Содержание
2. Допустимые значения тока холостого хода двигателей
Оказываемые услуги: Новости: 15.12.2022 Требуется мастер по ремонту насосного оборудования 25.07.2022 Важная информация Уважаемые клиенты и посетители сайта, информируем вас о том, что, к сожалению, производители DAB, LOWARA, EBARA не принимают заявки на запчасти и оборудование. 16.01.2020 Сервисный центр насосов SAER «ГРАНАТ-ЭнергоСервис» стал официальным Сервисным Центром насосного оборудования SAER! 08.06.2017 ГРАНАТ-ЭнергоСервис- Дилер и СервисЦентр PEDROLLO! Уважаемые друзья и коллеги! Рады сообщить, что ГРАНАТ-ЭнергоСервис является авторизованным СервисЦентром и Дилером PEDROLLO! 18.11.2016 Компания сменила юридический адрес Спешите знать! У нашей компании с 15 ноября 2016 года сменился юридический адрес. Курс валют предоставлен сайтом old. kurs.com.ru |
Предельно допустимые значения тока холостого хода для трехфазных асинхронных двигателей
Примечание: Перед измерением тока электродвигатели должны быть обкатаны, т. е. проработать без нагрузки в течение 0,5-1 часа при мощности до 100 кВт и не менее 2 часов при мощности выше 100 кВт. *Данные в таблице являются справочными и могут отличаться при реальных измерениях на + 10-20%. |
Редукторы, мотор-редукторы: ООО «Приводные технологии»
+7 (495) 369- 04- 89
+7 (910) 726- 725- 4
+375 (17) 272- 04- 08
+375 (29) 61- 787- 61
[email protected]
Редукторы, мотор-редукторы, редукторные механизмы:
червячные редукторы, цилиндрические редукторы, конические редукторы,
планетарные редукторы. Бытовая и промышленная приводная техника:
мини редукторы, электродвигатели, двигатели постоянного тока, DC моторы,
шаговые двигатели, устройства плавного пуска, частотные преобразователи.
Вариаторы, мотор-барабаны, редукторы для смесителей, сервоприводы.
о компании | |||||||||
Приводные Технологии — развивающаяся компания малого бизнеса, основным видом деятельности которой является производство, маркетинг и промоушинг, бытовой и промышленной, доступной и надежной приводной техники. Интеграция новейших технологий современного редукторостроения к отечественным условиям производства, — особенность наших технических решений, предлагаемых рынку. Современные запросы приводов стали более требовательны к механической передаточной части, к подводимому электрическому оборудованию, к последующим приводным муфтам и др. Наши предложения редукторных мини-моторов, редукторных узлов и силовых передаточных машин предназначены для эксплуатации в разных отраслях, для достижения различных целей, с любым набором требований и т.д. Помимо всего этого, имеется широкий выбор электрических устройств для оперативного контроля и регулирования режимов работы привода, — так называемая, область приводной электроники. подробнее | |||||||||
|
|
* Копирование информации с сайта запрещено законом об авторском праве.
© 2022
Приводные технологии
Российская Федерация
+7 (495) 369-04-89
+7 (910) 726-725-4 (МТС) Смоленск
Республика Беларусь
+375 17 272-04-08 (т/ф) Минск
+375 29 61-787-61 (Velcom) Минск
tech-privod. com
Сайт работает на платформе Nestorclub.com
Диаграммы тока двигателя | R&M Electric Group
Технические ресурсы
Мы собрали ряд технических ресурсов для использования в качестве справочного материала по электрическим проектам.
Скачать в формате PDF
Таблицы выбора – трехфазные двигатели
Электродвигатели переменного тока – таблицы тока при полной нагрузке (прибл. 1450 об/мин)
(приведены в качестве руководства по выбору подходящего механизма управления MEM). Таблицы основаны на двигателях со средним КПД и коэффициентом мощности примерно 1450 об/мин. Двигатели с более высокой скоростью обычно потребляют меньший ток, чем указанный в таблице; в то время как двигатели с более низкой скоростью обычно потребляют более высокий ток. Могут возникнуть большие отклонения от этих цифр, особенно для однофазных двигателей, и инженеры должны, когда это возможно, определять фактическое значение f. l.c. по паспортной табличке двигателя в каждом случае.
Однофазные двигатели
НОМИНАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ | л.с. | ПРИБЛ. Ф.Л.К. НАПРЯЖЕНИЕ В ЛИНИИ | ||
---|---|---|---|---|
110 В~ | 220 В~ | 240 В~ | ||
0,07 кВт | 1/12 | 2,4 | 1,2 | 1,1 |
0,1 кВт | 1/8 | 3,3 | 1,6 | 1,5 |
0,12 кВт | 1/6 | 3,8 | 1,9 | 1,7 |
0,18 кВт | 1/4 | 4,5 | 2,3 | 2,1 |
0,25 кВт | 1/3 | 5,8 | 2,9 | 2,6 |
0,37 кВт | 1/2 | 7,9 | 3,9 | 3,6 |
0,56 кВт | 3/4 | 11 | 5,5 | 5 |
0,75 кВт | 1 | 15 | 7,3 | 6,7 |
1,1 кВт | 1,5 | 21 | 10 | 9 |
1,5 кВт | 2 | 26 | 13 | 12 |
2,2 кВт | 3 | 37 | 19 | 17 |
3 кВт | 4 | 49 | 24 | 22 |
3,7 кВт | 5 | 54 | 27 | 25 |
4 кВт | 5,5 | 60 | 30 | 27 |
5,5 кВт | 7,5 | 85 | 41 | 38 |
7,5 кВт | 10 | 110 | 55 | 50 |
Трехфазные двигатели
МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ | л. с. | ПРИБЛ. Ф.Л.К. НАПРЯЖЕНИЕ | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
220 В~ | 240 В~ | 380 В~ | 415 В~ | 550 В~ | ||
0,1 кВт | 1/8 | 0,7 | 0,6 | 0,4 | 0,4 | 0,3 |
0,12 кВт | 1/6 | 1 | 0,9 | 0,5 | 0,5 | 0,3 |
0,18 кВт | 1/4 | 1,3 | 1,2 | 0,8 | 0,7 | 0,4 |
0,25 кВт | 1/3 | 1,6 | 1,5 | 0,9 | 0,9 | 0,6 |
0,37 кВт | 1/2 | 2,5 | 2,3 | 1,4 | 1,3 | 0,8 |
0,56 кВт | 3/4 | 3,1 | 2,8 | 1,8 | 1,6 | 1,1 |
0,75 кВт | 1 | 3,5 | 3,2 | 2 | 1,8 | 1,4 |
1,1 кВт | 1,5 | 5 | 4,5 | 2,8 | 2,6 | 1,9 |
1,5 кВт | 2 | 6,4 | 5,8 | 3,7 | 3,4 | 2,6 |
2,2 кВт | 3 | 9,5 | 8,7 | 5,5 | 5 | 3,5 |
3,0 кВт | 4 | 12 | 11 | 7 | 6,5 | 4,7 |
3,7 кВт | 5 | 15 | 13 | 8 | 8 | 6 |
4,0 кВт | 5,5 | 16 | 14 | 9 | 8 | 6 |
5,5 кВт | 7,5 | 20 | 19 | 12 | 11 | 8 |
7,5 кВт | 10 | 27 | 25 | 16 | 15 | 11 |
9,3 кВт | 12,5 | 34 | 32 | 20 | 18 | 14 |
10 кВт | 13,5 | 37 | 34 | 22 | 20 | 15 |
11 кВт | 15 | 41 | 37 | 23 | 22 | 16 |
15 кВт | 20 | 64 | 50 | 31 | 28 | 21 |
18 кВт | 25 | 67 | 62 | 39 | 36 | 26 |
22 кВт | 30 | 74 | 70 | 43 | 39 | 30 |
30 кВт | 40 | 99 | 91 | 57 | 52 | 41 |
37 кВт | 50 | 130 | 119 | 75 | 69 | 50 |
45 кВт | 60 | 147 | 136 | 86 | 79 | 59 |
55 кВт | 75 | 183 | 166 | 105 | 96 | 72 |
75 кВт | 100 | 239 | 219 | 138 | 125 | 95 |
90 кВт | 125 | 301 | 269 | 170 | 156 | 117 |
110 кВт | 150 | 350 | 325 | 205 | 189 | 142 |
130 кВт | 175 | 410 | 389 | 245 | 224 | 169 |
150 кВт | 200 | 505 | 440 | 278 | 255 | 192 |
Скачать в формате PDF
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Информация на этой странице и в PDF-файле предназначена только для информации, и R&M Electrical Group Ltd не несет ответственности за любую содержащуюся на ней информацию.
4.1. Выбор двигателя, блока питания и Jrk
Информация в этом разделе может помочь вам выбрать двигатель, источник питания и контроллер Jrk G2, которые будут хорошо работать вместе.
Для Jrk требуется источник питания постоянного тока. Jrk предназначен для привода коллекторного двигателя постоянного тока либо сам по себе, либо как часть устройства, такого как линейный привод.
Номинальные значения напряжения и тока
При выборе двигателя, источника питания и контроллера Jrk необходимо учитывать номинальные значения напряжения и тока для каждого из них.
Номинальное напряжение двигателя постоянного тока — это напряжение, на которое он рассчитан, и это напряжение, при котором он будет потреблять номинальные токи. Можно управлять двигателем с более низким напряжением, чем то, на которое он рассчитан, и в этом случае его потребляемый ток будет пропорционально ниже, а также его скорость и крутящий момент. И наоборот, использование напряжения выше номинального приведет к пропорционально более высокому потреблению тока, скорости и крутящего момента и может отрицательно сказаться на сроке службы двигателя. Тем не менее, вы можете ограничить рабочий цикл ШИМ, используемый для привода двигателя, чтобы поддерживать его средний потребляемый ток в пределах номинальных значений. (Например, запуск двигателя 6 В при 12 В, но ограничение его рабочего цикла до максимума 50%, как правило, должно быть допустимым).
Ток останова двигателя постоянного тока — это ток, потребляемый двигателем, когда подается питание, но он не вращается (например, если вал двигателя не вращается), обеспечивая максимальный крутящий момент и минимальный (ноль) скорость. Ток останова зависит от напряжения, подаваемого на двигатель, и ток останова обычно измеряется при номинальном напряжении двигателя. Большинство щеточных двигателей постоянного тока не предназначены для длительного простоя и могут быть повреждены.
Нередко ток останова двигателя на порядок (в 10 раз) превышает его ток холостого хода. Когда на двигатель подается полная мощность из состояния покоя, он на короткое время потребляет полный ток останова и потребляет почти вдвое больше тока останова, если резко переключается с полной скорости в одном направлении на полную скорость в другом направлении.
Ток холостого хода двигателя постоянного тока (или ток холостого хода) представляет собой ток, который потребляет двигатель, когда он работает свободно, обеспечивая максимальную скорость и минимальный крутящий момент (поскольку нет внешнего противодействующего крутящего момента). Как и ток останова, ток холостого хода зависит от напряжения, подаваемого на двигатель, и обычно измеряется при номинальном напряжении двигателя.
Диапазон напряжения вашего источника питания — это диапазон напряжений, который вы ожидаете от источника питания во время работы. Обычно выходное напряжение имеет некоторые различия, поэтому вы должны рассматривать его как диапазон, а не просто как одно число. В частности, имейте в виду, что полностью заряженный аккумулятор может иметь напряжение, которое значительно превышает его номинальное напряжение.
Ограничение тока блока питания — это то, какой ток может обеспечить блок питания. Обратите внимание, что блок питания не будет пропускать такое количество тока через вашу систему; свойства системы и напряжение источника питания определяют, какой ток будет течь, но есть предел тому, какой ток может обеспечить источник питания.
Минимальное рабочее напряжение Jrk — это самое низкое напряжение, приемлемое для источника питания двигателя Jrk. Если вы попытаетесь запитать Jrk напряжением ниже этого, он может не подавать питание на двигатель, но это не должно привести к необратимому повреждению.
Абсолютное максимальное рабочее напряжение Jrk — это максимальное напряжение, которое может выдержать Jrk. Если напряжение источника питания поднимется выше этого напряжения, даже на короткий период времени, Jrk может быть необратимо поврежден.
Рекомендованное максимальное рабочее напряжение Jrk — это максимальное напряжение, которое мы рекомендуем использовать для питания двигателя Jrk. Мы выбрали это число так, чтобы оно было значительно ниже абсолютного максимального рабочего напряжения, поэтому, если есть шум в источнике питания, маловероятно, что оно превысит абсолютное максимальное рабочее напряжение.
Максимальное номинальное напряжение батареи для Jrk — это максимальное номинальное напряжение, которое мы рекомендуем использовать для батарей, питающих Jrk. Мы выбрали это число, чтобы оно было значительно ниже рекомендуемого максимального рабочего напряжения, потому что полностью заряженные батареи могут иметь напряжение, которое значительно выше их номинального напряжения.
Максимальный непрерывный ток Jrk указывает ток двигателя, который он может непрерывно подавать без перегрева в типичных условиях (при комнатной температуре без дополнительного охлаждения). МОП-транзисторы Jrk могут справляться с большими скачками тока в течение короткого промежутка времени (например, 100 А в течение нескольких миллисекунд), а аппаратное ограничение тока Jrk можно настроить, чтобы помочь ему справляться с большими переходными процессами, например, при запуске двигателя. Однако обратите внимание, что у Jrk нет отключения при перегреве. (Ошибка драйвера двигателя Jrk может указывать на ошибку перегрева, но Jrk напрямую не измеряет температуру полевых МОП-транзисторов, которые обычно перегреваются первыми. ) В результате возникает состояние перегрева или перегрузки по току. все еще может вызвать постоянный урон .
Номинальные значения напряжения и тока различных контроллеров Jrk G2 показаны в таблице ниже.
Джрк G2 21v3 | Джрк G2 18v19 | Джрк G2 24v13 | Джрк G2 18v27 | Джрк G2 24v21 | |
---|---|---|---|---|---|
Минимальное рабочее напряжение : | 4,5 В (1) | 6,5 В | 6,5 В | 6,5 В | 6,5 В |
Абсолютное макс. рабочее напряжение: | 40 В (2) | 30 В | 40 В | 30 В | 40 В |
Рекомендуемое максимальное рабочее напряжение : | 28 В | 24 В | 34 В | 24 В | 34 В |
Максимальное номинальное напряжение батареи : | 24 В | 18 В | 28 В | 18 В | 28 В |
Макс. непрерывный ток (без дополнительного охлаждения): | 2,6 А | 19 А | 13 А | 27 А | 21 А |
1 Напряжение логики 5 В падает при питании от источника питания ниже 5,2 В.
2 Работа от 28 В до 40 В должна быть кратковременной (< 500 мс).
Вот основные ограничения, которые следует учитывать при выборе источника питания, контроллера Jrk и двигателя:
- В идеале напряжение вашего источника питания должно быть больше или равно номинальному напряжению вашего двигателя, чтобы вы могли получить полную производительность, на которую способен двигатель. Напряжение источника питания может быть выше номинального напряжения двигателя, но если оно значительно выше, вам следует рассмотреть возможность настройки пределов максимального рабочего цикла Jrk, чтобы ограничить напряжение, подаваемое на двигатель.
- Напряжение вашего источника питания должно быть в пределах рабочего диапазона напряжения Jrk.