Что можно требовать от автомобиля сегмента А? Интерьер не может быть слишком большим, потому что добиться этого не позволят скромные габариты кузова. Остается рассчитывать на функциональность и надежность. Оборудование? Да, здесь будут не лишними кондиционер и электропакет, а так же важные для города ABS и усилитель рулевого управления.
Двигатель вряд ли будет развивать большую мощности. Куда важнее низкий расход топлива и безотказность. Поскольку главной группой потребителей в этом сегменте являются женщины, немало важен и привлекательный внешний вид.
Toyota Aygo удовлетворяет большинству этих требований. Неужели Японцы в команде с Французами создали идеального малыша? Похоже, что да. Тойота Айго может похвастаться вполне солидным пространством в салоне. Тем не менее, на заднем диване не очень комфортно. В 3-хдверных модификациях доступ на задний диван затруднен, но попасть туда помогут сдвижные передние кресла. Небольшая площадь боковых стекол у впечатлительных способна вызвать клаустрофобию.
Не рассчитываете и на багажник – его присутствие символическое. К тому же он имеет слишком высокую высоту погрузки. Задняя дверь сделана полностью из стекла, благодаря чему легкая и простая в использовании.
Гораздо лучше Вы себя будете чувствовать на передних креслах. Передняя панель элегантная, однако, дешевый пластик и голые металлические поверхности напоминают о том, что это недорогой автомобиль.
Все Toyota Aygo имеют усилитель руля, две подушки безопасности и ABS. Но не питайте надежды на слишком многое, потому что любые дополнения означали большую стоимость в прошлом, что многие явно не могли себе позволить. Доплаты требовал даже указатель оборотов.
Владельцы хорошо отзываются о литровом бензиновым R3. Он на удивление динамичный. До 100 км/ч малыш разгоняется за 12,6 секунды. Хуже ситуация с эластичностью.
Минимальный расход топлива? Около 5 литров на 100 км – вполне хороший результат. Максимальный расход доходит до 9 л на 100 км. До 100 км/ч уровень шума в салоне приемлемый. Но если въехать в лужу или на камни, то дадут о себе знать открытые колесные арки.
Toyota Aygo, как и Citroen C1 и Peugeot 107 собирался в Чехии, на заводе, принадлежащем Toyota и концерну PSA. Это не сказалось на качестве и надежности. Двигатель, коробка передач, электрооборудование – ничто из них не доставляет проблем. После соленых зим на днище и элементах выхлопной системы можно найти следы ржавчины.
Бензиновый двигатель прост по конструкции, и кроме того, используется в Toyota Yaris. Это облегчает доступ к запасным частям.
Содержание Тойота Айго не связано с риском серьезных расходов. Самая дорогая операция – замена сцепления. Рулевой механизм, коробка передач и электроника – очень надежные.
В машинах начального периода производства наблюдается протекание уплотнителей дверей (замена не всегда помогает) и повреждение замка двери багажника (в автомобилях без центрального замка).
Типичные неисправности.
1. Нередко начинает течь помпа. Стоимость оригинального насоса – около 80 долларов.
2. На выхлопных трубах рядом с глушителем со временем появляется коррозия, однако до «дыр» дело не доходит.
3. Благодаря небольшому весу автомобиля подвеска очень прочная.
4. Эксплуатация в городе отрицательно сказывается на ресурсе сцепления. Нередко его приходится менять уже через 100 000 км. Расходы на ремонт – около 150 долларов.
Заключение.
Если Вам нужен автомобиль для поездок всей семьей за город, то Toyota Aygo не ваш вариант. Его главная стихия – город. Именно там он чувствует себя прекрасно и радует своей надежностью.
Двигатель - тип / Цилиндры / клапаны |
Бензиновый / R3 / 12 |
Объем (см3) |
998 |
Мощность (л.с. / об/мин) |
68/6000 |
Макс. крутящий момент (Нм / об/мин) |
93/3600 |
Передача / привод |
5МТ / 5АТ |
Топливный бак (л) |
35 |
Снаряженная масса / грузоподъемность (кг) |
790/400 |
Колесная база (мм) |
2 340 |
Размеры (длина / ширина / высота, мм) |
3410/1615/1465 |
0-100 км / ч (с) |
14.2 (14.9 – с АТ) |
Максимальная скорость (км/ч) |
157 |
Расход топлива (в ЕС; л / 100 км) |
5.5 / 4.1 / 4.6 |
vvm-auto.ru
Toyota Aygo 2015 – представляет собой небольшую машину, предназначенную для поездок в городе.
Произведенные изменения коснулись не столько внешнего облика машины, сколько ее внутренних качеств. Авто стало более экономичным. Третье поколение автомобилей данной марки было презентовано в 2012 году. Автомобиль первого поколения был выпущен с 2005 года в количестве 722 000 машин.
Самое лучшее, что есть в данной модели, это дизайн, он действительно привлекательный и за это стоит сказать спасибо дизайнерам. Посмотрите на нее и согласитесь, что она выглядит шикарно, скорее всего автомобиль будет пользоваться популярностью у женского пола.
Спереди мы имеем плавный капот, который подчеркивает хромированную вставку в форме буквы «X», если цвет не черный, то и вставка будет не хромированная. Здесь находятся узкие агрессивные фары с линзованной начинкой. На бампере расположились круглые противотуманные фары и радиаторная решетка в форме трапеции.
Сбоку нас встречает плавная линия Тойота Айго, которая проходит через ручки открытия дверей и доходит до задних фонарей. В нижней части присутствует небольшая выштамповка, а колесные арки раздуты достаточно сильно для такого небольшого автомобиля, но это является плюсом.
Размеры хэтчбека:
Бензин | 1.0 л | 69 л.с. | 95 H*m | 14,3 сек. | 160 км/ч | 3 |
На сегодняшний день, машина 2015 года оборудована бензиновым мотором в 3 цилиндра, с мощностью в 68 лошадей и крутящим моментом равным 95 Нм. Объем двигателя составляет 998 кубических сантиметров. Вторым вариантом двигателя будет служить дизельный двигатель объемом 1,4 литра и мощностью 55 лошадиных сил. В машине может быть расположено 2 вариант трансмиссии: коробка передач механического типа в 5 ступеней и пятиступенчатая автоматическая коробка MultiMode.
Автомобиль Toyota Aygo 2015 на механической коробке передач способен развивать скорость до 100 километров в час всего за 14,2 секунды. При этом максимальная отметка скорости будет достигать 157 км/ч. Автоматическая коробка передач позволяет набрать скорость в 100 км/ч за 15,5 секунды, при этом максимум будет прежним. Автомобиль способен расходовать около 4,2 литра бензина при поездке по городу, а расход по трассе будет составлять всего 3 литра.
Передняя подвеска машины имеет тип амортизационной стойки, а задняя подвеска относится к типу торсион. Автомобиль обладает очень чутким рулевым управлением. Благодаря качественной подвеске машина равномерно распределяет нагрузку по всем опорным элементам во время осуществления движения. Автомобиль обладает прекрасными тяговыми качествами.
Главной изюминкой обновленного автомобиля Тойота Айго является его внешний облик. Надо отдать должное дизайнерам компании, они постарались на славу. Перед самым выходом авто создатели сказали, что новую машину будет очень просто распознать среди других автомобилей. Автомобиль имеет яркую привлекательную внешность. Перед машины имеет оригинальный, игривый вид. Для того, чтобы наиболее точно представить ее облик следует взглянуть на фото автомобиля. Только так можно в полной мере оценить задумку дизайнеров.
Главным элементом является перекрашивание вставки переда машины в черный цвет. Производитель автомобиля предлагает широкий цветовой спектр при выборе окраски авто. Фары машины имеют зауженный вид, однако это никак не сказалось на уровень их освещения. На бампере расположили небольшие фары против тумана и установили огни светодиодов ленточного типа. Довольно интересным кажется облик автомобиля, расположенного в профиль. Машина действительно получилась уникальной и описать ее не просто, лучше один раз увидеть. Модель получила 2 вариации кузова: с 3 дверьми и пятью. Интересным элементом машин станут диски, они будут иметь диаметр равный 15 дюймам.
Автомобиль будет обладать следующими габаритными характеристиками: длина 3,4 метра, ширина 1,6 метра и высота 1,5 метра. Внутренняя часть машины будет отличаться особой сдержанностью в цветах, упор будет ставиться на практичность авто и его комфортность. Для придания Toyota Aygo 2015 особого стиля были установлены интересные дефлекторы систем климата. Видоизменению было подвергнуто и рулевое колесо, оно стало гораздо удобнее. Также гораздо интереснее по внешнему виду стала панель приборов. Автомобиль стал гораздо вместительнее, чем был ранее, хотя габариты были изменены не в столь большой мере. Багажник авто имеет объем равный 168 литрам.
Как заявляет сам производитель, официально данные автомобили не будут продаваться в России. В Европе данную модель можно купить за сумму в 10 700 евро, это минимальная стоимость и она может быть больше, если взять другую КПП или установить какие-либо дополнительные опции.
Модель в базе получит:
Автомобиль в Россию поставляться пока не будет, поэтому сложно дать оценку машине со стороны отечественных водителей. Для того, чтоб сказать какой же получилась новая машина, следует узнать отзыв европейских потребителей. Владельцы такой машины в Европе отмечают практичность авто, ее оригинальную привлекательную внешность, интересное дизайнерское решение.
Конечно, приобретая автомобиль многих может смутить мощность двигателя, ведь 68 лошадей на машину весом 850 килограмм – это очень мало. Возможно в будущем производители решат исправить такой досадный минус этой модели и поставят более мощный двигатель. В настоящее время компания не дает по этому поводу каких-либо комментариев. Автомобиль смело можно назвать безопасной машиной с хорошей тормозной системой, боковыми подушками безопасности, с регулировкой скорости.
Главным плюсом новой машины Тойота Айго 2016, является внешний облик. Если немного видоизменить задний диван в авто, а также добавить машине мощности, то модель сможет смело претендовать на лидерские позиции в автомобильном А-классе.
В условиях рыночной конкуренции машина вряд ли сможет стать лидером, однако шансы есть всегда.
Читайте также:
Поделитесь с друзьями!
autoiwc.ru
Японский концерн Toyota регулярно попадает на первые места в рейтинге мировых автопроизводителей по объемам продаж. Модель Aygo не относится к бестселлерам, и ее вклад в успешность бренда не столь очевиден по сравнению с популярной Camry или Corolla. И все же данный автомобиль является крепким середнячком в своем классе, обеспечивая базу для продаж в бюджетном сегменте. Кроме того, на примере Toyota Aygo японцы показали, что и недорогой автомобиль от крупного производителя может быть вполне достойным по качеству, цене и функциональности.
Aygo является классическим представителем так называемых сити-каров, то есть городских автомобилей. На конвейер машину поставили летом 2005 г., производство осуществлялось в Европе, на мощностях завода в чешском городе Колине. Хэтчбек изначально получил две модификации: трех- и пятидверные версии кузова. К особенностям Toyota Aygo можно отнести крышку багажника, которая полностью выполнена из высокопрочного стекла. На пятидверных представителях семейства стекла задних дверей отрываются по принципу форточек, что стало еще одной изюминкой хэтчбека. В остальном же модель разрабатывалась как надежный и недорогой автомобиль с базовым набором средств безопасности и традиционным конструкционным исполнением.
Несмотря на внедрение в разработку модели оригинальных элементов, этот японский хэтчбек нельзя называть экспериментальной машиной. Производитель использовал наработанные решения для внутренней начинки и реализовал добротный дизайн. Во многом это и повысило привлекательность Toyota Aygo, технические характеристики которого выглядят следующим образом:
Силовые агрегаты, предназначенные для «Айго», подчеркивают концепцию создателей, которая основывается на идее небольшого автомобиля для езды в городских условиях. Для модели предусмотрено два варианта двигателей: 68-сильный бензиновый агрегат объемом 1 л и дизельный мотор объемом 1,4 л, силовой потенциал которого составляет 54 «лошади». Как видно, даже дизельная версия Toyota Aygo обеспечивает на редкость скромную мощь, но этот фактор определяет одно из главных преимуществ хэтчбека – низкий расход топлива. В 2007 году компакт был признан одним из самых экономных автомобилей. По словам владельцев, в зависимости от стиля езды показатели расхода варьируются от 3,7 до 5 л на 100 км. Для сравнения, среднее потребление полноценных седанов и хэтчбеков составляет порядка 10 л. Этим, кстати, обусловлены и небольшие размеры топливного бака, которые составляют 35 л или 40 л, в зависимости от модификации.
Модель нечасто обновлялась, поскольку не относится к популярным автомобилям и занимает достаточно узкую нишу городских компактов. И все же особого внимания заслуживает третья генерация Toyota Aygo, которая появилась в 2012 г. Инженеры изменили экстерьер передней части, заметно улучшив аэродинамические качества машины и повысив тем самым эффективность охлаждения двигателя. Этого удалось добиться за счет расширения переднего бампера. С точки зрения дизайна, такой рестайлинг можно по-разному оценивать, в зависимости от личного вкуса каждого человека, но появление опциональной возможности интеграции противотуманных фар явно идет на пользу компакту. В нижней области решетки радиатора были установлены светодиодные огни, которыми все чаще оснащаются современные городские модели. Также предусмотрены возможности для расширения функциональности в салоне и электротехнической начинке.
Автогигант Toyota в России очень ценится за широкие возможности сервисного обслуживания. В этом отношении компания весьма благосклонна к своим клиентам. Несмотря на скромное количество мини-хэтчбеков на российских дорогах, ремонт Toyota Aygo не доставляет особых проблем. Копания поставляет в сервис-центры воздушные фильтры, элементы сцепления, тормозные колодки, топливные и масляные фильтры, свечи зажигания, приводные ремни и другие запчасти, которые могут потребоваться при техобслуживании модели.
У владельцев, как правило, не возникает сложностей с приобретением оригинальных запчастей, чего нельзя сказать о моделях американских производителей. К тому же сам автомобиль «Айго» выполнен с учетом современных требований к надежности и безопасности, о чем говорит неоднократное участие его в различных фестивалях и автосалонах. Кроме того, Toyota предлагает клиентам использовать масла из своей линейки, которые оптимально сочетаются с дизельными и бензиновыми двигателями Aygo.
По официальным техническим данным уже можно судить о запросах автолюбителей, отдавших предпочтение Toyota Aygo. Отзывы в первую очередь отмечают высокую маневренность хэтчбека, экономность и удобство в управлении. Ввиду понятных причин, этот юркий автомобиль отлично справляется с ездой в тесных городских условиях. Среди минусов владельцы упоминают проблемы с рычагами задних стеклоочистителей. Хотя Toyota не относится к производителям, которые экономят на качестве материалов, в данном случае изъян очевиден. Многие даже рекомендуют заменять рычаг сразу, еще до поломки, чтобы не столкнуться с проблемой в неподходящий момент.
Среди минусов, обусловленных техническими данными модели, владельцы называют скромный объем багажника, тесный салон и небольшой силовой потенциал. На таком автомобиле полностью исключаются семейные поездки на дачу или природу, но, опять же, для города это оптимальный вариант. Кроме того, на многие недостатки помогает закрыть глаза стоимость Toyota Aygo. Цена варьируется в среднем от 250 до 350 тыс. руб. за подержанный экземпляр. Дилерские салоны реализуют модель по ценам от 500 тыс. Конечно, имея эту сумму, можно присмотреться и к французским конкурентам в классе от «Пежо» и «Ситроен», но в целом по качеству и безопасности Aygo нет равных в сегменте.
www.syl.ru
Быстрый вопрос
Мы всегда рады помочь, задавайте вопросы и наши специалисты найдут решение
1899
Какую Тойоту посоветуете выбрать бизнес-леди для поездок по городу и на дачу, учитывая, что дороги плохие?
Ответить 1Ответов2008 год выпуска
Ответить 1ОтветовСколько мм клиренса у модели Aygo, хватает ли для городской среды?
Ответить 1ОтветовХочу поменять колеса, подскажите каких параметров придерживаться? разболтовка, ступица
Ответить 1ОтветовДобрый вечер, сколько литров и какое масло заливают в двигатель Айго ?
Ответить 1ОтветовПонравился вопрос?
Тогда нажми “Нравится” и добавь баллов человеку задавшему вопрос.
Все статьиМы уже рассказывали о раскоксовке двигателя, ее плюсах, минусах и…
02.08.2018
Один из самых древних холиваров в водительской среде посвящен раскоксовке…
31.07.2018
Педаль сцепления на автомобиле с механической трансмиссией служит для включения…
30.07.2018
Борьба автомобильных инженеров за экологию привела к появлению в конструкции…
26.07.2018
Адсорбер — что это такое, какую задачу выполняет в автомобиле…
25.07.2018
Прошли времена, когда торпедо автомобилей напоминали рабочие места пилотов авиации…
22.07.2018
avtoexperts.ru
Toyota Aygo – городской автомобиль класса А, позиционируемый как модное транспортное средство для молодежи. Выпускается японским автоконцерном с 2005 года в чешском городке Колин. С момента своего запуска модель стала одним из самых популярных компактвэнов «Тойоты» на европейском рынке.
12.07.2001 года руководство Toyota и PSA Peugeot Citroën приняло стратегическое решение о создании единой платформы городского автомобиля А-класса с целью снижения издержек на разработку. Данный проект получил название B-Zero. На его базе французы представили Peugeot 107 и Citroën C1, а японцы – Toyota Aygo. Основные отличия между моделями заключаются в дизайне кузова, салона и в установленном дополнительном оборудовании.
Продажи модели Aygo начались в июле 2005 года. Первоначально автомобиль был доступен в виде трех- и пяти дверного хэтчбека с запоминающимся дизайном задней части кузова. У покупателей был выбор между двумя типами двигателей: трехцилиндрового 1-литрового бензинового мощностью 68 л. с. (51 кВт) и 1,4-литрового дизеля мощностью 54 л. с. (40 кВт).
Новая Toyota Aygo получила хорошие рецензии экспертов и положительные отзывы покупателей. Прежде всего, автомобиль выделялся современным видом, неплохой оснащенностью и завидной экономичностью (особенно дизельная версия). Модель «засветилась» на таких рейтинговых телешоу, как Top Gear и Fifth Gear.
Впрочем, в 2010 году часть автомобилей была отозвана для ремонта в связи со случаями западания педали акселератора. Причем проблема была характерна для всей линейки B-Zero с АКПП, в которую также входят Peugeot 107 и Citroën C1.
В 2009 году модель претерпела первый рестайлинг. При взгляде на фото Toyota Aygo становится очевидным, что изменения коснулись переднего бампера и самой характерной детали кузова – выразительных задних фонарей. Габариты авто остались прежними.
Тремя годами позже дизайнеры усовершенствовали внешний вид Toyota Aygo путем придания переднему бамперу более широкого и угловатого «оскала» радиаторной решетки. Также малютка обзавелась дневными ходовыми огнями.
Согласно данным Немецкого автомобильного клуба, Toyota Aygo по уровню надежности располагается в верхней части класса компактвэнов, продаваемых в Европе. Модель соответствует экологическим нормам ЕЭС: выбросы СО2 составляют 106 г/км и 109 г/км для бензинового и дизельного моторов.
Согласно результатам тестов Euro NCAP, автомобиль получил 3 звезды. При этом безопасность взрослых пассажиров и детей оценена в 4 звезды. Общее снижение рейтинга произошло за счет опасности для пешеходов (2 звезды).
В 2008 году Toyota создала универсальный концепт-кар, названный Aygo Crazy. Он был представлен широкой публике на британском международном автосалоне в Лондоне в июле 2008 года. В машине установлен 1,8-литровый двигатель VVTi от Toyota MR2 и Celica, соединенный с пятиступенчатой коробкой передач серии MR2 и оснащенный конвертером турбокомпрессора Motorsport. Силовая установка выдает 197 л. с. (147 кВт) при 6700 об/мин и крутящий момент 240 Нм при 3400 об/мин.
Технические характеристики Toyota Aygo Crazy выдающиеся для данного класса. При весе всего 1050 кг автомобиль выступает настоящим спринтером: с нуля до 100 километров в час он разгоняется за 5,75 секунды. Максимальная скорость превышает 200 км/час.
Спортивная модификация выделяется более широкими арками, 17-дюймовыми легкосплавными дисками и шинами Goodyear. Задний спойлер выполнен из углеродного волокна. Салон усилен дополнительным каркасом. Два специально разработанных спортивных сиденья, отделанных красным и черным, и обитое замшей рулевое колесо Sparco дополняют внешний вид премиального авто. Стоимость Aygo Crazy стартует от 100 000 фунтов стерлингов.
Toyota показала новый Aygo в Женеве в марте 2014 года. Дизайн компактвэна значительно преобразился. Он стал более молодежным в хай-тек стиле. Как пояснили разработчики, они черпали свои идеи в японской уличной культуре, а за основу взят дизайн робота из культовой манги «Астро-бой». Главной фишкой является X-образный «вырез», проходящий через весь капот, по цвету отличающийся от цветовой гаммы кузова. Размеры при этом остались компактными: ширина составляет 1,61 м, длина – 3,4 м, высота – 1,46 м. Масса не превышает тонны (890 кг).
Модель предлагается в нескольких модификациях:
AB-40 также включает в себя множество функций безопасности, таких как контроль устойчивости автомобиля (VSC), антиблокировочная тормозная система (ABS), вспомогательное управление пуском (HAC) и дополнительная удерживающая система (SRS) с шестью подушками безопасности.
В марте 2018 года в Женеве японский концерн презентовал обновленную версию Aygo второго поколения. Отличительной внешней чертой является более выразительная передняя часть с рельефными выштамповками на капоте и новым бампером. Задняя часть по-прежнему характеризуется большой площадью остекления.
Салон также претерпел некоторые изменения. Прежде всего, руль стал более широким и удобным. На 1 см уменьшилась высота кресел. Значительно доработана мультимедийная система.
О том, что выразительный компактвэн нашел отклик в сердцах европейцев, говорят хорошие продажи модели. При производственных планах - 100 000 единиц ежегодно, реализация составляет почти 90 000 экземпляров. Высокий спрос обусловлен современным внешним видом, удобным салоном, идеальными для города габаритами и высокой экономичностью. При этом японцы смогли уместить в небольшой объем практически все ключевые элементы безопасности для водителя и пассажиров.
Владельцы отмечают высокую маневренность «малыша» при достаточной мощности двигателей. Особое удовольствие вызывает сам процесс вождения благодаря продуманной эргономике, отличной обзорности (в том числе сзади), оптимально настроенной подвеске и дополнительным опциям.
Среди некритичных минусов автомобилисты отмечают малое количество отсеков для мелочей, отсутствие подлокотников, небольшой объем багажника (что естественно для данного класса), «хрупкую» заднюю дверь багажника, большей частью состоящую из закаленного стекла.
В целом автомобиль производит приятное впечатление. Хотя он позиционируется как первое транспортное средство для молодежи, модель с удовольствием приобретают и бывалые водители. Не редко Aygo выступает в качестве второго транспортного средства в семье.
fb.ru
История Toyota Aygo
Модель Toyota Aygo – это компактный городской хэтчбек. Выпуском этого автомобиля компания Toyota хотела удовлетворить потребности клиентов в больших городах. Экономичность и небольшой расход топлива – это неоспоримые преимущества этого автомобиля.
Не удивительно, что японский производитель продавал эти автомобили в Европе. На европейском рынке существует особая потребность в такого рода транспорте. Европейские автомобилисты предпочитают практичность и экономичность при выборе городского транспорта.
Поскольку Тойота Айго предназначается для Старого Света, то ее производство налажено на заводе компании в Чехии. Так руководству Toyota удалось снизить транспортно-логистические расходы. В качестве производственной площадки используют TPCA. Эта аббревиатура расшифровывается Toyota Peugeot Citroen Automobile Czech и объединяет ключевых автопроизводителей Европы. Выпускалась также небольшая партия автомобилей японского производства (в 2006 году).
Тойота Айго выпускается в кузове хэтчбек с 3 или 5 дверьми. Впервые модель появилась на рынке еще в 2005 году. Официально дебют состоялся в Женеве на профильном автомобильном салоне.
Название Aygo выбрано не случайно. Оно походит от «i-go». Тем самым создатели хотели подчеркнуть свободу индивидуального передвижения. Даже в густозаселенных городах Европы.
Но история модели Тойота Айго имеет более глубокие корни. В средине 2001 года было принято решение о совместной разработке модели специалистами из Toyota, PSA Peugeot Citroen и Fujo Cho. Проект получил рабочее название B-Zero.
Именно поэтому Citroen C1 и Peugeot 107 так похожи на Тойота Айго. Однако японский «друг» имеет некоторые отличия от своих европейских сородичей. Это дизайн интерьера и задней части кузова. В общей сложности в рамках проекта планировали выпускать 300 тысяч автомобилей в год. По 100 тысяч для каждого из брендов.
Изначально производитель предлагал моторную линейку из двух моделей: трехцилиндрвый литровый бензиновый агрегат и 1,4-литровый дизель на 4 цилиндра. Мощность 68 и 54 л.с. соответственно.
В 2009 году производитель проводит небольшое обновление для Тойота Айго. Европейские сородичи также не отставали с интеграцией обновлений в свой городской хэтчбек. Основные изменения – задние фонари, передний бампер и радиаторная решетка. Также японский производитель поработал над топливной экономичностью и снижением вредных выбросов в атмосферу. При этом комплектации остались неизменными. Добавились только новые цвета кузова.
В начале 2010 года часть моделей Aygo, C1 и 107 были отозваны производителями. Причина отзыва – заедание педали акселератора. Неисправность обнаружена только на версиях с АКПП.
В 2012 году хэтчбек Айго прошел серию краш-тестов EuroNCAP, в результате которых получил 3 звезды безопасности. В этом же году последовало незначительное обновление модели.
Продажи первого поколения продолжались до 2014 года. Всего было реализовано свыше 722 тысяч экземпляров. В Россию этот компактный хэтчбек официально не поставлялся.
В 2014 году на свет появляется вторая генерация Айго. Тип кузова и количество дверей остались прежними. На этот раз производитель только отказался от дизельного агрегата.
Интересные факты
Параметры
Тойота Айго – эти 3- или 5-местный хэтчбек. В моторной гамме лишь один бензиновый мотор на 68 л.с. Трансмиссия пятиступенчатая: автомат или же традиционная механика.
По итогам краш-тестов в 2012 модель получила 3 звезды.
motormania.ru
Автомобиль "Тойота Айго", который зачастую называют близнецом "Ситроена С1" и "Пежо 107", начал производиться весной 2005 года. Все три упомянутые модели собираются на одном совместном заводе, что находится в чешском городке Колин. По сути, все они различаются между собой лишь отдельными элементами декора. Вместе с тем японский экземпляр выгодно выделяется фактурной крышкой багажника. Она представляет собой дверь оригинальной формы, выполненную из стекла. При этом привычная металлическая рама здесь отсутствует.
Как бы то ни было, "Тойота Айго", по сравнению с французскими аналогами, выглядит не такой «игрушечной». Дело в том, что она имеет более крупные габариты. Что касается интерьеров машин, то они идентичны, поэтому сев в один из автомобилей, узнать о том, в каком находишься, можно лишь, взглянув на логотип, расположенный на руле.
Под капотом у машины "Тойота Айго", как и двух ее французских аналогов, располагается двигатель с распределённым впрыском, которой состоит из трёх цилиндров и двенадцати клапанов. Силовая установка имеет объём один литр и способна развивать мощность до 68 лошадиных сил. Что касается коробки передач, то в авто используется механика на пять ступеней. Модель очень выгодна и в плане низкого топливного потребления. Если конкретнее, то на каждую сотню километров пробега в смешанном цикле (при условии отсутствия гоночных замашек у водителя) ему необходимо всего лишь пять литров бензина. На разгон с места до «сотни» уходит 14,2 с.
Автомобиль ведёт себя очень неприхотливо, чётко вписываясь в заданную траекторию движения. Динамику машины сложно назвать впечатляющей. С другой стороны, "Тойота Айго" создавалась для езды по городским улицам, поэтому требовать от нее чего-то сверхъестественного не стоит. Машина хоть и не резвая, но и от лидеров на светофорах не отстаёт. Мотор является довольно шумным. Это объясняется не только его конструкцией, но и экономией производителя на материалах звукоизоляции. Ждать чего-то другого от авто такого касса было бы неправильно. Элементарным решением этой проблемы является включение аудиосистемы.
Всё это отходит на второй план, если учесть тот факт, что автомобиль прекрасно себя ведёт не только на городских улицах, но и на шоссе, даже при путешествии на солидные расстояния. Как водителю, так и пассажирам жаловаться на дискомфорт в этом случае не придётся. Что касается багажного отделения, то его объём составляет 139 литров. Спереди в авто используется подвеска МакФерсона, которая отличается наличием стабилизатора поперечной устойчивости. Сзади она является полузависимой с продольными рычагами. Нельзя не отметить уровень безопасности машины, которая по результатам краш-тестов, проведённых EuroNCAP, составила четыре звезды (возможный максимум равняется 5*).
Пока что японский производитель официально не поставляет в нашу страну автомобили "Тойота Айго". 2013 год, к сожалению, не стал исключением. По словам представителей компании, в следующем году с конвейера сойдёт обновлённая версия авто. Какие-либо технические характеристики новинки не сообщаются. Что касается стоимости машины "Тойота Айго", цена таких подержанных автомобилей на отечественном вторичном рынке составляет в среднем 300 тысяч рублей.
fb.ru