Содержание
цены на новые и Б/У камазовские двигатели
Мы более 20 лет занимаемся продажей двигателей 740 на автомобили КамАЗ со стандартами экологического класса Евро 0, 1, 2, 3, 4.
В наличии как новые заводские ДВС, так и Б/У (после капитального ремонта) с доставкой по РФ. Различные модификации моторов для: самосвалов, полноприводных вездеходов 6х6, коммунальной и строительной техники на базе шасси КАМАЗ.
Евро 1Евро 2Евро 3Евро 4
Экологический класс: Евро 0
Количество цилиндров: V-8
Мощность: 210 л.с.
Тип: Дизельный
С завода: 540 000 руб
Аналог Наб. Челны: 370 000 руб
С капремонта (Б/У): 300 000 руб
Обмен старого двигателя
Для моделей КамАЗ: 4310, 43101, 43106, 4326, 43114, 43115, 43118, 43253, 5320, 53212, 53213, 5410, 54112, 55102, 5511, 55111, 53228, 53229, 5325, 5315.
Подробнее »
Экологический класс: Евро 0
Количество цилиндров: V-8
Мощность: 210 л. с.
Тип: Дизельный
С завода: 560 000 руб
Аналог Наб. Челны: 375 000 руб
С капремонта (Б/У): 300 000 руб
Обмен старого двигателя
Двигатель КамАЗ 740.1000403 на Урал разработан для грузового автотранспорта повышенной проходимости. Данный силовой агрегат используется для комплектации тягачей и самосвалов Урал 4320, ЗиЛ-133ГЯ. Двигатель КамАЗ для 4320 – V образный четырехтактный силовой агрегат, который отличается высокой надежностью при эксплуатации в экстремальных условиях.
Подробнее »
Экологический класс: Евро 0
Количество цилиндров: V-8
Мощность: 260 л.с.
Тип: Дизельный
С завода: 615 000 руб
Аналог Наб. Челны: 400 000 руб
С капремонта (Б/У): 330 000 руб
Обмен старого двигателя
Двигатель КамАЗ 7403.1000400 Евро-0 Турбо – представитель популярного семейства силовых агрегатов, которые выпускает завод двигателей КамАЗ. Устанавливается на автомобили модификаций 4310, 43114, 5320, 55111, 53212.
Подробнее »
Дизельный двигатель КАМАЗ с ТНВД ЯЗДА 337-40 и форсунками 273-51 с пятисопловым распылителем. Максимальная полезная мощность – 240 л.с. Рассчитан на работу в любом климате.
Количество цилиндров: V-8
Мощность: 240 л.с.
Тип: Дизельный
С завода: 665 000 руб
Аналог Наб. Челны: 610 000 руб
С капремонта (Б/У): 400 000 руб
Подробнее »
Мотор КАМАЗ класса ЕВРО-1 – аналог модели 740.11-240 с повышенной мощностью (до 260 л.с.), интеркулером, ТНВД марки ЯЗДА 337-42, форсунками 273-21 или 273-51. Ремонтируется «в поле», легко запускается при низких температурах воздуха.
Количество цилиндров: V-8
Мощность: 260 л.с.
Тип: Дизельный
С завода: 690 000 руб
Аналог Наб. Челны: 630 000 руб
С капремонта (Б/У): 410 000 руб
Подробнее »
Базовая модель ДВС класса евро-2 с рабочим объемом 10. 86 л, мощностью 260 л.с. и ОНВ. Установлен ТНВД ЯЗДА 337-20 с высокой устойчивостью к износу привода. Элемент силовых агрегатов грузовых автомобилей ЛИАЗ, ПАЗ, КАМАЗ.
Количество цилиндров: V-8
Мощность: 260 л.с.
Тип: Дизельный
С завода: 845 000 руб
Аналог Наб. Челны: 700 000 руб
С капремонта (Б/У): 480 000 руб
Подробнее »
Восьмицилиндровый дизельный двигатель Камаз с максимальной мощностью 240 л.с., водовоздушным интеркулером и топливным насосом ЯЗДА 337-20.05. Мотор устанавливается на автомобили и шасси КАМАЗ.
Количество цилиндров: V-8
Мощность: 240 л.с.
Тип: Дизельный
С завода: 805 000 руб
Аналог Наб. Челны: 700 000 руб
С капремонта (Б/У): 480 000 руб
Подробнее »
Экологический класс: Евро 3
Количество цилиндров: V-8
Мощность: 360 л.с.
Тип: Дизельный
С завода: 826 000 руб
Аналог Наб. Челны: 710 000 руб
С капремонта (Б/У): 500 000 руб
Обмен старого двигателя
Двигатель камаз 740.50 360 л/с – восьмицилиндровый дизельный, предназначенный для самосвалов 6520 и тягачей 6460, 5460. ТНВД — ЯЗДА / БОШ.
Подробнее »
Экологический класс: Евро 3
Количество цилиндров: V-8
Мощность: 320 л.с.
Тип: Дизельный
С завода: 820 000 руб
Аналог Наб. Челны: 710 000 руб
С капремонта (Б/У): 500 000 руб
Обмен старого двигателя
Для моделей КамАЗ: 55111, 65111, 6520, 6522. ТНВД — ЯЗДА / БОШ.
Подробнее »
Экологический класс: Евро 3
Количество цилиндров: V-8
Мощность: 300 л.с.
Тип: Дизельный
С завода: 822 000 руб
Аналог Наб. Челны: 710 000 руб
С капремонта (Б/У): 500 000 руб
Обмен старого двигателя
Для моделей КамАЗ: 43114, 43118, 53228. Одна из модификаций серии 7405, единственные отличия в топливном насосе, мощность которого несколько уменьшена.
Подробнее »
Экологический класс: Евро 3
Количество цилиндров: V-8
Мощность: 360 л.с.
Тип: Дизельный
С завода: 900 000 руб
Аналог Наб. Челны: 820 000 руб
С капремонта (Б/У): 500 000 руб
Обмен старого двигателя
Для моделей КамАЗ: 65201, 6520, 6522, 65222. Топливная аппаратура Bosch 0402698818, электронное управление.
Подробнее »
Экологический класс: Евро 3
Количество цилиндров: V-8
Мощность: 280 л.с.
Тип: Дизельный
С завода: 902 000 руб
Аналог Наб. Челны: 820 000 руб
С капремонта (Б/У): 500 000 руб
Обмен старого двигателя
Для моделей КамАЗ: 6540, 65115, 65116, 65117, 53605, 5297. Топливная аппаратура Bosch 0402698818, электронное управление.
Подробнее »
Экологический класс: Евро 3
Количество цилиндров: V-8
Мощность: 320 л. с.
Тип: Дизельный
С завода: 903 000 руб
Аналог Наб. Челны: 820 000 руб
С капремонта (Б/У): 500 000 руб
Обмен старого двигателя
Для моделей КамАЗ: 6520, 6522, 65115. Топливная аппаратура Bosch 0402698818, электронное управление.
Подробнее »
Экологический класс: Евро 3
Количество цилиндров: V-8
Мощность: 400 л.с.
Тип: Дизельный
С завода: 920 000 руб
Аналог Наб. Челны: 830 000 руб
С капремонта (Б/У): 510 000 руб
Обмен старого двигателя
Для моделей КамАЗ: 6460, 6520, 65225, 65222, 6522, 6560. Топливная аппаратура Bosch 0402698818, электронное управление. С усиленным коленвалом.
Подробнее »
Экологический класс: Евро 3
Количество цилиндров: V-8
Мощность: 240 л.с.
Тип: Дизельный
С завода: 900 000 руб
Аналог Наб. Челны: 800 000 руб
С капремонта (Б/У): 520 000 руб
Обмен старого двигателя
Автобусная комплектация, КАМАЗ-5297, НЕФАЗ. Топливная аппаратура Bosch 0402698818, электронное управление.
Подробнее »
Экологический класс: Евро 4
Количество цилиндров: V-8
Мощность: 280 л.с.
Тип: Дизельный
С завода: 1 230 000 руб
Аналог Наб. Челны: 900 000 руб
С капремонта (Б/У): 650 000 руб
Обмен старого двигателя
Для моделей КамАЗ: 65115, 65111. Топливная аппаратура Bosch А413040178 с системой Common Rail.
Подробнее »
Экологический класс: Евро 4
Количество цилиндров: V-8
Мощность: 300 л.с.
Тип: Дизельный
С завода: 1 232 000 руб
Аналог Наб. Челны: 900 000 руб
С капремонта (Б/У): 650 000 руб
Обмен старого двигателя
Для моделей КамАЗ: 65111, 43118. Топливная аппаратура Bosch А413040178 с системой Common Rail.
Подробнее »
Экологический класс: Евро 4
Количество цилиндров: V-8
Мощность: 320 л. с.
Тип: Дизельный
С завода: 1 235 000 руб
Аналог Наб. Челны: 910 000 руб
С капремонта (Б/У): 650 000 руб
Обмен старого двигателя
Для моделей КамАЗ: 65115, 65111, 43118. Топливная аппаратура Bosch А413040178 с системой Common Rail.
Подробнее »
Экологический класс: Евро 4
Количество цилиндров: V-8
Мощность: 360 л.с.
Тип: Дизельный
С завода: 1 233 000 руб
Аналог Наб. Челны: 900 000 руб
С капремонта (Б/У): 650 000 руб
Обмен старого двигателя
Для моделей КамАЗ: 63501, 6450. Топливная аппаратура Bosch А413040178 с системой Common Rail.
Подробнее »
Экологический класс: Евро 4
Количество цилиндров: V-8
Мощность: 400 л.с.
Тип: Дизельный
С завода: 1 260 000 руб
Аналог Наб. Челны: 950 000 руб
С капремонта (Б/У): 680 000 руб
Обмен старого двигателя
Для моделей КамАЗ: 6520, 6522, 6560, 65201, 65222, 65224 с повышенной мощностью. Топливная аппаратура Bosch А413040178 с системой Common Rail.
Подробнее »
Экологический класс: Евро 4
Количество цилиндров: V-8
Мощность: 280 л.с.
Тип: Дизельный
С завода: 1 255 000 руб
Аналог Наб. Челны: 910 000 руб
С капремонта (Б/У): 670 000 руб
Обмен старого двигателя
Для грузовых автомобилей КамАЗ. Топливная аппаратура Bosch А413040178 с системой Common Rail.
Подробнее »
Экологический класс: Евро 4
Количество цилиндров: V-8
Мощность: 400 л.с.
Тип: Дизельный
С завода: 1 280 000 руб
Аналог Наб. Челны: 999 000 руб
С капремонта (Б/У): 690 000 руб
Обмен старого двигателя
Для моделей КамАЗ: 5460, 6460, 6520, 65201, 6360 с повышенной мощностью. Топливная аппаратура Bosch А413040178 с системой Common Rail.
Подробнее »
Экологический класс: Евро 5
Количество цилиндров: V-8
Мощность: 400 л. с.
Тип: Дизельный
С завода: 1 280 000 руб
Аналог Наб. Челны: 992 000 руб
С капремонта (Б/У): 680 000 руб
Обмен старого двигателя
Для моделей КамАЗ: 6520, 65201, 6522, 65222.
Подробнее »
Завод: 571 000руб
Аналог Наб.Челны: 382 000 руб
С капремонта: 295 000 руб
Обмен старого двигателя
Характеристики ?
Описание
Подробнее »
Стандартный движок 740.11 класса Евро-1 в сборе со сцеплением и КПП 152. Десятиступенчатая коробка передач с редуктором-делителем (10 передач переднего хода, 2 – заднего).
Количество цилиндров: V-8
Мощность: 240 л.с.
Тип: Дизельный
С завода: 730 200 руб
Аналог Наб. Челны: 490 000 руб
С капремонта (Б/У): 330 500 руб
Подробнее »
Цены указаны с НДС 20%. Свыше 30 моделей двигателей по наличию на складе в Москве или Набережных Челнах.
У нас представлен весь модельный ряд серии 740:
- Евро 0: 740.10, 7403.10
- Евро 1: 740.11, 740.13
- Евро 2: 740.30, 740.31
- Евро 3 Bosch: 740.51, 740.50, 740.62, 740.63 и др.
- Евро 4 Common Rail: 740.632, 740.662, 740.622 и др.
- Евро 5: 740.70, 740.73 и др.
Возможные комплектации двигателей:
- С навесным оборудованием, 1ая полная комплектность
- Без навесного оборудования, 450ая (без компрессора, генератора, насоса ГУР, стартера)
- Лонг блоки — без ТНВД, турбокомпрессоров и фильтров
- Шорт блоки с поршневой группой — без головок блока и картера агрегатов
- Сборочный комплект двигателя — собранный блок цилиндров с коленвалом и распредвалом
Товар поставляется в заводской упаковке.
Доставка
Доставка возможна в любой регион России и стран СНГ. Оплата за товар производится на расчётный счёт компании или на карточку (для физ. лиц и ИП). Возможны скидки.
Гарантия
Гарантийный срок до 12 месяцев, действует при соблюдении условий эксплуатации и правил по установке двигателя КАМАЗ. Обязательное прохождение ТО-1000, и последующее обслуживание по регламенту. Подробные условия прописываются в договоре поставки.
Шатун двигателя КАМАЗ 740
Шатун двигателя КАМАЗ 740
Необходимо купить Шатун двигателя КАМАЗ 740? Обратитесь к нам. Неоспаримые преимущества: Мы ежеквартально организовываем дни открытых дверей и демонстрируем клиентуре, как работают разные отделы предприятия. В предприятии разработана методика баллов, дающих возможность оценить эффективность труда определенных сотрудников. Сотрудники фирмы, отказавшиеся от курения, получают бесплатный абонемент в бассейн. В каталоге на сайте опубликованы подробнейшие пояснения запчастей. В компании выстроена современная информационная инфраструктура, которая снижает время принятие заказов
Картинка Шатун двигателя КАМАЗ 740
Артикул фото: shatun-dvigatelya-kamaz-740
Цена на Шатун двигателя КАМАЗ 740 и аналоги:
Доставка Шатун двигателя КАМАЗ 740 по РФ
Производим доставку Шатун двигателя КАМАЗ 740 автотранспортными организациями в любой населенный пункт России: Междуреченск Ханты-Мансийск Воркута Химки Севастополь Пыть-Ях Рязань Волгоград. Якутск Клин Верхняя Пышма Новый Уренгой Северодвинск Витебск Псков Краснодар Ирбит Славянск Щелково Чехов Черкесск Томск Волоколамск Кандыагаш Колпино Новокузнецк Темрюк Серов Саратов Радужный Южно-Сахалинск Киселёвск Новомосковск Кодинск Усть-Илимск Минеральные Воды Екатеринбург Владикавказ Копейск Набережные Челны Гагарин. Комсомольск-на-Амуре Великие Луки Биробиджан Соликамск Рудный Павлодар Воронеж Ржев Северобайкальск Ефремов Великий Устюг Отрадный Крымск Смоленск Актобе. Семикаракорск Снежинск Иваново. Омск Бор Инта Ростов-на-Дону Сланцы Караганда Полтава Торжок Ставрополь Новошахтинск Абакан Малоярославец Вышгород Днепр Алейск Иркутск Чернигов Лиски. Серпухов Гродно Кызыл Кстово Уфа. Апшеронск Люберцы Лысьва Майкоп. Курган Казань Киров Сызрань. Керчь Раменское Каменск-Уральский Усть-Кут Арзамас Брянск Чудово Тайынша Каменское Шымкент. Ухта Йошкар-Ола Тихорецк Дмитров Сибай Югорск Сургут Нефтеюганск Королёв Хабаровск. Кандалакша Буденновск Саранск Челябинск Бийск Тында Санкт-Петербург Братск. Тверь Лангепас Кимры Губкинский Ессентуки Кумертау Советский Муром Орехово-Зуево Волхов. Мурманск Арсеньев Ростов. Ульяновск Магнитогорск Баянаул Усинск Шебекино Стерлитамак Первоуральск Старый Оскол Атырау. Оленегорск Бузулук. Тюмень Урюпинск. Зеленоград Бердянск Астрахань Каспийск Прокопьевск Кострома Вологда Луга Новоуральск Анапа Кубинка Берёзовский Искитим Минусинск Надым Белорецк Миасс Краснотурьинск Могилёв Солигорск Ревда Красноярск Воткинск Туймазы Ярославль Назрань Белореченск. Мичуринск Семей Коркино Балашиха Салават Нижневартовск Луховицы Черкассы Злынка Тулун Курск Новотроицк Ленск Алексеевка Ейск Симферополь Мелеуз Ялта. Грозный Димитровград Тольятти Сертолово Белебей Благовещенск Нижнеудинск Выкса Октябрьский Елец Ногинск Стрежевой Цимлянск Бердск Лесосибирск Александров Качар Домодедово Кузнецк Тобольск Печора Белгород Ишимбай Сыктывкар Энгельс Ужгород. Карпинск Чебоксары. Кемерово Мегион Электросталь Ивантеевка. Москва Ноябрьск Кириши Гатчина Петрозаводск Сочи Тайшет Шадринск Тараз Брест Жуковский Губкин. Воскресенск Норильск Геленджик Костанай Архангельск. Элиста Лобня Самара Мыски. Троицк Орёл Алдан Мирный Шахты Холмск Котлас Череповец Пятигорск Абай Ачинск. Дзержинск Златоуст Георгиевск Волгодонск Железногорск Лубны Нижний Тагил Вознесенск Хасавюрт Балаково Жезказган Железнодорожный Глазов Клинцы Ижевск Петропавловск Беломорск Ломоносов Новодвинск Нижний Новгород Уральск Белогорск Гай Выборг Балашов Магадан Тула Астана Углегорск Ангарск Нальчик. Камышин. Нерюнгри Армавир Аксай Нягань Улан-Удэ Сатка. Запорожье Уссурийск Великий Новгород Апатиты Сергиев Посад Североуральск Махачкала Зеленодольск Тамбов Ишим Барнаул Мытищи Солнечногорск Краснокамск Звенигород Асбест Коломна Сокол Невинномысск Новосибирск Артём. Владивосток Новочеркасск Пенза Степногорск Павлово Липецк Калининград Красноуфимск Подольск Россошь Черновцы Когалым. Рыбинск Салехард Чита. Черняховск Нефтекамск Пермь Таганрог Чебаркуль Пушкино Новороссийск Белая Калитва Оренбург Белоярский Кирово-Чепецк Алматы Щербинка Орск Всеволожск Кокшетау Владимир Калуга Волжский
Выгодные покупки: Головка штока КПП 028 1702028. 14 цена: 505,04 р.; Накладка тормозная 53229 (ТИИР) 28шт (6 отверстий) расточенная, сверленая 3501105-50(1)-53205 стоимость: 271,78 р.; Подшипник 455220 (шкворня ЕВРО) Нк 455220 прайс: 70,62 р.; Шпилька колеса 43118 М20х82х1,5 (ОАО КАМАЗ) 3103071-43118 цена: 258,94 р.; Кронштейн поддержки опоры 6460 (ОАО КАМАЗ) 1001173-6460 стоимость: 1030,41 р.; Проводка кабины 5480 (ЕВРО-3) 3724010-20-5480 прайс: 9817,25 р.; ГТК н/о без педали (РААЗ г. Рославль) 3514108-10.100 цена: 3550,26 р.; Гайка М18х1,5 самоконтр. (г. Белебей) 1/40441/71 цена: 12,2 р.; Коврик пола (кабина) передний из 3-х (глубокие) 5109015/014-5320 цена: 658,05 р.; Хомут 043 расширит. бачка (ОАО КАМАЗ) 1303032-5320 цена: 102,61 р.
Гарантия на Шатун двигателя КАМАЗ 740
Гарантия на товар Шатун двигателя КАМАЗ 740 соотвествует 1 год с даты продажи.
Обновление страницы 17 августа 2022 года
Двигатели КАМАЗ 740 Евро 3
Главная / Двигатели КАМАЗ / Двигатели КАМАЗ Евро 3
Поиск по товарам
Раздел
СпецтехникаАвтомобили КАМАЗЗапасные части КАМАЗДвигатели КАМАЗАвто в наличииЗапчастиЗапчасти НЕФАЗДооборудование автомобилей КАМАЗ
Категория
Седельные тягачи КАМАЗ- КАМАЗ 53504- КАМАЗ 65116- КАМАЗ 65221- КАМАЗ 65225- КАМАЗ 5490- КАМАЗ 65206- КАМАЗ 65806- КАМАЗ 65209Бортовые автомобили КАМАЗ- КАМАЗ 4308- КАМАЗ 43118- КАМАЗ 43253- КАМАЗ 43502- КАМАЗ 5350- КАМАЗ 65115- КАМАЗ 65117- КАМАЗ 65207Самосвалы КАМАЗ- КАМАЗ 5325- КАМАЗ 45141- КАМАЗ 45143- КАМАЗ 45144- КАМАЗ 43255- КАМАЗ 53605- КАМАЗ 65111- КАМАЗ 65115- КАМАЗ 6520- КАМАЗ 65201- КАМАЗ 6522- КАМАЗ 65222- КАМАЗ 6540- КАМАЗ 6580- КАМАЗ 65207- КАМАЗ 65801- КАМАЗ 65802Шасси КАМАЗ- КАМАЗ 4308- КАМАЗ 43501- КАМАЗ 43502- КАМАЗ 43253- КАМАЗ 43255- КАМАЗ 43265- КАМАЗ 5308- КАМАЗ 5325- КАМАЗ 53605- КАМАЗ 5350- КАМАЗ 43118- КАМАЗ 65111- КАМАЗ 65115- КАМАЗ 65117- КАМАЗ 6520- КАМАЗ 6522- КАМАЗ 6540- КАМАЗ 6560- КАМАЗ 65225- КАМАЗ 63501- КАМАЗ 65201- КАМАЗ 65222- КАМАЗ 65224- КАМАЗ 65207- КАМАЗ 6580- КАМАЗ 65208АвтокраныАвтомобили с КМУАвтобетоносмесители Автотопливозаправщики АвтоцистерныАвтобусы вахтовыеАвтофургоны Буровые установки Аккумуляторы КАМАЗВалы коленчатыеДвигатели КАМАЗ Евро 0Двигатели КАМАЗ Евро 1Двигатели КАМАЗ Евро 2Двигатели КАМАЗ Евро 3Двигатели КАМАЗ Евро 4ЗерновозыДооборудование КАМАЗЛесовозМеталловозы Сортиментовозы Прицепы и полуприцепыБлоки цилиндровКабины КАМАЗСборочные комплекты двигателей КАМАЗДвигатели CumminsДвигатели КАМАЗ 740. 13Двигатели КАМАЗ 740.11Двигатели КАМАЗ 740.30Двигатели КАМАЗ 740.31Двигатели КАМАЗ 740.50Двигатели КАМАЗ 740.51Сборочные комплекты КАМАЗ 740Масштабные модели КАМАЗЗапчасти прицепов и полуприцепов НЕФАЗКоробки передач КАМАЗЗапчасти автобусов вахтовых НЕФАЗЗапчасти полуприцепов бензовозов НЕФАЗЗапчасти бензовозов НЕФАЗ на шасси КАМАЗСамосвальные установки НЕФАЗЗапчасти автобусов пассажирских НЕФАЗКоробки передач ZFЗапчасти КАМАЗЗапчасти КПП ZFЗапчасти КАМАЗ 5490Запчасти ROSTARМоторные масла и смазкиПродукция SeparРедуктора КАМАЗТурбокомпрессорыЦилиндро-поршневые группыФильтры КАМАЗШины и диски КАМАЗЗамена ТНВД BOSCH на ТНВД ЯЗДАЗамена двигателей Cummins (Камминз) на КАМАЗДооборудование под перевозку опасных грузовДоработка автомобиля для работы в составе с прицепомДооборудование под северное исполнениеДооборудование и ремонт кабины, кузова, шассиПроизводство, установка надстроекСедельные тягачи в наличииБортовые автомобили в наличииСамосвалы в наличииШасси в наличииСпецвтотехника в наличииГазобаллонная автотехникаМодернизация и ремонт Двигателя
Артикул
Цена
—
Товар по акции
Новинка
Хит
Производство
ПАО КАМАЗ
ПАО НЕФАЗ
Нижнекамск
ТЗА г. Туймазы
АО Ремдизель
Cummins-Kama
ZF-Kama
Ростар (Rostar)
Бецема
ИВАНОВЕЦ
ГАЛИЧАНИН
ZF КАМА
ZF
КМЗ
Мотордеталь
Федерал Могул
Состояние
Новый
Ремонтный в условиях завода
Комплектация
С навесным оборудованием
Без навесного оборудования
Кол-во отсеков
2
Колесная формула
6х6
4х4
6х4
4х2
8х4
8х8
6х2-2 подъемная ось
Грузоподъемность, тн
—
Двигатель
Cummins ISB6.7Е5
Cummins ISG12E5
DEUTZ BF8M1015C
Daimler OM457LA
КАМАЗ 740.30
КАМАЗ 740. 51
КАМАЗ 740.62
КАМАЗ 740.705-300
КАМАЗ 740.715-320
КАМАЗ 740.725-360
КАМАЗ 740.735
КАМАЗ 740.735-400
КАМАЗ 820.60
Cummins ISL 400 50
Cummins ISB6.7E5
Газов.КАМАЗ 820.92-300
WP5NG180
WP12NG400
Газов.КАМАЗ 820.93-320
Mercedes-Benz OM457LA
Мощность, л.с.
210
240
250
260
280
285
290
300
320
360
400
401
420
428
440
180
КПП
ZF 12
ZF 16
ZF 6
ZF 9
КАМАЗ 144
КАМАЗ 154
ZF 8S
Экологический класс
Евро 0
Евро 1
Евро 2
Евро 3
Евро 4
Евро 5
Тип ТС
Бортовой
Самосвал
Седельный тягач
Спецтехника
Шасси
Автоцистерна
Автофургон
Спальное место
1
2
отсутствует
Состояние
Новый
Крыша кабины
низкая
высокая
Среднее сиденье
нет
Марка КМУ
DongYang
Fassi
Kanglim
Palfinger
Soosan
ИНМАН
ВЕЛМАШ
Вал коленчатый
Р0
Р1
Длина стрелы, м
21
30,7
28
30,2
Шасси
КАМАЗ 43118
КАМАЗ 65115
КАМАЗ 6540
КАМАЗ 6520
КАМАЗ 63501
КАМАЗ 5350
КАМАЗ 43502
КАМАЗ 65111
Тип КПП
механическая
автомат
Количество передач
10
Размеры
Корень Р0, Шатун Р0
Корень Р1, Шатун Р0
Корень Р0, Шатун Р1
Топл. бак, л
2х450
2х400
760
450+газ 4х80
450
760+450
2х300
500
400
Привод
от КОМ
Автономный
Купить новые двигатели КАМАЗ Евро 3 по выгодным ценам от производителя предлагает компания ООО «ТД «АвтоДвигатель». Двигатели Евро 3 продаются в различной комплектации с навесным оборудованием отвечающими правилам ЕЭК ООН № 85, 24-03, 49-02В (ЕВРО-3).
Для уточнения наличия или отсутствия конкретной модели двигателя просьба обращаться по бесплатному номеру 8-800-2-507-506. По России звонок бесплатный. Доставка транспортными компаниями до места назначения (см. страницу Доставка).
ООО ТД АвтоДвигатель предлагает широкий ассортимент двигателей КАМАЗ экологического класса Евро 3, всегда в наличии, по низким ценам, дилеры завода-изготовителя.Бесплатная доставка до терминала транспортной компании в г. Набережные Челны, отправка по всей России и ближнего Зарубежья. Отгрузка в течении 1 дня. Осуществляем установку, ремонт, сервис. Справки по телефону +7-927-247-65-91.
KAMAZ 65117-030-62 flatbed truck for sale Ukraine Kiev, ZW29994
KAMAZ 65117
$ 47000
KAMAZ 5320
€ 3769
ISUZU FVR34M
price on request
New HYUNDAI HD120
$ 62000
IVECO EuroCargo 180E25
$ 35000
Новый JAC N56
$ 22500
Посмотреть все фотографии
1/26
Делиться
Фейсбук
Вайбер
Телеграмма
Цена:
по запросу
По запросу
Связаться с продавцом
Марка
КАМАЗ
Модель
65117-030-62
Тип
бортовой грузовик
Год выпуска
2013
Объем
14,06 м³
Грузоподъемность
14500 кг
Масса нетто
9925 кг
Вес брутто
24425 кг
Расположение
Украина Киев
Размещено
16 сентября 2022 г.
Autoline ID
ZW29994
Возможна аренда
Возможна покупка в кредит
Описание
Вместимость
14 поддонов
Габаритные размеры
10,47 м × 2,55 м × 3,3 м
Топливный бак
500 л
Кузов
Размеры кузова
7,8 м × 2,47 м × 0,73 м
Запасное колесо
Ящик для инструментов
Тягово-сцепное устройство
Держатель запасного колеса
Двигатель
Марка
КАМАЗ 740
Тип
V-образный
Мощность
270 л.с. (198 кВт)
Топливо
дизель
Турбо
Объем
11,76 см³
Расход топлива
32 л/100 км
Количество цилиндров
8
Евро
Евро 3
Коробки передач
Марка
Камаз 154
Тип
руководство
Количество передач
10
Оси
Марка
КАМАЗ
Количество осей
3
Осевая конфигурация
6×4
Подвеска
пружина/рессора
Колесная база
4970 мм
Сдвоенные колеса
Размер шин
11. 00 R20
Состояние шин
100 %
Тормоза
барабан
Передний мост
1
Размер шин
11.00 R20
Состояние шин
100 %
Тормоза
барабан
Вторая ось
1
Размер шин
11.00 R20
Состояние шин
100 %
Тормоза
барабан
Задний мост
1
Размер шин
11.00 R20
Состояние шин
100 %
Тормоза
барабан
Тормоза
ABS
Моторный тормоз
Кабина
Тип
Comfort
Sleeper
Power steering
Air seats
Mirror heater
Tachograph
Tachometer
Speed-limiting device
Sunroof
Headlight adjuster
Spoilers
Sun visor
Additional equipment
Блокировка дифференциала
Кран-манипулятор
Марка
Хиаб
Модель
XS122B2D40
Год выпуска
2013
Грузоподъемность
4000 кг
Высота подъема
10,8 м
Вылет стрелы
8,4 м
Грузоподъемность на конце стрелы
1400 кг
Состояние
Состояние
новый
Гарантия:
1 год
Подробнее
Цвет
темно-синий
Важно
Это предложение носит ознакомительный характер. Пожалуйста, запросите более точную информацию у продавца.
Советы по покупке
Советы по безопасности
Продажа техники или транспортных средств?
Вы можете сделать это с нами!
Похожие объявления
КАМАЗ 65117
$ 47000
Бортовой грузовик
2009 г.Евро 1
Украина, пгт.Володарка
КАМАЗ 5320
€ 3769
Бортовой грузовик
1987 г.
Украина, Фарбоване
ИСУЗУ ФВР34М
цена по запросу
Бортовой грузовик
2015
12495 кг
Украина, Киев
Новый HYUNDAI HD120
$ 62000
Бортовой грузовик
2015
7490 кг
Украина, м. Черкассы
ИВЕКО ЕвроКарго 180E25
$ 35000
Бортовой грузовик
2010
485769км
Украина, пгт. Куликов
Новый JAC N56
$ 22500
Бортовой грузовик
05/2016
3500 кг
Украина, с. Святопетровское
Китай Индивидуальные новые автозапчасти Дизельный двигатель Камаз К27 145-02 Завод турбокомпрессора — Оптовый сервис
Применение: Грузовик КАМАЗ с двигателем 740
Преимущества: Оригинальный размер — Гарантия 1 год — Быстрая доставка — Быстрый ответ в течение 12 часов — Профессиональные командные услуги
Отправить запрос
Чат сейчас
Сведения о продукте из совершенно новых автозапчастей Дизельный двигатель Камаз К27 145-02 Турбокомпрессор
Введение продукта
Наша превосходная команда специалистов заложила прочную основу для Chra Superb AWX, D4EA 2. 0 113 HP турбокомпрессор, турбокомпрессор Для высокого качества, стабильности и интеграции Cummins потребности клиентов. В будущей стратегии развития мы будем придерживаться философии управления, ориентированной на людей, и продолжим посвящать себя созданию самой передовой и рентабельной сервисной платформы в отрасли. В начале своего создания наша компания популяризировала позиционирование продукта, следовала независимой линии бренда и завоевала долю рынка благодаря творчеству, качеству и энтузиазму в обслуживании. После наших усилий в области предпринимательства и согласованного развития мы сейчас находимся на переднем крае отрасли и продолжаем исследовать и внедрять инновации. Мы предоставим вам подлинную, качественную и успешную компанию, которая удовлетворит ваши требования.
Турбокомпрессор является важной частью оборудования и повышает производительность и эффективность двигателя вашего автомобиля. Турбина забирает воздух и направляет его в камеру сгорания двигателя, что значительно повышает производительность двигателя. Эти детали одновременно снижают выбросы двигателя и одновременно увеличивают выходную мощность.
Этот турбокомпрессор подходит для Камаз 740 S2B 314448 314450 турбо
Технические характеристики:
Turbo Model | S2B |
Part Number | 314448 314450HX |
OEM Number | 317809 317810 314450 |
Engine type | Двигатель740 |
С охлаждением | С масляным охлаждением |
Объем | — |
Power | — |
Build | — |
Part Number and OEM Number:
314448 314450HX 317809 317810 314450
Заявка:
Камаз Грузовик
Уведомление:
1. Любые возвращенные товары без разрешения на возврат будут отклонены.
2. Пожалуйста, верните товар(ы) в оригинальной упаковке и убедитесь, что все упаковки надежно упакованы
3. Мы не несем ответственности за утерю или повреждение товара во время транспортировки, пожалуйста, убедитесь, что выбран вариант страхового покрытия, где это возможно.
4. После получения все товары будут проверены по нашему усмотрению в течение 3-5 рабочих дней. Затем будет сообщен обновленный результат.
5. Если вы допустили ошибку при покупке и хотите отменить заказ до его отправки, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте как можно быстрее.
Доставка, оплата и упаковка:
1. Также доступны нейтральная упаковка и фирменная упаковка клиента.
2. Товары будут упакованы в фумигированные деревянные ящики или поддоны для защиты.
Доставка:
У нас есть большие ресурсы для доставки, воздушной, морской доставки или экспресс-доставки DHL/FEDEX/TNT/UPS/EMS и т. д. На ваш выбор будут рекомендованы экономичные и пунктуальные способы доставки.
Часто задаваемые вопросы:
В: Являются ли ваши детали послепродажными или подлинными?
A: Большинство из них являются запасными частями с качеством OEM, сделанными в Китае
В: Каков ваш гарантийный срок?
A: Это зависит от различных видов деталей, обычно 12 месяцев
Q: Каково ваше время выполнения заказа?
A: для запчастей на складе обычно 3-5 рабочих дней.
В: какой способ оплаты вы принимаете?
A: T/T, Paypal, Western Union
Q: Как разместить заказ?
A: У нас есть онлайн и офлайн, двумя способами.
Вы можете связаться со мной перед размещением заказа
В духе единства и новаторства мы предоставим клиентам высококачественные новые автозапчасти, дизельный двигатель Камаз К27 145-02, турбокомпрессор по разумным ценам, а также своевременное и внимательное обслуживание. Развивая себя, мы не должны забывать возвращаться к обществу и приносить пользу нашим сотрудникам, что является целью нашей компании с момента ее основания. В настоящее время компания движется вперед к супер первоклассному предприятию с энергичной жизненной силой и быстрыми темпами.
SPEC DATA
Hot Tags: турбокомпрессор для КамАЗ 740 с2б 314448 314450 турбо, Китай, поставщики, производители, завод, индивидуальные, оптом, лучшие, дешевые, OEM, для продажи, в наличии, турбокомпрессор BMW X5 3.0, A6 2.0 140 л.с. Turbocharger, 54399880070 Turbo, Passat 2,0 136 HP Turbo, 711736 Turbo Charger, Opel Zafira 1,4 140 л.с. Картридж
Предыдущий
GTD1449VKZ 857039-5001S 857039-000-00017777744945454545454545454545454545454545454545454545454545454545454545454545454545454545.0427
грузовик Маз Минск разделяет инжектор 0445120142/65011112010
частей двигателя дизеля Ямз частей двигателя дизеля
Вам также может понравиться
Отправить запрос
Отправить сообщение
Какой двигатель на Камаз.
Какой двигатель на КАМАЗ Какой двигатель КАМАЗ лучше
Начнем с небольшой предыстории и расскажем, какие двигатели сейчас ставят на челнинские грузовики и почему.
В КАМАЗе можно найти три агрегата: «родной» дизель 740-й серии, а также двигатели Daimler OM 457 и Cummins. Двигатели 740 единственные в линейке с восемью цилиндрами.
Импортные двигатели рядные «шестерки», как у будущего нового Р6. Такие двигатели сейчас самые популярные в мире грузовых автомобилей. А ведь когда-то 740-й мотор был вполне продвинутым агрегатом! Давайте посмотрим на его историю.
В 1967 году на Московском заводе имени Лихачева приступили к разработке семейства грузовиков ЗИЛ-170 с колесной формулой 6х4. В 1969 был готов первый образец, и его производство было перенесено на новый завод в Набережных Челнах, который на тот момент еще строился.
В 1976 году с конвейера нового предприятия, которым, собственно, и был 170-й ЗиЛ, сошел КамАЗ-5320. Силовым агрегатом тогда был ярославский ЯМЗ объемом 11,5 л, который выдавал от 180 до 210 л. С. Производство этих дизелей было налажено на КамАЗе еще в 1975 году, отсюда и берет свое начало агрегат 740-й серии. Чем был хорош этот мотор?
Во-первых, дизель Камаз первым из советских двигателей получил замкнутую систему охлаждения, в которой предполагалось использовать тосол, а не воду. Привод крыльчатки охлаждения радиатора получил гидромуфту, а вся система получила термостат. Были в этом моторе и другие технологические новинки (полнопоточная система фильтрации масла с центрифугой, азотированный коленчатый вал, съемные металлокерамические направляющие втулки клапанов и т. д.), но с тех пор прошло сорок лет.
Конечно, за эти десятилетия мотор неоднократно модифицировался, но бесконечно переделывать ничего нельзя: когда-нибудь все равно придется изобретать что-то принципиально новое. Более того, форсировать старый мотор уже стало просто дорого и потому еще более бессмысленно. Добавьте к этому строгие стандарты Евро-5, «прокрустово ложе», слишком тесное для старого V8. Словом, необходимость создания нового двигателя возникла давно.
В мире много хороших рядных шестерок. Можно, конечно, придумать другой двигатель — на Камазе умеют и любят изобретать что-то подобное — но это было бы неоправданно долго и дорого. В современном автомобилестроении давно утвердились несколько иные тенденции, поэтому основу для нового мотора решили искать среди других производителей, с которыми у компании налажены долгосрочные партнерские отношения.
Почему P6 и при чем здесь Liebherr?
Я уже говорил, что новый двигатель Камаза обязательно должен соответствовать Евро-5, а в перспективе — Евро-6. Двигателю V8 в принципе тяжело соответствовать этим стандартам: устройство со сложным и страшным названием турбокомпаунд с ним «уживается» очень плохо. Что это за животное?
В среднем дизеле с выхлопными газами в никуда улетает порядка 30-40% тепловой энергии, которую очень хочется как-то заставить работать. Впервые этот трюк частично удался у Scania, которая в 1961 установили турбокомпрессор на один из своих двигателей. Устройство знакомо большинству автомобилистов: если совсем кратко, то оно нагнетает дополнительный воздух в камеру сгорания с помощью выхлопных газов. Не плохо, но недостаточно. А потом придумали турбокомпаунд.
Его задача несколько иная: он передает энергию газов непосредственно на коленчатый вал через гидромуфту и редуктор. Можно сказать, что он берет механическую энергию из ниоткуда и отдает ее прямо на вал. Это — если объяснить в двух словах, на самом деле все гораздо сложнее и интереснее, но мы не будем углубляться в теорию двигателестроения и особенности режимов работы двигателя под нагрузкой и без нее. Давайте просто примем тот факт, что вещь эта очень полезная и эффективная, с ее помощью можно значительно повысить КПД двигателя, а главное, соответствовать строгим экологическим нормам, причем не только нынешним, но и будущим.
Турбокомпаунд устанавливается на многие грузовики, в первую очередь, конечно, на Scania, но есть, например, и на Volvo. На сегодняшний день мнение о необходимости установки турбокомпаундного блока на ДВС грузовых автомобилей почти однозначное: ставить надо. Только вот на V8 с его чрезвычайно сложной выхлопной системой установка турбокомпаунда оказывается сложной и бесполезной задачей. Во-первых, получится дорого, а во-вторых, турбокомпаунд увеличит и без того значительные габариты мотора. Другое дело рядная компоновка: здесь с установкой чудо-устройства все гораздо проще.
1
/ 3
2
/ 3
3
/3
Еще один аргумент в пользу рядной «шестерки» — это ее стоимость. Дело в том, что V8 — неуравновешенный мотор, и для снижения вибраций приходится устанавливать дополнительные балансирные валы. Они не только снижают КПД (часть энергии сгоревшего топлива расходуется на вращение валов), но и удорожают двигатель. Но R6 как раз самый естественно сбалансированный мотор, балансирные валы ему не нужны в принципе. Конечно, конструкция мотора становится проще и дешевле.
Сбалансированность, относительная простота конструкции и дешевизна производства стали основными аргументами в пользу рядной компоновки будущего мотора. Так вот с этим вроде понятно. Теперь несколько слов о Liebherr.
Еще в 1973 году, за три года до запуска производства первых автомобилей, немецкая компания Либхерр (по-русски читается «Либхерр») стала партнером СССР в проектировании отдельного производства КамАЗ — производство коробок передач. С тех пор сотрудничество с этим производителем практически никогда не прекращалось и всегда было выгодным и конструктивным.
Вспомните хотя бы какие моторы стоят на Дакаре? Правильно, Либхерр. Хорошая репутация и не слишком большие запросы со стороны немецкого партнера позволили рассмотреть двигатель Liebherr D946 в качестве основы при выборе нового двигателя. Но не думайте, что новый Р6 — копия немецкого агрегата. Разработка велась совместно, но с оглядкой на D946. Так какой двигатель мы будем ждать от челнинцев?
Для тех, кто любит технологии
Итак, перейдем к самому интересному: к ключевым моментам конструкции нового мотора.
Во-первых, дизельный двигатель. Если кто не знает, то воспламенение смеси в таком моторе происходит от сжатия. Степень сжатия нового двигателя равна 18. Впрыск топлива осуществляется непосредственно в камеру сгорания, расположенную в поршне. При диаметре цилиндра 130 мм ход поршня составит 150 мм – такие моторы называют «длинноходными». Кстати, предыдущие двигатели КамАЗ-740 тоже были длинноходными — 120х130 мм. Изменение размера привело к почти такому же объему при уменьшении количества цилиндров.
1
/ 4
2
/ 4
3
/ 4
4
/4
В системе охлаждения ничего нового — обычная жидкость с принудительной циркуляцией, объем 20 литров. Система охлаждения наддувочного воздуха и наддувочного воздуха газотурбинная, с одноступенчатым наддувом и теплообменником «воздух-воздух». Комбинированные системы смазки с шестеренчатым масляным насосом и маслоохладителем.
Важные компоненты
ТНВД, форсунки, ЭБУ
На данный момент топливная система, пожалуй, самая сложная для локализации вещь. На первый взгляд, здесь тоже не так много нового: Common Rail с многоплунжерным насосом высокого давления. Но вот самые важные компоненты пока импортные: ТНВД, форсунки, ЭБУ — все это осталось от Liebherr. Да и турбокомпрессор той же фирмы. Всего на иностранных поставщиков приходится около четверти позиций, остальное либо производится на КамАЗе, либо заказывается у отечественных профильных предприятий.
На моторном заводе КамАЗ уже проведены пробные отливки блока цилиндров. Это осуществляется вместе с «улиткой» насоса системы охлаждения и фланцами крепления жидкостно-масляного теплообменника, ТНВД и компрессора тормозной системы. Для увеличения жесткости блок имеет ребра. Вообще жесткости блока уделялось особое внимание: дизель Liebherr D946 был тяжелым — его использовали по большей части в строительной технике и в качестве стационарного агрегата, поэтому пришлось уменьшить вес. Разумеется, жесткость от этого страдать не должна.
Р6 имеет индивидуальные чугунные головки, что упрощает возможный ремонт (даже замена одной прокладки индивидуальной головки проще и дешевле, чем общей головки блока).
Коренные и шатунные шейки коленчатого вала обработаны токами высокой частоты. Верхнее компрессионное и маслосъемное кольца имеют хромово-алмазное покрытие, нижнее компрессионное кольцо без покрытия.
Конструкция масляного насоса не только максимально быстро подает масло к основным компонентам, но и обеспечивает внутреннюю рециркуляцию избыточного масла. Сам насос шестеренчатый, односекционный и расположен в маслоотстойнике. Кстати, сам поддон может быть не только металлическим, но и пластиковым — работы по его внедрению в производство сейчас ведутся на КамАЗе. А теперь самое интересное: как будет налажено производство нового двигателя в Набережных Челнах?
Мотор за пять минут
Для сборки Р6 в цехе моторного завода устанавливается новый фрикционный роликовый конвейер. На своем пути блок (будущий мотор) проедет 34 рабочих места трех типов: ручное, автоматическое и полуавтоматическое. Посмотрим, что будут делать машины, а где придется работать сотрудникам.
Оригинальные двигатели на самосвалах КамАЗ часто выходят из строя и имеют меньший ресурс, чем зарубежные аналоги. Гораздо эффективнее будет заменить оригинальный двигатель силовым агрегатом MAN.
Замена проста, но необходимо знать некоторые тонкости, поэтому советуем обратиться в соответствующий сервис. Мы также готовы заменить эти двигатели.
Предлагаем качественные двигатели MAN, привозим несколько единиц в неделю из Польши, проводим все необходимые проверки, в том числе в полевых условиях — разбираем и даем все необходимые гарантии.
Цена может быть самой разной, все зависит от пробега и состояния. В среднем — 250 000 рублей за полный комплект с навесным оборудованием. Готов проконсультировать по всем вопросам
Выберите нужный агрегат в КАТАЛОГЕ слева
А еще проще — заполните ФОРМУ ниже! Мы ответим вам сразу!
Спецтехника от российского производителя КамАЗ традиционно пользуется спросом на отечественном рынке. Недорогие, простые в эксплуатации и универсальные в эксплуатации самосвалы и грузовики этого производителя успешно используются в грузоперевозках и строительстве, незаменимы в промышленности, востребованы в жилищно-коммунальном хозяйстве и других отраслях народного хозяйства. .
Установка двигателя MAN на КамАЗ
За последние годы качество автомобилей, предлагаемых этим российским производителем, значительно улучшилось, но все же на сегодняшний день оно не дотягивает до лучших европейских моделей. В первую очередь это касается силовых агрегатов, не обеспечивающих большегрузным автомобилям необходимых экономичных и динамических характеристик. Надежность базовых двигателей КАМАЗ, особенно серии 740, не соответствует требованиям времени, поэтому многие владельцы КАМАЗ решают установить на свою спецтехнику двигатель MAN.
К 500 тысячам километров пробега базовому двигателю потребуется капитальный ремонт, стоимость которого будет сопоставима с покупкой нового силового агрегата. Многие предусмотрительные автовладельцы решают не ремонтировать имеющийся двигатель, а заменить силовой агрегат на двигатели German Man. Такие моторы предлагаются нами по доступным ценам, они надежны, при этом их установка на КамАЗ осуществляется без особых сложностей.
Силовые агрегаты от MAN практически без доработок и использования любого дополнительного оборудования легко устанавливаются на автомобили КамАЗ различных моделей.
К достоинствам таких силовых агрегатов можно отнести следующее:
- 1.
универсальность использования; - 2.
отличная топливная экономичность; - 3.
простота конструкции и надежность; - 4.
простота обслуживания и ремонта.
За счет отличной топливной экономичности такие немецкие двигатели расходуют минимум топлива, что снижает эксплуатационные расходы техники, соответственно автовладелец сможет предложить своим клиентам низкие цены на перевозки и получить максимальную прибыль за счет быстрой окупаемости стоимость модернизации спецтехники.
Современные двигатели от MAN, которые устанавливаются на спецтехнику КамАЗ, представляют собой надежные силовые агрегаты, которые выполнены с применением мощных турбин, а вся работа двигателя контролируется автоматикой. Несмотря на широкое внедрение автоматических систем, обслуживание и эксплуатация такого двигателя не представляет особой сложности. Мотор спокойно потребляет российскую солярку, так что проблем с топливом гарантировано.
Как установить двигатель МАН на КамАЗ
Обслуживание техники не представляет сложности и предполагает только регулярную замену масла. Первую ревизию двигателя можно производить на 100 000 км пробега. В дальнейшем этот двигатель не потребует какого-либо серьезного обслуживания, а капитальный ремонт может потребоваться только при пробеге в миллион и более километров. Даже в условиях значительных нагрузок и российского климата автомобили КАМАЗ с установленными на них двигателями MAN зарекомендовали себя с лучшей стороны, отличаются надежностью, простотой в обслуживании и ремонте.
Вы легко сможете подобрать двигатели Man, которые выполнены с рядной и V-образной компоновкой, что позволяет устанавливать такие моторы как на легкие грузовики, так и на тяжелые седельные тягачи. Силовые агрегаты полностью оптимизированы для установки на КАМАЗ, что значительно упрощает замену двигателя.
Установка двигателя MAN на КамАЗ не представляет сложности. Выполнять такие работы можно как в условиях сервиса, так и самостоятельно с соответствующим специальным подъемником. Мотор легко подключается к штатной топливной системе и выпускным коллекторам, при этом не требуется серьезной доработки существующей технической начинки.
Преимущество нашего предложения
В нашей компании Вам предложат недорогие двигатели MAN, которые можно установить на спецтехнику от производителя КамАЗ. Имеющийся выбор таких силовых агрегатов позволит подобрать их для различных модификаций грузовых автомобилей, мы гарантируем отличное качество двигателей, неизменно предлагая их по доступным ценам.
Наши специалисты, обладая соответствующим опытом, могут порекомендовать вам ту или иную модель двигателя MAN, которая наилучшим образом подойдет вашему имеющемуся грузовому транспорту КАМАЗ. Мы доставляем двигатели в кратчайшие сроки, благодаря нашим ценам вы можете существенно сэкономить, а наличие гарантии качества позволяет быть полностью уверенным в правильности выбора.
Двигатель КАМАЗ.
Многие часто спрашивают, какие двигатели ставят на КАМАЗ и можно ли их заменить на другую модель. В данном разделе представлены основные модели двигателей, которые устанавливались и устанавливаются на все серийные автомобили. Выпускается ОАО «Камский автомобильный завод». Если вы не можете определиться с моделью, то обратитесь к нашим специалистам. Для более быстрого ответа, пожалуйста, предоставьте следующую информацию:
Модель грузовика
Год выпуска
Номер шасси
VIN номер автомобиля
Полный номер силового агрегата
Эта информация поможет сотруднику нашей компании. Оперативно отвечайте на все вопросы. И выбирайте для своего автомобиля именно ту модель двигателя, которая установлена. Если вы решили купить двигатель в ООО «ДСТ-АВТО», то это правильный выбор. Наши консультанты всегда смогут Вам помочь.
Ранее автомобили КАМАЗ и частично автомобили УРАЛ комплектовались двигателями производства ОАО «КАМАЗ». Экологический класс двигателей КАМАЗ – Евро 0, Евро 1, Евро 2. С 29 октября, 2006 г. введен запрет на выпуск автомобилей с экологическим классом ниже Евро 2. С 1 января 2008 г., после введения норм Евро 3, на эти модели стали устанавливаться двигатели экологического класса Евро 3. В этом объеме модификаций двигателя КАМАЗ нетрудно заблудиться. А с 01 января 2013 года введены новые стандарты Евро 4. Это не означает, что необходимо заменять двигатели класса Евро 0, Евро 1 и Евро 2 на Евро 3 и Евро 4. Но, если штатный двигатель на вашем автомобиле выходит из строя, есть возможность приобрести собранный двигатель с измененными параметрами в по мощности и/или по экологическому классу. При установке этого двигателя на автомобиль можно внести изменения в паспорт транспортного средства (ПТС) и, соответственно, заменить техпаспорт. Будут изменения, такие как модель, серийный номер и его экологический класс. Это позволит вам эксплуатировать ваш грузовик в течение более длительного времени. Также ваш автомобиль сможет въезжать в зоны ограниченного доступа по экологическому классу, где ранее вы не могли работать из-за того, что экологический стандарт вашего самосвала, бортовой или седельного тягача не соответствовал разрешенному. Естественно, для внесения этих данных в ПТС и СТС автомобиля необходимо заменить его на СТО. Также она сможет выдать вам документ (заявление-декларацию), подтверждающий выполнение выполненных работ и соответствие установленного двигателя КАМАЗ Экологическому классу.
Также двигатели КАМАЗ можно подобрать по следующим характеристикам. По мощности двигателя от 210 до 400 л.с. По наличию (отсутствию) ТКР (турбокомпрессора). По модели (марка ТНВД) YAZDA (Ярославль) или BOCSH (Германия). По комплектации с навесным оборудованием (стартер, генератор, компрессор) или без навесного оборудования. Многие приобретают двигатель КАМАЗ в комплекте с комплектной коробкой передач (силовым агрегатом). Это становится актуальным, если машина достаточно старая и помимо замены двигателя необходимо еще и отремонтировать коробку передач КАМАЗ.
Замена силового агрегата в ряде случаев более рентабельна, чем замена двигателя и ремонт коробки передач. Это связано с тем, что при снятии силового агрегата и устранении его неисправностей многие детали сцепления рекомендуется заменить в связи с их износом. Также при разборке коробки передач (в случае ее длительной эксплуатации) многие детали, скорее всего, потребуют замены. Ремонт коробки передач может по своей стоимости приблизиться к стоимости коробки передач в сборе. На все двигатели КАМАЗ распространяется заводская гарантия, которая составляет 1 год или 45 000 км пробега при регламентных работах по установке и последующему обслуживанию автомобиля на сертифицированной станции с указанием клейм ТО. Если клиент самостоятельно установил силовой агрегат на автомобиль, он должен обратиться в ближайший (удобный) для него сервисный центр для проверки пломбировки привода спидометра, спидометра и проверки его работоспособности. Это необходимо для подтверждения гарантийного случая при возникновении дефекта в процессе эксплуатации.
Так же можем организовать доставку таких запчастей как кабина и рама со склада на вашу территорию, либо на территорию сервиса, где вы проводите ремонт по замене вышеуказанных запчастей. Блок питания.
Еще раз просим отнестись с пониманием к запрашиваемой информации. Вот лишь малая часть двигателей КАМАЗ с возможностью взаимозаменяемости и без.
Модель автомобиля | Ранее установленные двигатели | Двигатели, установленные в настоящее время |
---|---|---|
5320 | 740.10-210 7403.10-260 7406.10-220 | |
53212 | 740.10-210 7403. 10-260 7406.10-220 | Автомобиль снят с производства |
53215 | 740.11-240 740.13-260 740.31-240 | 740.31-240 |
53228 | 740.31-240 | 740.31-240 |
53229 | 740.31-240 | Автомобиль снят с производства |
5410 | 740.10-210 7403.10-260 7406.10-220 | Автомобиль снят с производства |
54112 | 7406.10-220 740.11-240 | Автомобиль снят с производства |
54115 | 740.11-240 740.13-260 740.31-240 | Автомобиль снят с производства |
5460 | 740.50-360 | 740.63-400 |
55111 5511 | 740.11-240 7406.10-220 740.10-210 740.10-20-220 7403.10-260 | Автомобиль снят с производства |
6460 | 740. 50-360 | 740.50-360 740.63-400 |
65111 | 740.30-260 | 740,30-260 740,62-280 740,55-300 |
65115 | 740.11-240 740.13-260 | 740.30-260 740.62-280 Cummins 6ISBe 285 Cummins 6ISBe 300 |
65116 | 740.30-260 | 740.62-280 Камминз 6ISBe 300 |
65117 | 740.30-260 | 740.62-280 Камминз 6ISBe 300 |
Предприятие по производству автомобилей КАМАЗ (Камский автомобильный завод) основано в 1976 году. Это российская компания, основным видом деятельности которой является производство дизельных грузовых автомобилей. Кроме того, они производят автобусы, тракторы, комбайны, силовые установки и другие комплектующие. Силовые установки, используемые на технике, были разработаны конструкторами завода, изначально за основу были взяты лучшие зарубежные аналоги.
Двигатели КАМАЗ за свою неприхотливость: надежность, долговечность, простоту конструкции и достойные характеристики получили высокую оценку потребителей. На сегодняшний день это одна из самых популярных марок грузовых автомобилей, эксплуатируемых как в нашем регионе, так и за рубежом.
Толчок в развитии предприятия дал другой завод, ЗИЛ (завод им. Лихачева), до 1956 года он назывался ЗИС (завод им. Сталина). В 1976 году по приказу руководства вся техническая документация по разработке автомобиля ЗИЛ-170, которая велась заводом, была передана КАМАЗу. Итак, производство автомобиля КАМАЗ-5320 началось. До 1980 ЗИЛ разработал 9 моделей КАМАЗ, обучил заводской персонал и устранил конструктивные недостатки.
За свою историю было выпущено огромное количество силовых агрегатов. Наибольшую популярность получила серия КАМАЗ 740. Существует несколько вариантов силовых установок серии 740, основными их отличиями друг от друга было соответствие тому или иному стандарту Евро.
Моторы оказались удачными, давно их покупали другие производители для установки на свои автомобили. Так, с 1979 по 1992 год выпускался автомобиль ЗИЛ с двигателем КАМАЗ. Это были следующие модификации: ЗИЛ-133Г2 и ЗИЛ-133ВЯ (тягач, самосвал и кран) с силовыми установками КАМАЗ-740; ЗИЛ-Э133ВЯТ (тягач) с агрегатом КАМАЗ-7403.
Основные характеристики силовых агрегатов 740-й серии
Родоначальником серии двигателей была модель КАМАЗ 740 V8, первые модели этого двигателя имели объем 10852 см 3 , при этом мощность развивалась до 210 лошадиных сил. Более поздние модели выходили с мощностью от 180 до 360 л.с. Все силовые установки КАМАЗ работают на дизельном топливе, выбор в пользу него не случаен: во-первых, расходуется меньше топлива, во-вторых, двигатель и его детали лучше смазываются, в-третьих, силовая установка имеет большую мощность.
Особенностью работы двигателей КАМАЗ также можно считать такой показатель, как повышенная степень сжатия, по сравнению с бензиновыми двигателями внутреннего сгорания. Так, бензиновые силовые установки имеют степень 8-10 единиц, а двигатель КАМАЗ – 17 единиц. Кроме того, в двигателях отсутствуют свечи зажигания, это связано со спецификой дизеля. Воспламенение и горение в таких силовых установках происходит за счет высокого давления.
За счет перемещения поршня в положение верхней мертвой точки резко уменьшается внутренний объем, происходит скачок повышения давления и температуры. Именно так работает дизельный двигатель.
В маркировке своей продукции производитель использует различные обозначения, отвечающие за тип силовой установки:
- V-образные цилиндры мотора расположены в два ряда, угол между которыми менее 90°;
- L-цилиндры расположены в два ряда, угол между которыми приближается к 90°;
- R-расположение цилиндров рядное.
Силовая установка КАМАЗ 740
Двигатель КАМАЗ 740-й модификации имеет ряд преимуществ и особенностей перед конкурентами:
- Конструкция мотора такова, что при тех же характеристиках, что и у аналогичных производителей, он значительно меньше. Мотор представляет собой некий компромисс между большими, но маломощными установками, потребляющими достаточно большое количество топлива, и достаточно надежными и мощными, экономичными, но менее надежными и выносливыми.
- Автомобиль получил широкое распространение благодаря возможности работы в условиях низких температур. В частности, у КАМАЗа нет проблем с запуском в холодное время года. Мотор имеет мощный аккумулятор и стартер, а также систему подогрева двигателя.
- Привод системы газораспределения, компрессоров, гидроусилителя, насоса: работают за счет передачи крутящего момента от двигателя через шестерни с прямыми зубьями.
Силовые установки класса Евро
Модель Евро 0 можно считать родоначальником двигателей КАМАЗ 740 серии. Это очень надежный агрегат с хорошими техническими характеристиками, высокой надежностью и сроком службы. Однако двигатель КАМАЗ не соответствовал классам экологической безопасности и в этом был его главный недостаток.
Силовая установка КАМАЗ (Евро 0)
Силовые установки КамАЗ Евро 2 стали более современными и доработанными по сравнению с предыдущим классом. На тот момент они отвечали всем требованиям, предъявляемым к агрегатам с точки зрения экологической безопасности. Моторов было 4 модификации, их характеристики следующие:
Силовая установка КАМАЗ (Евро 2)
Модель силовой установки | 740.31-240 | 740.30-260 | 740.51-320 | 740.50-360 |
Мощность, л.с. | 240 | 260 | 320 | 360 |
Коленчатый вал, частота вращения | 2200 | |||
Крутящий момент, Нм | 980 | 1078 | 1020 | 1147 |
Цилиндры, шт., расположение | 8,V | |||
Цилиндр, Ø/поршень, ход, мм | 120/120 | 120/130 | ||
Двигатель, объем, л. | 10,85 | 10,85 | 11,76 | 11,76 |
Топливная смесь, степень сжатия | 16 | 16,5 | 16,5 | 16,5 |
Цилиндры рабочие | 1,5,4,2,6,3,7,8 | |||
вращение коленчатого вала | правый | |||
Двигатель, масса, брутто, кг. | 760 | 885 | 885 | 885 |
Система смазки, л. | 26 | 28 | 28 | 28 |
Система охлаждения, л. | 18 |
Силовые установки КАМАЗ Евро 3 являлись переходным звеном между Евро 2 и Евро 4. Более современными и популярными двигателями являются агрегаты модификации Евро 4. Технические характеристики двигателей КАМАЗ:
Силовые установки КАМАЗ (Евро 4)
Кроме того, на автомобили КАМАЗ устанавливались силовые установки иностранного производства. По характеристикам они ничем не уступали нашим двигателям, но имели существенный недостаток в цене — были дороже. Агрегаты зарекомендовали себя как надежное, долговечное, мощное оборудование, достойное внимания пользователя.
Все двигатели серии 740 имеют схожий принцип работы. Особенности включают в себя:
- Блок цилиндров — основная часть двигателя, выполненная по принципу единого блока, к нему крепится все навесное оборудование;
- Коленчатый вал расположен в центре установки, имеет значительный сдвиг в нижнюю часть двигателя. Под коленчатым валом находится картер, заполненный маслом. Объем масла в двигателе около 26 или 28 литров.
- Что касается клапанов — их 16, по два клапана на цилиндр.
Ремонт двигателя КАМАЗ 740 необходимо производить в специализированных мастерских. Дело в том, что обслуживание дизельных силовых установок осложнено особенностями самих двигателей и представляет собой непростую задачу.
Единственное, что можно сделать своими руками, не причинив существенного вреда при отсутствии специальных видов инструмента, это заменить масло и охлаждающую жидкость.
Запасная охлаждающая жидкость
Система охлаждения представляет собой закрытую систему жидкостного типа с принудительной циркуляцией. Тепловой режим регулируется термостатом и гидромуфтами. Сама циркуляция происходит за счет центробежного насоса, процесс выглядит следующим образом: сначала промывается левый ряд цилиндров, затем правый.
Охлаждающая жидкость проходит через гильзы цилиндров и через отверстие в головку блока цилиндров. Нагретый антифриз поступает в термостат и, в зависимости от того, где он его определяет, в водяной насос или в радиатор.
Согласно требованиям технического регламента, охлаждающую жидкость в силовой установке необходимо менять, в зависимости от эксплуатации, каждые три или пять лет. Основным показателем непригодности жидкости к дальнейшему использованию является ее цвет. Если он имеет грязный оттенок и отличается от исходного цвета, дальнейшее использование недопустимо.
Необходимо постоянно следить за тем, какой уровень охлаждающей жидкости в настоящее время в силовой установке, чтобы избежать перегрева мотора. При необходимости добавить необходимое количество жидкости, например Тосол-А40. При каждом запуске мотора желательно выполнять следующие действия:
- На специальном расширительном бачке откройте кран и посмотрите, потекла ли жидкость. Если да, то уровень правильный. Приведите кран в исходное состояние и запустите двигатель. Если нет, доливайте охлаждающую жидкость до тех пор, пока она не потечет из крана. Если жидкость не течет, проверьте кран и систему охлаждения в целом на наличие повреждений.
- При недостатке охлаждающей жидкости или ее отсутствии запускать силовую установку категорически запрещается. Сделав это, вы можете привести крыльчатку в негодность, что повлечет за собой дорогостоящий ремонт.
- При необходимости заменить жидкость в связи с ее неудовлетворительным состоянием: необходимо слить жидкость из нижнего клапана радиатора, котла, отопителя, из патрубка печки салона. После этого необходимо закрыть все краны и заправить систему до нужного уровня.
Замена масла
Силовая установка оборудована системой смазки комбинированного типа, подача масла к трущимся частям осуществляется различными способами, такими как: разбрызгиванием, самотеком, под давлением. Установка состоит из устройств: накопительного, подающего, фильтрующего, маслоохладительного.
Движение масла начинается из поддона с помощью насоса. Оно поступает через фильтр в маслоприемник, затем в насос и в напорную часть. Из секции по каналу она попадает в специальный масляный фильтр, а затем в магистраль. В первую очередь смазывают головку блока цилиндров и сами цилиндры, затем коленчатый вал, газораспределительный механизм, компрессор, топливный насос.
Излишняя смазка удаляется с помощью маслосъемных колец в цилиндрах, затем удаляется через поршневые каналы, смазывая подшипник поршневого пальца. Попадая к силовому термодатчику из магистрали, при открытом кране, включая гидромуфту, масло смазывает и эл. Если клапан закрыт, масло поступает в центробежный фильтр, а затем в поддон.
Сколько масла в двигателе КАМАЗ, какая периодичность замены и как правильно проводить весь процесс, ответы на все эти вопросы должен знать каждый, кто работает с автомобилями марки.
Масло, как и все рабочие жидкости, имеют свои интервалы замены. В документации на каждую силовую установку указано, при каком пробеге необходимо проводить замену.
Для проверки уровня масла в двигателе используется специальный щуп с меткой. При нормальном уровне масло будет иметь значение «В». При недостаточном количестве требуется долить смазочную жидкость до необходимого количества, иначе в процессе работы двигатель и его детали будут подвергаться значительному износу и преждевременного выхода из строя не избежать. Переизбытка масла лучше не допускать, так как это может привести к повреждению механизмов с резиновыми уплотнениями.
При необходимости заменить масло:
- Запустить двигатель и прогреть до 80°С;
- Выключить двигатель и отвернуть сливную пробку картера;
- Полностью слить масло;
- Обязательно замените фильтры;
- Необходимо разобрать центробежный масляный фильтр и промыть ротор;
- Залейте масло до отметки «В» на щупе;
- Запустите электростанцию и дайте ей постоять 10 минут;
- Остановите двигатель, дайте маслу отстояться (около 10 минут) и долейте необходимое количество до метки «В».
Недостатки и типичные поломки силовых установок
Ремонт двигателей КАМАЗ не доставляет владельцу особых хлопот, если строго соблюдать график ТО и проводить в соответствии с паспортными рекомендациями. Так, необходимо регулярно, с установленной периодичностью, проводить техническое обслуживание основных узлов, менять рабочие жидкости, регулировать тепловые зазоры, менять фильтры.
Если серьезных поломок не удалось избежать, в качестве рекомендации ремонт двигателя КАМАЗ лучше проводить квалифицированными специалистами, так как для выполнения всех необходимых работ требуется специальное оборудование и стенды.
К основным неисправностям силовых установок относятся:
- Силовая установка не запускается. Возможен воздух в системе подачи топлива. Необходимо выявить причину появления воздуха, привести систему в герметичное состояние и прокачать топливо.
- Двигатель не запускается. Возможно нарушение угла опережения впрыска топлива.