Сегодня Volkswagen Touareg - это автомобиль представительского класса, которому не страшно никакое бездорожье. Данное творение немецкого концерна стало олицетворением всего самого лучшего, соединив динамику спортивного автомобиля, комфорт седана и качества внедорожника в едином целом, поэтому не изучить у фольксваген туарег характеристики было бы просто не прилично.
Благодаря некоторым нововведениям конструкторов вес автомобиля существенно уменьшился (более чем на 200 кг) и теперь он может варьироваться от 2035 до 2250 кг. Багажное отделение вмещает 580 литров при разложенном втором ряде сидений и 1642 литра, когда они находятся в сложенном состоянии.
На российском рынке автомобиль будет представлен 6-ю типами двигателей: три дизельных, три бензиновых и один гибридный.
Дизельные двигателя следующие:
Бензиновые модели двигателей:
Описывая технические характеристики фольксваген туарег, нельзя не отметить внедорожные качества. Они обеспечиваются благодаря внедрению в автомобиль новой электронной системы полного привода. При передвижении в обычном режиме система осуществляет равномерное распределение энергии, направленной на вращение передней и задней оси. Когда одно из колес начинает проскальзывать на дорожном покрытии, оно притормаживается системой, а его энергия перераспределяется на другие колеса. Во время старта система большую мощность перенаправляет на заднюю ось, делая при этом ускорение более эффективным.
Конструктивно подвеска у нового Volkswagen Touareg 2013 не изменилась. Сзади и спереди конструкция основана на рычагах из алюминия. При этом, «легкого» металла стало больше, благодаря чему конструкторы уменьшили вес авто почти на пол сотни килограмм.
Volkswagen Touareg V8 / V8 TDI будет иметь только два типа двигателей (один дизельный и один бензиновый):
Volkswagen Touareg Hybrid будет продаваться с сочетанием бензинового двигателя V6 3.0 TSI (380 л.с.) 8-АКПП и электромотора.
Среди основных опций можно выделить:
В салоне установлена продвинутая мультимедийная система, содержащая жесткий диск объемом 60 Гб и сенсорный дисплей. Гибридная версия имеет модифицированное меню установленного ПО, отображающие наградные пиктограммы, описывающие работу силовой установки.
Добавлена система «активного» света. Volkswagen Touareg может быть оснащен ксеноновыми фарами, постоянно светящими в режиме дальнего света: камера, располагающаяся под лобовым стеклом, автоматически замечает встречный или попутный автомобиль и при помощи специальной шторки регулирует пропускание световых лучей.
Полезной станут системы кругового обзора и движения задним ходом. Четыре камеры, расположенные по всему периметру внедорожника, создают развернутое изображение всего, что находиться около автомобиля. Система, контролирующая движение задним ходом, вырисовывает траекторию.
Режим Comfort позволяет абстрагировать от дорожных изъянов всех пассажиров. Стоит отметить, что изъяны дорожного полотна исчезают полностью, а на пологих волнах раскачка практически незаметна.
Единственное, что тсутствует система автоматической парковки. По словам разработчиков, ее нельзя внедрить из-за гидравлического усилителя руля. Сегодня Volkswagen еще не изобрел необходимой мощности узел, который бы позволил совместить обе подсистемы.
4x4ru.com
Обновить
Volkswagen Touareg 2 поколение [рестайлинг] 3.0 TDI Tiptronic 4Motion (204 л. с.)wikidrive.ru
Audi Sport Quattro (1983) | 225 кВт / 307 л.с. |
Maserati Ghibli (1992) | 225 кВт / 307 л.с. |
Mercedes-Benz C 43 AMG W 202 (1997) | 225 кВт / 307 л.с. |
Mercedes-Benz S 500 W 220 (1998) | 225 кВт / 307 л.с. |
Mercedes-Benz S 500 L V 220 (1998) | 225 кВт / 307 л.с. |
Mercedes-Benz SL 500 R 129 (1998) | 225 кВт / 307 л.с. |
Mercedes-Benz CL 500 Coupe C 215 (2001) | 225 кВт / 307 л.с. |
Mercedes-Benz CLK 500 C 209 (2002) | 225 кВт / 307 л.с. |
Mercedes-Benz E 500 W 211 (2002) | 225 кВт / 307 л.с. |
Mercedes-Benz S 500 4Matic W 220 (2002) | 225 кВт / 307 л.с. |
Mercedes-Benz S 500 L 4Matic V 220 (2002) | 225 кВт / 307 л.с. |
Mercedes-Benz CLK 500 Cabriolet A 209 (2003) | 225 кВт / 307 л.с. |
Mercury Marauder (2003) | 225 кВт / 307 л.с. |
BMW 540i E60 (2004) | 225 кВт / 307 л.с. |
BMW 540i Automatic E60 (2004) | 225 кВт / 307 л.с. |
Mercedes-Benz ML 500 (2004) | 225 кВт / 307 л.с. |
BMW 740i E65 (2005) | 225 кВт / 307 л.с. |
BMW 740Li E66 (2005) | 225 кВт / 307 л.с. |
Mercedes-Benz E 500 4MATIC W 211 (2005) | 225 кВт / 307 л.с. |
Mercedes-Benz E 500 Estate S 211 (2005) | 225 кВт / 307 л.с. |
Mercedes-Benz E 500 Estate 4MATIC S 211 (2005) | 225 кВт / 307 л.с. |
Mercedes-Benz R 500 T 251 (2005) | 225 кВт / 307 л.с. |
Pontiac Grand Prix GXP (2004) | 226 кВт / 307 л.с. |
Chevrolet Impala SS (2006) | 226 кВт / 307 л.с. |
Chevrolet Monte Carlo SS (2007) | 226 кВт / 307 л.с. |
Chrysler Aspen 4.7 (2008) | 226 кВт / 307 л.с. |
Chrysler Aspen 4.7 4WD (2008) | 226 кВт / 307 л.с. |
Lexus GS350 (2008) | 226 кВт / 307 л.с. |
Lexus GS350 AWD (2008) | 226 кВт / 307 л.с. |
Edsel Pacer (1958) | 226 кВт / 307 л.с. |
Chevrolet Impala LT (2012) | 226 кВт / 307 л.с. |
Aston Martin V8 Volante (1986) | 227 кВт / 309 л.с. |
Aston Martin V8 Zagato Volante (1988) | 227 кВт / 309 л.с. |
De Tomaso Pantera GT5 S (1990) | 227 кВт / 309 л.с. |
De Tomaso Bigua (1996) | 227 кВт / 309 л.с. |
Opel Omega V8 (2000) | 227 кВт / 309 л.с. |
Ford Mustang Mach 1 (2003) | 227 кВт / 309 л.с. |
Ford Mustang Mach 1 Automatic (2003) | 227 кВт / 309 л.с. |
Volkswagen Touareg V8 (2003) | 227 кВт / 309 л.с. |
Mitsubishi Lancer Evolution VIII MR FQ300 (2004) | 227 кВт / 309 л.с. |
Mitsubishi Lancer Evolution IX FQ300 (2005) | 227 кВт / 309 л.с. |
Subaru Impreza WRX STI (2007) | 227 кВт / 309 л.с. |
Chevrolet Camaro LS (2008) | 227 кВт / 309 л.с. |
Chevrolet Camaro LS Automatic (2008) | 227 кВт / 309 л.с. |
Chevrolet Camaro LT (2008) | 227 кВт / 309 л.с. |
Chevrolet Camaro LT Automatic (2008) | 227 кВт / 309 л.с. |
Honda Legend (2008) | 227 кВт / 309 л.с. |
Cadillac CTS Sport Wagon 3.6 (2009) | 227 кВт / 309 л.с. |
Cadillac CTS Sport Wagon 3.6 AWD (2009) | 227 кВт / 309 л.с. |
Ford Mustang V6 (2009) | 227 кВт / 309 л.с. |
Ford Mustang V6 Automatic (2009) | 227 кВт / 309 л.с. |
Ford Mustang V6 Convertible (2009) | 227 кВт / 309 л.с. |
Ford Mustang V6 Convertible Automatic (2009) | 227 кВт / 309 л.с. |
Subaru Impreza WRX STI Sedan (2010) | 227 кВт / 309 л.с. |
De Tomaso Mangusta (1967) | 227 кВт / 309 л.с. |
Jensen CV8 Mk I (1962) | 227 кВт / 309 л.с. |
Acura TL SH-AWD Automatic (2009) | 227 кВт / 309 л.с. |
Acura TL SH-AWD (2009) | 227 кВт / 309 л.с. |
Dodge Challenger SE (2010) | 227 кВт / 309 л.с. |
Subaru Impreza WRX STI tS (2010) | 227 кВт / 309 л.с. |
Chevrolet Camaro Z28 (1998) | 227 кВт / 309 л.с. |
Chevrolet Camaro Z28 Automatic (1998) | 227 кВт / 309 л.с. |
Chevrolet Camaro Z28 Convertible (1998) | 227 кВт / 309 л.с. |
Chevrolet Camaro Z28 Convertible Automatic (1999) | 227 кВт / 309 л.с. |
Maserati Boomerang (1971) | 228 кВт / 310 л.с. |
Maserati Bora (1971) | 228 кВт / 310 л.с. |
Porsche 928S (1985) | 228 кВт / 310 л.с. |
Porsche 928S Automatic (1985) | 228 кВт / 310 л.с. |
Maserati Barchetta Stradale (1991) | 228 кВт / 310 л.с. |
BMW M3 Evolution E36 (1995) | 228 кВт / 310 л.с. |
Audi A8 4.2 L quattro (2000) | 228 кВт / 310 л.с. |
Audi A8 4.2 quattro (2000) | 228 кВт / 310 л.с. |
Faralli & Mazzanti Antas V8 GT (2005) | 228 кВт / 310 л.с. |
Lexus IS350 (2006) | 228 кВт / 310 л.с. |
Nissan 50Z Coupe Automatic (2007) | 228 кВт / 310 л.с. |
Nissan 350Z Coupe (2007) | 228 кВт / 310 л.с. |
Nissan 350Z Roadster Automatic (2007) | 228 кВт / 310 л.с. |
Nissan 350Z Roadster (2007) | 228 кВт / 310 л.с. |
Nissan 350Z Coupe Nismo (2008) | 228 кВт / 310 л.с. |
Porsche Boxster S 987 (2008) | 228 кВт / 310 л.с. |
Porsche Boxster S PDK 987 (2008) | 228 кВт / 310 л.с. |
Hyundai Genesis Coupe V6 Automatic (2008) | 228 кВт / 310 л.с. |
Hyundai Genesis Coupe V6 (2008) | 228 кВт / 310 л.с. |
Ford GT40 Mk III (1967) | 228 кВт / 310 л.с. |
Ford Mustang GT 350 Shelby (1965) | 228 кВт / 310 л.с. |
Lexus IS350 AWD (2011) | 228 кВт / 310 л.с. |
Audi A6 3.0 TFSI quattro S-Tronic (2012) | 228 кВт / 310 л.с. |
Audi A6 3.0 TFSI quattro Tiptronic (2012) | 228 кВт / 310 л.с. |
Audi A6 allroad quattro 3.0 TFSI S-Tronic (2012) | 228 кВт / 310 л.с. |
Audi A6 Avant 3.0 TFSI quattro S-Tronic (2012) | 228 кВт / 310 л.с. |
Audi A7 Sportback 3.0 TFSI quattro S-tronic (2012) | 228 кВт / 310 л.с. |
Cadillac SLS 3.6L (2011) | 228 кВт / 310 л.с. |
Aston Martin Lagonda (1986) | 230 кВт / 313 л.с. |
Ford Fairmont BF (2005) | 230 кВт / 313 л.с. |
Nissan Fairlady Z (2007) | 230 кВт / 313 л.с. |
Nissan Fairlady Z Automatic (2007) | 230 кВт / 313 л.с. |
Nissan Fairlady Z Roadster (2007) | 230 кВт / 313 л.с. |
www.carinf.com
Начало производства: | январь 2007 |
Окончание производства: | январь 2010 |
Кузов: | 5 дв. внедорожник |
Тип двигателя: | V10 |
Марка топлива: | дизельное топливо |
Объем двигателя, куб. см.: | 4921 |
Объем двигателя, л.: | 5.0 |
Клапанов на цилиндр: | 2 |
Мощность, л.с.: | 313 |
Достигается при об. в мин.: | 3750 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 750 / 2000 |
Максимальная скорость, км/ч: | 231 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 7.4 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 13 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | 17.7 |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | 9.6 |
Компоновка двигателя: | Спереди, продольно |
Система питания: | Непосредственный впрыск |
Система газораспределения: | ohc |
Диaметр цилиндра, мм: | 81 |
Ход поршня, мм: | 96 |
Выхлоп CO2, г/км: | 333 |
Коэффициент сжатия: | 18 |
Тип привода: | Постоянный полный |
Коробка передач: | АКПП |
Количество ступеней: | 6 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | Независимая, пружинная, на поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Передние тормоза: | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза: | Дисковые |
Длина, мм: | 4750 |
Ширина, мм: | 1930 |
Высота, мм: | 1700 |
Колесная база, мм: | 2860 |
Колея колес спереди, мм: | 1650 |
Колея колес сзади, мм: | 1660 |
Количество мест: | 5 |
Размер шин: | 255/55R18 |
Снаряженная масса, кг: | 2577 |
Допустимая масса, кг: | 3200 |
Объем багажника, л: | 500 |
Объем топливного бака, л: | 100 |
Диаметр разворота, м: | 12 |
Гарантия от коррозии, лет: | 12 |
driveboom.ru
Начало производства: | март 2003 |
Окончание производства: | январь 2007 |
Кузов: | 5 дв. внедорожник |
Тип двигателя: | L5 |
Марка топлива: | дизельное топливо |
Объем двигателя, куб. см.: | 2461 |
Объем двигателя, л.: | 2.5 |
Клапанов на цилиндр: | 4 |
Мощность, л.с.: | 175 |
Достигается при об. в мин.: | 3500 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 400 / 2000 |
Максимальная скорость, км/ч: | 179 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 12.9 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 9.9 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | 12.9 |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | 8.4 |
Компоновка двигателя: | |
Система питания: | насос-форсунки |
Система газораспределения: | dohc |
Диaметр цилиндра, мм: | 81 |
Ход поршня, мм: | 95.5 |
Выхлоп CO2, г/км: | 267 |
Коэффициент сжатия: | 18.5 |
Тип привода: | полноприводный |
Коробка передач: | АКПП |
Количество ступеней: | 6 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | |
Передние тормоза: | |
Задние тормоза: | |
Длина, мм: | 4750 |
Ширина, мм: | 1930 |
Высота, мм: | 1730 |
Колесная база, мм: | 2860 |
Колея колес спереди, мм: | |
Колея колес сзади, мм: | |
Количество мест: | |
Размер шин: | 235/65R17 |
Снаряженная масса, кг: | 2179 |
Допустимая масса, кг: | 3500 |
Объем багажника, л: | |
Объем топливного бака, л: | 100 |
Диаметр разворота, м: | 11.6 |
Гарантия от коррозии, лет: | 12 |
driveboom.ru
Название фирмы-производителя этого автомобиля | Volkswagen |
Серия | Touareg |
Модель | Touareg V10 Diesel |
Код | - |
Поколение | - |
Начало выпуска | 2002 |
Тип кузова | оффроад |
Привод | 4WD (полный, подключаемый и отключаемый вручную) |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 5 |
Снаряжённая масса | 2524 кг 5564.47 lb |
Распределение массы | - |
Длина | 4755.00 мм 187.2047 in 15.6004 ft |
Ширина | 1929.00 мм 75.9449 in 6.3287 ft |
Высота | 1704.00 мм 67.0866 in 5.5906 ft |
Колесная база | 2856.00 мм 112.4409 in 9.3701 ft |
Колея передняя | 1645.00 мм 64.7638 in 5.3970 ft |
Колея задняя | 1657.00 мм 65.2362 in 5.4364 ft |
Дорожный просвет/клиренс | - |
Производитель двигателя | Volkswagen |
Код двигателя | - |
Объём двигателя | ~ 4.9 л 4921 куб. см |
Количество цилиндров | 10 |
Расположение цилиндров | V-образное |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Диаметр цилиндра | 81.00 мм 3.1890 in 0.2657 ft |
Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки. | 95.50 мм 3.7598 in 0.3133 ft |
Степень сжатия | 18.50:1 |
BMEP | 277.79 psi 1915.29 кПа 19.15 бар |
Способ наполнения цилиндра свежим зарядом | турбонаддувный |
Газораспределительный механизм | SOHC (один распределительный вал в головке блока цилиндров) |
Смазочная система | - |
Коренные подшипники | - |
Система охлаждения | жидкостная |
Интеркулер | - |
Расположение двигателя | впереди |
Ориентация двигателя | продольная |
Система питания | - |
Каталитический конвертер | есть |
Максимальная мощность | 229 кВт 312 л.с. 308 л.с. |
Максимальная мощность при об/мин | 3750 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 749 Нм 552 ft-lb 76 кгм |
Максимальный крутящий момент при об/мин | 2000 об/мин |
Максимальная скорость | 229 км/ч 142.29 миль/ч |
Максимальные обороты | - |
0 - 60 миль/ч | 6.70 с |
0 - 100 км/ч | - |
Время прохождения четверти мили | 15.20 с |
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw) | 0.38 |
Площадь лобовой поверхности (A) | 2.7800 м24309.0086 in229.9237 ft2 |
Площадь сопротивления (CdA) | 1.0564 м21637.4233 in211.3710 ft2 |
Объём топливного бака | 100.00 л 26.42 US gal 22.00 UK gal |
Расход топлива - городской цикл | 16.58 л 4.38 US gal 3.65 UK gal |
Расход топлива - загородный цикл | 9.82 л 2.59 US gal 2.16 UK gal |
Расход топлива - комбинированный | 12.20 л 3.22 US gal 2.68 UK gal |
Выброс CO2 | 329 г/км |
Передняя подвеска | стабилизирующая штангадвухрычажная подвесканезависимая |
Задняя подвеска | стабилизирующая штангадвухрычажная подвесканезависимая |
Коробка передач/трансмиссия | автоматическая |
Количество передач | 6 |
Передаточное отношение последней передачи | 0.69:1 |
Передаточное отношение главной пары | 3.27:1 |
Передние тормоза | - |
Задние тормоза | - |
Передние тормозные диски | 350.00 мм 13.7795 in 1.1483 ft |
Задние тормозные диски | 330.00 мм 12.9921 in 1.0827 ft |
Передние колесные диски | 8J x 18 |
Задние колесные диски | 8J x 18 |
Размер передних шин | 235/60 R 18 |
Размер задних шин | 235/60 R 18 |
Минимальный диаметр поворота | 11.60 м 456.6929 in 38.0577 ft |
Рулевое управление | реечное (с усилителем) |
Повороты руля от упора до упора. | - |
erdk.org
Глава 6А. БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ
1. Технические характеристики
Основные технические характеристики
Двигатель объемом 3.6 л
Буквенное обозначение | CGRA | СМТА | |
Рабочий объём | см3 | 3597 | 3597 |
Мощность | кВт при об/мин | 206/6200 | 183/5700 |
Крутящий момент | Н-м при об/мин | 360/2900 4000 | 360/3000 |
Диаметр цилиндра | 0, мм | 89,0 | 89,0 |
Ход поршня | мм | 96,4 | 96,4 |
Развал цилиндров | 10,6° | 10,6° | |
Степень сжатия | 11,4 | 11,4 | |
Кол-во клапанов на цилиндр | 4 | 4 | |
Октановое число топлива по исследовательскому методу (ROZ) | 98 неэтилированный бензин | 98 неэтилированный бензин | |
Система впрыска/ зажигания | Motronic MED 17 | Motronic MED 17 | |
Регулирование по детонации | 2 датчика детонации | 2 датчика детонации | |
Лямбда-регулирование | 4 лямбдазонда | 4 лямбдазонда | |
Каталитический нейтрализатор | есть | есть | |
Система диагностики негерметичности | только а/м для США/ Канады | нет | |
Система рециркуляции ОГ | нет | нет | |
Система регулирования температуры | есть | нет |
Двигатель объемом 4.2 л
Двигатель (буквенное обозначение) | CGNA | |
Соответствие нормам токсичности ОГ | Евро 4 | |
Рабочий объём см3 | 4163 | |
Мощность | кВт при об/мин | 265/6800 |
Крутящий момент | Н-м при об/мин | 445/3500 |
Диаметр цилиндра | 0 мм | 84,5 |
Ход поршня | мм | 92,8 |
Расположение цилиндров | V-образный двигатель | |
Развал цилиндров | 90° | |
Степень сжатия | 12,5 | |
Клапанов на цилиндр | 4 | |
Система впрыска/зажигания | Motronic MED 17 | |
Порядок работы цилиндров | 1-5-4-8-6-3-7-2 | |
Регулирование по детонации | 4 датчика детонации | |
Лямбда-регулирование | 4 лямбда-зонда | |
Катализатор | да | |
Рециркуляция ОГ | нет | |
Наддув | нет | |
Система ускоренного прогрева катализаторов | да | |
Электронное регулирование мощности двигателя | да | |
Изменение геометрии впускного коллектора | да | |
Изменение фаз газораспределения | да | |
Октановое число (Аи) | не ниже | 98 неэтилированный бензин |
monolith.in.ua