Содержание
Двигатель ЗИЛ-131 76-бензин с хранения / новый
Наш Интернет магазин возник, как дистрибьютор от Ярославского моторного завода. Прямые поставки готовой продукции, двигателей и запасных частей, — это составляло несколько лет назад наш ассортимент товаров.
Сегодня наши услуги, как магазина автозапчастей значительно расширились. Покупательский спрос подтолкнул наш магазин к расширению ассортимента. Теперь в каталоге можно найти двигатель КАМАЗ, двигатель ЗИЛ-130, Газ 53 и другие отечественные и импортные двигатели. Мы предлагаем прямые поставки с предприятия.
Наш принцип – это ответственность нашего Интернет магазина автозапчастей за качество продукции. На практике ответственность выражается в предоставлении сертификатов, техпаспортов на продукцию, а также — гарантии на ее эксплуатацию. Такая политика привела к расширению клиентуры. Теперь к нам обращаются, чтобы купить, нашу продукцию не только российские покупатели, но и предприниматели из Украины и Белоруссии, Казахстана и Прибалтики.
На страницах нашего магазина в большом каталоге товаров легко ориентироваться, благодаря удобной системе поиска и отбору товара. Если каталог недостаточно эффективен для поиска, достаточно связаться с консультантом любым удобным способом и нужный товар, будь то двигатель ЗИЛ-130 или комплектующие к нему, будет найден, посчитан и поставлен на заявку.
Магазин гарантирует высокое качество услуг и товара. Единая система позволит найти не только двигатель ЗИЛ 130, двигатель КАМАЗ по всем филиалам, расположенным поблизости от места дислокации заказчика. Это система действует эффективно и безотказно. Интернет-магазин работает с десятками производителей и поставщиков напрямую. Мы те, кто умеет продавать, и наши покупатели не уходят без покупок.
Краткие технические характеристики:
Количество цилиндров | 8 |
Рабочий объем цилиндров, л | 6,0 |
Степень сжатия | 7,1:1 |
Диаметр цилиндра, мм | 100 |
Ход поршня, мм | 95 |
Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала мин-1, кВт (л. с.) | 110 (150) |
Максимальный крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала мин-1, Нм (кгсм) | 402 (41) 1800-2000 |
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт (г/лсч) | 292 (215) |
Масса, кг | 490 |
Октановое число бензина | 76 |
Двигатель ЗиЛ-131 предназначен для установки на автомобили ЗИЛ-131
-
Двигатель карбюраторный, бензиновый, с V-образным расположением цилиндров. Двигатель внутреннего сгорания, 4-тактный, жидкостного охлаждения.
-
На двигателе установлены: безконтактная система зажигания с датчиком Холла и повышенной энергией разряда; трехкомпонентный каталитический нейтрализатор с химическими блоками на металлоносителе в системе выпуска отработавших газов.
-
Отличия двигателя ЗиЛ-131 от двигателя ЗиЛ-130: На двигателе установлены защищенные топливопроводы и электропроводка, применены разъемные выпускные коллекторы, поддон картера повенут в противоположную сторону для совместимости с передним ведущим мостом автомобиля, перемещен маслоприемник.
Двигатель модификации ЗиЛ-131 без переделки может устанавливаться на автомобиль ЗиЛ-130.
Технические характеристики ЗИЛ-131, габариты, грузоподъемность
Статья обновлена 13.02.2019
Среди наиболее востребованных моделей транспортных автомобилей, выпускаемых еще в советское время, особого упоминания заслуживает ЗИЛ 131-ой модели. Технические характеристики ЗИЛ 131 делают автомобиль идеальным решением для транспортировки грузов в бездорожье, что особенно актуально для российских условий.
Содержание:
- Описание ЗИЛ-131
- Технические характеристики автомобиля
- Расход топлива
- Устройство ЗИЛ-131
- Обзор модификаций
- Заключение
Описание ЗИЛ-131
Прежде чем изучить расход топлива ЗИЛ 131 и другие характеристики автомобиля, целесообразно более подробно ознакомиться с историей создания, особенностями модели. Подобный грузовик обладает трехосной конструкцией, отличается от большинства аналогов высоким уровнем проходимости. Благодаря надежности, неприхотливости, он повсеместно использовался Советскими вооруженными силами.
Массовый выпуск модели продолжался с 1966 года, когда она была впервые спроектирована, вплоть до 1994 года. Конструкция автомобиля основана на более ранней модели серии под номером 130, которая была доработана для большего соответствия поставленным задачам. Среди многочисленных изменений целесообразно упомянуть модифицированное базовое шасси, что позволило улучшить характеристики.
Грузовой автомобиль ЗИЛ
Существенной переработке подвергся также силовой агрегат, конструкция рамы, а также интерьер кабины водителя, за счет чего возросла грузоподъемность, мощность автомобиля, а его эксплуатация стала более комфортной. Несмотря на постоянное совершенствование данной модели, её выпуск был прекращен в 1994 году, однако благодаря длительному сроку службы и надежности военный грузовик повсеместно используется до сих пор.
Технические характеристики автомобиля
Именно технические характеристики двигателя ЗИЛ 131, а также других составных элементов его конструкции стали причиной столь большой популярности грузовика среди потребителей. Благодаря дорожному просвету, который достигает 33 см, удается без особых проблем преодолевать даже серьезные препятствия, что особенно важно при эксплуатации на дорогах низкого качества.
Среди ключевых рабочих показателей грузовика упоминания заслуживают:
- габариты (ДхШхВ) — 7,04х2,5х2,97 м;
- максимальная грузоподъемность — 5 тонн;
- вес в полном снаряжении — 10,427 тонн;
- коробка передач — механическая, пятиступенчатая;
- тип двигателя — ЗИЛ-5081, оснащенный 8 цилиндрами общим рабочим объемом 5,97л;
- мощность двигателя — 150 л.с.;
- максимальная скорость движения — 85 км/ч;
- тип охлаждения — жидкостное.
Сравнительно небольшой вес раздатки, а также вес шасси позволяют автомобилю уверенно чувствовать себя на дороге, совершать необходимые маневры в условиях небольшого свободного пространства. Лебедка, предусмотренная некоторыми модификациями, увеличивает массу машины. Вес двигателя довольно велик, что затрудняет его самостоятельный ремонт.
Расход топлива
Рассматривая технические характеристики кунга ЗИЛ 131, которые использовались для армейских мастерских, лабораторий и других видов спецтранспорта, целесообразно изучить расход топлива данной модели. Автомобиль крайне неприхотлив в эксплуатации и предполагает возможность заправки топливом с октановым числом от 76 и выше.
Его ТТХ, в частности расход топлива, напрямую зависит от типа использования — при стандартном движении или в составе специального автопоезда. В первом случае расход не превышает 35 литров на 100 км, а во втором несколько возрастает — до 47 л на 100 км. Подобные значения не позволяют назвать транспортное средство чрезмерно экономным, однако это компенсируется низкой стоимостью используемого топлива.
Схема автомобиля
Устройство ЗИЛ-131
Конструкция автомобиля крайне проста и надежна, а грамотный подбор материалов изготовления позволил снизить вес моста и других элементов. Среди ключевых составляющих данного транспортного средства целесообразно отметить следующие компоненты:
- двигатель. 8-цилиндровый с карбюратором. Оснащен специальным устройством для включения холостых оборотов в принудительном режиме;
- трансмиссия. МКПП с 5 передачами и 3 карданными валами;
- электрооборудование — простейшая световая и звуковая система подачи сигналов и освещения;
- пневмосистема — независимые задний и передний мост.
Тормозная система и рулевое управление существенно уступают по эффективности более современным аналогам, однако отличаются простотой и надежностью.
Обзор модификаций
Поскольку модель стала одним из самых популярных грузовиков данного производителя, со временем она обзавелась множеством модификаций, которые были разработаны для решения конкретных задач или повышения общих эксплуатационных характеристик. Среди самых востребованных упоминания заслуживают:
- 131А — спецверсия, где электрооборудование не было экранировано, отсутствовала центральная скамейка, а также особая фара-искатель;
- 131В — седельная версия машины с укороченной рамой, прицепным устройством, двумя комплектами запаски;
- 131Д — агрегат самосвального типа;
- 131С, 131АС — модификации, предназначенные для эксплуатации в районах Крайнего Севера. Дополнительные источники отопления, морозоустойчивые материалы;
- 131Х — версия для тропических широт;
- 131Н — модернизированная версия с улучшенным мотором и современными материалами.
Существует еще множество других специализированных модификаций, которые получили менее широкое распространение.
Заключение
Данный грузовик по праву считается легендарным, поскольку его конструкция и технические характеристики позволяют его использовать спустя много лет после выпуска. Обилие модификаций, умеренный расход топлива и неприхотливость в обслуживании позволяет подобрать вариант для решения конкретных задач.
Читайте еще:
ЗИЛ 131 | Жизнь в конце пути
После хорошего ночного сна здесь, в Rockness 2010, завтрака, в который не входили «горшочки с лапшой» и рюмочка красного вина, чтобы поднять мне «настроение», я отправился опустошать туалет 😦 Задача, которая, если бы не мысль о том, что на самом деле придется пользоваться фестивальным туалетом, была бы довольно неприятной. Однако того факта, что я до сих пор не страдал от возмущения одной из этих вонючих синих ТАРДИС, которые разбросаны по залу с их неизбежными очередями, достаточно, чтобы сделать это почти приятным 🙂 Мало того, путешествие провело меня мимо пара интересных Ленд Роверов.
И, судя по австралийскому флагу, он вполне мог быть фанатом Pendulum 🙂
Landy мог бы быть очень способной машиной, но этот ЗИЛ 131 бывшей российской армии 6×6 был серьезным грузовиком http:// en.wikipedia.org/wiki/ЗИЛ_131 почти 7 тонн с бензиновым двигателем V8 6л Надеюсь далеко не уехали 🙂
- Дизайн кабины: Двигатель вперед
- Количество сидячих мест (кабина): 3
- Полезная нагрузка: 5000 кг плюс прицеп 5000 кг (на дороге) или 3500 кг плюс прицеп 4000 кг вне дорог.
- Подвеска: неразрезные оси с листовыми рессорами.
- Двигатель: бензиновый V8 (карбюратор)
- Рабочий объем: 5969 см3 (диаметр цилиндра 3,94 дюйма, ход поршня 3,74 дюйма)
- Степень сжатия: 6,5:1.
- Максимальная скорость: 80 км/ч
- Тормоза: барабанные, с пневматическим управлением.
- Тормозной путь (при 35 км/ч): 40 футов (12 м)
- Длина: 23 фута 1 дюйм (7,04 м)
- Ширина: 8 футов 2 дюйма (2,49 м)
- Высота: 8 футов 2 дюйма (2,49 м) (кабина) / 9 футов 9 дюймов (2,97 м) (транспортный кузов)
- Колесная база: 10 футов 10 дюймов (3,30 м) + 4 фута 7 дюймов (1,40 м)
- Передняя/задняя гусеница: 6 футов (1,83 м)/5 футов 11 дюймов (1,80 м)
- Размеры шин: 12,00×20
- Маневренность: диаметр разворота 33’5,6″, угол въезда 36 град, угол съезда 40 град, максимальный угол подъема 31 град (с нагрузкой 3750 кг (8 267 фунтов)), дорожный просвет 13 дюймов (330 мм), преодолеваемый брод 4 фута 7 дюймов (1,40 м)
- Снаряженная масса: 6700 кг
- Шины: 305R20
- Давление в шинах: 7,1-60 фунтов на квадратный дюйм (контролируемое).
- Топливные баки: 2×45 галлонов.
- Расход топлива: 3,6 мили на галлон -US (65 л/100 км; 4,3 мили на галлон -imp ) (город), от 150 до 200 литров/100 км (по пересеченной местности).
- коробка передач: 5 м, 2-ступенчатая раздаточная коробка
В конце концов, выпив немного вина, накрасив ногти (вероятно, из-за вина) и выпив лапшу, мы отправились на главную сцену смотреть Alabama 3 http://en. wikipedia.org/wiki/Alabama_3, которые не из Алабамы, и их определенно больше 3. Эту группу сложно отнести к какому-либо ящику, у меня нет ни одной их записи, и я слушаю их музыку только на фестивалях. Сказав, что я видел их много раз, и они всегда устраивают потрясающее шоу
Что-то вроде «кантри и вестерна» в сочетании с «эйсид-хаусом», похоже, им нравится играть в Шотландии, вероятно, из-за энтузиазма, с которым их встречают.
Нашей следующей остановкой была арена Ризла для аудиенции с близнецами Рагга,
на ум приходит фраза «не совсем мое», но они были на самом деле превосходны, и мы застряли там примерно на час.
Встретил много интересных людей 🙂 и неохотно ушел, чтобы посмотреть, как двое лучших шотландцев играют в «Arcadia Afterburner». Дуэт Грэма Риди и Крейга Моррисона из «Silicon Soul» только что вышел на сцену, и я услышал безошибочно узнаваемое вступление к одному из треков их альбома «Save our Souls», разлетающееся по воздуху.
В диджейской будке было немного тесновато, поэтому Крейг отыграл первый час, за ним последовал Грэм, но мы поймали только около 15 минут его сета, прежде чем отправиться к ди-джеям Club75 в палатке Энни Мак.
Бельгийский дуэт ‘2 Many DJs’ играл смесь мелодий в своем характерном стиле, когда мы проходили мимо главной сцены, но мы не задерживались, я видел их несколько раз, и пока они несомненно хорошо, я хотел проверить французский коллектив Club75.
Полчаса хватило, и мы отправились обратно в караван для небольшого отдыха и бокала вина перед основной целью нашего визита.
Могущественный Leftfield, которого я ждал десять лет, группа настолько громкая, что однажды они обрушили потолок Brixton Academy своей потрясающей звуковой системой. Подходящим образом вооружившись женой берушами, мы припарковались у ограждения перед стеной динамиков и стали ждать, ждали, пока земля не начнет вибрировать. Мы не были разочарованы, они не заставили толпу долго ждать, прежде чем забить «Черную флейту», а затем каталог своих хитов, которые, вероятно, можно было услышать в Инвергарри.
Спустя почти 90 минут при нескольких сотнях децибел, не повредив никаких внутренних органов и не страдая носовым кровотечением, мы отправились в путь, как только закончился выход на бис планеты Phat.
Позвонить в «Аркадию Афтербёрнер», чтобы послушать, как Зеленый Бархат выкачивает блистательный сет, прежде чем отправиться домой к нашему маленькому каравану. Это было прошлой ночью, и с тех пор я не выходил на улицу, так как с раннего утра шел дождь 🙁
Нравится:
Нравится Загрузка…
ЗИЛ-131 — Прогулка вокруг — NET-MAQUETTES
СЕТКИ-МАКЕТЫ
Масштабные модели и военная история
Опубликовано
Изменено
по SdKfz.000 |
Оставить ответ
Country | Soviet Union |
Type | Army truck |
Curb weight | 6700 kg |
Payload | 5000 kg |
ЗИЛ-131 — 3,5-тонный армейский грузовик общего назначения с колесной формулой 6х6, разработанный в Советском Союзе на ЗИЛе. Базовая модель — грузовик для генеральных грузов. Варианты включают тягач с прицепом, самосвал, бензовоз и 6×6 для буксировки 4-колесного прицепа. ЗИЛ-131 также служит платформой для реактивной установки 9П138, 30-ствольного варианта БМ-21 «Град».
У ЗИЛ-131 есть гражданская версия ЗИЛ-130, оба были представлены в 1967 году как семейство из двух грузовиков с идентичными компонентами. ЗИЛ-131 6х6 имеет такое же оснащение, как ГАЗ-66 и Урал-375Д.
ЗИЛ-130/131 производился на заводе грузовых автомобилей «АМУР» (как АМУР 531340) с бензиновыми и дизельными двигателями до 2012 года, когда АМУР закрылся и объявил о банкротстве.
Source: ZIL-131 on Wikipedia
ZIL-131 KUNG Walk Around | |
---|---|
Photographer | Unknow |
Localisation | Unknow |
Photos | 38 |
Wait , Ищем для вас фотографии ЗИЛ-131…
dailymotion.com/embed/video/x5t9fyh?syndication=140318&html=1″ allowfullscreen=»»>
Сопутствующие комплекты:
ЗиЛ-131 КШМ с советскими водителями
ICM
35524
1:35
002 Full Kit
Clic for Search
ZIL 131 Oxygen Truck Walk Around | |
---|---|
Photographer | Unknow |
Localisation | Unknow |
Photos | 24 |
Find kits on eBay :
Ищите на eBay
Ищите то, что вам нужно, Мы предлагаем это, но решать вам
…
просмотров : 2913
Опубликовано в Прогулка вокруг.
Метки : Грузовик, ЗИЛ-131
Перевод
История и модели Новости
Звонок 206 — Прогулка вокруг
25 ноября 2022 г.
Боевая машина 90 — прогулка вокруг
25 ноября 2022 г.
Panhard AMD 178 – прогулка вокруг
17 ноября 2022 г.
Истребитель танков M36 — прогулка вокруг
6 ноября 2022 г.
Eurocopter AS565 Panther – прогулка вокруг
25 ноября 2022 г.
Поддержите сайт!
Работа этого сайта основана на добровольной работе администратора. Тем не менее, техническое функционирование сайта требует некоторых существенных затрат.
Заранее большое спасибо всем, кто нам поможет!
Ты можешь дать то, что хочешь!
Последние обновления
McDonnell F-101B Voodoo – WalkAround
Фотоальбом McDonnell F-101B Voodoo — WalkAround подробнее »
Eurocopter AS350 Écureuil — прогулка вокруг
Eurocopter AS350 Écureuil (или Squirrel), теперь Airbus Helicopters h225, представляет собой легкий одномоторный многоцелевой вертолет подробнее »
Boxer (боевая бронированная машина) — Прогулка вокруг
Boxer — многоцелевая боевая бронированная машина, разработанная международным консорциумом для выполнения ряда задач читать далее »
LARC LX — прогулка вокруг
LARC-LX (Легкая, Амфибийная, Грузовая, 60 тонн), или, как она первоначально обозначалась, BARC (Баржа, Амфибия подробнее »
Eurocopter AS565 Panther — прогулка вокруг
Eurocopter (теперь Airbus Helicopters) AS565 Panther — военная версия Eurocopter AS365 Dauphin подробнее »
Самое просматриваемое за день
- Bell 206 – Walk Around Просмотров: 93
- Sdkfz.