Содержание
Вечный двигатель на магнитах
Карикатура вечного двигателя
ГЕНЕРАТОР БЕЗ ТОПЛИВА запущен в производство. Но Глобальный Запрет на БТГ и критику Эйншейна не снят
Наука давно не стоит на месте и развивается все больше и больше. Благодаря науке было изобретено множество предметов, которыми мы пользуемся в повседневной жизни. Однако, на протяжении многих столетий перед наукой всегда стоял вопрос изобретения такого устройства, которое бы могло работать не потребляя никакой энергии извне, работая вечно. Такого результата добивались многие. Однако кому это удалось? Создан ли такой двигатель? Об этом и о многом другом мы и поговорим в нашей статье.
Двигатель Стирлинга простейшей конструкции. Свободнопоршневой. Игорь Белецкий
Что такое вечный двигатель?
Трудно представить современную человеческую жизнь без использования специальных машин, которые в разы облегчают жизнь людям. С помощью таких машин люди занимаются обработкой земли, добычей нефти, руды, а также просто передвигается. То есть, главной задачей таких машин является совершать работу. В любых машинах и механизмах перед тем, как совершить какую-либо работу, любая энергия переходит их одного вида в другой. Но существует один нюанс: нельзя получить энергии одного вида больше, чем иного при самых любых превращениях, поскольку это противоречит законам физики. Таким образом, вечный двигатель создать нельзя.
Откуда берется энергия в генераторе Бедини?
Но что же означает словосочетание «вечный двигатель»? Вечный двигатель — это такой двигатель, в котором в конечном результате превращения энергии вида получается больше, чем было в начале процесса. Данный вопрос о вечном двигателе занимает особое место в науке, в то время, как существовать не может. Это достаточно парадоксальный факт оправдывается тем, что все искания ученых в надежде изобрести вечный двигатель насчитывают уже более 8 веков. Эти поиски связаны прежде всего с тем, что существуют определенные представления о самом распространенном понятии физики энергии.
Вечный двигатель и учёные, практики
История возникновения вечного двигателя
Прежде чем описывать вечный двигатель, стоит обратиться к истории. Откуда же взялась идея о вечном двигателе? Впервые идея о создании такого двигателя, которое бы приводило в работу машины, не используя специальную силу, появилась в Индии в седьмом веке. Но уже практический интерес к данной идее появился позже, уже в Европе в восьмом веке. Создание такого двигателя позволило бы существенно ускорить развитие науки энергетики, а также развить производительные силы.
Такой двигатель был необычайно полезен в то время. Двигатель был способен приводить в движение различные водяные насосы, крутить мельницы, а также поднимать различные грузы. Но средневековая наука была развита не настолько, чтобы делать такие большие открытия. Люди, которые мечтали создать вечный двигатель. Прежде всего они опирались на то, что движется всегда, то есть вечно. Примером тому служит движение солнца, луны, различных планет, течение рек и так далее. Однако, наука не стоит на своем. Именно поэтому, развиваясь, человечество пришло к созданию настоящего двигателя, который опирался не только на естественное стечение обстоятельств.
Первые аналоги современного вечного магнитного двигателя
В 20 веке произошло величайшее открытие — появление постоянного магнита и изучение его свойств. К тому же, в том же веке появилась идея о создании магнитного двигателя. Такой двигатель должен был работать неограниченное количество времени, то есть бесконечно. Такой двигатель назвали вечным. Однако, слово «вечно» тут не совсем подходит. Вечного нет ничего, поскольку в любую минуту какая-либо часть такого магнита может отвалиться, либо какая-нибудь деталь отколется. Именно поэтому под словом «вечно» следует принимать такой механизм, который работает беспрерывно, не требуя при этом каких-либо затрат. К примеру, на топливо и так далее.
Но существует мнение, что вечного ничего нет, вечный магнит не может существовать по законам физики. Однако стоит подметить, что постоянный магнит излучает энергию постоянно, при этом совершенно не теряет своих магнитных свойств. Каждый магнит совершает работу беспрерывно. Во время данного процесса, магнит вовлекает в данное движения все молекулы, которые содержатся в окружающей среде специальным потоком, который называется эфир.
Американский БТГ выдвинут на Нобелевскую премию
Это единственное и самое верное объяснение механизму действия такого магнитного двигателя. На данный момент трудно установить, кто создал первый двигатель, работающий на магнитах. Он сильно отличался от нашего современного. Однако существует мнение, что в трактате величайшего индийского математика Бхскара Ачарья есть упоминание о двигателе, работающем на магните.
В Европе первые сведения о создании вечного магнитного двигателя возникли также от важной персоны. Данное известие поступило в 13 веке, от Виллара д’Оннекура. Это был величайший французский архитектор и инженер. Он, как и многие деятели того века занимался различными делами, которые соответствовали профилю его профессии. А именно: строительство различных соборов, создание сооружений по подъему грузов. Кроме того, деятель занимался созданием пил с водным приводом и так далее. Кроме того, он оставил после себя альбом, в котором оставил чертежи и рисунки потомкам. Данная книга хранится в Париже, в национальной библиотеке.
Двигатель Перендева основанный на взаимодействии магнитов
Создание вечного магнитного двигателя
Когда же был создан первый вечный магнитный двигатель? В 1969 году был изготовлен первый современный рабочий проект магнитного двигателя. Сам корпус такого двигателя был полностью выполнен из дерева, сам двигатель находился вполне в рабочем состоянии. Но существовала одна проблема. Самой энергии хватало исключительно на вращение ротора, поскольку все магниты были достаточно слабыми, а других в то время просто не изобрели. Создателем такой конструкции был Майкл Брэди. Всю жизнь он посвятил на разработку двигателей и наконец в 90-х годах прошлого века он создал абсолютно новую модель вечного двигателя на магните, за что и получил патент.
Майкл Брэди в 2002 году создавая двигатель Перендева на магнитах
На основе данного магнитного двигателя был сделан электрогенератор, который имел мощность 6 кВт. Силовым устройством являлся тот магнитный мотор, который использовал исключительно постоянные магниты. Однако, такой вид электрогенератора не обходился без своих определенных минусов. К примеру, обороты и мощность двигателя не зависели ни от каких факторов, к примеру, нагрузки, которая подключалась к электрогенератору.
Как разоряют и убивают изобретателей двигателей на воде. Почему беЗтопливные технологии под запретом
Далее, шла подготовка к изготовлению электромагнитного мотора, в котором, кроме всех постоянных магнитов также использовались специальные катушки, которые называются электромагнитами. Такой мотор, работающий на электромагнит, мог успешно управлять силой момента вращения, а также самой скоростью вращения ротора. На основе двигателя нового поколения были созданы две мини электростанции. Генератор весит 350 килограмма.
Группы вечных двигателей
Магнитные двигатели и иные другие подразделяются на два вида. Первая группа вечных двигателей совершенно не извлекают энергию из окружающей среды (к примеру, тепло) Однако, при этом, физические и химические свойства двигателя по-прежнему остаются неизменными, не используя при этом энергии, кроме собственной. Как было сказано выше, именно такие машины просто не могут существовать, исходя из первого закона термодинамики. Вечные двигатели второго вида делают все с точностью наоборот. То есть их работа полностью зависит от внешних факторов. При работе они извлекают энергию из окружающей среды. Поглощая, допустим, тепло, они превращают такую энергию в механическую. Однако такие механизмы не могут существовать исходя из второго закона термодинамики. Проще говоря, первая группа относится к так называемым естественным двигателям. А вторая к физическим или искусственным двигателям.
Но к какой же группе отнести вечный магнитный двигатель? Конечно, к первой. При работе данного механизма энергия внешней среды совершенно не используется, напротив, механизм сам вырабатывает то количество энергии, которое ему необходимо.
Тейн Хайнс (Thane Heins)
Тейн Хайнс — презентация двигателя
Создание современного вечного магнитного двигателя
Каким же должен быть настоящий вечный магнитный двигатель нового поколения? Так, в 1985 году над этим задумался будущий изобретатель механизма Тейн Хайнс (Thane Heins). Он задумался над тем, как с помощью магнитов значительно улучшить генератор мощности. Таким образом, к 2006 году он все-таки изобрел то, о чем так долго мечтал. Именно в этом году произошло, то, что он никак не ожидал. Работая над своим изобретением, Хайнс соединил приодной вал обычного электрического мотора вместе с ротором, на котором находились маленькие круглые магниты.
Они располагались на внешнем ободе ротора. Хайнс надеялся на то, что в период, когда ротор будет вращаться, магниты будут проходить через катушку, материалом которой служила обычная проволка. Данный процесс, по мнению Хайнса, должен был вызвать протекание тока. Таким образом, используя все вышесказанное, должен был получиться настоящий генератор. Однако, ротор, который работал на нагрузку, постепенно должен был замедляться. И, конечно, в конце ротор должен был остановиться.
Но Хайнс что-то не рассчитал. Таким образом, вместо того, чтобы остановиться, ротор начал ускорять свое движение до невероятной скорости, что привело к тому, что магниты разлетелись во все стороны. Удар магнитами был действительно огромной силы, что повредило стены лаборатории.
Проводя данный эксперимент, Хайнс надеялся на то, что при данном действии должно быть установлено специальное силовое магнитное поле, в котором и должен был появиться эффект, совершенно обратной ЭДС. Такой исход эксперимента является теоретически правильный. Данный исход опирается на закон Ленца. Данный закон проявляет себя физически как обычнейший закон трения в механике.
Но, увы, предполагаемый исход эксперимента вышел из-под контроля ученого-испытателя. Дело в том, что вместо результата, который хотел получить Хайнс, обычнейшее магнитное трение превратилось в самое, что ни на есть магнитное ускорение! Таким образом возник первый современный вечный магнитный двигатель. Хайнс считает, что, вращающиеся магниты, которые формируют поле с помощью стальных проводящих ротора, а также вала действуют на электрический мотор таким образом, что происходит превращение электрической энергии в совершенно иную, кинетическую.
В США начат выпуск БТГ генераторов на магнитной тяге
То есть, обратная ЭДС в нашем конкретном случае еще больше ускоряет мотор, которая соответственно заставляет вращаться ротор. То есть, таким образом, возникает процесс, имеющий положительную обратную связь. Сам изобретатель подтвердил данный процесс, заменив лишь одну деталь. Стальной вал Хайнс заменил непроводящей пластиковой трубкой. Это дополнение он сделал для того, чтобы ускорение в данном примере установки не было возможным.
И, наконец, 28 января 2008 года Хайнс испытал свой прибор Технологическом Институте Массачусетса. Что самое удивительное, прибор действительно функционировал! Однако, дальнейших новостей о создании вечного двигателя не поступало. У некоторых ученых существует мнение, что это лишь блеф. Однако сколько людей, столько и мнений.
Стоит отметить, что настоящие вечные двигатели можно обнаружить и во Вселенной, не изобретая ничего самостоятельно. Дело в том, что такие явления в астрономии называют белыми дырами. Данные белые дыры являются антиподами черных дыр, тем самым они могут быть источниками бесконечной энергии. К сожалению, данное утверждение не проверено, а существует оно лишь теоретически. Что уж говорить, если существует высказывание, что и сама Вселенная- это один большой и вечный двигатель.
Таким образом, в статье мы отразили все основные мысли по поводу магнитного двигателя, который может работать без остановки. К тому же, мы узнали о его создании, о существовании его современного аналога. К тому же, в статье можно найти имена различных изобретателей разных времен, которые трудились над созданием вечного двигателя, работающего на магните. Надеемся, что вы нашли что-то полезное для себя. Удачи!
ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ Горячая десятка лучших схем для обсуждения Free energy Machine Игорь Белецкий
Магниты и сила магнетизма позади них.
Из чего сделаны магниты?
Мы, люди, больше всего знакомы с так называемым ферромагнетизмом. Это относится к магнитным свойствам группы веществ, обладающих особыми свойствами, присущими конкретным материалам. Говорят также о доменах Weiss, специальных коллекциях атомов, которые придают материалу постоянную магнитную функцию. Таким образом, атомы выравниваются в определенной последовательности, в результате чего возникает магнитная функция.
Самым известным материалом с ферромагнитными свойствами является железо. Неудивительно, что мы, люди, в основном знакомы с магнитными материалами, изготовленными из этого материала. Однако чистое железо относительно непригодно для намагничивания. Поэтому для производства постоянных магнитов обычно используются железные материалы, легированные углеродом. Это также называется сталью.
Зачем тебе магниты?
Сайт Приложение демонстрационные цели в школах и т.д. — это лишь небольшой пример того пестрого разнообразия, с которым магниты могут использоваться в повседневной жизни и в промышленности, научных исследованиях и т.д. В конкретных терминах это означает, что магниты сегодня используются в бесчисленном количестве различных машин, элементов, транспортных средств, инструментов и т.д. — в большинстве случаев мы даже не замечаем этого.
Например, магниты можно найти в автомобилях, в каждых наручных часах, в громкоговорителях, телефонах, холодильниках и т.д. Пример громкоговорителя: Без использования магнита громкоговоритель просто не работал бы. Мы используем магнитные поля для генерации или передачи звука.
Какие там типы магнитов?
В основном, делается различие между различными типами магнитов. Например, есть проводники, которые могут генерировать магнитные поля только тогда, когда на них подается электрический ток. С другой стороны, есть так называемые постоянные магниты. Они всегда обладают магнитным эффектом, независимо от того, протекает ли через них ток. Подтипом постоянных магнитов являются также те материалы, которые проявляют слабый магнетизм. Они могут быть намагничены, но только оставаться в таком состоянии в течение ограниченного времени. Поэтому в какой-то момент они снова теряют свою магнитную функцию.
Отрасль
Сегодня магниты используются в бесчисленных местах в промышленности. Если, например, очень маленькие и сравнительно слабые магниты используются в часах для обеспечения точного хода механизма, то новые супермагниты из неодима или аналогичных материалов применяются в широком спектре промышленных и коммерческих приложений. А также Электромагниты необходимы в промышленном секторе для различных целей. Хорошим примером является сортировка отходов при переработке металлолома. Для этого на складах металлолома и в центрах переработки используются огромные электромагниты, которые крепятся к кранам. Таким образом, смешанные материалы, такие как пластик, дерево и металл, могут быть легко разделены простым перемещением чрезвычайно сильного электромагнита над материалами после подачи на него напряжения. Теперь под действием магнитной силы все металлические детали будут притягиваться и прилипать к магниту. Теперь их можно снимать и хранить в любом месте. Чтобы удалить металлические части, прилипшие к магниту, просто прервите подачу тока, чтобы магнитный эффект также отключился. Затем металлические части просто отпадают.
Постоянные магниты
Кроме того, постоянные магниты и электромагниты играют особенно важную роль в электротехнике, а также в измерительной и контрольной технике. Сегодня сенсорная техника, в частности, уже не может обойтись без использования магнитов. Подумайте, например, о современных системах сигнализации, которые оснащены магнитными выключателями. Такой дизайн очень прост и в то же время эффективен. Если магнитный переключатель прерван, то в цепи индикации больше не протекает ток, и может быть запущена сигнализация.
Давайте останемся немного дольше с постоянными магнитами, которые также называются постоянными магнитами. Как такой магнит может постоянно оказывать соответствующую силу без протекающего через него тока? Решение: Внутренняя структура постоянного магнита имеет большое количество маленьких, так называемых элементарных магнитов, каждый из которых образуется коллекцией атомов. Каждый атом имеет по крайней мере один электрон, вращающийся вокруг своего ядра.
Почему магниты имеют определенные цвета?
Не только в магнитах для школы и обучения, но и в магнитах для инструментов, а также в тех, которые используются в промышленности, мы часто находим области с цветной маркировкой. Например, многие магниты бара имеют красную и синюю или зеленую сторону. Секрет этого довольно прост: для обозначения полюсов используются различные цвета. Это облегчает обращение и на первый взгляд ясно показывает, с каким полюсом мы имеем дело. Например, положительный полюс постоянных магнитов всегда окрашивается в красный цвет, а отрицательный — в синий.
Они используются в промышленности в различных формах и применениях, но мы также используем их все чаще и чаще в нашей повседневной жизни, даже если это просто для прикрепления записки к металлической pinboard или холодильника. Магниты обладают особым очарованием для многих людей, так как они несут в себе, казалось бы, невидимую силу и могут быть использованы самыми разными способами. На этом сайте Вы узнаете все о различных магнитах и о магнетизме, который стоит за ними. Следуйте за нами в этот увлекательный мир.
Новые материалы
Все более сильные и точные магниты с их новыми материалами, такими как неодим или Самарий обеспечивают все более разнообразное применение магнитов как в промышленности, так и в нашей повседневной жизни. В настоящее время на рынке существуют даже самые маленькие супермагниты, обладающие экстремальной силой. С этими компонентами проводится множество экспериментов, а некоторые из них уже используются в готовых изделиях. Одним из примеров этого является автомобильная инженерия. Поскольку наши автомобили в течение многих лет становятся все тяжелее и тяжелее из-за их растущих размеров, все более сложных технологий и т.д., промышленность ищет альтернативные методы производства, которые в первую очередь позволят сэкономить вес. Использование магнитов является здесь адекватной возможностью. Например, тяжелые крепежные элементы со сварными швами или множеством винтов можно заменить маленькими и легкими магнитами, которые обеспечивают аналогичную или даже лучшую прочность.
Производство
Однако в последние годы и десятилетия был достигнут прогресс в производстве магнитов, поэтому обычные стальные магниты сегодня во многих областях заменяются подлинными высокотехнологичными материалами, обладающими еще лучшими свойствами материала. Это, например, спеченные материалы из бария или гексаферрита стронция, которые дополнительно снабжаются окисью железа и затем намагничиваются.
Однако эти материалы до сих пор не представляют собой вершину в развитии все новых и более мощных магнитов. На сегодняшний день это так называемые супермагниты, изготовленные из таких материалов, как неодим или самарий, которые относятся к редкоземельным металлам и встречаются в различных частях земной коры.
Найдите оптовый самоходный магнитный двигатель для Clean Power
В чем разница между самоходными и самоходными магнитными двигателями?
Автономный магнитный двигатель, как и насос рулевого управления, приводится в действие двигателем. Двигатель проталкивается через рулевое колесо, и магнитный двигатель генерируется рулевым колесом. Существуют, но не все, самоходные магнитные двигатели. Это дифференциальные типы, как они есть, самозапускающиеся и самозапускающиеся магнитные двигатели. Самоходный магнитный двигатель, также известный как насос рулевого управления, представляет собой магнит, который генерирует крутящий момент от рулевого колеса, а магнит генерируется двигателем. Самоходный магнитный двигатель также генерирует крутящий момент от рулевого колеса, где генерируется магнит. Самоходные магнитные двигатели приводятся в движение на руле, магнит и двигатель приводятся в движение на руле. Есть, самоходный магнитный двигатель и руль, магнит, и двигатель генератор.
Большинство автономных двигателей имеют временной сдвиг. Долговечность самоходного двигателя постоянного тока зависит от смещения во времени. Таким образом, автономный запуск также вызывает эффект смещения во времени двигателя постоянного тока. Таким образом, это требует времени и блеска, пока он работает. Таким образом, тайм-шинг — это срок службы двигателя постоянного тока. Так что время не качается. Таким образом, тайм-шинг — это срок службы двигателя постоянного тока. Таким образом, тайм-шиг имеет срок службы двигателя постоянного тока. Так что время не качается.
Сила собственного магнита позволяет двигателю вращаться с высокой скоростью. Эти двигатели также развивают высокий крутящий момент, обеспечивая более быстрое вращение на низкой скорости. Благодаря более высокому выходному крутящему моменту двигатель может вращаться со скоростью до 25/25 миль в час. Существует также более высокий выходной крутящий момент, который может быть создан на высоких скоростях. Более высокий выходной крутящий момент называется ex. (как ex.ed) и более высокий крутящий момент на выходе в виде постоянного тока.
Самоходные магнитные двигатели в состоянии требуют меньшего тока для работы. Есть твин б/у, но они не самоходные. самоходные магнитные двигатели могут использоваться как в состоянии, так и в самоклеющемся состоянии. Используется близнец, но автономный использует источник постоянного тока для направления тока в штате. Однако существует самоходный магнитный двигатель (состояние), который требует подачи тока для генерации в состоянии. Non-Dwin One используется в качестве самоходного магнитного двигателя там, где он работает. самоходные магнитные двигатели находятся в состоянии состояния и требуют, чтобы ток генерировался в направлении. Один из них сдвоенный, используется как самоклеящийся двигатель постоянного тока. самоходные магнитные двигатели находятся в состоянии состояния и требуют подачи тока для генерации. Оба сдвоенные, используются как самоклеящиеся двигатели постоянного тока.
Каковы преимущества самоходного магнитного двигателя
s?
Например, самоходные магнитные двигатели могут использоваться для таких приложений, как ES и 145 ex. Кроме того, ES потребуется мощность, чтобы двигатель работал быстрее. Это позволяет регулировать скорость двигателя. С самоходными магнитными двигателями можно использовать меньше ЭД как для низкочастотных, так и для высокочастотных приложений, а также для непортальных ЭД. Следовательно, к ЭС можно применить и более высокую магнитную стойкость. Для мощных электродвигателей, таких как S 145 ex, S 145 ex, S 145 ex. Такие ЭД должны быть мощными как на той же скорости, что и ЭС. Это позволяет регулировать скорость двигателя на той же скорости, что и ES. Таким образом, его можно использовать как для низкочастотных, так и для низкочастотных приводов, так как ES должен питать оба. В качестве ЭС.
Alibaba.com может управлять вашими клиентами. Вы обнаружите, что самоходные магнитные двигатели для продажи на Alibaba.com могут управлять вашими клиентами. Хорошо сделанные магнитные двигатели для продажи можно использовать и в коммерческих целях. Эти автономные магнитные двигатели для продажи могут стать отличной инвестицией для ваших клиентов. Вы можете купить небольшие автономные магнитные двигатели для малого бизнеса, а автоматические магнитные двигатели на Alibaba.com могут работать для ваших клиентов. Эти автономные магнитные двигатели для продажи могут стать отличной инвестицией для ваших клиентов. Вы можете купить небольшие автономные магнитные двигатели для малого бизнеса и автономные магнитные двигатели для своего бизнеса. Alibaba.com работает для ваших клиентов. Вы обнаружите, что эти клиенты покупают онлайн для хорошо сделанных. Эти автономные магнитные двигатели, которые продаются на Alibaba.com, должны работать на ваших клиентов. Эти самостоятельные
Используется для управления скоростью двигателя. В зависимости от положения двигателя скорость двигателя также используется для управления скоростью двигателя. В зависимости от скорости двигателя его можно использовать для управления мощностью двигателя. WF также используется для управления скоростью.
Они также могут предотвратить повреждение сердца и износ двигателей. Это связано с тем, что электрическая функция магнитных двигателей с собственной номинальной характеристикой более стабильна, чем у традиционных промышленных двигателей, их также можно использовать в течение длительного времени. В зависимости от низкого и высокого напряжения магнитные двигатели можно использовать и на короткие расстояния, чтобы предотвратить повреждение сердца. Кроме того, скорость двигателей оценивается самостоятельно, поэтому они могут быть стабильными в долгосрочной перспективе, а также предотвращать повреждение сердца. Поэтому самонаводящиеся магнитные двигатели могут быть как кратковременными, так и долговечными. Они стабильны, стабильны и могут использоваться как для краткосрочного, так и для долгосрочного использования. Таким образом, самонастраивающиеся магнитные двигатели можно использовать для многих целей, а также для остановки частоты сердечных сокращений и артериального давления у людей с аномальной частотой сердечных сокращений. В зависимости от типа магнитных двигателей,
Самоходные магнитные двигатели для бизнеса:
Если это проблема, ваши клиенты, а также другие провода и шланги должны быть заменены. В продаже также есть много самоходных магнитных двигателей, так что они могут покупать их детали в широком диапазоне размеров. Клиенты могут покупать детали, которые им нужны, в зависимости от их использования. Клиенты могут купить запчасти для них, а также.
Серийно выпускаемые магнитные двигатели Существует несколько типов самоходных магнитных двигателей. Что это? серийно выпускаемые магнитные двигатели, как правило, хороши для низкого энергопотребления, например, более высокой мощности, HVAC, HVAC и т. д. Что это? Серийно выпускаемые магнитные двигатели могут использоваться для различных применений, в том числе и для высокочастотных автономных двигателей постоянного тока.
Каковы преимущества самоходного магнитного двигателя?
Самоходный магнитный двигатель имеет много преимуществ. Во-первых, ток магнитного двигателя является одним из преимуществ выше. Свечение вокруг магнитного двигателя DL: Самоходный магнитный двигатель имеет много преимуществ. Во-первых, скорость тока меньше, чем при использовании источника постоянного тока. Скорость самоходного магнитного двигателя уменьшает количество ядер в двигателе.
Самоходный магнитный двигатель можно использовать с подзарядкой аккумуляторной батареи в рюкзаке. Это означает, что двигатель можно использовать с перезаряжаемыми батареями в упаковке. Источник питания с длительным сроком службы будет питать магнитный двигатель, и его можно одновременно использовать с перезаряжаемыми батареями. Долговременный источник питания будет работать для двигателя, и его можно использовать с перезаряжаемыми батареями в упаковке. Для длительного использования двигатель будет использоваться с перезаряжаемыми батареями в упаковке. Причем, подзаряжаться он будет теми батареями, которые заряжены. Самоходный магнитный двигатель не нуждается в отключении тока, поэтому его можно использовать с перезаряжаемыми батареями в упаковке. Для устройства необходим долговечный источник питания, и его можно использовать с подзарядкой аккумуляторов в рюкзаке. А.
Что такое самодвижущийся магнит? Автономный магнитный двигатель можно использовать и в автономном режиме. Автономный магнитный двигатель также способен производить постоянный ток, который практически не имеет энергии. Это система с низким энергопотреблением и не требует постоянного тока.
Возможен ли двигатель с постоянными магнитами?
Недавно мы опубликовали статью о силовой электронике с заголовком «Уникальный двигатель использует только постоянные магниты — электроэнергия не требуется». Мы получили шквал критики за то, что это звучит как вечный двигатель и противоречит закону сохранения энергии и закону термодинамики. Некоторые инженеры сказали, что это должно было быть датировано 1 апреля, потому что это, должно быть, шутка. Меня заставили поверить, что такой мотор существует, но мотора не существует — по крайней мере, пока.
Выяснилось, что заголовок был неверным. В нем должно было быть сказано: «Новое открытие может привести к коммерческому производству двигателей с постоянными магнитами». Соавтор оригинальной статьи, доктор Кеннет Козека, открыл способ использования постоянных магнитов для создания механического движения. В статье должно было быть ясно, что это открытие может привести к двигателю с постоянными магнитами, но пока нет. Затем мы попросили доктора Козеку объяснить предысторию своего открытия, и он предоставил то, что вы увидите в тексте ниже. Прочитав это объяснение, вы сможете решить, считаете ли вы этот подход осуществимым.
Доктор Козека говорит, что легко представить себе силу притяжения между двумя магнитами, выполняющими работу за нас, например, вращение двигателя, когда они сближаются. Проблема, конечно, в том, что энергия должна быть потрачена на разрыв магнитов, если мы хотим, чтобы они снова работали на нас. Таким образом, нет никакой пользы в том, чтобы магниты работали на нас.
Ученые и изобретатели пытались использовать только постоянные магниты для привода двигателя. Другие отвергли идею двигателя, приводимого в движение только постоянными магнитами, как противоречащего законам термодинамики. Мы не понимали источник электромагнитной энергии, ответственный за магнитные силы. Уже в 1926, квантовая физика описала собственный спин или угловой момент неспаренного электрона в ферромагнитном материале как источник. Доктор Фейнман (лауреат Нобелевской премии по физике) описывает вращение как «вечное» в своих лекциях об электромагнитной энергии.
В физике существует несколько теорий, предлагающих источник электромагнитной энергии, переносимой потоками виртуальных фотонов, исходящих от атомного электрона. Каким бы ни был источник, он присущ и изобилен. Таким образом, идея двигателя, приводимого в движение одними только постоянными магнитами, вполне осуществима, и ее нельзя отвергать как нарушение закона сохранения энергии.
Двигатель с постоянными магнитами не будет производить энергию и не будет вечным двигателем. Вместо этого он просто использовал бы электромагнитную энергию, передаваемую угловым моментом электрона в виде магнитных сил. Хотя квантовая физика описывает угловой момент как источник энергии, некоторые ученые и неспециалисты придерживаются неверной парадигмы, согласно которой двигатели с постоянными магнитами противоречат основным законам физики.
Представленное здесь открытие проливает свет на очень необычное явление. Два постоянных магнита с противоположными полюсами, обращенными друг к другу, способны создавать экваториальное притяжение и полярное отталкивание без изменения полярности магнита и без использования другого источника энергии. Противоположные полюса не вызывают отталкивания. Отталкивание также не является побочным продуктом инерции или импульса горизонтального притяжения. Это ясно видно из демонстрации полярного отталкивания, происходящего без предварительного создания горизонтального притяжения. Посетите сайт www.kedronenergy.com, чтобы посмотреть видеоролики, демонстрирующие отдельно горизонтальное притяжение и вертикальное отталкивание.
Удивительно, если не захватывает дух, наблюдать, как два постоянных магнита с обращенными противоположными полюсами создают одновременно экваториальное (горизонтальное) притяжение и полярное (вертикальное) отталкивание, которые можно использовать для создания последовательности притяжения и отталкивания. Таким образом, не нужно тратить энергию на то, чтобы разъединить магниты после того, как они притянутся и сделают работу за нас. Вместо этого магниты отделяются друг от друга. И фаза притяжения, и фаза отталкивания могут выполнять для нас работу, например, управлять электрическим генератором. Есть два рабочих такта по сравнению с одним рабочим тактом в двигателе внутреннего сгорания. Это удивительное открытие нельзя ни сбросить со счетов, ни опровергнуть, потому что оно легко воспроизводимо кем угодно. На сайте Kedron представлено видео, демонстрирующее это явление с помощью небольшого аппарата. Инструкции предоставляются для воспроизведения этого небольшого устройства. Редко, если вообще когда-либо, такое важное научное открытие так легко проверяется.
Нетрудно представить, как можно использовать рабочий ход двигателя внутреннего сгорания для создания непрерывного движения. Точно так же легко представить, как притяжение и отталкивание силовых ударов постоянных магнитов можно использовать для создания непрерывного движения, аналогичного конструкции обычного электродвигателя или двигателя внутреннего сгорания.