Патрубки отопителя ГАЗ—31105 дв. Крайслер 31105-8120000 Модель автомобиля: ГАЗ31105 Волга
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Прокладка ГАЗ—31105 дв.Крайслер крышки клапанной с уплотнителем свечного колодца комплект LINK Тип:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Фильтр топливный двигательChrysler 2.4 — Фильтры топливные — запчасти для ТО и ремонта Тип:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Моторное масло для двигателя 2.1, 2.3, 2.4 ГАЗ-31105 дизели и бензиновые когда, сколько и какого заливать
Телеграмм канал с ценами на масло
ГАЗ-31105 – российский автомобиль бизнес-класса, выпускаемый с 2004 по 2009 год вместо модели ГАЗ-3110. По сути, является дальнейшим развитием семейства «Волга», известного еще со времен СССР. Несмотря на прежнюю конструкцию, одноименный седан получил заметные изменения в сравнении с предшественником в оформлении экстерьера и интерьера. К тому же, появилось дополнительное оборудование. Машина оснащалась бензиновыми двигателями семейства ЗМЗ, которые работали с 5-ступенчатой механикой. Еще был доступен 137-сильный мотор от компании Крайслер, с которым «Волга» разгонялась до 100 км/час за 11 секунд. Таким образом, в свое время это был самый быстрый российский автомобиль.
Содержание статьи
1 Когда менять масло в двигателе
2 Сколько масла заливать в двигатель
2.1 Первое поколение 31105, 2004-2009
3 Какое масло нужно использовать для двигателя
3.1 Оригинальное
3.2 Неоригинальное
3.3 Другие статьи:
Когда менять масло в двигателе
Производитель автомобиля ГАЗ-31105 рекомендует менять моторное масло каждые 10 тыс. км. Это связано с постепенным ухудшением полезных свойств смазочного материала, который может прийти в негодность значительно раньше указанного срока. Здесь все зависит от дорожных и климатических факторов, а также стиля вождения и соблюдения ПДД. Если автомобиль часто передвигается в городских пробках или в пыльной местности, а также используется для буксировки тяжелых полуприцепов, тогда регламент замены масла рекомендуется сократить до 6-7 тыс. км.
Сколько масла заливать в двигатель
Первое поколение 31105, 2004-2009
По сравнению с 3110 обновленный 31105 выделяется оригинальными элементами в экстерьере, среди которых можно выделить новые передние крылья, рельефный капот, доработанные передние бампера и решетка радиатора. На смену прямоугольным фарам пришли более современные закругленные, но с аналогичной галогеновой «начинкой». Поначалу седан оснащался бензиновыми моторами ЗМЗ-4021 2.5 и ЗМЗ-4062.10 2.3. Еще был доступен 2.4-литровый дизель ГАЗ-560. В 2006 году начались продажи топовой версии с двигателем Chrysler DOHC объемом 2,4 литра. Последняя модернизация ГАЗ-31105 состоялась в 2007 году. Машина получила новую решетку радиатора и другие косметические улучшения. В салоне появилась современная передняя панель со встроенными магнитолой и подушками безопасности. Сиденья – с улучшенной боковой поддержкой. Двигатели остались прежними.
Бензиновые двигатели 2004-2009
2,3 131 л. с. (ЗМЗ-4062.10), объем масла – 6 литров, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 10W-30, 10W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40
2.4 137 л. с. (Chrysler 2.4L), объем масла – 5,3 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 10W-30, 10W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40
2.4 95 л. с. (ЗМЗ-4021), объем масла – 6 литров, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 10W-30, 10W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40
Дизельные двигатели 2004-2009
2,1 95 л. с. (ГАЗ-560), объем масла – 5 литров, допуск и вязкость: API-CH, CH-4, CI; SAE 5W-40, 10W-30, 10W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40
Какое масло нужно использовать для двигателя
Оригинальное
Для автомобилей ГАЗ-31105 рекомендуется фирменное минеральное или полусинтетическое масло различной вязкости (SAE). Данный параметр подбирают в зависимости от климатических и дорожных условий. Например, для зимнего использования подходит 5W-30, 0W-40 или 0W-30, а при круглогодичной эксплуатации можно остановить выбор на всесезонном масле 10W-40, 10W-30 или 5W-40. Преимущественно летом заливают 20W-40 или 20W-50.
Неоригинальное
Владельцы автомобилей ГАЗ-31105 предпочитают моторные масла-аналоги известных брендов, среди которых можно выделить Лукойл, Газпромнефть, Kixx, Shell, Valvoline, Mobil, Castrol, Liqui Moly и т. д. Кроме того, при выборе продукта большое значение имеет показатель допуска API, подбираемый в зависимости от типа ДВС и года выпуска автомобиля. Например, для бензиновой Волги ГАЗ-31105 2004 г. в. рекомендуется полусинтетическое масло всесезонного типа с параметрами 10W-30 и API-SJ. Для машин 2009 года можно использовать полусинтетику API-SL. Для дизельных модификаций указанных модельных годов подходят допуски API-CH и API-CI соответственно. Ниже представлены подходящие моторные масла для ГАЗ-31105.
ZIC A+ 10W-40
Lukoil Lux 10W-40
Shell Helix Ultra 5W-40/10W-40
Total Quartz 7000 10W-40
Mobil Super 2000 10W-40
Liqui Moly Super Leichtlauf 10W-40.
Другие статьи:
Chrysler Sebring Sedan 2010 года: обзор, комплектация, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний дизайн и технические характеристики
Рейтинги безопасности NHTSA в настоящее время недоступны.
Проверьте другие стили Chrysler Sebring
Sebring ConvertibleСравнить
Chrysler Sebring Sedan News
Новости отрасли
Крайслер Себринг Седан
Масляные поддоны Milodon Chevy Big Block
— Street & Strip —
НИЗКИЙ ПРОФИЛЬ
Подходит как для улицы, так и для гоночной трассы. Подходит для всех шасси Chevy, включая Chevelles 1966 и 67 годов, кроме Nova 1962-67 и Chevy 55-57.
Строкеры с большим кубическим дюймом требуют, чтобы область масляного картера была защищена от большой силы ветра, которую испытывают эти двигатели внутри. Если масляный поддон не защищен, возможно, эта ветровая нагрузка нарушит подачу масла, что приведет к снижению давления масла.
Дефлекторы управления маслом используются для обеспечения постоянного давления масла и подавления любого нежелательного движения масла, снижающего мощность. Рельс поддона имеет насечки для хода до 4½» с большинством алюминиевых стержней без модификации. Поставляется с высокопрочной магнитной сливной пробкой.
Емкость чаши 7 кварт. Plus Filter Отстойник: длина 9 1/2 дюйма, глубина 8 1/2 дюйма
Двигатель Mark IV (1965-90)
30950
Двигатель Mark V и VI (8,2 л)
30955
Масляный насос и маслоприемник Требуется:
Пикап
18301
Подборщик, сверхмощный
18201
Масляный насос (Melling M77HV, 10990)
18760
Вал масляного насоса
23060
Прокладка масляного поддона — Mark IV
40200
1 шт. Прокладка поддона гребенки — Mark IV
41011
1 шт. Прокладка поддона — Mark V и Gen VI
41002
Болты масляного поддона
85005
Шпильки масляного поддона
81305
Ветрозащитный лоток (любой из этих)
32200
32260
Комплект для установки бокового лотка
81151
Задняя перегородка
32505
Щуп масляного поддона
22010
#30950
Позволяет использовать кривошип с ходом 4 дюйма
#30955
НИЗКИЙ ПРОФИЛЬ С МАСЛЯНЫМ ФИЛЬТРОМ
Низкопрофильная конструкция с вырезом для масляного фильтра, позволяющим выходу масляного фильтра прямо вниз. Большие дюймовые двигатели с большими трубчатыми коллекторами будут окружать область фильтра, делая удаление трудным и очень грязным. Этот дизайн теперь делает это легко.
Кроме того, внутренняя конструкция строкера защищает масло в поддоне от большой силы ветра, которую эти двигатели испытывают внутри. Если масляный поддон не защищен, возможно, эта ветровая нагрузка нарушит подачу масла, что приведет к снижению давления масла. Поставляется с высокопрочной магнитной сливной пробкой.
Емкость чаши 6 кварт. Plus Filter Отстойник: длина 9 1/2 дюйма, глубина 8 1/2 дюйма
Двигатель Mark IV (1965-90)
30951
Двигатель Mark V и VI (8,2 л)
30956
Масляный насос и маслоприемник Требуется:
Пикап
18301
Подборщик, сверхмощный
18201
Масляный насос (Melling M77HV, 10990)
18760
Вал масляного насоса
23060
Прокладка масляного поддона — Mark IV
40200
1 шт. Прокладка поддона гребенки — Mark IV
41011
1 шт. Прокладка поддона — Mark V и Gen VI
41002
Болты масляного поддона
85005
Шпильки масляного поддона
81305
Ветрозащитный лоток (любой из этих)
32200
32260
Комплект для установки бокового лотка
81151
Задняя перегородка
32505
Щуп масляного поддона
22010
Позволяет кривошипу с ходом 4500 дюймов
ЭКСТРА НИЗКИЙ ПРОФИЛЬ и 55-56-57 CHEVY
Для очень низких шасси Camaros, Chevelles и Chevy 1955, 56 и 57. Возможность использования на улице или гоночной трассе. Этот поддон обеспечивает достаточный клиренс рулевого управления, даже если двигатель сдвинут вперед, как это делают многие монтажные комплекты. Включает высокопрочную магнитную сливную пробку.
Емкость чаши 6 кварт. Plus Filter Отстойник: длина 8 1/8″, глубина 7 3/4″
396-454 Двигатель Mark IV (1965-90)
30970
454-502 Двигатель Mark V и VI
30975
Масляный насос и маслоприемник Требуется:
Пикап для 30970
18302
Подборщик, сверхмощный
18202
Пикап для Mk V 30975
18303
Масляный насос (Melling M77HV, 10990)
18760
Вал масляного насоса
23060
Прокладка масляного поддона — Mark IV
40200
1 шт. Прокладка поддона штока — Mark IV
41011
1 шт. Прокладка поддона — Mark V и Gen VI
41002
Ветрозащитный лоток (любой из этих)
32200
32260
Комплект для установки бокового лотка
81151
Задняя перегородка
32505
Щуп масляного поддона
22010
Позволяет кривошипу с ходом 4500 дюймов
ГЛУБОКИЙ СТОП
Для всех шасси Chevy и Chevy 1955-57 годов, если двигатель установлен сзади, кроме Nova 1962-67 годов. Имеет маслоотражательные перегородки, которые на 100 % сдерживают движение масла для увеличения мощности. Включает высокопрочную магнитную сливную пробку.
Специальный поддон для замены двигателя 396, 454 или 502 на Chevy II 1962-67 гг. Имеет зубчатый задний поддон для увеличения зазора рулевого управления, но не подходит для рулевого управления с усилителем.
Важным советом для шоссейных гонок из-за системы дефлекторов люка является обеспечение достаточной подачи масла при левых и правых поворотах. Доказанная высокая эффективность в SCCA и других соревнованиях. Подходит для двигателей 396-454 Corvette и других модифицированных шасси. В комплект входит высокопрочная магнитная сливная пробка.
Подходит для большинства алюминиевых стержней с ходом 4 1/2 дюйма.
Емкость чаши 8 кварт. Плюс фильтр Длина поддона 10 дюймов, ширина поддона 16 дюймов, глубина поддона 8 1/8 дюйма
396-454 Марк IV
31555
502 Марк V/VI
31554
Масляный насос и маслоприемник Требуется:
Милодон 18760, (Меллинг M77HV)
18465
Вал масляного насоса
23060
Прокладка масляного поддона
40200
Прокладка масляного поддона — Mark V / Gen VI 1 шт.
41002
1 шт. Прокладка поддона гребенки — Mark IV
41011
Ветрозащитный лоток (любой из этих)
32200
32260
Комплект для установки бокового лотка
81151
Задняя перегородка
32505
Позволяет кривошипу с ходом 4500 дюймов
— запасная замена-
СТАНДАРТНАЯ ЗАМЕНА — 1/2″ ХОДОВОЙ
Качественная посадка, сверхтяжелый калибр, масляный поддон, хотя он и кажется стоковым снаружи, имеет насечки на направляющих поддона и допускает поворотную рукоятку 1/2 дюйма. Поддон содержит горизонтальные перегородки для 100-процентного контроля движения масла. Недешево. импорт с пробкой сливного отверстия, которая всегда будет протекать или никогда не устанавливалась на двигатель. Разработано, установлено, сварено и покрыто металлом здесь, в США0005
Подходит для всех шасси Chevy, кроме 62-67 Nova. Поставляется с магнитной сливной пробкой.
Емкость чаши 5 кварт. Фильтр Plus Глубина поддона 8 дюймов, 8 1/8 дюйма в самой глубокой точке
BB Chevy (1964-90 Mk IV)
30710
Масляный насос и маслоприемник Требуется:
Пикап
18610
Масляный насос (Melling M77HV)
18760
Вал масляного насоса
23060
Прокладка масляного поддона — Mark IV, составная
40200
Прокладка масляного поддона — Mark IV, 1 шт.
41011
Болты масляного поддона
85005
Шпильки масляного поддона
81305
Задняя перегородка
32505
Заготовка масляного поддона Измерительный щуп с ЧПУ
22010
Позволяет кривошипу с ходом 4500 дюймов
Эксклюзивная внутренняя перегородка Milodon
— Драг Рейс —
КОНКУРСНАЯ СТАЛЬ, ПОЛНЫЙ ПОДДОНОК
Самый используемый сегодня масляный поддон в классах Super Comp, Super Gas и кронштейнов! Предназначен для переделанных, драгстеров и автомобилей с трубчатым шасси. Быстросъемный, полноразмерный, жалюзийный поддон, перегородки и люки 100% контролируют движение масла, обеспечивая постоянное давление масла и повышенную выходную мощность. Масляный насос Titan не рекомендуется из-за размера масляного насоса и различий в этих насосах. Поддон оснащен высокопрочной магнитной сливной пробкой.
— Один из самых успешных гонщиков в дрэг-рейсинге.
— Люк использует масляные поддоны Milodon с самого начала своей гоночной карьеры.
— Как чемпион, он выбирает только те детали, которые соответствуют очень высоким стандартам.
PRO COMPETITION — СТУПЕНЧАТЫЙ ПОДУШНИК
Используется в автомобилях с трубчатым шасси, автомобилях со стандартной рамой или драгстерах, где требуется максимальная выходная мощность и контроль масла при отсечке. Разработан для установки в автомобили с поперечными балками, такие как Camaros и Chevelles, с небольшими модификациями поперечин. Эта сковорода в стиле лошадиных сил включает в себя легкую стальную конструкцию с выталкиванием во всю длину и полноразмерным узлом лотка с жалюзи. Масляный насос Titan не рекомендуется из-за размера масляного насоса и различий в этих насосах. Повреждение поддона, вызванное помехами между этим насосом и поддоном, приведет к аннулированию гарантии. Включает высокопрочную магнитную сливную пробку.
Mark IV, полное выталкивание с измерительным щупом
31188
Mark V и VI, полный выход
31185
Mark V и VI, полное выталкивание с измерительным щупом
31186
Масляный насос и маслоприемник Требуется:
Подборщик для тяжелых условий эксплуатации (рекомендуется)
18201
Подборщик
18301
Масляный насос, стальной (Melling M77HV, 10770)
18760
Вал масляного насоса
23060
Прокладка масляного поддона — Mark IV
40200
1 шт. Прокладка поддона гребенки — Mark IV
41011
1 шт. Прокладка поддона — Mark V и Gen VI
41002
Задняя перегородка
32505
Болты масляного поддона
85005
Шпильки масляного поддона
81305
Щуп
22010
Позволяет кривошипу с ходом 4500 дюймов
Это масляные поддоны, используемые ведущими производителями двигателей, такими как Huntsville Engine, Scott Shafiroff и World Products Билла Митчелла. Они и многие другие профессиональные строители доказали увеличение мощности масляных поддонов конструкции Milodon Pro Competition. Они стали полагаться на качество подгонки и постоянную производительность, которую обеспечивает Milodon.
PRO COMPETITION — ПОЛНЫЙ ПОДЪЕМНИК
Конструкция с максимальной мощностью для автомобиля с трубчатым шасси или драгстера. Этот легкий стальной поддон имеет выход во всю длину для максимальной мощности, для которой требуется мини-стартер. Оснащен двумя люками в сборе и полноразмерным боковым лотком. Этот поддон подходит для большинства масляных насосов Titan, однако из-за размера масляного насоса и различий в этих насосах его посадка не может быть гарантирована. Поддон оснащен высокопрочной магнитной сливной пробкой. В комплект входит мощная магнитная сливная пробка.
Крышка поддона. составляет 8 Qts. Фильтр Plus 6 1/2 дюйма спереди, 7 3/4 дюйма сзади, глубокий
Mark IV, полный выход
31176
Mark IV, Full Kick-Out, с щупом
31178
Mark V и VI, полный выход
31180
Масляный насос и маслоприемник Требуется:
Подборщик для тяжелых условий эксплуатации (рекомендуется)
18202
Подборщик
18302
Масляный насос, сталь
18760
Вал масляного насоса .
23060
Щуп
22010
Прокладка масляного поддона — Mark IV
40200
1 шт. Прокладка поддона гребенки — Mark IV
41011
1 шт. Прокладка поддона — Mark V и Gen VI
41002
Задняя перегородка
32505
Болты масляного поддона
85005
Шпильки масляного поддона
81305
Позволяет кривошипу с ходом 4500 дюймов
— морской —
V-DRIVE — (МАХОВИК ВПЕРЕД)
Для речных бегунов и спортивных лодок. Поддон имеет двойную перегородку с лопастным поддоном по всей длине, обеспечивающим максимальную мощность за счет контроля движения масла в тяжелых условиях. Водонепроницаемый щуп и большая сливная трубка 12AN подходят для установки внешней сливной линии. Изготовлен из сверхтяжелого материала 16 калибра для экстремального использования.
Mk IV / V и Gen VI подходят для хода 4 1/2 дюйма с большинством алюминиевых стержней.
Подборщик для тяжелых условий эксплуатации с насосом 18760
18476
Масляный насос
18760
Вал масляного насоса .
23060
Прокладка масляного поддона — Mark IV
40200
1 шт. Прокладка поддона гребенки — Mark IV
41011
Задняя перегородка
32505
Щуп, заготовка из нержавеющей стали
22012
Позволяет кривошипу с ходом 4500 дюймов
ОФШОРНАЯ И ВОДЯНАЯ ВОДА
Для многомоторных гоночных лодок и лодок с реактивным двигателем. Изготовлен из сверхпрочной стали 16 калибра, чтобы выдерживать тяжелые условия эксплуатации и гонок. Разработан с достаточным трюмным зазором. Полноразмерный поддон и система двойных люков обеспечивают полный контроль масла для увеличения мощности, снижения температуры масла и постоянного давления масла. Увеличенный объем масла требуется из-за высоких нагрузок, возлагаемых на двигатель водометным приводом, в результате чего двигатель убивает высокую температуру масла. Оснащен водонепроницаемым ввинчивающимся щупом, который удерживает трюмную воду от попадания в поддон.
Емкость 10 кварт. Фильтр Plus Глубокий поддон 7 1/2 дюйма, передний и задний
396-454 Марк IV (’65-’90)
31557
8,2 литра Mark V и Gen VI
31556
Масляный насос и маслоприемник Требуется:
Пикап
18302
Подборщик, сверхмощный
18202
Масляный насос
18760
Вал масляного насоса
23060
Прокладка масляного поддона — Mark IV
40200
1 шт. Прокладка поддона гребенки — Mark IV
41011
1 шт. Прокладка поддона — Mark V и Gen VI
41002
Задняя перегородка
85005
Шпильки масляного поддона
81305
Щуп, заготовка из нержавеющей стали
22012
Позволяет кривошипу с ходом 4500 дюймов
— Когда ваши лодки начинают движение таким образом, если у вас нет «хорошего» морского поддона, масло выбивается.
— Затем, когда самолет поднимается и движется быстро, масло уже нагревается и нагревается. Не очень подходит для вынашивания жизни.
— А без увеличенной емкости масляного поддона температура масла станет слишком высокой, что также плохо для подшипников. И температура прохладной воды не помогает охладить масло в поддоне.
ОФФШОР
Предназначен для многомоторных гоночных лодок или судов с глубоким V-образным корпусом, для которых требуется установка под двигателем опоры. Изготовлен из сверхпрочной стали 16 калибра, чтобы выдерживать суровые условия гонок. Перегородка предназначена для 100% контроля уровня масла, имеет датчик температуры масла и двойные водонепроницаемые ввинчиваемые отверстия для щупов для установки с любой стороны.
Mk IV / V и Gen VI подходят для хода 4 1/2 дюйма с большинством алюминиевых стержней.
Зазор между подборщиком и дном чаши ДОЛЖЕН быть проверен и отрегулирован от 1/4 дюйма до 3/8 дюйма.
— Грузовик —
ГЛУБОКИЙ СТОП
Предназначен для всех двух- и четырехколесных грузовиков. Обеспечивает 100% контроль масла и снижение температуры масла в любых условиях, будь то гонка или просто улица. Подходит для хода до 4 1/12″. Высокопрочная магнитная сливная пробка входит в комплект.