|
Нашим предприятием освоена процедура замены изношенных двигателей КАМАЗ на двигатели ЯМЗ. Такая замена производится как на автомобилях УРАЛ старых выпусков, так и на автомобилях КАМАЗ. При замене двигателей соответствующим образом корректируются системы управления двигателем, коробкой передач, меняется электропроводка, выпускной тракт и другие системы.
В результате потребитель получает готовый к эксплуатации автомобиль с современным двигателем ЯМЗ, максимально унифицированный с остальными машинами собственного автопарка.
Основными преимуществами двигателя ЯМЗ-238 перед двигателем КамАЗ-740 заключаются в:
большей мощности, достигаемой при меньшей частоте вращения коленвала;
большем крутящем моменте, достигаемом при меньшей частоте вращения коленвала.
Таким образом двигатель ЯМЗ-238 обладает более мощными тяговыми качествами по сравнению с двигателем КамАЗ-740.
Меньшие номинальные частоты вращения двигателя ЯМЗ-238 способствуют большему пробегу до капитального ремонта.
Двигатели ЯМЗ экономичны, просты в обслуживании, надежны в эксплуатации в любых климатических зонах, имеют широкий спектор применяемости на автомобилях, тракторах и другой технике.
|
Комплект для установки двигателя ЯМЗ на шасси автомобиля КАМАЗ с КПП Камаз 14, 152, 154, ZF, ЯМЗ 236 — Комплект переоборудования на шасси автомобиля КАМАЗ с КПП 152(на комплект предоставляет инструкция по установке двигателя)№НаименованиеКол-во1Амортизатор (подушка опоры двигателя)
Комплект переоборудования на шасси автомобиля КАМАЗ с КПП 152(на комплект предоставляет инструкция по установке двигателя)№НаименованиеКол-во1Амортизатор (подушка опоры двигателя) — установка ЯМЗ н. ..
Комплект переоборудования на шасси автомобиля КАМАЗ с КПП 152 (на комплект предоставляет инструкция по установке двигателя) | ||
№ | Наименование | Кол-во |
1 | Амортизатор (подушка опоры двигателя) — установка ЯМЗ на КАМАЗ | 1 |
2 | Балка передняя — установка ЯМЗ на КАМАЗ | 1 |
3 | Болт М10х1,25х30 (МПП) — установка ЯМЗ на КАМАЗ | 2 |
4 | Болт М10х1,5х30 (2-кронш. | 4 |
5 | Болт М12х1,5х80 (кронш. кабины боковой) — установка ЯМЗ на КАМАЗ | 8 |
6 | Болт М14х1,5х55 (кронш. кабины перед.) — установка ЯМЗ на КАМАЗ | 10 |
7 | Болт М14х2х40 (кронш. двигателя задний) — установка ЯМЗ на КАМАЗ | 8 |
8 | Болт М14х2х90 (подушка опоры двигателя) — установка ЯМЗ на КАМАЗ | 2 |
9 | Болт М16х1,5х70 (балка передняя) — установка ЯМЗ на КАМАЗ | 2 |
10 | Болт М16х2х50 (подушка балки передней) — установка ЯМЗ на КАМАЗ | 4 |
11 | Гайка М12х1,5 — установка ЯМЗ на КАМАЗ | 8 |
12 | Гайка М14х1,5 самоконтр. | 10 |
13 | Гайка М14х2 — установка ЯМЗ на КАМАЗ | 2 |
14 | Гайка М16х2 — установка ЯМЗ на КАМАЗ | 4 |
15 | Коллектор насоса ГУР — установка ЯМЗ на КАМАЗ | 1 |
16 | Кронштейн воздушного фильтра — установка ЯМЗ на КАМАЗ | 1 |
17 | Кронштейн глушилки — установка ЯМЗ на КАМАЗ | 1 |
18 | Кронштейн двигателя задний — установка ЯМЗ на КАМАЗ | 2 |
19 | Кронштейн кабины задний — установка ЯМЗ на КАМАЗ | 2 |
20 | Кронштейн кабины передний — установка ЯМЗ на КАМАЗ | 2 |
21 | Кронштейн масляного бачка насоса ГУР — установка ЯМЗ на КАМАЗ | 1 |
22 | Кронштейн насоса ГУР в сб. | 1 |
23 | Кронштейн ПГУ для КПП-15 ч/з картера — установка ЯМЗ на КАМАЗ | 1 |
24 | Механизм переключения передач (положение вниз) 5336 170 2200-10 — установка ЯМЗ на КАМАЗ | 1 |
25 | Механизм промежуточный в сб. — установка ЯМЗ на КАМАЗ | 1 |
26 | Палец рычага переключения передач — установка ЯМЗ на КАМАЗ | 1 |
27 | Патрубок водяного насоса простой — установка ЯМЗ на КАМАЗ | 1 |
28 | Патрубок воздушного фильтра простой — установка ЯМЗ на КАМАЗ | 1 |
29 | Патрубок компрессора всасывающий — установка ЯМЗ на КАМАЗ | 1 |
30 | Патрубок радиатора верхний металл — установка ЯМЗ на КАМАЗ | 2 |
31 | Переходник рычага переключения передач больш. | 1 |
32 | Пластина опоры кронштейна КПП-15 — установка ЯМЗ на КАМАЗ | 2 |
33 | Пластина отвода кабины — установка ЯМЗ на КАМАЗ | 2 |
34 | Пластина под механизм переключения передач — установка ЯМЗ на КАМАЗ | 1 |
35 | Пластина тяги малой кулисы — установка ЯМЗ на КАМАЗ | 1 |
36 | Подушка балки передней опоры — установка ЯМЗ на КАМАЗ | 2 |
37 | Подушка опоры двигателя 504В-1001020 — установка ЯМЗ на КАМАЗ | 1 |
38 | Подушка проставочная кронштейна КПП-15 — установка ЯМЗ на КАМАЗ | 1 |
39 | Ролик проставочный кронштейна кабины — установка ЯМЗ на КАМАЗ | 8 |
40 | Ролик троса газа — установка ЯМЗ на КАМАЗ | 1 |
41 | Рычаг вала вилки включения сцепления — установка ЯМЗ на КАМАЗ | 1 |
42 | Рычаг переключения передач с пластинами в сб. | 1 |
43 | Скоба аммортизатора (подушка опоры двигателя) — установка ЯМЗ на КАМАЗ | 1 |
44 | Трос газа с кронш. L=2115 — установка ЯМЗ на КАМАЗ | 1 |
45 | Тяга кулисы в сб. — установка ЯМЗ на КАМАЗ | 1 |
46 | Указатель уровня масла (щуп) — установка ЯМЗ на КАМАЗ | 1 |
47 | Фланец выхлопного коллектора D 57 — установка ЯМЗ на КАМАЗ | 2 |
48 | Фланец масленный впускной 500-1013120 — установка ЯМЗ на КАМАЗ | 1 |
49 | Фланец масленный выпускной 500-1013106 — установка ЯМЗ на КАМАЗ | 1 |
50 | Хвостовик в сб. | 1 |
51 | Чашка кронштейна воздушного фильтра — установка ЯМЗ на КАМАЗ | 1 |
52 | Шкив насоса ГУР ЗИЛ — установка ЯМЗ на КАМАЗ | 1 |
53 | Шпилька М10х1,25 — 70 (МПП) — установка ЯМЗ на КАМАЗ | 2 |
54 | Штуцер 2 (компрессор) — установка ЯМЗ на КАМАЗ | 1 |
55 | Штуцер 3 (насос ГУР) — установка ЯМЗ на КАМАЗ | 1 |
56 | Штуцер 4 (блок, датчик давления масла) — установка ЯМЗ на КАМАЗ | 1 |
57 | Штуцер 5 (компрессор, подача охлождающей жидкости) — установка ЯМЗ на КАМАЗ | 2 |
58 | Штуцер 6(блок, подача масла на компрессор) — установка ЯМЗ на КАМАЗ | 1 |
59 | Штуцер 7 (блок, слив масла с компрессора) — установка ЯМЗ на КАМАЗ | 1 |
60 | Штуцер 8 (компрессор,слив охлаждающей жидкости) — установка ЯМЗ на КАМАЗ | 1 |
61 | Картер делителя КАМАЗ (рем. | 1 |
Камаз Тайфун — 3D Автомобили — 3D Мотоциклы
Логин
Наши модели поставщиков 3D CAD были перемещены на 3Dfindit.com, новую визуальную поисковую систему для моделей 3D CAD, CAE и BIM.
Вы можете войти туда с помощью существующей учетной записи этого сайта.
Контент остается бесплатным.
Лучшие ссылки
Социальные сети
Amazon
ALL#ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ
Камаз Тайфун (7397 просмотров — Автомобили, мотоциклы и грузовики)
Камаз Тайфун ( русский : Камаз-63968 Тайфун ) — семейство российских многофункциональных модульных бронированных машин MRAP с противоминной защитой . Семейство «Тайфун» входит в российскую программу «Тайфун». По состоянию на июнь 2018 года количество «Тайфунов» в парке ВС России составляет около 290 единиц «Тайфун-К».
Перейти к артикулу
PARTcloud — грузовик
Пояснение по модели Hotspot
Показать в PARTcloud
Ютуб
Камаз Тайфун
Камаз Тайфун
Лицензия Creative Commons Attribution-Share Alike 4.0 (Виталий В. Кузьмин).
См. также: Тайфун (значения) и Тайфун
Камаз Тайфун (русский: Камаз-63968 Тайфун) — семейство российских многофункциональных, модульных, бронированных, противоминно-стойких машин MRAP. Семейство «Тайфун» входит в российскую программу «Тайфун». По состоянию на июнь 2018 года количество «Тайфунов» в составе флота ВС России составляет около 29 единиц.0 единиц Тайфун-К. [2] [4] [5] [6]
Содержание
- 1 История
- 2 Описание
- 3 Наблюдение и связь
- 4 Технические характеристики и характеристики
- 5 вариантов
- 5.1 4×4 Семейный [12]
- 5,2 6×6 Семейный [12]
- 5,3 8×8 Семейный [12]
- 6 Производные
- 6.
1 Камаз-63969
- 6.
- 7 Галерея
- 8 См. также
- 9 Примечания
История
Разработка семейства машин «Тайфун» началась в 2010 году, когда Министром Вооруженных Сил Российской Федерации была утверждена программа «Развитие военной техники Вооруженных Сил Российской Федерации на период до 2020 года» и начата программа «Тайфун MRAP». В 2012 году был подписан первый контракт между Минобороны России и КАМАЗ на закупку «Тайфунов».
12 «Тайфунов» приняли участие в военном параде Победы в России в 2014 г. [7]
Описание
Бронирование выполнено в соответствии с классификацией НАТО STANAG 4569 уровня 3b, при котором машина выдерживает подрыв осколочно-фугасными устройствами массой 8 кг тротила под любое автокресло, так как в России машины такого рода обнародованы впервые и общепринятые стандарты классификации взрывов отсутствуют. Противопульная защита соответствует четвертому уровню. Комбинированный комплект из керамики и стальной брони, защищающий от бронебойных пуль калибра 14,5×114 мм. Включает 128,5-129Бронестекло толщиной ,0 мм с прозрачностью 70%, разработанное ООО «Магистраль» и испытанное в НИИ Стали, выдерживающее 2 выстрела с интервалом 280–300 мм при обстреле КПВТ со скоростью пули 911 м/с. с в момент контакта со стеклом. Пуленепробиваемость превосходит самые высокие требования имеющихся ГОСТов (ГОСТ Р 51136 и ГОСТ Р 50963), в которых высший уровень — стрельба бронебойными пулями Б-32, 7,62×54 мм из СВД. При производстве ООО «Магистраль» ориентировалось на западные стандарты уровня IV STANAG 4569.- гарантированная защита при обстреле бронебойными боеприпасами Б-32, 14,5×114 мм с дистанции 200 м со скоростью пули 891–931 м/с. Бронирование выдерживает попадание 30-мм боеприпасов. Имеются пуленепробиваемые шины 16.00R20 с взрывными вставками, отводящими взрывную волну, с автоматической подкачкой воздуха и регулируемым давлением до 4,5 атмосфер. Предусмотрены бойницы для стрельбы из стрелкового оружия, дистанционно управляемого пулемета. Унификация с другими автомобилями семейства составляет 86%.
Сиденья оборудованы держателями для личного оружия, ремнями безопасности и подголовниками. Они крепятся к крышному модулю, чтобы уменьшить воздействие удара мины/бомбы. Внутри модуля установлен комплект для фильтрации ФВУА-100А и кондиционирования воздуха. На крыше есть аварийные люки на случай опрокидывания автомобиля. Сбрасывание производилось через аппарель в корме машины или через боковую дверь.
Наблюдение и связь
ГАЛС-Д1М (ГАЛС-Д1М) Бортовая информационно-управляющая система для бронемашин «Тайфун».
В автомобиле установлена боевая информационно-управляющая система (БИУС) ГАЛС-Д1М для контроля и управления работой двигателя, расчета машин крена, наклона, скорости движения, местоположения и т.д. Независимая гидропневматическая подвеска позволяет водителю изменять высота дорожного просвета на бездорожье при использовании дистанционного управления в пределах 400 мм. КАМАЗ-63968 оснащен пятью камерами для обзора десантной части и кабины экипажа. Кабина оснащена откидными дисплеями, показывающими состояние автомобиля и внешним обзором.
Технические характеристики и характеристики
- Экипаж: В зависимости от конфигурации, до 16 человек. [8]
- Оси: 6×6, две передние оси, одна задняя с учетом нормального распределения веса машины (кабина очень тяжелая). [8]
- Длина: 899 см (29 футов 6 дюймов) [9]
- Ширина: 255 см (8 футов 4 дюйма) [9]
- Высота:
- кабина: 312 см (10 футов 3 дюйма)
- корпус/фюзеляж: 330 см (10 футов 10 дюймов)
- Колесная база: нет данных
- Дорожный просвет: регулируемый
- Радиус поворота: менее 10 м (33 фута)
- Угол подъема: 23-30° [10] [11]
- Угол поворота колеса: 39°
- Шины — 16.00R20, со специальной шиной Run-flat со вставками, отводящими взрывную волну, с использованием автоматического уровня давления в шинах и изменения давления в шинах (от 1 до 4,5 атм) в зависимости от дорожного покрытия.
[8]
- Снаряженная масса: 21 тонна, полная масса — 24 тонны [8]
- Максимальная скорость, км/ч: 105 км/ч (65 миль/ч) [3]
- Запас хода: 1200 км (750 миль) [3]
- Расход топлива на 100 км: менее 35 л (9,2 галлона США)
Варианты
4×4 Family
[12]
Камаз 5388 — 4×4 Бронированное шасси с кабиной
Камаз 5388 — Бронетранспортер 4×4
Камаз 53888 — Грузовой бронированный автомобиль 4×4
6×6 Семейный
[12]
Камаз 6396 — 6х6 Бронированное шасси с кабиной
Камаз 6396 — 6×6 Бронированный грузовой автомобиль
КамАЗ 63968 — 6х6 Бронетранспортер
8×8 Family
[12]
Камаз 6398 — 8×8 Бронированное шасси с кабиной
Камаз 6398 — 8×8 Бронированный грузовой автомобиль
КамАЗ 63988 — 8×8 Бронетранспортер
Производные
Камаз-63969
Цельнофюзеляжный, колесный плавающий бронетранспортер (БТР) 6×6 с дистанционно управляемым боевым модулем. [13]
Галерея
См. также
Кабина над бортовым грузовикомКамазЛесовозыMack TrucksMonster truckРоссияПолуприцепы АвтоцистерныГрузовики Кузов грузовикаVolvo TrucksЗИС-5 (грузовик)Тайфун (семейство ББМ)Боевая машина
В статье использованы материалы из статьи Википедии
«Камаз Тайфун», который выпускается под
Лицензия Creative Commons Attribution-Share-Alike 3.0. есть список всех
авторы в Википедии
Автомобили, мотоциклы и грузовики
Автомобиль, грузовик, мотоцикл, велосипед, двигатель, гоночный автомобиль
Грузовики | Моды ETS2
Категория
определена для грузовиков ETS2. Здесь размещены тысячи моделей грузовиков. Большинство из них — грузовики европейских марок, но вы найдете и другие грузовики. Если вы фанат автобусов, здесь вы можете скачать различные автобусы для ETS2. В этой категории мы делимся только моделями модов, если вы ищете тюнинг или выбор запчастей в категории Parts/Tuning.
Грузовые автомобили
Журналы изменений
– Исправлена неверная версия модели
– Исправлен пользовательский интерфейс карты и добавлен рисуемый пользовательский интерфейс на GPS
– Обновлен значок мода трансмиссии
-Интерьер
-Тюнинг детали
-Аксессуары салона
Поддержка ETS2 1.46
Кредиты:
soap98, Stas555, Chris, Ventyres
СКАЧАТЬ 50 МБ
Комментарий ( 1 )
Рекламные ссылки
Грузовые автомобили
Изменения:
Добавлена анимация окон внутри и снаружи
Теперь работают дворники (работают и снаружи)
Добавлен индикатор стояночного тормоза
Добавлен переключатель поворотников
Убран дефект поворотников снаружи на крыльях
Добавлен двигатель мощностью 600 л. с.
Кредиты:
Автор: Lacoste36
Сотрудничество: AJIEHA.
Адаптировано и обновлено: Funyash
СКАЧАТЬ 61 МБ
Комментарий ( 1 )
Грузовые автомобили
Автономный, ничего не заменяет, модификация КамАЗ покупается у дилеров.
Имеет 1 стандартное шасси.
Имеет 1 стандартную кабину со спальным мешком.
Стандартный тюнинг.
Рабочие спиральные кабели с улучшенной физикой.
У стандартных прицепов нет расширенной сцепки.
Анимация окон снаружи внутри работает.
Последние изменения:
Полностью переделанная модель. (SCS Blender Tools)
Добавлено несколько аксессуаров в интерьер.
Добавлен новый формат освещения для грузовика.
Добавлены реальные передачи
Добавлены 3 вида качественных звуков КамАЗа в формате FMOD.
Добавлен качественный звук ЯМЗ-238 в формате FMOD.
Модель полностью очищена, убран лишний мусор.
Чистота журнала составляет 99,8 % (в процентах)
Проверено на версии ETS2: 1.46.x.
Кредиты:
Авторы: Никола и Бумер1.
Адаптировано и обновлено: Master_Yoda.
Регистрация Звуков FMOD: Master_Yoda.
СКАЧАТЬ 169 МБ
Комментарии ( 2 )
Грузовые автомобили
Журналы изменений v2.4
-Исправлен пользовательский интерфейс карты GPS
-Обновлен навигатор
-Исправлены конфликты аксессуаров кабины
-Обновлено для версии 1.46
Особенности:
+ Автономный грузовик
Тип + 9 шасси0021 + 3 Тип кабины
+ 3 Стиль интерьера
+ Брызговики
+ Колеса Vabis
+ Звук
+ Детали для тюнинга
Кредиты:
Двигатель, трансмиссии и интерьер: Густаво Зибель
Тестер: Федерико Кардинали
СКАЧАТЬ 58 МБ
Комментарии (0)
Грузовые автомобили
Список изменений
Обновлен интерьер некорректной модели версии
Исправление для пользовательского интерфейса GPS
Исправлен навигатор
Обновлено для версии 1.46
Особенности Iveco S-Way 2020:
— Автономный грузовик
— Высококачественный детализированный экстерьер
— Высококачественный детализированный интерьер
— Кабина
— Шасси
— Интерьер —
(
варианты двигателя и собственные звуки)
— (9 вариантов коробки передач)
— шасси (4×2, 6×2, 6×2 (мидлифт), 6x2a, 6x2a (taglift) и 6×4)
— Детали для тюнинга
— Кабина Опора аксессуаров
– купить у дилера Iveco или Acces Mod
и больше..
Кредиты:
BB store, Piva, Robinicus, FireiiDotCN, Ümit [UMT], BrazilianMods
СКАЧАТЬ 184 МБ
Грузовые автомобили
Изменения:
Адаптация 1.