Содержание
Моторное масло для двигателя 2.4, .2.5, 3.0, 3.2 Mitsubishi Pajero Sport когда, сколько и какого заливать
Телеграмм канал с ценами на масло
Mitsubishi Pajero Sport – внедорожник среднего класса, выпускаемый с 1996 года. В модельном ряду Mitsubishi занимает место между флагманским Pajero и более компактной моделью Pajero Io (Pinin). Все три поколения Pajero Sport базируются на основе пикапа L200. С 2016 года выпускается нынешняя генерация, которая больше похожа на обычный кроссовер. В Японии модель известна как Mitsubishi Challenger, а в США – Montero Sport.
Масло в двигателе Mitsubishi Pajero Sport – как часто совершать замену
Производитель внедорожника Mitsubishi Pajero Sport рекомендует менять моторное масло каждые 10 тыс. км. В лучшем случае, этот регламент можно увеличить, если не наблюдается следующих признаков ухудшения качества жидкости: помутнения, наличия продуктов износа, запаха гари или недостаточный уровень масла. Такое состояние жидкости обычно свойственно в тяжелых условиях эксплуатации, при которых смазочный материал очень быстро приходит в негодность. В связи с этим его необходимо менять каждые 7-8 тыс. км.
Содержание статьи
- 1 Двигатель Mitsubishi Pajero Sport – сколько масла заливать
- 1.1 Первое поколение К90, 1996-2010
- 1.1.1 Бензиновые двигатели 1998-2008
- 1.1.2 Дизельные двигатели 1998-2008
- 1.2 Второе поколение KH0, 2008-2017
- 1.2.1 Бензиновые двигатели 2008-2017
- 1.2.2 Дизельные двигатели 2008-2017
- 1.3 Третье поколение KS0W, с 2016
- 1.3.1 Бензиновые двигатели с 2016
- 1.3.2 Дизельные двигатели с 2017
- 1.1 Первое поколение К90, 1996-2010
- 2 Какое масло требуется использовать для двигателя Mitsubishi Pajero Sport
- 2.1 Оригинальное
- 2.2 Неоригинальное
- 3 Видео. Замена масла
- 3.1 Другие статьи:
Двигатель Mitsubishi Pajero Sport – сколько масла заливать
Первое поколение К90, 1996-2010
Pajero Sport 1996 года считался доступной альтернативой флагманской модели Pajero. При этом автомобиль не менее впечатлял проходимостью – во многом благодаря рамной конструкции от пикапа L200. Машина позаимствовала у него укороченное шасси с независимой торсионной подвеской спереди, а также задними рессорами. В «базе» автомобиль оснащался фирменной трансмиссией с жестким подключением передних колес.
Однако в Японию и США поставляли версии с постоянным полным приводом. Первое поколение Pajero Sport за свою конвейерную жизнь получило немало усовершенствований. Так, в ходе очередной модернизации в 2000 году машина получила пружинную заднюю подвеску (вместо рессорной). В России внедорожник предлагали с дизелем 2.5 (85 л. с.) и бензиновой «шестеркой» 3.0 л. Кроме того, в других странах еще была актуальна 3.5-литровая версия V6, а также дизели 2.8 и 3.2 л с турбонаддувом.
Бензиновые двигатели 1998-2008
3.0 170 л. с. (6G72), объем масла – 4,9 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ, SL; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
Дизельные двигатели 1998-2008
2. 5 100 л. с. (4D56), объем масла – 5,6 литра, допуск и вязкость: API-CE, CF-4, CF, CG, CG-4, CH, CH-4, CI; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40
Второе поколение KH0, 2008-2017
Второй Pajero Sport стал крупнее и внушительнее предшественника. С точки зрения оснащения машина стала более продвинутой, что негативно сказалось на стоимости. В результате более дорогой внедорожник по цене приблизился к флагманскому Pajero, но все равно оставался популярным. В дизайне модели по-прежнему прослеживались брутальные черты предшественника.
Автомобиль получил рамное шасси от пикапа L200 4-й генерации, а также имел постоянный полный привод и блокировки межосевого/заднего межколесного дифференциалов. Также была доступна функция отключения привода передних колес для снижения расхода топлива – например, в городских условиях. В Россию машину поставляли с базовым дизелем 2.5 л (178 л. с.), работавшим с МКПП или АКПП. Топовая версия получила бензиновую «шестерку» объемом 3.0 л (220-222 л. с.), которая агрегатировалась только с «автоматом».
До 2011 года Pajero Sport был актуален с топовым 200-сильным дизелем объемом 3.2 литра. В российском исполнении автомобиль предлагали с пятиместным салоном и полным приводом, тогда как в некоторые другие страны поставляли машины с 7-местным салоном и задним приводом. В 2013 году состоялся рестайлинг. Тогда внедорожник получил улучшенный дизайн, а годом позже в списке оснащения появилась новая передняя панель с более функциональной аудиосистемой. Производство Pajero Sport 2-го поколения осуществлялось до 2016 года. Всего было выпущено 400 тыс. экземпляров.
Бензиновые двигатели 2008-2017
- 3.0 220 л. с. (6B31), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 0W-30, 0W-40, 10W-30
- 3.0 222 л. с. (6B31), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 10W-40, 0W-30, 0W-40, 10W-30
Дизельные двигатели 2008-2017
- 2.5 178 л. с. (4D56), объем масла – 5,6 литра, допуск и вязкость: API-CI, CI-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
- 3. 2 163 л. с. (4M41), объем масла – 9.3 литра, допуск и вязкость: API-CI, CI-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
Третье поколение KS0W, с 2016
Pajero Sport третьей генерации имеет рамную конструкцию от пикапа L200. Машина также имеет оригинальный дизайн передней и задней части кузова, оформленный в стилистике дизайнерской концепции Dynamic Shield, ключевой особенностью которой является Х-образное оформление спереди. Кроме того, обратим на форму задних фонарей, напоминающую таковые у концепт-кара GR-HEV образца 2013 года. В Азиатско-Тихоокеанском регионе Pajero Sport 3-го поколения является конкурентом для Chevrolet TrailBlazer, Toyota Fortuner и Ford Everest. В 2016 году машина поступила на российский рынок, где стала доступна в трех модификациях. Двигатели – бензиновая шестерка объемом 3.0 л (209 л. с.), а также 180-сильный дизель объемом 2.4 литра. Изначально автомобиль поставляли из-за границы, а в ноябре 2017-го началось производство в Калуге. Российская версия Pajero Sport III имеет постоянный полный привод и два типа КПП – «механику» и «автомат».
Бензиновые двигатели с 2016
3.0 209 л. с. (6B31), объем масла – 4.3 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40, 5W-30
Дизельные двигатели с 2017
2.4 181 л. с. (4N15), объем масла – 8.3 литра, допуск и вязкость: API-CI-4, CJ, CJ-4; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40, 5W-30
Какое масло требуется использовать для двигателя Mitsubishi Pajero Sport
Оригинальное
Для Mitsubishi Pajero Sport с бензиновым двигателем рекомендуется оригинальное моторное масло Mitsubishi Oil 0W-30 art MZ320151 или Mitsubishi Oil 0w-20 art MZ320191. Для дизелей – Mitsubishi Diesel Oil 5W-30 art 320759. Указанная текучесть может различаться, ведь она подбирается в зависимости от климатических условий, в которых эксплуатируется автомобиль. Например, если ездить только в жаркое время года, тогда рекомендуется «летнее» масло с вязкостью 20W-40 или 25W-50. Для зимней эксплуатации больше подходит 0W-40, 0W-30 или 5W-30, а при круглогодичных поездках можно остановить выбор на всесезонном масле с параметрами 10W-40, 10W-30 или 0W-40.
Неоригинальное
Если автомобиль уже далеко не новый, лишен гарантии или с большим пробегом, тогда имеет смысл использовать сравнительно недорогое масло-аналог от проверенных торговых марок, таких как Shell, Castrol, Valvoline, Motul, Liqui Moly, Mobil и т. д.
Кроме того, такая жидкость должна отвечать характеристикам, указанным для оригинального масла. Среди них выделим подходящий допуск API, который подбирается исходя из температурных условий, в которых находится автомобиль большую участь времени. Например, для бензинового внедорожника Pajero Sport образца 1996 г. в. подойдет всесезонная полусинтетика с параметрами 10W30 и API-SG, а для дизелей – API-CE или CF-4. Для бензиновых машин поздних лет, к примеру 2008 г. в., рекомендуется полусинтетика с допуском API-SL.
Для дизелей – API-CH-4 или CI. Что касается Pajero Sport второго поколения, выпущенного в 2009 году, для этого автомобиля с бензиновым мотором подойдет всесезонная полусинтетика 10W-40 API-SL, а для дизелей – API-CI. Для бензиновых версий поздних лет (например, 2014 г. в.) можно использовать чистую синтетику API-SM. Для дизелей – API-CI-4. И наконец, определим подходящий смазочный материал для бензинового Pajero Sport 2015 г. в. (третье поколение) – это всесезонная синтетика 10W-40 с допуском API-SM или API-SN для машин 2020 года выпуска. Для дизелей подойдет CI-4, CJ или CJ-4. Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для Mitsubishi Pajero Sport.
- Shell Helix Diesel Ultra 5W-40 art 550040558
- Castrol Edge Titanium 5W-30 art 15669A
- Motul 8100 X-Clean 5W-30 art 106377
- Liqui Moly 5W-30 Top Tec art 7661
Видео. Замена масла
» src=»https://www.youtube.com/embed/kiAeA5WaNFo?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
Другие статьи:
Поделиться с друзьями:
Adblock
detector
Какое моторное масло заливать в Mitsubishi Pajero
Внедорожники Mitsubishi Pajero отличаются достаточно большой снаряженной массой. Чтобы обеспечить необходимую динамику разгона для столь тяжелых авто, в них устанавливают мощные моторы, включая турбированные версии. Высокое тепловыделение и экстремальные нагрузки, при которых работают двигатели в «Мицубиси Паджеро», требуют применения высококачественных моторных масел. Смазочная жидкость должна не только предотвращать сухое трение между деталями ДВС, но и очищать его от шлама, защищать от задиров и обеспечивать эффективный отвод тепла. Поэтому перед проведением техобслуживания необходимо тщательно изучить требования завода-производителя и определить, какое масло для Mitsubishi Pajero будет наиболее подходящим.
Тип основы
В большинстве версий Mitsubishi Pajero, включая Mini и Sport, могут использоваться автомасла всех трех типов: синтетические, полусинтетические и минеральные. Большинство таких масел соответствуют требованиям по техническим допускам API. Например, минеральный состав ROLF OPTIMA SAE 15W40 имеет спецификации API SL/CF, тогда как минимально разрешенный класс качества для «Мицубиси Паджеро» – API SH/CH. Стоит учитывать, что полусинтетические и минеральные автомасла в большинстве случаев имеют более вязкую консистенцию, чем синтетические. Поэтому выбор конкретного типа масла для Mitsubishi Pajero Sport зависит преимущественно от стиля езды, состояния ДВС и климатических условий. Минералка и полусинтетика – оптимальное решение для эксплуатации в теплом или умеренном климате. Морозостойкая синтетика (например, 0W-20 или 0W-30) отлично подойдет для холодных северных городов.
Выбор по допускам API, ACEA и ILSAC
Многим водителям зачастую тяжело разобраться в сложных маркировках API, поскольку по этой системе классификации насчитывается более десятка различных классов качества (SG, SJ, SH, SL, SM, SN, SP, CH, CF, CI и другие). Для автомобилей «Мицубиси Паджеро» подходят автомасла от API SH и более современные, вплоть до SP. Намного проще ориентироваться по спецификациям ILSAC. При замене масла в Mitsubishi Pajero Sport производитель рекомендует использовать всесезонные составы с маркировкой ILSAC GF-4 или выше. По этой классификации насчитывается лишь 6 классов качества по состоянию на 2021 год, которые соответствуют их порядковым номерам – от GF-1 до GF-6A. Аналогично можно выбирать смазочный материал по допускам ACEA. Для данной модели авто подходит большинство составов, имеющих маркировку ACEA A3/B3 или выше. Применение автомасел со старыми спецификациями A1/B1 в японских внедорожниках не рекомендовано.
Вязкость масла для нового авто
Если внедорожник куплен у официального дилера и имеет сравнительно небольшой пробег, менее 100–150 тысяч километров, следует использовать при техобслуживании низковязкие автомасла. Такие составы более предпочтительны для моторов без заметного износа. За счет лучшей текучести они эффективнее смазывают узкие зазоры между поршнями и цилиндрами. Высоковязкие масла, наоборот, создают более толстую пленку и не всегда обеспечивают достаточное смазывание ЦПГ, если в ней еще не образовалась выработка. К рекомендованным классам вязкости для новых автомобилей «Мицубиси Паджеро» относятся 0W-20, 0W-30, 5W-30, 10W-30 и аналогичные.
Вязкость масла для двигателя с пробегом
В машинах с относительно большим пробегом эффективнее работают высоковязкие автомасла – 0W-40, 5W-40, 10W-50, 15W-50 и другие. Такие составы рекомендуется использовать в случаях, если авто куплено на вторичном рынке и невозможно подтвердить достоверность показаний одометра. Счетчик пробега может быть скручен (даже если он электронный), поэтому в таких ситуациях лучше заранее предотвратить возможные последствия заливки низковязких масел и сразу переходить на высоковязкие. Это позволит улучшить смазывание деталей цилиндро-поршневой группы и избежать перерасхода масла на угар. Маловязкая жидкость будет в больших количествах сгорать в цилиндрах из-за чрезмерной текучести. Высоковязкая, наоборот, будет задерживаться на стенках цилиндров, что позволит снизить ее расход.
Объемы масла в разных моторах
На российском авторынке наибольшей популярностью пользуются версии Mitsubishi Pajero с моторами 3.0, имеющими маркировку 6G72. В таких агрегатах используется 4,5 литра смазывающей жидкости. Также японские внедорожники могут комплектоваться такими двигателями:
- 6G74 3.5 и 6G75 3.8 – имеют одинаковые заправочные объемы, по 4,9 литра;
- 4D56T – вмещает 6 л автомасла;
- 4M40 2.8 – для обслуживания требуется 6,5 л жидкости;
- 4M41 3.2 – самый вместительный из всех моторов для «Паджеро», вмещает 9,3 литра масла.
Следует соблюдать указанные значения, чтобы не допустить масляного голодания ДВС или переизбытка смазочной жидкости. Обе крайности чреваты неприятностями: при нехватке масла усиливается сухое трение и многократно ускоряется износ деталей мотора, а при заливке сверх нормы возрастает давление в системе смазки и выдавливаются сальники.
Масла Rolf для Mitsubishi Pajero
В нашем каталоге можно легко выбрать подходящее масло для Mitsubishi Pajero IV Sport II и других модификаций японского внедорожника. Мы рекомендуем такие продукты:
- ROLF 3-SYNTHETIC 5W-30 ACEA C3 – подойдет для всех типов бензиновых и дизельных моторов в «Мицубиси Паджеро»;
- ROLF 3-SYNTHETIC 5W-30 ACEA A3/B4 – имеет допуски API SL, может использоваться в тяжелонагруженных моторах полноприводных автомобилей;
- ROLF GT SAE 0W-40 API SN/CF – морозостойкое синтетическое масло для самых неблагоприятных климатических условий;
- ROLF GT SAE 5W-30 API SN/CF – низковязкое автомасло для всесезонной эксплуатации, отличается высокими антиокислительными свойствами.
Если необходима помощь в подборе моторного масла для Mitsubishi Pajero Sport III или другого поколения внедорожника, обратитесь к нашим менеджерам. Для этого позвоните на горячую линию или задайте вопрос через форму обратной связи.
Mace Engineering Group — специализируется на питании лучших австралийских Commodores
MACE ENGINEERING GROUP — ГДЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ СОЧЕТАЕТСЯ С НАДЕЖНОСТЬЮ!
Мейс Инжиниринг
Продукты
Пакеты производительности
Транспортные средства
Двигатели
Поддержка
Распродажа!!!
Обладая более чем десятилетним ценным опытом работы в автомобильной промышленности, наши профессиональные знания в области повышения производительности ваших автомобилей Holden и Ford не имеют себе равных. Большая часть нашей команды имеет сертифицированные инженерные квалификации, поэтому мы можем заверить вас, что наши детали и консультации обеспечат высокий уровень обслуживания и удовлетворение. В Mace Engineering, будь то стандартный или модифицированный, мы всегда готовы помочь!
Рекомендуемые товары / Бестселлеры
НАБОР ИЗ 6 КАТУШЕК ЗАЖИГАНИЯ MACE PREMIUM ДЛЯ HOLDEN ALLOYTEC SIDI 2,8 л 3,0 л 3,2 л 3,6 л V6
9
220,00 долларов США
190,00 долларов США
*
КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК НИЖНЕГО ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА PERFORMANCE ДЛЯ HOLDEN ECOTEC L36 L67 3,8 л V6 с наддувом
Было
$110,00
$90,00
*
БАЗОВАЯ ПРОКЛАДКА НАГНЕТАТЕЛЯ ДЛЯ HOLDEN L67 С НАГНЕТАТЕЛЕМ 3,8 Л V6
$26. 00
*
MACE GETRAG 5-СТУПЕНЧАТЫЙ КОРОТКИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ДЛЯ HOLDEN ECOTEC L36 3,8 л V6
Было
$120,00
$70,00
*
КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК КАМЕРЫ MACE PERFORMANCE ДЛЯ HOLDEN ECOTEC L36 3,8 л V6
Из
125,00 долларов США
*
КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК ВЕРХНЕГО ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА MACE ДЛЯ HOLDEN ALLOYTEC LY7 LE0 LW2 LWR LU1 LCA 3,2 л 3,6 л V6
Был
$35,00
$25,00
*
НАБОР ИЗ 3 ВЫСОКОВОЛЬТНЫХ КАТУШЕК ЗАЖИГАНИЯ ДЛЯ HOLDEN BUICK ECOTEC L27 L36 L67 С НАГНЕТАТЕЛЕМ 3,8 Л V6
$170. 00
*
НАБОР ИЗ 6 КАТУШЕК ЗАЖИГАНИЯ MACE PREMIUM ДЛЯ HOLDEN ALLOYTEC LY7 LE0 LCA 3,6 л V6
190,00 долларов США
*
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЕ ВАЛЫ MACE PERFORMANCE ДЛЯ HOLDEN COMMODORE VZ VE VF ALLOYTEC LY7 LE0 LW2 LWR 3,6 л V6
Было
1150,00 долларов США
795,00 долларов США
*
КОМПЛЕКТ MACE CAM AND CHIP ДЛЯ HOLDEN 304 MPFI 5. 0L V8
$850.00
*
НАБОР ИЗ 8 КАТУШЕК ЗАЖИГАНИЯ MACE HIGH VOLTAGE ДЛЯ HOLDEN L76 L77 L98 LS3 6.0L 6.2L V8
$315.00
*
ПАКЕТ MACE STAGE 3 PERFORMANCE CAM ДЛЯ HOLDEN ECOTEC L36 3,8 л V6
1450,00 долларов США
*
Объем моторного масла Mitsubishi L200
- Код двигателя: Последовательность букв и цифр. Сюда входят модель блока цилиндров и семейство двигателей, но могут быть и другие.
- Емкость/емкость фильтра: литров (литров). Объем заливки моторного масла при замене масла.
- Интервалы замены масла: Моторное масло следует менять не позднее, чем через это время или через мили/км, в зависимости от того, что наступит раньше.
Масляный фильтр следует заменять при каждой замене масла, если в руководстве по эксплуатации автомобиля не указано иное.
Advertisements
Model: Mitsubishi L200 (1987 – )
1 | 2 | 3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
L200 1.6 (1987 – 1990) | 4G32 | 4 / 0.5 | 10 000 km/ 12 months | ||||||||||||||||||||||||||||||||
L200 2.0 (1987 – 1992) | 4G63 | 4 / 0.5 | 10 000 km/ 12 months | ||||||||||||||||||||||||||||||||
L200 2. 0i (1997 – 2006) | 4G63 | 4 / 0,3 | 15 000 km/ 12 months | ||||||||||||||||||||||||||||||||
L200 2.0 4WD (1987 – 1992) | 4G63 | 5 / 0.5 | 10 000 km/ 12 months | ||||||||||||||||||||||||||||||||
L200 2.4 4WD (1997 – 2006) | 4G64 | 4 / 0.3 | 15 000 km/ 12 months | ||||||||||||||||||||||||||||||||
L200 2.5 D (1987 – 1992) | 4D56 | 5.7 / 0.7 | 5 000 km/ 6 months | ||||||||||||||||||||||||||||||||
L200 2.5 D ( 1997 – 2006) | 4D56 | 5-5,4 / 0,8 | 7 500 km/ 6 months | ||||||||||||||||||||||||||||||||
L200 2.5 D 4WD (1987 – 1992) | 4D56 | 5.7 / 0.7 | 5 000 km/ 6 months | ||||||||||||||||||||||||||||||||
L200 2.5 TD 4WD (1996 – 1996) | 4D56 | 6.7 / 0.8 | 7 500 km/ 6 months | ||||||||||||||||||||||||||||||||
L200 2.5 TDi 4WD (1997 – 2002) | 4D56 | 5.3-5.7 / 0.8 | 7 500 km/ 6 months | ||||||||||||||||||||||||||||||||
L200 2,5 TDi 4WD (2002–2006) | 4D56 | 7. 5 / 0.8 | 7 500 km/ 6 months | ||||||||||||||||||||||||||||||||
L200 2.5 DI-D 4×2 (2006 – 2009) | 4D56 | Oil Cooler 0.1 l Capacity 5.5-6.5 l Filter 0.8 l | 20 000 км/ 12 месяцев | ||||||||||||||||||||||||||||||||
L200 2,5 DI-D 4 × 4 (2006-2009) | 4D56 | 0,1 L Масло 0,8 л емкости 5,5 L | . мес. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
L200 2,5 DI-D 4×2 (94 кВт) (2009 – ) | 4D56 | 0.1 l Oil Cooler 0.8 l Filter Capacity 5.5-6.5 l | n/a | ||||||||||||||||||||||||||||||||
L200 2.5 DI-D 4×2 (94 kW) DPF (2009 – ) | 4D56 | 0.1 L Масляный охладитель 0,8 л фильтра емкость 5,5-6,5 л | Н/А | ||||||||||||||||||||||||||||||||
L200 2,5 DI-D 4 × 4 (94 кВт) (2009-) | 4D56 | 0,1147 | 4D56 | 0,1 0,10147 | 4D56 | 0,10147 | 4D56 | 0,10147. Фильтр Емкость 5,5 л | н/д | ||||||||||||||||||||||||||
L200 2,5 DI-D 4×4 (94 кВт) DPF (2009 г.)-) | 4D56 | 0,1 л масляного охлаждения 0,8 л фильтра 5,5 л | N/A | ||||||||||||||||||||||||||||||||
L200 2,5 DI-D 4 × 2 (100 KW) (2009-) | L200 2,5 DI-D 4 × 2 (100 KW) (2009-) | 200 2,5 4 × 2 (100 KW) (2009-) | L200 2,5 4 × 2 (100 KW). L Масляный охладитель 0,8 л фильтра емкость 5,5-6,5 л | Н/А | |||||||||||||||||||||||||||||||
L200 2,5 DI-D 4 × 2 (100 кВт) DPF (2009-) | 4D56 | 0,17 0,17 0,17 0,107 0,1017 0,00067 0,000. 0,1017 0,1017 6 4D56 | 0,17 0,17 0,17. л Фильтр Емкость 5,5-6,5 л | н/д | |||||||||||||||||||||||||||||||
L200 2,5 DI-D 4×4 (100 кВт) (2009 г.– ) | 4D56 | 0.1 l Oil Cooler 0.8 l Filter Capacity 5.5 l | n/a | ||||||||||||||||||||||||||||||||
L200 2. 5 DI-D 4×4 (100 kW) DPF (2009 – ) | 4D56 | 0,1 л масляного охлаждения 0,8 л фильтра емкость 5,5 л | N/A | ||||||||||||||||||||||||||||||||
L200 2,5 DI-D 4 × 2 (131 кВт) (2009-) | 4D56 | 0,1,10147 | 4D56 | 0,1,10147 | 4D56 | 0,110147 | 4D56 | 0,10147 | 4D56 | 0,10147 | 4D56 | 0,10147 | 4D56 | 0,10147 | Объем 5,5–6,5 л | н/д | |||||||||||||||||||
L200 2,5 DI-D 4×2 (131 кВт) DPF (2009 г.)-) | 4D56 | 0,1 л масляного охлаждения 0,8 л фильтра 5,5-6,5 л | N/A | ||||||||||||||||||||||||||||||||
L200 2,5 DI-D 4 × 4 (131 KW) (2009–197777777777777777777777777777777777777777777777477747979797979797979797979797979797979797979797979797 | 200 2.5. | 0.1 l Oil Cooler 0.8 l Filter Capacity 5.5 l | n/a | ||||||||||||||||||||||||||||||||
L200 2.5 DI-D 4×4 (131 kW) DPF (2009 – ) | 4D56 | 0.1 l Oil Cooler 0. 8 л Фильтр Емкость 5,5 л | н/д | ||||||||||||||||||||||||||||||||
L200 2.4D 4×2 (113 кВт) (2015 – ) | 4N15 | 8,3 / 0,3 емкость 8,4 л + масляный холодильник | N / A | ||||||||||||||||||||||||||||||||
L200 2,4D 4 × 2 (113 кВт) DPF (2015 -) | 4 × 2 (113 кВт) DPF (2015 -) | 4 × 2 (113 кВт) DPF (2015 -) | 4 × 2 (113 кВт) DPF (2015 -) | 4 × 2 (113 кВт). L + масляный холодильник | N/A | ||||||||||||||||||||||||||||||
L200 2,4D 4 × 4 (113 кВт) (2015 -) | 4N15 | 8.3/0,3 . Способность 8,4 L + L + Lol Cooler | 4646464646464646464646464646464646464646464646464646464646464646464646464646464646464649н | L200 2.4D 4×4 (113 кВт) DPF (2015 – ) | 4N15 | 8,3 / 0,3 емкость 8,4 л + масляный холодильник | N/A | ||||||||||||||||||||||||||||
L200 2,4D 4 × 2 (133 кВт) (2015 -) | 4N15 | 8,3/0,3 емкость 8,4 л +л | 8,3/0,3 ленты 8,4,4 л +л | 8,3/0,3 ленты | |||||||||||||||||||||||||||||||
L200 2. |