Содержание

Тех характеристики тойота марк 2 90 кузов. Седьмое воплощение Toyota Mark II

Выпускающаяся в период с 1968 по 2004 гг., модель Mark II является одной из самых популярных среди JDM-автомобилей и одним из лучших творений «Тойоты». За несколько десятилетий было выпущено 9 поколений «Марк 2». Каждая последующая серия совершенствовалась и становилась лучше, как с точки зрения дизайна, так и по техническим характеристикам. Спустя почти 15 лет после завершения выпуска, модель остаётся востребованной во всём мире и в частности в России. Сегодня мы изучим 7-е поколение Mark II. Знакомьтесь — легенда среди JDM-автомобилей, невероятный «Марк 2» в 90-м кузове!

Общая информация о седане

Модель данной серии производилась с 92-го по 96-й гг. прошлого столетия. Это пятиместный бизнес-седан со спортивным «уклоном»: автомобиль имеет строгий дизайн, но с использованием обвесов быстро превращается в спорткар и очень даже неплохо «валит боком». По мнению многих автолюбителей, эта машина является лучшим вариантом из всех поколений.

Начиная с серии Х90, были внесены важные конструктивные изменения, которые стали основой для будущих модификаций авто, которыми стали Х100 и Х110. В этой версии остался такой же объём двигателя и трансмиссия, что и в предыдущей. Основные изменения «Марк 2» в 90-м кузове коснулись безопасности, управляемости и комфорта авто. И не зря — в своё время эта модификация била рекорды по продаваемости на JDM.

Mark II X90 в России присвоили прозвище «Самурай», хотя последующие поколения часто называют так же. Это надёжная и качественная машина, которая может похвастаться богатыми внутренними ресурсами.

Характеристики «Марк 2» в 90 кузове

Автомобили Mark II 7-й генерации выпускались полно- и заднеприводными. Использовались различные типы двигателей (марка / мощность/ количество цилиндров / объём):

  • 1G-FE: 135 л. с./ 6/ 2 литра;
  • 4S-FE: 120 л. с./ 4/ 1.8 литров;
  • 2JZ-GE: 220 л. с./ 6/ 3 литра;
  • 1JZ-GE: 180 л. с./ 6/ 2.5 литра;
  • 1JZ-GTE (турбо): 280 л. с./ 6/ 2.5 литра;
  • 2L-TE (дизель, турбо): 97 л. с./ 6/ 2.4 литра.

Самый мощный из представленных двигателей — 1JZ-GTE — устанавливался на спортивную модификацию «Марк 2» в 90-м кузове с задним приводом, носящую название Tourer V. Её производство началось в октябре 1993 года. Кстати, Tourer V не теряет популярности, такое авто наиболее часто встречается на дорогах больших городов, если сравнивать с другими версиями и поколениями Mark II.

Как и присуще настоящему «японцу», седан праворульный, оснащён автоматической коробкой передач. «Родная» трансмиссия достаточно выносливая, легко справляется с моторами до 500 л. с., а также она чувствительная, быстро реагирует на манёвры водителя.

Внешний и технический тюнинг «Марк 2» в кузове 90-й серии

Здесь для автовладельцев открывается возможность много и долго экспериментировать, внедряя всякие новшества — были бы деньги, время и желание. Стандартная комплектация «Марка» ничем не примечательна как внутри, так и снаружи. Интерьер салона эргономичный, а экстерьер достаточно простой.

Однако буквально несколько элементов превратят эту машину в притягивающее взгляды стильное авто. На JDM и многих российских рынках можно найти обвесы, «юбки», бампера, спойлеры, выхлопные трубы и многое другое. Также некоторые владельцы «Тойота Марк 2» в кузове 90 расширяют колёсные арки, устанавливают «полки». После данных манипуляций авто приобретает абсолютно другой вид.

«Начинка» X90 также позволяет вносить различные изменения. Правильный тюнинг поспособствует увеличению мощности двигателя в несколько раз. Благодаря механикам, эта машина имеет большой технический потенциал, главное — тюнинговать с умом.

Ч
ем же Mark II заслужил такую популярность? Здесь все довольно просто: действительно удачная конструкция, высокая заводская надежность практически без слабых мест, а также хороший уровень оснащения — вот залог успеха у покупателей. Кстати, говоря о Mark II, мы автоматически подразумеваем еще и Chaser с Cresta: это родственные модели, и практически все, что будет рассказано ниже, в полной мере справедливо и для них. А теперь разберемся по порядку, какие преимущества «Марка» делают его интересным вариантом и по сей день, а от каких остались только воспоминания.

1
/ 3

2
/ 3

3
/ 3

С простой «железной» точки зрения на этот седан пожаловаться трудно: японские машины, особенно в девяностые годы, красились и собирались на совесть, так что кузов Mark II крепкий «от природы». Эстеты, кстати, отметят, что это не просто седан, а хардтоп, и двери у Марка безрамочные. Салон просторен и уютен, а самый выигрышный вариант отделки салона – любимый японцами велюр, который радует не только тактильными ощущениями, но и износостойкостью. А с водительского места можно отметить еще и оригинальную цифровую приборную панель: настоящий олдскульный хай-тек.

1
/ 4

2
/ 4

3
/ 4

4
/ 4

Однако учитывая, что мы будем выбирать автомобиль стоимостью от 200 тысяч и возрастом от 22 лет, на преимущества крепкого кузова и уютного салона стоит смотреть сквозь призму скепсиса и здравого смысла. Во-первых, даже без учета человеческого вмешательства одним из главных врагов машины было время: коррозия и повреждения в типичных местах вроде арок и порогов, а также в скрытых полостях и на днище не могут присутствовать, а гарантированно там присутствуют, так что стоит оценить, до какой стадии дошло «моральное разложение». Из особенностей модели можно отметить довольно часто встречающиеся трещины в задней части трансмиссионного тоннеля. Ну и, разумеется, помимо времени на эти машины негативно влияли ДТП и кустарное восстановление после них: здесь стоит забыть о мечтах найти не битый экземпляр, а просто выбирать машину, которую не вытягивали после боковой встречи со столбом или не собирали из нескольких «машинокомплектов». С учетом бюджета в 200 тысяч Марк должен быть способен ехать прямо без подруливания, не иметь сквозных дыр в кузове и толстого слоя шпатлевки на ключевых элементах вроде стоек крыши. Перекрашенные крылья, переваренные пороги и не заводские фары — это не повод удивляться, а данность. Конечно, есть машины, сохранившиеся в «более лучшем» состоянии, но за них просят гораздо дороже — от 350 до 500 тысяч, заплатить которые за праворульную машину возрастом в четверть века будет готов только энтузиаст.

Еще одна особенность, которую стоит помнить – это экзотические способы ввоза машин из Японии, направленные на то, чтобы избежать уплаты таможенных пошлин. Разумеется, прежде всего мы говорим о «распилах» и «конструкторах», и если вторые кажутся более-менее сносным решением, то первые, да еще в столь преклонном возрасте, однозначно не являются лучшим выбором, и их стоит избегать. Для этого нужно внимательно осматривать автомобиль в поисках следов «раздела имущества», особенно район моторного щита, где расположен номер кузова, и заднюю часть на предмет отпила по задним стойкам. Кстати, при выборе автомобиля стоит обращать внимание на дату его ввоза в Россию: если перед вами экземпляр, ввезенный после 2008 года, он почти гарантированно окажется «распилом».

Toyota Mark II (X90) «1992–94

Список моторов, которые достались Mark II в седьмом поколении – это, пожалуй, самая приятная страница его описания. Начальные моторы – рядная «четверка» 4S-FE на 1,8 литра и 2-литровая рядная «шестерка» 1G-FE – не самые мощные, но зато вполне простые и беспроблемные. А вот следующие варианты заслужили место в пантеоне лучших моторов истории – имя «джейзет» известно сейчас практически каждому, кто хоть немного знаком с автомобилями.

Открывает линейку этих рядных шестицилиндровых моторов 2,5-литровый 1JZ-GE, который можно считать одним из лучших вариантов для Mark II этого поколения. Здесь достаточно мощности – 180 л.с., а надежности хватает на нескольких владельцев, если все они, конечно, относятся к нему с должным уважением. Те же, кому мало этой мощности, могут выбрать между более объемным вариантом в лице трехлитрового 220-сильного 2JZ-GE и тем же самым 1JZ-GE, но с турбиной, что дает ему логичное имя 1JZ-GTE и 280 л.с. мощности. В паре с моторами работали четырехступенчатые автоматы производства Aisin с индексом A340, которые также зарекомендовали себя как исключительно надежные и способные при должном обслуживании пройти и 300, и даже более тысяч километров без капремонта.

Однако эти самые моторы и коробки невольно сослужили Маркам и дурную службу: слишком надежные и мощные, они привлекали внимание многочисленных лентяев и «гонщиков». Первые ездили на них, считая, что «миллионник» – это гарантированная характеристика даже без должного обслуживания, а вторые выжимали из них все соки в стремлении удовлетворить свои амбиции. И то, и другое на ресурсе моторов и автомобилей в целом сказывалось самым пагубным образом: моторы «укладывали» и меняли на «контрактные» с неизвестной судьбой, а автомобили наматывали на столбы, били о бордюры и другую технику. Поэтому при покупке стоит проверять как минимум соответствие модели мотора той, что указана в документах на автомобиль: сейчас жизнь после замены мотора на аналогичный , но если модель мотора или его мощность не будет совпадать с тем, что написано в ПТС, покупатель такой машины обречен на проблемы.

Кстати, о «контрактных» агрегатах: стоит понимать, что отличия от движка с местной разборки так же сильны, как между Adidas и Adadis, и если в объявлении о продаже написано «мотор контрактный», стоит обязательно уточнить, что именно вложил в эту фразу продавец. Как правило, под «контрактным» агрегатом подразумевается не лот с японского аукциона, имеющий четкую оценку и подтвержденный пробег, а что-то самое дешевое, но еще работающее, что оказалось в шаговой доступности. Соответственно, рассчитывать на «легендарную надежность» в этом случае не нужно, а вот что нужно — так это тщательно диагностировать его перед покупкой, чтобы хотя бы примерно оценить остаточный ресурс.

Кроме того, стоит учитывать, что хоть такие старые автомобили и выбирают прежде всего по состоянию, мотор — это то, с чем предстоит жить после покупки, и выбор 1,8-литрового или 2-литрового агрегата означает отказ от желанной динамики, а турбированный вариант за малые деньги — это почти гарантированные проблемы. Так что оптимальным мотором для покупки видится именно атмосферный JZ на 2,5 или 3 литра. А вот единственный в линейке дизель, пожалуй, не стоит внимания: малая мощность и распространенность, низкая ликвидность и склонность к перегреву делают экономию на топливе неоправданной.

Toyota Mark II 2.5 Grande G (X90) «1992–94

Но прочитав все вышесказанное, не стоит разочаровываться: шансы купить автомобиль, который будет относительно беспроблемно ездить и не слишком плохо выглядеть, вполне есть. Главное — четко представлять себе, что за 200 тысяч стоит выбирать машину по состоянию, и что оно точно не будет таким «идеальным», каким его описывают в некоторых объявлениях. Не распиленный когда-то автомобиль с относительно живым мотором и остатками заводской краски на крыше — это собирательный образ приемлемого Mark II за 200 тысяч. А вот то, что он будет многократно, но не слишком серьезно бит, полностью или частично перекрашен, слегка подернут коррозией и дополнен мелкими сюрпризами вроде гаражного вмешательства в электрику — это практически гарантированный набор качеств. Поэтому при покупке, как и в случае с любой подержанной машиной, стоит иметь небольшой запас денег на устранение непредвиденных проблем, а также хотя бы минимальный запас знаний и машинах вообще и об этой конкретной модели в частности.

Рыночные цены на Mark II седьмого поколения стартуют с отметки ниже 200 тысяч, однако всерьез рассматривать стоит варианты, которые стоят хотя бы 200 тысяч или чуть выше. К примеру, вот этот белый последнего, 1996 модельного года за 235 тысяч выглядит живенько, а также имеет самый оптимальный мотор – 2,5-литровый атмосферный 1JZ-GE на 180 сил. Разумеется, смотреть на заявленный пробег в 200 тысяч километров можно лишь с усмешкой. Однако если диагностика и осмотр автомобиля перед покупкой покажут, что в моторе еще остался запал, а нарядный кузов, который выглядит недавно окрашенным, не восстановлен после «тотала», это вполне удачный образец того самого недорогого, надежного и комфортного автомобиля, о котором мечтают многие.

«Тойота Марк-2» в 90 кузове — тот самый японский «самурай», который так полюбили любители JDM-автомобилей. Машина серийно выпускалась с 1992 по 1996 год. Преемником стал «Марк» в 100-м кузове — не менее быстрый и легендарный. За что «Марк-2»/90 получил такое всеобщее признание? Обзор автомобиля и его технические характеристики — далее в нашей статье.

Дизайн

Стоит отметить, что седаны серии «Марк» выпускаются еще с конца 60-х. Наш же кузов представляет седьмое поколение седанов. Машина получила очень современную и приятную внешность.

Спереди у автомобиля имеются раскосые фары и шировая решетка радиатора. В бампере предусмотрен огромный вырез для воздухозабора. Это не удивительно, ведь многие покупают «Марк-2» в 90 кузове для тюнинга и оснащают турбиной. Такие заряженные авто внешне можно отличить по интеркулеру, который находится за нижней частью бампера.

Этот «самурай» имеет широкий потенциал не только для технического, но и для внешнего тюнинга. На 90-й кузов можно установить практически любой обвес. «Марк-2» (90 кузов) будет выглядеть с ним очень спортивно и динамично. Хотя и в «стоке» автомобиль смотрится очень неплохо.

Почему «Марк-2» (90 кузов) получил прозвище «самурай»? Все из-за его задних фонарей, которые являют собой широкую тонкую полосу. Внешне она напоминает самурайский меч. Даже сейчас, спустя более двадцати лет, компоновка фонарей смотрится очень привлекательно и необычно.

Кстати, большинство версий «Марков» имели небольшие габаритные лампы на передней части крыльев. Эту «фишку» также можно было увидеть на «Кресте» и «Спринтере». Габаритные лампы на передней части крыльев — не новинка для японских JDM-автомобилей. Они позволяют водителю ориентировать края кузова в ночное время. Это очень полезная функция, во всяком случае, так отмечают отзывы.

«Самурай», как и все его предшественники, выпускался только в кузове хардтоп. Отличается высокой аэродинамикой и длинным задним свесом.

Габариты, клиренс

Машина даже в черном цвете выглядит очень массивно. Так, общая длина кузова составляет 4,75 метра, ширина — 1,75 метра, а высота — 1,39 метра. Величина дорожного просвета на стандартных 15-дюймовых дисках и без обвесов — 15,5 сантиметра. Если делать внешний тюнинг, «Марк-2» в 90 кузове станет еще ниже. Из-за широких накладок на бампер и пороги клиренс и вовсе может уменьшиться до десяти сантиметров. Из-за длинной колёсной базы и заднего свеса машина плохо переносит дороги вне покрытия. А вот в городе и по трассе этот автомобиль показывает превосходные характеристики динамики и плавности хода (если не говорить о версиях с намеренно «зажатой» подвеской).

Технические характеристики

С обновлением внешности японцы обновили и линейку силовых агрегатов. Так, под капотом у «самурая» мог находиться один из шести предложенных производителем двигателей:

  • 4S-FE. Это рядный, четырехцилиндровый мотор без наддува. При объеме 1,8 литра развивает 125 лошадиных сил. Являет собой самый «овощной» двигатель, которой когда-либо ставился на этот хардтоп. Некоторые занимались тюнингом данного мотора. Техническая доработка двигателя заключается в установке паука 4-2-1 и холодного забора воздуха. Турбину ставить сюда нет смысла, так как мотор не рассчитан на большие нагрузки.
  • Это более распространенный двухлитровый двигатель на шесть цилиндров. При своем объеме он развивал 135 лошадиных сил мощности. Среди любителей JDM-автомобилей 1 G-FE тоже считается «овощным» мотором.
  • 1JZ-GE. Один из легендарных моторов, который зарекомендовал себя высокой надежностью и ресурсностью. Приставка GE означает, что этот «Джей-Зет» был атмосферным. Но даже без турбины он выдавал хорошие технические характеристики. Максимальная мощность атмосферного «Джей-Зета» — 180 лошадиных сил при объеме 2,5 литра.
  • 1JZ-GTE. Этот мотор подойдет для тех, кто не хочет заниматься тюнингом самостоятельно, и получить уже «заряженную» тачку прямо с завода. Конструкция мотора аналогична предыдущему. Это все та же рядная шестерка с объемом в 2,5 литра. Но благодаря турбине, японцам удалось «раскрутить» этот мотор до 280 лошадиных сил без изменения рабочего объема цилиндров. С таким силовым агрегатом «Марк-2» (90 кузов) может дать фору многим седанам среднего класса, даже спустя 20 лет после выпуска.
  • 2JZ-GE объемом 3,0 литра. Это доработанный «Джей-Зет» первой серии, однако шел он без турбины. Ее можно было установить уже вне завода. В зависимости от давления, с этого мотора можно было получить 400 и более лошадиных сил. А в «стоке» 2JZ-GE выдает 280 лошадиных сил, что тоже весьма неплохо.

Дизель

Был в линейке и дизельный агрегат. Это мотор 2L-TE — довольно редкий на наших просторах. При объеме 2,4 литра выдает всего 97 лошадиных сил мощности, хотя и оснащен компрессором для лучшего наддува.

Вся вышеперечисленная линейка двигателей оснащалась 4-ступенчатым автоматом, либо 5-диапазонной МКПП. Но механика в основном устанавливалась на турбированные версии с «Джей-Зетом». Все остальные (даже атмосферный 2,5) оснащались старым гидротрансформатором.

«Марк-2» (90 кузов): подвеска

Спереди и сзади использовалась независимая конструкция с рычагами и сайлентблоки. Подвеска требовала обслуживания не чаще, чем печка. «Марк-2» в 90 кузове — очень надежный автомобиль, и ходовая могла обслуживаться один раз на 100 тысяч километров.

Заключение

«Тойота Марк-2» — это автомобиль, который до сих пор не утратил своей популярности. При правильном подходе к тюнингу машина способна объехать даже современные БМВ и «Мерседесы» М- и АМГ-серий. Кузов на японце довольно «живучий», да и моторы не ломаются по 300-400 тысяч километров пробега. Единственное — турбовые версии нуждаются в хорошем, высокооктановом бензине, иначе будет детонация.

Самый слабый мотор 1.8 (120 л.с.), полагавшийся комплектациям 1.8 Groire и 1.8 GL (E-SX90) — это 4S-FE, простая и ресурсная рядная четвёрка, способная при качественном обслуживании проходить 350-400 тысяч до капремонта и даже больше. ГБЦ 16-клапанная, без гидрокомпенсаторов, так что рекомендуется регулировать зазоры шайбами хотя бы раз в 100 тысяч. Ресурс ремня ГРМ обозначается как 100 тысяч, но учитывая качество комплектующих в продаже, лучше сократить интервал до 60, и при замене обновлять и помпу, т.к. она тоже приводится в движение ремнём.
— 2-литровый мотор (135 л.с.) в комплектациях 2.0 Grande (E-GX90) — рядная 24-клапанная шестёрка 1G-FE с комбинированным приводом ГРМ: распредвалы имеют шестерни в постоянном зацепе, а ремнём соединены только коленвал и впускной распредвал. Гидрокомпенсаторов в приводе клапанов тоже нет, но, в отличие от 4S-FE с шайбами, тепловой зазор регулируется подбором стакана (прямо как на современных моторах), что может быть довольно затратным для старой машины. В общем, слушайте характерный стук клапанов на холодную, если он есть, готовьте деньги. Ресурс поршневой также очень велик, 300+, и условия работы довольно комфортные.
— 2.5-литровый мотор (180 л.с.) в комплектациях 2.5 Grande/Grande G/Tourer S (E-JZX90), а также на полноприводных 2.5 Grande Four (E-JZX93) — это самый младший из «джейзетов», 1ZJ-GE. Привод также ременной, но на оба распредвала. ГБЦ также без гидрокомпенсаторов, с регулировкой шайбами. На 90-м кузове 1JZ-GE был самой простой конструкции, без фазовращателей VVT, с трамблёрным зажиганием и низкой степенью сжатия 10:1. Ресурс до капиталки — опять же за 300-400 тысяч.
— Наддувный 2.5-литровый мотор (280 л.с.) — 2JZ-GTE, полагался версиям Tourer V (E-JZX90/E-JZX90E). В системе наддува — два турбокомпрессора CT12A. Учитывая, что оригинальные турбины в хорошем состоянии в России найти непросто, то их диагностике стоит уделить внимание. На 20-25-летних турбо-Марках почти всегда стоят или заведомо неисправные, гонящие масло турбины с люфтящими валами, либо восстановленные (не факт что качественно), либо китайские аналоги (качество также непонятное), либо вообще поставлено что-то «левое». Например, недорогая турбина ТРК 7Н1 от турбодизелей КамАЗа, с кастомным выпускным коллектором. Короче, решений масса, но лучше исправных стоковых турбин всё равно ничего нет, и стремиться нужно именно к этому варианту.
— Большой атмосферный 3.0 с благоприятной для России мощностью 230 л.с., ставившийся на комплектации Grande G (E-JZX91/E-JZX91E) — это 2JZ-GE, принципиально отличающийся от атмосферного 1JZ только увеличенным ходом поршня и, соответственно, более высоким блоком цилиндров. Конструкция та же, надёжность также высочайшая, но с учётом возраста и риска колхозинга всё может быть и весьма грустно.
— За радиатором нужно следить очень внимательно, особенно соединения с патрубками, которые подтекают, теряя антифриз. Также охлаждающая жидкость можно потерять благодаря течам краника печки и помпы. На рядных шестёрках перегрев — это очень опасно, длинная ГБЦ легко деформируется.
— Дизель 2.4 (97 л.с.) на комплектациях 2.4DT Groire и 2.4DT GL (KD-LX90/Y-LX90Y) — это 2L-TE с турбиной CT20. Если решились на дизель, то первым делом ищите следы перегрева. ГБЦ должна быть пыльной и сухой (без течей масла), патрубки системы охлаждения — не вздутыми, радиаторы — чистыми, термостат — испрпавным, а расширительный бачок желательно переносить повыше, т.к. штатно он стоит слишком низко, и сильно греется. Холодный и горячий пуск также обязательны.
— Еще одна особенность дизелей 2L-TE — отсутствие гидрокомпенсаторов и уменьшение (не увеличение!) теплового зазора со временем. Желательно уточнить, когда в последний раз они регулировались. Желательно контролировать зазор раз в 60-80 тысяч и при необходимости использовать регулировочные шайбы.

Седьмое и одно из самых популярных поколений широко известного седана Mark II появилось в октябре 1992 года. Эта генерация в кузове Х90 примечательна, в числе прочего, тем, что на момент ее появления Toyota провела перестановку в ряду выпускаемых моделей.

История создания Toyota Mark II

Mark II, относившийся с момента появления в 1968 году по принятой в Японии классификации к сегменту «компактных автомобилей», на момент появления седьмого поколения увеличился в размерах настолько, что попал в более высокую категорию. В связи с особенностями налогообложения, в стране переход в более высокий класс автоматически означает увеличение стоимости владения автомобилем. Поэтому, увеличивая размеры модели, японские компании обычно идут на улучшение салона и оснащения, так как покупать его будут заведомо более обеспеченные люди. Таким образом, Toyota Mark II Х90 седьмого поколения стала автомобилем для менеджеров среднего звена. Естественно, компания предусмотрела замену, и «флагманом» компактного класса стала запущенная в 1990 году Camry SV30. Кроме того, в модельном ряду появился новый седан Toyota Scepter.

Наличие «заряженной» заводской комплектации автоматически превратило Mark II в автомобиль, популярный в среде тюнеров

По общему признанию поклонников Mark II, сравнительно недолго выпускавшийся автомобиль седьмого поколения считается одним из самых красивых. Впервые в истории модели округлые формы кузова не вызывали ощущения вторичности дизайна, автомобиль не имевшего очевидных элементов, позаимствованных у европейских или американских автомобилей. Вполне возможно, что Mark II в 90-м кузове и стал автомобилем, чей внешний облик в наибольшей степени определяет тенденции в японском автомобильном дизайне девяностых. За счет эстетической составляющей автомобиль не выглядит архаичным и в наши дни и пользуется стабильной популярностью на вторичном рынке, в том числе, и в России.

Технические особенности Toyota Mark II (Х90)

Несмотря на наличие в базовой комплектации GL четырехцилиндрового рядного двигателя, прославилась Mark II своими исключительно надежными шестицилиндровыми агрегатами. Линейка двигателей весьма обширна, и в ней даже есть свои легенды, такие как двигатель , развивающий мощность 280 л.с. Такой мотор устанавливался на спортивную версию под названием Tourer V. В этой модификации, автомобиль оснащался заводским дифференциалом LSD, ABS, трэкшн-контролем и спортивной подвеской. Наряду с четырехступенчатой АКПП, Tourer V Марк II мог быть укомплектован пятиступенчатой механической коробкой.

Наличие «заряженной» заводской комплектации автоматически превратило Mark II в автомобиль, популярный в среде тюнеров. На соревнованиях по дрифтингу Mark II седьмого поколения в комплектации Tourer V встречается так же часто, как Nissan Skyline.

Mark II мощностью 1000 л.с. проехал 402 метра за 8,552 секунд при скорости на выходе 290 километров в час

Плюсы и минусы Mark II (Х90)

Популярность модели в немалой степени принесло наличие более сбалансированных комплектаций. Наиболее распространённая «гражданская» версия, которую часто можно встретить на вторичном рынке – модификация с двухлитровым двигателем 1G-FE, пользующимся заслуженной репутацией крайне надежного мотора.

В отличие от предыдущего поколения, комплектовавшегося , на Mark II X90 была применена двухрычажная подвеска, способствовавшая улучшению управляемости, но обладающая более сложной, а значит, более дорогой в обслуживании конструкцией. Задняя подвеска имеет многорычажную конструкцию.

Уже упомянутая двухрычажная подвеска требует особого внимания. Особенно часто выходят из строя крупные вертикальные сайлентблоки косых нижних рычагов. Приходя в негодность, они способствуют ухудшению управляемости.

Существует распространенное мнение о том, что шестицилиндровые двигатели Mark II крайне чувствительны к качеству масла и в случае применения низкосортных смазочных материалов быстро выходят из строя. Однозначного ответа на этот вопрос нет, зато есть рекомендации завода-производителя, которые, безусловно, различаются для разных двигателей. Если следовать этим рекомендациям, а также рекомендациям по циклу замены масла, повода опасаться повышенного износа нет.

Нередко можно слышать полярные мнения по поводу расхода бензина в комплектации со стандартным двигателем, таким, например, как 1G-FE объемом два литра. Вызваны они тем, что не обладает достаточной мощностью для равномерно динамичного разгона во всех скоростных диапазонах и при движении на высокой скорости (в районе 150 км/ч) действительно имеет тенденцию к повышенному расходу топлива. При этом не следует забывать о то, что при спокойной езде в районе 100 км/ч этот же двигатель отличает, наоборот, высокая экономичность, поэтому в пересчете на средний режим расход 1300-килограммового седана составляет 10 литров.

Салон Mark II в 90-м кузове можно смело назвать классическим для японского автомобиля тех лет. Как и у любого заднеприводного автомобиля, места в салоне предостаточно. Наличие трансмиссионного туннеля делает Mark II X90 строго четырехместным автомобилем, однако вчетвером даже крупные взрослые мужчины не будут чувствовать себя стесненными.Пожалуй, единственный повод для жалоб – слишком маленький багажник, ограниченный крупными арками и «стаканами» для крепления амортизационных стоек, выдающихся в багажник. Кроме того, за задним сиденьем расположен бензобак, который в значительной степени снижает и без того скромный объем. Такая компоновка, безусловно, добавляет автомобилю безопасности (бак не подвержен механическим повреждениям даже в случае удара сзади), но багажник у Mark II действительно не слишком практичный, особенно, учитывая общую длину автомобиля – 4750 сантиметров.

Toyota Mark II в спорте

Tourer V Mark II в 90-м кузове – постоянный участник соревнований по дрэгу (заездам на максимальную скорость на дистанции 402 метра) и дрифтингу. Tourer V Mark II, построенный Александром Соколенко из Красноярска, развивает мощность 1 000 лошадиных сил.

Mark II Х90 нередко участвуют в дрифтинге с АКПП

С такой огромной мощностью автомобиль Соколенко выступает в категории Unlimited. В этой категории нет ограничений по характеристикам двигателей и трансмиссии. Она же – особенно зрелищна, так как автомобили Unlimited показывают в конце дистанции огромные скорости. В частности, Mark II Соколенко проехал 402 метра за 8,552 секунд при скорости на выходе 290 километров в час.

Интересные факты о Toyota Mark II (Х90)

В отличие от конкурентных седанов Nissan Skyline, подготовленные для соревнований Mark II Х90 нередко участвуют в дрифтинге с АКПП. Обусловлено это тем, что, в отличие от коробок Ниссан, МКПП Тойота дороги и редки. При этом электронно-управляемая АКПП хорошо поддается настройке на нужный режим и способна выдерживать колоссальные нагрузки.

Lexus GS первого поколения был построен на той же платформе, на которой был создан Mark II восьмого поколения, но с другими двигателями. Непосредственным «близнецом» первого GS является родственная Mark II модель Toyota Aristo.

Тойота Марк 2 —

  • 2JZ-GTE Двигатель Toyota 2JZ-GTE2JZ-GTE – рядный четырехклапанный бензиновый шестицилиндровый двигатель типа Water cooling 6 cylinder DOHC24 valve. Изначально двигатель 2JZ-GTE создавался как ответ мотору RB26DETT компании Nissan. Сейчас его относят к культовым. Производство двигателя началось в Японии, в1991 году, закончилось в 2002.

  • Эта инструкция как осуществляется замена свечей зажигания на 1JZ-GE также подойдет почти для всех остальных моделей Марк 2, ну может с незначительными изменениями. Для этой работы удобно будет использовать малую «трещотку» и набор головок для нее.

  • Вполне возможно, что эта инструкция — замена маслосъёмных колпачков, подойдет и для других двигателей, которые стоят в различных модификациях тойоты Марк II. Для этой работы нам понадобятся следуюшщие принадлежности: Съемник колпачков (можно сварить самому) Динамометрический ключ. Щупы, для того, чтобы заодно измерить и клапанные зазоры. Компрессометр для того, чтобы избавить компрессию. Увеличить ее кстати можно добавлением […]

  • Перед началом работы понадобится: бициллин-3 – 2 флакона (600000 ед.) и хлоргексидин 0,05% – 300 мл. (3 банки по 100мл.). Чтобы избавиться от химического запаха бициллина после того, как чистка испарителя кондиционера осуществлена, сделайте следующее. Смешайте 2 флакона бициллина с водой в количестве 200 грамм, затем в состав добавьте хлоргексидин 100мл.(1 банка) и небольшое количество […]

  • До момента как осуществлена установка круиз контроля на вашу машину необходимо убедиться, готова ли она к этому. Этим мы сейчас и займемся. Нужно провести самодиагностику. Для этого закорачиваем в колодке OBD диагностики под рулем в ногах водителя 13 и 4 контакт, после этого запускаем зажигание и смотрим на, как на табло моргают разные лампочки. Если […]

  • климат-контроль Климат контроль тойоты марк два имеет следующие характеристики маленький экранчик (дисплей), он показывает температуру, на которую настроен, точность настройки составляет ноль целых пять десятых градуса. Его преимущество заключается в следующем: работает автоматически, направляя потоки воздуха по всему салону автомобиля. Силу распространения потоков выбирает автоматически. Когда машина нагревается, до определенной температуры потоки воздуха подаются тише.

  • 1JZ-GE Японская компания Toyota Motor Corporation заслуженно завоевала сердца многих автолюбителей стран СНГ благодаря качеству выпускаемой продукции. Одним из ярких представителей японской мощности, качества и надежности является двигатель 1JZ-GE, объемом в 2,5 литров и выпускаемый в рамках линейки силовых агрегатов Toyota JZ, и заменивших устаревшую серию агрегатов Toyota Mark 2. Эти двигатели 1JZ-GE начали выпускаться […]

  • Очень часто мы стремимся к комфорту и удобству. Те же самые требования мы переносим и к используемым вещам. Не исключением является и свой собственный автомобиль. Остановим внимание на машинах с автоматическим переключением передач. Мы детально рассмотрим как осуществляется установка «змейки» в Mark II X100. В Марк 2 Тойота ручка переключения позиций скорости с фиксатором порой […]

  • Toyota Auris Toyota Auris (Тойота Аурис) — пятидверный хэтчбек C-класса. Представлен в октябре 2006 года в Париже. Производится и продается с 2007 года. Auris. Больше места для жизни. Отличный дизайн не ограничивается лишь красивыми формами или организацией пространства. Он способен создать атмосферу, в которой всё воспринимается естественно. Вот почему динамичный внешний вид нового автомобиля Auris […]

  • Эта инструкция так же подойдет к большинству других модификаций тойоты Марк II. По пунктам расскажу как производится чистка радиатора печки.

  • Двигателя серии JZ представляют собой рядный шестицилиндровый двигатель с объемом 2,5л и 3,0л. Устанавливаются на модели Toyota MarkII, Crown, Cresta, Chaser. Базовым двигателем серии является двигатель 1JZ-GE(у меня такой). Двигатели с турбонаддувом маркируются 1JZ-GTE и 2JZ-GTE. Трехлитровые двигателя имеют маркировку 2JZ-GE. То есть цифра 1 перед JZ означает что двигатель имеет объем 2,5л, цифра 2 […]

  • Музыка мотора 1JZ-GTE в оболочке 90 марка. Почти 2 минуты урчания.

  • Тойота Марк 2 расход топлива на 100 км

    В 1968 году японская компания Toyota представила миру модель Toyota Mark II, производство которой продолжалось до 2004 года. Название автомобиля было придумано для выделения Марк в платформе Тойота Корона Марк. За все время выпуска модель пережила 9 серьезных обновлений, каждый раз гибко реагирую на изменения в спросе и предпочтениях автолюбителей.

    Содержание страницы

    • 1 Toyota Mark 2 — поколение 6
      • 1.1 Отзывы владельцев о расходе
    • 2 Тойота Марк 2 — поколение 7
      • 2.1 Реальный расход горючего
    • 3 Toyota Mark 2 — поколение 8
      • 3.1 Владельцы о реальном расходе
    • 4 Тойота Марк 2 — поколение 9
      • 4.1 Расход топлива в отзывах

    Toyota Mark 2 — поколение 6

    Официальная информация

    Шестое поколение модели выпускалось с 1988 по 1992 год. Все комплектации были исключительно заднеприводными. Автомобиль имеет несколько вариаций бензиновых двигателей (1.8, 2.0, 2.5 и 3.0 литра) и одну дизельную (2.4). Базовый силовая установка — с объемом 1.8 литра и мощностью 115 л.с. Наиболее мощные двигатели в линейке моторов — агрегаты с объемами 2.5 и 3.0 литра и мощностями 180 и 200 л.с. Средний расход топлива на модели X80 составлял 7. 5-12.3 литра на 100 км пройденного пути.

    Отзывы владельцев о расходе
    • Стас, Москва. Купил себе Toyota Mark II, 1990 год, бензиновый мотор 3.0 МТ. Автомобиль у меня стритрейсерный, занимаюсь гонками профессионально. Много чего переделывал, но большинство деталей родные, просто поменял на новые. Машина в идеальном состоянии, мощная, хорошо управляемая. Расход при моем стиле вождения — до 30 литров по городу. По трассе спокойно едет 160 км/час, расход при этом 12 литров.
    • Евгений, Саратов. Три года назад приобрел этот автомобиль в почти убитом состоянии. Второй Марк 89-го года на 2.0 литра (АТ). Починил и езжу до сих пор, уж очень понравился дизайн типичного американца. Конечно, автомобиль прожорливый, расход по городу составляет около 15 литров с пробками и 12 по пустым дорогам, ну а трасса забирает свои 8-10.
    • Андрей, Челябинск. Свой Марк Х80 купил в прошлом году сугубо для дачных испытаний. Сбора 1990 года, 2 литра под капотом. Подошла цена и коробка передач. Если откровенно, то авто не очень — расход просто ужас, а едет слабо. Машина старая и это чувствуется во всем: в работе двигателя, коробки, в отделочных материалах, которые уже просто осыпаются. На сотню по городу уходит 26 литров на большой скорости или в пробках. В нормальном режиме — литров 18, ну а среднем это порядка 13-14 литров.
    • Степан, Харьков. Рискнул и купил у знакомого его Mark II 1992 года. Состояние хорошее, да и тянет 2.5-литровый монстр не 30 литров, как все пишут, а всего-то 14 по Харькову и от 9.5 до 12.5 по шоссе. Но многое зависит от скорости и времени года. Так, в зимние месяцы я с ужасом фиксирую 25-27 литров.

    Тойота Марк 2 — поколение 7

    Технические данные

    Производство поколения 7 продолжалось с 1992 по 1996 годы. За счет более современного классического дизайна обновленный Марк стал еще более популярен. В базовых версиях моторы практически не изменились. Появились передноприводные комплектации, а мощность устанавливаемых двигателей колебалась от 97 до 280 л. с. Средний расход топлива у этого поколения — от 7.0 до 12.1 литра на 100 км.

    Реальный расход горючего
    • Владимир, Славгород. Долго ездил на творениях отечественного автопрома, и в прошлом году пересел на Марк Х90. Досталась сборка 93-го года 2.0 с АКПП. Автомобиль мне сразу очень понравился. Набирает отлично, разгон хороший, можно и погонять. Расход по трассе в среднем 9 литров, город – 14 и выше. Многие говорят, что это большие показатели, но в сравнении с нашими авто это нормально.
    • Федор, Москва. Тойота Марк ІІ. Говорить о надежности глупо, автомобиль старый и очень многое пришлось заменить, теперь все держится. Очень удобная посадка и просторный салон. Особенно приятно ездить по убитым дорогам — подвеска их сильно сглаживает. Немного маловато мощности двухлитрового, а расход как у Крузака. По городу 12-15 литров, а трасса до 80 км/ч – 8.5 литра. Выпуск — 1995.
    • Егор, Барнаул. Toyota Mark II 1993 года, 2.5 литра на автомате. Полтора года за рулем Марка Х90. Хороший автомобиль премиум сегмента, хоть и старенький. Легко обслуживается, все детали заменимы и доступны. Большая проблема с кузовом, пришлось менять передний и задний бампер, ну и боковушки были неживые. Расход 2.5-литрового агрегата от 13 литров в городе, трасса — до 11 литров (кстати, 150 едет спокойно, без рывков).
    • Николай, Балково. Долго искал себе первый автомобиль, ну и как обычно денег мало. Знакомый посоветовал Марк II Х90, а так как я еще без опыта, то и привыкать к правому рулю особо и не нужно было. Модель 96-го г.в. с 2.0 (140 л.с.). Ничего плохого сказать не могу — удобно и ездить, и погонять. Горючки уходит где 13-14 по городу и 8 литров за городом. Заправка АИ-95, и то не весь хорошо принимает.
    • Игорь, Пермь. Toyota Mark II 1993 год, 3.0, АТ. Второй Марк Х90 попал ко мне в отличном состоянии. Я все переделал, перешил салон, почистил кузов от ржавчины, перекрасил, поменял ходовую. В общем получился новенький автомобиль. Установил ГБО, ведь жрет очень много Расход по городу газ 16 литров, трасса 11-12 литров, бензин 17. 5 в городе, 13-15 литров трасса.

    Toyota Mark 2 — поколение 8

    Норма расхода топлива на 100 км

    Со сменой поколения радикально поменялись дизайн и платформа модели, добавился кузов SW. Автомобиль практически отказался ото всех механических трансмиссий, оставив ее только на базовой комплектации. Все дизельные версии были переведены на автоматическую коробку. Средний расход горючего — от 8.3 до 10.5 литра на 100 км, диапазон мощности моторов не изменился — те же 97-280 л.с. Предусмотрена заправка АИ-98.

    Владельцы о реальном расходе
    • Марат, Хабаровск. Toyota Mark II 1999 года, 2.5 АТ. Двигатель мощный, на трассе хватает с головой. Правда, если жать резко газ, то работает рывками, кидает немного машину. Также проблемы с масло, от замены до замены разный уровень, двигатель немного подъедает. Расход на сотню по городу 13 литров, зимой чуть больше (порядка 15 литров), ну и загородные поездки отнимают 10 литров на 120-130 км/час.
    • Слава, Иркутск. Поездив два месяца понял, что Марк Х100 больше удобный для пассажира, чем для водителя. Нравится очень мягкая подвеска. Единственное, что напрягает – это задний привод, так как зимой в гололед машину немного водит на старте, приходится удерживать. Расход огромный, у меня уходит до 20 литров зимой, а в среднем расход 12-15 литров. Выпуск 1998 года, 2.0 на автомате.
    • Александр, Барнаул. Автомобиль семейный и удобный, детям сзади очень просторно. Багажник хорош, можно впихнуть что угодно. В общем все супер, но не устраивает пока расход на 2.0 – до 14 литров на сотню, чуть меньше трасса – 11 литров. Хотя чего я хотел от машины 1997 г.в.? Думаю поставить газовую установку.
    • Женя, Улан-Удэ. В 2010 году купил Марк II Х100 в комплектации с двигателем 2.5 литра по сходной цене. Все было на высоте, и внешний вид и состояние авто. Ничего не менял из запчастей, просто хорошо прочистил все системы, залил примесей и катался. По стечению первого года пришлось поменять кони, но это недорого. Многие говорят о большом расходе модели. У меня с моим 2.5 уходит всего 14 литров по городу. По шоссе, не превышая сотню, можно уложиться в 8 литров.
    • Алексей, Владивосток. Toyota Mark II, автоматическая коробка, 2.0 литра. Купил автомобиль с пробегом 266 000 км. Не много, не мало, но состояние автомобиля прекрасное, кузов целый без единой царапинки. По ДВС вскоре были замены. Не нравится только динамика авто, мощности маловато, жалею, что не взял 2.5. Автомобиль не едет толком, а уже жрет бензин. Расход от 9 до 15 литров. Год сборки — 1998.
    • Михаил, Белогорск. За рулем второго Марка я всего месяц, но уже смело могу сказать, что машина идеальная для наших дорог. За счет широкого и длинного кузова автомобиль не расшатывается на горбатой дороге. Расход для 2.4 литра великоват – 15-17 литров город и 11-13 литров трасса, но если не слишком резво ездить, то можно сэкономить.

    Тойота Марк 2 — поколение 9

    Информация о модели

    Последнее, девятое поколение (2000-2007) получило солидный и кардинально новый дизайн, а также многофункциональный и престижный салон. База авто стала шире на 50 мм, что позволило ему казаться не таким длинным, но более дутым. Клиренс увеличился на 60мм, а это значительно повысило проходимость. Линейка двигателей представлена моторами на 2.0 и 2.5 литра с мощностями 160-280 л.с. Средний расход топлива у этого поколения – 8.0-10.8 литра.

    Расход топлива в отзывах
    • Михаил, Иркутск. Брал Mark X110 в отличном состоянии, никаких вложений по кузову и подвеске не было. Салон хороший, приятный. Очень радует полный электропакет. Двигатель 2.5 АТ мощный и послушный. При резком старте немного уводит задок, но незначительно. Расход на сотню у меня в городе получился всего 12 литров, трасса – 9 литров. Год выпуска машины — 2003.
    • Женя, Тобольск. Toyota Mark II 2001 года, 2.0 литра 160 лошадок. Автомобиль очень хороший и комфортный, кузов прочный — настоящее железо. Единственное, что моторы до двух литров мертвые, жмешь на газ, бензин уходит как вода, а машина ели тащится, мощности категорически не хватает. Расход относительный — 12-13 литров город, 10 литров шоссе.
    • Виталий, Санкт-Петербург. После покупки 110-го Марка поменял все жидкости, ну и немного переделал внешность, обвесил аэродинамикой, поставил воздухзаборник на капот. Автомобиль мощный, норовистый. Расход по трассе до 120 км/ч 11 литров, но в город доходит до 20 литров. Самая надежная часть – это подвеска. Вот уже третий год езжу по нашим дорогам и до сих пор ничего не менял. Сборка 2004 года, движка 2.5 литра.
    • Антон, Москва. Марка Х110 подарили на юбилей. Добротный автомобиль с характером. 2.0 АТ со 160 л.с., 2002 года выпуска. Относительно расхода ситуация такова — 15-16 в смешанке, но есть нюансы. Мой пробег в день — 20 км и почти в одних пробках (часы пик). В неделю это 30 литров. Не гоняя на трассе, получается 9 литров, а городской цикл зимой — 13-14 литров.

    Блог о японских подержанных автомобилях | BE FORWARD

    Последние сообщения

    Стоит ли покупать? 5 Плюсы и минусы Honda Civic 2022

    Впервые Honda Civic была представлена ​​в 1972 году и является одним из самых популярных компактных автомобилей Honda во всем мире. Honda Civic доступна с передним расположением двигателя, системой полного привода и предлагается в кузовах купе, седан и хэтчбек. Civic продолжает развиваться, вступая в свое одиннадцатое поколение, которое …
    Подробнее

    Стоит ли покупать? 5 плюсов и минусов Audi Q7 2021

    Audi Q7 — среднеразмерный роскошный кроссовер производства немецкой компании Audi. Q7 — это трехрядный семиместный автомобиль, представленный в 2005 году. Q7 2021 года предлагается в трех комплектациях: Premium, Premium Plus и Prestige. Ориентированный на производительность SQ7 доступен только в комплектации Premium Plus …
    Подробнее

    Сравнение Toyota 4runner и Toyota Highlander

    Toyota — японский производитель автомобилей, специализирующийся на выпуске различных автомобилей, включая пикапы, хэтчбеки и внедорожники. и седаны, которые существуют уже много десятилетий. Toyota — всемирно известный бренд, производящий прочные, надежные и мощные автомобили. 4runner и Highlander …
    Подробнее

    Стоит ли покупать? 5 Плюсы и минусы Audi Q8 2020

    Audi Q8 — среднеразмерный роскошный кроссовер производства немецкой компании Audi. Q8 был запущен в 2018 году и все еще находится в производстве. Как и модель 2019 года, Q8 2020 года доступен в трех комплектациях. Базовый Premium, средний Premium Plus и топовый Prestige. Что такое …
    Подробнее

    Сравнение Honda Accord и Toyota Corolla

    Когда дело доходит до создания роскошных, удобных и мощных седанов, Honda признала, что они великолепны, их седаны предлагают мощность, практичность и роскошь. В модельном ряду Toyota Toyota Corolla показывает, что у них есть мускулы, чтобы конкурировать в производстве седанов. Honda Accord и Toyota Corolla …
    Подробнее

    Топ-5 самых популярных моделей купе BMW по версии BE FORWARD

    BMW — известная марка роскошных автомобилей, принадлежавшая немецкому автопроизводителю Bayerische Motoren Werke AG (BMW). BMW производит автомобили, которые считаются одними из лучших в мире, с выдающимися характеристиками, топливной экономичностью, изысканным дизайном и современными функциями. Это также делает купе BMW одним …
    Подробнее

    Стоит ли покупать? 5 Плюсы и минусы BMW X1 2021

    Введение Впервые BMW X1 был представлен в 2009 году. и является одним из самых популярных внедорожников BMW с передним расположением двигателя, полным приводом (xDrive) или задним приводом (sDrive). BMW X1 — один из самых маленьких внедорожников в линейке BMW, отличающийся высокой эффективностью, надежностью, технологичностью и универсальностью. Добавлен спортивный характер…
    Подробнее

    Топ-10 самых популярных моделей в BF, произведенных в 2018 году (менее 12 000 долларов США) перейти на существующую модель. И мы БУДЬТЕ ВПЕРЕД, являясь неотъемлемой частью автомобильной промышленности, мы были свидетелями того, как автомобили внедрялись или модернизировались в …

    Подробнее

    Стоит ли покупать? 5 Плюсы и минусы Audi A5 2020

    Audi A5 — это линейка компактных автомобилей представительского класса, производимых и продаваемых немецкой компанией Audi. A5 был представлен в 2007 году и в настоящее время находится во втором поколении с 2018 года. Модельный ряд A5 состоит из двухдверного купе, двухдверного кабриолета (кабриолета) и пятидверного хэтчбека (Sportback (лифтбэк …
    ) Подробнее

    5 самых дешевых автомобилей Ford в BE FORWARD

    Введение Ford — американский автопроизводитель, который настолько популярен, особенно на американском рынке, что продает широкий спектр автомобилей. Модельный ряд включает тракторы, автобусы, грузовики и пикапы по всему миру. Автомобили Ford широко известны своим ультрасовременным интерьером, надежностью, стильным дизайном, расширенными функциями и расходом топлива …
    Подробнее

    Другие сообщения

    Другие сообщения
    Выберите Месяц Октябрь 2022 (3) Август 2022 (26) Июль 2022 (25) Июнь 2022 (26) Май 2022 (25) Апрель 2022 (25) Март 2022 (28) Февраль 2022 (27) Январь 2022 (26) Декабрь 2021 ( 24) ноябрь 2021 (27) октябрь 2021 (28) сентябрь 2021 (25) август 2021 (22) июль 2021 (13) июнь 2021 (20) май 2021 (22) апрель 2021 (23) март 2021 (16) февраль 2021 ( 17) январь 2021 г. (8) декабрь 2020 г. (18) ноябрь 2020 г. (6) октябрь 2020 г. (6) сентябрь 2020 г. (7) август 2020 г. (6) июль 2020 г. (10) июнь 2020 г. (19)) май 2020 (13) апрель 2020 (16) март 2020 (18) февраль 2020 (13) январь 2020 (8) декабрь 2019 (4) ноябрь 2019 (4) октябрь 2019 (8) август 2019 (4) июль 2019 (5) ) Июнь 2019 г. (3) Май 2019 г. (7) Апрель 2019 г. (11) Март 2019 г. (5) Февраль 2019 г. (3) Январь 2019 г. (1) Декабрь 2018 г. (4) Ноябрь 2018 г. (5) Октябрь 2018 г. (5) Сентябрь 2018 г. (4) ) август 2018 г. (4) июль 2018 г. (4) июнь 2018 г. (3) май 2018 г. (7) апрель 2018 г. (4) март 2018 г. (5) февраль 2018 г. (4) декабрь 2017 г. (2) ноябрь 2017 г. (1) май 2017 г. (9)) Апрель 2017 г. (7) Март 2017 г. (15) Февраль 2017 г. (6) Январь 2017 г. (9) Декабрь 2016 г. (17) Ноябрь 2016 г. (29) Октябрь 2016 г. (12) Сентябрь 2016 г. (7) Август 2016 г. (6) Июль 2016 г. (6) ) Июнь 2016 г. (6) Май 2016 г. (3) Апрель 2016 г. (4) Март 2016 г. (6) Февраль 2016 г. (7) Январь 2016 г. (8) Декабрь 2015 г. (8) Ноябрь 2015 г. (10) Октябрь 2015 г. (10) Сентябрь 2015 г. (6) ) август 2015 г. (4) июль 2015 г. (4) июнь 2015 г. (2) май 2015 г. (7) апрель 2015 г. (5) март 2015 г. (6) февраль 2015 г. (4) январь 2015 г. (5) декабрь 2014 г. (5) ноябрь 2014 г. (3) ) Октябрь 2014 г. (3) Сентябрь 2014 г. (7) Август 2014 г. (4) Июль 2014 г. (5) Июнь 2014 г. (5) Май 2014 г. (6) Апрель 2014 г. (8) Март 2014 г. (13) Февраль 2014 г. (14) Январь 2014 г. (1) ) ноябрь 2013 г. (2) сентябрь 2013 г. (1) ноябрь 2010 г. (1)

    Японский блог о подержанных автомобилях | BE FORWARD

    Последние сообщения

    Стоит ли покупать? 5 Плюсы и минусы Honda Civic 2022

    Впервые Honda Civic была представлена ​​в 1972 году и является одним из самых популярных компактных автомобилей Honda во всем мире. Honda Civic доступна с передним расположением двигателя, системой полного привода и предлагается в кузовах купе, седан и хэтчбек. Civic продолжает развиваться, вступая в свое одиннадцатое поколение, которое …
    Подробнее

    Стоит ли покупать? 5 плюсов и минусов Audi Q7 2021

    Audi Q7 — среднеразмерный роскошный кроссовер производства немецкой компании Audi. Q7 — это трехрядный семиместный автомобиль, представленный в 2005 году. Q7 2021 года предлагается в трех комплектациях: Premium, Premium Plus и Prestige. Ориентированный на производительность SQ7 доступен только в комплектации Premium Plus …
    Подробнее

    Сравнение Toyota 4runner и Toyota Highlander

    Toyota — японский производитель автомобилей, специализирующийся на выпуске различных автомобилей, включая пикапы, хэтчбеки и внедорожники. и седаны, которые существуют уже много десятилетий. Toyota — всемирно известный бренд, производящий прочные, надежные и мощные автомобили. 4runner и Highlander …
    Подробнее

    Стоит ли покупать? 5 Плюсы и минусы Audi Q8 2020

    Audi Q8 — среднеразмерный роскошный кроссовер производства немецкой компании Audi. Q8 был запущен в 2018 году и все еще находится в производстве. Как и модель 2019 года, Q8 2020 года доступен в трех комплектациях. Базовый Premium, средний Premium Plus и топовый Prestige. Что такое …
    Подробнее

    Сравнение Honda Accord и Toyota Corolla

    Когда дело доходит до создания роскошных, удобных и мощных седанов, Honda признала, что они великолепны, их седаны предлагают мощность, практичность и роскошь. В модельном ряду Toyota Toyota Corolla показывает, что у них есть мускулы, чтобы конкурировать в производстве седанов. Honda Accord и Toyota Corolla …
    Подробнее

    Топ-5 самых популярных моделей купе BMW по версии BE FORWARD

    BMW — известная марка роскошных автомобилей, принадлежавшая немецкому автопроизводителю Bayerische Motoren Werke AG (BMW). BMW производит автомобили, которые считаются одними из лучших в мире, с выдающимися характеристиками, топливной экономичностью, изысканным дизайном и современными функциями. Это также делает купе BMW одним …
    Подробнее

    Стоит ли покупать? 5 Плюсы и минусы BMW X1 2021

    Введение Впервые BMW X1 был представлен в 2009 году.и является одним из самых популярных внедорожников BMW с передним расположением двигателя, полным приводом (xDrive) или задним приводом (sDrive). BMW X1 — один из самых маленьких внедорожников в линейке BMW, отличающийся высокой эффективностью, надежностью, технологичностью и универсальностью. Добавлен спортивный характер…
    Подробнее

    Топ-10 самых популярных моделей в BF, произведенных в 2018 году (менее 12 000 долларов США) перейти на существующую модель. И мы БУДЬТЕ ВПЕРЕД, являясь неотъемлемой частью автомобильной промышленности, мы были свидетелями того, как автомобили внедрялись или модернизировались в …

    Подробнее

    Стоит ли покупать? 5 Плюсы и минусы Audi A5 2020

    Audi A5 — это линейка компактных автомобилей представительского класса, производимых и продаваемых немецкой компанией Audi. A5 был представлен в 2007 году и в настоящее время находится во втором поколении с 2018 года. Модельный ряд A5 состоит из двухдверного купе, двухдверного кабриолета (кабриолета) и пятидверного хэтчбека (Sportback (лифтбэк …
    ) Подробнее

    5 самых дешевых автомобилей Ford в BE FORWARD

    Введение Ford — американский автопроизводитель, который настолько популярен, особенно на американском рынке, что продает широкий спектр автомобилей. Модельный ряд включает тракторы, автобусы, грузовики и пикапы по всему миру. Автомобили Ford широко известны своим ультрасовременным интерьером, надежностью, стильным дизайном, расширенными функциями и расходом топлива …
    Подробнее

    Другие сообщения

    Другие сообщения
    Выберите Месяц Октябрь 2022 (3) Август 2022 (26) Июль 2022 (25) Июнь 2022 (26) Май 2022 (25) Апрель 2022 (25) Март 2022 (28) Февраль 2022 (27) Январь 2022 (26) Декабрь 2021 ( 24) ноябрь 2021 (27) октябрь 2021 (28) сентябрь 2021 (25) август 2021 (22) июль 2021 (13) июнь 2021 (20) май 2021 (22) апрель 2021 (23) март 2021 (16) февраль 2021 ( 17) январь 2021 г. (8) декабрь 2020 г. (18) ноябрь 2020 г. (6) октябрь 2020 г. (6) сентябрь 2020 г. (7) август 2020 г. (6) июль 2020 г. (10) июнь 2020 г. (19)) май 2020 (13) апрель 2020 (16) март 2020 (18) февраль 2020 (13) январь 2020 (8) декабрь 2019 (4) ноябрь 2019 (4) октябрь 2019 (8) август 2019 (4) июль 2019 (5) ) Июнь 2019 г. (3) Май 2019 г. (7) Апрель 2019 г. (11) Март 2019 г. (5) Февраль 2019 г. (3) Январь 2019 г. (1) Декабрь 2018 г. (4) Ноябрь 2018 г. (5) Октябрь 2018 г. (5) Сентябрь 2018 г. (4) ) август 2018 г. (4) июль 2018 г. (4) июнь 2018 г. (3) май 2018 г. (7) апрель 2018 г. (4) март 2018 г. (5) февраль 2018 г. (4) декабрь 2017 г. (2) ноябрь 2017 г. (1) май 2017 г. (9)) Апрель 2017 г. (7) Март 2017 г. (15) Февраль 2017 г. (6) Январь 2017 г. (9) Декабрь 2016 г. (17) Ноябрь 2016 г. (29) Октябрь 2016 г. (12) Сентябрь 2016 г. (7) Август 2016 г. (6) Июль 2016 г. (6) ) Июнь 2016 г. (6) Май 2016 г. (3) Апрель 2016 г. (4) Март 2016 г. (6) Февраль 2016 г. (7) Январь 2016 г. (8) Декабрь 2015 г. (8) Ноябрь 2015 г. (10) Октябрь 2015 г. (10) Сентябрь 2015 г. (6) ) август 2015 г. (4) июль 2015 г. (4) июнь 2015 г. (2) май 2015 г. (7) апрель 2015 г. (5) март 2015 г. (6) февраль 2015 г. (4) январь 2015 г. (5) декабрь 2014 г. (5) ноябрь 2014 г. (3) ) Октябрь 2014 г. (3) Сентябрь 2014 г. (7) Август 2014 г. (4) Июль 2014 г. (5) Июнь 2014 г. (5) Май 2014 г. (6) Апрель 2014 г. (8) Март 2014 г. (13) Февраль 2014 г. (14) Январь 2014 г. (1) ) ноябрь 2013 г. (2) сентябрь 2013 г. (1) ноябрь 2010 г. (1)

    Японский блог о подержанных автомобилях | BE FORWARD

    Последние сообщения

    Стоит ли покупать? 5 Плюсы и минусы Honda Civic 2022

    Впервые Honda Civic была представлена ​​в 1972 году и является одним из самых популярных компактных автомобилей Honda во всем мире. Honda Civic доступна с передним расположением двигателя, системой полного привода и предлагается в кузовах купе, седан и хэтчбек. Civic продолжает развиваться, вступая в свое одиннадцатое поколение, которое …
    Подробнее

    Стоит ли покупать? 5 плюсов и минусов Audi Q7 2021

    Audi Q7 — среднеразмерный роскошный кроссовер производства немецкой компании Audi. Q7 — это трехрядный семиместный автомобиль, представленный в 2005 году. Q7 2021 года предлагается в трех комплектациях: Premium, Premium Plus и Prestige. Ориентированный на производительность SQ7 доступен только в комплектации Premium Plus …
    Подробнее

    Сравнение Toyota 4runner и Toyota Highlander

    Toyota — японский производитель автомобилей, специализирующийся на выпуске различных автомобилей, включая пикапы, хэтчбеки и внедорожники. и седаны, которые существуют уже много десятилетий. Toyota — всемирно известный бренд, производящий прочные, надежные и мощные автомобили. 4runner и Highlander …
    Подробнее

    Стоит ли покупать? 5 Плюсы и минусы Audi Q8 2020

    Audi Q8 — среднеразмерный роскошный кроссовер производства немецкой компании Audi. Q8 был запущен в 2018 году и все еще находится в производстве. Как и модель 2019 года, Q8 2020 года доступен в трех комплектациях. Базовый Premium, средний Premium Plus и топовый Prestige. Что такое …
    Подробнее

    Сравнение Honda Accord и Toyota Corolla

    Когда дело доходит до создания роскошных, удобных и мощных седанов, Honda признала, что они великолепны, их седаны предлагают мощность, практичность и роскошь. В модельном ряду Toyota Toyota Corolla показывает, что у них есть мускулы, чтобы конкурировать в производстве седанов. Honda Accord и Toyota Corolla …
    Подробнее

    Топ-5 самых популярных моделей купе BMW по версии BE FORWARD

    BMW — известная марка роскошных автомобилей, принадлежавшая немецкому автопроизводителю Bayerische Motoren Werke AG (BMW). BMW производит автомобили, которые считаются одними из лучших в мире, с выдающимися характеристиками, топливной экономичностью, изысканным дизайном и современными функциями. Это также делает купе BMW одним …
    Подробнее

    Стоит ли покупать? 5 Плюсы и минусы BMW X1 2021

    Введение Впервые BMW X1 был представлен в 2009 году.и является одним из самых популярных внедорожников BMW с передним расположением двигателя, полным приводом (xDrive) или задним приводом (sDrive). BMW X1 — один из самых маленьких внедорожников в линейке BMW, отличающийся высокой эффективностью, надежностью, технологичностью и универсальностью. Добавлен спортивный характер…
    Подробнее

    Топ-10 самых популярных моделей в BF, произведенных в 2018 году (менее 12 000 долларов США) перейти на существующую модель. И мы БУДЬТЕ ВПЕРЕД, являясь неотъемлемой частью автомобильной промышленности, мы были свидетелями того, как автомобили внедрялись или модернизировались в …

    Подробнее

    Стоит ли покупать? 5 Плюсы и минусы Audi A5 2020

    Audi A5 — это линейка компактных автомобилей представительского класса, производимых и продаваемых немецкой компанией Audi. A5 был представлен в 2007 году и в настоящее время находится во втором поколении с 2018 года. Модельный ряд A5 состоит из двухдверного купе, двухдверного кабриолета (кабриолета) и пятидверного хэтчбека (Sportback (лифтбэк …
    ) Подробнее

    5 самых дешевых автомобилей Ford в BE FORWARD

    Введение Ford — американский автопроизводитель, который настолько популярен, особенно на американском рынке, что продает широкий спектр автомобилей. Модельный ряд включает тракторы, автобусы, грузовики и пикапы по всему миру. Автомобили Ford широко известны своим ультрасовременным интерьером, надежностью, стильным дизайном, расширенными функциями и расходом топлива …
    Подробнее

    Другие сообщения

    Другие сообщения
    Выберите Месяц Октябрь 2022 (3) Август 2022 (26) Июль 2022 (25) Июнь 2022 (26) Май 2022 (25) Апрель 2022 (25) Март 2022 (28) Февраль 2022 (27) Январь 2022 (26) Декабрь 2021 ( 24) ноябрь 2021 (27) октябрь 2021 (28) сентябрь 2021 (25) август 2021 (22) июль 2021 (13) июнь 2021 (20) май 2021 (22) апрель 2021 (23) март 2021 (16) февраль 2021 ( 17) январь 2021 г. (8) декабрь 2020 г. (18) ноябрь 2020 г. (6) октябрь 2020 г. (6) сентябрь 2020 г. (7) август 2020 г. (6) июль 2020 г. (10) июнь 2020 г. (19)) май 2020 (13) апрель 2020 (16) март 2020 (18) февраль 2020 (13) январь 2020 (8) декабрь 2019 (4) ноябрь 2019 (4) октябрь 2019 (8) август 2019 (4) июль 2019 (5) ) Июнь 2019 г. (3) Май 2019 г. (7) Апрель 2019 г. (11) Март 2019 г.