Содержание

Двигатель начинает троить после прогрева – причины и ремонт неисправности автомобиля

Само понятие «троит» означает то, что существуют перебои в работе одного или же несколько цилиндров. Когда один цилиндр прекращает свою работу, то двигатель не может осилить все заданные ему нагрузки. Если же автомобиль троит после прогрева двигателя, то не нужно с этим затягивать. Необходимо как можно быстрее обратиться к специалистам, иначе эта неполадка может образовать серьезные нарушения в работе. Перед ремонтом требуется провести диагностику и найти точную причину. Не нужно это делать самостоятельно, ведь это приведет только к ухудшению ситуации. Если троит прогретый двигатель, причины этого явления могут быть различные, то следует обращаться в компанию «Эдельвейс». Сотрудники специализируются на предоставлении техпомощи в любом месте, которое расположено в границах Московской области.

Главная особенность работы компании заключается в том, что все мастера осуществляют ремонт на выезде. Мы избавляем вас от всех проблем поиска СТО, а также значительно экономим время клиента. Когда двигатель начинает троить после прогрева, то не нужно поддаваться паники. Главное не затягивать с ремонтом, потому что мотор будет испытывать большие нагрузки и из-за этого могут выйти из строя некоторые детали. Мы гарантируем качество всех выполненных работ. «Эдельвейс» образовался достаточно давно. За весь период своего существования, мы смогли доказать что компания является одной из лучших в своем регионе. С каждым годом организация стремительно развивается и расширяет свой перечень услуг. Для оформления заявки клиенту следует только набрать наш номер телефона +7-499-390-07-35. Мастера быстро реагируют на вызов. С собой они берут необходимое оборудование, которое поможет им качественно произвести диагностику и исправить все возникшие ошибки

Сомневаетесь, что мы сможем вам помочь?

Просто позвоните и опишите свою проблему.
Мы точно скажем можно или нельзя решить вашу проблему на дороге и какие варианты решения существуют.

Вызов мастера

Отзывы

Написать отзыв

с нашего
сайта

Поехала в ТЦ какие-то мужики на дороге стали показывать, что бы я остановилась. Остановилась, они тоже, остановились, подошли, предложили открыть капот. Открыла капот, пошёл дым. Ребята сказали, что у меня проблемы с двигателем и предложили вызвать мне эвакуатор и отвезти меня в хороший сервис. Я очень испугалась, но решила проверить. Этим мужчинам сказала, что вызвала своего мастера и закрылась в машине. Вызвала мастера, который приехал уже через 20 минут. Мужики еще торчали около моей машины, пока не приехал мастер из Эдельвейса. Мастер всё проверил, сказал, что с машиной всё в порядке, а на коллекторе двигателя сверху есть следы сгоревшего масла. Остерегайтесь мошенников на дороге. Диспетчеру и мастеру большое спасибо, уберегли от мошенников!

Яндекс

Спасибо огромное за помощь!!! Где-то наехала на огромный шуруп и проколола колесо((( Казалось, что придется покупать новую шину… Не верилось, что можно починить эту дырищу. Мастер каким-то волшебным образом заделал все! Вначале переживала, что это ненадолго…как временное спасение… А сейчас совсем расслабилась, столько времени прошло — не спускает. В общем, огромное спасибо за качество, за помощь, за оперативность, и главное, за человеческое отношение!

с нашего
сайта

Машине Suzuki SX4 2011 года отказала штатная сигнализация и машина не заводилась. Подруга посоветовала эту фирму. Позвонила и через 30 минут приехал мастер. Минут за 20 мастер решил мою проблему. Очень быстро и удобно.

с нашего
сайта

Разрядился аккумулятор на моей Мицубиси Лансер. Было поздно звонить знакомым не хотела. Позвонила в эту компанию. Мастер приехал уже через 20 минут зарядил АКБ. Мне понравилось, буду еще обращаться.

с нашего
сайта

Везла ребенка на тренировку. Машина заглохла посреди дороги, я очень испугалась. Позвонила, вызвала мастера. Мастер приехал через 15-20 минут. Оказалось, что проблема с сигнализацией.  Минут через 30 машину оживили. Даже на тренировку ребенок успел. Большое спасибо!

с нашего
сайта

Много раз пользовался услугами компании. Несколько раз помогали в диагностике машин перед покупкой мне и брату. Последний раз выручили здорово. Приехал с семьей в гости, вышли – не заводится. Машина Крайслер Вояджер в узком дворе стоит, так что не каждый эвакуатор сможет забрать. Позвонил в Эдельвес мастер приехал, все проверил, оказалось, что отвалилась масса на двигателе. Прикрутил массу, и машина завелась. Спасибо большое! Телефон теперь сохранил в контакты.

с нашего
сайта

Спасибо! Не ожидал! Приехали, прикурили очень быстро.

с нашего
сайта

Купил машину с пробегом. Заехал на заправку и потом машина не завелась. Позвонил продавцу, а он сказал, что на машине стоит серьезная сигнализация и если я хочу, то он продаст мне от нее метку. Я его послал. Вызвал мастера. Возился он со мной долго, часов до 3-х ночи, но все отключил, и я уехал домой. Очень помогли, спасибо!

с нашего
сайта

Купил недавно новую машину, ехал после работы на дачу и заехал на заправку и как обычно попросил залить 95. Забыл, что купил дизель Ssang Yong Actyon. Работники заправки подсказали куда обратиться. Позвонил вызвал помощь. Приехали слили топливо.Удобный сервис, не знал, что такое есть.

Сомневаетесь, что мы сможем вам помочь?

Просто позвоните и опишите свою проблему.
Мы точно скажем можно или нельзя решить вашу проблему на дороге и какие варианты решения существуют.

Вызов мастера

Контакты

Почему двигатель троит во время прогрева?

17 января 2020

Car.ru

Подобная неисправность, рано или поздно, обязательно встретится каждому владельцу автомобиля, вне зависимости от модели и времени пробега.

Фото: Car.ruCar.ru

В зависимости от ситуации, мотор может троить не только на горячую, но и на холодную, а также на постоянной основе. Наличие троения в двигателе означает, что один либо несколько цилиндров не функционируют должным образом. Данная неисправность может быть вызвана несколькими причинами.

Видео дня

Причины возникновения неисправности. Начать стоит с главных признаков. Чаще всего запуск холодного мотора происходит нормально, но после частичного прогрева, либо полного выхода на оптимальную температуру работы, он начинает троить. Появляться его признаки могут как при работе на холостом ходу, так и во время нагрузки. Если заглушить мотор и дать ему остыть некоторое время, то после повторного запуска он вновь будет работать ровно, без сбоев, но при прогреве все повторится заново. Какие же могут быть причины возникновения данной неисправности?

В первую очередь, стоит проверить системы управления и питания мотора. Лучше всего будет одновременно с этим действием выполнить и компьютерную диагностику, для проверки состояния инжектора и форсунок.

Вне зависимости от результата, причиной троения мотора могут быть неправильные показания, либо сбои в работе датчиков. ЭБУ, в качестве реакции на такого рода неправильные показания, может слишком обогащать топливную смесь, что приведет к заливу свечей.

После этого, стоит переходить к изучению состояния свечей зажигания. Первым этапом становится снятие высоковольтных проводов и выкручивание свечей. Далее стоит осмотреть их контакты и изоляторы. При нормальном состоянии, свечи имеют серый цвет, характеризуются сухостью и отсутствием нагара. Если свеча будет мокрой или замасленной, то будет вполне очевидно, что в камеру сгорания попадает некоторое количество моторного масла, либо топливо не имеет возможности полноценного сгорания. Нередко обе эти причины могут проявляться одновременно, либо быть следствием одна другой. Проверка всех имеющихся свечей необходима для того, чтобы выяснить, подобная проблема имеет место во всех цилиндрах или только в одном.

Если мокрыми являются все свечи в двигателе, то следует выполнить проверку уровня масла. В том случае, если повышение его уровня в результате перелива становится бесспорным, то давление масла в смазочной системе будет выше нормы. Лишнее количество смазки будет попадать в камеру для сгорания топлива, и вызывать загрязнение свечей. Итогом становится слабая мощность искры.

Кроме того, стоит выполнить проверку и вентиляционной системы картера. К примеру, может иметь место перегиб шланги сапуна, появление загрязнения и так далее. Основным моментом становится то, что возникновение проблем проблемы такого рода также приводит к повышению давления и проникновению масла в цилиндры. Если после того, как лишнее масло будет откачано, троение горячего двигателя прекращается, то проблема успешно решена.

Проблема остается. Если же эти способы не возымели должного действия, то необходимо уделить более пристальное внимание свечам зажигания. Имеется большая вероятность того, что даже при проведении полной замены комплекта свечей, достаточно неработающей одной, либо неправильного подбора калильного числа уже установленных, чтобы она появилась. На автомобилях с инжекторным мотором причиной может стать неисправность катушек зажигания.

Итог. Выявить причину подобной неисправности достаточно просто. Чаще всего ею становится сбой в функционировании катушек зажигания после того, как мотор нагреется.

Автоэксперт,

Вреден ли прогрев автомобиля на морозе для двигателя?

Каждую зиму Полицейские управления Иллинойса предупреждают нас, чтобы мы не заводили машины и не оставляли ключи в замке зажигания без присмотра, но знаете ли вы, что это также вредно для вашего двигателя?

Нужно ли прогревать машину перед поездкой зимой?

Когда я впервые начал водить машину (и с тех пор почти каждый год), мой отец и брат сказали мне, что зимой нехорошо ездить на холодном двигателе и что всегда нужно сначала дать ему немного прогреться, НО сегодня я узнал, что их проповедь может быть совершенно неправильной.

Canva

Canva

loading…

Почему прогрев вашего автомобиля вреден для вашего двигателя

Согласно недавней статье WQAD , блога Smart Motors Toyota говорится;

 Если ваш автомобиль работает на холостом ходу при низких температурах, это может сократить срок службы вашего двигателя из-за удаления масла из поршней и цилиндров двигателя.

Когда вы заводите машину, масляный насос прогоняет масло менее чем за минуту. Но если вы дадите машине поработать на холостом ходу, чтобы прогреть салон, масло начнет медленно стекать с ключевых компонентов двигателя, так как двигатель не двигает машину.

Помимо того, что это вредно для двигателя, в прогреве автомобиля на морозе нет необходимости, поскольку современные автомобили предназначены для движения практически сразу после запуска. Большинство новых автомобилей оснащены системами зажигания с компьютерным управлением, которые оптимизируют производительность и эффективность использования топлива, а также помогают быстро прогревать двигатель и другие компоненты даже в холодную погоду.

робертьес

робертиз

loading…

 

Фактически, далее исследования научил меня тому, что если оставить машину на холостом ходу в течение длительного периода времени, двигатель может работать холоднее, чем если бы вы ехали. Это связано с тем, что движение автомобиля способствует циркуляции масла и прогреву двигателя, а на холостом ходу двигатель работает при более низкой температуре.

Будете ли вы теперь дважды думать, прежде чем использовать дистанционный запуск вашего автомобиля этой зимой? Он не только сжигает больше бензина, который вскоре снова станет смехотворно дорогим, но и может сократить срок службы двигателя вашего автомобиля. Для меня это тяжелый вызов, потому что я НЕНАВИЖУ царапать свою машину… и, конечно же, я не хочу разочаровывать папу и брата.

ВЗГЛЯД: узнайте, какие культовые автомобили дебютировали в год вашего рождения

ВИД: узнайте, сколько стоил бензин в год, когда вы начали водить машину подсчитала стоимость галлона бензина за каждый из последних 84 лет. Используя данные Бюро статистики труда (выпущенные в апреле 2020 г.), мы проанализировали среднюю цену за галлон неэтилированного бензина с 1976 по 2020 г., а также индекс потребительских цен (ИПЦ) на неэтилированный бензин с 1937 по 1976 год, включая абсолютные цены и цены с поправкой на инфляцию за каждый год.

Читайте дальше, чтобы изучить стоимость бензина с течением времени и заново узнать, сколько стоил галлон, когда вы только начали водить машину.

Прогоревшая прокладка ГБЦ Симптомы и причины

Некоторые марки и модели автомобилей имеют репутацию выдуваемых прокладок ГБЦ. У одного из таких автомобилей настолько плохая репутация из-за проблем с прокладкой головки блока цилиндров, что группа владельцев пытается заставить производителя отозвать их. Если у вас есть один из этих автомобилей, не волнуйтесь, это не значит, что у вас плохой автомобиль или что вы собираетесь потратить много денег.

Что такое прокладка головки блока цилиндров?

Начнем с того, что такое прокладка ГБЦ. Прокладка головки блока цилиндров находится между блоком двигателя и головкой блока цилиндров. У каждого современного автомобиля есть эта прокладка, но они различаются по толщине и конструкции в зависимости от конструкции двигателя производителя. Прокладка головки блока цилиндров настолько важна, потому что она герметизирует камеру сгорания, позволяя вашему автомобилю создавать надлежащее сжатие и удерживать выхлопные газы, что помогает поддерживать эффективность вашего двигателя. Прокладка головки блока цилиндров также удерживает охлаждающую жидкость и масло от попадания в камеру сгорания, что важно по тем же причинам, по которым вы не хотите, чтобы охлаждающая жидкость или масло вытекали где-либо еще.

Теперь, когда мы понимаем, что такое прокладка головки блока цилиндров, важно узнать, как выглядят симптомы выхода из строя прокладки головки блока цилиндров, чтобы избежать более высоких расходов из-за дополнительного повреждения двигателя, вызванного вождением с пробитой прокладкой головки блока цилиндров. Чтобы понять симптомы, может быть полезно понять, почему прокладка головки блока цилиндров может выйти из строя.

Почему пробиваются прокладки ГБЦ?

Прокладка головки блока цилиндров образует уплотнение между блоком цилиндров и головкой блока цилиндров. Это означает, что ваша прокладка головки блока цилиндров должна герметизировать как чрезвычайно горячие газы сгорания под высоким давлением, так и охлаждающую жидкость двигателя, температура которой может варьироваться от низких температур окружающей среды до нормальной рабочей температуры вашего двигателя. Из-за широкого диапазона температур и относительно большой площади поверхности прокладки головки блока цилиндров нередко со временем дают течь. Это может произойти независимо от марки или модели вашего автомобиля или типа используемой прокладки головки блока цилиндров. Чтобы лучше понять, почему может лопнуть прокладка головки блока цилиндров, ознакомьтесь с этой статьей о том, почему лопается прокладка головки блока цилиндров.

Поскольку прокладка головки блока цилиндров перекрывает проход охлаждающей жидкости как из атмосферы, так и из камеры сгорания, на автомобиле с установленным двигателем часть прокладки головки блока цилиндров практически не видна. Поскольку большую часть прокладки невозможно увидеть без разборки двигателя, симптомы прогоревшей прокладки головки блока цилиндров бывает очень трудно диагностировать. Поскольку визуальный осмотр обычно не доказывает утечку через прокладку головки блока цилиндров, важно знать другие симптомы, чтобы точно диагностировать проблему с прокладкой головки блока цилиндров.

Посмотрите это видео на YouTube

Как определить, что прогорела прокладка ГБЦ:

  • Наружная утечка охлаждающей жидкости из-под выпускного коллектора
  • Белый дым из выхлопной трубы
  • Пузырьки в радиаторе или расширительном бачке охлаждающей жидкости
  • Перегрев двигателя
  • Масло белого молочного цвета
  • Загрязненные свечи зажигания
  • Низкая целостность системы охлаждения

Утечка через внешнюю прокладку головки блока цилиндров двигатель полностью прогрет. Если рядом с прокладкой головки нет других охлаждающих каналов или шлангов, вы можете точно идентифицировать утечку как утечку через прокладку головки блока цилиндров, но если поблизости есть другие охлаждающие каналы, вам может потребоваться добавить в охлаждающую жидкость УФ-краситель, а затем посмотреть прокладки головки с помощью УФ-лампы, чтобы точно определить утечку.

Белый дым из выхлопной трубы

Большинство утечек через прокладку головки блока цилиндров происходит внутри двигателя, позволяя охлаждающей жидкости поступать в камеру сгорания при каждом такте впуска. Когда это происходит, охлаждающая жидкость сгорает/испаряется в процессе сгорания и появляется белый дым, выходящий из выхлопной трубы. Этот дым можно отличить от влаги при холодном пуске по сладкому запаху, который сохраняется даже при прогретом двигателе. Если утечка в прокладке головки блока цилиндров велика, этот белый дым часто может быть чрезмерным и подниматься из выхлопной трубы.

Пузырьки в радиаторе

Помимо попадания охлаждающей жидкости в камеру сгорания, негерметичность внутренней прокладки головки позволяет выхлопным газам попадать в охлаждающую жидкость. Это может привести к появлению пузырьков в радиаторе или бачке охлаждающей жидкости, из-за чего охлаждающая жидкость будет выглядеть так, как будто она кипит, даже когда она холодная. Пузырьки представляют собой выхлопные газы, которые в процессе сгорания проникают в систему охлаждения. Простой самостоятельный тест на пробитую прокладку головки блока цилиндров — это провести химический тест с использованием тестера этого типа на вашей охлаждающей жидкости, чтобы проверить наличие выхлопных газов, чтобы увидеть, происходит ли это в вашем автомобиле. Это наиболее эффективный тест на пробитую прокладку головки блока цилиндров, который может дать вам положительный признак пробитой прокладки головки блока цилиндров.

Перегрев двигателя

Если у вас пробита прокладка головки блока цилиндров, ваш двигатель обычно перегревается после длительных поездок. Это происходит как из-за отсутствия охлаждающей жидкости, поскольку ваш двигатель потребляет ее, так и из-за эффективного процесса сгорания, избыточного тепла от выхлопных газов в охлаждающей жидкости и неспособности радиатора вашего автомобиля охлаждать грязную охлаждающую жидкость. Если ваш двигатель перегревается, это может вызвать много проблем. Самой большой проблемой является расширение металлических компонентов за пределы того, для чего они были разработаны, что может привести к трещинам и деформации. Кроме того, это может привести к необратимому повреждению уплотнений и прокладок, что приведет к другим утечкам в вашем двигателе. Для устранения обеих этих проблем часто требуется полная переборка двигателя.

Белое или молочное масло

Когда охлаждающая жидкость просачивается в камеру сгорания, она просачивается через поршневые кольца в масло. Со временем масло и вода смешиваются, и масло становится молочно-белым. Вы можете найти это на щупе и вокруг крышки моторного масла. Наличие воды в вашем масле сделает ваше масло неэффективным для надлежащей смазки двигателя, что быстро приведет к износу стенок цилиндров, а также подшипников коленчатого вала и распределительного вала. Даже если вы не управляете автомобилем, присутствие воды в масле может вызвать ржавчину на обработанных поверхностях, что может привести к точечной коррозии металла и потребовать капитального ремонта двигателя.

Загрязненная свеча зажигания

Когда охлаждающая жидкость сгорает в камере сгорания, она оставляет крошечные белые отложения на свече зажигания, обычно вокруг шины заземления и электрода. Эти белые отложения могут быть вызваны другими проблемами, так что это не является окончательным симптомом пробитой прокладки головки блока цилиндров, но если присутствуют другие проблемы, это может дать вам больше доказательств.

Низкая целостность системы охлаждения

Если есть утечка из-под прокладки головки блока цилиндров, повышение давления в системе охлаждения и наблюдение за потерей давления также могут помочь доказать, что у вас пробита прокладка головки блока цилиндров. Поскольку могут быть другие утечки, о которых вы не знаете, это также не является окончательным тестом, а просто еще одним признаком того, что у вас может быть пробита прокладка головки блока цилиндров. Точно так же вы можете выполнить тест на утечку, при котором камера сгорания создается сжатым воздухом, и измеряется количество воздуха, вытекающего через прокладку головки блока цилиндров или любое другое отверстие в камере сгорания.

Можно ли ездить с пробитой прокладкой ГБЦ?

Если у вас несколько симптомов пробитой прокладки головки блока цилиндров, важно как можно меньше ездить на автомобиле. Горячие газы и холодная охлаждающая жидкость, проходящие через отверстие в прокладке, могут быстро разрушить или деформировать металлическую головку или блок двигателя, оставив вас с дорогостоящими счетами за механическую обработку или даже с необходимостью покупать новые головки или новый двигатель, а наличие воды в моторном масле может разрушить подшипники быстро.

Как предотвратить выход из строя прокладки головки блока цилиндров

Есть несколько способов снизить вероятность пробоя прокладки головки блока цилиндров. Во-первых, поддерживать давление в камере сгорания как можно ниже. Если ваш автомобиль оснащен турбонаддувом или наддувом, убедитесь, что уровень наддува установлен на заводскую настройку, чтобы контролировать давление сгорания. Кроме того, убедитесь, что в вашем двигателе нет преждевременного зажигания или детонации из-за чрезмерно опережающего времени или накопления углерода. Точно так же поддержание низких оборотов двигателя уменьшит нагрузку и нагрев прокладки головки блока цилиндров, поэтому избегайте работы двигателя на высоких оборотах. Наконец, если у вашего автомобиля механическая коробка передач, избегайте переключения на более низкую передачу, чтобы замедлить автомобиль, и подбирайте обороты в любое время, когда это возможно, чтобы уменьшить давление на прокладку головки блока цилиндров.

Если вы восстанавливаете двигатель, вы можете снизить риск прорыва прокладки головки блока цилиндров в будущем, используя правильно смазанные шпильки головки цилиндров, затянутые в правильной последовательности с правильным моментом затяжки. Вы также можете убедиться, что поверхность блока цилиндров и сопрягаемая поверхность головки блока цилиндров должным образом подготовлены для установки новой прокладки. Точно так же использование многослойной прокладки из стали или другого металла может повысить надежность вашего двигателя. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашей полной статьей о том, как предотвратить прорыв прокладки головки блока цилиндров.

Это всего лишь несколько различных шагов, которые вы можете предпринять, чтобы предотвратить выход из строя прокладки головки блока цилиндров, но иногда, даже следуя этим шагам, вы все равно можете получить пробойную прокладку головки блока цилиндров. Если не принять меры сразу, прогоревшие прокладки головки блока цилиндров могут превратиться в более серьезные проблемы с двигателем, которые в конечном итоге обойдутся еще дороже в устранении в будущем.

Сколько стоит ремонт прокладки ГБЦ?

Стоимость ремонта прокладки головки блока цилиндров может значительно различаться в зависимости от автомобиля. Факторы стоимости включают:

  • Количество рядов цилиндров
  • Двигатели с верхним расположением распредвала VS толкателя
  • Повреждение головки или блока цилиндров
  • замена других компонентов

Большая часть стоимости ремонта прокладки головки блока цилиндров приходится на трудозатраты, поэтому сложность работы может изменить стоит значительно. Например, двигатель типа «V» имеет 2 головки, и лучше всего заменить прокладку на обеих, поэтому стоимость значительно возрастает по сравнению с рядным двигателем. Точно так же двигатель с верхними распредвалами усложняет снятие ремня ГРМ или цепи, что усложняет работу по сравнению с двигателем с толкателями, где вам просто нужно снять коромысла и толкатели. Машинные работы могут значительно увеличить стоимость работ по прокладке головки блока цилиндров, поэтому при расчете стоимости ремонта прокладки головки важно знать, какой ущерб был нанесен головке или блоку. Наконец, есть много других деталей, которые можно заменить при ремонте прокладки головки блока цилиндров, таких как другие прокладки и уплотнения, ремни или водяной насос, и стоимость этих деталей также может быстро возрасти. Для получения дополнительной информации о расчете стоимости ремонта прокладки ГБЦ для вашего автомобиля ознакомьтесь с нашей статьей о стоимости ремонта прокладки ГБЦ.

Чтобы быстро и надолго загерметизировать пробитую прокладку ГБЦ, зайдите в местный магазин автозапчастей и приобретите один из продуктов для герметизации прокладок ГБЦ BlueDevil. Если у вас есть небольшая утечка или 4- или 6-цилиндровый двигатель, возьмите герметик BlueDevil Pour-N-Go 16 унций для прокладки головки блока цилиндров. Просто добавьте его в радиатор, и утечка через прокладку головки блока цилиндров будет герметизирована! Для больших утечек или 8-цилиндровых двигателей используйте герметик BlueDevil Head Gasket Sealer.