Содержание

Почему «троит» двигатель автомобиля? Основные причины — Авто43 Киров

Эта проблема встречается достаточно часто. В материале мы разберем самые распространенные причины нестабильной работы двигателя

Выход из строя одного или нескольких цилиндров приводят к «троению» двигателя, — к его нестабильной работе. В салон передаются неприятные вибрации, двигатель начинает работать словно трактор, мощность двигателя падает, но при этом увеличивается расход топлива. Из выхлопной трубы «очередями» может выходить дым белого или черного цвета. Все вышеперечисленные признаки говорят о том, что с вашим автомобилем явно что-то не так, и ему нужно внимание.

Причин «троящего» двигателя много, но мы рассмотрим самые основные, которые встречаются в практике чаще всего.

Первым делом стоит выполнить диагностику автомобиля у специалиста. Считывание ошибки может оперативно выявить причину нестабильной работы ДВС. Это может сэкономить и время, и деньги. Но далеко не всегда получается с точностью определить причину неисправности. Если автомобиль троит из-за вышедшего из строя датчика, например, ДМРВ, то диагностика поможет его выявить. Возможно, у датчика просто плохой контакт. Либо его стоит просто заменить.  

Падение уровня компрессии  (или её отсутствие)

Компрессия – показатель жизнеспособности двигателя. Падение компрессии — это одна из самых серьезных причин, но встречается она довольно часто. От компрессии зависят расход масла, сгораемость топлива и запуск двигателя. Ранее мы уже разбирали причины падения уровня компрессии в подробном материале. Причины падения компрессии разнятся от забитого воздушного фильтра до закоксовки.

Избыток воздуха в камере сгорания (или недостаток)

Система подачи воздуха состоит из воздушного фильтра, шланга впускной трубы, ресивера и дроссельного патрубка. Если в цилиндре избыточное или недостаточное количество воздуха – это говорит о разгерметизации системы подачи воздуха. Вероятнее всего, во всем виноват забитый воздушный фильтр или неисправная дроссельная заслонка.

Топливо в цилиндр попадает неравномерно  

Нестабильная работа двигателя возможна из-за недостаточного попадания топлива в цилиндр. В некоторых случаях виной тому встаёт неисправный топливный насос. Причиной может быть и поломка регулятора давления топлива. В России сравнительно некачественный бензин, поэтому следует уделить внимание и топливным форсункам. Из-за плохого качества топлива они имеют свойство засоряться или вовсе выходить из строя. Промывка форсунок помогает не всегда, — иногда приходится их менять. Электронный блок управления регулирует подачу топлива, при его неисправности в цилиндр может попадать некорректное количество топлива.

Топливовоздушная смесь воспламеняется слишком поздно (или слишком рано)

Если свечи зажигания образуют искру с опозданием, либо она слишком слаба – топливовоздушная смесь воспламеняется несвоевременно. Слишком поздно или слишком рано. Одна из причин некорректной работы свеч зажигания – нагар на корпусе. Именно они мешают искре пробиться. В месте, где был разрушен изолятор, также образуется нагар. Нестабильно работающие свечи зажигания особенно выдают себя при разгоне автомобиля, появляются неприятные рывки и провалы при наборе скорости.

В некоторых случаях причиной «троения» двигателя может быть полное отсутствие искры. Здесь стоит грешить на катушки зажигания, на коммутатор или на высоковольтные провода.

Ранее мы рассказывали: что делать, если автомобиль не заводится.

Троит двигатель, 6 основных причин

Почти каждый автовладелец рано или поздно, независимо от марки его автомобиля сталкивается с такой неприятной неисправностью — «двигатель троит». Вообще то это сленговое название неравномерной работы двигателя пришедшее из далёкого прошлого, когда практически все двигатели на легковых автомобилях были четырёхцилиндровыми и выражение «двигатель троит» обозначало отказ одного из цилиндров. Троит — работает на трёх цилиндрах. В наше время когда двигатели бывают двух, трёх, четырёх, пяти, шести и так далее цилиндровыми, выражение «троит двигатель» также применяется для обозначения неравномерной работы даже восьмицилиндрового двигателя допустим на сотом крузере, или на шестицилиндровом 3MZ-FE на Lexus RX330.

Какие же неисправности чаще всего бывают причиной неравномерной работы двигателя — пропусков зажигания. Топ основных причин неустойчивой работы двигателя, из нашей практики.

Неисправность катушек зажигания

В подавляющем большинстве современных двигателей применяются индивидуальные катушки зажигания, на каждый цилиндр своя катушка зажигания которая надевается непосредственно на свечу зажигания. Обычно такие катушки содержат в себе силовой ключ для коммутирования обмотки катушки зажигания. С применением таких катушек зажигания автопроизводители решили ряд проблем — избавились от ненадёжных высоковольтных проводов и вынесли силовые ключи управляющие катушками из блока управления двигателя, чем уменьшили нагрев блока и уменьшили диаметр проводов для управления катушками. И по нашей статистике именно катушки зажигания чаще всего становятся причиной пропусков зажигания.

  • троит Lexus RX330
  • троит Хонда Аккорд
  • Понтиак Вайб троит, неисправна катушка зажигания
  • Тойота Камри троит
  • проверка катушки зажигания
  • киа спортаж неисправна катушка зажигания, троит

Свечи зажигания

эти свечи уже давно нужно было заменить, искровой промежуток увеличен в два раза

Свечи зажигания на втором месте, несвоевременная замена приводит к выходу из строя свечей зажигания, неравномерной работе двигателя, зажиганию лампы чек енджин и ошибкам Р030Х, где Х это номер неисправного цилиндра.

Вода в свечных колодцах

этот ниссан дёргался и троил после мойки двигателя, причина конечно — вода в свечных колодцах

Ещё одна частая причина обращения с проблемой пропусков зажигания это вода в свечных колодцах, вода как известно хорошо проводит электричество, а электричество как известно находит самый лёгкий путь, как результат искра зажигается не в цилиндре, а в свечном колодце. Особенно часто это проявляется как рывки при резком ускорении, машина дёргается при ускорении. Вода в свечные колодцы попадает чаще всего после мойки двигателя, может попасть и после форсирования больших луж. Такую неисправность устранить проще всего, достаточно хорошо просушить свечи, свечные колодцы и саму катушку зажигания, если конечно для снятия катушек не нужно снимать впускной коллектор как на Lexus RX330 к примеру.

троит после мойки двигателя

Проблемы с проводкой и блоком управления двигателя

Гораздо реже встречаются проблемы с проводкой катушек зажигания и выходом из строя силовых ключей в блоке управления двигателя, встречается на Форд Маверик к примеру, на ВАЗах встречались случаи выхода из строя силовых ключей. На ниссанах бывает выходиит из строя драйвер катушек зажигания в блоке управления двигателем.

Топливная форсунка (инжектор) может не работать по причине электрической неисправности — обрыв. Встречалось на возрастных тойотах. И из-за загрязнения.

Нет компрессии в двигателе

Самое неприятное и затратное это ремонт двигателя при отсутствии компрессии в одном из цилиндров, компрессия может пропасть из-за разрушения клапана, или поршня.

Дизельный двигатель Detroit

— какая у меня серия? Дизельный двигатель Detroit

— какая у меня серия? — Решения для быстрого оборудования

Дизельный двигатель Detroit какой серии у меня есть?
Продажи
2021-07-19T00:34:59-06:00

Дизельный двигатель Detroit. Узнайте, как выбрать лучший комплект дизельного двигателя, которым вы владеете, проверив компоновку всего двигателя, который вы используете.

Распознавание двигателей Detroit Diesel 53 серии

В эту категорию попадают два типа двигателей:

  • IL53 (рядный) состоит из четырех моделей соответственно 253, 453, 353 и 653.
  • V53 включает модели 4V53 и 6V53.

Серия IL 53 также включает в себя идентифицируемые с одной головкой цилиндров в верхней части двигателя, в то время как V53 имеет две отдельные головки цилиндров, такие как сторона, которая идет под углом или V.

Что отличает двигатели серии 53

  • Когда вы ищете двигатели сзади, вы также можете заметить, что регуляторы расположены в задней части двигателя с обеих сторон.
  • Когда вы проверяете верхнюю часть двигателя, вы также можете заметить, что двигатели серии 53 не имеют водяных коллекторов.
  • Водяные насосы также установлены на масляном радиаторе, а не на вентиляторе.

Как правильно распознать двигатели 71-й серии

Серия Detroit 71 состоит из:

  • Ил-71 (рядный) с лучшими в классе моделями 271, 371, 471 и 671
  • К двигателям V71 относятся 6V71, 8V71, 12V71, а также 16V71

Двигатели серии 53 также хорошо известны в зависимости от размера двигателя, который необходимо учитывать. Двигатели 71-й серии также могут быть достаточно большими для 53-й серии, и это зависит исключительно от количества цилиндров двигателя.

Различие между двигателями серии 71 и серии 53

  • В серии 71 регулятор находится в передней части двигателя, а не в задней части.
  • Двигатели серии 71 имеют водяные коллекторы
  • Вы можете заметить водяные насосы на креплении 71 комплекта к вентилятору, а не к масляному радиатору.

Проверка боковых сторон двигателя Ил 71 серии
Также обратите внимание на боковые крышки воздухозаборников двигателей 71 серии. Листы кажутся небольшими по размеру, а объем листов также может различаться в зависимости от количества цилиндров двигателя. Вы даже заметите две разные головки блока цилиндров, которые установлены на ИЖ 71, тоже чугунную, идеально соединяющую болты по краю крышки, и алюминиевый цилиндр, имеющий болтовое соединение, работающее по центру крышки.

Головки блока цилиндров на Ил 71 бывают двух типов: чугунная головка с соединительными болтами по краю крышки и алюминиевая головка блока цилиндров с соединительными болтами по центру крышки.

Проверка передней части двигателей V71

  • Водяной насос также подходит к передней и левой части двигателя.
  • Вентилятор также устанавливается в верхней части двигателя между головками цилиндров.
  • Регулятор расположен перед воздуходувкой и не крепится сбоку от воздуходувки.

Также легко определить размер вашего двигателя V71, просто по количеству различных выпускных отверстий, расположенных с обеих сторон двигателя. Двигатель также включает выпускное отверстие на цилиндр. Скажем, например, если с каждой стороны двигателя имеется около трех выпускных отверстий, то у вас есть шестицилиндровый двигатель, а четыре части с каждой стороны называются восьмицилиндровым двигателем.

Способы заметить двигатели серии 92

Ну, двигатели серии 92 более или менее 6V92. 8В92, 12В92 и 16В92 и являются строго V двигателями. Двигатели 92-й серии и V71 внешне более-менее похожи.

Различие между двигателями серий V71 и V92

  • Вы также должны заметить, что верхняя часть блока V71 полностью изогнута в верхней части блока, когда V92 находится в точке. Также можно увидеть, стоя сбоку от двигателя и сразу, когда заметишь прямо под головкой блока цилиндров.

Detroit Diesel V92 блок

Detroit Diesel V71 блок

  • Даже водяной насос в двигателе серии V71 держится на стопорном кольце в тот момент, когда вы видите, что водяной насос в двигателе серии V92 держится на пластине, которая крепится болтами, а не только стопорным кольцом.

Обратите внимание на двигатели серии 149

Обратите внимание, что серия 149 включает 8V149, 12V149 и даже 16V149. Набор двигателей слишком высок у двухтактных двигателей. Вы также должны отметить, что голый блок двигателя в два раза больше других блоков, и только размер двигателей сделает его уникальным из 71, 53 и 9.2 серии соответственно.

Знакомство с двигателями серии 60

Двигатель серии 60 также широко популярен, и в особенности это довольно чистый двигатель. Серию 60 можно увидеть в мощных грузовиках, которые вы видите на дорогах сегодня.

DD16® | Грузовики Freightliner

DD16® | Грузовики Freightliner

Грузовой двигатель Detroit DD16 — самый большой и мощный двигатель, который когда-либо производил Детройт. Обладая мощностью 600 лошадиных сил и широкой плоской кривой крутящего момента, обеспечивающей до 2050 фунтов на фут и мощное тяговое усилие даже ниже 1000 об/мин, DD16 справляется с самыми тяжелыми работами

Отзывы

Узнайте, почему Alaska West Express использует грузовики Freightliner 122SD с двигателями Detroit DD16, чтобы сделать свой бизнес успешным.

Аляска Вест Экспресс

Узнайте, почему Twin Rivers Developments использует грузовики Freightliner 122SD с двигателями Detroit DD16, чтобы сделать свой бизнес успешным.

Развитие Твин Риверс

Узнайте, почему компания Burke Purdon Enterprises использует грузовики Freightliner 122SD с двигателями Detroit DD16, чтобы сделать свой бизнес успешным.

Берк Пурдон Энтерпрайзис

Характеристики

Конфигурация

Рядный 6-цилиндровый

Рабочий объем

952 куб. дюймов (15,6 л)

Степень сжатия

17:1

лошадиных сил

500-600

Крутящий момент

1653-2050 фунто-футов

Вес

2880 фунтов (1306 кг)

Сервисная заправка (замена масла и фильтра)

45,5 карат (43 л)

Кривая мощности и крутящего момента

DD16: Опции модели

Вы просили большой и прочный автомобиль, и Детройт предоставил DD16. Созданный для экстремальных условий эксплуатации, перевозки тяжелых грузов и выполнения самых больших работ в мире, здесь сталкиваются мощность и производительность.