Содержание

Троит двигатель – что значит? почему троит двигатель? ответы на вопросы

Каждый водитель хотя бы раз в жизни слышал фразу, что «троит» двигатель. Многие совсем не догадываются, что означает это выражение. Возможно, данная проблема есть и в вашем автомобиле, поэтому важно узнать ее причины и пути решения. Всю необходимую информацию автовладельцы смогут найти в этой статье.

Что это значит

Раньше большинство автомобилей имели четырехцилиндровый мотор. Бывали случаи, когда один из цилиндров выходил из строя, и тогда работали только три цилиндра. Так и появилось выражение «троит». Что значит троит двигатель? Данная неисправность подразумевает некорректную работу или полную неработоспособность одного или нескольких цилиндров в двигателе.

Признаки неисправности

Как понять, что двигатель троит? Определить эту проблему может каждый водитель самостоятельно. Для этого достаточно обращать внимание на поведение автомобиля. Существует ряд признаков, которые сигнализируют о проблеме:

  • При работе мотора появляются постоянные звуки, а также сильная вибрация на холостых оборотах.
  • В одном из цилиндров свечи зажигания сильно закоптились, при этом покрыты большим слоем нагара.
  • При разгоне ощущаются небольшие толчки и рывки.

Все вышеперечисленные признаки могут говорить не только о троении, но и других проблемах. Если вы столкнулись с ними, самое время произвести диагностику авто.

Ключевые причины неисправности

Одним из самых популярных является вопрос, почему троит двигатель? Причин может быть огромное множество, а диагностика каждой в отдельности детали потребует времени и усилий. Однако можно выделить четыре основных направления, которые приводят к троению:

  • неполадки системы зажигания;
  • нарушения работоспособности системы подачи топлива;
  • проблемы системы питания;
  • снижение компрессии из-за износа цилиндропоршневой группы.

Рекомендуется проверить на наличие неполадок каждую из групп. Это сэкономит вам время на диагностике и последующем ремонте.

Как определить нерабочий цилиндр

При проведении ремонта очень важно определить проблемный цилиндр. Для этого есть проверенный метод, которым пользуются многие автомобильные мастера. Он заключается в поочередном снятии бронепроводов со свечей. Процедура определения неработающего цилиндра состоит из следующих этапов:

  1. Найдите диэлектрическую основу, на которой будете стоять во время процедуры. Это может быть плотный резиновый коврик или деревянная доска.
  2. Заведите мотор, а затем держите обороты в районе 1500.
  3. Возьмите за сам провод (не за колпачок) и отсоедините его от свечи. Если звук мотора изменился, то цилиндр рабочий.
  4. Установите провод на место, а затем выполните предыдущий шаг для остальных. Если при отсоединении звук двигателя не изменился, то вы нашли неисправный цилиндр.

Проблемы со свечами и проводами

Может ли троить двигатель из-за свечей? Кончено, да! Именно эта мысль в первую очередь приходит в голову автомобилистам. Позднее или раннее зажигание, а также слишком слабая искра могут приводить к вышеописанной проблеме. Водителям необходимо демонтировать свечи и проверить целостность всей конструкции. Повреждения изоляционного материала сразу видны на глаз.

Нагар на свечи также свидетельствует о проблеме. В цилиндр подается смесь, в которой слишком высокая концентрация бензина. Слой нагара приводит к перебоям в работе свечи. Образовываться он может по нескольким причинам:

  • Мотор постоянно подвергается длительному прогреву.
  • Слишком низкая степень сжатия в цилиндре.
  • Ремень ГРМ сдвинулся на один или несколько зубьев.
  • Проблемы с инжектором или карбюратором.

Рекомендуется произвести более тщательную диагностику, определить реальную причину образования нагара на свече и заменить ее на новую. Это должно решить проблему троения.

Если двигатель троит на холодную, при этом со свечами все в порядке, осмотрите провода. Признаком может служить появление троения при высокой влажности или после дождя. Именно нарушение целостности бронепровода приводит к тому, что троит двигатель после мойки, но все симптомы полностью исчезают спустя какое-то время. Если двигатель троит на горячую, необходимо осмотреть цилиндры и поршневые кольца.

Осмотр системы подачи воздуха

Избыточное или недостаточное количество воздуха на впуске – одна из самых распространенных причин появления троения мотора. Система может потерять герметичность, из-за чего двигатель будет подтягивать больше воздуха. Проверить воздушную систему вполне можно в гаражных условиях. Для этого необходимо сделать следующее:

  1. Перекройте впускную трубку рядом с воздушным фильтром.
  2. Начните накачивать воздух для создания давления в пределах половины атмосферы.
  3. Если давление падает, тогда система не совсем герметична. Здесь необходимо искать протечку.

Нехватка воздуха может быть спровоцирована засорившимся воздушным фильтром. Его необходимо своевременно менять.

Можно ли ездить, если троит двигатель

Помимо ощутимого дискомфорта, троение может привести к серьезным поломкам, на устранение которых придется потратить либо свое личное время, либо деньги из кошелька на услуги автосервиса. Топливно-воздушная смесь будет по-прежнему поступать в нерабочий цилиндр. Бензин будет постепенно оседать и попадать в картер мотора. Масло потеряет свои характеристики, станет жидким и не сможет выполнять свои функции.

Следствием станет снижение компрессии двигателя, различные задиры на металле из-за недостаточного количества смазки и ускоренный износ компонентов. Мотор будет не только работать всухую, но и при более высоких температурах, так как масло еще и отводит тепло. Гарантированы повышенный расход топлива и нестабильная работа ДВС.

Если вы не хотите проводить дорогостоящий ремонт, тогда следует обязательно искать причину троения, а затем устранять ее. Некоторые проблемы можно исправить самостоятельно в гараже, другие требуют вмешательства специалистов.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Добавить комментарий

В начало страницы

По каким причинам троит двигатель?

По каким причинам троит двигатель?

Поможем Вам с поиском нужной запчасти на иномарки!

Главная

Статьи
Почему троит двигатель? Четыре основные причины


Нарушение процесса сгорания горючей смеси в одном или нескольких цилиндрах приводит к плохой работе двигателя. В таком случае говорят, что силовой агрегат троит. Это сопровождается сильной вибрацией мотора и потерей его мощности.


Иногда такое явление наблюдается только на холостом ходу, после набора двигателем оборотов его работа стабилизируется.


Почему такое происходит? По каким причинам троит двигатель?


Если двигатель троит, то причины могут заключаться в следующем:

  1.  Слабый заряд, идущий через электропроводку
  2.  Утечка воздуха
  3.  Перебои с питанием
  4.  Низкая компрессия


Поиск поломки следует искать в этих четырех направлениях. Как правило, причина именно в них.



Давайте поговорим о каждой из этих причин подробнее.


Слабый заряд


Если причина лежит в неисправной электропроводке, то тоже есть несколько причин, почему так происходит.


А именно:

  1.  Неправильно выставлено зажигание
  2.  Загрязнилась или вышла из строя свеча
  3.  Плохая изоляция свечных проводов. В результате электрический заряд может уходить на корпус автомобиля
  4.  Неисправность катушки зажигания


В некоторых случаях выходит из строя распределитель зажигания. Однако это прибор ломается довольно редко.


Недостаточная подача воздуха


Причины неполадки воздушной подачи могут заключаться нескольких неисправностях.


А именно:

  1.  В системе подачи воздуха нарушена герметичность. Как только место утечки обнаруживается, неполадка тут же должна быть устранена
  2.  Загрязнение воздушного фильтра. Этот элемент подлежит замене
  3.  Неполадки с дроссельной заслонкой. Обычно узел забивается грязью и нуждается в промывке
  4.  Неисправен датчик, подающий сигнал в ЭБУ


В последнем случае блок управления не получает четкой информации. Не зная, на какую величину открыта заслонка, он не может правильно рассчитать состав горючей смеси. В итоге двигатель начинает троить.


Перебои с питанием


Двигатель может начать троить по причине низкого давления топлива. Связано это с неисправностью различных узлов.


А именно:

  1.  Плохая работа электрического бензонасоса. Располагается он в топливном баке. В этом узле часто забивается фильтр, который представляет собой мелкую сеточку. Также может выйти из строя электромотор бензонасоса
  2.  Ухудшение пропускной способности или выход из строя форсунок. Очищение их ведется на промывочном стенде
  3.  Перебои в ЭБУ. Блок управления выходит из строя редко. Однако в некоторых случаях делается его перепрошивка. Если такая работа ведется не профессиональными мастерами, то горючее может заливать свечи зажигания


Если правильно отрегулировать подачу топлива, часто двигатель перестает троить.


Низкая компрессия в цилиндрах


Низкая компрессия в одном или нескольких цилиндрах указывает на то, что горючая смесь сжимается недостаточно. Происходит это по причине прогорания клапанов или поршней. Также может произойти износ поршневых колец.


Поскольку эксплуатация автомобиля с неработающим поршнем запрещена, двигатель подлежит разборке. Как правило, дело заканчивается его капитальным ремонтом.


Если мотор начал троить, это еще не означает, что он неисправен и будет нуждаться в серьезном ремонте. Часто ремонт ограничивается обычной заменой или прочисткой свечей. Но бывают и более серьезные последствия, вплоть до замены двигателя.


Если вы столкнулись с какой-то из перечисленных выше трудностей наша компания V12Motors поможет вам с поиском необходимых деталей или даже заменой самого двигателя.

Возврат к списку

Посмотрите так же:

Двигатель AKL, его преимущества и недостатки

Продолжаем знакомить вас с разными двигателями, в этот раз подробно расскажем вам о преимуществах и …

Вибрация двигателя при включении кондиционера, почему она появляется?

Вибрации двигателя, при включении кондиционера встречается на самых разных автомобилях. Почему …

Круиз-контроль, достоинства и недостатки этой опции

Круиз-контроль — это система, которая создает комфорт в процессе вождения. Какие у нее есть минусы и…

Температура двигателя внезапно опасно поднимается, что делать?


Если стрелка температуры двигателя внезапно начинает сильно повышаться, нужно действоват…

Как проверить Б/У двигатель при покупке

Имея даже базовые знания о том как проверить б/у двигатель, можно самому выбрать хороший агрегат….


DD15® | Грузовики Freightliner

DD15® | Грузовики Freightliner

Постоянно совершенствуя и совершенствуя Detroit DD15 для достижения нового уровня производительности и эффективности, наши инженеры сосредоточены на сохранении лидирующих в своем сегменте топливной экономичности, надежности и производительности. Это включает в себя наш запатентованный асимметричный турбокомпрессор с уменьшенным весом и сложностью, обеспечивающий превосходную производительность по сравнению с другими конструкциями турбокомпрессора. Новый двигатель Detroit DD15 предлагает больше инноваций и открывает новую эру вождения.

Отзывы

Узнайте, почему компания Load One Trucking использует грузовики Freightliner Cascadia с двигателями Detroit DD15, чтобы сделать свой бизнес успешным.

Грузоперевозки

Характеристики

Конфигурация

Рядный 6-цилиндровый

Рабочий объем

906 куб. дюймов (14,8 л)

Степень сжатия

18,4:1

лошадиных сил

400-505

Крутящий момент

1550-1750

Вес

2880 фунтов (1306 кг)

Сервисная заправка (замена масла и фильтра)

47 кварт (45,7 л)

Кривая мощности и крутящего момента

DD15: Опции модели

Отличный выбор для магистральных и дорожных перевозок. DD15 предлагает передовые технологии и усовершенствования для беспрецедентного уровня эффективности использования топлива и производительности. Чтобы узнать больше о грузовиках Freightliner, совместимых с DD15, нажмите на следующее:

Каскадия®

На шоссе | 350-615 л.с. | Крутящий момент до 2215 фунт-фут

122СД

Шоссейные/тяжелые условия | 350-600 л.с. | Крутящий момент до 2050 ft-lb

Спрос Детройт

спросdetroit.com

Брошюры

Карточка водителя Cascadia Detroit Engines — испанский

Детройт DD15 GHG17 Брошюра

Детройт DD15 Французская брошюра

Обзор французского продукта Detroit DD15

Карточка водителя Cascadia Detroit Engines

Карточка водителя Cascadia Detroit Engines — французский язык

Видео

Видео о продукте Detroit DD15 GHG17 (0:58)

Отзыв клиента — история успеха Meijer (1:02)

Отзыв клиента — Успех Nussbaum Transportation (1:45)

Обучающее видео Detroit DDEC (4:35)

Припаркованная панель Regen GHG17 Dash Cluster — полное обучающее видео (4:07)

Видео о продуктах семейства Detroit Engines (1:48)

Обзорное видео Detroit DD15 (0:58)

Найти дилера

10 легендарных двигателей Золотого века Детройта

Группа разработчиков медиаплатформ

1 из 22

Ford Cobra Jet и Super Cobra Jet V-8 Специалисты по планированию продукции провели экстренное совещание в Дирборне, чтобы выбрать подходящее название для грядущей высокопроизводительной версии V-8 серии FE объемом 428 кубических дюймов. За короткое время команда единогласно согласилась на «Cobra Jet», когда стало очевидно, что в мини-баре что-то вроде того, что закончилось. Как говорит инженер Ford Билл Барр в The Essential Muscle Cars от Майка Мюллера: «Мы не просто выпустили продукт, а все, кто стоял вокруг него, чесали свои задницы, пытаясь назвать его. — змея с колесами и выхлопными трубами, выходящими из ее хвоста. У нас был рисунок, и оттуда пошло название».

Команда разработчиков медиаплатформ

2 из 22

Ford Cobra Jet и Super Cobra Jet V-8

Создан путем соединения серийного блока 428 FE с 427 головками с низким стояком, 390 GT, поршни сжатия 10,6: 1 и чугунная версия алюминиевого воздухозаборника Ford Police Interceptor с карбюратором Holley, 428 Cobra Jet появился в качестве опции в середине 1968 года на Mustang, Fairlane и Torino. как несколько моделей Mercury. В Super Cobra Jet использовались другие кривошип и шатуны, а среди других настроек был добавлен масляный радиатор двигателя. Поскольку двигатель серии FE начал стареть, оба названия и новый вариант, Cobra Jet Ram-Air, будут применяться к высокопроизводительным версиям Ford 385-й серии 429.- кубический дюймовый двигатель для использования в Mustang и Torino.

Команда разработчиков медиаплатформ

3 из 22

Pontiac Super Duty 455 V-8

Эпоха маслкаров подходила к концу под тяжестью строгих норм выбросов и постоянно растущими затратами на страхование и топлива, Pontiac нанес последний удар по славе больших блоков, преднамеренно названный Super Duty 455 V-8. Пройдя мимо прилавков и запущенный в производство благодаря инженерному энтузиазму и мало чему другому, модель 455SD дебютировала в 1919 году.73 Firebird мощностью 290 лошадиных сил и крутящим моментом 395 фунт-футов. Хотя в конечном итоге он оказался менее мощным, чем надеялась первоначальная команда (в то время GM ограничил степень сжатия до 8,25: 1), его сердечный двигатель с четырьмя болтами, усиленные перегородки и круглые выпускные отверстия созрели для модификации. Некоторые энтузиасты утверждали, что выжали из блока до 600 лошадиных сил — после значительных денежных вливаний, конечно.

Группа разработчиков медиаплатформ

4 из 22

Pontiac Super Duty 455 V-8

Всего было построено около 1296 455SD за две серии в 1973 и 1974 годах, а его относительная эксклюзивность обеспечила мифический статус. Любопытно, что около 400 комплектов деталей для SD, как сообщается, исчезли с производственных мощностей до того, как их удалось собрать, что практически гарантировало, что наследие 455SD выйдет далеко за пределы его реальности. Влияние Pontiac 455 Super Duty настолько велико, что австралийская рок-группа Radio Birdman отдала ему должное в своей буквально названной композиции 1981 года «455SD».

Группа разработчиков медиаплатформ

5 из 22

Dodge Max Wedge 413 V-8

Max Wedge — от одного только названия хочется сжать челюсти и ударить что-нибудь тупым предметом. Предлагавшийся весной 1962 года в моделях Plymouth и Dodge, двигатель Max Wedge V-8 объемом 413 кубических дюймов выглядит точно так, как следует из его названия: большой, прочный и, во многом благодаря широкому и низкому поперечному впускному коллектору, расположенному между скошенные крышки клапанов, смутно клиновидные. Размахивая парой карбюраторов с четырьмя цилиндрами и набором внушительных, загнутых вверх чугунных выпускных коллекторов, Max Wedge производил 420 лошадиных сил.

Команда разработчиков мультимедийных платформ

6 из 22

Dodge Max Wedge 426 V-8

Когда гонка лошадиных сил была в самом разгаре, Chrysler отправил Max Wedge обратно заводчику с инструкциями расточить цилиндры ровно настолько, чтобы достичь 426 кубических дюймов водоизмещения. Двигатель, получивший название Stage II Max Wedge, теперь выдавал 425 л.с. Для его последней производительности перед тем, как хваленый 426 Hemi привлек к себе всеобщее внимание, Chrysler выпустил Series III Max Wedge, который предлагал улучшенные головки цилиндров и профили распределительных валов для еще большей мощности.

Команда разработчиков медиа-платформ

7 из 22

Buick Nailhead V-8

Хотя история Nailhead начинается примерно за десять лет до того, как эра маслкаров набрала полную скорость, без него Buick с богатым крутящим моментом «Wildcat» двигатели 1960-х, возможно, никогда не увидели бы свет. Из-за сравнительно небольших клапанов, необходимых для почти вертикальной ориентации головки блока цилиндров V-8, механики, хот-роддеры и даже инженеры GM начали называть клапаны гвоздями, что в конечном итоге привело к прозвищу «Шляпка гвоздя». Никогда не упуская хорошую маркетинговую возможность, Buick рекламировал расположение «Вертикальный клапан» в рекламных материалах как обеспечивающее больший крутящий момент, чем традиционные клапаны.

Команда разработчиков медиаплатформ

8 из 22

Buick Wildcat V-8

Когда в начале 1960-х годов начали появляться двигатели Wildcat объемом 401 кубический дюйм на базе Nailhead второго поколения, Buick так гордился ими. крутящий момент V-8, который он выбрал, чтобы отказаться от более традиционного метода использования лошадиных сил или цифр в кубических дюймах для идентификации двигателя. Вместо этого его выноски Wildcat «410» и «435» ссылались на выходной крутящий момент. (Изображена головка гвоздя первого поколения. )

Группа разработчиков медиаплатформ

9 из 22

Chevrolet Turbo-Fire V-8

Сегодня «турбо-огонь» — это то, что происходит, когда твой крепкий братан Зак полностью катается на своем чертовски больном Civic; в одержимой аэрокосмической промышленностью послевоенной Америке это означало, что будущее действительно наступило. Возможно, именно поэтому Chevrolet выбрал тег Turbo-Fire, когда выпустил в 1955 году свой революционный (и не турбированный) смолл-блок V-8. Из всех двигателей в этом списке ни один не может похвастаться долговечностью или гибкостью легендарного малолитражного двигателя Chevy. блок В-8. Охваченный сообществом производительности, небольшой блок почти сразу же был подвергнут проектам реинжиниринга тенистых деревьев, с смелыми энтузиастами, тыкающими, подталкивающими, поглаживающими, скучными и принудительно кормящими его в благородном стремлении к лошадиным силам.

Команда разработчиков медиаплатформ

10 из 22

Chevrolet Small-Block V-8

Несмотря на усилия Chevrolet сохранить прозвище Turbo-Fire в народном Turbo-Fire, Turbo-Jet на некоторых двигателях с большим блоком V-8 и даже Turbo-Thrift на рядных шестицилиндровых двигателях), многие любители редукторов стали называть Chevy V-8 «Mouse Motor» со ссылкой на мультфильм. характер Могучий мышонок, за его маленький, но могучий характер. Это, в свою очередь, привело к прозвищу Chevy big-block «Rat Motor». Но в конечном итоге это будет несколько общая терминология «маленький блок», которая станет обозначать культовый V-8 Chevy во всем мире.

Группа разработчиков медиа-платформ

11 из 22

Plymouth Golden Commando V-8

Не путать с ритуалом дедовщины, который, вероятно, практикуется обнадеживающими членами братства в Университете Нотр-Дам. модели плимутовской версии двигателя Chrysler серии «B». Начиная с конца 1950-х годов, Plymouth начал продавать версии своих двигателей V-8 серии B объемом 350 и 361 кубический дюйм под прозвищем Golden Commando. Хотя большинство Golden Commandos были карбюраторными, по сообщениям, до семи экземпляров были оснащены системой впрыска топлива Bendix. Из них, как говорят, только два дошли до публики.

Группа разработчиков мультимедийных платформ

12 из 22

Sonoramic Commando V-8

В 1960 и 1961 годах Plymouth выпускался с Sonoramic Commando, мохнатым зверем с длинными настроенными впускными патрубками, которые позиционировали карбюраторы. по бокам блока. В конце концов, двигатели серии «В» были заменены легендарным 426 Hemi V-8.

Команда разработчиков медиаплатформ

13 из 22

1968 Super Commando 440 V-8

Chrysler скорее нравилось переходить на Commando, так как это возродит прозвище для многочисленных вариаций, включая Super Commando Plymouth (он назывался TNT в автомобилях марки Chrysler; Dodge получил Magnum), который просуществовал большую часть 1970-х годов в различных штатах США. настроить и вывести.

Команда разработчиков медиаплатформ

14 из 22

Oldsmobile Ram Rod W-31 V-8

Пожалуй, единственное устройство внутреннего сгорания, которое носит такое же имя, как и одно из самых известных заведений ночной жизни Нью-Йорка в истории Ист-Виллидж, Oldsmobile. применил прозвище Ram Rod к своим высокопроизводительным двигателям W-31 объемом 350 кубических дюймов и W-30 400 в 1968. Несмотря на то, что крейсерская разновидность маслкаров достигла своего пика еще до того, как ночной клуб Ramrod набрал полную силу, неравномерное стечение событий, тем не менее, вызвало глубокие внутренние размышления у многих несовершеннолетних автомобильных фанатов, и ситуация осложнилась только появлением неэтилированного топлива, чистой мощности. рейтинги и кожаный парень в Village People.

Группа разработчиков медиаплатформ

15 из 22

Oldsmobile Ram Rod W-31 V-8

Включает более крупный гармонический балансир, более крупные клапаны (по сообщениям, пережатые из большого блока 455), кулачок, вращающийся на 0,308 градуса продолжительностью, подачей свежего воздуха и обязательной трех- или четырехступенчатой ​​​​механической коробкой передач, Ram Rod объемом 350 кубических дюймов имел указанную Олдсом мощность в 325 лошадиных сил. Наклейки на крылья исчезли в конце 69-го., а Ram Rod 350 стал просто «W-31» в 1970 году. Позже Брюс Спрингстин использовал этот термин и все его подразумеваемые коннотации для песни «Ramrod» на своем LP 1980 года The River

Media Platforms Команда дизайнеров

16 из 22

Chrysler/Plymouth/Dodge Slant Six I-6

Если бы в альтернативной стране 1980-х существовал официальный двигатель внутреннего сгорания, то им, без сомнения, был бы Chrysler Slant Six. Найдено под капотом многочисленных продуктов Chrysler от 1960, в вариантах 170, 198 или 225 кубических дюймов, и только когда автомобили Slant Six с кузовом A появились на рынке подержанных автомобилей, двигатель начал вплетаться в гобелен ботаников. шикарная популярная культура. В дополнение к тому, что они дешевы, долговечны и широко доступны, такие автомобили, как Dodge Dart и Plymouth Valiant и Duster, не вызывают волнений, что сделало их очевидным выбором для нуждающихся в деньгах любителей инди-рока. Присоединение достигло высшей точки, когда трио из Вашингтона, округ Колумбия, выбрало прозвище «Slant 6» в качестве названия своей группы. (Ранее участник Minor Threat/Fugazi, вдохновитель сцены округа Колумбия и партнер Dischord Records Ян Маккей пилотировал коричневый A-тело с двигателем Slant Six, которое, хотя и исключительно из-за усталых компонентов подвески, соответственно наклонялось влево. В то время казалось, что у всех Duster подкосились колени, прежде чем испустить дух.) В то время как Slant 6 группа объявила о своем распаде в 1995, сменные версии Chrysler Slant Six производились в Мексике до 2000 года. Slant Six не ускользнул от внимания хот-роддеров. Чтобы соответствовать требованиям омологации для недавно анонсированной серии гоночных седанов NASCAR с шестью цилиндрами, инженеры Chrysler приступили к работе и разработали Hyper-Pak, набор компонентов, предназначенный для выжимания каждой возможной капли производительности из меньшего 170-кубового двигателя. Слэнт Шесть. В список деталей входили удлиненный впускной коллектор с четырехцилиндровым карбюратором Carter, куполообразные поршни, высокопроизводительный распределительный вал и усиленные компоненты клапанного механизма. Успех программы был подтвержден в день гонки: автомобили, оборудованные Slant Six, заняли места с 1 по 7. Хотя его фирменная наклонная архитектура, возможно, возникла из-за проблем с упаковкой несколько десятилетий назад, ее технологические триумфы уже давно уступили место репутации эффективной и надежной исполнитель.

Команда разработчиков медиаплатформ

18 из 22

Jeep Tornado I-6

Когда дело доходит до названий двигателей в честь потенциально катастрофических атмосферных возмущений, немногие производители могут сравниться с наглостью Willys-Jeep. Рядный шестицилиндровый двигатель Jeep Tornado, которому предшествовала L-образная головка Super Hurricane (Willys-Kaiser/Jeep — плоская головка), появился в начале 1960-х годов как один из первых послевоенных двигателей с верхним расположением распредвала от американского производителя. Он был уникален тем, что для открытия впускного и выпускного клапана на каждом цилиндре использовался один кулачок. Сложный для своего времени и склонный к чрезмерному расходу масла и утечкам, Tornado был исключен из модельного ряда в 1965. Не испугавшись, Industries Kaiser Argentina (также известная как IKA) подобрала инструменты и продолжала их производство в той или иной форме до середины 1980-х годов.

Группа разработчиков медиаплатформ

19 из 22

Chrysler 426 Hemi V-8

Вы действительно думали, что мы не будем включать Chrysler 426 Hemi? Так что, если его наследие было искажено до почти мультяшного статуса десятилетиями невежественных болтунов — двигатели, используемые сегодня ведущими гонщиками NHRA, все еще имеют корни в соревновании Hemi, которое Chrysler бросил миру еще в 1964.

Команда разработчиков мультимедийных платформ

20 из 22

Chrysler 426 Hemi V-8

Хотя название используется повсеместно, Hemi обычно делятся на три эпохи: первое поколение появилось в начале 1950-х годов и было выпущено как Chrysler Firepower и DeSoto Firedome; позже к группе присоединился Dodge Red Ram. В середине 60-х Chrysler выпустил второе поколение 426, впервые используя термин Hemi. Именно за этот двигатель он получил прозвище «Слон» из-за его невероятной силы, мощности и размера. Когда 425-сильная «уличная» версия вышла на улицы в 1965, это было все равно, что взять цепную винтовку M230 в аркадный тир. Hemi третьего поколения дебютировал в Dodge Ram 2003 года и сегодня доступен в ряде автомобилей Ram, Dodge, Jeep и Chrysler.

Команда разработчиков медиаплатформ

21 из 22

БОНУС! Позорное упоминание: Pontiac Iron Duke I-4

Несмотря на то, что многие презирали его за грубое поведение и ничем не примечательные характеристики, долговечный чугунный четырехцилиндровый двигатель Pontiac с толкателем в конечном итоге коснется почти всей империи GM, в основном благодаря тот факт, что у генерала не было достойного преемника.