Содержание
Двигатель Cummins 2.8 “подтраивает”? Решения — Денис Горбачев на vc.ru
У Обладателей силовых агрегатов Cummins может возникнуть проблемы, которые связаны с неисправностью двигателя. При отсутствии регулярных плановых технических обслуживаний и при большом количестве пройденных километров начинают возникать технические проблемы, заключающиеся в понижении мощности, увеличенном расходе топлива, появлении вибраций, неровной работы. Самой распространенной поломкой на авто «Газель» считается подтраивание двигателя.
1156
просмотров
Под троением понимают нестабильную работу силового агрегата, которая связана с неполадками в одном или сразу в нескольких цилиндрах. Нарушения в работе могут возникнуть с появлением на самом цилиндре механического повреждения. Также, неисправность связана с неправильной работой поршня, коромысел или клапанов. Нарушения в работе мотора могут возникнуть из-за неверного угла вспрыска топлива или неисправной топливоподачей.
Признаки, связанные с подтраиванием двигателя марки «Cummins 2. 8»:
— при работе мотора на холостом ходу начинает проявляться нестабильная работа, силовой агрегат начинает трястись , а обороты – плавать. Основные признаки неисправности связаны с некорректно работой цилиндров;
— Изменился звук выхлопных газов и появился дым. Появление дыма связано с неполным сгоранием топлива;
— Снижается мощность, провалы при резком начале разгона, увеличивается расход топлива;
Как решить проблемы, связанные с подтраиванием силовых агрегатов Cummins 2.8:
— Когда прогорает или повреждается поршень в цилиндре, то начинает снижаться компрессия. Со временем из-за неполного сгорания топлива, цилиндр перестает работать совсем. Определиться с нерабочим цилиндром можно только при проведении компьютерной диагностики. После этого, необходимо снять форсунку и провести проверку работоспособности поршня с помощью эндоскопа. Если при диагностике специалисты обнаружили повреждения внутри двигателя, то для их исправления потребуется снять силовой агрегат с машины и заняться капитальным ремонтом силового агрегата;
— Неправильная регулировка клапанов, поврежденные ролики или нахождение постороннего предмета под клапаном вызывают некорректную работу цилиндра. В определенных ситуациях достаточно будет выполнить регулировку клапанов повторно. В случае с посторонним предметом потребуется обязательное снятие головки;
— Неправильное управление топливоподачей с помощью блока управления ДВС. В этом случае причина заключается с выходом из строя некоторых датчиков, жгутов электропроводки или проблема кроется в самом электронном блоке управления. Некорректная работа вызывает пропуски при зажигании в цилиндре и двигатель начинает неровно работать. Для выявление неисправности также необходимо выполнить компьютерную диагностику. Специалист выявит все ошибки, снимет показания с датчиков и укажет на ремонт необходимых частей мотора. При несвоевременном выявлении этих недостатков вы столкнетесь со значительным снижением ресурса двигателя или его отдельных частей;
— Заклинивание распылителя или сломанный электромагнит приводит к неисправной работе топливных форсунок. В итоге форсунка перестает подавать топливо в сам цилиндр. При дальнейшей эксплуатации с неисправностью, вы столкнетесь с очень серьезными повреждениями. Случались ситуации с заклиниванием мотора. Ремонт заключается в замене всех неисправных форсунок;
В сервисном центре, специалисты знакомы со всеми случаями троения силовых агрегатов Cummins. Они в короткие сроки выявят все неисправности и устранят их.
Дефицит двухосных тягачей: ждем помощь из Минска? – Коммерческий транспорт – АТИ, Центр: Система грузоперевозок
Европейские производители тяжелых грузовиков ушли с нашего рынка, сократилось производство флагманских тягачей на «КАМАЗе»… Образуется нехватка порядка 10-15 тысяч седельных тягачей с колесной формулой 4х2
20 % – это много или мало?
Долгие годы КАМАЗ и МАЗ конкурировали с иномарками, выпускаемыми в России, а также активно соперничали друг с другом. Между тем, производимые ежегодно (по оптимистическим оценкам) 40-45 тысяч камских и 15-20 тысяч минских грузовиков в сумме дают число, сопоставимое с выпуском большинства мировых производителей тяжелых грузовиков. Пусть из них седельных тягачей лишь 20 %, получается около 10-12 тысяч автомобилей. Тоже неплохо! Причем сейчас заводы работают в одну смену. Проблема в том, что в последние годы МАЗ поставлял в Россию только около 300 двухосных тягачей в год.
С таким оформлением фасада тягачи выпускают сегодня. Есть два варианта высоты крыши – низкая и высокая
Из тех седельных тягачей 4х2 Минского автозавода, которые сейчас есть на российском рынке, настоящим флагманом является МАЗ‑5440Е9 с двигателем Mercedes-Benz ОМ501. Эти тягачи выпускают с 2006 года, и они в первую очередь ориентированы на зарубежные магистральные перевозки. Дизель ОМ501, это 12-литровая V-образная «шестерка» с турбонаддувом, интеркулером, четырьмя клапанами на цилиндр и индивидуальными для каждого цилиндра миниТНВД с электронным управлением впрыском – системой PLD. Немцы эти моторы ставили на Mercedes-Benz Actros до третьего поколения включительно.
По мнению многих российских перевозчиков, «срединной» настройки мощности V6 вполне достаточно для 40-44-тонного автопоезда. Это 408 л. с. при 1800 об/мин, момент 2000 Н·м при 1080 оборотов и 435 л. с./2100 Н·м. Настройки в 360 л. с./1850 Н·м используются редко, в основном на самосвалах, а 320 и 476 л. с. не используются вовсе. Технология нейтрализации типично «мерседесовская». Еще при переходе с Евро‑3 на Евро‑4 немцы первыми в Европе применили SCR – впрыск в отработавшие газы водного раствора мочевины AdBlue. У Daimler она называется Blue-Tec.
Внимание на индекс
Что, кроме кабины, позволяет всерьез сравнивать МАЗ‑5440Е9 с иномарками? Здесь применяются 16-ступенчатые коробки ZF Ecosplit германской сборки, ведущие гипоидные мосты MAN от семейства TGX/TGS, гидроусилитель руля ZF, импортная тормозная пневмоаппаратура и прочие полезные для ресурса компоненты. Понятно, что после введения санкций седельный тягач МАЗ в таком исполнении становится большой редкостью.
У современных минских тягачей довольно интересный и практичный интерьер. Но не все, что МАЗ показывает на выставках, сразу попадает в серийное производство
Обратите внимание на индекс после цифр 5440. По нему как раз и можно понять, какая это модификация тягача. На МАЗ‑5440С9 вместо двигателя Mercedes-Benz ОМ501 устанавливают российский ЯМЗ‑653, то есть лицензионный Renault dCi11 мощностью 420 л. с., коробку ZF 16S1820TO и ведущий гипоидный мост MAN. Есть модель 5440W8 с 400-сильным двигателем Cummins ISLe, 16-ступенчатой коробкой ZF Ecosplit или китайской Fast Gear 12JS200TA, ведущим мостом MAN или китайским гипоидным мостом Shaanxi Hande Axle. Можно подумать, что здесь опять сплошь импортные компоненты. Но это не так. Мотор Cummins ISLe и коробка ZF 16S1820TO могут быть российскими, с заводов «Камминз КАМА» и «ЦФ КАМА» из Набережных Челнов.
Механическая 12-ступенчатая коробка Fast Gear 12JS200TA – американская Eaton
Кроме того, есть мотор WP12 китайской компании Weichai Power. Это двигатель объемом в 11,6 литра с несколькими настройками максимальной мощности: 375, 400, 430 и 460 л. с., крутящий момент от 1800 до 2200 Н·м. Этот мотор – результат глубокой модернизации широко известного в России семейства австрийских дизелей Steyr WD615, которые выпускают в КНР под именем WP10. Моторы Steyr WD615 в Китае распространены не меньше, чем у нас ЯМЗ, их ставят почти на все тяжелые грузовики разных местных марок, фронтальные погрузчики, грейдеры и другую спецтехнику, используют как промышленные и судовые дизели. Годовой объем производства WP10 и WP12 примерно по 220 тысяч моторов, то есть суммарно около 440 тысяч! А вообще, Weichai Power – одна из крупнейших моторостроительных компаний в мире. В 10-х годах Weichai Power выпускал более 800 тысяч двигателей ежегодно. В 2021-м появилась неофициальная информация, что компания выпустила свыше миллиона моторов. Здесь китайцы буквально дышат в затылок Cummins!
Возможно, именно с таким дизайном облицовки, бампера и светотехники пойдут тягачи МАЗ в самое ближайшее время
В парке под Минском
Белоруссия очень плотно сотрудничает с Китаем. В индустриальном парке «Великий камень» под Минском построено два новых завода. Это совместные предприятия с китайскими компаниями Weichai Power и Shaanxi Fast Gear – «МАЗ-Вейчай» и «Фаст-МАЗ», соответственно. Дизельные двигатели на «МАЗ-Вейчай» начали собирать еще в 2019 году, а «Фаст-МАЗ» заработал в конце 2020-го.
Дизель Weichai WP12 объемом 11,6 литра развивает мощность 460 л. с. и момент 2100 Н·м
При работе в одну смену каждый из заводов способен ежегодно выпускать по 10 тыс. моторов и коробок передач. «МАЗ-Вейчай» выпускает дизели WP4, WP7 и WP12, «Фаст-МАЗ» производит 6-, 9- и 12-ступенчатые механические коробки передач. Тем самым закрывается потребность в силовых агрегатах для широкой гаммы ТС: от «среднетоннажников» до тяжелых грузовиков.
фото: автора и МАЗ
Николай Мордовцев
reis.zr.ru
Рыцарь-дракон Камен Райдер (Игра)
Рыцарь-дракон Камен Райдер (Игра) — Гигантская бомба
DraftsSubmittedReviewed 0) { %>
Пожертвования на Вики
Взносы
Нет изменений, ожидающих рассмотрения
Изменения не проверены
- Добавьте или отредактируйте что-либо в вики, и ваши изменения будут отображаться здесь
- Когда вы закончите, отправьте изменения на проверку
- Если ваши изменения будут одобрены нашими модераторами, они появятся на странице
бтн-белый»>
Добавить
Добавлено 0 заглушек.
0) {%>
Новый:
0) {%>
1) {%>
— из
проверено = «проверено»
имя=»[][]»
связанные с данными = «»
значение=»»/>*
Подписаться
Игра »
состоит из 2 выпусков.
Выпущено 17 ноября 2009 г.
- Нинтендо ДС
- Wii
Два мира.
13 всадников. Боевые действия, достойные двух игр, основанные на хите 4Kids TV.
Нет недавних изменений вики на этой странице.
Kamen Rider Dragon Knight — одна из двух файтингов, разработанных D3 Publisher — одна для Wii, другая для DS — на основе одноименного субботнего утреннего боевика в блоке CW 4Kids TV (который, в свою очередь, основан на на Kamen Rider Ryuki , участник давней японской метасерии 2003 года, в которой воины в доспехах пинают вещи во имя справедливости).
Версия для Wii, движок которой позаимствован у аналогичного японского боевика Kamen Rider: Climax Heroes, поддерживает классический контроллер для использования в чередующемся игровом процессе beat-em-up и боях один на один. Он имеет базовый аркадный режим, Vs. режим и режим «Зеркало», который позволяет игрокам выбирать персонажа и проходить через шестиугольную сетку, чтобы перейти на следующий уровень, перемещаясь между битвами 1 на 1 и 1 на несколько сражений.
Точно так же версия DS (с уникальным движком) имеет режим истории, включающий 50 боевых действий и миссий против каждого из 13 всадников Камен с открываемыми предметами, включая последующих персонажей, новые атаки и случайных врагов для использования в своей игре. бесплатная игра «Режим Вентара» (режим «1 против 1») и «Режим Advent Master» (случайные пробные бои).
Общим для обеих игр является использование Карт Адвента каждого Всадника для призыва оружия, призыва существ-помощников и других способов переломить ход битвы. Успешные атаки и защита создают индикаторы появления Райдеров, при этом стоимость некоторых карт, таких как мощные Final Vents, увеличивается.
- Рыцарь-дракон: Главный персонаж игры, специализирующийся на быстрых атаках ближнего боя.
Позже можно перейти в режим выживания, который расширяет множество возможностей.
- Крылатый Рыцарь: Соперник Рыцаря-Дракона, ставший наставником, специализирующийся на более медленном и дальнем рукопашном бою. Также может использовать режим выживания, в котором большая часть его силы расходуется на скорость, эквивалентную скорости Рыцаря-дракона.
- Резец: Наездник и спекулянт в стиле скорпиона, уделяющий особое внимание рукопашному бою.
- Крутящий момент: Противоположность Инцизору, его атаки вращаются вокруг широкого спектра приемов дальнего боя.
- Камуфляж: всадник в стиле хамелеона с возможностью невидимости.
- Thrust: Нападающий в стиле носорога, чье отверстие Confine Vent блокирует чужие карты Advent.
- Жало: Всадник в стиле астматического ската, обладающий невероятной скоростью.
- Удар: Всадник в стиле кобры, способный призывать до четырех конфигураций карты Адвента.
- Топор: Тяжелобронированный всадник в стиле Тигра, который может парализовать противников с помощью Заморозки.
- Копье: Противоположная Газель Топора, способная призывать несколько Контрактных Зверей.
- Сирена: Женщина напротив Крылатого Рыцаря. Не хватает режима выживания, но в целом он более проворный.
- Оникс: Усовершенствованный прототип Dragon Knight. Не хватает режима выживания, но в целом более мощный.
- Гнев: Всадник в стиле феникса, обладающий невероятной скоростью и силой.
sizepositionchange
sizepositionchange
- Название:
Изображение какого размера мы должны вставить? (Это не повлияет на исходную загрузку)
Как вы хотите расположить изображение вокруг текста?
PositionChange
PositionChange
PositionChange
BordersheaderPositiontable
- Rows:
- Колонны:
PositionChange
Внесите URL для TWEE WOSE TOM WOTS TOM WASE.
Это редактирование также создаст новые страницы на Giant Bomb для:
Осторожно, вы предлагаете добавить в вики совершенно новые страницы вместе с
с вашими правками. Убедитесь, что это именно то, что вы хотели. Это, вероятно,
увеличьте время, необходимое для того, чтобы ваши изменения вступили в силу.
Комментируйте и сохраняйте
Пока вы не наберете 1000 баллов, все ваши материалы должны быть проверены другими
Пользователи гигантской бомбы. Этот процесс занимает не более нескольких часов, и мы
отправить вам электронное письмо после утверждения.
Используйте клавиатуру!
- ESC
Газель Cummins Motorlu Следующая | GEZENBİLİR FORUM
JavaScript devre dışı. Daha iyi bir deneyim için, önce lütfen tarayıcınızda JavaScript’i etkinleştirin.
КАРАВАН ДЮНЯСИ
- АРАЧЛАР
ДИГЕРЛЕРИ
- Коную Башлатан:
Коную башлатан
Меридурна Тарих: -
Başlangıç tarihi
Язылан Джеваплар: -
Чеваплар
6 - Окунма Сайыси:
Герюнтюлеме
4188
Йени Кону Ач
Чевапла
меридурна
Йени Юе
#1
Мерхаба;
Yeni nesil Gazelle NeXT kullanan ya da detaylı bilgi sahibi olan var mıdır acaba aramızda? Araç hakkında yorum yapabilir misiniz? Yeni modellerinde дизель Cummins Motor kullanılıyor, arıza-sıkıntı ve yakıt tüketimi açısından değerlendirebilir misiniz?
Шимдиден Тешеккюрлер
-
Этикетлер
АКМюхендис
Зирве
#2
Hiç cevap yazılmamış bu konu, benim de ilgimi çekiyor.
Ama deneyimi olan üye yok herhalde.
ince999
Her ne yaşarsan yaşa, sonunda keyfini çıkar
#3
Sakın ola yanından bile geçmeyin.Rusyada bile ortalıkta fazla gözükmeyen bir araç markası
меридурна
Йени Юе
#4
ince999′ Число:
Sakın ola yanından bile geçmeyin.
Rusyada bile ortalıkta fazla gözükmeyen bir araç markası
Genişletmek için tıkla …
Неден пеки? Кулландыниз ми? Yorumlarınız нелердир?
меридурна
Йени Юе
#5
AKMühendis’ Alıntı:
Hiç cevap yazılmamış bu konu, benim de ilgimi çekiyor.
Ama deneyimi olan üye yok herhalde.Genişletmek için tıkla …
Evet, trafikte de göremiyorum. Görsem durdurup soracağım kullanana. Bayiyle konuşunca çok güzel, çok müthiş таби ки. Asıl kullanıcıyı dinlemek lazım.
меридурна
Йени Юе
#6
Hiç mi kullanan yok acaba aracı?
красавчик
Ана Камп
#7
меридурна Алынты:
merhabaHiç mi kullanan yok acaba aracı?
Genişletmek için tıkla .
..
Мерхабалар. Konunun üzerinden 1 yıl geçmiş. Ама язалим дедим. Gazel next yeni kasa ve cummins motorla çok uyumlu ve eskisine göre bayağı sağlam ve konforlu. Eğer Rus versiyonlarının aynısı geliyorsa, ABS, Cruise control, klima, yol bilgisayarı, çift hava yastığı gibi özelliklerle geliyordur muhtemelen. Rusya’da karavana çevirip kullanıldığını YouTube та çok gördüm. Hatta ailesi ile Antalya’ya gelen vardı gazel next karavanla. Öyle çabuk arıza çıkarmayacak araçlar. Yakıt olarak ortalaması 1000-1200kg yükle 13 lt civarı diyor YouTube taki videolarda. Ama 100 kmli hızlarda 16lt civarları. 2,8-литровый двигатель hacminde ve yük için yapılmış bir araç için bence 14-15 lt civari нормальный.
Мицубиси Паджеро
- Чагрычакмак
- Чеваплар
- 0
- Гёрюнтюлеме
- 596
Чагрычакмак
Lr Discovery 2 Шанзиман Соруну?
- Бурак каракизлы
- Чеваплар
- 0
- Гёрюнтюлеме
- 864
- Чеваплар
- 0
- Гёрюнтюлеме
- 667
шкр08
Vitara Glx 4×4 Юксельтме
- Гергун
- Чеваплар
- 0
- Гёрюнтюлеме
- 573
гергун
Wj Grand Cherokee Arka Si̇lecek Motoru
- semihyesil8
- Чеваплар
- 2
- Гёрюнтюлеме
- 906
полугиесил8
Tüm Toyota Modelleri Kullanıcı El Kitapları
- 12:01
- Чеваплар
- 0
- Гёрюнтюлеме
- 485
12:01
Toyota Hilux 2021 Apple Carplay Kurulumu
- 12:01
- Чеваплар
- 0
- Гёрюнтюлеме
- 1 148
12:01
4×4 Araç Alternatifleri
- барышозгюр
- Чеваплар
- 4
- Гёрюнтюлеме
- 1 714
барышозгюр
Фиат Скудо 1.6 Хаккинда
- Фиат Скудо Йолларда
- Чеваплар
- 3
- Гёрюнтюлеме
- 3 660
Fiat Scudo Yollarda
Suzuki Araç Şasi Numara Yeri
- birolcakiroglu
- Чеваплар
- 1
- Гёрюнтюлеме
- 1 591
клорр
Пайлаш:
Фейсбук
Твиттер
WhatsApp
Электронная почта
Пайлаш
Соединять
- Конулар
- 102 496
- Месайлар
- 1 506 172
- Кайытлы Юе Сайымиз
- 170 981
- Кайдолан Сон Юемиз
- Лкер55
Şu anda çevrimiçi üye yok.
Mercedes Sprinter Ambulanstan Motokaravan Yapım Aşamaları
- Имя пользователя: Lker55
МОТОКАРАВАН
Yugun 2022, Güçlü Mini Kampervan Ve Pirikamp Ile Gezilerimiz…
- En son: yugun
УЗУН СОЛУКЛУ ГЕЗИЛЕРИМИЗ
Вьетнам — Камбочия — Тайланд Гезиши
- En сын: k_akkus
АСЯ
Дорожная терапия
- Сын: Денизальп
ОБЩИЙ КОНУЛАР
Санатчи Япай Зека, Гелечек Ичин Не Демек?
- Сын: Дженк Мират Пекчанатти
ХАБЕРЛЕР ВЭ ДУЮРУЛАР
Ханги Канализация ?
- Сын: Догручу Давут
ДУШ ВЕ ТУВАЛЕТ
я
Hi-jack Jant Kaldırma Aparatı Ve Çamur Tablası
- Код: ismetcemal
ХАБЕРЛЕР ВЭ ДУЮРУЛАР
Д
Hankook Dynapro At2
- Код: yiğito
ВНЕДОРОЖНИК ТЕХНИК
Ankarada Çekme Karavan Parkı
- En son: efecskn.
06
КАМПЧИЛИК
- En son: efecskn.
Вьетнам — Камбочия — Тайланд Гезиши
- En сын: k_akkus
АСЯ
Санатчи Япай Зека, Гелечек Ичин Не Демек?
- Башлатан Дженк Мират Пекчанатти
- Чеваплар: 0
ХАБЕРЛЕР ВЭ ДУЮРУЛАР
я
Hi-jack Jant Kaldırma Aparatı Ve Çamur Tablası
- Başlatan ismetcemal
- Чеваплар: 0
ХАБЕРЛЕР ВЭ ДУЮРУЛАР
Ханги Канализация ?
- Башлатан Догруджу Давут
- Чеваплар: 2
ДУШ ВЕ ТУВАЛЕТ
Вьетнам — Камбочия — Тайланд Гезиши
- Башлатан к_аккус
- Чеваплар: 0
АСЯ
Вьетнам — Камбочия — Тайланд Гезиши
- Башлатан к_аккус
- Чеваплар: 1
АСЯ
Вьетнам — Камбочия — Тайланд Гезиши
- Башлатан к_аккус
- Чеваплар: 0
АСЯ
Vi̇etnam -kamboçya — Tayland Gezi̇si̇
- Başlatan k_akkus
- Чеваплар: 0
АСЯ
Honda Integra Kullanıcı Yorumları
- Başlatan Dengeliyorum.
- Başlatan Dengeliyorum.