перепускной клапан не работает должным образом, возможно, виноват неисправный фильтр.
Выше приведена блок-схема с подробным описанием проверок и соответствующих действий при низком давлении масла в двигателе.
Снижение риска низкого давления масла
Чтобы снизить риск низкого давления масла в двигателе, меняйте масло и фильтр через правильные промежутки времени. Кроме того, используйте высококачественные смазочные материалы, в том числе соответствующие классу вязкости и соответствующему стандарту качества, указанные Американским институтом нефти (API) в руководстве по эксплуатации двигателя/автомобиля.
Обязательно периодически проверяйте уровень масла и проверяйте двигатель (и пол гаража) на наличие утечек. Кроме того, следите за появлением синего дыма из выхлопной трубы, особенно в двигателях с большим пробегом.
Не садитесь за руль, если датчик давления горит и вы не знаете, в чем проблема. Для автопарков использование анализа масла для определения состояния масла и оборудования будет лучшей прогностической/упреждающей стратегией.
Почему важно давление масла
Система смазки двигателя в основном состоит из насоса, масляного фильтра, смазочных магистралей и оборудования. Давление в системе создается сопротивлением, которое масло должно преодолевать в трубопроводах, чтобы добраться до смазываемых компонентов. Насос используется для подачи смазки через систему. Когда двигатель находится на стадии проектирования, насос проектируется для создания необходимого давления и расхода, позволяющих смазочному материалу циркулировать к наиболее удаленным компонентам.
Когда давление масла низкое, это указывает на то, что что-то не работает должным образом. Это также означает, что, вероятно, недостаточно смазки, проходящей через систему. Имейте в виду, что нехватка смазки приведет к контакту металла с металлом и поломке машины. В зависимости от серьезности ситуации двигатель может выйти из строя через пару часов или даже несколько минут. Ремонт также может быть дорогостоящим, поскольку большую часть двигателя необходимо заменить.
Влияние вязкости
Вязкость влияет на давление масла. Если бы вы налили масло на наклонную поверхность, оно бы потекло вниз под действием силы тяжести. Чем выше вязкость, тем медленнее течет смазка. Вязкость можно определить как сопротивление течению. Вязкость смазки зависит от температуры, уменьшаясь при повышении температуры и увеличиваясь при понижении температуры. Следовательно, вязкость моторного масла будет зависеть от температуры окружающей среды двигателя во время запуска, а также от его нормальной рабочей температуры.
Существует два распространенных способа измерения вязкости. Первый включает прохождение масла через капиллярную трубку и регистрацию времени, необходимого для перетекания из одной точки в другую. Вязкость также можно измерить, поместив смазку в калиброванную чашку и перемешав ее. Чем выше вязкость, тем труднее будет размешать. Это сопротивление рассчитывается лабораторным измерителем крутящего момента. Тесты проводятся при точных температурах для получения стабильных результатов.
- Продажи: (888).