Троит и не тянет митсубиси лансер 9. Рекомендации, объявления, фотографии

Разместил: Роман 04.10.2016 в 19:01

Содержание статьи:

  • Фото
  • Вибрация,троит двигатель. — Форум Технических Маньяков
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Что делать если двигатель не тянет!?  Наклейки на пороги для Mitsubishi Lancer 9 (Митсубиси Лансер) — Продолжительность: Александр Стиль 6 просмотров.

    Не тянет движок. Автор medandr, 19 Июня   Добрый день. Лансер года. Стал замечать, что при нажатии на педаль газа обороты движка растут, а машина не разгоняется.Подскажите в чем причина и как можно устранить?

    ДПКВ — это очень серьёзный датчик, я бы сказал — главный. Если он показывает неисправность, то надо его менять. Вначале проверьте контакты на соединительной колодке проводов. А по поводу искры на 4-ой свече, возможно неисправна катушка.

    Автоцентр Аида — партнер Клуба. Методом тыка определил, второй цилиндр не пашет. PAJERO SPORT — Технические характеристики. Сообщение про компресию не увидел ,каюсь! А по поводу искры на 4-ой свече, возможно неисправна катушка.

    Двигатель Троит, Еле Тянет (4G13, Кольт 5) — Двигатель и трансмиссия — Форум Кольт Клуб

    Проблема следующая: Lancer 9 г. Если резко нажимать в пол газ больше 60 км. А чет никто не прописал, что это могла шестернь ГРМ на коленвале помереть сдвинуться на Х градусов.

    Было такое, обороты под пятеру а скорость км в час. Коробас сцепа Но 1. Если есть бабло, то поменяй распред. Заметно шустрее будет При резком ускорении в районе оборотов пропадала мощность и появлялись рывки, машину как за жопу кто держал, и чек загорался время от времени, расход по топливу вырос в два раза, при плавном ускорении рывков не было, … поменял свечи и лямбду, все проблемы ушли, рывки пропали мощность вернулась, расход стал прежним Всем привет.

    У самого стоит автомат, выбил первый катализатор, на второй поставил обманку, стал ехать пошустрей, но и расход чуть чуть добавился. Ну даже если автомат. Движка же раскручивается я правильно понимаю.

    Значит дело дальше в коробке. Моя история — в нг без моего ведома в сервисе помыли дроссельную заслонку… обороты в пробках стали расти на глазах… прогазуешь — норм. Уже записался и жду очереди на замену Амадеус дросселя, и меж тем решил попробовать — поэксперементировать с тросиком газа. Он был уже почти в карйнем правом положении и с пол года мне всегда казалось что он провисает. Но тут решил дать провис ему больше свисал на 1см всего , и сдвинул уже в почти в крайне положение на мм болтами тросик… И что вышло: обороты не стали западать в пробках ура!

    Отсюда и дергания могут быть. И самое главное, ослабив трос, машина стала просто резвой, реакция на газ — отличная стала, проблема с переходом с ходу до 60 и дальше — практически исчезла… Но появился один минус, при медленном движении в пробке 30кмч происходит торможение движокм более резвое, приходится при такой скорости чаще подгазовывать… Так что советую — ослабь тросик и посомтри как у тебя изменится все это дело.

    Псотавлю новый дроссель через 2 недели и наверно ослаблю обратно тросик. А тросик у меня был весь в грязи, я его насуха тряпкой протер до блеска.

    Может и грязь мешала. Каты тоже думал, но решил не трогать до чека с соответственной ошибкой. Зачем, если пока не жалуется… Вы что парни почитайте лучше что человек пишет. Это же явно сцепа. При резком разгоне не тянет а обороты до т.

    Вы что парни почитайте лучше что человек пишет. У меня такая же проблема тока я уже все перепробывал все поменял даже дроссель отправлял titysy AMADEUS И все без толку! А оказывается это сцепление вот! Только ради бога не трогай дроссельную заслонку — попадешь. Я попал, теперь тачка на приколе уже неделю. У лансеров болячка — почистл дроссель — купил новый или попал на ремонт до р. Главное прокладки заменить 2шт чё вы гоните… почистил брызгалкой для корбюра… потом смазал по книжке молибденовой смазкой и всё ок… не чисти…не лазий.

    Bentley Mulsanne Перламутровый с крыльями. Лада Золотая Копейка-Чемпион. BMW M3 Convertible Pure Evil Теперь в Сочи. Не тянет Lancer 9. У меня нет машины. Вчера заправился поехала нормально.

    Троит двигатель (почему?)

    Как определить, что двигатель троит: признаки и симптомы

    Как известно, двигатель внутреннего сгорания является сложным агрегатом, который нуждается в регулярном техническом обслуживании и ремонте. В противном случае при эксплуатации могут возникать определенные сбои и неполадки во время работы ДВС. Зачастую водители отмечают затрудненный запуск, снижение мощности, увеличение расхода топлива, появляются посторонние звуки, шумы и вибрации, двигатель начинает работать менее стабильно и т.д.

    Сразу отметим, одной из самых частых проблем в списке различных неисправностей двигателя является троение. Данная неисправность возникает на различных типах ДВС (бензин, дизель) независимо от пробега, состояния и других особенностей того или иного силового агрегата.

    При этом важно понимать, что если двигатель троит, это является достаточно серьезной проблемой. Другими словами, такую неполадку нужно своевременно устранить, чтобы избежать других нежелательных последствий. Далее мы поговорим о том, как понять, троит двигатель или нет, какие признаки четко указывают на троение мотора, а также почему троит двигатель автомобиля.

    Троит двигатель: признаки

    Прежде всего, важно своевременно диагностировать неисправность, после чего проблема локализуется для выполнения ремонта. Что касается троения мотора, нужно знать основные признаки данной неполадки, а также почему троит двигатель (причины, по которым мотор троит).

    Итак, начнем с того, что троение фактически означает сбои в работе одного или нескольких цилиндров. Другими словами, рабочая смесь топлива и воздуха по той или иной причине не воспламеняется в камере сгорания, воспламеняется с задержкой, сгорает не полностью и т.д.

    Основные симптомы и признаки троения следующие:

    • Во время работы ДВС в режиме холостого хода появляются сбои в виде потряхивания и подергивания мотора. В некоторых случаях вибрации могут быть достаточно сильными и передаются на кузов, рулевое колесо, рычаг КПП. Если в первом случае проблема может проявляться только периодически, во втором уже можно говорить о полном отказе одного или нескольких цилиндров.
    • Двигатель при езде заметно теряет мощность, могут возникать провалы при нажатии на газ, разгон сопровождается рывками, увеличивается расход топлива. В некоторых случаях на приборной панели загорается «чек» двигателя. Отметим, что данные симптомы могут возникнуть и по другим причинам, однако троение также проявляется подобным образом.
    • Обороты двигателя «скачут» или плавают на ХХ, под нагрузкой. Колебания могут быть как незначительными (850-1000 об/мин), так и сильными (с 850 до 1500 оборотов).
    • При осмотре свечей зажигания можно наблюдать, что электроды свечи покрыты черным нагаром. В этом случае не следует на 100% быть уверенным, что виновником проблемы является именно свеча. Дело в том, что даже после замены комплекта свечей зажигания через небольшой промежуток времени нагар снова появится, так как основные причины троения не были устранены.
    • Если оценить звук выхлопа на моторе, который начал троить, вместо ритмичной работы выхлопной системы отчетливо прослушиваются звуковые «рывки», которые также сопровождаются повышенными вибрациями по кузову.

    Вполне очевидно, что при появлении даже одного из перечисленных симптомов, необходимо как можно быстрее определить, троит двигатель по причине неполадок ДВС, сбоев в работе оборудования и т.д. Дело в том, что зачастую игнорирование даже незначительного троения за достаточно короткий промежуток времени может стать причиной более серьезных поломок двигателя, для устранения которых потребуется дорогостоящий и сложный ремонт.

    Причины, по которым троит двигатель

    Ели возникло подозрение, что двигатель троит, тогда необходимо провести диагностику силового агрегата. В списке наиболее частых причин троения специалисты и опытные автолюбители выделяют следующие:

    • Система зажигания;
    • Смесеобразование и система питания;
    • Проблемы с ГРМ;
    • Система электронного управления;
    • Неисправности ДВС;

    Сразу отметим, что причин много, при этом без надлежащего опыта в рамках проведения диагностики далеко не всегда удается быстро и точно определить проблему. По этой причине ниже остановимся на самых частых неисправностях, которые большинство водителей могут устранить своими руками, а также характерных признаках, указывающих на ту или иную проблему.

    Мотор троит: неполадки системы зажигания

    Одной из самых частых причин троения ДВС являются проблемы в системе зажигания или неправильные настройки зажигания. Если прислушаться к работе мотора, в этом случае можно определить пропуски одного из тактов, возможно появление хлопков, которые сопровождаются подергиванием двигателя.

    Если такая работа отмечена на холостых оборотах, однако после раскручивания коленвала мотор начинает работать ровно, причиной может быть раннее зажигания. Это указывает на необходимость регулировки и настройки зажигания на многих авто.

    Идем далее. Если с настройками все в порядке, тогда нужно переходить к проверке свечей зажигания. Отметим, что около 50% всех случаев, когда мотор троит, связаны со свечами. Оптимальным вариантом будет полная замена всех свечей на новые или заведомо исправные.

    При этом следует подбирать свечи зажигания правильно, то есть для конкретного двигателя (по калильному числу и ряду других важных параметров). Если же возможности заменить свечи нет, тогда следует почистить уже имеющиеся, а также проверить зазор между электродами и провести выставление зазора на свече при такой необходимости.

    Также не следует забывать, что параллельно свечам из строя часто выходят высоковольтные свечные бронепровода. Результатом становится то, что искра может пробивать и не доходить до свечи. Высоковольтные провода нужно проверять, а также своевременно менять при такой необходимости.

    Если двигатель троит после мойки авто или во влажную погоду, это часто бывает признаком проблем с ВВ. Для проверки можно запустить мотор в темное время суток, после чего внимательно осматриваются высоковольтные провода.

    Появление искры четко укажет на пробой изоляции провода или другие проблемы. Для временного решения можно обмотать поврежденный участок изолентой, после чего один провод или весь комплект следует заменить при первой возможности.

    Еще отметим, что на разных автомобилях внимания может потребовать трамблер или катушки зажигания. Кстати, во втором случае двигатель может троить только на горячую, при этом до прогрева работать нормально. Дело в том, что катушки могут давать сбой уже тогда, когда ДВС выходит на рабочие температуры, при этом все равно возникают пропуски зажигания.

    Нарушение смесеобразования и подачи горючего

    Теперь давайте представим, что искра на свечах есть, при этом мотор все равно троит. Это значит, что горючее в цилиндры не подается или же смесь топлива и воздуха не вспламеняется. Как известно, горюче должно быть перемешано с воздухом в строго определенных пропорциях. Увеличение количества топлива приводит к обогащению смеси, тогда как увеличение количества воздуха означает обеднение.

    Как слишком «бедная», так и сильно «богатая» смесь теряет способность к воспламенению от искры. В подобной ситуации двигатель зачастую троит как на холодную, так и на горячую, на ХХ и под нагрузкой. Причиной троения в этом случае может оказаться загрязненный воздушный фильтр. Если просто, двигателю недостаточно воздуха, смесь сильно обогащается, свечи заливает бензином.

    Если говорить о проблемах топливной системы, топливо может или не поступать в нужном количестве, или же подаваться в избытке. Например, в тех случаях, когда форсунки инжекторного двигателя сильно «переливают». В такой ситуации необходимо отдельно проверять инжектор.

    Еще отметим, что часто мотор троит в том случае, если возникает подсос воздуха в системе топливоподачи или на впуске. В любом случае, лишний воздух приводит к тому, что смесь становится обедненной. Также на многих авто возникают проблемы с вакуумным усилителем тормозов, при этом подобные неполадки также «завоздушивают» систему.

    Следует добавить, что качество смеси в зависимости от режима работы двигателя на современных авто напрямую зависит от ЭСУД. Данная система устанавливается на моторы с электронным впрыском и включает в себя блок управления (ЭБУ), к которому подключены различные датчики (ДМРВ, ДПДЗ, ДПКВ и т. д.)

    Также контроллер осуществляет управление исполнительными устройствами (например, РХХ), что позволяет регулировать смесеобразование, автоматически контролировать и динамично корректировать работу мотора.

    Вполне очевидно, что выход из строя отдельных датчиков или компонентов системы приведет к сбоям. Частым результатом становится то, что двигатель в этом случае плохо заводится, неустойчиво работает, троит, дымит, перерасходует топливо, не тянет и т.п. Для точного определения проблемы рекомендуется начать с компьютерной диагностики двигателя и считывания ошибок из памяти ЭБУ.

    Троение и проблемы с самим двигателем

    Для нормальной работы мотора и максимально эффективного сжигания смеси топлива и воздуха, цилиндр в нужные моменты (такты) должен быть герметично закрыт. Если же внутри двигателя возникли определенные повреждения ЦПГ и ГРМ, происходят сбои в работе механизма газораспределения

    Простыми словами, поршень не сможет нормально сжать смесь в цилиндре для последующего воспламенения. Как правило, к потере герметичности приводит залегание или разрушение поршневых колец, повреждения поршня, глубокие задиры на зеркале цилиндров или трещины, прогар клапанов ГРМ и т.д.

    Чтобы определить проблему, на начальном этапе необходимо замерить компрессию в цилиндрах двигателя. В том случае, если только в одном цилиндре показатель упал ниже нормы, тогда нужно залить в этот цилиндр немного моторного масла через шприц. Затем точные замеры компрессии повторяются. Если компрессия поднялась, это укажет на то, что неполадки, вероятнее всего, связаны с поршневой. В том случае, если никаких изменений после добавки масла не выявлено, тогда высока вероятность прогара клапана.

    Еще отметим, что к снижению компрессии и потере герметичности в цилиндрах также могут привести неправильно отрегулированные клапана (регулировка теплового зазора клапанов), а также износ рокера (толкателя) или проблемы с гидрокомпенсаторами. Результат таких неполадок — неплотное прилегание клапана к седлу. Также следует помнить, что в некоторых случаях не стоит забывать об общих регулировках ГРМ, так как фазы газораспределения должны быть выставлены правильно.

    Источник

    Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!

    Шоу в Детройте: 2009 Mitsubishi Lancer Ralliart 240 HP – Low Cost EVO X!

    Без сомнения, Mitsubishi Lancer Ralliart 2009 года выпуска является одним из самых

    автомобилей.

    от Автоскуп

    14 января 2008 в 01:48

    от Автоскуп

    Без сомнения, Mitsubishi Lancer Ralliart 2009 года – один из самых ожидаемых автомобилей года для всех нас, фанатиков с ограниченным бюджетом. Если Mitsubishi правильно разыграет свои карты с точки зрения ценообразования, когда этим летом начнутся продажи в США, у Lancer Ralliart есть потенциал стать мгновенным успехом. Черт возьми, если бы это было хорошо, мы бы даже назвали его… ECO X! Ralliart — это практически смягченная версия нового EVO X. 240 л.с.), но он также сочетается с автоматизированной механической коробкой передач Twin Clutch SST от EVO X и имеет постоянную полноприводную трансмиссию с активным межосевым дифференциалом (ACD) Mitsubishi. С точки зрения дизайна Lancer Ralliart отличается новой конструкцией переднего бампера, задней воздухозаборной заслонкой, двойными глушителями и воздухозаборником в легком алюминиевом капоте двигателя, который подает охлаждающий воздух к турбонагнетателю. Спасибо за совет Матиас! – Детали и фотографии после прыжка

    Прокрутите вниз для пресс-релиза

    Пресс-релиз:

    2009 Lancer Ralliart

    Lancer Ralliart — новейшая спортивная модель Ralliart. Эта новая модель усиливает спортивную индивидуальность линейки Lancer (Lancer, Lancer Ralliart и Lancer Evolution) благодаря агрессивному стилю и ходовым качествам, занимая выгодное положение между моделями Lancer и Lancer Evolution.

    Lancer Ralliart оснащен новым 2,0-литровым двигателем DOHC MIVEC с промежуточным охлаждением и турбонаддувом, который развивает мощность около 240 лошадиных сил. Двигатель работает в паре с коробкой передач Mitsubishi Twin Clutch-SST, которая обеспечивает высокоэффективную передачу мощности, улучшая спортивные качества вождения автомобиля благодаря молниеносным, плавным переключениям передач подрулевыми лепестками или запрограммированным полностью автоматическим режимам. Постоянная полноприводная трансмиссия Lancer Ralliart оснащена активным межосевым дифференциалом Mitsubishi (ACD). В блоке ACD используется межосевой дифференциал с многодисковой муфтой с электронным управлением, который распределяет крутящий момент вперед и назад в соответствии с различными условиями вождения, чтобы обеспечить наилучший баланс между реакцией рулевого управления и характеристиками сцепления на асфальте, гравии или снегу. Lancer Ralliart также оснащен передним косозубым и задним механическим дифференциалами повышенного трения.

    Внешний вид Lancer Ralliart отличается более агрессивным дизайном переднего бампера, крышкой заднего бампера, двойным выпускным глушителем и легким алюминиевым воздуховодом, который подает охлаждающий воздух к турбонагнетателю. В дизайне интерьера больше внимания уделяется функциональности и управлению автомобилем. Lancer Ralliart оснащен клавишей FAST, телефонным интерфейсом громкой связи, тем же переключателем Twin Clutch-SST, что и на Lancer Evolution, и легкодоступными подрулевыми переключателями, установленными на рулевой колонке.

    Доступное оборудование и опции, включая: сиденья Recaro, HID-фары, аудиосистему Rockford Fosgate с 9 динамиками мощностью 650 Вт, спутниковое радио Sirius, люк с электроприводом и жесткий диск на 30 ГБ. Навигационная система.

    Также на выставке Galant GTO R73 -X, Lancer EX2000 Turbo и совершенно новый Lancer Evolution 2008 года дополняют полную линейку автомобилей Mitsubishi для Северной Америки.

    Технические характеристики Lancer Ralliart

    Общая длина (мм) – 4 570

    Габаритная ширина (мм) – 1 760

    Габаритная высота (мм) – 1 490

    Колесная база (мм) – 2 635

    Колея передняя/правая (мм) – 1 530 / 1 530 DOHC MIVEC с интеркулером/турбокомпрессором

    Макс. мощность – 177 кВт (240 л.с.)

    Максимальный крутящий момент. – 343 Нм (35 кг-м)

    Трансмиссия – Постоянный полный привод (с ACD)

    Трансмиссия – Двойное сцепление SST

    Шины – 215/45R18

    ТЕГИ
    Mitsubishi Mitsubishi Lancer EVO Mitsubishi Ralliart NAIAS 2008

    История Mitsubishi Lancer Evolution

    Мы составили этот рассказ в честь Mitsubishi Lancer Evolution, выпуск которого снят с производства и который направляется к великому этапу ралли в небе. Значок может вернуться, но Evo, каким мы его знаем и любим, навсегда ушел в прошлое. Нюхать.

    Mitsubishi Evo — это не автомобиль, а оружие, корни которого уходят корнями задолго до появления таблички с именем. В почти непрекращающемся стремлении Mitsubishi создать себе имидж, гонки несколько раз были приоритетом. Еще в 1961, компания стремилась к раллийной славе со своим 500 Super Deluxe, который был разработан для гонок с его «большим» 594-кубовым, 25-сильным, двухцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. На Гран-при Макао 1962 года образцы финишировали первыми, вторыми и третьими (плюс четвертыми), чтобы не допустить всех остальных производителей на подиум класса «до 750 куб.см». К началу 1970-х годов Mitsu разработала Lancer 1600GSR, который занял первое место в сложном восточноафриканском ралли Safari 1974 года. А в 1985 году внедорожник Mitsubishi Pajero (продаваемый в США как Montero) выиграл ралли Париж-Дакар.

    К тому времени компания явно стремилась продвигать высокие технологии и прочность как основные преимущества своих автомобилей по всему миру. Если не считать Формулы-1, ни одна гоночная серия не была более высокотехнологичной, чем мировое ралли, и ничто не могло сравниться с раллийной жесткостью. Первой попыткой Mitsubishi создать конкурентоспособный автомобиль для участия в чемпионате мира по ралли был Galant VR-4, построенный в соответствии с правилами группы A. Было бы чрезмерным упрощением утверждать, что первый Lancer Evolution был Galant VR-4, засунутым под меньшую, более легкую и более конкурентоспособную оболочку Lancer. Но только несколько.

    1 из 26

    1987 Mitsubishi Galant VR-4

    Непосредственным предшественником Lancer Evolution является Galant VR-4. Представленный в 1987 году Galant VR-4 отличался тем же 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и соответствующей системой полного привода, что и Lancer Evolution. Здесь представлена ​​модель 1987 года. Американцы в конце концов получили 195-сильный Galant VR-4 в 1991 и 1992 годах, но здесь было продано всего несколько тысяч.

    Дик Келли

    2 из 26

    Сердце Evo: 4G63T

    Одним из не очень секретных элементов успеха Galant VR-4 был 2,0-литровый 16-клапанный двигатель DOHC с турбонаддувом Mitsubishi 4G63T. С его двумя балансирными валами, вращающимися в противоположных направлениях, и прочным железным блоком двигатель 4G63 можно было модифицировать, чтобы обеспечить большую мощность, несмотря на огромное количество наддува турбокомпрессора. На этой фотографии двигатель 4G63T установлен на Mitsubishi Eclipse GSX 1992 года выпуска — построенном в Иллинойсе яйцевидном полноприводном купе, компаньоне Galant VR-4. В 1992 Eclipse, двигатель был рассчитан на 195 лошадиных сил. Версии 4G63T будут устанавливаться на каждый Lancer Evolution от Evo I до Evo IX.

    3 из 26

    Mitsubishi Lancer Evolution I

    В конце 1980-х и начале 1990-х раллийные соревнования по всему миру становились все более крутыми, жесткими и требовательными. Такие автомобили, как Galant, были просто слишком большими, чтобы оставаться конкурентоспособными. Таким образом, механические элементы, из которых состоял Galant VR-4, были втиснуты в корпус меньшего седана Lancer, чтобы создать 1992 Лансер Эволюшн.

    Мощность двигателя 4G63T в данном случае составляла 247 лошадиных сил, и он работал с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач; мощность распределялась на все четыре колеса. Первый Evo предлагался либо как GSR с отделкой полностью комфортабельного уличного автомобиля, либо как RS, лишенный таких предметов роскоши, как электрические стеклоподъемники и антиблокировочная система тормозов, чтобы сэкономить более 150 фунтов веса. Mitsubishi построила 5000 таких первых автомобилей Evos в 1992 и 1993 годах; все были с правым рулем и все продавались в Японии.

    4 из 26

    Mitsubishi Lancer Evolution II

    В конце 1993 года Evolution превратился в Evolution II с чуть более длинной колесной базой (на 10 мм), чуть более широкой передней и задней колеями и немного большими шинами на 15-дюймовых колесах. . Добавьте подправленные детали подвески, и в результате автомобиль стал более управляемым и устойчивым. Однако внешне Evo II мало чем отличался от первой версии. Мощность двигателя 4G63T возросла до 256 лошадиных сил, хотя пиковый показатель крутящего момента в 228 фунт-футов при 3000 об/мин не изменился.

    5 из 26

    Mitsubishi Lancer Evolution III

    Evolution II уступил место Evo III в начале 1995 года с новым стилем, улучшенной аэродинамикой с большей прижимной силой и новым турбокомпрессором, который увеличил мощность двигателя до 266 л. с. Но лучшая новость о III не была связана с механикой — это будет первый Evo, который будет управлять великим Томми Мякиненом в соревнованиях World Rally.

    6 из 26

    Tommi Mäkinen Lancer Evolution, подготовленный для Ralliart

    Используя серию Evo III, IV, V и VI, подготовленных Ralliart, блестящий финский гонщик Мякинен выиграл корону пилота в чемпионате мира по ралли в 1996, 1997, 1998 и 1999. Однако Mitsubishi выиграла чемпионат конструкторов только один раз, в 1998 году. 1999 Ралли Финляндии.

    7 из 26

    Mitsubishi Lancer Evolution IV

    Благодаря успеху Мякинена легенда о Mitsubishi Evo вскоре распространилась за пределы Японии. (Что первая версия франшизы Gran Turismo, выпущенная в конце 1997, включая Evo III и IV, без сомнения, также помогли.) Evo IV, дебютировавший в 1996 году, был основан на платформе Lancer нового поколения и обновленной трансмиссии, которая включала новый турбонагнетатель с двойной спиралью и получила дополнительные 10 Лошадиные силы. Активный задний дифференциал впервые был включен как часть новой системы Active Yaw Control (AYC); он использовал различные датчики и компьютер для перераспределения крутящего момента на то из четырех колес, которое могло бы использовать его лучше всего. И, конечно же, кузов был совершенно новым внешне.

    8 из 26

    Mitsubishi Lancer Evolution V

    Детальные изменения Evolution V включали расширенные колесные арки, более широкие переднюю и заднюю колеи, более крупные 17-дюймовые колеса и шины, улучшенную геометрию подвески и регулируемое заднее антикрыло. Согласно японским законам, ограничивающим выходную мощность, Mitsubishi заявляла, что двигатель 4G63T вырабатывал 276 лошадиных сил в Evo V, но большинство предполагало, что мощность теперь превысила 300 лошадиных сил.

    9 из 26

    Mitsubishi Lancer Evolution VI

    К моменту появления Evo VI в 1999 году репутация этого автомобиля была хорошо известна во всем мире, и продажи начались на таких рынках, как Германия, где он был известен как Carisma GT, и Великобритания. Evo был легендой в свое время.

    Помимо обычных версий RS и GSR Evo VI, были представлены новые модели RS2 и RS Sprint. А в 1999 году была представлена ​​версия Tommi Mäkinen Edition, окрашенная в тот же цвет (в нескольких цветах), что и раллийные машины великого гонщика. Другие изменения в Tommi Mäkinen Edition включали варианты отделки салона, сиденья Recaro со специальными логотипами и аэродинамические изменения. Эту модель иногда называют «Evo 6.5» и она считается коллекционной. Однако на тот момент Mitsubishi еще не экспортировала Evo в Соединенные Штаты.

    Планета R — Рэнди Лорентцен

    10 из 26

    Mitsubishi Lancer Evolution VI

    Автомобиль и водитель испытал свой первый Evo в мае 2000 года, когда по крайней мере один Evo VI попал в Америку. Тесно связанный с Evo V, VI был создан, чтобы быть более долговечным, чем его предшественники, с лучшим охлаждением, большим интеркулером и измененным передним бампером, который пропускал больше воздуха. В сложных условиях испытаний Evo VI для немецкого рынка разогнался до 60 миль в час за 5,1 секунды и преодолел четверть мили за 13,9 секунды.секунд на скорости 102 мили в час. «Запуск полноприводного автомобиля — это урок злоупотребления сцеплением, поскольку вы не можете пробуксовывать шины при падении сцепления», — написал Барри Уинфилд из C/D . «Что еще хуже, наша тестовая поверхность была чрезвычайно цепкой, что затрудняло хороший запуск. Мы также разогнали машину до красной черты в 7000 об/мин на пятой передаче, которая рассчитывает (благодаря спецификациям шин с числом оборотов на милю, за которыми нам пришлось звонить в Бельгию) до 148 миль в час».

    11 из 26

    Mitsubishi Lancer Evolution VII

    Lancer Evolution VII был основан на новом, более крупном Lancer Cedia 2001 года. «Evo VII основан на новой платформе седана Lancer, но в целом выглядит как предыдущая версия, Evo VI», — написал Питер Лайон для C/. Д . «Огромные прожекторы, установленные на бампере, исчезли, края были немного закруглены, а общая комплектация стала немного больше, чем раньше, но Evo VII по-прежнему имеет тот же компактный технологичный вид, который отличает японские раллийные автомобили. Но не позволяйте внешнему виду компактного автомобиля обмануть вас. В дороге вас может ожидать нечто совершенно невероятное. . . Мощность VII осталась такой же, как у нынешнего Evo VI Tommi Mäkinen Edition, но крутящий момент теперь составляет 282 фунт-фута при 3200 об/мин, что на семь больше».

    Технологическая нагрузка VII включала Active Yaw Control, спортивную ABS, передний косозубый дифференциал повышенного трения, активный межосевой дифференциал, электронную систему распределения тормозных усилий и массивные тормозные диски Brembo. Возможно, у него были общие панели кузова с жалким Лансером, но под его выпуклой кожей скрывалась высокотехнологичная электростанция.

    NBC Universal

    12 из 26

    Эво VII как звезда кино и видеоигр

    В 2003 году Universal Pictures выпустила 2 Форсаж 2 Форсаж , второй фильм из продолжающейся безумно популярной серии «Форсаж ». И с некоторой помощью от Mitsubishi по продакт-плейсменту Evo VII получил экранное время как один из основных автомобилей Брайана О’Коннера (которого играет Пол Уокер). Теперь Evo прочно зарекомендовал себя как икона высокопроизводительного автомобиля в то время, когда повальное увлечение «спортивными компактными автомобилями» достигло апогея. До фильма в 2001 году была выпущена чрезвычайно успешная третья часть игровой франшизы Gran Turismo; он включал не менее 10 итераций Evo и создал легионы фанатов, которые практически требовали, чтобы автомобиль появился в американских дилерских центрах.

    Дэвид Дьюхерст

    13 из 26

    Mitsubishi Lancer Evolution VIII

    К 2003 году компания Mitsubishi была наконец готова привезти Lancer Evolution в Америку. «Mitsubishi представила Evolution в этой стране на автосалоне в Лос-Анджелесе в январе прошлого года», — написал не достигший половой зрелости Дэн Пунд в ходе сравнительного теста Evo VIII и Subaru WRX STi в июне 2003 года. «Компания грелась в лучах восхищения преимуществом Evo в 44 л.с. над WRX — целую неделю. Затем Subaru сбросила свою неожиданную 300-сильную бомбу на охваченных благоговейным страхом шоу в Детройте — несколькими днями позже, в январе — в виде модели STi (для внутреннего тюнинга компании, Subaru Tecnica International). Было замечено, как один из официальных лиц Mitsubishi схватился за промежность в ложной боли из-за удара, нанесенного Subaru».

    По-прежнему 271-сильный Evo VIII победил WRX STi в этом сравнительном тесте и впечатлил почти во всех отношениях. «Его поперечно установленный 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель DOHC оснащен турбонаддувом с точностью до дюйма и максимальным усилием в 19,5 фунтов», — объяснил Пунд. «Следовательно, его мощность в лучшем случае неравномерна. скорости, есть двухсекундный промежуток между открытием дроссельной заслонки и полным турбонаддувом. Затем двигатель буквально взрывается от мощности, турбина зловеще шипит». Его хвалили за блестящее рулевое управление, «телепатическое управление» и огромное заднее крыло, которое было «на самом деле круто».

    При критике некоторых элементов ситцевого интерьера передние сиденья Recaro были высоко оценены. «Как и практически во всех других аспектах автомобиля, Mitsubishi тратит деньги на то, что важнее всего, на ощущения от вождения».

    Аарон Кили

    14 из 26

    Mitsubishi Lancer Evolution VIII MR

    После того, как Evo VIII сразу стал хитом в Америке, Mitsubishi начала заполнять свои дилерские центры небольшими вариациями на эту тему. Среди них был Lancer Evolution VIII MR 2005 года выпуска.

    15 из 26

    Концепт Mitsubishi Lancer Evolution MIEV

    Во время автосалонов 2005 года компания Mitsubishi показала Lancer Evolution MIEV с четырьмя электродвигателями (по одному на каждое колесо) и аккумуляторной батареей, заменяющей двигатель внутреннего сгорания. Пока из этого ничего не вышло, хотя в последнее время компания уделяла большое внимание гибридам, подключаемым гибридам и электромобилям, что говорит о том, что если Evo вернется, то он будет каким-то образом электрифицирован.

    16 из 26

    Mitsubishi Lancer Evolution IX

    Evolution IX дебютировал на автосалоне в Нью-Йорке в апреле 2005 года. ; доступный закрылок Герни — тонкое удлинение крыла, увеличивающее прижимную силу сзади — для заднего аэродинамического профиля; и новые алюминиевые колеса Enkei, которые легче на 3,3 фунта каждое», — сообщили мы. «В кабине небольшие изменения включают алюминиевые педали (кроме RS), панель из искусственного углеродного волокна на приборной панели и сиденья Recaro, покрытые искусственной замшей и кожей. Под алюминиевым капотом IX находится знакомый рядный четырехцилиндровый двигатель 4G63 с турбонаддувом, который в 2006 году получил систему изменения фаз газораспределения MIVEC, увеличенный корпус турбины, новые поршневые маслосъемные кольца и более прочный ремень ГРМ, усиленный нейлоном. В результате мощность увеличилась на десять лошадиных сил — до 286 — и на три дополнительных фунт-фута крутящего момента теперь составляет 289.». Таким образом, Evo IX был немного обновленным Evo VIII.

    17 из 26

    Mitsubishi Lancer Evolution IX Wagon

    Да, это правда. Во время производственного цикла Evolution IX было построено несколько тысяч автомобилей с кузовом универсал Lancer Sportback. Ни один из них не экспортировался за пределы Японии.

    Yoshitada MoroCar and Driver

    18 из 26

    Mitsubishi Lancer Evolution X

    Появление Lancer Evolution X в 2008 году стало первым полностью новым Evo с момента появления первого. «Evo X менее коммуникабельный, больше, тяжелее и медленнее по сравнению с предыдущим Evo. Это неизбежный компромисс, когда автомобиль стремится к большей утонченности. Рулевое управление, например, больше не обладает той чувствительностью проводов высокого напряжения, которая делала старую машину такой веселой», — написал Майкл Остин для 9.0071 К/Д . «Если вы все еще с нами, вы будете рады узнать, что Evo X едет как ничто другое в мире. Вы просто указываете машине, куда хотите ехать, а различные элементы системы полного привода решают, как это сделать».

    Компания Mitsubishi наконец-то заменила почтенный двигатель 4G63T новым 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом под кодовым названием 4B11. Благодаря алюминиевому блоку и регулируемым фазам газораспределения он легко выдавал 295 лошадиных сил и 300 фунт-фут крутящего момента. Модель GSR по-прежнему использовала пятиступенчатую механическую коробку передач, а MR получил новую шестиступенчатую секвентальную автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.

    Marc Urbano

    19 из 26

    Mitsubishi Lancer Evolution X

    потерял часть своего завораживающего необработанного края. «Когда в июле 2008 года прибыл наш долгосрочный Mitsubishi Lancer Evolution MR 2008 года выпуска, мы были поражены волной шока, — сообщил Майкл Остин. «По цене 41 515 долларов Evo превышал стартовую цену BMW 335i.

    «Из бортового журнала появилась следующая тема: все в Evo имеет свою цену», — продолжил Остин. «Особенно на бензоколонке. С его рейтингом EPA, подобным внедорожнику, в 17 миль на галлон в городе и 22 на шоссе, а также с топливным баком на 14,5 галлона — мы не ожидали, что у нас будет запас хода, но Evo постоянно удивлял нас своей потребностью в частой дозаправке. UPS.»

    «Немногие седаны могут сравниться с Lancer Evolution по характеристикам», — заключил он. «Однако, как это часто бывает, цифры — это еще не все. Без регулярной возможности воспользоваться всеми возможностями Evo компромиссы, связанные с его производительностью, заставляют нас желать более низкой цены, большей утонченности или того и другого».

    20 из 26

    Mitsubishi Lancer Evolution X Concept Final

    Поскольку Mitsubishi уже давно не участвует в соревнованиях WRC, повальное увлечение спортивными компактными автомобилями ослабевает, а стоимость самого Evo только растет, продажи упали во втором десятилетии 21-го века. на. К 2014 году надпись была на стене: Evo, каким мы его знали, обречен. Но, по крайней мере, он выходит с мощностью 473 л.с. в виде Concept Final. Что ждет Evo? Вероятная версия кроссовера на базе Outlander Sport следующего поколения. Какой бы мощной и способной ни оказалась такая модель, она просто не будет прежней, не так ли?

    Производитель

    21 из 26

    2015 Mitsubishi Lancer Evolution Final Edition

    Просто подождите! Окончательная концепция была просто пустяком, прежде чем серийный автомобиль Final Edition был объявлен настоящим предсмертным хрипом седана Evo здесь, в Штатах. В США будет отправлено всего 1600 единиц, каждая из которых оснащена пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и на 12 дополнительных лошадиных сил, всего 303 единицы.