Двигатель Cummins 2.8 “подтраивает”? Решения — Денис Горбачев на vc.ru

У Обладателей силовых агрегатов Cummins может возникнуть проблемы, которые связаны с неисправностью двигателя. При отсутствии регулярных плановых технических обслуживаний и при большом количестве пройденных километров начинают возникать технические проблемы, заключающиеся в понижении мощности, увеличенном расходе топлива, появлении вибраций, неровной работы. Самой распространенной поломкой на авто «Газель» считается подтраивание двигателя.

1156
просмотров

Под троением понимают нестабильную работу силового агрегата, которая связана с неполадками в одном или сразу в нескольких цилиндрах. Нарушения в работе могут возникнуть с появлением на самом цилиндре механического повреждения. Также, неисправность связана с неправильной работой поршня, коромысел или клапанов. Нарушения в работе мотора могут возникнуть из-за неверного угла вспрыска топлива или неисправной топливоподачей.

Признаки, связанные с подтраиванием двигателя марки «Cummins 2. 8»:

— при работе мотора на холостом ходу начинает проявляться нестабильная работа, силовой агрегат начинает трястись , а обороты – плавать. Основные признаки неисправности связаны с некорректно работой цилиндров;

— Изменился звук выхлопных газов и появился дым. Появление дыма связано с неполным сгоранием топлива;

— Снижается мощность, провалы при резком начале разгона, увеличивается расход топлива;

Как решить проблемы, связанные с подтраиванием силовых агрегатов Cummins 2.8:

— Когда прогорает или повреждается поршень в цилиндре, то начинает снижаться компрессия. Со временем из-за неполного сгорания топлива, цилиндр перестает работать совсем. Определиться с нерабочим цилиндром можно только при проведении компьютерной диагностики. После этого, необходимо снять форсунку и провести проверку работоспособности поршня с помощью эндоскопа. Если при диагностике специалисты обнаружили повреждения внутри двигателя, то для их исправления потребуется снять силовой агрегат с машины и заняться капитальным ремонтом силового агрегата;

— Неправильная регулировка клапанов, поврежденные ролики или нахождение постороннего предмета под клапаном вызывают некорректную работу цилиндра. В определенных ситуациях достаточно будет выполнить регулировку клапанов повторно. В случае с посторонним предметом потребуется обязательное снятие головки;

— Неправильное управление топливоподачей с помощью блока управления ДВС. В этом случае причина заключается с выходом из строя некоторых датчиков, жгутов электропроводки или проблема кроется в самом электронном блоке управления. Некорректная работа вызывает пропуски при зажигании в цилиндре и двигатель начинает неровно работать. Для выявление неисправности также необходимо выполнить компьютерную диагностику. Специалист выявит все ошибки, снимет показания с датчиков и укажет на ремонт необходимых частей мотора. При несвоевременном выявлении этих недостатков вы столкнетесь со значительным снижением ресурса двигателя или его отдельных частей;

— Заклинивание распылителя или сломанный электромагнит приводит к неисправной работе топливных форсунок. В итоге форсунка перестает подавать топливо в сам цилиндр. При дальнейшей эксплуатации с неисправностью, вы столкнетесь с очень серьезными повреждениями. Случались ситуации с заклиниванием мотора. Ремонт заключается в замене всех неисправных форсунок;

В сервисном центре, специалисты знакомы со всеми случаями троения силовых агрегатов Cummins. Они в короткие сроки выявят все неисправности и устранят их.

Дефицит двухосных тягачей: ждем помощь из Минска? – Коммерческий транспорт – АТИ, Центр: Система грузоперевозок

Европейские производители тяжелых грузовиков ушли с нашего рынка, сократилось производство флагманских тягачей на «КАМАЗе»… Образуется нехватка порядка 10-15 тысяч седельных тягачей с колесной формулой 4х2

20 % – это много или мало?

Долгие годы КАМАЗ и МАЗ конкурировали с иномарками, выпускаемыми в России, а также активно соперничали друг с другом. Между тем, производимые ежегодно (по оптимистическим оценкам) 40-45 тысяч камских и 15-20 тысяч минских грузовиков в сумме дают число, сопоставимое с выпуском большинства мировых производителей тяжелых грузовиков. Пусть из них седельных тягачей лишь 20 %, получается около 10-12 тысяч автомобилей. Тоже неплохо! Причем сейчас заводы работают в одну смену. Проблема в том, что в последние годы МАЗ поставлял в Россию только около 300 двухосных тягачей в год.

С таким оформлением фасада тягачи выпускают сегодня. Есть два варианта высоты крыши – низкая и высокая

Из тех седельных тягачей 4х2 Минского автозавода, которые сейчас есть на российском рынке, настоящим флагманом является МАЗ‑5440Е9 с двигателем Mercedes-Benz ОМ501. Эти тягачи выпускают с 2006 года, и они в первую очередь ориентированы на зарубежные магистральные перевозки. Дизель ОМ501, это 12-литровая V-образная «шестерка» с турбонаддувом, интеркулером, четырьмя клапанами на цилиндр и индивидуальными для каждого цилиндра миниТНВД с электронным управлением впрыском – ​системой PLD. Немцы эти моторы ставили на Mercedes-Benz Actros до третьего поколения включительно.

По мнению многих российских перевозчиков, «срединной» настройки мощности V6 вполне достаточно для 40-44-тонного автопоезда. Это 408 л. с. при 1800 об/мин, момент 2000 Н·м при 1080 оборотов и 435 л. с./2100 Н·м. Настройки в 360 л. с./1850 Н·м используются редко, в основном на самосвалах, а 320 и 476 л. с. не используются вовсе. Технология нейтрализации типично «мерседесовская». Еще при переходе с Евро‑3 на Евро‑4 немцы первыми в Европе применили SCR – ​впрыск в отработавшие газы водного раствора мочевины AdBlue. У Daimler она называется Blue-Tec.

Внимание на индекс

Что, кроме кабины, позволяет всерьез сравнивать МАЗ‑5440Е9 с иномарками? Здесь применяются 16-ступенчатые коробки ZF Ecosplit германской сборки, ведущие гипоидные мосты MAN от семейства TGX/TGS, гидроусилитель руля ZF, импортная тормозная пневмоаппаратура и прочие полезные для ресурса компоненты. Понятно, что после введения санкций седельный тягач МАЗ в таком исполнении становится большой редкостью.

У современных минских тягачей довольно интересный и практичный интерьер. Но не все, что МАЗ показывает на выставках, сразу попадает в серийное производство

Обратите внимание на индекс после цифр 5440. По нему как раз и можно понять, какая это модификация тягача. На МАЗ‑5440С9 вместо двигателя Mercedes-Benz ОМ501 устанавливают российский ЯМЗ‑653, то есть лицензионный Renault dCi11 мощностью 420 л. с., коробку ZF 16S1820TO и ведущий гипоидный мост MAN. Есть модель 5440W8 с 400-сильным двигателем Cummins ISLe, 16-ступенчатой коробкой ZF Ecosplit или китайской Fast Gear 12JS200TA, ведущим мостом MAN или китайским гипоидным мостом Shaanxi Hande Axle. Можно подумать, что здесь опять сплошь импортные компоненты. Но это не так. Мотор Cummins ISLe и коробка ZF 16S1820TO могут быть российскими, с заводов «Камминз КАМА» и «ЦФ КАМА» из Набережных Челнов.

Механическая 12-ступенчатая коробка Fast Gear 12JS200TA – американская Eaton

Кроме того, есть мотор WP12 китайской компании Weichai Power. Это двигатель объемом в 11,6 литра с несколькими настройками максимальной мощности: 375, 400, 430 и 460 л. с., крутящий момент от 1800 до 2200 Н·м. Этот мотор – ​результат глубокой модернизации широко известного в России семейства австрийских дизелей Steyr WD615, которые выпускают в КНР под именем WP10. Моторы Steyr WD615 в Китае распространены не меньше, чем у нас ЯМЗ, их ставят почти на все тяжелые грузовики разных местных марок, фронтальные погрузчики, грейдеры и другую спецтехнику, используют как промышленные и судовые дизели. Годовой объем производства WP10 и WP12 примерно по 220 тысяч моторов, то есть суммарно около 440 тысяч! А вообще, Weichai Power – ​одна из крупнейших моторостроительных компаний в мире. В 10-х годах Weichai Power выпускал более 800 тысяч двигателей ежегодно. В 2021-м появилась неофициальная информация, что компания выпустила свыше миллиона моторов. Здесь китайцы буквально дышат в затылок Cummins!

Возможно, именно с таким дизайном облицовки, бампера и светотехники пойдут тягачи МАЗ в самое ближайшее время

В парке под Минском

Белоруссия очень плотно сотрудничает с Китаем. В индустриальном парке «Великий камень» под Минском построено два новых завода. Это совместные предприятия с китайскими компаниями Weichai Power и Shaanxi Fast Gear – ​«МАЗ-Вейчай» и «Фаст-МАЗ», соответственно. Дизельные двигатели на «МАЗ-Вейчай» начали собирать еще в 2019 году, а «Фаст-МАЗ» заработал в конце 2020-го.

Дизель Weichai WP12 объемом 11,6 литра развивает мощность 460 л. с. и момент 2100 Н·м

При работе в одну смену каждый из заводов способен ежегодно выпускать по 10 тыс. моторов и коробок передач. «МАЗ-Вейчай» выпускает дизели WP4, WP7 и WP12, «Фаст-МАЗ» производит 6-, 9- и 12-ступенчатые механические коробки передач. Тем самым закрывается потребность в силовых агрегатах для широкой гаммы ТС: от «среднетоннажников» до тяжелых грузовиков.

фото: автора и МАЗ

Николай Мордовцев

reis.zr.ru

Рыцарь-дракон Камен Райдер (Игра)

Рыцарь-дракон Камен Райдер (Игра) — Гигантская бомба

DraftsSubmittedReviewed 0) { %>

Пожертвования на Вики

Взносы

Нет изменений, ожидающих рассмотрения

Изменения не проверены

  1. Добавьте или отредактируйте что-либо в вики, и ваши изменения будут отображаться здесь
  2. Когда вы закончите, отправьте изменения на проверку
  3. Если ваши изменения будут одобрены нашими модераторами, они появятся на странице

бтн-белый»>
Добавить

Добавлено 0 заглушек.

0) {%>

Новый:

    0) {%>

        1) {%>

        — из

        проверено = «проверено»
        имя=»[][]»
        связанные с данными = «»
        значение=»»/>

        *

        Подписаться

        Игра »

        состоит из 2 выпусков.
        Выпущено 17 ноября 2009 г.

        • Нинтендо ДС
        • Wii

        Два мира.

        13 всадников. Боевые действия, достойные двух игр, основанные на хите 4Kids TV.

        Краткое описание
        Краткое описание этой игры.

        Нет недавних изменений вики на этой странице.

        Kamen Rider Dragon Knight — одна из двух файтингов, разработанных D3 Publisher — одна для Wii, другая для DS — на основе одноименного субботнего утреннего боевика в блоке CW 4Kids TV (который, в свою очередь, основан на на Kamen Rider Ryuki , участник давней японской метасерии 2003 года, в которой воины в доспехах пинают вещи во имя справедливости).

        Версия для Wii, движок которой позаимствован у аналогичного японского боевика Kamen Rider: Climax Heroes, поддерживает классический контроллер для использования в чередующемся игровом процессе beat-em-up и боях один на один. Он имеет базовый аркадный режим, Vs. режим и режим «Зеркало», который позволяет игрокам выбирать персонажа и проходить через шестиугольную сетку, чтобы перейти на следующий уровень, перемещаясь между битвами 1 на 1 и 1 на несколько сражений.

        Точно так же версия DS (с уникальным движком) имеет режим истории, включающий 50 боевых действий и миссий против каждого из 13 всадников Камен с открываемыми предметами, включая последующих персонажей, новые атаки и случайных врагов для использования в своей игре. бесплатная игра «Режим Вентара» (режим «1 против 1») и «Режим Advent Master» (случайные пробные бои).

        Общим для обеих игр является использование Карт Адвента каждого Всадника для призыва оружия, призыва существ-помощников и других способов переломить ход битвы. Успешные атаки и защита создают индикаторы появления Райдеров, при этом стоимость некоторых карт, таких как мощные Final Vents, увеличивается.
          

        • Рыцарь-дракон: Главный персонаж игры, специализирующийся на быстрых атаках ближнего боя. Позже можно перейти в режим выживания, который расширяет множество возможностей.
        • Крылатый Рыцарь: Соперник Рыцаря-Дракона, ставший наставником, специализирующийся на более медленном и дальнем рукопашном бою. Также может использовать режим выживания, в котором большая часть его силы расходуется на скорость, эквивалентную скорости Рыцаря-дракона.
        • Резец: Наездник и спекулянт в стиле скорпиона, уделяющий особое внимание рукопашному бою.
        • Крутящий момент: Противоположность Инцизору, его атаки вращаются вокруг широкого спектра приемов дальнего боя.
        • Камуфляж: всадник в стиле хамелеона с возможностью невидимости.
        • Thrust: Нападающий в стиле носорога, чье отверстие Confine Vent блокирует чужие карты Advent.
        • Жало: Всадник в стиле астматического ската, обладающий невероятной скоростью.
        • Удар: Всадник в стиле кобры, способный призывать до четырех конфигураций карты Адвента.
        • Топор: Тяжелобронированный всадник в стиле Тигра, который может парализовать противников с помощью Заморозки.
        • Копье: Противоположная Газель Топора, способная призывать несколько Контрактных Зверей.
        • Сирена: Женщина напротив Крылатого Рыцаря. Не хватает режима выживания, но в целом он более проворный.
        • Оникс: Усовершенствованный прототип Dragon Knight. Не хватает режима выживания, но в целом более мощный.
        • Гнев: Всадник в стиле феникса, обладающий невероятной скоростью и силой.

        sizepositionchange

        sizepositionchange

        1. Название:
        1. Изображение какого размера мы должны вставить? (Это не повлияет на исходную загрузку)
        2. Как вы хотите расположить изображение вокруг текста?

        PositionChange

        PositionChange

        PositionChange

        BordersheaderPositiontable

        1. Rows:
        2. Колонны:

        PositionChange

        Внесите URL для TWEE WOSE TOM WOTS TOM WASE.

        Это редактирование также создаст новые страницы на Giant Bomb для:

        Осторожно, вы предлагаете добавить в вики совершенно новые страницы вместе с
        с вашими правками. Убедитесь, что это именно то, что вы хотели. Это, вероятно,
        увеличьте время, необходимое для того, чтобы ваши изменения вступили в силу.

        Комментируйте и сохраняйте

        Пока вы не наберете 1000 баллов, все ваши материалы должны быть проверены другими
        Пользователи гигантской бомбы. Этот процесс занимает не более нескольких часов, и мы
        отправить вам электронное письмо после утверждения.

        Используйте клавиатуру!

        • ESC

        Газель Cummins Motorlu Следующая | GEZENBİLİR FORUM

        JavaScript devre dışı. Daha iyi bir deneyim için, önce lütfen tarayıcınızda JavaScript’i etkinleştirin.

        • КАРАВАН ДЮНЯСИ

        • АРАЧЛАР
        • ДИГЕРЛЕРИ

        • Коную Башлатан: