Содержание
Минусы двигателя Chrysler 2.4 (EDZ)
В середине 1990-х годов компания Крайслер закончила разработку и запустила линейку силовых агрегатов для только появившегося в те годы седана Neon. Моторы производились в трех вариантах – 1.8, 2.0 и 2.4 литра.
Первые два варианта двигателя ставились на Неон, но вот мотор 2.4 с обозначением EDZ, на данный седан не устанавливался, но широко использовался на прочих моделях компании, а также на автомобилях Плимут и Додж. В частности, это следующие модели авто: Cirrus, PT Cruiser, Voyager, Sebring. Кроме этого данный двигатель устанавливали на Jeep Либерти и Вранглер, «Волгу» 31105 и Сайбер, а также на Соболь и Газель.
Для подавляющего большинства силовых агрегатов той эпохи характерен тонкостенный чугунный блок цилиндров, который есть и у 2.4 EDZ. В легкосплавной ГБЦ имеется 2 распредвала, их приводит зубчатый ремень ГРМ. В приводе клапанов присутствуют гидрокомпенсаторы. Любопытный факт, но из всей линейки, только силовой агрегат объемом 2.
4 литра получил пару балансирный валов в модели с цепным приводом. Кроме этого у двигателя есть двухмассовый маховик с внушительным ресурсом. Шкив – демпферный, со специальной прослойкой из резины.
Смотрите на нашем канале в YouTube полную разборку данного силового агрегата, снятого с автомобиля Крайслер PT Cruiser.
Выбрать и приобрести мотор на Додж или силовой агрегат для Крайслер, вы сможете воспользовавшись каталогом.
В целом можно сказать, что данный ДВС считается надежным. Если говорить про «Газели» и «Волги», то он является предпочтительным выбором. Его единственный минус – стоимость запчастей, благо, ломаются они редко. Если своевременно проходить ТО и бережно относится к автомобилю, то мотор играючи справляется с пробегом в 500 тысяч.
Опоры двигателя
Демпферы опор из резины обладают внушительным ресурсом, но, конечно же, не вечны, поэтому примерно на 200 тысячах пробега их стоит сменить.
С появлением износа и микротрещин начинает ощущаться заметная вибрация руля во время управления автомобилем. Кроме этого при переходе на «реверс», появляются сильные пинки. Опытные автолюбители легко замечают износ и по тому, как опускается мотор со стороны ремня ГРМ. Это происходит из-за того, что резиновая опора перестает держать двигатель на необходимом уровне. Сменить верхнюю опору – очень просто, но вот задняя заставит попотеть.
Течь масла по датчику давления
Нередко на данном моторе приходится заменять датчик давления масла, который начинает подтекать. Он находится прямо под выпускным коллектором, так что понять о том, что он начал течь, можно по небольшой луже масла под автомобилем. Но если игнорировать данную проблему, то масло начинает обильно сочиться, и расход вырастает до 1 литра на тысячу км. Порой о подтекающем датчике свидетельствует «красная масленка», которая вспыхивает на панели буквально на пару-тройку секунд.
Опытным путем было установлено, что внушительным рабочим ресурсом и устойчивостью к износу обладают датчики, устанавливаемые на ДВС объемом 1.6, которыми оснащались Мини первого поколения.
Особенность расположения датчика положения коленвала
В 2003-м и 2004-м годах случились некоторые изменения в двигателе, в частности, они коснулись системы управления мотором и расположением ДПКВ. Это крайне важно учитывать, если вы собираетесь заменить двигатель на авто. У дорестайлинговых моторов, датчик находится под генератором, недалеко ГРМ. Но вот на обновленных моторах ДПКВ расположен около стартера, находясь в непосредственной близости к маховику. Также важно понимать, что это абсолютно разные датчики, и эта особенность не позволяет без замены ЭБУ и проводки заменять моторы объемом 2.0 – 2.4 литра на дорестайлинговых и обновленных авто.
Понять, что ДПКВ вышел из строя очень просто, поскольку на приборной панели загорается соответствующая ошибка, а двигатель начинает работать крайне нестабильно.
Ошибка системы EVAP
Периодически на Крайслерах с мотором 2.4 (и на других моторах эта проблема также не редкость), горит Check Engine, также появляется ошибка Р0456, свидетельствующая об утечке в системе вентиляции паров. Решить эту проблему достаточно просто. Нужно заменить пробку горловины бака. Правда, иногда проблема не в ней, а в потрескавшихся трубках системы улавливания паров.
Дроссельная заслонка и регулятор холостого хода
У дроссельной заслонки моторов имеется тросовый привод, так что в регулировке холостого хода задействован регулятор. В целом – это качественные и ресурсные узлы. Если появились трудности с холостым ходом и зависанием оборотов, то требуется прочистить регулятор, почти наверняка его шток засорен плотным масляным налетом.
Приобрести необходимую модель дроссельной заслонки на мотор Додж или силовой агрегат Крайслер, можно воспользовавшись каталогом.
Датчик распредвала
А вот это уже одна из самых распространенных проблем, поскольку данный датчик регулярно ломается. Понять о том, что он вышел из строя, можно по ошибке Р0340. Да и поведение автомобиля меняется кардинально:
-
Мотор переходит в аварийный режим. -
Его невозможно запустить на горячую. -
Обороты усечены до 2000 в минуту.
Благо, датчик очень дешевый и его замена не вызовет особых проблем.
Течь термостата
Корпус термостата частенько течет. Охлаждающая жидкость может течь сразу по нескольким направлениям, обычно это место стыка патрубка и «горловины» корпуса, а также по его половинкам, которые уплотнены прокладкой. В случае, когда жидкость начинает течь по корпусу, придется использовать герметик, чтобы устранить течь, либо покупать новую прокладку, которая продается только вместе с термостатом.
Катушка зажигания
Данный мотор оборудован сдвоенной катушкой зажигания. Она попарно подает искру в цилиндры 1 и 4, 2 и 3.
Сопротивление вторичной обмотки можно измерить по высоковольтным выводам, и оно должно быть в пределах 11,5 – 14,5 кОм. Сопротивление же первичной обмотки можно измерить в разъеме между центральным и боковыми пинами, оно должно быть в пределах 0,5 – 0,65 ом, при нормальной температуре в 23 градуса.
Как показывает практика, у данной катушки внушительный ресурс и износоустойчивость. Если говорить о возможных проблемах, то периодически они возникают с высоковольтными проводами, а прошивания корпуса искрой можно увидеть крайне редко.
Приобрести нужную модель катушки зажигания для мотора Додж или силового агрегата Крайслер, можно в каталоге.
Ремень ГРМ
Зубчатый ремень приводит сразу два распредвала вместе с помпой.
Замену ремня следует производить каждые 140 тысяч пробега. Меняется не только ремень, но также натяжитель, помпа, вспомогательный ролик и сальники коленвала с распредвалом. Для удобства все метки нанесены на шкивы валов, что серьезно упрощает процесс замены ремня.
Течь масла по прокладке ГБЦ
Рассматриваемый сегодня двигатель Крайслер, равно как и модель с объемом 2.0, периодически страдает подтеканием масла по прокладке. Чаще всего прокладка утрачивает герметичность вокруг сливных каналов из головки. Чтобы исправить данную неполадку, придется поднимать головку блока и устанавливать новую прокладку. Перед тем, как ставить прокладку, тщательно очистите, проверьте и подготовьте привалочные плоскости. Если этого не сделать, то проблема в скором времени повторится.
Головка блока цилиндров
ГБЦ мотора Крайслер 2.4 EDZ на обновленных и дорестайлинговых силовых агрегатах имеют разные профили каналов.
Кроме этого отличаются головки блока моторов 2.4 для отечественных и американских авто. Отличие кроется в распредвалах, где совершенно разные диаметры шеек и опор.
Прогорание клапана
На очень многих моторах Крайслер 2.4 в одном, а порой и сразу нескольких цилиндрах, падает компрессия. В случае, когда компрессия серьезно снижается в каком-то одном цилиндре, то мотор начинает работать крайне нестабильно, с заметным «троением». Но если компрессии нет сразу в двух цилиндрах, то силовой агрегат и вовсе не заведется.
Почти всегда компрессия падает из-за прогорания выпускного клапана. Чаще всего клапан прогорает по причине заметного износа его направляющей втулки, также причина может крыться в масляном нагаре на тарелке. Данные факторы, а именно нарушение теплоотвода через седло клапана и обильный масляный налет, вызывают перегрев клапана. Из-за чего участок тарелки страдает от перегрева, что приводит к оплавлению или откалыванию ее частей.
Приобрести нужную модель ГБЦ для силового агрегата Додж или ГБЦ мотора Крайслер, можно в нашем каталоге.
Клапан EGR
Мотор Крайслер 2.4 оборудован клапаном ЕГР, шток которого приводится от вакуумного актуатора. В целом, работоспособность клапана напрямую зависит от состояния вакуумных трубок и мембраны в «грибке» клапана. Примерно через 10-15 лет начинается деградация резины, что сказывается на мембране, поскольку она утрачивает эластичность и начинает трескаться. Все это приводит к тому, что клапан просто не открывается. Правда, чаще всего клапан ЕГР не открывается из-за налета сажи, который намертво закупоривает клапан. Электронный блок управления видит, что потока газов во впускном коллекторе нет. Если поток газов постоянный и сильный, но мотор начинает терять в тяге, появляются ощутимые вибрации, а в некоторых случаях автомобиль и вовсе отказывается заводиться. Чтобы решить проблему, связанную с клапаном ЕГР, его нужно хорошенько прочистить.
Балансирные валы
Валы приводятся цепью оборудованной неавтоматическим натяжителем. Как и любая цепь она с течением времени растягивается, что легко понять по усилившемуся шуму и бряцанью в районе шкива коленвала. Иногда решить проблему с натяжением можно с помощью башмака. Но в случае, когда в процессе регулировки зазор между направляющей и цепью не представляется возможным сократить до 0,5 мм, вам потребуется покупать не только новую цепь, но и направляющую.
Износ вкладышей и шеек коленвала
Мотор Крайслер, ставящийся на американские авто, работает вместе с автоматической коробкой, но инженеры «Волги» и «Газели» смогли «подружить» его с механической. И в первые годы быстро обнаружили проблему: примерно на 10 тысячах пробега появлялся осевой люфт коленвала, который сопровождался обильными масляными потеками.
Это происходило из-за того, что корзина сцепления оказывала избыточное осевое давление на коленвал, а американские полукольца на это рассчитаны не были. И люфт появлялся из-за колоссального износа. Данная проблема актуальна для отечественных авто, выпущенных до середины 2007 года. После чего было найдено решение проблемы, в частности, с двигателей демонтировали бугельную плиту и ставили улучшенные полукольца.
Потребовалось заменить мотор на Крайслер Неон, Крайслер РТ Cruiser, Крайслер Вояджер, Додж Caliber? Вы без проблем отыщете нужную модель в нашем каталоге.
А перейдя по данным ссылкам, можно увидеть, какие модели авто Додж и Крайслер есть на нашей авторазборке. С них также можно заказать детали.
ГАЗель с двигателем Крайслер. Периодически троит двигатель, не развивает мощности
Отчет № 100
На диагностику обратился клиент (автомобиль ГАЗель с двигателем крайслер).
Проблема: периодически троит двигатель, не развивает мощности. Как принято, опросили владельца автомобиля, что делалось до этого. Со слов клиента выяснилось, блок управления ранее был перепрограммирован «прошит» на норму токсичности Е2 без пропусков воспламенения (это функция не фиксирует пропуски воспламенения и не заносит код неисправности в память блока управления). Такое часто делается по желанию клиента, что бы не ремонтировать ДВС, разумеется в пределах разумного ( когда мотор еще походит). Если износ критический, там уж ни какая прошивка ЭБУ не поможет )))).
Подключили сканер Автоас-скан, ошибок не было, в том числе по пропускам воспламенения, хотя мотор троил. Понятно, блок управления перепрограммирован — «прошит». Так же со слов клиента мы узнали, что в сервисе ему измерили компрессию в цилиндрах, она составляла 12-13 бар. Насчет компрессометра я скажу так, мы в диагностике современных двигателей его используем очень редко. Так как это прибор очень грубый в своих измерениях и при незначительном прогаре клапана он этого не покажет, компрессия будет нормальной.
Поэтому мы решили перепроверить. Дело в том, что проверить механику на этом двигателе затруднительно. Связанно с тем, что 2 и 3 цилиндры находятся под дроссельным узлом. Любая манипуляция с этими цилиндрами, требует частичной разборки дроссельного узла (на фото ниже).
Решили использовать USB Autoscope (осциллограф Постоловского), а в частности скрипт CSS Андрея Шульгина. Скрипт «CSS» может служить хорошим подспорьем для поиска причин хаотически возникающих пропусков воспламенения, а также при диагностике неравномерно работающего двигателя. Но следует заметить, что в случаях с полной неработоспособностью цилиндра(ов) скрипт CSS не позволяет выявлять область происхождения неисправности – система зажигания, или система подачи топлива. Благодаря скрипту мы увидели, что 3-й цилиндр отстает на переходных режимах. Решили вкрутить датчик давления в 3-й цилиндр. Но как это сделать ведь как раз над 3-м цилиндром находится дроссельный узел. Да, снять дроссельный узел не проблема, проблема в том, что датчиком давления проверяется цилиндр на холостом ходу.
Стандартные удлинители и переходники имеют форму трубки из алюминия жесткое соединение.
На помощь «пришел» переходник от осциллографа МТpro4, он сделан из термостойкого резинового шланга (на фото ниже) выдерживающий большое давление. Для измерения давления в цилиндре использовали одноканальный осциллограф Автоас-Экспресс. Уже наверное догадались, почему Автоас-Экспресс, потому что минимум настроек, имеет автосинхранизацию и прост в работе. По осциллограмме (на фото) видно, что в 3-м цилиндре имеется механическая неисправность. Какая неисправность сообщим позже после вскрытия ГБЦ.
Предлагаем изучить и другие статьи о ремонте в нашей лаборатории: http://injlab.ru/stati-o-remonte/
Записаться на курсы «Диагност» можно здесь: http://injlab.ru/kursy/kurs-diagnost-2.0-benzin/
Chrysler Valiant VF + VG Pacer Обзор
Фото: доктор Джон Райт, фото: Бен Галли, Unique Cars Archives
Полвека спустя мы все еще впечатлены идеями, которые привели к созданию Pacer — дикого ребенка Chrysler 1969 года
Тысяча девятьсот шестьдесят девятый был годом Эбби-Роуд, силы цветов и Доблестного Иноходца. Несмотря на двигатель объемом 225 кубических дюймов и безошибочно узнаваемый кузов VF Valiant, этот австралийский Mopar был далек от всего, что компания предлагала раньше.
Вероятно, будет справедливо сказать, что оригинальный Pacer застал рынок врасплох. В марте 1969 года ничего подобного просто не было. Несмотря на то, что малоблочные двигатели V8 были широко доступны в местной «Большой тройке» (Holden, Falcon, Valiant), а Chrysler Australia первой выпустила усовершенствованный седан Valiant V8 в 1965 году, маркетологи из Tonsley Park решили, что Pacer следует использовать слегка горячую наклонную шестерку.
Chrysler Australia никогда не беспокоилась о погоне за молодежным рынком до изобретения Pacer.
Где-то, должно быть, наступил момент озарения, потому что Pacer был так же тщательно нацелен на молодых покупателей, как седаны V8 и VIP, прежде чем он был нацелен на людей среднего возраста. Он вышел на рынок по ошеломляющей цене 279 долларов.8, и ни один другой автомобиль в этом ценовом диапазоне не мог сравниться с автомобилем по показателю 17,8 на 400-метровой стоянке или максимальной скорости 174 км/ч (108 миль в час). Официальная цифра максимальной мощности никогда не публиковалась, но 130 кВт (175 л.с.) — это примерное число.
| Обзор рынка 2019 года: Chrysler Valiant/Regal/VIP
1966-71 гг.
Окраска «Дикий красный», толстые шины, целеустремленная осанка. Все хорошо
Чтобы вкратце вставить себя в этот контекст, скажу, что во время дебюта Pacer я водил Mosman Blue FJ Special. Я «улучшил» его характеристики, убрав эмблему на капоте и колпаки и установив трехступенчатую коробку передач Speco-Thomas. Если бы у меня было немного денег, я бы переделал и отполировал головку блока цилиндров и, возможно, установил сдвоенные карбюраторы.
Тахометр, установленный как задним числом где-нибудь на приборной панели, был бы замечательным. Его сзади опустили. Я не говорю, что это был именно тот подход, который использовал Chrysler Australia, но были некоторые сходства. Стандартное переключение передач «три на полу» (к счастью, автоматическая коробка передач даже не была опциональной) было прямо из руководства для дорожных машин, хотя этот термин еще не вошел в обиход. Но он был выполнен настолько просто, что не было блокировки заднего хода (в отличие от его предшественников R- и S-серий). При возрождении 19Тенденция 30-х годов — и предвосхищая 1990-е и начало 2000-х годов — стилисты дали Pacer белые инструменты с черными буквами. Ковшеобразные сиденья с высокой спинкой были едва ли не единственным плюшевым элементом декора Pacer.
| Руководство покупателя: Chrysler Valiant VG Pacer
Эти сиденья («самолетного типа со встроенными подголовниками», по словам отдела маркетинга), которые автомобильная пресса быстро окрестила «надгробием», представляли собой важную инициативу в области безопасности.
То же самое произошло и с доступностью передних дисковых тормозов по очень разумной цене в 55 долларов. Тот факт, что они не были стандартными, показывает, насколько руководители стремились удержать цену ниже 2800 долларов. По крайней мере, стандартные передние барабаны были ребристыми для лучшего отвода тепла, следуя прецеденту, установленному оригинальным седаном Valiant V8 в 1965 (Когда я зашел в дилерский центр Chrysler, чтобы осмотреть Pacer — подходящего цвета Wild Yellow, продавец сказал, что не продаст мне его, если я не закажу дисковые тормоза, но, к сожалению, я только мечтал!).
Чтобы получить больше мощности и гораздо больше крутящего момента от почтенного slant six, инженеры увеличили степень сжатия с 8,4:1 до 9,2:1 и установили карбюратор с двойной горловиной, а также разработали улучшенный выхлоп.
| Подробнее: Обзор Chrysler Valiant VG Regal 770
Цветовая палитра была явно рассчитана на более молодых покупателей: всего три варианта, каждый из которых имеет прилагательное «дикий»: желтый, синий, красный.
Решетка получила красные блики. Был красный задний молдинг. Узкие полоски до талии и яркие наклейки Pacer 225 подчеркивали спортивную историю. Нет, колпаки не были сняты, но они были заменены на более спортивные элементы из искусственного магнитного колеса. Передние торсионы и задние листовые рессоры были опущены на полдюйма. Был установлен усиленный передний стабилизатор поперечной устойчивости. А как насчет «толстых скоростных шин на широких 5,5-дюймовых дисках»?
Pacer считался особенным для мальчика-гонщика. Во многих отношениях это была доступная (по крайней мере, для некоторых) альтернатива Falcon GT. И, помните, он поступил в продажу за несколько месяцев до появления первых моделей Super Roo с их наглыми гербами. Полностраничная реклама в журнале озаглавлена: «Толстые шины, смена пола, 2798 долларов».
| Руководство покупателя: Valiant VF Pacer
Дешевая и веселая отделка отлично работает
Ближайшим соперником был, пожалуй, Monaro GTS в стандартном исполнении 186S.
Это стоило 309 долларов.0, но был лучше оснащен. Кроме того, он был мучительно медленнее: на четверть мили (400 м) стоя требовалось целых 19 секунд. В то время как у GTS было дополнительное передаточное число, коробка Opel должна была быть хрупкой. Когда у меня был один, мой механик посоветовал мне не водить машину сильно ни в первую, ни во вторую, так что это не машина для горы Панорама! Но трехступенчатая коробка передач Valiant была такой же надежной, как и сам Pacer.
Fiat 125 стоил немного больше, чем Pacer, но не мог сравниться с ним по характеристикам. Но он мог преодолеть четверть мили за 18,2 секунды и развить скорость до 160 км/ч. Возможно, его самой большой претензией на славу производительности был его мощный комплект дисковых тормозов для четырех колес, который пригодился в конце Conrod Straight.
Позже в том же году появился Renault 16TS, еще один четырехцилиндровый квази-GT. И у Mazda был свой роторный двигатель R100. Почти само собой разумеется, что в те дни, когда 500-мильная гонка в Батерсте действительно была перестрелкой в выставочном зале, все эти модели участвовали в пробеге.
Из четырех Pacer с дополнительными дисками был самым быстрым на горе Панорама.
| Познакомьтесь с владельцем: Valiant VG Pacer Тима Бонда
В 19-й раз участвовала только одна машина.Гонка 69 с парой пилотов (автомобильный журнал) Майка Кейбла и Грэма Райана. Признанным чемпионом в классе C за последние четыре года по-прежнему был Cooper S. В 1969 году классы по-прежнему распределялись по цене, а класс C предназначался для автомобилей стоимостью от 2251 до 3000 долларов. Было девять Mini, Pacer, три R100, два Capri 1600GT, три Fiat 125 и Renault 16TS.
Мне не удалось найти квалификационное время, но порядок на стартовой решетке Hardie-Ferodo 500 1969 года был следующим: позиция на стартовой решетке 27 Cooper S (Cameron/Prisk), 29Cooper S (Мандер/Эванс), 30 Pacer, 31 R100 (Haehnle/Wherrett), 32 R100 (Mason/Mason), 33 Cooper S (Hindmarsh/Stanley), 34 Fiat 125 (Forbes/Finlay), 35 R100 (Cooke/ Спенс), 36 Cooper S (Грейси/Гиллард), 37 Fiat 125 (Кирнс/Листер), 38 Capri (Гроуз/Райт), 39 Cooper S (Михан/Брюстер), 40 Fiat 125 (Коул/Киф), 42 Cooper S (Фрейзер/Джонс), 45 Cooper S (Гроуз/Мур), 47 Cooper S (Томсон/Корнесс), 48 Capri (Кант/Кук) и 53 Renault 16TS.
Примечательно, что самые быстрые из автомобилей класса B (от 1861 до 2250 долларов), а именно шесть Datsun 1600 (самым быстрым был Stewart/Garth на сетке 41) и Hillman Gazelle из Ledingham/Beck, вторглись в автомобили класса C, в то время как 16TS был одним пятном. позади самой быстрой Corolla (Sampson / Morris) и далеко позади от Pacer, Mazda и Fiats.
Немного относительности времени прохождения круга. Falcon братьев Геогеган занял поул-позицию с результатом 2:48,9, а Sampson/Morris Corolla квалифицировался с результатом 3:27,1. Глядя на время 1968 года, когда самый быстрый Fiat 125 (Muir/Cooke) показал время 3:18,9, вполне вероятно, что Pacer проигрывал примерно 3:10. Неплохо за 2798 долларов! Это был год первой ужасной аварии Билла Брауна (на первом круге Skyline). Pacer, требовательный к тормозам и шинам, занял достойное четвертое место в своем классе, проехав 118 кругов, что на один меньше, чем у победившего в своем классе Warren Gracie/Ron Gillard Cooper S, и на 12 позади победителя, Colin Bond/Tony Roberts Holden Monaro GTS350.
.
Эта история Mount Panorama подчеркивает тот факт, что VF Pacer был первым шагом Chrysler к производству горячего Valiant. Его успех на рынке, несомненно, укрепил решимость руководителей отдела маркетинга Chrysler Australia строить свои модели с высокими характеристиками на основе шестицилиндрового двигателя.
Сидит прямо. Он называется Hemi Six. И у него есть ворчание тунзы
Всего год спустя VG Pacer стал практически самостоятельным модельным рядом. Hemi 6 заменил старый двигатель, и даже базовый Valiant имел мощность 123 кВт. Pacer вышел на рынок с двухкамерным карбюратором и мощностью 138 кВт. Затем появились варианты «E»: E31 добавил более горячий кулачок, меньший вентилятор охлаждения и тип перегородочного поддона. E34 назывался «Track Pack» и включал в себя такие вкусности, как дробеструйный коленчатый вал и шатуны, а также радиатор большего размера. Мощность составила 175 кВт. E35 был Street Pack. E34 и E35 широко известны как «четырехствольные» Hemi Pacer.
VG также предлагал двухдверный кузов с жесткой крышей в линейке Pacer. Во всяком случае, эта разновидность VG служит для того, чтобы подчеркнуть уникальность своего предшественника VF. Передние дисковые тормоза или нет, тогда выбирайте свой цвет, а именно желтый, синий или красный. Вероятно, в истории местной автомобильной промышленности никогда не было такого интересного маркетингового мероприятия, хотя более поздняя штаб-квартира SS в Бельмонте подошла близко и следовала, по сути, тому же принципу.
В то время как полностью черная отделка была популярна в свое время, ковер с цветовой гаммой создает приятный контраст в этом прекрасном VG
Но HQ SS была специальной ограниченной серией 1972 года, проверяющей рынок на предмет возможности появления ряда четырехдверных GTS Monaros, в то время как VF Pacer был автономным предложением в линейке VF и был доступен на протяжении всего периода существования этой модели. . Рорти, спортивный и дешевый, это была исключительно хорошая попытка первой спортивной интерпретации флегматичного Valiant.
По сравнению с конкурентами Ford и Holden Pacer имел наибольшую выгоду с точки зрения отдачи от вложенных средств, особенно за 2853 доллара с дополнительными передними дисками. В то время как Falcon GT имел отделку уровня Fairmont, а GTS Monaro приравнивался по крайней мере к Premier, Pacer беззастенчиво брал свои отделки из дешевого подвала. Полный дом Monaro приближался к четырем тысячам, как и Falcon GT, и никакая другая дорожная ракета стоимостью менее 3000 долларов не могла проехать 17,8 четверти, а затем удвоилась как семейный хак с местом для пяти здоровенных австралийцев и их снаряжения.
Тим Бонд и его папа Лео – Valiants – семейная вещь
Владелец Valiant VG Pacer 1970 года — Тим Бонд
Этот автомобиль будет моим последним Pacer. За эти годы у меня было около 20 Valiant, среди них пять Pacer. Этот появился поздно ночью два года назад, и я был там на следующее утро. Он был у него 18 лет и, по его словам, купил его у «пьяного обкуренного чувака в Данденонгах».
Мне потребовалось два года, чтобы дойти до этой стадии, и есть еще несколько вещей, которые я хочу сделать. Я член клуба реставраторов Chrysler, и многие люди мне очень помогли. Подробнее об истории этого автомобиля читайте здесь.
1970-71 VG Valiant Pacer
NUMBER BUILT 1162
BODY Unitary 4-door sedan or 2-door hardtop
ENGINE 3993cc inline OHV six-cylinder
POWER & TORQUE 138kW @ 5000rpm, 325Nm @ 2000rpm
PERFORMANCE 0-96km /ч 8,8 с, 0–400 м: 16,7 с
ТРАНСМИССИЯ 3-ступенчатая механическая или автоматическая
ПОДВЕСКА Передняя: Индивидуальная – с торсионами, теле. амортизаторы Задние: ведущий мост – полуэллиптические, теле. шоки
ТОРМОЗА дисковые/барабанные
ШИНЫ 735 x 14 поперечно-слойные или 185х24 радиальные
ЦЕНА 7500-45000 $
КОНТАКТЫ
1
1 www.
valiantpacerscom
1969-70 VF Valiant Pacer
Число: 4500 (EST)
КОЛИЦА СТИЛЫ: Стальной интегрированный корпус/шасси четырехворновой седан
Двигатель: 3687CC Inline Six-Cylinder OHV
Power & Torke: 130KW @ 4500RPM, 310NM 9.0118 @ 2700rpmpm (прибл.)
Производительность: 0-96 км/ч
10,5 секунд, 0-400 метров
17,8 секунды
Передача:
, рычаги управления, телек. амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя часть: ведущая ось – с полуэллиптическими рессорами и теле. амортизаторы
ТОРМОЗА: барабанные (дисковые опциональные) (f) барабанные (правые) с усилителем
ШИНЫ: 6,95 x 14 поперечных слоев
Домашняя страница руководства по стоимости классических австралийских семейных автомобилей
Домашняя страница гида Muscle Car Value
Домашняя страница справочника по стоимости японских классических автомобилей
Последние результаты аукциона
Продайте свой автомобиль бесплатно прямо здесь
Журнал Unique Cars Value Guides
Продайте свой автомобиль бесплатно прямо здесь
ПОДПИСАТЬСЯ НА ЖУРНАЛ UNIQUE CARS
Получайте ежемесячные новости, обзоры и истории о лучших автомобилях и умах автомобильного мира.
Подписаться
Chrysler 300S V-6 RWD 2017 г.
Шестьдесят два года назад компания Chrysler запустила свою знаменитую модельную линейку 300, представив купе C-300. Вооруженный 5,4-литровым двигателем V-8 мощностью 300 л.с., C-300 мгновенно стал иконой NASCAR. К концу сезона NASCAR 1955 года C-300 забрал домой 23 клетчатых флага — на 13 больше, чем Oldsmobile, занявший второе место.
Рейтинг лучших седанов!
- Все полноразмерные седаны ранжированы от худшего к лучшему
- Лучшие седаны 2022 года
Как меняются времена. Chrysler давно сменил величественный двухдверный стиль и гоночную родословную C-300 на внешний вид с квадратной челюстью и стиль кузова седан, которые отличали современные 300 на протяжении более десяти лет. И в то время как оригинальный C-300 был недоступен с такими предметами роскоши, как кондиционер, Chrysler 300 2017 года берет на себя роль флагманского седана бренда.
Даже 300 Limited начального уровня в стандартной комплектации поставляется с такими функциями, как кожаная обивка, электропривод и подогрев передних сидений, бесконтактный ключ с кнопкой запуска и двухзонный автоматический климат-контроль.
S Без RT
Тем, кто ищет модель 300 с повышенной вовлеченностью водителя, придется купить 300S за 36 770 долларов. Его отличают угрожающая затемненная решетка радиатора и нижняя панель, черные рамки фар и привлекательные 20-дюймовые колеса. Автомобиль также оснащен более жесткой подвеской и специально настроенным вариантом 3,6-литрового двигателя Chrysler V-6, который развивает мощность 300 лошадиных сил и крутящий момент 264 фунт-фут (выигрыш на 8 лошадиных сил и 4 фунт-фута по сравнению с другими двигателями V-6 300). ). Стандартная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевыми переключателями направляет мощность 300S на задние колеса. Полный привод стоит 2500 долларов, а за 3000 долларов можно купить апгрейд до 5,7-литрового V-8 мощностью 363 л.
ПРЕИМУЩЕСТВА: Характерный стиль, отличная информационно-развлекательная система, удобные сиденья.
Хотя V-6 в 300S не выиграет этот большой кирпич ни в одной из гонок, 300-сильный двигатель обладает достаточной мощностью, чтобы с уверенностью сдвинуть двухтонный седан с трассы. Наш тестовый автомобиль весом 4089 фунтов разогнался до 60 миль в час за 6,3 секунды и преодолел четверть мили за 15,0 на ровной скорости со скоростью 96 миль в час, опередив 300 с 292-сильным V-6 на 0,2 и 0,1 секунды.
В то время как восьмиступенчатая автоматическая коробка передач меняла шестерни с проворством исключительно компетентного оператора коммутатора старых времен, стремление трансмиссии переключаться на высшую передачу ухудшало проходимость 300S. Крайслеру нужно было 4.9секунд для разгона с 50 до 70 миль в час — на целую секунду больше, чем у Nissan Maxima. Нажмите кнопку «Спорт» на приборной панели, и коробка передач дольше удерживает передачи; он также сокращает время переключения с заявленных 400 миллисекунд до быстрых 250 миллисекунд.
Кроме того, спортивный режим усиливает рулевое управление и ускоряет реакцию дроссельной заслонки.
Однако даже в спортивном режиме 300S никогда полностью не соблазняет водителя. Несмотря на то, что летние шины Goodyear Eagle F1 Supercar нашего тестового автомобиля (украденные по цене 95 долларов) помогли солидному седану преодолеть впечатляющие для своего класса 0,88 g на нашей 300-футовой заносной площадке, Chrysler чувствует себя более комфортно на шоссе, чем на шоссе. преодолевает извилистые двухполосные трассы.
МИНУСЫ: Жесткая езда, опциональный люк ограничивает пространство над головой.
К сожалению, более жесткая подвеска этой модели приводит к более жесткой езде по изрытому тротуару по сравнению с более мягкими пружинами. Мы настоятельно рекомендуем пожертвовать дополнительными пони 300S ради более изысканной езды на менее мощном 300 Limited V-6 или роскошном 300C, последний из которых также может быть оснащен Hemi V-8.
Независимо от комплектации каждый заднеприводный 300 V-6 получает одинаковый рейтинг EPA: 19.город на галлон и шоссе на 30 миль на галлон. За время работы с 300S V-6 мы зафиксировали в целом 23 мили на галлон, что соответствует совокупному показателю EPA. Точно так же наш тест на экономию топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час дал результат 30 миль на галлон, что снова соответствует числу EPA.
Улучшенный интерьер
Несмотря на довольно уравновешенный стиль, кабина 300S — прекрасное место, где можно скоротать километры, благодаря мягкому переднему ковшу и многоместным задним сиденьям. Наш тестовый автомобиль издавал всего 69 децибел шума на скорости 120 км/ч, что делает его салон таким же тихим, как и у гораздо более дорогого Volvo S9.0 Т5. Каждый Chrysler 300 2017 года также использует новейшее информационно-развлекательное программное обеспечение Chrysler Uconnect 4. Он имеет логическую структуру меню предыдущей системы Uconnect, общую простоту использования и 8,4-дюймовый дисплей, но добавляет более четкую графику, возможности Android Auto и Apple CarPlay, а также множество новых функций сенсорного экрана, включая возможность увеличения или уменьшения масштаба.
на карте дополнительной навигационной системы за 995 долларов.
Мы бы с радостью обошлись без характерной для 300S черной отделки, которая притягивает отпечатки пальцев, и, вероятно, пропустили бы нашу тестовую машину за 179 долларов.5 панорамный люк на крыше, так как он сокращает пространство над головой передних сидений на 1,7 дюйма и пространство над головой задних сидений на 1,0 дюйм.
В нашем тестовом автомобиле 300S V-6 за 39 655 долларов заметно отсутствовал пакет SafetyTec Plus за 2995 долларов, который включает элементы активной безопасности, такие как адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, автоматическое экстренное торможение, монитор слепых зон и выезд из полосы движения. предупреждение. Точно так же в нашем тестовом автомобиле цвета Maximum Steel Grey также отсутствовал новый для 2017 года пакет S Model Appearance за 1295 долларов, который добавляет агрессивные внешние черты, такие как спойлер на крышке багажника и передняя панель, взятые у 300 SRT, доступного на других рынках.