Запчасти для двигателя Mercedes Sprinter

ГлавнаяMercedes SprinterДвигатель

Марка авто
BAW
CAMC
DONGFENG
FAW
FOTON
HINO
HOWO
HYUNDAI
ISUZU
JAC
KIA
Mercedes Sprinter
MITSUBISHI FUSO
NISSAN DIESEL
SHAANXI (SHACMAN)
TATA 613
TOYOTA
ГАЗон NEXT
ПАЗ Вектор Next
ФИЛЬТРЫ АВТОМОБИЛЬНЫЕ Модель авто
Mercedes Sprinter W901-W904 год выпуска 1995-2000
Mercedes Sprinter W901-W905 год выпуска 2000-2006
Mercedes Sprinter W906 год выпуска 2006-2013
Mercedes Sprinter W906 год выпуска 2013-2018
Mercedes Sprinter Сlassic W909 c 2013 Группа запчастей
Двигатель
Коробка передач
Система охлаждения и отопления
Сцепление и управление сцеплением
Топливная система
Выхлопная система и турбокомпрессор
Карданные валы
Тормозная система
Мосты
Ступицы и Колеса
Подвеска
Рулевое управление
Электрооборудование и освещение
Фильтра
Кабина
Кузов

По популярностиСначала дешевлеСначала дорожеПо алфавиту

Ремонт двигателя Мерседес OM646

    org/BreadcrumbList»>

  • АвтоКарат

    /

  • Ремонт

    /

  • Ремонт двигателя

    /

  • Ремонт дизельного двигателя

    /

  • Двигатель OM646

Сделаем профессиональный ремонт двигателя Mercedes-Benz. Ремонт двигателей — это одна из наших специализаций.

Выполняем следующие работы:

  • Техническое обслуживание двигателя;
  • Капитальный ремонт «под ключ»;
  • Вывод датчика давления масла на приборную панель;
  • Проверка компрессии в цилиндрах;
  • Чистка фильтра сажевого DPF;
  • Промывка дизельных форсунок;
  • Ремонт или замена форсунок;
  • Ремонт или замена впускного коллектора;
  • Замер компрессии;
  • Чистка или замена клапана EGR;
  • Ремонт ТНВД или его замена;
  • Ремонт блоков управления турбинами;
  • Ремонт турбин;
  • Замена цепи ГРМ;
  • Проверка герметичности впускного воздушного тракта;
  • Проверка и замена интеркулера;
  • Замена масла и масляного фильтра;
  • Замена топливного фильтра;
  • Другие работы.

Замена масла в двигателе Мерседес

Кратко о двигателе

Двигатель OM646 выпускается с 2002 г. под обозначением 200 CDI и 220 CDI. Изначально устанавливался на W211 Е-класс. На двигателе используется топливная аппаратура Bosch, после модернизации 2006 года, стали устанавливать аппаратуру Delphi. Топливные форсунки получили 7 отверстий для впуска с меньшим диаметром. После ремонта форсунок Delphi необходимо получать корректировочный код и прописывать его.

На новом двигателе было заменено около 100 деталей. Был задействован механизм предварительной подачи горючего, что помогло снижению количества вредных выхлопов, уменьшению вибрации и шума. Мотор оснащен электрическим топливным насосом, системой рециркуляции выхлопных газов, фильтрами твердых частиц, и балансирными валами в легковых авто.

Ремонт двигателей Mercedes

Модификация двигателя и на какой серии автомобилей мерседес устанавливался:

OM646 DE22 LA R

  • W211 E200 CDI
  • W203 C200 CDI
  • W639 Vito
  • W203 CL203 CLC200 CDI

OM646 DE22 LA

  • W211 E220 CDI
  • W203 C220 CDI
  • W639 Vito
  • C209 CLK220 CDI
  • W906 Sprinter
  • W203 CL203 CLC220 CDI
  • Vito (китайский рынок; известный как OM646 980)

OM646 DE 22 LA EVO R

  • W211 E200 CDI
  • W204 C200 CDI

Улучшенная версия OM646 DE 22 LA EVO

  • W211 E220 CDI
  • W204 C220 CDI

Мотор OM646 производился до 2010 г. , но с 2014 г. его снова устанавливают и выпускают для «Спринтер Классик». Микроавтобусы «Мерседес Спринтер Классик» собирают на ГАЗе в Нижнем Новгороде, а данный двигатель, объемом 2,2 литра, производят на Ярославском моторном заводе (ЯМЗ, он же «Автодизель»). Появились новый электронный блок управления, более производительная система охлаждения, доработанный окислительный нейтрализатор и сажевый фильтр. Все доработки двигателя исключительно российские и поставляется только для нашей страны.

Проблемы

Отметим следующие типичные неисправности:

  1. 1. Нагар и отложения во впускном коллекторе. Заклинивание заслонок впуска из-за нагара. Соединение впускного коллектора на стыке алюминиевой и пластиковой части теряет герметичность из-за того, что перемычки в пластике лопаются.
  2. 2. Дефект клапана отключения подачи топлива.
  3. 3. Нестабильная работа датчика давления в топливной рейке.
  4. 4. Износ штуцеров системы.
  5. 5. Закоксовывание посадочных мест форсунок из-за повышенной сернистости солярки. О проблеме говорит неровный холостой ход и дергания при старте.
  6. 6. Растягивание цепи ГРМ.
  7. 7. Изменения и нарушения оси коленвала — задиры коренных вкладышей, приваривание их к шейкам и затем проворот вкладышей коленчатого вала. Проблемы часто возникают как правило на 2-й и 4-й опорах. На начало износа указывает металлическая пудра или стружка в масляном фильтре.
  8. Обычно, до появления стука, проблема практически незаметна. Чаще проявляется на более мощных.
  9. 8. Износ поршневой группы

Преждевременный износ деталей ДВС происходит из-за нерегулярной замены, использовании неоригинальных некачественных воздушных фильтров и использовании низкокачественного масла.

Вторая серьёзная причина поломок, отсутствие датчика давления масла, а следовательно автовладелец не замечает, когда снижается давление в масляной системе и как следствие необходим капитальный ремонт мотора.

Цена ремонта двигателя Mercedes ОМ 646

Примерные цены на некоторые позиции:







Снятие-установка ДВСЗвоните.
Замена ГБЦЗвоните
Замена цепи ГРМЗвоните
Замена впускного коллектораЗвоните
Замена масла и масляного фильтраЗвоните
Установка и вывод на панель приборов датчика давления маслаЗвоните

Ремонт дизельных двигателей Мерседес >>

Позвонить!

Китайский производитель распределителей зажигания, муфт вентиляторов, поставщиков водяных насосов

Новое поступление

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Рекомендуется для вас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Популярные продукты

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Профиль компании

{{ util. each(imageUrls, функция(imageUrl){}}

{{ }) }}

{{ если (изображениеUrls.length > 1){ }}

{{ } }}

Вид бизнеса: Торговая компания
Основные продукты: Распределитель зажигания
,
Муфта вентилятора
,
Помпа
,
Вакуумный усилитель
,
Тормозные колодки
,
Сроки . ..

Количество работников: 6
Год основания: 2016-05-12
Площадь завода: 94 квадратных метра
Среднее время выполнения: Время выполнения в пиковый сезон: один месяц
Время выполнения в межсезонье: один месяц

Информация отмечена
проверяется

СГС

WUXI R. P.I TRADE Co., Ltd. Компания Jiangsu, расположенная в Уси, была основана в 2016 году. Это дочерняя компания THUNDER TECH GROUP, которая является предприятием, занимающимся интеграцией промышленности и торговли. Мы специализируемся на исследованиях и разработках, производстве, продаже вакуумных усилителей, тормозных цилиндров, тормозных колодок, тормозных колодок, распределителей зажигания, катушек зажигания, высоковольтных проводов зажигания, кислородных датчиков, муфт вентиляторов силиконового масла, водяных насосов, масляных насосов, головок цилиндров и распределительные валы. Для автомобилей.

WUXI R. P. I TRADE Co., Ltd стала одной из…

Посмотреть все

Пошлите Ваше сообщение этому продавцу

* От:

* Кому:

Мистер Ричард

* Сообщение:

Введите от 20 до 4000 символов.

Это не то, что вы ищете?

Опубликовать запрос на поставку сейчас

Sprinter 413 Двигатель 611 или 646 2

Политики нежелательной почты обновлены. Просмотрите их внизу этой страницы.