Peugeot 406 | Датчики системы управления двигателем

Датчики температуры охлаждающей жидкости и температуры воздуха во впускном трубопроводе типа 19.3828 представляют собой термистор (резистор, сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры). Датчик температуры охлаждающей жидкости ввернут в корпус термостата и соединен с входом контроллера, подключенным к внутреннему источнику напряжением 5 В через резистор 2 кОм. При низкой температуре сопротивление датчика высокое, при высокой температуре — низкое.


Примечание

На части выпускаемых автомобилей датчик температуры воздуха во впускном трубопроводе не устанавливается.


Контроллер рассчитывает температуру охлаждающей жидкости по падению напряжения на датчике. На холодном двигателе падение напряжения высокое, на прогретом — низкое. Температура охлаждающей жидкости влияет на большинство характеристик, которыми управляет контроллер.

Для замены датчиков температуры охлаждающей жидкости и температуры воздуха во впускном трубопроводе вам потребуется ключ «на 19».

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Частично слейте охлаждающую жидкость из радиатора.







3. Отсоедините колодку жгута проводов от разъема датчика, отстегнув пружинный замок.


4. Выверните датчик из корпуса термостата…


5. …и датчик температуры воздуха из впускного трубопровода.




Рис. 10.6. Электрическая схема проверки датчика температуры: 1 – переменное сопротивление 10 кОм; 2 – аккумуляторная батарея; 3 – вольтметр; 4 – миллиамперметр; 5 – датчик


Для проверки датчиков необходимо собрать схему, изображенную на рис. 10.6. Сопротивлением 1 по миллиамперметру 4 установите ток в цепи 1–1,5 мА. При температуре +25 °С вольтметр 3 должен показывать напряжение 2,957–3,022 В.

Изменяя окружающую температуру датчика, измерьте значение падения напряжения вольтметром 3. У исправного датчика оно должно укладываться в следующие пределы: при температуре 40 °С – 2,287–2,392 В; при температуре 90 °С – 3,642–3,737 В. Неисправный датчик замените.

Полезный совет

Для изменения температуры датчика можно использовать емкость с водой. Замерьте сопротивление датчика при различных значениях температуры воды.

6. Установите датчики в последовательности, обратной снятию. При установке датчика температуры охлаждающей жидкости смажьте его резьбу герметиком.

Датчик положения коленчатого вала (синхронизации) типа DG-6 0261210113 фирмы Bosch или 23.3847 индуктивного типа предназначен для определения углового положения коленчатого вала двигателя, синхронизации работы контроллера с рабочим процессом двигателя и определения частоты вращения коленчатого вала.




Рис. 10.7. Датчик положения коленчатого вала: 1 – обмотка датчика; 2 – корпус; 3 – магнит; 4 – уплотнитель; 5 – привод; 6 – кронштейн крепления; 7 – магнитопровод; 8 – диск синхронизации


Конструктивно датчик (рис. 10.7) представляет собой стержневой магнит 3, на котором установлена обмотка 1. При прохождении зубьев диска синхронизации 8 мимо торца магнита на выводах обмотки возникает потенциал, являющийся для контроллера информацией о частоте вращения коленчатого вала. Два зуба на диске отсутствуют, при прохождении впадины на диске мимо магнита формируется импульс, по которому контроллер определяет, что поршень 1-го цилиндра находится в ВМТ.

При выходе из строя датчика синхронизации или его цепей работа системы зажигания и, следовательно, двигателя прекращается. Предварительно датчик можно проверить непосредственно на двигателе. Для окончательной проверки датчик необходимо снять с двигателя.

Для замены датчика вам потребуются: тонкая отвертка, ключ «на 10», автотестер.

1. Выключите зажигание и отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Нажмите на пружинный зажим колодки и разъедините разъем датчика синхронизации.

3. Подсоедините один щуп тестера, включенного в режиме омметра, к центральному выводу колодки жгута проводов датчика, а второй щуп к любому боковому выводу. Сопротивление обмотки датчика должно составлять 700–900 Ом.







4. Для окончательной проверки снимите датчик, для чего отогните хомуты крепления его жгута проводов к впускной трубе и блоку цилиндров, протяните жгут вниз…


5. …выверните болт крепления и выньте датчик из отверстия в блоке цилиндров двигателя.








6. Присоедините к выводам датчика тестер, включенный в режиме измерения напряжения.


7. Быстро поднесите к сердечнику датчика металлический предмет (например, пинцет). Если датчик исправен, на приборе будет скачок напряжения. Если напряжение не меняется, датчик неисправен и его нужно заменить.


8. Установите датчик в последовательности, обратной снятию.

9. После установки датчика проверьте зазор между его сердечником и зубьями диска синхронизации. Он должен быть 1–1,5 мм.

Датчик положения распределительного вала (датчик фазы) типа PG-3.1 0232103006 Bosch, или 406.3847050-04, или 406.3847050-05, или ДФ-1 установлен в левой задней части головки блока цилиндров. Его действие основано на эффекте Холла.

По информации этого датчика контроллер определяет момент установки поршня 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия для расчета последовательности впрыска топлива согласно порядку работы цилиндров.

При выходе из строя датчика фазы контроллер включает сигнальную лампу в блоке ламп и переходит из режима фазированного впрыска на резервный режим подачи топлива одновременно во все цилиндры. На этом режиме значительно возрастает расход топлива, поэтому неисправный датчик фазы нужно заменить при первой возможности.

Для замены датчика вам потребуются: тонкая отвертка или шило, ключ «на 10».

1. Выключите зажигание и отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.







2. Отстегнув пружинный замок, разъедините колодки жгута проводов датчика фазы.


3. Снимите с металлического держателя колодку жгута проводов датчика.


4. Выверните болт крепления и выньте датчик из отверстия в головке блока цилиндров.




Рис. 10.8. Схема проверки датчика фазы: 1 – датчик; 2 – штекерная колодка; 3 – резистор 0,5–0,6 кОм; 4 – светодиод АЛ307; 5 – металлическая пластина


5. Соберите схему для проверки (рис. 10.8) и подсоедините провода к клеммам аккумуляторной батареи. Светодиод 4 должен загореться и сразу погаснуть.

6. Перемещайте вблизи стержня датчика пинцет или отвертку. Если датчик исправен, светодиод должен кратковременно загореться. Если светодиод не горит, датчик неисправен и его необходимо заменить.

7. Установите датчик в последовательности, обратной снятию.

Датчик массового расхода воздуха типа HFM5-4.7 0280218037 фирмы Bosch, или 20.3855 фирмы Siemens, или 406.1130000-01 расположен между шлангом воздушного фильтра и шлангом впускной трубы.

Сигнал датчика представляет собой напряжение постоянного тока, значение которого зависит от количества и направления движения воздуха, проходящего через датчик.

В датчик встроен датчик температуры воздуха, чувствительным элементом которого является термистор, установленный в потоке воздуха. При низкой температуре сопротивление датчика высокое, при высокой температуре — низкое (табл. 10.9).

Таблица 10.9 сопротивления датчика температуры воздуха от температуры всасываемого воздуха (допустимая погрешность 10%)

Если датчик температуры воздуха неисправен, то контроллер заносит в память код ошибки и включает сигнальную лампу, показания неисправного датчика контроллер заменяет на фиксированное значение температуры воздуха 33 °С.

Для замены датчика вам потребуются: ключ «на 10», отвертка с крестообразным лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.







2. Отжав снизу отверткой или пальцем пластмассовую защелку, отсоедините колодку жгута проводов от датчика массового расхода воздуха.


3. Ослабьте затяжку хомутов крепления шлангов…


4. …снимите шланги с датчика, а затем датчик с автомобиля.

5. Установите датчик в обратном порядке. Обратите внимание на состояние резиновой прокладки, так как ее повреждение может привести к перебоям в работе двигателя.

Датчик положения дроссельной заслонки типа 406.1130000-01 или DKG-1 0280122001 производства Bosch представляет собой потенциометр с токосъемным элементом, перемещающимся по радиусу токопроводящего сектора от 0 до 100°.

Вам потребуются: автотестер, отвертка.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.







2. Отсоедините от датчика колодку жгута проводов…


3. …и измерьте сопротивление между выводами «1» и «2» колодки датчика. У исправного датчика оно должно быть около 2 кОм. Подключите автотестер к выводам «2» и «3». При открытом положении дроссельной заслонки сопротивление должно быть 0,7–1,38 кОм, при закрытом – 2,6 кОм.








4. Для замены неисправного датчика положения дроссельной заслонки выверните два винта его крепления…


5. …и снимите датчик.


6. Установите новый датчик в порядке, обратном снятию.

Датчик детонации 02612311046 производства Bosch, или GT 305, или 18.3855 установлен на блоке цилиндров двигателя с правой стороны под впускным трубопроводом в районе 4-го цилиндра.




Рис. 10.9. Датчик детонации: 1 – штекер; 2 – изолятор; 3 – корпус; 4 – гайка; 5 – упругая шайба; 6 – инерционная шайба; 7 – пьезоэлемент; 8 – контактная пластина


Датчик детонации (рис. 10.9) представляет собой пьезоэлектрический прибор, воспринимающий вибрации стенки блока, вызванные ударными волнами при детонации в цилиндрах. Детонация — это взрывное самовоспламенение рабочей смеси в цилиндрах двигателя. При детонации на выходе датчика генерируются импульсы напряжения, которые увеличиваются с ростом интенсивности детонационных ударов. Контроллер по сигналу датчика регулирует опережение зажигания для устранения детонационных вспышек топлива. При выходе из строя датчика или его электрических цепей контроллер сигнализирует водителю включением лампы и переходит на резервный режим управления двигателем с поздним углом опережения зажигания. Этот режим характеризуется пониженной мощностью двигателя и увеличенным расходом топлива, поэтому при первой возможности датчик нужно заменить. Для проверки нужно снять датчик детонации с автомобиля.

Вам потребуются: тонкая отвертка или шило, ключ «на 13».

1. Выключите зажигание и отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.







2. Выведите шланг отопителя из держателя на болту датчика.


3. Отсоедините разъем жгута проводов от выводов датчика, отстегнув пружинный замок колодки.








4. Отверните гайку, снимите кронштейн шланга отопителя со шпильки, ввернутой в стенку головки блока цилиндров, и снимите со шпильки датчик.


5. Присоедините к выводам датчика автотестер, включенный в режиме измерения напряжения. Постучите по корпусу датчика твердым предметом (например, пинцетом) – напряжение должно изменяться. Если напряжение остается постоянным, датчик неисправен и его нужно заменить.


6. Установите датчик детонации в порядке, обратном снятию.

Датчик концентрации кислорода типа 5WK9-1000G фирмы Siemens применяется в системе впрыска топлива с обратной связью. Датчик установлен в приемной трубе системы выпуска отработавших газов. Для корректирования расчетов длительности импульсов впрыска используется информация о наличии кислорода в отработавших газах, эту информацию выдает датчик концентрации кислорода. Содержащийся в отработавших газах кислород контактирует с датчиком концентрации кислорода, создавая разность потенциалов на выходе датчика. Она изменяется приблизительно от 0,1 В (высокое содержание кислорода — бедная смесь) до 0,9 В (мало кислорода — богатая смесь).

Для нормальной работы температура датчика должна быть не ниже 300 °С, поэтому для быстрого прогрева после пуска двигателя в датчик встроен нагревательный элемент.

Отслеживая выходное напряжение датчика концентрации кислорода, контроллер определяет, какую команду по корректированию состава рабочей смеси подавать на форсунки. Если смесь бедная (низкая разность потенциалов на выходе датчика), то контроллер дает команду на обогащение смеси; если смесь богатая (высокая разность потенциалов) – на обеднение смеси.

Для замены управляющего датчика концентрации кислорода вам потребуется ключ «на 22».

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.







2. Разъедините колодку датчика и жгута проводов, отжав пластмассовую защелку.


3. Выверните датчик из приемной трубы…


4. …и снимите с автомобиля.

5. Установите датчик в порядке, обратном снятию.

Датчик неровной дороги установлен в моторном отсеке на раме, около правого брызговика. Принцип действия датчика основан на пьезоэлектрическом эффекте. При движении по неровной дороге переменная нагрузка оказывает влияние на угловую скорость коленчатого вала. Созданные при этом колебания частоты вращения коленчатого вала сходны с колебаниями, возникающими при пропусках воспламенения.

Датчик неровной дороги измеряет амплитуду колебаний кузова автомобиля и подает сигнал на контроллер. При превышении порога сигнала контроллер отключает функцию диагностики пропусков воспламенения.

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА IVECO DAILY 14> ДВИГАТЕЛЬ | FT80150

| VAUXHALL CALIBRA (C89) | VW GOLF III (1ч2), GOLF III (1ч2, 1П1), GOLF Mk III (1ч2) | PEUGEOT 405 II Break (4E), универсал 405 Mk II (4E) | BENTLEY TURBO R, TURBO R Седан | SEAT CORDOBA Vario (6K5)
FT80150,504366815,95640497,0 280 130 039,Fastoriginal,ALFA ROMEO,VW,PEUGEOT,SEAT,FERRARI,LAND ROVER,AUDI,IVECO,ROLLS-ROYCE,PORSCHE,BMW,OPEL,ROVER,CITROËN,VAUXHALL,MG,BENTLEY ,HONDA,CALIBRA (C89),3 (E30), 3 седан (E30),GOLF III Estate (1H5), GOLF III Variant (1H5), GOLF Mk III Estate (1H5),CAVALIER Mk III, универсал (J89),PASSAT B3/B4 (3A2, 35I),DISCOVERY I (LJ),DAILY VI,600 I (RH),406 Break (8E/F), 406 Estate (8E/F),CABRIO IV Cabriolet (1E7), GOLF IV Cabriolet (1E7), GOLF IV Cabriolet (1E7, 1V7), GOLF Mk III Cabriolet (1E7), BROOKLANDS, FREELANDER I Soft Top (L314), FREELANDER I SUV (L314), MG ZS, MG ZS Sedan, 25 I Ferdehátú (RF), 33 Sportwagon (907_), XM Break (Y3), XM Estate (Y3), JETTA III (1h3), VENTO (1h3), VENTO Sedan (1h3), 928 205 II (20A/C), 205 Mk II (20A/C),ШАРАН (7M8, 7M9, 7M6),306 (7B, N3, N5), 306 седан (7B, N3, N5), EUROVAN IV Dobozos (70A, 70H, 7DA, 7DH), ТРАНСПОРТ IV Добозо (70A, 70H, 7DA, 7DH), TRANSPORTER Mk IV Добозо (70A, 70H, 7DA, 7DH), TRANSPORTER T4 Добозо (70A, 70H, 7DA, 7DH), 406 (8B), 406 Седан (8B), XSARA Break (N2), XSARA Estate (N2),456 GT/GTA,K,CONTINENTAL,EVASION Van (U6_, AF_), SYNERGIE Van (U6_, AF_),CABRIO III (1E7), GOLF III Cabriolet (1E7), GOLF Mk III Cabriolet (1E7), 306 Break (7E, N3, N5), 45 I Ferdehátú (RT), 400 II (RT), PASSAT B3/B4 Estate (3A5, 35I), PASSAT B3/B4 Va риант (3A5, 35I), 100 / 5000 C3 лепестков (443, 444), 100 C3 лепестков (443, 444), 500 C3 лепестков (443, 444), CHANSON (S0, S1), SAXO (S0, S1),EVASION egyterű (22, U6), SYNERGIE egyterű (22, U6),25 COMMERCE (RF),PASSAT B5 (3B2), PASSAT B5 Sedan (3B2),33 205 I Kabrió (741B, 20D), 205   Kabrió ( 741B, 20D), 5 (E34), 5 седан (E34), 306 кабриолет (7D, N3, N5), 605 (6B), 605 седан (6B), CORDOBA Vario (6K5), фургон 806 (AF_), VECTRA А (J89),CORDOBA (6K1, 6K2), CORDOBA Sedan (6K1, 6K2),GOLF III (1h2), GOLF III (1h2, 1W1), GOLF Mk III (1h2),PASSAT B5 Estate (3B5), PASSAT B5 Вариант (3B5 ), PASSAT B5 Wagon (3B5), SHARAN VAN (7M_), ZX (N2), CORRADO (53I), 405 II Break (4E), 405 Mk II Estate (4E), CIVIC Mk V Aerodeck (MB, MC), CIVIC VI Aerodeck (MB, MC), 100 C3 Avant (445, 446), 5000 C3 Avant (445, 446), 106 I (1A, 1C), 550 BARCHETTA, DAILY IV, 959 100 C4 Avant (4A5), TRANSPORTER IV Alváz/nyitott (70E, 70L, 70M, 7DE, 7DL, 7DM), TRANSPORTER Mk IV Alváz/nyitott (70E, 70L, 70M, 7DE, 7DL, 7D, TRANSPORTER T4 Alváz/nyitott (70E, 70L, 70M, 7DE, 7DL, 7DM),TURBO R, TURBO R Sedan,CIVIC VI Hatchback (EJ, EK),XANTIA Break (X1_, X2_), XANTIA Estate (X1_, X2_),IBIZA II (6K1), IBIZA Mk II (6K1), 166,XSARA (N1),ACCORD Mk V (CE, CF_, CD), ACCORD V (CE, CF_, CD), ACCORD VI (CE, CF_, CD), ACCORD VI седан (CE, CF_, CD),POLO PLAYA,7 (E32), 7 седан (E32),106 II (1A_, 1C_),806 (221),5__ MARANELLO,SILVER SPU lépcsős hátú,5 (E28), 5 седан (E28),F355 Spider,MG Z S Hatchback,306 Ferdehátú (7A, 7C, N3, N5),45 I lépcsős hatú (RT),XANTIA (X1_, X2_),CARAVELLE IV Busz (70B, 70C, 7DB, 7DK, 70J, 70K, 7DC, 7DJ) , EUROVAN / CARAVELLE IV Busz (70B, 70C, 7DB, 7DK, 70J, 70K, 7, TRANSPORTER / CARAVELLE IV Busz (70B, 70C, 7DB, 7DK, 70J, 70, TRANSPORTER / CARAVELLE Mk IV Busz (70B, 70C, 7DB, 7DK, 70J, TRANSPORTER / MULTIVAN IV Busz (70B, 70C, 7DB, 7DK, 70 100 автомобилей C4 (4A2), 500 автомобилей C4 (4A2), 3 (E36), 3 седана (E36), XM ( Y3),CORNICHE IV Kabrió,DERBY III CLASSIC (6V2), FLIGHT III CLASSIC (6V2), POLO III CLASSIC (6V2), POLO III 클래식 (6V2),XSARA Kupé (N0),FREELANDER I (L314), FREELANDER I SUV (L314), DAILY V, ACCORD VI (CK, CG, CH, CF), ACCORD VI Sedan (CK, CG, CH, CF), 405 II (4B), 405 II Sedan (4B), 405 Mk II (4B) ),3 Compact (E36),RANGE ROVER I, RANGE ROVER  ,3 Touring (E30),ACCORD Mk VII Hatchback (CH, CL), ACCORD VI Hatchback (CH, CL),XM Break (Y4), XM Estate (Y4 ),400 II Ferdehátú (RT),CIVIC VI Fastback (MA, MB),POLO Estate (6V5), POLO Variant (6V5), XM (Y4),КАЛИБРА А (C89),200 II Ferdehátú (RF),TOLEDO I (1L2), TOLEDO   (1L2),ERR 2082,18ERR2082,0824111011,0 824 111 011,046906379,651 1130564,0280130039,90423088,18 18 ERR 2082,111 011,046906379,651 37880-P5T-G00,20720459,0 280 130 039,DC00145280,95640497,DR2912A697AA,162419,92860614300,143080,ERR 2082A,550384,13621711371,811J12A697AA,811J 12A697 AA,UE 74490,90 423 088,37880P5TG00,1920-C5 , 1315659,46906379,60574615, DR29 12A697 AA, 504366815, V20720459,131 5659,01 ERR 2082,90541577,46433052, V20-72-0459, ERR20827,46433052, V20-72-0459, ERR20827 46433052, V20-72-0459, ERR2082A, 206433052, V20-72-0459. 05379,01ERR2082,13 62 1 711 371 82045,1920C5,1920 C5,90 541 577,27712111, XEMS76,1430 80,046905379, ERR2082,0280130078, FT80150150101050505050505050505050505050501110505050501011101510111111111111131111111111111тся 0,0280130078.

P15DF-BMW-Google Suce

AlleshoppingBildervideoSmapsNewsbücher

Sucoptionen

P15DF-BMW-CardiAG: ваш простой вариант CoDOSTIC

WW.CARDIA. : P15DF · Марка : BMW · Описание : P15DF BMW Слишком низкое давление топлива при холодном пуске, ряд 1 · Возможные причины : · Решения : · Сброс через CarDiag

P15DF BMW: значение кода, причины, симптомы и технические примечания

www.engine-codes.com › p15df_bmw

|Что означает код P15DF BMW? … Функция диагностики контролирует топливную систему высокого давления, чтобы определить, остаются ли уровни давления такими, как …

Код P15DF BMW: давление топлива при холодном пуске слишком низкое, банк 1

www. autocodes.com › p15df_bmw

|Код P15DF BMW Возможные причины · Топливный бак пуст · Неисправность датчика давления в рампе · Обрыв или короткое замыкание жгута проводов датчика давления в рампе · Цепь датчика давления в рампе …

КОД p15DF НА BMW X-6 С ПОНИЖЕННОЙ МОЩНОСТЬЮ. Я заменил

www.justanswer.com › … › Проблемы с тормозами BMW

Это общий код неисправности, который в основном говорит нам только о том, что давление топлива на «высокой стороне» (после насоса высокого давления) слишком низко.

Требуется помощь по коду OBD2 P15DF | BimmerFest BMW Forum

www.bimmerfest.com › … › X5 E70 (2007 — 2013)

20.06.2016 · Неисправность распознается, когда уровень давления в системе высокого давления на 3,5 бар ниже заданного ценить. Потенциальный источник проблемы( …

Лампа Check Engine — P15DF и пропуски зажигания в цилиндре 2

www.northamericanmotoring.com › forums › 2557…

Вчера, когда я завел машину, чтобы уйти с работы, я загорелся Check Engine. Я вытащил коды, и у меня есть P15DF (Топливный насос высокого давления: давление холодного пуска …

N55 Внезапные коды P1290 P0100 P15DF — BIMMERPOST.com

f30.bimmerpost.com › forums › showthread

Спасибо за сообщение ответы. Я ценю ваш вклад. Я огляделся, и кажется, что код P15DF связан со слишком низким давлением топливного насоса. Я не залил …

N55 Внезапные коды P1290 P0100 P15DF — BIMMERPOST.com

f30.bimmerpost.com › форумы › showthread

Часовой пояс GMT -5. Сейчас время 03:45. Свяжитесь с нами — BIMMERPOST — Форумы BMW — …

Комбинированный двигатель, коды P0087 и P15DF — Mini Mania

www.minimania.com › msgThread › Combo_Engin…

20.01.2020 · Вот тест BMW / план обслуживания: P0087: Неисправность распознается, когда относительное давление в рампе при работе двигателя > 40 бар и …

P15DF? — BMW 3-Series (E90 E92) Форум — BIMMERPOST.com

www.e90post.