Содержание
JMC motors – запчасти для
JMC motors – запчасти для
☎ 8 (903) 778-64-34
8 (915) 063-55-30
✉ [email protected]
[ Трасса M5, 2 км от МКАД ]
Новорязанское ш., д. 6
КАК ЗАКАЗАТЬ | ДОСТАВКА И ОПЛАТА | ГДЕ РЕМОНТИРОВАТЬ | КАТАЛОГ А/М | КОНТАКТЫ
Дорогие друзья! Поздравляем с наступающим Новым Годом 2023! – график работы
-
Запчасти JMC
- Зaпчacти JMC 1032
- Амортизаторы, подвеска
- Выхлопная система JMC
- Двигатель,сальники, прокладки, поршень
- — Поршневая группа JMC
- Карданный вал, крестовины, мост
- КПП JMC1032, тросы, валы, вилки
- Кузовные детали JMC, внутренняя отделка
- Масла, спецжидкости JMC
- Ремни приводные JMC, ГРМ
- Рулевое управление
- Свечи накала
- Система охлаждения
- Стекла JMC, дефлекторы, система очистки окон
- Сцепление JMC 1032
- Топливная система JMC
- Тормозная система
- Фары, фонари, зеркала JMC
- Фильтры
- Шкворни, подшипники ступиц, полуоси, шпильки
- Электрика, датчики JMC
- Зaпчacти JMC 1043
- Амортизаторы, передняя подвеска
- Выхлопная система JMC
- Двигатель, сальники и прокладки
- — Поршневая группа JMC
- КПП JMC 1043, тросы
- Крестовины, карданный вал
- Кузовные детали JMC
- Масла, спецжидкости JMC
- Ремни приводные JMC, ГРМ
- Рулевое управление
- Свечи накала
- Система охлаждения
- Стекла, дефлекторы JMC, система очистки окон
- Сцепление
- Топливная система JMC
- Тормозная система
- Фары, фонари, зеркала JMC
- Фильтры
- Шкворни, подшипники ступиц JMC
- Электрика, датчики JMC
- Зaпчacти JMC 1052
- Амортизаторы, подвеска, рессоры
- Выхлопная система JMC
- Двигатель, сальники и прокладки
- — Поршневая группа JMC
- Карданный вал, крестовины JMC 1052
- КПП JMC1052, тросы, подшипники
- Кузовные детали, внутренняя отделка JMC
- Масла, спецжидкости JMC
- Ремни приводные JMC, ГРМ
- Рулевое управление
- Свечи накала
- Система охлаждения
- Стекла, дефлекторы JMC, система очистки окон
- Сцепление
- Топливная система JMC
- Тормозная система
- Фары, фонари, зеркала JMC
- Фильтры
- Шкворни, подшипники ступиц JMC 1052
- Электрика, датчики JMC
- Запчасти JMC 1051 Евро-3
- Глушитель JMC ЕВРО-3
- ГРМ JMC Евро-3
- Двигатель, сальники, прокладки
- КПП JMC 1051
- Крестовины, карданный вал
- Кузовные детали
- Ремни приводные
- Рулевое управление
- Свечи накала
- Система охлаждения
- Сцепление JMC Евро-3
- Топливная система JMC Евро-3
- Тормозная система JMC 1051 Евро-3
- Фары, фонари, зеркала
- Фильтры JMC Евро-3
- Шкворни, подшипники ступиц JMC 1051
- Электрика, датчики JMC Евро 3
- Запчасти JMC 1051 Евро-4
- Амортизаторы, рессоры
- Двигатель
- Кузовные детали
- Ремни приводные, ГРМ JMC E-4
- Свечи накала
- Система охлаждения
- Сцепление
- Топливная cистема
- Фары, фонари, зеркала
- Фильтры JMC Евро-4
- Электрика, датчики
- Запчасти JMC Baodian
- Выхлопная система
- Двигатель, сальники и прокладки
- — Поршневая группа JMC
- КПП JMC Baodian
- Крестовины, карданный вал
- Кузовные детали
- Подвеска передняя, задняя
- Ремни приводные
- Рулевое управление
- Свечи накала JMC
- Система охлаждения
- Сцепление JMC Baodian
- Тормозная система
- Фары, фонари, зеркала
- Фильтры
- Электрика, датчики JMC
- Запчасти JMC LandWind X6
- Выхлопная система
- Двигатель,прокладки
- — Поршневая группа JMC
- Карданный вал, крестовины
- КПП LandWind X6
- Кузовные детали
- Подвеска задняя
- Подвеска передняя
- Рулевое управление
- Свечи накала
- Система охлаждения
- Сцепление
- Тормозные колодки
- Фары, фонари, зеркала
- Фильтры
- Электрика LandWind X6
- Зaпчacти JMC 1032
-
Зaпчaсти FOTON 1049A, 1069, 1099 дв.
Perkins
- Амортизаторы, подвеска, рессоры
- Выхлопная система FOTON
- Двигатель, сальники, прокладки
- КПП FOTON
- Крестовины, карданный вал
- Кузовные детали FOTON
- Ремни приводные и ГРМ Foton
- Рулевое управление
- Свеча накала FOTON
- Система охлаждения FOTON
- Сцепление Foton
- Топливная система FOTON
- Тормозная система
- Фары, фонари, зеркала, стекла FOTON
- Фильтры Foton
- Шкворни, подшипники ступиц FOTON
- Электрика, датчики, реле, стартеры
-
Запчасти FOTON 1039, 1049C дв. Isuzu
- Амортизаторы, подвеска, рессоры
- Выхлопная система
- Двигатель, сальники, прокладки
- КПП FOTON
- Крестовины, карданный вал
- Кузовные детали
- Ремни приводные и ГРМ
- Рулевое управление
- Свеча накала FOTON
- Система охлаждения
- Сцепление Foton
- Топливная система
- Тормозная система
- Фары, фонари, зеркала, стекла
- Фильтры Foton
- Шкворни, подшипники ступиц
- Электрика, датчики, реле
-
Запчасти FOTON 1051, 1061, 1039 дв.
Cummins
- Амортизаторы, рессоры
- Двигатель, сальники, прокладки
- КПП FOTON 1051/1061
- Крестовины, карданный вал
- Кузовные детали
- Ремни приводные
- Рулевое управление
- Система охлаждения
- Сцепление
- Топливная система
- Тормозная система
- Фары, фонари, зеркала, стекла
- Фильтры FOTON 1051, 1061
- Шкворни, подшипники ступиц
- Электрика, датчики, реле
-
Зaпчaсти FАW 1031, 1041, 1051
- Двигатель, сальники, прокладки
- Карданный вал, крестовины
- КПП FAW 1031, 1041
- Ремни приводные
- Рессоры, амортизаторы
- Рулевое управление
- Свечи накала
- Система охлаждения
- Сцепление
- Топливная система
- Тормозные колодки FAW
- Фары, фонари зеркала
- Фильтры
- Шкворни, подшипники ступиц
- Электрика FAW
-
Запчасти BАW 1044, 1065, Tоniк
- Выхлопная система
- Двигатель, сальники, прокладки
- КПП BAW
- Крестовина, карданный вал BAW
- Крышка топливного бака
- Кузовные детали
- Ремни приводные, ГРМ
- Рулевое управление
- Система охлаждения
- Сцепление
- Топливная система BAW
- Тормозная система
- Фары, фонари, зеркала
- Фильтры BAW
- Шкворни, подшипники ступиц, подвеска
- Электрика, датчики
-
Запчасти JAC N35, N56, N75, N80, N120
- Амортизаторы, рессоры, подвеска
- Двигатель, сальники, прокладки
- КПП JAC
- Крестовины, карданный вал
- Кузовные детали
- Ремни приводные
- Рулевое управление
- Свечи накала
- Система охлаждения и отопления
- Сцепление JAC N56, N75, N80, N120
- Топливная система
- Тормозная система
- Фары, фонари, зеркала, стекла
- Фильтры JAC
- Шкворни, подшипники, сальники ступиц
- Электрика, датчики, реле
-
Запчасти ГАЗЕЛЬ NEXT (НЕКСТ)
- Двигатель
- Карданный вал, крестовины
- Колёса
- КПП Газель Next
- Кузовные детали
- Подвеска задняя
- Подвеска передняя
- Ремни приводные
- Рулевое управление
- Система охлаждения
- Сцепление
- Топливная система
- Тормозная система
- Фары, фонари, зеркала
- Фильтры
- Электрика, датчики, реле
-
Запчасти ISUZU NKR55
- Амортизаторы, рессоры, подвеска
- Двигатель
- КПП ISUZU NKR55
- Крестовины, карданный вал
- Кузовные детали
- Ремни приводные, ГРМ, ролики
- Рулевое управление
- Свечи накала
- Система охлаждения
- Сцепление
- Топливная система
- Тормозная система
- Фары, фонари, зеркала, стекла
- Фильтры ISUZU NKR55
- Шкворни, подшипники ступиц ISUZU NKR 55
- Электрика, датчики
-
Запчасти ISUZU NMR85, NPR75, NLR85
- Выхлопная система
- Двигатель, сальники, прокладки
- КПП NMR85, NLR85, NPR75
- Крестовины, карданный вал
- Кузовные детали
- Масло, спецжидкости ISUZU
- Подвеска, подшипники и сальники ступиц
- Ремни приводные
- Рулевое управление
- Свечи накала
- Система охлаждения
- Сцепление
- Топливная система
- Тормозная система
- Фары, фонари, зеркала, стекла
- Фильтры
- Электрика, Датчики, Реле
-
Запчасти ISUZU NQR71
- Амортизаторы, рессоры, подвеска
- Выхлопная система ISUZU NQR71/75
- Двигатель
- КПП ISUZU 71/75
- Крестовины, карданный вал
- Кузовные детали
- Масло, спецжидкости ISUZU
- Ремни приводные
- Рулевое управление
- Свечи накала
- Система охлаждения
- Сцепление
- Топливная система
- Тормозная система
- Фары, фонари, зеркала, стекла
- Фильтры
- Шкворни,подшипники ступиц
- Электрика, датчики, реле
-
Запчасти ISUZU NQR75
- Амортизаторы, рессоры, подвеска
- Выхлопная система
- Двигатель, сальники, прокладки
- КПП ISUZU NQR75, NQR71
- Крестовины, карданный вал
- Кузовные детали
- Масло, спецжидкости ISUZU
- Ремни приводные
- Рулевое управление
- Свечи накала
- Система охлаждения
- Сцепление
- Топливная система
- Тормозная система
- Фары, фонари, зеркала, стекла
- Фильтры
- Шкворни, подшипники, сальники ступиц
- Электрика, датчики, реле
-
Запчасти ISUZU 4JB1T, 4JG2T
- Двигатель 4JB1T/4JG2
- Свечи накаливания 4JB1T/4JG2
- Фильтры 4JB1T
-
Запчасти ISUZU D-MAX, MU-X
- Приводные ремни
- Тормозная система
- Фильтры
-
Запчасти ISUZU GIGA, CYZ
- Приводные ремни
- Система охлаждения
- Тормозная система
- Фильтры
-
Запчасти MITSUBISHI FUSO CANTER
- Двигатель
- Карданный вал, крестовина
- КПП Fuso Canter
- Кузовные детали
- Подвеска, рессоры, амортизаторы
- Ремни приводные
- Рулевое управление
- Система охлаждения
- Сцепление
- Топливная система
- Тормозная система
- Фары, фонари, зеркала, стекла
- Фильтры
- Шкворни, подшипники, сальник, ступицы
- Электрика, датчики, реле
-
Запчасти HINO
- HINO (ХИНО) 300
- Выхлопная система
- Двигатель, сальники, прокладки
- Карданный вал, крестовина
- КПП Hino 300
- Кузовные детали
- Подвеска, рессоры, подшипники HINO
- Ремни приводные
- Рулевое управление
- Свечи накала
- Система охлаждения
- Сцепление
- Топливная система
- Тормозная система
- Фары, фонари, зеркала
- Фильтры HINO 300
- Электрика, датчики, реле
- HINO (ХИНО) 500
- Ремни приводные
- Тормозная система
- Фильтры
- HINO (ХИНО) 300
-
Запчасти NISSAN CABSTAR
- Выхлопная система
- Двигатель, сальники, прокладки
- Карданный вал, крестовины
- КПП Nissan Cabstar
- Кузовные детали
- Масло, спецжидкости NISSAN
- Подвеска, подшипники ступиц, колеса
- Ремни приводные
- Рулевое управление
- Свечи накала
- Система охлаждения
- Стёкла, система очистки стекол
- Сцепление
- Топливная система
- Тормозная система
- Фары, фонари, зеркала
- Фильтры Nissan Cabstar
- Электрика
-
Запчасти HYUNDAI
- Запчасти Hyundai HD35 Евро5
- Подвеска, ступицы, колёса
- Сцепление
- Тормозная система
- Фильтры
- Запчасти Hyundai HD78
- Карданный вал, крестовины
- Сцепление
- Тормозная система
- Фары, фонари, зеркала
- Фильтры
- Запчасти Hyundai HD35 Евро5
-
Запчасти Iveco Daily IV
- Крестовины, карданный вал
- Подвеска задняя
- Подвеска передняя
- Ремни приводные
- Сцепление
- Тормозная система
- Фильтры
-
Запчасти Brilliance M1, M2
- Выхлопная система
- Двигатель, сальники, прокладки
- Коробка передач, КПП
- Кузовные детали, внутренняя отделка
- Подвеска задняя
- Подвеска передняя
- Ремни приводные и ГРМ
- Рулевое управление
- Система охлаждения
- Сцепление
- Тормозная система
- Фары, фонари, зеркала
- Фильтры
- Электрика, датчики
-
Запчасти Brilliance V5, H530
- Выхлопная система
- Двигатель, сальники, прокладки
- Кузовные детали
- Подвеска задняя
- Подвеска передняя
- Ремни приводные
- Рулевое управление
- Система охлаждения
- Сцепление
- Тормозная система
- Фары, фонари, зеркала
- Фильтры
- Электрика
-
Запчасти CUMMINS ISF
- CUMMINS ISF 2.
8- Двигатель
- Ремни приводные
- Система охлаждения
- Топливная система
- Фильтры
- Электрика, датчики
- CUMMINS ISF 3.8
- Двигатель
- Ремни приводные
- Система охлаждения
- Топливная система
- Фильтры
- Электрика, датчики
- CUMMINS ISF 2.
-
Другие автомобили
- Запчасти Shuanghuan SCEO
- Двигатель, сальники прокладки
- Крестовины, карданный вал
- Кузовные детали
- Ремни приводные, ГРМ SCEO
- Рулевое управление
- Система охлаждения
- Сцепление SCEO
- Тормозные колодки
- Фары, фонари
- Фильтры
- Электрика, датчики, реле
- Выхлопная система
- Подвеска задняя
- Подвеска передняя
- Запчасти ChangFeng Flying
- Двигатель
- Крестовины, карданный вал
- Кузовные детали
- Передняя подвеска
- Рулевое управление
- Сальники и прокладки
- Свечи накала
- Тормозные колодки
- Фары, фонари, зеркала
- Фильтры
- Электрика
- Запчасти Dong Feng
- Крестовины, карданный вал
- Сцепление
- Фильтры DongFeng
- Запчасти JBC
- Двигатель
- Крестовины, карданный вал
- Сцепление
- Топливная система
- Фары, фонари, зеркала
- Фильтры
- Электрика, датчики, реле
- Запчасти Lifan X60
- Подвеска передняя
- Ремни приводные
- Сцепление
- Тормозная система
- Фильтры
- Запчасти NAVECO
- Ремни приводные
- Тормозная система
- Фильтры
- Запчасти Tianma Century
- Кузовные детали
- Фары, фонари, зеркала
- Запчасти Shuanghuan SCEO
-
Масла и жидкости
- Масло моторное
- Масло трансмиссионное
- Антифриз–тосол
- Смазки
- Тормозная жидкость
-
Сепараторы и подогреватели
- Предпусковые подогреватели
- Сепараторы дизельного топлива
-
Книги по ремонту
- new Заглушка клапанной крышки (торцевая полумесяц) ISUZU (ИСУЗУ) NPR75, NQR75 дв.
4HK1T, Musashi, 8981638130, 8943996050 - new Прокладка клапана ЕГР (EGR) NISSAN CABSTAR (Ниссан Кабстар) F24, оригинал, 1471943G02
- new Фильтр топливный грубой очистки FOTON (ФОТОН) 1039 Евро-4 дв. Cummins ISF 2.8, FS36209, R60SPHCFG, 5268019
- new Фильтр топливный FOTON (ФОТОН) 1039 Евро-4 дв. Cummins ISF 2.8, FS1212, FS36253, FS1000
- new Тяга рулевая продольная JAC (ДЖАК) N75, N80, N90 после 2020 г.в., оригинал, 3003600LE032
- new Колодки тормозные дисковые MITSUBISHI FUSO Canter (Фусо Кантер) FE85 Евро-5, комплект 8 шт, KOTL, ML225279
Все новые запчасти
Вы могли набрать неправильный адрес.
Или
Мы её удалили.
На главную
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Суббота
Воскресенье
9 — 18
9 — 18
9 — 18
9 — 18
9 — 18
10 — 17
выходной
Дизельный двигатель Газель Некст устройство, ГРМ, технические характеристики Cummins ISF2.
8
Дизельный двигатель Газель Некст или Cummins ISF2.8s4129P, мотор о котором мечтали поколения владельцев небольших грузовичков и фургонов производства GAZ. Небольшой расход топлива и огромный крутящий момент, пожалуй это главные требования для покупателей коммерческой техники. 4 цилиндровый дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха силовой агрегат рабочим объемом 2.8 литра довольно интересный вариант, о котором мы поговорим подробнее.
Двигатели Камминс для Газелей поставляются из Китая, где собираются на пекинском заводе американской корпорации Cummins. Американский производитель дизельных моторов имеет довольно много заводов по всему миру. Кроме агрегата объемом 2.8 литра на конвейер ГАЗа поступает более мощный дизель Cummins ISF 3.8 литра для среднетоннажных грузовиков и автобусов.
Раз в 15 тысяч километров дизельная Газель Next требует замены масла и фильтров. Игнорирование регламента обслуживания определенным заводом изготовителем чревато проблемами в дальнейшем.
Некачественное топливо и масло могут убить мотор довольно быстро. В нормальных условиях эксплуатации Газель Некст с двигателем Камминз может легко пройти 500 000 километров пробега без серьезного ремонта.
Для начала поговорим об основных технических характеристиках турбодизеля. При довольно большом объеме в 2.8 литра мощность агрегата составляет 120 лошадиных сил, зато крутящий момент составляет внушительные 270 Нм (хотя есть и более мощные версии). Особенностью двигателя можно считать, что максимум момента доступен уже с 1400 оборотов. То есть нет необходимости крутить мотор на максимальные обороты, что бы нормально ехать на газовской полуторке и еще везти пару тонн груза.
Характеристики дизельного двигателя Газель Некст
- Рабочий объем – 2800 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 16
- Диаметр цилиндра – 94 мм
- Ход поршня – 100 мм
- Привод ГРМ – цепь
- Мощность л.с.(кВт) – 120 (88.3) при 3600 об. в мин.
- Крутящий момент – 270 Нм при 1400-3000 об.
в мин. - Порядок работы цилиндров – 1-3-4-2
- Минимальная частота оборота – 750 оборотов
- Тип топлива – дизель
- Расход топлива при постоянном движении 60 км/ч — 8.5 литра на сотню
- Расход топлива при постоянном движении 80 км/ч – 10.3 литра на сотню
О компании
После изобретения дизельного двигателя, потенциал агрегата сумел рассмотреть предприимчивый американский механик Клесси Камминс. На тот момент у него не было капитала, что бы создать компанию, тем не менее, объединившись с предпринимателем Уильямом Глантоном, в 19 году прошлого века, заложена корпорация Cummins Engine Company.
Работая четырнадцать лет по продвижению и расчёту моторов, усилия увенчались успехом, в 1933 году компанией выпущен в массы дизельный двигатель Cummins серии «Н». Этим агрегатом дан старт серии установок семейства, которые прославили корпорацию.
В пятидесятых годах прошлого века, бум в Соединенных Штатах Америки на строительство автомобильных дорог, помог компании выбиться в лидеры, продавая больше остальных дизельных силовых установок.
Каждый водитель хотел, что бы на автомобиле стоял надёжный, безотказный агрегат. Грамотный подход к организации работы команды, позволила корпорации увеличить объёмы продаж и к концу 50-х годов занять первое место на рынке дизельных установок.
Сегодня, компания охватывает десятки направлений, сфера постоянно расширяется. Подразделение Cummins Inc. — мировой лидер, который выпускает, проектирует, разрабатывает, а так же обслуживает одноимённые дизельные двигатели Камминз. Корпорация разрабатывает топливную аппаратуру, фильтры, смазку, химическую продукцию и др.
Промышленность корпорации сосредоточена в 17-ти компаниях дистрибьюторах и 10 предприятиях, которые разбросаны по 190 странам и регионам. Дизельные двигатели Cummins постоянно совершенствуются, применяя современные решения и удовлетворяя потребность в надёжной рабочей технике.
Основатели Cummins Engine Company: Клесси Лайл Камминс и Уильям Глантон Ирвин.
Устройство двигателя Камминз на Газель Некст
Рядный 4 цилиндровый 16 клапанный двигатель с чугунным блоком цилиндров и чугунной ГБЦ с верхним расположением распределительного вала.
В головке блока цилиндров установлен один распределительный вал, который вращается посредством цепного привода, который идет от промежуточной шестерни. Вращение масляного насоса, топливного насоса высокого давления осуществляется с помощью шестерен. Основная шестерня стоит на коленчатом валу и приводит в движение шестерни привода ТНВД системы Common Rail, плюс шестерню ГРМ, которая и передает крутящий момент, через цепь на распредвал. Вращение водяной помпы осуществляется поликлиновым ремнем, он же через вязкостную муфту вращает и вентилятор. Схема привода шестерен и цепи ГРМ на фото ниже.
Периодичность замены масла
Для людей, которые собираются покупать Газель Next, производитель представляет выбору линейку моторов, которые придутся по вкусу как поклонникам бензиновых и дизельных двигателей, так и любителям ездить на газу. Силовые агрегаты, которые устанавливаются на эти автомобили, достаточно надёжны даже при регулярных транспортировках массивных предметов. Но не стоит забывать, что для того чтобы продлить срок эксплуатации этих двигателей или хотя бы не убить их, нужно всегда вовремя проводить техническое обслуживание.
Для этого вам необходимо прочитать инструкцию об эксплуатации и регламент проведения технического обслуживания Газель Next. Помимо информации о пробегах, при которых нужно проводить техническое обслуживание, вы сможете найти в этих книгах множество новой и необходимой для вас информации. Процедура замены масла и её особенности не являются исключением.
Каждый мотор для нормальной работы время от времени нуждается в смене моторного масла. У большинства двигателей пробег, при котором нужно проводить эту процедуру, приблизительно одинаковый, но каждый производитель даёт свои рекомендации. Для дизеля ГАЗ рекомендует проводить смену раз в 10000 километров пробега, а для бензиновых агрегатов – раз в 10000 – 15000 километров пробега. Всегда помните, что при смене моторной смазки масляный фильтр также необходимо обязательно менять.
Головка блока двигателя Камминз на Газель Некст
ГБЦ имеет конструкцию с вертикально стоящими клапанами. При этом клапанов 16, то есть по 4 на цилиндр.
Распредвал передает усилие для открытия клапанов, через коромысла. Кулачки распределительного вала касаются роликов, закрепленных на коромыслах, приводя их в действие.
Коромысел всего 8 штук, под их воздействием одновременно отрывается сразу по два клапана. Очень важный момент, это своевременная регулировка теплового зазора клапана. Она осуществляется раз в 120 тыс. км. Узел регулировки элементарный, состоит из винта и гайки. Все это можно разглядеть на фото чуть ниже.
Если регулировку клапанов не проводить, то в один прекрасный момент клапан выдавит в камеру сгорания чуть больше допустимого и произойдет встреча клапана с поршнем, а это как вы понимаете очень дорогостоящий ремонт.
Кстати, тот же мотор Cummins 2.8, но с другими настройками может выдавать 149,6 лошадиных сил при крутящем моменте до 330 Нм. Агрегат увеличенной мощности ставят на некоторые модификации ГАЗель Next с осени 2015 года. Повышение мощности произошло за счет новых настроек турбонаддува и перепрошивки электронного блока управления.
Правда одновременно пришлось усиливать трансмиссию. Сцепление ZF Sachs теперь идет с увеличенным диаметром ведомого диска, его увеличили с 240 до 280 мм. В КПП появились усиленные подшипники и новые синхронизаторы. Конструкция заднего моста так же модернизирована, в частности усилен подшипник ведущей шестерни.
Преимущества и удобство в эксплуатации Cummins ISF 2.8
Раз уж было сказано в негативном ключе о недостаточной экологичности дизелей, то обязательно следует отметить, что это не относится к дизелю Cummins ISF 2.8. Как уже было отмечено, модели ISF соответствуют международному экологическому стандарту Евро – 4. Такая эффективность была достигнута, благодаря избирательной каталитической нейтрализации выхлопа, интегрированной в системы двигателя Cummins.
Добавляет преимуществ данному агрегату использование одновременно всех систем очистки: электронной системы управления обработкой воздуха и сгорания топлива, системы фильтрации выхлопа и выпускной доочистки. Также, в случае необходимости, конструкция двигателя позволяет быстро перейти на стандарт Евро-5 без значительного изменения конструкции.
Несмотря на то, что специалисты компании Cummins уверены в качестве выпускаемой продукции, по всему миру имеется более 5500 сервисных центров и центров по обслуживанию Cummins. Это позволяет быстро реагировать на потребности всех пользователей продукции данной фирмы, где бы они ни проживали.
Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что инженеры компании Камминз хорошо постарались, выпустив не только достойный аналог дизельных двигателей других известных марок, но и устранив недостатки, которые ставились в вину дизельным моторам при сравнении их с бензиновыми. Двигатель Cummins ISF 2.8 – прекрасный мотор для среднего бизнеса.
Выбор подходящей смазки
Информация о выборе подходящего масла также есть в инструкции по эксплуатации Газели Next. Для Газели с дизельным двигателем Cummins завод-производитель рекомендует лить Shell Rimula R6 10W-40 или Shell Helix HX7 Diesel 10W-40. А в бензиновые – Shell Helix HX7 5W-40. Данное масло достаточно распространено почти во всех автомобильных магазинах любого города, так что проблем с его выбором и покупкой не будет.
Использовать другое масло мы не рекомендуем, потому что в таком случае стопроцентной гарантии защиты двигателя от износа не гарантировано.
Необходимые для смены инструменты
Для проведения процедуры замены масла собственными силами вам будут необходимы следующие материалы и инструменты:
- Для начала вам необходимо купить расходные материалы, которые вы будете менять, а именно: новую смазку с учётом нужного литража, новый масляный фильтр и новую прокладку под болт сливного отверстия.
- Второе, это инструмент, который понадобится вам для проведения процедуры. Это съёмник для демонтажа старого фильтра, ключи для снятия защиты двигателя и откручивания сливного отверстия.
- Также вам понадобится тара, в которую вы будете сливать отработку.
Алгоритм проведения замены моторного масла в двигателе Газели Next своими руками
Для начала прогрейте мотор вашего авто. Это делается, чтобы отработка легко вытекла с поддона и двигателя машины.
После этого подставьте под поддон пустую емкость для отработки и открутите сливную пробку. Также открутите заливное отверстие, во избежание образования вакуума в моторе, что уменьшит время слива старого масла. Вначале масло будет бежать достаточно быстро, но потом каплями, пока не сбежит со всех составляющих силового агрегата.
Пока отработка наполняет ёмкость, вы можете снять старый масляный фильтр и установить новый.
Но перед установкой нового фильтра нужно залить в него приблизительно 150 грамм нового масла и только после этого установить на место. После того как силовой агрегат вашего авто полностью освободится от отработки, закрутите сливное отверстие болтом. Далее залейте новое моторное масло и закрутите заливную пробку.
После смены дайте машине поработать около 15 минут, затем на выключенном моторе проверьте уровень. На этом замена масла окончена.
Советы опытных водителей «Газели» для зимней эксплуатации
Первым владельцам модернизированных машин советоваться было не с кем, потому методом проб и ошибок они отыскали для себя, а затем сформулировали на форумах и сайтах лучшие рекомендации по эксплуатации двигателей Каменс на «Газели» в отзывах.
По поводу зимнего использования машины, водители указывают, что для дизеля зима начинается, когда столбик термометра показывает + 5°С. Это значит, что нужно начинать готовиться к более суровым условиям, характерным для России.
Замечено, что главной проблемой двигателя в зимний период является холодный старт. Потому перед началом зимы следует произвести тщательный техосмотр машины – проверить двигатель, стартер, систему впрыска, аккумулятор и генератор. Советов автолюбители дают много, и чтобы не растеряться, каждому следует тщательно их проанализировать.
В зимнюю пору самым важным является аккумулятор, который лучше иметь высокой мощности. Не стоит забывать проверять уровень электролита в нем и наличие окислительных процессов. Аккумулятор стоит почистить, проверить исправность свечей накаливания и покрыть клеммы защитным слоем. В стартер и аккумулятор стоит залить масла пониженной вязкости.
В самом двигателе Cummins масло необходимо менять каждые 15 тыс. километров пробега, но не стоит забывать об условиях эксплуатации и качестве топлива.
Чем хуже последние – тем чаще необходима замена масла. Производитель двигателя рекомендует вязкость 15W-40/5W-40 – она подходит для всех сезонов.
Ремонт Cummins ISF 2.8 лучше всего производить на стенде. Съем двигателя следует производить в собранном состоянии, насколько это возможно. Это позволит сэкономить время и облегчить весь процесс.
В зависимости от устройства камер сгорания в топливной системе применяют различные виды форсунок. Узнать о строении топливной системы можно из этой статьи.
Перед началом зимы бывает неплохо заменить охлаждающую и тормозную жидкости, а также жидкость гидроусилителя. Это обеспечит «Газели» с двигателем Cummins, отзывы о которой есть на многих Интернет-ресурсах, беспроблемную эксплуатацию в зимнее время.
Сам запуск мотора в холодную пору может быть облегчен предпусковым подогревателем и функцией автозапуска.
На данный момент на всех дизельных «Газелях», имеющих больше трех пассажирских мест, устанавливается предпусковой подогреватель еще на заводе.
Он способствует быстрому запуску даже в сильные морозы. А сигнализация с автозапуском позволяет сразу садиться в теплую кабину, не тратя время на ожидание ее нагрева.
Автономный отопитель, не зависящий от работы мотора, обеспечивает нагрев кабины между длительными остановками. Утепленные стенки «Газели» помогают сохранять тепло в морозное время.
River Thames Conditions
Обновления услуг по номеру 1227 от 22 декабря 2022 г.
Шлюз Ромни – Шлюз Ромни временно открыт для прохода до возобновления строительных работ на площадке 3 января 2023 года. -agency.gov.uk или позвонив в шлюз по телефону 01753 860296.
Шлюз Рэдкот — T Пункт водоснабжения в Шлюзе Рэдкот закрыт до дальнейшего уведомления.
Замок Молси — Насос не работает до дальнейшего уведомления.
Benson Lock — T h Общественная дорожка над Benson Weir будет закрыта до дальнейшего уведомления.
St. John’s Lock — T H E Накачивание возвращается в эксплуатацию и работают нормально от карт с блокировками
Замок Shiplake.0006 – Откачка не работает до дальнейшего уведомления.
Hurley Lock — Общественный туалет недоступен.
Mapledurham Lock — Откачивающие сооружения временно недоступны из-за замерзших труб.
Замок Boulters — Ворота со стороны пьедестала не открываются полностью. Пожалуйста, будьте осторожны при входе и выходе из замка.
Замок Бовени — T H E PU M P -OU T и ELSA N FARITIE с.
Marsh Lock Lock Horse Bridge — T HE до W . быть закрытым до дальнейшего уведомления по соображениям безопасности. Наши оперативные группы и специалисты по инфраструктуре будут проверять мост, чтобы определить необходимые действия для защиты пользователей моста. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Часы работы сторожей шлюзов
Мы стремимся предложить нашим клиентам помощь в лодочном переходе в течение лодочного сезона с 1 апреля по 30 сентября. Мы также обеспечим сопровождение во время пасхальных выходных и весенних и осенних полугодий, когда они выпадают вне сезона. Каждый шлюз будет обслуживаться резидентом, сменным или сезонным смотрителем шлюза и/или волонтерами, в зависимости от ситуации и, когда это возможно, для прикрытия перерывов персонала, работы плотины и технического обслуживания.
Бывают случаи, когда мы не можем этого сделать из-за обстоятельств, не зависящих от нас, таких как болезнь персонала.
Вне сезона между 1 октября и 31 марта может быть доступен сопровождаемый переход, но это не может быть гарантировано.
Наш график обслуживания замков можно найти здесь: Река Темза: обслуживание замков.
- Июль и август: с 9:00 до 18:30
- Май, июнь и сентябрь: с 9:00 до 18:00
- Апрель и октябрь: с 9:00 до 17:00
- с ноября по март: с 9:15 до 16:00
Один час обеденного перерыва между 13:00 и 14:00, если укрытие недоступно.
Электроэнергия подается на шлюзы, за исключением шлюза Теддингтон и шлюза луча вверх по течению от Оксфорда.
Навигационные знаки
- При движении вверх по течению держите красные навигационные буи слева от себя, а зеленые — справа.
- Двигаясь вниз по течению, держите красные буи справа, а зеленые — слева.
- Одиночные желтые маркерные буи могут проходить с любой стороны.

Во всех случаях держитесь подальше от навигационных буев. Помните о возможных отмелях на внутренней стороне изгибов рек.
24 часа и причалы шлюза
Эти причалы находятся в ведении Агентства по охране окружающей среды Lock and Weir Keepers. Уведомления размещаются на сайтах, и лодочники должны по прибытии явиться к дежурному хранителю шлюза, чтобы сообщить о своем пребывании.
Ссылки по теме
Река Темза: ограничения и перекрытия — Информация о любых перекрытиях и ограничениях на неприливной реке Темзе.
Река Темза: шлюзы и сооружения для лодочников — информация о средствах для лодочников на шлюзах Агентства по охране окружающей среды на неприливных реках Темзе и Кеннет.
Уровни рек и морей — Служба Агентства по охране окружающей среды, отображающая последние данные об уровне рек и морей со всей страны.
GaugeMap — интерактивная карта с расходами, уровнями грунтовых вод и другой информацией о реках Великобритании и Ирландии.
Агентство по охране окружающей среды — страницы о лодках по реке Темзе, включая руководство по регистрации лодок и общую информацию о реке.
Посетите Темзу. Все, что вам нужно знать о реке Темзе.
Port of London Authority (PLA) — руководство для прогулочных и коммерческих судов, желающих плавать по реке Темзе с приливами. Включает в себя актуальную информацию о приливах и навигационных уведомлениях, выпущенных для лондонского порта.
Canal and River Trust. Спланируйте свое путешествие по каналам на регулярно обновляемом сайте Canal and River Trust.
River Wey Navigation — спокойный водный путь, протянувшийся почти на 20 миль через сердце графства Суррей и впадающий в Темзу недалеко от Шеппертона.
Состояние реки Вей — информация о состоянии реки Вей.
River Thames Conditions
Сервисные обновления по номеру 1227 от 22 декабря 2022 г.
Шлюз Ромни — Шлюз Ромни временно открыт для прохода до возобновления строительных работ на площадке 3 rd январь 2023.
Проход необходимо бронировать по адресу [email protected] или по телефону 01753 860296.
Замок Molesey — Насос выведен из эксплуатации до дальнейшего уведомления.
Benson Lock — T h Общественная дорожка над Benson Weir будет закрыта до дальнейшего уведомления.
St. John’s Lock — T H E Накачался, возвращается в эксплуатацию и работает нормально для карт. out не работает до дальнейшего уведомления.
Hurley Lock — Общественный туалет недоступен.
Mapledurham Lock — Откачивающие сооружения временно недоступны из-за замерзших труб.
Замок валунов — Ворота со стороны пьедестала не открываются полностью.
Пожалуйста, будьте осторожны при входе и выходе из замка.
Boveney Lock — T H E PU M P -You T и Els N FACITIE Service Out Out Service Out Out . дальнейшего уведомления.
Конный мост через болото — T HE до W Путь B GEAR GE. . Наши оперативные группы и специалисты по инфраструктуре будут проверять мост, чтобы определить необходимые действия для защиты пользователей моста. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Часы работы смотрителей шлюзов
Мы стремимся предложить нашим клиентам, путешествующим на лодках, сопровождаемый переход во время лодочного сезона с 1 апреля по 30 сентября.
Мы также обеспечим сопровождение во время пасхальных выходных и весенних и осенних полугодий, когда они выпадают вне сезона. Каждый шлюз будет обслуживаться резидентом, сменным или сезонным смотрителем шлюза и/или волонтерами, в зависимости от ситуации и, когда это возможно, для прикрытия перерывов персонала, работы плотины и технического обслуживания. Бывают случаи, когда мы не можем этого сделать из-за обстоятельств, не зависящих от нас, таких как болезнь персонала.
Вне сезона между 1 октября и 31 марта может быть доступен сопровождаемый переход, но это не может быть гарантировано.
Наш график обслуживания замков можно найти здесь: Река Темза: обслуживание замков.
- Июль и август: с 9:00 до 18:30
- Май, июнь и сентябрь: с 9:00 до 18:00
- Апрель и октябрь: с 9:00 до 17:00
- с ноября по март: с 9:15 до 16:00
Один час обеденного перерыва между 13:00 и 14:00, если укрытие недоступно.
Электроэнергия подается на шлюзы, за исключением шлюза Теддингтон и шлюза луча вверх по течению от Оксфорда.
Навигационные знаки
- При движении вверх по течению держите красные навигационные буи слева от себя, а зеленые — справа.
- Двигаясь вниз по течению, держите красные буи справа, а зеленые — слева.
- Одиночные желтые маркерные буи могут проходить с любой стороны.
Во всех случаях держитесь подальше от навигационных буев. Помните о возможных отмелях на внутренней стороне изгибов рек.
24 часа и причалы шлюза
Эти причалы находятся в ведении Агентства по охране окружающей среды Lock and Weir Keepers. Уведомления размещаются на сайтах, и лодочники должны по прибытии явиться к дежурному хранителю шлюза, чтобы сообщить о своем пребывании.
Ссылки по теме
Река Темза: ограничения и перекрытия — Информация о любых перекрытиях и ограничениях на неприливной реке Темзе.
Река Темза: шлюзы и сооружения для лодочников — информация о средствах для лодочников на шлюзах Агентства по охране окружающей среды на неприливных реках Темзе и Кеннет.
Cummins
8
4HK1T, Musashi, 8981638130, 8943996050
в мин.