Содержание

Лада Приора масло для двигателей 8 кл. и 16 кл. какое и сколько лить

Home

Производители

Lada

Лада Приора масло для двигателя 8 и 16 клапанных

By andrey 23 сентября, 2017 Lada, Масло для двигателя 0 Comments

В 2007 году АвтоВАЗ заменил порядком устаревшую модель 2110. Место «Десятки» заняла бюджетная Лада Приора на переднем приводе. Новинка также принадлежит к категории малых автомобилей и выпускается в кузовах хэтчбек (ВАЗ 2172), универсал (ВАЗ 2171) и седан (ВАЗ 2170). Кроме того, была доступной и мелкосерийная линия в кузове купе. Разрабатывалась модель на базе Лада 110 и отличалась от нее салоном и дизайном, а вот в техническом плане изменения были менее радикальными. Общее количество отличий равнялось 950, а число использованных новых деталей – свыше 2000 штук. Еще одна особенность новинки – ее увеличенная безопасность: по заявлениям производителя удар на скорости 5 км/час приводит только к повреждению бампера.

Первое обновление Приора получила в 2011 году, а в 2013 прошел ее рестайлинг, сделавший машину еще комфортнее и еще привлекательнее внешне. На Lada Priora устанавливались 8- и 16-клапанные силовые установки. Модификация с 8 клапанами была представлена мотором 1.6 литра с 87 л.с. в активе. Но наиболее популярными были 16-клапанные комплектации с тем же объемом, но мощностями 98 и 106 л.с. Кроме того, для любителей динамических поездок силами ЗАО «Супер-Авто» выпущены 1.8-литровые агрегаты со 105 и 123 л.с. Что касается расхода топлива и масла, то на 100 км в смешанном цикле уходит в среднем 7.2 литра бензина и порядка 50г масла на 1000 км (детальнее о расходе масла и о том, какое масло заливать в двигатель, далее в статье). Работают двигатели с роботизированным автоматом и 5-ступенчатой механикой.

Демократичная цена, высокое качество и хорошее оснащение несколько раз помогали автомобилю занимать первое место по продажам среди отечественных авто. Так, модель может похвастаться датчиками дождя и света, подогревом стекол, климат-контролем с мощным кондиционером, парктроником и электростеклоподъемниками.

Двигатель Ваз 21116/11186 1.6 8кл. 87 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,5 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 50 мл.
  • Когда менять масло: 15000

Двигатели Приора 21126 и 21127 1.6 16 кл. 98 и 106 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,5 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 50 мл.
  • Когда менять масло: 15000

Двигатель Супер-Авто 21128 1.8 16 кл. 105 и 123 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,5 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 300 мл.
  • Когда менять масло: 15000
About Author
andrey

рекомендации завода что лучше заливать в двигатель

Лада Приора, имеющая 16- клапанный мотор – известная модель среди автомобилистов, поскольку ряд этих машин предполагает современные, силовые и выгодные двигатели. Масло в Приору 16 клапанную сейчас можно купить как в автомагазине, так и заказать через интернет.

Но чтобы его правильно выбрать и заливать в двигатель, водителю необходимо осознавать, что собой представляет эта смазочная жидкость.

Содержание

  1. Не смажешь – не поедешь
  2. Особенности двигателя Priora
  3. Эксплуатация мотора в автомобиле Приора зимой
  4. Какое масло лить в Приору 16 клапанную
  5. Характеристики моторного масла для Priora
  6. Виды моторных масел
  7. Минеральное
  8. Полусинтетическое
  9. Синтетическое
  10. Таблица «критерии сезонного выбора масла»
  11. Топ 15-лучших моторных масел для Приоры
  12. Рейтинг лучших синтетических масел
  13. LADA Ultra 5W-40
  14. Motul 8100 X Cess 5W-40
  15. G Energy F Synth 5W-40
  16. Лукойл Genesis Armortech 5W-40
  17. ZIC X9 5W-40
  18. Рейтинг лучших полусинтетических масел
  19. Eneos Super Gasoline SL 10W-40
  20. Лукойл Люкс 10W-40
  21. LADA Professional 10W-40
  22. Mannol Molibden Benzin 10W-40
  23. Mobil Super 2000 x1 10W-40
  24. Total quartz 7000 10w40
  25. Рейтинг лучших минеральных масел
  26. Mannol Universal 15W-40
  27. ЛУКОЙЛ Супер SG/CD 15W-40
  28. Mannol Safari 20W-50
  29. Газпромнефть Super 15W-40
  30. Какого производителя выбрать
  31. Отечественные производители
  32. Lada
  33. Лукойл
  34. Роснефть
  35. Зарубежные производители
  36. Elf
  37. Castrol
  38. Motul
  39. Total
  40. Idemitsu
  41. Mannol
  42. Zic
  43. Mobil
  44. Shell
  45. Ravenol
  46. Полезные советы и рекомендации
  47. Как часто нужно менять масло в двигателе
  48. Какой объем масла в двигателе Priora

Не смажешь – не поедешь

Безошибочный выбор и замена масла в двигателе Приоры является главным условием долговременной работы автомобиля. И это неспроста, ведь мотор является сложным устройством с множеством движущихся между собой деталей и работающих в большом температурном и нагрузочном диапазоне.

Следовательно, прежде чем лить в двигатель масло, оно должно соответствовать этим критериям. Предохранять поршневую систему от ускоренного износа, коррозии, а также от образования различных отложений.

Особенности двигателя Priora

После того, как начали выпускать Ладу Приору в 2007 году, часть автомобилей стали оборудовать двигателями объемом 1,6 л и с 16 клапанами модели 21126. Стоит отметить, что двигатели с 8 и 16 клапанами существенно отличаются друг от друга. Конструктивно у 16-ти клапанного движка вверху находится два вала вместо одного.

Таким образом, увеличено и количество клапанов в два раза. Четыре клапана на каждом валу обеспечивают увеличенный КПД двигателя. Из них два клапана являются впускными, а два выпускными. Соответственно в поршневую систему поступает значительно больше бензина.

Мощность автомобиля увеличивается, и ему необходимо меньше времени для разгона. К тому же на 16-ти клапанном двигателе установлены гидрокомпенсаторы, автоматически регулирующие тепловой зазор в клапанах.

На моторе Приоры применяются поршни, разработанные компанией Federal Mogul. Масса у них меньше на 30%, чем у поршней предыдущего автомобиля ВАЗ 2110. Имеется и ряд других новшеств, которые применены на 16-ти клапанных двигателях Лады Приоры и ВАЗ 21127.

Эксплуатация мотора в автомобиле Приора зимой

Заблуждением является мнение о том, что современные машины в прогреве не нуждаются. В инструкции для любого двигателя авто указано: нагрев мотора нужен для создания оптимальных зазоров между движущимися деталями и создания определенной вязкости масла.

Важно! Двигатель сделан из различных материалов, имеющих разное линейное расширение, поэтому он рассчитан на работу в определенном температурном промежутке, который может достигаться лишь при прогреве двигателя на холостом ходу.

Таким образом, эксплуатация машины без достаточного нагревания двигателя может быть причиной вероятных повреждений. Для прогрева двигателя на Приоре достаточно 5-10 мин.

Какое масло лить в Приору 16 клапанную

Выбирая смазочную моторную жидкость для данного автомобиля, необходимо иметь в виду, что он имеет двигатель среднего класса. При этом заводом установлены облегченные поршни, что означает увеличенное давление на направляющие участки юбки в момент отвода излишков масла.

Кроме этого необходима хорошая прокачка в зимнее время и стабильная вязкость при повышенных градусах. Подбирая масло для автомобиля, важно знать необходимые допуски температурного диапазона, а также надо иметь в виду рекомендации производителя.

Наиболее подходящими маслами для 16 клапанного двигателя Лада Приора являются:

  • 5W30;
  • 5W40;
  • 10W40.

В зимнее время при -20/-25 градусах нужно заливать масло 5W40. Если же температура ниже, то следует использовать 5W30. В летнее время во многих областях или в южных районах следует применять моторную жидкость 10W 40.

К тому же нужно иметь в виду, когда автомобиль сошел с конвейера, поскольку до 2004 года применялись масла с маркировкой SL/SM. А после этого года стали использоваться жидкости SM.

На заметку! Для автомобилей Лада Приора в большинстве регионов лучше всего применять масла со значением 30 или 40. А также нужно учитывать выработку поршневой системы. С небольшим износом специалисты советуют применять масло с вязкостью 5W30. Через какое-то время нужно перейти на 5W40.

Масло для 16 клапанной Приоры по рекомендации завода следует подбирать по следующим критериям:

  • 15W-40 используется при температуре от -10 до +35 градусов;
  • 10W-40 – от -25 до +35°C.

Характеристики моторного масла для Priora

Универсальной эксплуатационной жидкостью для ЛАДА Приора производитель советует синтетическое масло QUARTZ 9000 5W40. Имея хорошие качества против износа, оно защищает мотор во всяких условиях.

Есть несколько критериев, на которые необходимо обращать внимание:

  1. Вязкость. Это способность сохранять текучесть и одновременно сохранять масляную пленку внутри двигателя.
  2. Индекс вязкости. Такой параметр меняется пропорционально температуре. При повышении градусов вязкость уменьшается, а при снижении – увеличивается. Масла с увеличенным индексом надежнее предохраняют мотор во всяких температурных диапазонах.
  3. Температура застывания. Данное определение применяют при понижении градусов, когда масло теряет текучесть при минусовой температуре.
  4. Температура вспышки. Это значение зависит от свойств масла: чем больше легких воспламеняемых фракций, тем ниже требуется температура для воспламенения.
  5. Щелочное масло. Данный параметр зависит от количества присадок и от окислительных свойств жидкости. Также он определяет защищенность продукта от окисления при большой температуре и давлении при воздействии вредных химических продуктов.
  6. Зольность. При производстве масло очищается и в нем отсутствует сульфатная зола. В то же время в каждом таком продукте есть присадки в виде примесей из магния, фосфора, цинка, кальция и других.

Виды моторных масел

Сегодня смазывающая жидкость для двигателя является основной смазкой, полученной методом синтезирования, гидрокрекинга и др. В зависимости от способа и приема обработки выделяют вид и свойственный им параметр для масла.

Минеральное

В настоящее время данное масло почти не применяется, так как технология его уже устарела. Хотя оно самое дешевое, но это достоинство перевешивают его минусы.

Полусинтетическое

Эта жидкость состоит наполовину из нефтепродуктов и 50% химического продукта. Пригорание в этой смеси происходит меньше, чем в предыдущем случае.

Синтетическое

Данная химическая жидкость представляет собой смесь из минерального и искусственного масла в пропорции 1:4 соответственно. На данный момент этот продукт является самым лучшим. У него температура закипания составляет 600 градусов против 300 и 400 в первых двух вариантах. Такое масло заливать в Приору можно через 15 тыс. пробега.

Таблица «критерии сезонного выбора масла»

В таблице ниже приведены данные подбора масла по сезону для Лада Приора 21126. Выпуск автомобилей с 2007 по 2018г.

Год

Вязкость SAE

Вид

По рекомендации

Всесезонное

Зима

Лето

От +25 °C до -25 °C

От 0 °C до -35 °C

От 0 °C до +35 °C

2007-

2018

10W-40

10W-50

15W-40

5W-40

10W40

5W-40

5W-50

20W40

25W40

25W50

Полусинтетическое и синтетическое

SHELL, Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil

Топ 15-лучших моторных масел для Приоры

Ежегодно на предприятиях, производящих ГСМ, обновляются ассортиментные ряды. Самые лучшие масла на синтетической основе из этого ассортимента определяют эксперты путем производимых тестов.

Рейтинг лучших синтетических масел

Рейтинг масел на синтетической основе ежегодно показывает, что он включает в себя масла, в основном, одной и той же марки. Это означает, что совершенствуется продукция, а не бренд, так как постоянно меняются технологии.

LADA Ultra 5W-40

Всесезонная смазывающая жидкость на базе синтетических добавок, используется в двигателях ВАЗовских машин.

Преимущества:

  • предохраняет мотор от износа в сложных условиях эксплуатации;
  • благодаря своему полностью синтетическому составу двигатель легко запускается при минусовых температурах.

Недостатки:

  • иногда встречается контрафакт.
Motul 8100 X Cess 5W-40

Такое масло имеет ряд присадок в виде кальция и бора, при действии которых износ деталей в поршневой системе будет минимальным. На сегодняшний день такое масло заливать в Приору – самый лучший вариант, хотя стоимость у него высокая.

Преимущества:

  • постоянная вязкость;
  • хорошие противоизносные свойства;
  • может применяться в сложных условиях езды.

Недостатки:

  • нет.
G Energy F Synth 5W-40

Предназначено для четырехтактных и турбинированных двигателей с классом API SM, SN и ACEA A3/B4.

Преимущества:

  • осуществляет устойчивую работу мотора на всех режимах;
  • надежно защищает двигатель за счет щелочного добавления;
  • чистоту деталей мотора.

Недостатки:

  • высокая стоимость;
  • повышенные качественные характеристики.
Лукойл Genesis Armortech 5W-40

Прекрасная смазывающая жидкость с хорошими моющими свойствами от Российского производителя. Химический состав этого продукта изменяется медленнее, чем у конкурентов, поэтому и обслуживание автомобиля становится более экономичным.

Преимущества:

  • отличные предохраняющие качества;
  • постоянная вязкость для разных зазоров, имеющихся в поршневой группе.

Недостатки:

  • большой угар;
  • попадается контрафакт.
ZIC X9 5W-40

Как и в предыдущем случае, данное масло – самое распространенное среди своего ряда ЛУКОЙЛ. Оно отличается лишь дополнительными присадками infineum в виде цинка, который отвечает за защиту от износа.

Преимущества:

  • успешно эксплуатируется в широком интервале температур;
  • предохраняет детали от износа.

Недостатки:

  • небольшие лаковые налеты в конце пробега 10 тыс. км.

Рейтинг лучших полусинтетических масел

Если автомобиль не первой «свежести» и на спидометре уже не одна сотня километров, то значит, двигатель должен быть защищен. А для этого подходящий вариант – заливать полусинтетику, так как она достаточно вязкая для любых зазоров в поршневой группе.

Eneos Super Gasoline SL 10W-40

ENEOS – масло №1 в Японии и является брендом нефтяной компании. Благодаря ему происходит легкий запуск двигателя, жидкость предохраняет от преждевременного нагара, а также предохраняет от высокотемпературного окисления.

Преимущества:

  • сохранение вязкости при низких температурах;
  • создание защитной пленки от износа.

Недостатки:

  • не замечено.
Лукойл Люкс 10W-40

Данная полусинтетическая жидкость рассчитана на плюсовую температуру. Выпускается с применением высокоэффективных зарубежных присадок.

Преимущества:

  • постоянная вязкость, в том числе и при минусовой погоде;
  • защита от вредных отложений.

Недостатки:

  • нет.
LADA Professional 10W-40

Моторное масло в двигатель Приора используется при разных дорожных условиях

Преимущества:

  • защищает детали двигателя от износа и коррозии;
  • облегчает запуск двигателя в зимний период;
  • защищает от отложений при большой температуре;
  • бюджетная стоимость.

Недостатки:

  • нет.
Mannol Molibden Benzin 10W-40

Смазочная жидкость применяется в сложных условиях езды. Рекомендуется для 16-клапанных двигателей.

Преимущества:

  • основа на гидросинтетике дает возможность эффективной работы на разных режимах;
  • в своем составе содержит молибден, который обеспечивает противозадирные качества;
  • старение двигателя происходит медленнее за счет набора антиоксидантов.

Недостатки:

  • густеет ниже -20 градусов;
  • плохие моющие свойства.
Mobil Super 2000 x1 10W-40

Продукт этого ряда зарекомендовал себя с лучшей стороны. Имеет вязкость 162 при низкой температуре. Рекомендуется применять в экстремальных условиях.

Преимущества:

  • небольшой угар;
  • защита от лаковых наслоений.

Недостатки:

  • нет.
Total quartz 7000 10w40

Имеет меньше присадок, содержащих металл в отличие от аналогов. Предотвращает засорение сажевых фильтров, тем самым увеличивая срок их службы.

Преимущества:

  • защита от износа;
  • наличие разных моющих присадок.

Недостатки:

  • нет.

Рейтинг лучших минеральных масел

В свой срок любое моторное масло подлежит замене. И хотя минеральная смазывающая жидкость не очень популярна для таких целей, но все-таки находит применение.

Mannol Universal 15W-40

Используется в бензиновых и дизельных моторах. Обеспечивает хорошие моющие свойства, чистоту деталей и надежную смазку.

Преимущества:

  • сохранение постоянной вязкости при езде в разных условиях;
  • небольшой налет лаковых отложений.

Недостатки:

  • нет градации по объему на канистре.
ЛУКОЙЛ Супер SG/CD 15W-40

Всесезонная смазывающая жидкость на минеральной основе. Она надежно обеспечивает эксплуатацию мотора в разных условиях при широком диапазоне температур.

Преимущества:

  • наличие окислительных диспергирующих качеств;
  • защита от отложений на внутренних поверхностях двигателя.

Недостатки:

  • не выявлено.
Mannol Safari 20W-50

Универсальный продукт с бюджетным вариантом. Представляет собой смазывающую жидкость высокого качества с добавлением синтетических веществ на минеральной основе.

Преимущества:

  • постоянная вязкость;
  • имеет небольшую испаряемость, а это уменьшает расход продукта на угар.

Недостатки:

  • происходит постоянное подорожание.
Газпромнефть Super 15W-40

Продукт этого ряда зарекомендовал себя с лучшей стороны. У него уровень вязкости 163 и данное моторное масло допускается заливать в Приору даже при температуре -43 градуса. Может использоваться в экстремальных условиях.

Преимущества:

  • можно использовать в автомобилях с большим пробегом;
  • бюджетный вариант.

Недостатки:

  • нет.

Какого производителя выбрать

В настоящее время имеется большой ассортимент ГСМ от разных производителей и грамотно подобрать эксплуатационную жидкость довольно сложно. Чтобы не ошибиться и залить качественное масло в Приору, необходимо придерживаться рекомендаций завода.

Отечественные производители

На сегодняшний день существует несколько отечественных компаний, занимающихся производством смазок для двигателей.

Lada

У АвтоВАЗа нет собственного производства по выпуску смазочных материалов, поэтому по его заказу сейчас они производятся на предприятиях Роснефти.

Лукойл

ООО ЛЛК-Интернешнл руководит производством моторного масла на 8 заводах. Из них два предприятия находится в России и Беларуси, остальные – в ближнем и дальнем зарубежье. Новейшая технология на предприятиях создает выпуск уникального продукта высокого качества.

Роснефть

Выпуск смазочных продуктов происходит на 7 заводах. Применение своих технологий вместе с базовыми присадками разрешает разрабатывать продукцию, отвечающую ТУ ведущих производителей и международных Ассоциаций – DIN, ILSAC, ACEA и др.

Зарубежные производители

В России уверенно закрепились мировые производители смазочных расходников. Среди зарубежных фирм десятку лучших занимают популярные компании.

Elf

В настоящее время производством этой продукции занимается крупнейший нефтяной завод во Франции TOTAL. Он находится на четвертом месте среди мировых производителей по производству и продаже смазочных материалов.

Castrol

Основной офис данной компании находится в Великобретании, графстве Беркшир, которой руководит группа компании BP.

Motul

Французская компания по производству смазочных материалов. В 2007 году она вошла в Европейский Проект IBIOLAB по охране окружающей среды. Целью данного проекта было разложение продуктов для смазки, на что и был выдан сертификат Ecolabel.

Total

Одна из ведущих компаний во Франции, основной продукцией которой являются ГСМ. Моторное масло имеет меньше присадок, содержащих металл в отличие от аналогов. Предотвращает засорение сажевых фильтров, тем самым увеличивая срок их службы.

Idemitsu

Это одна из крупных компаний по производству нефтепродуктов, в том числе моторного масла. Создана она около века назад, стоит у основания автомобилестроения и пользуется большой популярностью таких знаменитых компаний, как Hitachi, Subaru, Toyota и др.

Mannol

Компания является дочерней у фирмы Sudheimer Car Technik — Vertriebs GmbH. Хотя сливание двух компаний произошло сравнительно недавно, в 1993 году, но Mannol успела освоить производство высококачественного моторного масла, в результате введения новых технологий.

Zic

Смазывающие вещества под брендом Zic производятся ведущим холдингом SK Lubricants, главный офис которого распложен в Южной Корее. Сегодня Zic является одним из самых популярных марок на мировом рынке.

Mobil

Обладателем данного бренда является компания Exxon Mobil Corporation. Продукция этой фирмы популярна и известна во всех странах, так как изготовлена по новейшей синтетической технологии. Такое масло предназначено для езды в городе с увеличенным температурным диапазоном и рекомендуется для Приоры 16 клапанной

Shell

Royal Dutch Shell – это Британо-Нидерландская нефтяная компания. Она основана в 1907 году. Головной офис находится в г. Гаага, Нидерланды. Синтетическое масло, выпускаемое этой компанией, обеспечивает наибольшую защиту мотора при самых неблагоприятных условиях эксплуатации. Может применяться, если даже на автомобиле используется разное топливо.

Ravenol

Германская компания Ravensberger Schmierstoffvertrieb давно производит смазочные материалы и занимает достойное место на рынках Европейских государств. Масло этой марки также известно многим отечественным автолюбителям.

Полезные советы и рекомендации

Работу по замене масла лучше проводить над смотровой ямой или на эстакаде. При этом двигатель должен быть прогретым, лучше это делать сразу же после поездки.

  1. В каждом руководстве по эксплуатации автомобиля есть глава с названием «Техническое обслуживание». В ней обозначены интервалы пробега, через которые рекомендуется менять масло на Приоре.
  2. Диапазон километража должен быть скорректирован при сложных условиях езды (движение в городе с частым попаданием в пробки, по бездорожью, длительные запуски в зимнее время и т. д.)
  3. Поддельная смазывающая жидкость. Сейчас на рынке стала часто появляться фальшивая продукция с известным брендом, поэтому при покупке нужно быть очень внимательным.
  4. Сезонность при замене масла. При этом правильнее учитывать пробег в моточасах.
  5. Проверенный способ замены смазывающей жидкости. Лучше это делать на горячем двигателе с помощью экспресс-замены (специальным оборудованием через заливное отверстие).
  6. Обязательная замена масляного фильтра.

Как часто нужно менять масло в двигателе

Производитель Приоры с 16-клапанным двигателем рекомендует менять его через каждые 10-15 тыс. км. При езде в сложных условиях лучше замену масла производить через 7-7,5 тыс. км.

Какой объем масла в двигателе Priora

Масло для Приоры в мотор заливается 3,2-3,5 литра. Точнее нужно определять по щупу.

Для правильной замены смазывающей жидкости в двигателе и исключения разных неучтенных факторов надежнее проводить эту процедуру в автосервисе. Там имеются опытные специалисты и все необходимое оборудование для экспресс-замены масла в автомобиле.

Агеев Сергей

В современном мире автосервис стал доступным для всех. Тем не менее большинство владельцев автомобиля стараются сэкономить на простом обслуживании. И что бы они “не наломали дров” мы делимся своим опытом и знаниями на этом сайте.

40-hp-kohler-engine-for-sale — Googlesuche

AlleShoppingBilderVideosMapsNewsBücher

suchoptionen

Новые и подержанные двигатели Kohler для продажи | Facebook Marketplace

www.facebook.com › marketplace › категория › koh…

Новые и подержанные двигатели Kohler для продажи рядом с вами на Facebook Marketplace. … Коммерческий горизонтальный двигатель Kohler мощностью 18,5 л.с. в Стилуэлле, штат Оклахома. 575 долларов 650 долларов.

Многоцелевые двигатели Kohler для продажи на eBay

www.ebay.com › … › Многоцелевые двигатели

Покупайте многоцелевые двигатели Kohler по выгодным ценам. Выйдите на улицу, чтобы заняться ландшафтным дизайном или украсить свой сад! Магазин огромный выбор в Интернете на eBay.com.

Ch2000 — 37-40 л.с. 999cc : Магазин двигателей и запчастей Kohler… Pro Engine, ECH980-3041, 999cc, Efi, коленчатый вал 1 1/8, LPAC, бесплатная доставка, без налога. Стандартные характеристики: Коленчатый вал- …

Bilder

Alle anzeigen

Alle anzeigen

Kohler Engine Ch2000 — Varriale Snc

www.varriale.com Бензиновый двигатель серии Kohler Command PRO. Для любой работы, независимо от диапазона мощности, от 4 до 40 л.с. Для моделей Command PRO используются …

Двигатель Kohler 40 л.50,00 $

Двигатель Kohler 40 л.с. … Номер детали: E540; Цена: 2950 долларов США за штуку. Нет в наличии (Обратите внимание, что цены могут отличаться при покупке в магазине) Свяжитесь со мной, когда вернетесь в …

Просмотреть все Двигатели — Kohler Power

kohlerpower.com › двигатели › продукты

Тип топлива: Дизель; л. с.: 3,4; Вал: Горизонтальный; Цилиндры: одиночные; Охлаждение: Воздушное; Соответствие требованиям по выбросам: Китай, фаза II, ECE R 24; Тип двигателя: Коммерческий.

Двигатели Kohler с горизонтальным валом на продажу

www.smallenginewarehouse.com.au › коллекции

Продукты 1 — 11 из 11 · Small Engine Warehouse Australia предлагает огромный выбор двигателей Kohler с горизонтальным валом для всех областей применения. Покупайте онлайн и экономьте.

[PDF] Command-PRO-34-40hp-(E-2130-A).pdf — Kohler Engines

www.kohlerengines.com › common › pdf › брошюры › Command-P…

Четыре модели с верхним расположением клапанов Command PRO High-Horsepower мощностью от 34 до 40 л.с. подняли бензиновый двигатель на новый уровень мощности и крутящего момента.

Двигатели Kohler® — Loftin Equipment Co.

loftinequip.com › Двигатели

Двигатели KOHLER Компания Loftin предлагает ряд двигателей KOHLER® с воздушным охлаждением, бензиновых двигателей и двигателей LP мощностью от 4 до 28 л. с. Коммерческие торфяные двигатели мощностью от 34 до 40 л.с. …

Ähnlichesuchanfragen

40-сильные-kohler-двигатели-для-продажи-нäхе-гамбург, Германия

40-сильные-двигатели-колер-для-продажи нэхе-берлин, Германия

3

3

3 Двигатель Kohler 27 л.с. б/у на продажу

9Купить двигатель Kohler 0004 38 л.с.

Купить двигатель Kohler 25 л.с. с 1990-х по сегодняшний день

| История автомобиля

Оглядываясь на более чем 30-летнюю историю замены двигателей Honda с ZC.

RodrezWriter

С начала 90s, энтузиасты Honda были одержимы кроссплатформенной заменой двигателей. Заимствуя страницу из оригинального учебника по хот-родам, они устанавливали более крупные и мощные двигатели, чем те, которые производитель когда-либо считал необходимым. Это было как необходимостью для повышения производительности, так и обрядом посвящения для заядлых мастеров-сделай сам.

К счастью, Honda упростила многие из самых популярных шасси, обычно различных поколений Civic и Integra, что позволило установить на них ряд различных семейств двигателей, единственными препятствиями были бюджет и механические возможности. Здесь мы посмотрим, как началась эта лихорадка обмена Honda, как она быстро развивалась и куда она может пойти дальше.

Honda ZC/Acura D16A1

Замена двигателя Honda началась с избавления легкого шасси Civic и CRX от мощного, хотя и ограниченного по мощности двигателя с одним распредвалом вместо опционального двигателя с двумя верхними распредвалами (DOHC). И хотя это наименее мощный из всех, 1,6-литровый двигатель DOHC ZC, вероятно, отвечает за начало движения подкачки Honda.

Созданный до дебюта Honda с системой изменения фаз газораспределения (VTEC), ZC в основном использовался за рубежом в премиальных моделях Civic и CRX. В США аналогичная версия поставлялась с Acura Integra первого поколения и имела отметку D16A1 — не путать с SOHC D16A6, который получили американские модели Civic / CRX Si, и владельцы хотели его заменить.

Самая мощная версия ZC имеет мощность 130 л. Что еще более важно, любители «сделай сам» и небольшие магазины поняли, что обмен был на удивление простым; маленькая мельница DOHC крепилась болтами прямо к CRX первого и второго поколения, а также к Civic третьего и четвертого поколения, и установка не требовала резки. Он также хорошо работал со своими собратьями SOHC, принимая трансмиссии от Civic / CRX и оригинальной Integra, а также быстроходные детали, которые начали поступать в США. Единственная необходимая корректировка — это несколько миллиметров «массирования» выпускного или турбоколлектора, перенесенного с оригинального двигателя Civic или CRX.

Honda ZC/Acura D16A1

Двигатели Integra D16A1 были легко доступны на авторазборках, но это была более мощная зарубежная версия, которую больше всего искали тюнеры. К счастью, импортные верфи в США заметили растущий спрос и привезли морские контейнеры с бывшими в употреблении двигателями ZC. Уличные гонщики и воины выходного дня нередко устанавливали ZC swap в пятницу, уничтожали его в субботу и устанавливали новый в воскресенье.

Выгодная цена и простота установки сделали ZC хитом для тюнеров Honda, но также вызвали некоторые проблемы. Различия между ним и Integra D-серии сделали поиск замены ремня ГРМ настоящей охотой. Проблемы с распределителем и синхронизацией также преследовали многих первых пользователей, и если вы столкнетесь с опытным механиком той эпохи, они, вероятно, скажут вам, что их синхронизация кулачка всегда казалась ошибочной.

Honda/Acura B18A/B и B20

Acura Integra второго поколения (1990-93 гг.) получила прибавку мощности благодаря 1,8-литровому двигателю DOHC. Конечно, толпа DIY сразу заметила. Как только двигатели и трансмиссии B18A начали попадать на свалки, замена двигателей происходила в гаражах по всей стране. Предлагая 130 л.с. и 121 фунт-фут из коробки, этот двигатель с большим рабочим объемом нашел множество поклонников. Применительно к шасси весом менее 2000 фунтов B18A оказался мощным и быстрым путем к улучшению характеристик Honda. B18B, который сопровождал более позднюю Integra третьего поколения, был еще лучше, со 140 л.с. и 127 фунт-фут крутящего момента.

Самодельщики в конце концов поняли, что головка VTEC серии B может устанавливаться и функционировать поверх блока цилиндров без VTEC, эффективно объединяя крутящий момент B18 с более высокой головкой потока и переключением характеристик профиля кулачка верхней части VTEC. Неочищенные версии появились и доказали свою надежность до того, как такие бренды, как Golden Eagle Mfg., представили удобные комплекты для переоборудования, которые включали переходник для многослойной пластины подачи масла и соответствующие линии и фитинги для врезки блока B18 / B20 для достаточной подачи масла для активации кроссовера VTEC. LS / VTEC (LS взят из наиболее распространенной модели Integra второго поколения) был популярным вариантом, который был перенесен в версию CRV B20 / VTEC, представленную позже.

Honda/Acura B16/B17 и B18C/C1/C5

После того, как импортеры начали поставлять двигатели ZC в штаты, появился новый 1,6-литровый двигатель Honda, который также начал поступать. B16A, родной для моделей Integra XSi и Civic / CRX SiR начала 90-х годов в Японии (и других регионах), был оснащен электронным управлением изменения фаз газораспределения и подъема (VTEC) Honda. Недостаток крутящего момента по сравнению с более крупным B18A компенсировался мощностью 150 л.с. и головокружительной красной чертой в 8000 об/мин.

Как и в случае с B18A, для установки двигателя потребуется модификация заводских точек крепления двигателя (до того, как производители опор двигателя начали предлагать комплекты для болтового крепления) и соответствующего ЭБУ, если все сделано правильно. В первые дни те, у кого не было доступа к ECU с поддержкой VTEC, нашли другие способы активировать кроссовер Honda с низким и высоким распредвалом VTEC. Например, для переключения на более агрессивный профиль кулачка требовалось 12 вольт, а некоторые полагались на вторичные индикаторы переключения передач с выбираемыми пользователем точками активации, чтобы набрать идеальные обороты кроссовера. Грубо, но эффективно.

Honda/Acura B16/B17 и B18C/C1/C5

В Северной Америке Acura представила Integra GS-R в 1992 и 1993 годах с 1,7-литровым двигателем DOHC VTEC. Консервативное сжатие (9,7:1) обеспечивало те же 160 л.с., что и более поздняя модель B16A, и добавляло несколько фунто-футов крутящего момента. Недолговечный и предназначенный для ограниченной модели, таких двигателей было произведено не так много по сравнению с 1,6-литровым вариантом, поэтому большинство уклонялось от поиска более дешевого B16A.

С введением Integra третьего поколения появилась еще одна модель GS-R в США и SiR-G в Японии, обе оснащены новым 1,8-литровым двигателем DOHC VTEC, который превзошел популярный B16A мощностью 170 л.с. фут крутящего момента (180 л.с./126 фунт-фут в SiR-G). В нем использовался уникальный двухступенчатый впускной коллектор (от которого тюнеры часто отказываются), а с полным ходом импортного рынка послепродажного обслуживания он получил значительную поддержку запчастей от производителей как в США, так и в Японии.

Honda/Acura B16/B17 и B18C/C1/C5

Вскоре после появления серии B в 1996 году в Японии был представлен Type R, а в следующем году двигатель поступил к дилерам Acura Integra в США. Type R с замечательными 195 л.с. и крутящим моментом 130 фунт-футов и красной чертой 8400 об/мин. В то время он установил рекорд по наибольшей мощности на литр рабочего объема для поршневого двигателя без наддува в США. Этот рекорд был снова побит Honda в конце 1999 года с моделью S2000.

Семейство DOHC VTEC B-серии было настолько популярно, что в 90-х годах и позже кража автомобилей Honda стала серьезным препятствием для владельцев. С таким количеством двигателей, трансмиссий, деталей подвески и тормозов и даже деталей интерьера, совместимых на разных платформах, держаться за свою Honda стало рискованной авантюрой, особенно для премиальных моделей, таких как GS-R, Type R и более поздний Civic Si.

Honda h32

По мере того, как волна обмена B-серии, казалось, захватила мир тюнинга, «большой блок» Honda 2,2-литровый двигатель H-серии также вызвал фурор. Первоначально поставляемый для Prelude четвертого и пятого поколений, он в конечном итоге нашел свое применение в шасси Civic / CRX и Integra и стал основным продуктом в сообществе Accord. Тот, который вы хотели, был JDM h32A, установленный в японских моделях Prelude, Accord SiR и универсал, который предлагал 197 л.с. и 161 фунт-фут крутящего момента.

С таким мощным фундаментом, заложенным в 2,2-литровом, вы удивляетесь, почему он не стал более популярным, и это сводилось к стоимости, поддержке и ограничениям по упаковке. В то время как серия B была родной для хэтчбеков за океаном, серия H была больше и тяжелее по размерам, а поддержка послепродажного обслуживания была не такой глубокой. Однако для владельцев Accord это было идеально, поскольку серия B с меньшим рабочим объемом не имела смысла для более высококлассного родственника Civic, а h32 вполне подходил.

Honda h32, F20B

Хотя F20B очень похож на h32, F20B (не путать с F20C* из S2000) использовался в премиальных версиях Accord и Torneo в Японии и мог похвастаться крутящим моментом 200 л. с. 142 фунт-фут. Его хвалили за его способность набирать обороты, и годы спустя он увидел значительный всплеск популярности, хотя в конце 90-х он не был очень популярен.

За прошедшие годы самодельщики нашли интересные способы улучшить H-обмен для Civic и Integra, в том числе отказаться от трансмиссии H-серии в пользу более производительной и тесно связанной версии B-серии. Впускной коллектор, двухступенчатый, как у GS-R серии B, часто заменяли версией для вторичного рынка, но некоторые добились успеха в экономии, используя вместо него заводской коллектор серии K.

*S2000 частично использует код семейства двигателей, но сильно отличается от ДНК старой силовой установки. Он не был включен в этот список, потому что Civic и Integra, замененные на S2000, не распространены, поскольку большинство выбирает серию K, как объясняется далее в этой статье.

Honda/Acura K20/K24

После более чем десяти лет замены двигателей серий B и H энтузиасты Honda тепло приветствовали новую платформу двигателя: семейство K-серии, которое дебютировало на американском RSX/японском Integra Type R с более мягкой версией, используемой в седьмом поколении Civic Si для рынка США. Новый двигатель избавился от легендарной функции включения/выключения системы VTEC и открыл бесступенчатую систему. Это означало соблюдение федеральных норм по выбросам и поддержание оптимального расхода топлива с помощью бесступенчатой ​​регулировки перехода от низкого к высокому распредвалу в зависимости от нагрузки двигателя. Интеллектуальная электронная система управления фазами газораспределения и подъема (i-VTEC), выбираемая гидравлически с помощью входных данных от ЭБУ, обеспечивает максимальную производительность во всем диапазоне оборотов.

Большинство энтузиастов не решались отправиться на неизведанную территорию с К-серией, так как многие были верны проверенным и доступным вариантам двигателя. Как только произошла первая волна K-обменов и сообщения от первого лица стали распространяться через форумы, новейшая серия двигателей Honda мгновенно стала сенсацией. Были созданы специальные форумы, такие как k20.org, на которых тюнеры делились прогрессом и советами, помогали друг другу в устранении неполадок и находили новые способы упростить процесс и повысить производительность. Обмен стал настолько популярным, что сегодня он используется во всем, от NSX, как показано здесь, до автомобилей других производителей, включая Mazda, Toyota, Nissan и многие другие.

Honda/Acura K20, K24

K20A2 и K20Z3, устанавливаемые на RSX Type S и Civic Si восьмого поколения, были предпочтительным вариантом для тех, кто полагался на американские двигатели мощностью 200 л.с. и крутящим моментом 142 фунт-фут. . Некоторые обращаются к импортерам за японской моделью Integra и Civic Type R K20A, которая предлагала 221 л.с. и 159 фунт-фут крутящего момента в своей окончательной версии. Или, если требуется дополнительный крутящий момент, Acura TSX (Accord в Японии) оснащалась 2,4-литровой версией K-серии с большей высотой кузова, хотя она может поместиться под капотом большинства моделей Civic и Integra с незначительными корректирование. Наиболее предпочтительным является K24A2, так как он имеет i-VTEC, более высокий напор, больший корпус дроссельной заслонки и более высокое сжатие, чем его предшественники.

Самостоятельные усилия эпохи серии B, перенесенные на семейство K и послепродажную поддержку с креплениями двигателя, комплектами проводки plug-and-play, топливными системами, выпускными коллекторами и многим другим, быстро вышли на рынок и помогли упростить сборку дома. . Кроме того, поклонники Honda быстро поняли, что большинство нижних частей K24 могут быть оснащены головкой K20 с высоким потоком, оборудованной i-VTEC, мало чем отличающейся от LS / VTEC прошлых лет. С менее мощными версиями 2,4-литрового двигателя, используемого в Accords, Elements и CRV, они легко доступны на большинстве свалок по выгодной цене. Остерегайтесь: хотя начальная цена для длинного блока относительно невелика, дополнительные детали, необходимые для завершения обмена K-серии, быстро складываются.

Honda/Acura J-серии

Если идея состоит в том, чтобы поместить самый мощный двигатель в самое легкое шасси, то семейство Honda V-6 серии J, которое предлагает более 200 л. с. и более 200 фунт-фут крутящего момента , должен быть самым популярным для обмена, верно? Это не. На самом деле, нет большого количества J-образных Civic, Integra или Accord, и это, вероятно, из-за отсутствия послепродажной поддержки и количества места, которое двигатель занимает под капотом.

Хонда/Акура серии J

В отличие от оригинального 90-градусного V-6 NSX, они имеют 60-градусную компоновку и были специально разработаны для поперечной установки, хотя на этом изображении показан уникальный S2000 с продольно установленным свопом. Версии J-серии объемом от 3,0 до 3,7 литров начали устанавливаться в моделях Honda и Acura в середине 90-х, их можно было найти в Accord, CL, TL, Pilot и других моделях, причем некоторые из них использовали VTEC и другие i-VTEC.

Со временем производители опор двигателя придумали более низкую начальную точку, чтобы заводской капот закрывался в небольших приложениях. Тем не менее, объем J-серии не оставляет много места для дополнительной модернизации шасси Civic и Integra (вышеупомянутый S2000 — это отдельная история), и нет существенной поддержки послепродажного обслуживания. Кроме того, для тех, кто строит двигатель для максимальной мощности, дополнительные цилиндры, клапаны и головки V-6 требуют больше средств для облегчения.

Honda K20C1

Безнаддувные модели K-серии, которые питали невероятно преданных поклонников Honda, стали основным продуктом обмена и продолжают оставаться самым популярным выбором для уличных и гоночных автомобилей, и их доступность огромна. Серия B, которой уже почти 35 лет, стала более дефицитной, и цены доказывают это. Полная замена Integra Type R с трансмиссией, которая продавалась за 4500 долларов в 90-х, теперь может стоить вдвое больше, и это заставляет многих задаваться вопросом, что будет дальше.

Переход Honda на турбодвигатель, в том числе интенсивное использование 1,5-литрового двигателя L-серии в современных Civic, Accord, CR-V и других автомобилях, вызвал смешанные чувства. Хотя кажется, что послепродажные обновления хорошо воспринимаются, как сообщается, хрупкие шатуны являются причиной ряда отказов двигателя у тех, кто выходит за рамки возможного.