Содержание

1AD-FTV 2.0 D4D 16v 122 (127) л.с

 
Добрый день, сегодня мы расскажем о 2.0-литровом дизельном турбированном двигателе Toyota D4D серии 1ADFTV (1АД-ФТВ) на 16 клапанов (122/127 л.с и 300/310 Нм) и узнаем экономичность, ресурс, технические характеристики, надежность, практичность в ремонте (обслуживании), межсервисные интервалы, особенности устройства, отличия от собратьев, наиболее частые проблемы (неполадки и болячки), отзывы на японский силовой агрегат. Кроме того, в статье будут рассмотрены цены нового/поддержанного 16-ти клапанного турбо дизеля 2.0 Д4Д, а также, выясним, какими плюсами и минусами славится тойотовская силовая установка серии 1AD-FTV, входящая в моторное семейство AD-series, которой на протяжении 13 лет компоновали самые популярные компактные/среднеразмерные автомобили, на примере, Тойота Аурис/Королла/Авенсис/Рав 4 и другие модели автоконцерна.

Международная презентация турбо дизеля объемом 2.0 литра на 16 клапанов с топливной системой D4D серии 1AD-FTV, разработанного на платформе проверенного временем дизельного узла 1ND-TV 1.4 8v, прошла на автосалоне в итальянском Милане в 2005 году. Японским концерном рассматриваемый силовой 2.0-литровый агрегат, продвигался на рынке, как высоконадежный, неприхотливый и технологичный среднеобъемный узел, предназначенный для наиболее востребованных легковых моделей класса «C/D«. Среднелитражный турбо двигатель 2.1AD-FTV 16v собирался японцами с 2005 по 2018 годы на основном заводе компании Toyota в одноименном городе Тоета. 
За 13 лет производства, обозреваемая силовая установка всего единожды подверглась глубокой модернизации, которая позволила ей перейти на более высокий экологический класс по норме выбросов вредных газов, обзавестись современными системами и получить обновленные мощностные показатели, которые позволили составить серьезную конкуренцию своим собратьям по дизельной линейке.  
По большому счету, турбо дизель Тойота 2.0 Д4Д, был ориентирован на продажу в странах Европы (в том числе Беларусь, Россия и Украина), где он завоевал огромную популярность, как у покупателей, так и автомехаников. Однако особую любовь на постсоветском пространстве этот тип двс получил на рынке поддержанных автомобилей, где на него уже 3 год к ряду сохраняется уверенный спрос. Справочно заметим, что японский дизельный агрегат 1AD-FTV являлся базовым двигателем таких автомоделей, как Toyota Auris (в кузовах: E150 и E180), Toyota Corolla (в кузове: E150), Toyota Avensis (в кузовах: T250 и T270) и Toyota Rav4 (в кузове: XA40).

Дизельное семейство моторов AD включает следующие серии турбо дизелей: 2.2AD‑FTV и 2.2 2AD‑FHV.
{banner_adsensetext}
На какую модель был впервые установлен Toyota 2.0 16v? Как устроен японский турбо дизель D4D?   
Первым автомобилем, с которого начал свою историю существования среднелитражный турбированный дизель Toyota серии 1AD-FTV объемом 2. 0 литра с системой D4D была европейская версия модели Тойота Авенсис в кузове Т250, которая выпускалась с мая 2005 по сентябрь 2009 года.

Двигатель 1AD-FTV в 2005 году стал первооткрывателем нового семейства дизелей AD-серии компании Тойота, который был построен на базе дизельной топливной аппаратуры Коммон Рейл от фирмы Денсо. Главной отличительной особенностью турбо дизеля 2.0 1AD-FTV, стали инновационные на тот период времени пьезофорсунки, которые также позволили просунутся японскому мотору через жесткие эконормы и получить в итоге класс Евро-5.

Во всем остальном, двс 1AD-FTV — это типичный представитель рядных алюминиевых 4-х цилиндровых двигателей (справочно: блок и головка отливаются из облегченного алюминия), гнезда цилиндров которого оснащены чугунными гильзованными вставками и рубашкой охлаждения открытого типа. В голове блока цилиндров здесь установлены 16 клапанов (по 4 клапана на цилиндр), два распределительных вала и гидрокомпенсаторы, благодаря которым больше не требуется производить периодическую регулировку тепловых зазоров клапанов. Система газораспределения оснащается цепью ГРМ, рассчитанной на 250 тысяч километров пробега до обновления.

Система наддува в дизеле 2.0 1AD-FTV приводится в работу турбиной японского производства фирмы IHI, которая в свою очередь имеет изменяемую геометрию и довольно простое с технической точки зрения устройство. Для справки отметим, что в июне 2009 году турбо дизель 2.0 D4D подвергли серьезному обновлению (справочно: двс получил дополнительный индекс 09), упор которого был в основном сделан на переход мотора с экологического класса Euro 4 на Euro 5. Именно поэтому 2-е поколение узла получило измененную выхлопную систему и пьезофорсунки вместо технологически устаревших электромагнитных элементов. Таким образом, силовой агрегат 1AD-FTV за свою историю существования был поделен на два поколения узлов, а именно 1-е поколение: до июня 2009 года и 2-е поколение: после июня 2009 года.

{banner_reczagyand}
Основные параметры и особенности турбо дизельного двигателя Toyota серии 1AD-FTV 2.0 D4D 16v
 

Каким расход дизтоплива обладает турбированный дизельный двс 1AD-FTV 2.0 D4D на 16 клапанов? 

Какие автомодели (тип кузова и годы выпуска) оснащаются двигателем Toyota 1AD-FTV 2.0 D4D?

Какими положительными и отрицательными сторонами славится японский дизель Тойота 1AD-FTV 2.0? 

Какие болячки и заводские недоработки чаще всего проявляются у турбо дизеля 2.0 D4D 1AD-FTV?
На основе отзывов автовладельцев и мнений автомехаников в области ремонта/обслуживания силовых агрегатов, которые в большом количестве находятся на специализированных ресурсах в сети Интернет (Drom и Drive2), все распространенные поломки с хроническими болячками, проявляющиеся у 2. 0-литрового дизельного мотора Toyota D4D при каждодневной эксплуатации, мы для вашего удобства свели в четыре главные проблемные группы, с которыми можно ознакомиться ниже.

1Частые пробои прокладки ГБЦ. К самой серьезной проблеме обозреваемого японского дизельного двигателя, многие автомеханики относят систематичный пробой прокладки головы блока цилиндров, после чего моторное масло может смешаться с антифризом и, как говорится «привет» капремонт. Кроме того, нередко эти силовые агрегаты болеют эрозией привалочных поверхностей, что еще больше усложняет жизнь автовладельца.

2Жор масла. Далее по распространенности идет не менее насущная проблема многих японских дизелей — масложор, причем на этом моторе он еще в добавок является прогрессирующим, то есть расход смазки с каждым новым пройденным километром пробега постоянно увеличивается. Для справки заметим, что заводом-изготовителем проводились даже две отзывные компании по устранению повышенного расхода смазки двигателем, на которых менялись некоторые детали шатунно-поршневой группы (в том числе поршни), однако заводская недоработка, связанная с жором масла так и не исчезла.

3Прогорают шайбы под форсунками. Как рекомендует японский производитель, необходимо каждые 55-60 тысяч километров пробега производить обновление шайб, расположенных под форсунками, так как они имеют свойство быстро прогорать, после чего снять закисшие топливные элементы, не нанеся им механических повреждений, сможет только очень опытный автомеханик. Справочно заметим, что регламент обслуживания двс заводом-изготовителем создан не для того, чтобы его нарушать, а наоборот, чтобы его выполнять, правда, если нам не плевать на свой мотор.

4. Типичные болячки турбо дизеля. К типичным заводским болячкам рассматриваемого силового агрегата, как и всей линейке японских дизелей в целом, нередко относят ускоренное загрязнение клапана EGR, частые сбои регенерации, быстрый выход из строя фильтра ДПФ (он же сажевик), заедание геометрии турбины японской разработки марки IHI, а также малый срок службы современных пьезофорсунок, которые появились у 2-го поколения мотора после модернизации в 2009 году.

Межсервисные регламентные интервалы обслуживания турбо дизеля Тойота 2.0 D4D 1AD-FTV 16v

За сколько можно купить на сегодняшний день дизельный турбо мотор Toyota 1AD-FTV 2.0 D4D 16v?

Насколько хорош японский дизель Toyota 2.0 D-4D (1CD-FTV)?

04.02.2021

13023


Первый турбодизель Toyota с топливной аппаратурой Common Rail появился в 1999 году. Этот силовой агрегат носит индекс 1CD-FTV, а на автомобилях красуется обозначение D-4D. Топливную систему для него разработала компания Denso.


 


Двигатель 1CD-FTV устанавливали на автомобили Toyota до 2006 года, затем его сменили на другой 2-литровый дизель под индексом 1AD-FTV.


 


Дизельный двигатель 2.0 D-4D (1CD-FTV) получился действительно надежным, однако дорогостоящие неприятности при владении преподнесла топливная аппаратура Denso. Нельзя сказать, что она плохая. Просто сама Denso не предусмотрела технологий ремонта своей аппаратуры, долгие годы вообще не продавала запчасти к ТНВД и форсункам, а потому починить и даже проверить их очень долгое время было практически невозможно. А новые детали стоили очень дорого.


 


 


На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя Toyota 2.0 D-4D (1CD-FTV), снятого с Avensis с пробегом 190 000 км.


 


 


Выбрать и купить двигатель Toyota 2.0 дизель для Avensis, Corolla , Picnic, Previa, RAV4 вы можете на сайте компании «АвтоСтронг-М».


 


Особенности конструкции двигателя Toyota 2.0 D-4D (1CD-FTV)


 


Мощность двигателя 1CD-FTV составляет от 90 до 116 л. с. В его алюминиевую головку блока помещено 16 клапанов (по 4 на цилиндр), которые приводятся двумя распредвалами. Гидрокомпенсаторы в их приводе отсутствуют. Цилиндры расточены непосредственно в чугунном блоке.


 


Тепловые зазоры клапанов регулируются по мере необходимости. Для регулировки нужно менять шайбы, не снимая распредвала, что упрощает всю процедуру.


 


 


На двигателе установлен впускной коллектор с каналами одинаковой длины и с ресивером для уменьшения турбулентности воздушного потока, распределяющегося по цилиндрам.


 


Ремень в приводе ГРМ натягивается гидравлическим натяжителем. Ремнем ГРМ также приводится маслонасос, помпа и топливный насос.


 


 


Распредвал выпускных клапанов приводится во вращение при помощи ременного привода клапанного механизма, а распредвал впускных клапанов приводится во вращение зубчатой передачей от распредвала выпускных клапанов.


 


На юбку поршня нанесено полимерное покрытие для снижения трения.


 


 


Почему не заводится?


 


Обычно виновником того, что дизель Toyota 2.0 D-4D не заводится, являются форсунки и ТНВД, но об этом мы еще поговорим.


 


Стартер


 


Одной редкой и не явной причиной плохого запуска двигателя Toyota 2.0 D-4D (1CD-FTV) является изношенный стартер. К сожалению, до того, как определят его «вину» в том, что двигатель не заводится в морозы, спецы успеют перепроверить форсунки, ТНВД и еще много чего.


 


Проводка


 


Редкая неисправность дизеля Toyota 2.0 D-4D заключается в перетирании проводов к датчику давления во впускном коллекторе. При обрыве ошибка по датчику регистрируется даже на незаведенном моторе. Также есть случаи перетирания проводки к блоку управления двигателем – в этом случае на диагностике не видно показаний с датчиков.


 


 


Двигатель глохнет, дергается, вибрирует и дымит при прогреве


 


Если двигатель Toyota 2.0 D-4D (1CD-FTV) начинает дымить, плохо тянуть, вибрировать и даже глохнуть при прогреве, то скорее всего причиной проблем является клапан EGR, который как раз начинает работать по мере прогрева двигателя: когда антифриз прогреется до 60-80 градусов. Клапан и все трубки системы рециркуляции выхлопных газов можно чистить, хотя в большинстве случаев его просто глушат.


 


Турбина


 


На двигателе Toyota 2.0 D-4D (1CD-FTV) мощностью 110 л.с. установлен турбокомпрессор Garrett GTA17V с изменяемой геометрией. Турбина надежная и выходит из строя из-за больших пробегов и экономии на масляном сервисе. Признаки поломки – высокий расход масла, вялые отклики на газ и даже скрежет.


 


Геометрия турбины на двигателе Toyota 2. 0 D-4D (1CD-FTV) управляется вакуумным актуатором. При заклинивании геометрии и сопутствующем передуве турбины регистрируются соответствующие ошибки. Турбину надо снимать, разбирать, чистить заклинившие лопатки и попутно дефектовать ее вал. Регулировка геометрии производится упорным винтом с контргайкой – если неправильно отрегулировать, то турбина не будет выдавать максимального давления наддува. В редких случаях неисправности по наддуву вызывает отказ электровакуумного клапана управления геометрией турбины или даже трещинки и протертости в шланге на сервопривод.


 


Выбрать и купить турбину для Toyota 2.0 дизель для Авенсис, Королла, Пикник, Превия, РАВ4 вы можете на сайте компании «АвтоСтронг-М».


 


ТНВД Toyota 2.0 D-4D (1CD-FTV)


 


Самым проблемным узлом Тойотовского дизеля стала именно топливная система Denso.


 


На первом поколении двигателя 2.0 D-4D (1CD-FTV), который выпускался до начала 2003 года, применялся двухкамерный Denso HP2, за нагнетание отвечают радиальные плунжеры.


 


Затем тойотовский дизель получил ТНВД Denso HP3. Этот ТНВД «облегчен» наполовину: у него одна пара плунжеров, а не две, как у предшественника. В обоих вариантах насос подкачки встроен в сам ТНВД.


 


На ТНВД Denso HP3 установлен один, а не два, электромагнитных перепускных клапана, отвечающих за наполнение ТНВД топливом. Во время всасывания клапан открывает топливный канал, во время нагнетания – перекрывает. При неисправности клапана двигатель просто не заводится, т.к. нагнетания топлива не происходит. Иногда бывает, что в фишке клапанов пропадает контакт, из-за чего мотор тоже перестает подавать признаки жизни.


 


 


Плунжерная пара ТНВД Denso служат несколько сотен тысяч километров, при использовании качественного топлива с ними буквально ничего не случается. Однако явный признак их износа – двигатель не заводится на горячую.


 


Выбрать и купить ТНВД для Toyota 2. 0 дизель для Авенсис, Королла, Пикник, Превия, РАВ4 вы можете на сайте компании «АвтоСтронг-М».


 


Сальники форсунок


 


Между форсунками и клапанной крышкой установлены сальники – уплотнительные колечки. Со временем они начинают пропускать масло, которым «запотевает» поверхность клапанной крышки.


 


Форсунки


 


Форсунки от компании Denso на двигателе Toyota 2.0 D-4D (1CD-FTV) устанавливаются на медные шайбы и на два уплотнительных кольца – резиновое и пластиковое. При установке новых форсунок весь этот комплект нужно менять.


 


Медные шайбы со временем прогорают, о чем двигатель быстро дает о себе знать: рвущиеся из камеры сгорания в колодец раскаленные газы перегревают форсунку, из-за чего она начинает заклинивать. Двигатель глохнет по мере прогрева и «накала» форсунки.


 


 


Слабым местом топливной системы двигателя Toyota 2. 0 D-4D (1CD-FTV) являются форсунки. Хотя и они способны ходить не менее 200 000 км. Износ форсунок проявляется «переливом» в обратку – в этом случае рабочее давление топлива просто стравливается, из-за чего снижаются все характеристики двигателя, он просто перестает тянуть, «тупит», дергается, работает с посторонним звуком. Также регистрируются ошибки по неисправностям в топливной системе. Сильно изношенные форсунки просто не позволяют достичь заданного давления топлива, и тогда двигатель не заводится на горячую или глохнет по мере прогрева. Обычно первыми изнашиваются форсунки на 1- и 4-м цилиндрах.


 


Если двигатель Toyota 2.0 D-4D (1CD-FTV) не заводится, то можно попробовать следующее: отключить датчик температуры топлива, расположенный прямо на ТНВД. Если двигатель заведется, то явно проблема с топливной системой, скорее всего, одна или несколько форсунок сильно сливают в обратку.


 


 


Много неприятностей форсунки доставили в середине до 2012 года – их нигде толком не ремонтировали, т. к. Denso не делилась ни запчастями, ни методами ремонта, а комплект новых обходился в очень большую сумму. Сегодня форсунки Denso стоят в разы дешевле, и неплохо ремонтируются, хотя их ремонтопригодность гораздо хуже, чем у Bosch.


 


Выбрать и купить форсунки для Toyota 2.0 дизель для Авенсис, Королла, Пикник, Превия, РАВ4 вы можете на сайте компании «АвтоСтронг-М».


 


На ранних двигателях 1CD-FTV с ТНВД HP2 (1999-2003 год) установлены четырехконтактные форсунки Denso. Они не нуждаются в прописке, так как коррекция впрыска топлива определяется встроенным кодирующим резистором. У поздних версий форсунок (c ТНВД HP3) по 2 контакта, на них нанесены QR-коды с корректировочными данными (величинами поправки), которые надо прописывать. При ремонте нужно генерировать эти коды.


 


Выбрать и купить двигатель Toyota 2.0 дизель для Авенсис, Королла, Пикник, Превия, РАВ4 вы можете на сайте компании «АвтоСтронг-М».

Вернуться к списку новостей

04. 02.202113023

Проблемы и надежность дизеля 1.4 D-4D Toyota

«Выскажите, пожалуйста, свое мнение о дизеле 1.4 D-4D Toyota относительно надежности, ресурса, «болячек» и любых особенностей данного мотора, которые надо учитывать при покупке авто с таким двигателем и пробегом 150 тыс. км. В сравнении с 1.4 HDi Peugeot какой мотор более надежный и простой в обслуживании?»

Дизельный двигатель объемом 1,4 л (фактически 1364 куб.см) с заводским обозначением 1ND-TV был разработан для оснащения моделей Toyota малых размерных классов и появился в производственной программе японской компании в 2002 году.

За время, прошедшее с начала выпуска, этот мотор заслужил репутацию надежного силового агрегата. Впрочем, это не означает, что проблемы при эксплуатации какого-то конкретного экземпляра невозможны в принципе.

Чаще всего владельцы Toyota с дизелем 1ND-TV жалуются на повышенный расход масла на угар. Во многих случаях проблема решается после ремонта или замены турбокомпрессора.

Другая повторяющаяся проблема относится не столько к эксплуатации, сколько к ремонтам и связана с трудностями замены свечей накаливания, имеющих ограниченный срок службы. При демонтаже старых свечей, вышедших из строя, их часто обламывают со всеми вытекающими из этого обстоятельства негативными последствиями для кошелька владельца автомобиля.

Недобрая слава ходит за капризными топливными пьезофорсунками, которыми 1ND-TV начали комплектовать после 2008 года, клапаном EGR и сажевым фильтром при его наличии на версиях, удовлетворяющих нормам Евро-5. Однако надо ли эти и перечисленные выше проблемы считать «болячками» рассматриваемого двигателя — большой вопрос, ведь претензии к долговечности турбокомпрессора, замене свечей накаливания, ненадежности пьезофорсунок, засорению клапана EGR и сажевого фильтра, повышенному расходу масла на угар с таким же успехом можно предъявить ко многим двигателям других марок.

Среднестатистический ресурс 1ND-TV, или, другими словами, пробег, до которого мотор вряд ли побеспокоит серьезными неисправностями, требующими капремонта, а в случае с 1ND-TV из-за его невысокой ремонтопригодности, вероятнее всего, замены на контрактный мотор, оценивается в 300 тыс. км. Но надо понимать, что ресурс — понятие растяжимое. Его можно как уменьшить, так и увеличить по сравнению со статистической величиной. При щадящей эксплуатации, квалифицированном и своевременном обслуживании 1ND-TV способен выдержать 500 тыс. км и даже больше, так и не став «головной болью» для владельца машины.

Куда большая опасность для покупателя подержанного автомобиля таится в комплектации моделей Toyota, на которые ставился дизель 1,4 л, помимо механической коробки передач еще и «роботом». Если в отношении дизеля нет веских причин, чтобы отговаривать от покупки, то от приобретения версии с роботизированной трансмиссией лучше воздержаться.

Что касается двигателя 1.4 HDi (заводское обозначение DV4TD), то им среди малолитражных моделей Toyota оснащалась Aygo, выпускавшаяся вместе с Citroёn С1 и Peugeot 107 на совместном с концерном PSA предприятии в Чехии. И опять-таки мы не видим серьезных оснований, чтобы не рекомендовать этот мотор, который, к слову, ставился также на Ford Fiesta и Fusion, Mazda2 и Suzuki Liana. Надо лишь поменьше думать, что, дескать, куплю дизельную машину — и буду кататься за 4-5 литров солярки на «сотню», а отдавать себе отчет, что независимо от производителя в подержанном дизеле топливная аппаратура, сажевый фильтр, клапан EGR или свечи накаливания готовы в любой момент преподнести неприятный сюрприз.

Относительно простоты обслуживания нужно понимать, что компактные размеры 1.4 D-4D и 1.4 HDI, а также необходимость размещать эти дизели в ограниченном пространстве моторных отделений небольших по размерам автомобилей определяют сложность компоновки узлов на самом двигателе и расположение многих важных компонентов в местах с ограниченным доступом. Поэтому по данному вопросу существенной разницы между 1.4 D-4D и 1.4 HDi не наблюдается.

Она наблюдается в конструкции приводов ГРМ: в 1.4 D-4D — цепь, в 1.4 HDI — ремень. Однако с учетом отнюдь не единичных жалоб владельцев автомобилей с 1.4 D-4D на шум цепи до пробега 150 тыс. км и необходимости в этой связи цепь со звездочками, натяжителем и успокоителями менять, не думаем, что цепной привод дает какое-то преимущество по части обслуживания.

Преимущество может заключаться в общей надежности автомобилей и их отдельных узлов и агрегатов, из которых кроме двигателя эти автомобили состоят, а также стойкости кузова к коррозии. Но есть и ценовой вопрос, в котором эти нюансы могут найти свое отражение. 

Сергей БОЯРСКИХ

Фото из архива редакции и открытых источников

ABW.BY

У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на сайте abw.by. Оставляйте вопросы на форуме или воспользуйтесь кнопкой «Написать в редакцию»

Двигатель Toyota 1.4 D-4D — История двигателей, поломки

МладенToyota,

Toyota Двигатель 1.4 D-4D

Toyota – бренд, пользующийся особой репутацией в нашей стране благодаря своей легендарной приверженности качеству и надежности выше среднего.

Самая маленькая четырехцилиндровая дизельная Toyota дебютировала на рынке в декабре 2001 года — появилась под видом Yaris первого поколения и построена на базе городского фургона — Yaris Verso. Он также был первым японским производителем дизельного двигателя с полностью алюминиевым блоком. Двигатель имеет систему впрыска Common Rail, турбокомпрессор с изменяемой геометрией, интеркулер и клапан рециркуляции отработавших газов. Двигатель имел мощность 75 л.с. и 170 Нм крутящего момента – немного, но для городского автомобиля достаточно. Недостатки в динамике, безусловно, компенсируются небольшим аппетитом к топливу – он выходит ниже 5 литров на 100 км.

2004 г. новый вариант, форсированный до 90 л.с. (крутящий момент увеличился до 205 Нм) — двигатель, дебютировавший в Corolla, а позже использовавшийся во втором поколении Yaris. Модификации показали прогресс в характеристиках низкого расхода топлива. Интересна версия на 88 л.с., которая в период 2005-2006 годов использовалась только в Mini One. В 2008 году двигатель претерпел серьезную модернизацию – для соответствия требованиям стандарта Евро 5 производитель решил использовать пьезофорсунки, конструктивно изменен клапан EGR и внедрен сажевый фильтр. В том же году прекратилось производство версии мощностью 75 л.с. Новый двигатель можно найти в Yaris, QK, Aurisie, Verso и Urban Cruiser.

Двигатель Toyota 1.4 D-4D

Общий миф о двигателе 1.4 D-4D заключается в том, что он действительно хорош, хотя и имеет ряд проблем (шумная приводная цепь, проблемы с чрезмерным расходом масла из-за неисправных поршней или проблемы с ЭБУ двигателя), общий баланс устойчивости отдельных результатов очень положительный. На практике даже при достаточно большом пробеге двигатели не доставляют существенных технических проблем. Обратите внимание на износ следующих элементов, таких как турбокомпрессор (требует замены, капитальный ремонт не дает в целом удовлетворительных результатов), водяной насос и генераторы. Преимуществом является отсутствие плавающего маховика, который во многих дизелях является источником дорогостоящих проблем. Капитальный ремонт системы впрыска на двигателях, выпущенных до модернизации в 2008 году, может быть дешевле капремонта. К сожалению, в случае более новой системы с пьезоэлектрическими форсунками неисправная форсунка должна быть заменена новой форсункой. Фильтр DPF может быть проблематичным, особенно в автомобилях, используемых в основном для езды по городу.

Двигатели, выпущенные в период с 2004 по 2006 год, имели проблемы с повышенным расходом моторного масла. Как оказалось, это было из-за проблем с клипсами. За это время их структура улучшилась, поэтому таких проблем больше возникнуть не должно.

Некоторые пользователи сообщали о признаках появления белого дыма из выхлопной трубы — помогло изменение программы в ЭБУ двигателя.

Проблемы с поврежденными подшипниками генератора. Симптомы включают громкую работу генератора. После 2008 года также могут быть проблемы с установкой генераторов.

Водяной насос может дать течь, что приведет к перегреву двигателя.

Toyota 1.4 D-4D

Версия 1НД-ТВ — 75 1НД-ТВ — 90
Впрыск Общая магистраль Общая магистраль
Объем двигателя 1364 см3 1364 см3
Количество
цилиндров/
клапана
Р4/8 Р4/8
Мощность двигателя
л.с./об. в мин
75 / 4000 90 / 4000
Макс. крафт
крутящий момент/об.
в мин.
170 Нм / 2000 190 Нм / 2000
  • Mini One D: 06.2003-09.2006
  • Тойота Аурис I: с 10.2006
  • Тойота Ярис I: 01.2002-09.2005
  • Toyota Yaris III: с 12.2010
  • Toyota Urban Cruiser: с 07.2007
  • Тойота Ярис Версо: 12.2001-09.2005
  • Toyota Verso-S: с 11. 2010
  • Тойота Королла Е15/Е18: с 11.2006

ВЫВОД

Самый маленький дизельный двигатель Toyota заслуживает доверия. Японские инженеры сделали простой и немного проблемный двигатель, который вдобавок потребляет небольшое количество топлива. Залогом хорошей работы двигателя является качественное техническое обслуживание и регулярное техническое обслуживание.

Анализируя конструкцию других дизелей, можно сделать вывод, что инженеры Toyota разработали достаточно простой двигатель, дающий хорошую устойчивость, низкий процент отказов и простоту обслуживания. Даже самые старые автомобили с двигателями 1,4 Д-4Д, несмотря на уже большой пробег, выходят из строя редко.


Младен

Привет, я Младен и я автолюбитель. Я начал этот блог много лет назад, чтобы помочь единомышленникам делиться информацией о новейших автомобилях, идеях по обслуживанию автомобилей, информации о подержанных автомобилях, экзотических автомобилях и автомобильных технологиях. Вы найдете полезные статьи и видео о самых разных автомобилях — Audi, Mercedes, Toyota, Porsche, Volvo, BMW и многих других. Пишите нам, если у вас есть что рассказать о новейших автомобилях или о том, как сделать старые автомобили более эффективными, или просто хотите поздороваться!

Теги: дизель, мотор, Тойота, Тойота двигатель 1.4 D-4D

Предыдущая: Как заменить батарейку в ключе Mercedes

Следующая: Замена фары Seat Cordoba — Видео

Об авторе

Младен

Привет, меня зовут Младен, и я автолюбитель. Я начал этот блог много лет назад, чтобы помочь единомышленникам делиться информацией о новейших автомобилях, идеях по обслуживанию автомобилей, информации о подержанных автомобилях, экзотических автомобилях и автомобильных технологиях. Вы найдете полезные статьи и видео о самых разных автомобилях — Audi, Mercedes, Toyota, Porsche, Volvo, BMW и многих других. Пишите нам, если у вас есть что рассказать о новейших автомобилях или о том, как сделать старые автомобили более эффективными, или просто хотите поздороваться!

Если вы хотите Toyota D-4D (дизель), помните об этом

Если мы присмотримся поближе, то из тех Toyota, которые продаются со значком D-4D, меньшинство использует двигатели, которые действительно разработаны производителем. Когда наступил Евро-6, Toyota решила не вкладывать больше денег в разработку дизельных двигателей, которые не могли соответствовать стандарту с минимальными изменениями, и предпочла полагаться на других производителей. Усилия были сосредоточены больше на бензиновых вариантах.

Нынешний 115D, как и 150D, поступает от BMW, в частности N47D16 и N47D20. Эти двигатели были печально известны на форумах владельцев BMW из-за проблем с цепью ГРМ, но, похоже, проблема была решена несколько лет назад. И не надо говорить, что дизельные двигатели Toyota неубиваемы, достаточно упомянуть 2.2 D-CAT и его проблемы с ГБЦ, не признанные производителем, владельцы «съедают» проблему, когда она появляется по истечении гарантийного срока.

Только 1.4 D-4D (или 90D) Auris и 3.0 D-4D Hilux и Land Cruiser являются «чистой» Toyota. В линейке Yaris дизельный вариант был удален в Испании (хотя он по-прежнему предлагается в Европе), точно так же, как у Aygo нет этого двигателя, и его не было в первом поколении. Малый и большой моторы модернизировали под Евро 6, а вот с двухлитровыми моторами (2.0 D-4D) не заморачивались. В этом есть смысл, Toyota продает больше бензиновых двигателей.

На данный момент состав Toyota такой: 44% бензин, 31% гибрид, 25% дизель. Доля гибридов продолжает расти, ведь они уже есть в массовых сегментах (Yaris/B и Auris/C), а не только в нишевых моделях (Prius и Prius+). Внедорожник RAV4 также имеет гибридные силовые агрегаты с прошлого года, но у Avensis и Verso их нет и не будет в этом поколении. Следующий крупный запуск, C-HR, также будет иметь гибридную версию.

Йохан ван Зил, генеральный директор Toyota Europe, считает, что к 2020 году доля бензиновых автомобилей сократится до 15%.

Цель Toyota на 2020 год состоит в том, чтобы половина продаваемых автомобилей составляла гибриды, и иметь гибридную опцию в каждой модели линейки легковых автомобилей. Исключением является фургон Proace, который в любой своей версии (промышленной, смешанной или пассажирской) предлагается только с дизельными двигателями, которые, кстати, производятся Группой PSA. Land Cruiser и Hilux также являются исключением в этом отношении.

Будет ли гибрид в А-сегменте, т.е. для Aygo? Технически сложно вместить все компоненты в такую ​​маленькую машину, не жертвуя багажником, и также сложно сделать это выгодным сочетанием (для производителя и для покупателя). Возможное решение может быть похоже на решение Suzuki для Baleno, очень легкая и очень компактная полугибридная система, которая обеспечивает ощутимый прирост потребления, не жертвуя при этом пространством или значительным увеличением веса, и по разумной цене.

Таким образом, очевидно, что Toyota прекратит продажу дизелей, когда клиенты перестанут их запрашивать.

Это не антидизельный план, как бренд Lexus. Что ж, это нужно пояснить. Lexus предлагал только дизельные двигатели для IS (220d и 200d позже), если он хотел что-то продавать в Европе, но когда появилась гибридная версия, в этом больше не было необходимости, и не было необходимости тратить деньги на перевод этого двигателя на евро. 6. Могли бы использовать механику БМВ, как на Авенсисе, но пока были на ней, воспользовались случаем заявить о себе антидизельными и перестали их предлагать.

В 2013 году во время Франкфуртского автосалона я брал интервью у Даниэле Скиллачи, старшего вице-президента по продажам и маркетингу, и он заверил меня, что Toyota не планирует отказываться от этих двигателей. Идея Toyota состоит в том, чтобы предлагать бензиновые, гибридные и дизельные двигатели (всякий раз, когда это имеет смысл), чтобы выбор оставался за покупателями. В случае Yaris и Auris доля гибридов очень высока, в частности, компактные модели продают 60% гибридов. Некоторые конкуренты Auris делают эту смесь с дизельными двигателями.

Приверженность Toyota гибридам надежна, прибыльна и коммерчески жизнеспособна. Это не имеет ничего общего с Дизельгейтом, это исходит из прошлого.

Чего не скажешь о конкурентах. Универсалы, которые сделали ставку на гибридные версии, не достигли целей по продажам, и самый яркий пример — PSA с ее 3008, 508 и DS 5. Что касается Premium, поскольку продажи не сопровождались, теперь ставка на подключаемые гибриды. Единственный производитель, который нашел волшебную комбинацию для массовой продажи гибридов, — это Toyota, исключение во всем мире. У Lexus очень большой вес гибридов на таких рынках, как Европа, Северная Америка и Япония. В Западной Европе, избегая восточных стран и России, 96% автомобилей Lexus, проданных в 2015 году, составляли гибриды. Обычный! Бензиновые версии облагаются налогами, связанными с CO2.

Возможно, многие задаются вопросом: «А для парня, который ничего не знает о двигателях и не заботится о том, кто их производит, какая разница в его жизни, что его двигатель не настоящий D-4D?». Например, фургоны Proace можно обслуживать в любом дилерском центре Citroën или Peugeot, и они прекрасно знают, как обслуживать двигатель, потому что он принадлежит им. То же самое можно сделать и с 115D и 150D, это двигатели БМВ, есть ли смысл это делать — другой вопрос, час мастерской не дешевле.

Чем D-4D лучше, чем переименованный дизель конкурента? Я такого не говорил. В любом случае, я подпишу небольшой анекдот. Около трех недель назад мой Prius остановился на 15 дней, и он не заводился, мне пришлось просить помощи, чтобы дать ему «бутылку». Мне на помощь пришел Land Cruiser младше 10 лет с двигателем 3-0 D-4D мощностью 150 л.с. Заведя свою, при разговоре с водителем эвакуатора я понял, что на одометре более 577 000 километров. Если не обращать внимания на репутацию/карму 2.2 D-CAT, можно подумать, что эти люди делают хорошие дизельные двигатели.

2016 Toyota Hilux 2.4 D-4D 6AT 4×4 Непобедимый тест-драйв

  • Предыдущий
  • Следующий

Мы провели тщательную проверку новейшего Hilux, чтобы узнать, остается ли он по-прежнему самым популярным в мире маленьким пикапом

Общий балл

79
/ 100

Меня всегда восхищала популярность Toyota Hilux среди повстанческих группировок по всему миру, и поэтому мне было очень любопытно сесть за руль одной из них.

Видите ли, по прочности и надежности Hilux можно сравнить с АК-47. Как и знаменитая штурмовая винтовка, японский пикап — очень распространенное оружие партизанской войны. Хотя это нежелательно для Toyota, это своего рода реклама, которая говорит о Hilux все. В конце концов, если он может сделать это в зонах конфликтов, он сделает это где угодно, не так ли?

Все сказанное относится к предыдущим поколениям Hilux, а как быть с последним? Запущенный в середине 2015 года в Таиланде и Австралии, Toyota Hilux восьмого поколения наконец добрался до Европы. Он еще не появлялся в зонах конфликтов, но если он так же хорош, как его предшественник, можете поспорить, что он появится.

Измененный снаружи и внутри Toyota Hilux восьмого поколения стал немного длиннее, шире и ниже своего предшественника. У него новый двигатель и больше технологий, чем когда-либо. Читайте наш вердикт и смотрите видео выше.

Фото: Раду Чиндриш / Видео: Ионуц Ивана

https://cdn.drivemag. net/images/icons/inbrief-icons.svg

КОРОТКО

  • Рекомендуется для:

    семей

    молодые и одинокие

  • Создано для:

    бездорожье

    вездеход

  • Снимаю шляпу перед:

    багажное отделение

    мощность двигателя

    модульность

  • Цена за доллар:

Привод

Силовой агрегат

8
/ 10

В Европе предлагается только один вариант двигателя: совершенно новый 2,4-литровый четырехцилиндровый турбодизель, развивающий мощность 150 л. Хотя он хорошо тянет с низких оборотов, двигатель мог бы работать с большей мощностью и крутящим моментом — например, 2,3-литровый агрегат Nissan Navara развивает мощность до 190 л.с. и 450 Нм.

Двигатель Toyota также менее доработан, издавая сельскохозяйственный шум при ускорении. Тем не менее, он делает свою работу и составляет хорошую пару с опциональной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая немного медлительна по автомобильным стандартам, но приемлема для пикапа. Разгон до 100 км/ч занимает 12,8 секунды, а максимальная скорость составляет 170 км/ч, но это не имеет значения для такой рабочей лошадки, как Hilux.


Обращение

8
/ 10

На дороге Hilux на удивление удобен для пикапа и достойно проходит повороты. Новое шасси с лестничной рамой имеет увеличенную на 20 процентов жесткость на кручение, и вы можете это почувствовать — внутри ничего не гремит, и автомобиль кажется прочным. Тем не менее, установка задней подвески с листовой рессорой продолжается, а это означает, что задняя часть по-прежнему подпрыгивает на неровностях, хотя и меньше, чем раньше.

На бездорожье японский пикап показывает свою истинную натуру. С увеличенными углами въезда и съезда, системой полного привода с пониженным диапазоном, а также передним и задним самоблокирующимся дифференциалом с функцией блокировки сзади Hilux практически неудержим. Ход задних колес увеличился на 20 процентов, поэтому вы можете ездить на нем по пересеченной местности быстрее и тяжелее, чем раньше.


Безопасность

7
/ 10

Euro NCAP присвоил Toyota Hilux только три звезды из пяти, по основной причине отсутствия стандартных систем безопасности. Автоматическое экстренное торможение, Speed ​​Assistance и Lane Assist System являются дополнительными, а активный капот недоступен. Однако с дополнительным пакетом безопасности Hilux получил пять звезд, что означает, что это полностью безопасный автомобиль за правильную сумму денег.

В стандартной комплектации Hilux предлагает 85-процентную оценку защиты для взрослых пассажиров, 82-процентную оценку для детей, 73-процентную оценку для пешеходов и всего 25-процентную оценку для вспомогательных систем безопасности. С пакетом безопасности баллы увеличиваются до 9.3 процента для взрослых, 83 процента для пешеходов и 63 процента для систем безопасности (защита детей остается прежней — 82 процента).

Интерьер

Комфорт

8
/ 10

Помимо слегка упругой задней оси, ходовые качества впечатляют, особенно на грунтовых дорогах. Toyota говорит, что шум двигателя, дороги и ветра в салоне значительно уменьшился, и я заметил, что Hilux удивительно тихий на крейсерских скоростях. Однако выход на крейсерскую скорость не такой тихий, потому что двигатель шумит при разгоне.

Опциональную автоматическую коробку передач лучше механической, так как она повышает комфорт и не влияет на внедорожные характеристики. Эргономика и обзорность хорошие, передние сиденья удобные. Однако они могли бы использовать немного больше боковой поддержки.


Качество

8
/ 10

По сравнению с предыдущим Hilux кабина значительно улучшилась, став более стильной и удобной. Модель Invincible, которую я тестировал, имеет стандартную обивку из мягкой ткани, которая кажется высококачественной, а также пластик, который красиво собран, но слишком тверд — я думаю, это цена, которую нужно заплатить, если вы хотите долговечности.

Однако искусственная строчка на приборной панели — это уже чересчур. В целом, Hilux выглядит так, как будто он может выдержать многие годы злоупотреблений со стороны своих пользователей, ведь для этого, в конце концов, и созданы пикапы.


Практичность

8
/ 10

Полезная нагрузка Hilux составляет 1,1 тонны (2425 фунтов), но грузовая палуба была расширена до лучших в своем классе 1645 мм для размещения более крупных предметов. Кровать также прочнее, чем на предыдущей модели, чтобы избежать деформации при загрузке тяжелых вещей.

Внутри много места для передних пассажиров и достаточно для задних пассажиров. Однако трое взрослых на заднем сиденье — это слишком много для дальних поездок. И если грузовая палуба недостаточно просторна, вы должны знать, что Hilux Double Cab имеет буксировочную способность 3,2 тонны (7055 фунтов).


Информационно-развлекательная система

7
/ 10

Новый 7-дюймовый сенсорный экран прекрасно вписывается в центральную консоль, но при запуске загружается слишком долго. Тем не менее, после включения он работает достаточно хорошо. На дисплее работает новейшее поколение информационно-развлекательной системы автопроизводителя под названием Toyota Touch 2, которая имеет четкую графику и в целом интуитивно понятное меню.

Между циферблатами расположен полноцветный 4,2-дюймовый мультиинформационный TFT-дисплей, на котором отображается важная информация о вождении. Кроме того, Hilux, на котором я ездил, был оснащен многофункциональным рулевым колесом, которое позволяет водителю более безопасно получать доступ к информационно-развлекательным меню во время вождения.

Бюджет

Эффективность

8
/ 10

По данным Toyota, новый 2,4-литровый турбодизель на 9 процентов экономичнее 2,5-литрового агрегата предыдущей модели. Заявленный средний расход топлива составляет 7,8 л/100 км с автоматической коробкой передач (в режиме полного привода), но в реальной жизни следует ожидать отдачи Hilux около 10 л/100 км, что разумно для пикапа массой чуть больше 2т.

Однако модели с механической коробкой передач немного экономичнее. Выбросы CO2 составляют 204 г/км для модели с автоматической коробкой передач.


Оборудование

8
/ 10

Hilux, который я пробовал, был топовой комплектацией «Invincible», которая называется по-разному в зависимости от рынка. Я не чувствовал необходимости в других функциях, так как у модели было больше, чем может хотеть типичный владелец пикапа.

Помимо пакета Safety Sense, включающего систему предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов, предупреждение о выходе из полосы движения и систему помощи при дорожных знаках, Hilux оснащался светодиодными фарами, круиз-контролем, автоматическим кондиционированием воздуха, навигацией и многим другим. У него не было кожаной обивки, но кому она нужна в рабочем грузовике?


Приобретение

9
/ 10

Toyota Hilux Single Cab начального уровня стоит в Германии от 24 590 евро, но если вам нужна двойная кабина, самая дешевая стоит от 31 870 евро. Тем не менее, хорошо оснащенная топовая модель с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач стоит от 41 170 евро.

Напрашивается очевидный вопрос: есть ли смысл тратить столько на пикап? Если вы спросите меня, ответ будет отрицательным — вам будет лучше с базовой моделью Single Cab или Extra Cab (в зависимости от вашего обычного соотношения пассажиров и грузов).